Андрей, да всё нормально. Это была репетиция. Попадёте в ЛЧ, порвете Лондон!!!"Арсенал"-"Краснодар" - 0:3. Игра началась неожиданно: "Арсенал" в первые минуты мог забить два раза. И вообще до минуты пятнадцатой на поле доминировал. А дальше все пошло, как обычно: разящие атаки "Краснодара"; сочетание мелкого перепаса с внезапными забросами мяча на свободное пространство; резкие забегания; филигранный дриблинг и, в итоге, тотальное превосходство.
Ну ты Виталий меня сейчас в ступор ввел .
Оказывается Арсенал (Тула),а я было подумал Арсенал ( Лондон) .![]()
Сразу веер мыслей как ? , когда?, почему я не вкурсе ! , нифига себе пропустил такой матч !!! ( обидно). А оказалось Тула.
Победили - молодца
Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
GIrka71,
спасибо Вам большое за Вашу благодарность!!!
А что касается ее формы, то вовсе она не корявая, зря Вы о себе так. Тем более, когда человек пишет от души, форма не так уж и важна.
спасибо Вам большое за Вашу благодарность!!!
А что касается ее формы, то вовсе она не корявая, зря Вы о себе так. Тем более, когда человек пишет от души, форма не так уж и важна.
Mayson,
наверное, для Вас моя фраза получилась провокационной. Хотя всё, что я писал о сленге, имело вторичный смысл. Главное для меня было в другом. Но раз уж получилась провокация, то ответ держать надо. В самом деле, не создавать же отдельную тему "Нужен ли сленг на сайте?".
Каждый пусть для себя этот вопрос решает самостоятельно. Я, естественно, отвечу за себя.
Сленг, как и мат, можно употреблять по-разному. Нередко люди его применяют для того, чтобы сделать свою речь более острой. Особенно это важно в условиях малого формата в общении: короткие письма, реплики, ремарки и т.д. Сленг употребляется также в целях стать своим человеком в определенной компании (Ваш пример в отношении Путина - это специально продуманный популистский прием). Сленг типичен для определенных субкультур и для подростков, в целом. В этих и, возможно, каких-то других случаях, к сленгу я отношусь спокойно. Возмущение вызывает, когда сленг становится естественной формой выражения мысли у людей взрослых, умудренных жизненным опытом. Возмущение вызывает, когда человек применяет сленг, п.ч. не сформировал у себя способность литературно выражать свои мысли. Возмущение вызывает, когда человек с помощью сленга оценивает объекты высокой культуры.
Если еще проще (мы ведь не на научном симпозиуме
), то нельзя лезть "со свиным рылом в калашный ряд". Возможно, последняя фраза звучит через чур резко, но когда мы не на "симпозиуме", то становимся заложниками субъективных представлений о приличиях. Этикет, в том числе эпистолярный, это мелкие неудобства, которые жизненно необходимы, чтобы получить радость общения с малознакомыми людьми, коими мы здесь практически все и являемся в условиях взаимодействия на открытом форуме.
наверное, для Вас моя фраза получилась провокационной. Хотя всё, что я писал о сленге, имело вторичный смысл. Главное для меня было в другом. Но раз уж получилась провокация, то ответ держать надо. В самом деле, не создавать же отдельную тему "Нужен ли сленг на сайте?".
Каждый пусть для себя этот вопрос решает самостоятельно. Я, естественно, отвечу за себя.
Сленг, как и мат, можно употреблять по-разному. Нередко люди его применяют для того, чтобы сделать свою речь более острой. Особенно это важно в условиях малого формата в общении: короткие письма, реплики, ремарки и т.д. Сленг употребляется также в целях стать своим человеком в определенной компании (Ваш пример в отношении Путина - это специально продуманный популистский прием). Сленг типичен для определенных субкультур и для подростков, в целом. В этих и, возможно, каких-то других случаях, к сленгу я отношусь спокойно. Возмущение вызывает, когда сленг становится естественной формой выражения мысли у людей взрослых, умудренных жизненным опытом. Возмущение вызывает, когда человек применяет сленг, п.ч. не сформировал у себя способность литературно выражать свои мысли. Возмущение вызывает, когда человек с помощью сленга оценивает объекты высокой культуры.
