Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
О, вот и Даша. Всё нет и нет, набрался наглости, залез в профиль, увидел, что и в сети не было. От души отлегло. А сегодня с утра заметил в комментариях. Ну, думаю, ждать не долго. Не сможет Даша пройти мимо.
Список внушительный. Совпадения с моим по целым четырем позициям (Гайдай, Рязанов, Андерсон, Бергман).
Томми Ли Джонс, Кроненберг, братья Коэны, Линч, Гиллиам - настойчиво стучатся в дверь (в смысле - из телевизора).
Про Земекиса и Спилберга почему-то мы все, кроме Даши, забыли. Хотя о них никто лучше их фильмов не скажет. Единственное, для битломанов, хочу напомнить о первом фильме Земекиса "Я хочу взять тебя за руку". В конце от смеха катарсис и нирвана. Может быть, кто-то не слышал о нем ничего.
Даша, в твоем в списке есть для меня совсем не известные персоны: Хартли, Синх, Линклейтер. Чем они так дороги для тебя?
Список внушительный. Совпадения с моим по целым четырем позициям (Гайдай, Рязанов, Андерсон, Бергман).
Томми Ли Джонс, Кроненберг, братья Коэны, Линч, Гиллиам - настойчиво стучатся в дверь (в смысле - из телевизора).
Про Земекиса и Спилберга почему-то мы все, кроме Даши, забыли. Хотя о них никто лучше их фильмов не скажет. Единственное, для битломанов, хочу напомнить о первом фильме Земекиса "Я хочу взять тебя за руку". В конце от смеха катарсис и нирвана. Может быть, кто-то не слышал о нем ничего.
Даша, в твоем в списке есть для меня совсем не известные персоны: Хартли, Синх, Линклейтер. Чем они так дороги для тебя?
Abu Salama пишет:
Китай и Япония (в плане кинематографа) это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Нам, белым, все они на одно лицо. Но, кино у них сильно различается, как и культура.Про культуры это я хорошо понимаю. У нас был целый семестровый курс по истории Китая и Японии. В каком-то смысле, японцы к европейцам были ближе, чем китайцы. Но после распада традиционного общества в Европе о сходстве европейцев с кем-то говорить уже бессмысленно.
Роман, вопрос, как к специалисту: правильно ли утверждение, что в японском кинематографе больше демонстрации жестокости, чем в европейском и российском?
В принципе, вопрос открытый, может кому-нибудь интересно будет по нему высказаться?
Traveller пишет:
Бгг-а у меня Китай всегда на первом месте,а вот с Японией не сложилось.....да,фильмы у китайцев часто наивные и простые-это как раз и нравиться.Их добрые посылы мне близки и понятныСказать честно, меня тоже подобного рода мысли про японские фильмы посещали. Но я не в теме. Поэтому от обобщений воздержусь.Даже трагизм в китайских фильмах более осмысленный чтоли?Вобщем я понимаю гибель героя за что то-и не понимаю японскую манеру замочить всех просто потому что какойта прыщ на ровном месте так приказал-или ваще без видимой причины .Просто все должны умереть-и все?А эта тяга к садо-мазо?Блин.Не понимаю японцев.
Кэри-Хироюки Тагава не в счет-он частично американец
Откровенно говоря, я даже не знаю, хорош ли этот фильм с формальной точки зрения, но мне совсем не хочется оценивать его формально. Фильм очень душевный, свежий, трогательный.
Не сравнивать данный фильм с последним Конгом у меня не получится. Когда говорят о сравнении, то почти всегда имеют в виду, что какой-то из вариантов лучше. Мне, однозначно, фильм 1976 года нравится больше. Версия Джексона, особенно режиссерская на 3,5 часа, просто утомила обилием спецэффектов. Картина порой напоминала какой-то аттракцион, из-за чего терялся смысл происходящего. Конг-76, в моем представлении, это замечательная сказка, которую интересно будет смотреть всем и всегда.
Роман, и от меня тоже прими спасибо за экскурс в японскую режиссуру. Я, правда, с Дальним Востоком не очень дружу, но у меня жена его сильно любит. Особенно Китай и Японию. Сделаю отдельно сборник фильмов по этому направлению.
Фильм, конечно, эталонный для жанра.
Артур, по описанию понял, что фильм - жесткач. Под настроение, когда буду один смотреть, обязательно вернусь к этому кино.
Я думаю, этот фильм понравится почти всем.
Любители поискать недостатки найдут их здесь в превеликом количестве. Будет за что косточки перемолоть создателям.
С удовлетворением посмотрят этот фильм ценители простого и незатейливого юмора: его здесь не очень много, но он встречается. Без пускания газов в одном эпизоде не обошлось, но в целом юмор достаточно чистый, пошлостью не заляпан.
Есть хорошая добрая сказка, в нагрузку которой дается моральное развитие одного из главных персонажей: от злобного социопата к ... (здесь умолчу).
В целом, фильм смотрибельный. Но, как мне представляется, пересматривать его вряд ли захочется многим.
Любители поискать недостатки найдут их здесь в превеликом количестве. Будет за что косточки перемолоть создателям.
С удовлетворением посмотрят этот фильм ценители простого и незатейливого юмора: его здесь не очень много, но он встречается. Без пускания газов в одном эпизоде не обошлось, но в целом юмор достаточно чистый, пошлостью не заляпан.
Есть хорошая добрая сказка, в нагрузку которой дается моральное развитие одного из главных персонажей: от злобного социопата к ... (здесь умолчу).
В целом, фильм смотрибельный. Но, как мне представляется, пересматривать его вряд ли захочется многим.
Артур, рад приветствовать. Давно нигде не пересекались. Спасибо за рекомендацию Горчакова. Файл проверил, его озвучка там есть.
Удивительное дело, здесь обнаруживается столько совпадений во мнениях: Коэны, Дэвид Линч, Джармуш, Гиллиам, Тарантино, Кроненберг.
Кого-то знаю эпизодически, но есть и совсем белые пятна. Но из этого списка однозначно не буду смотреть Тарантино. Не люблю я его. Хотя, вот совпадение, у меня в прошлом году студентка писала диплом по его творчеству.
Удивился твоему выбору по Томми Ли Джонсу. Проверил по фасту. Оказывается, один фильм его видел. Это "Вечерний экспресс "Сансет Лимитид". Фильм отличный. Иные работы не смотрел, но, показалось, что они на этот фильм не очень похожи. Или показалось?
Удивительное дело, здесь обнаруживается столько совпадений во мнениях: Коэны, Дэвид Линч, Джармуш, Гиллиам, Тарантино, Кроненберг.
Кого-то знаю эпизодически, но есть и совсем белые пятна. Но из этого списка однозначно не буду смотреть Тарантино. Не люблю я его. Хотя, вот совпадение, у меня в прошлом году студентка писала диплом по его творчеству.
Удивился твоему выбору по Томми Ли Джонсу. Проверил по фасту. Оказывается, один фильм его видел. Это "Вечерний экспресс "Сансет Лимитид". Фильм отличный. Иные работы не смотрел, но, показалось, что они на этот фильм не очень похожи. Или показалось?
Витольда Мужева пишет:
Не-не, мы ж договорились. Это - санкционный дефицит. А кидаться бананами у нас не толерантно, чемпионат мира по футболу отберут. Поэтому я только спасибамиvitkovalev пишет:Из предложенного списка отобрал "Бартон Финк", "Серьезный человек", "После прочтения сжечь".
Хороший выбор![]()
Чур помидорами кидаться в нас с Сашкой обеих![]()
![]()
Рома,
"За гранью тишины" посмотрел по твоей рекомендации в личку. Кстати, и дочка и жена были в восторге от фильма. Но на режиссера внимание тогда не обратил; отсюда и мой вопрос. Поставил на скачивание "Точечка и Антон" и "Съезд на Марракеш". Вообще, очень люблю немецкие фильмы, поэтому, надеюсь, что просмотр будет интересный.
"За гранью тишины" посмотрел по твоей рекомендации в личку. Кстати, и дочка и жена были в восторге от фильма. Но на режиссера внимание тогда не обратил; отсюда и мой вопрос. Поставил на скачивание "Точечка и Антон" и "Съезд на Марракеш". Вообще, очень люблю немецкие фильмы, поэтому, надеюсь, что просмотр будет интересный.
Витольда Мужева пишет:
Виталий, Саша, Рома, Дима, спасибо за такое внимание к моей пропащей персоне. Право слово, не стоитПохоже, что я для себя открыл дистанционные курсы по обучению![]()
vitkovalev пишет:Саша,
о братьях Коэнах слышал. А чем они так хороши?
Я, конечно, совсем не Саша, но за Коэнов очень хочется словечко вставить.
Хотя, Саша уже все написала)))
Но я свои 3 копейки... Во-первых - многослойность - за даже несложным образом или сюжетом - обязательно стоит еще что-то (будь то двойной смысл, мифологические или даже архетипические темы, или ирония, тонкая, с точным попаданием). Во-вторых, образы. В каждом фильме есть герой (или несколько) являющий собой собирательный тип, местами гротескный, но, как ни парадоксально, жизненно достоверный (за исключением образов метафизического характера, как Антон в "Старикам тут не место"). Образы живые, точные, шикарные. В-третьих, диалоги. Тут ирония, скрытые смыслы, игра слов. Ну и сюжеты. Скучных еще не было))
Ну и напоследок, просто назову то, что в коллекции навсегда: "Бартон Финк", "Большой Лебовский", "Серьезный человек", "После прочтения сжечь", "Старикам тут не место"
Из предложенного списка отобрал "Бартон Финк", "Серьезный человек", "После прочтения сжечь".