Если еще проще (мы ведь не на научном симпозиуме
), то нельзя лезть "со свиным рылом в калашный ряд". Возможно, последняя фраза звучит через чур резко, но когда мы не на "симпозиуме", то становимся заложниками субъективных представлений о приличиях. Этикет, в том числе эпистолярный, это мелкие неудобства, которые жизненно необходимы, чтобы получить радость общения с малознакомыми людьми, коими мы здесь практически все и являемся в условиях взаимодействия на открытом форуме.
"Арсенал"-"Краснодар" - 0:3. Игра началась неожиданно: "Арсенал" в первые минуты мог забить два раза. И вообще до минуты пятнадцатой на поле доминировал. А дальше все пошло, как обычно: разящие атаки "Краснодара"; сочетание мелкого перепаса с внезапными забросами мяча на свободное пространство; резкие забегания; филигранный дриблинг и, в итоге, тотальное превосходство.
Zanzy-bar пишет:
Я этот матч посмотрел полностью. Первый тайм "Кубань" выглядела неплохо. Повела в счете заслуженно. Второй сразу начался с атак "Динамо", но до удаления эти атаки большой опасности не несли. С середины второго тайма "Динамо" атаковало так мощно, что защита "Кубани" просто не выдерживала натиск. Мне было совершенно очевидно, что "Кубань" проиграет. И я не думаю, что вообще какая-то из российских команд устояла бы.vitkovalev пишет:"Кубань"-"Динамо" - 1:2. Не могу понять, что творится с "Динамо". Очень сильная игра в Ростове-на-Дону, просто ураганный второй тайм в Краснодаре и какая-то вялая ходьба по полю в Перми.
Эх продула "Кубань " .![]()
Матч вдевятером доигрывали . 2 красных многовато однако .![]()
( Весь матч не видел , смотрел вырезки на "Футбольный клуб" Россия 2 -Спорт)
agnia_gorelkina пишет:
Согласен. Идеал достичь невозможно, но стремиться к этому нужно.
Желание построить культурное общение на одном отдельно взятом сайте утопично))
Агния, я думаю, Вы согласитесь, что Вам было бы намного комфортнее на сайте, где мнение оппонента априори уважается. Если нет уважение, то нет диалога. Тогда второй путь, о котором Вы написали, закрыт. А отсутствие диалога между людьми всегда(!!!) рано или поздно ведет к репрессиям. Я против их, но это станет неизбежным злом. Если не от администрации сайта, то от более высокопоставленных структур.
Уверен, Вы знаете выражение о том, что "люди заслуживают правительство, которое у них есть". Это, как раз, про нас. И тревожное усиление тоталитарных тенденций в Большом обществе - от неспособности людей вести диалог и выстраивать между собой горизонтальные связи.
Chica пишет:
На месте модератора я не знаю, на каких основаниях пост удалять.. Только потому, что пост не понравился? Тогда дальше должна начаться ковровая модерация..
Ковровая модерация - роскошная формулировка! Запатентуйте ее.
Я, конечно, против ковровой модерации. Она просто отпугнет пользователей, и администрация никогда не станет устраивать здесь морально-нравственной террор с целью найти общепринятые культурные императивы. Но всегда можно найти варианты. К примеру, вот пост, который я привел в качестве примера:
"Фигня фильм, чудковатым людям понравится, но не парьтесь те, кому не понравился, не всем же от квадрата Малевича тащиться".
Вот пример, как я бы написал:
Фильм не понравился. У него найдется своя аудитория, но я к ней не принадлежу.
Почему обязательно нужно писать, что "фильм фигня", что понравится "чудковатым людям" и т.д.
Сленг - это дело личное. Не мат, и ладно. Правилами не запрещен. Малевич тоже переживет. Хотя за него обидно. А вот оскорбительные высказывания в адрес форумчан - дело совсем негодное. Это главное, что побудило меня создать новую тему. Очень хочется уважительного отношения к друг другу. Хамство и оскорбления читать неприятно даже тогда, когда они не касаются тебя ни прямо, ни косвенно.
Друзья, спасибо большое, что приняли мой призыв подискутировать по поставленной проблеме о провокаторах на сайте. Я взял некоторую паузу, чтобы выслушать всех, кто захочет высказаться. Со многим, о чем Вы написали, я согласен, но имеются и некоторые возражения. Позвольте ими поделиться.