Саша, Оля,
не видел я ни одного их фильма. Иначе бы не спрашивал. По Сашиному описанию даже понял почему. Часто смотрю кино с ребенком, а ей, видимо, такие кины смотреть еще рано. Да и вряд ли она захочет. У нее подростковый возраст проходит не под эгидой "все родители сволочи", что радует, а в форме "не хочу расставаться с детством". Но... застыдили. Сделаю отдельную папку для братьев. Поставил несколько фильмов на скачивание.
не видел я ни одного их фильма. Иначе бы не спрашивал. По Сашиному описанию даже понял почему. Часто смотрю кино с ребенком, а ей, видимо, такие кины смотреть еще рано. Да и вряд ли она захочет. У нее подростковый возраст проходит не под эгидой "все родители сволочи", что радует, а в форме "не хочу расставаться с детством". Но... застыдили. Сделаю отдельную папку для братьев. Поставил несколько фильмов на скачивание.
Наталья,
и мне тоже очень приятно. За фильм большое спасибо. Уже поставил на скачивание, и он тут, к счастью, не заблокирован.
и мне тоже очень приятно. За фильм большое спасибо. Уже поставил на скачивание, и он тут, к счастью, не заблокирован.
Traveller пишет:
Да какие овощи, о чем Вы? На турецкие помидоры санкции наложены, а Вы провоцируете дефицитным товаром разбрасываться.vitkovalev пишет:Рома,Фильмом За гранью тишины она хороша.Остальные два кина что я лично просмотрела оставили впечатление"гдето я уже такое видела -но там было трагичнее"(Нигде в Африке) и "очень женское кино,очень много рефлексии"(Зимой будет год).
у тебя в списке есть Каролина Линк. Да еще так высоко. Жанр заинтересовал. Не можешь ли рассказать о ней подробнее?
При этом режиссура у нее крепкая,фильмы цельные,взгляд на мир позитивный,актеры хорошо подобраны....ничо плохого не могу сказать.Но Джоди Фостер как режиссер умнее чтоли?И да-у Джоди без рефлексии . Или это возраст мадам Линк дает о себе знать?Чем ближе к нашему времени-тем больше у меня претензий к ее фильмам,эх.
Ну тащите уже овощи.
Я лучше спасибом отделаюсь.
Nattgran,
меня зовут Виталий. Если сочтете для себя возможным, буду рад общаться по имени.
Вы говорите, что у Виктора Шамирова даже Гоша Куценко хорошо играет? Видимо, он большой мастер, а, может быть, даже волшебник.
меня зовут Виталий. Если сочтете для себя возможным, буду рад общаться по имени.
Вы говорите, что у Виктора Шамирова даже Гоша Куценко хорошо играет? Видимо, он большой мастер, а, может быть, даже волшебник.
Рома,
у тебя в списке есть Каролина Линк. Да еще так высоко. Жанр заинтересовал. Не можешь ли рассказать о ней подробнее?
у тебя в списке есть Каролина Линк. Да еще так высоко. Жанр заинтересовал. Не можешь ли рассказать о ней подробнее?
Саша,
о братьях Коэнах слышал. А чем они так хороши?
о братьях Коэнах слышал. А чем они так хороши?
Почитал предложенные варианты и понял, что не стоит переживать по поводу кризиса в современном кинематографе. Впереди еще Великая равнина непаханной целины. О ком-то просто слышал, но большинство даже не знаю.
Почувствовал себя студентом-первокурсником.
Почувствовал себя студентом-первокурсником.
Витольда Мужева,
не верю свои глазам!!! Оля, только ради твоего возвращение уже стоило придумать что-нибудь. Очень рад тебя видеть. Не оставляй нас надолго, а то скучать начинаем.
не верю свои глазам!!! Оля, только ради твоего возвращение уже стоило придумать что-нибудь. Очень рад тебя видеть. Не оставляй нас надолго, а то скучать начинаем.
Витольда Мужева пишет:Может быть, это просто повод заглядывать на темку почаще и каждый раз презентовать нового режиссера.
Хотя, ничего не бывает просто так. Может так и лучше
Посмотрел фильм, прочитал много к нему комментариев и пришел к выводу, что концовка у него открытая. Авторы при ответе на вопрос "умерла-не умерла" дают возможность выбрать зрителю тот вариант, который ему наиболее ближе.
Это вовсе не означает, что у картины отсутствует внутренняя целостность. Она есть и выражается в том философском основании, которое заложили в нее авторы. Речь идет о разделении двух жизненных сущностей: материальной и духовной.
Если для зрителя приоритетной в жизни является первая сущность, то просмотр для него превращается в разрешение детективной загадки, а жанр данного кино - в триллер про маньяка.
Однако возможен и иной взгляд на этот фильм, который требует более внимательной оценки его содержания. Здесь кино выступает в роли бичевания того образа зомбо-жизни, который сложился в современном обществе потребления. В данном качестве кино трансформируется в социальную драму, а понятие смерти приобретает более широкий контекст, чем просто прекращение функционирования организма.
Это вовсе не означает, что у картины отсутствует внутренняя целостность. Она есть и выражается в том философском основании, которое заложили в нее авторы. Речь идет о разделении двух жизненных сущностей: материальной и духовной.
Если для зрителя приоритетной в жизни является первая сущность, то просмотр для него превращается в разрешение детективной загадки, а жанр данного кино - в триллер про маньяка.
Однако возможен и иной взгляд на этот фильм, который требует более внимательной оценки его содержания. Здесь кино выступает в роли бичевания того образа зомбо-жизни, который сложился в современном обществе потребления. В данном качестве кино трансформируется в социальную драму, а понятие смерти приобретает более широкий контекст, чем просто прекращение функционирования организма.
Nattgran,
у меня просто нет слов, а со мной такое крайне редко бывает! Ваша рецензия к "Осенней сонате" Бергмана просто потрясающая. Такие вещи надо публиковать в журналах.
у меня просто нет слов, а со мной такое крайне редко бывает! Ваша рецензия к "Осенней сонате" Бергмана просто потрясающая. Такие вещи надо публиковать в журналах.
Кстати, благодаря этому фильму узнал о такой замечательной актрисе, как Диана Линн. К сожалению, жизнь ее была короткой и в последние годы она снималась только в сериалах, но по молодости, как выяснилось, у нее было несколько очень достойных работ. Как-нибудь те, что еще не видел, обязательно пересмотрю.
Дюшик пишет:
блин в чём вся фишка я не догнал(((( приколите пожалуйста)))))) а то фильм смотрел и мозг кипелПосмотрите рецензию Киноеда здесь, на этой ветке. У него все отлично расписано.![]()
Δ¿Δ пишет:
vitkovalevСаша, и тебе доброго дня. Ждем твоих избранников. Наверняка выбор будет таким же нетривиальным, как и у Романа.
Виталий, замечательная тема!![]()
Будет время, обязательно отмечусь и своим списком, только надо постараться поместиться![]()
Доброго дня)
KoJIgbIpb пишет:
Мой Терри ГиллиамТерри Гиллиам Гиллиам - это явление и очень необычное. Я, правда, посмотрел только половину его фильмов, а половину из той половины, что видел, не понял. Оставшуюся располовиненную половину только считаю, что понял.
Отлично, заработало!!! Друзья, только не забудьте выполнить обещание. Уверен, что труд, потраченный на комментарий, обязательно кому-нибудь пойдет на пользу.
Увидел подтверждение этому по своей жене. Прочитала длинный список Романа и сказала: "Ух ты, Саламыч об интересных людях пишет, надо посмотреть".
Увидел подтверждение этому по своей жене. Прочитала длинный список Романа и сказала: "Ух ты, Саламыч об интересных людях пишет, надо посмотреть".
Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Когда комментируешь такие фильмы, очень трудно быть оригинальным, если писать строго по существу. Ну как не согласиться с тем, что фильм очень добрый. Такие фильмы нужно обязательно смотреть с детьми или когда требуется что-то очень приятное.
Считается, что стереотипы в форме предрассудков ни чем не истребить, что они питаются нашими страхами и душевной ленностью. Оказывается можно. По крайней мере, авторам фильма и актерам, прекрасно исполнившим свои роли, хочется верить.
Считается, что стереотипы в форме предрассудков ни чем не истребить, что они питаются нашими страхами и душевной ленностью. Оказывается можно. По крайней мере, авторам фильма и актерам, прекрасно исполнившим свои роли, хочется верить.
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Даже трагизм в китайских фильмах более осмысленный чтоли?Вобщем я понимаю гибель героя за что то-и не понимаю японскую манеру замочить всех просто потому что какойта прыщ на ровном месте так приказал-или ваще без видимой причины .Просто все должны умереть-и все?А эта тяга к садо-мазо?Блин.Не понимаю японцев. 