Mayson, я считаю, что употребление сленга является проявлением личностной незрелости и скудости словарного запаса. Может быть, кому-то это необходимо для "остроты суждения". Но, в любом случае, если люди не доучились, то как они могут поучать других?
La-Muchacha, я уверен, что определить провокационный характер отзыва несложно. Вот правило 5, установленное администратором сайта:
"Мы настоятельно просим воздержаться от споров с другими комментаторами под фильмом! Но если Вы, все-таки, решили прокомментировать отзыв другого пользователя, не переходите на оскорбления! Если ваше мнение не совпало с другим, это не значит, что именно оно является верным, и нужно обязательно доказать, что оппонент глупее вас". Мне кажется, здесь очень конкретно сказано.
Согласен с Вами в том, что fast является свободным сайтом. Но свобода - это не вседозволенность. Чтобы свобода одного человека не заканчивалась там, где начинается свобода другого, свобода должна осуществляться только в рамках установленных правил.
Пожелание не обращать внимание на дураков до определенной степени является приемлемым, но, когда на дураков совсем не обращаешь внимания, у них появляется одно очень неприятное свойство - размножаться в большом количестве. Это происходит от вседозволенности. Отсюда:
Chica без модераторов нам никуда. Они должны предпринимать необходимые для поддержания порядка репрессивные меры. Чрезмерный либерализм здесь неуместен.
epiphanes, конечно, никакие пригласительные билеты здесь не нужны. Вход на fast, к счастью, является свободным. Но выход с сайта иногда может быть принудительным: за несоблюдение правил.
Она, поверьте, быть интеллигентом никогда не легко. Хамом быть проще.
Что касается воспитания участников форума, то в этом я с Вами полностью согласен: взрослые люди не воспитывают взрослых людей. Но разве я кого-нибудь здесь персонально воспитывал?
Mayson, я считаю, что употребление сленга является проявлением личностной незрелости и скудости словарного запаса. Может быть, кому-то это необходимо для "остроты суждения". Но, в любом случае, если люди не доучились, то как они могут поучать других?
La-Muchacha, я уверен, что определить провокационный характер отзыва несложно. Вот правило 5, установленное администратором сайта:
"Мы настоятельно просим воздержаться от споров с другими комментаторами под фильмом! Но если Вы, все-таки, решили прокомментировать отзыв другого пользователя, не переходите на оскорбления! Если ваше мнение не совпало с другим, это не значит, что именно оно является верным, и нужно обязательно доказать, что оппонент глупее вас". Мне кажется, здесь очень конкретно сказано.
Согласен с Вами в том, что fast является свободным сайтом. Но свобода - это не вседозволенность. Чтобы свобода одного человека не заканчивалась там, где начинается свобода другого, свобода должна осуществляться только в рамках установленных правил.
Пожелание не обращать внимание на дураков до определенной степени является приемлемым, но, когда на дураков совсем не обращаешь внимания, у них появляется одно очень неприятное свойство - размножаться в большом количестве. Это происходит от вседозволенности. Отсюда:
Chica без модераторов нам никуда. Они должны предпринимать необходимые для поддержания порядка репрессивные меры. Чрезмерный либерализм здесь неуместен.
epiphanes, конечно, никакие пригласительные билеты здесь не нужны. Вход на fast, к счастью, является свободным. Но выход с сайта иногда может быть принудительным: за несоблюдение правил.
Она, поверьте, быть интеллигентом никогда не легко. Хамом быть проще.
Что касается воспитания участников форума, то в этом я с Вами полностью согласен: взрослые люди не воспитывают взрослых людей. Но разве я кого-нибудь здесь персонально воспитывал?
Фильм основан на исключительно замечательной идее: человек не должен быть средством для достижения цели другого человека. Однако, увы, авторам картины она не принадлежит. В основе своей сюжет был позаимствован из повести Кира Булычева "Ваня+Даша=любовь".
В остальном фильм построен, как очень качественный, зрелищный, динамичный боевик. Тег фантастика сюда не очень подходит. Антиутопия - только в качестве символической гиперболы. Но, хоть это практически на сто процентов боевик, для любителей жанра данное кино - настоящая находка.
В остальном фильм построен, как очень качественный, зрелищный, динамичный боевик. Тег фантастика сюда не очень подходит. Антиутопия - только в качестве символической гиперболы. Но, хоть это практически на сто процентов боевик, для любителей жанра данное кино - настоящая находка.
Chica пишет:
А чего тут менять?Также на французском (perdre) и, наверное, в других романских языках. Общий латинский корень perd - выходить.Perdita (исп.) = Lost (англ.) Сколько фильмов с таким названием есть? В русском прокате такое переводят как потерянная, заблудшая...
Но что-то темка выходит не в ту степь.
agnia_gorelkina пишет:
Что-то я опоздал на эти разборки сроком на один год.Моргана Ля Фей пишет:Отвечу всем и сразу - терпимость женщин к фильмам подобного содержания объясняется нашей природной мудростью - какой смысл нападать на геев, если ...настоящие (ну, те которые только с женщинами) мужчины сами справятся. На этом поле брани женщинам места нет - это чисто ваша, мужчинская разборка. Нам, знаете ли, некогда ещё и за геями с лопатой гоняться - нам детей накормить, порядок дома навести, маникюр досушить, и вообще - на работу с утра. А пока маникюр сохнет - похохотать от души (и даже умилиться украдкой) - эта комедия то, что надо. Керрри как всегда - нечто!Моргана , я согласна с Вами в том, что женщинам совершенно незачем гоняться с лопатой за геями.
Неприятности женщинам доставляют отнюдь не геи (которые зачастую вполне милые люди). И чтобы традиционалисты насчет себя сильно не обольщались, добавлю: ДАЖЕ для женщины (это я так иронизирую, если кому не понятно) в человеке/мужчине важно не только то, что в штанах сокрыто
А еще не принял в расчет, что женщинам важнее всего свое собственное счастье, а не счастье всех женщин на земле (это я так иронизирую, если кому не понятно)
. Abu Salama пишет:
Читал этот коммент, и такое жгучее желание было кое-что объяснить автору. Но, вряд ли это возможно. Пишущие подобного рода отзывы не склонны, как правило, увидеть свою неправоту. Вернее не в состоянии это сделать. Поэтому, посмотришь-посмотришь в недоумении, да и пойдёшь дальше, в надежде на бдительность модераторов.В том и дело, объяснять что-то людям, особенно старшего возраста, бесполезно. Они и так всё уже знают. А вот молодёжь не столь безнадежна. Здесь есть за что бороться.
Недавно комментировал "Пердиту Дуранго", так там вообще целый коллектив "взрослых" псевдоюмористов, на целую страницу устроили срач по поводу названия, а сам фильм почти никто и не видел.
"Пердита Дуранго" на русском языке звучит провокационно. Особенно, если обращать внимание на форму (название), а не содержание. Читал как-то у Котлера, что фирма "Форд" в 90-е годы выпустили в Бразилии новый автомобиль, продажи которого с треском провалились. Потом выяснилось, что на бразильском варианте португальского языка его название переводилось, как матерное слово, означающее мужской орган. Возвращаясь к фильму, если бы он вышел в прокате, его название скорее всего поменяли бы.
"Кубань"-"Динамо" - 1:2. Не могу понять, что творится с "Динамо". Очень сильная игра в Ростове-на-Дону, просто ураганный второй тайм в Краснодаре и какая-то вялая ходьба по полю в Перми.
Наверное, фильм интересный. Но просмотр его дался мне с таким трудом, будто выполнял тяжелую физическую работу, к которой непривычен. Если бы не жена, то я бы еще к тридцатой минуте запутался во всех этих кузенах и кузинах, кто в кого влюбился и с кем обручился, кто имитирует любовь или, наоборот, ее скрывает.
В общем, для мужских мозгов можно найти задачки и попроще. А жена в конце плакала и сказала, что фильм хороший. Что ж, у нее хороший вкус, и я ей верю.
В общем, для мужских мозгов можно найти задачки и попроще. А жена в конце плакала и сказала, что фильм хороший. Что ж, у нее хороший вкус, и я ей верю.
Наболело!!! То ли мне кажется, то ли на сайте изменились принципы модерации, но в последнее время появилось очень много комментаторов-провокаторов. Вольно или невольно (в душу человеку не залезешь) ряд пользователей комментируют не сами фильмы, а людей, их посмотревшие. Вот типичный образчик подобного рода эпистолы к фильму "Вербо":
"Фигня фильм, чудковатым людям понравится, но не парьтесь те, кому не понравился, не всем же от квадрата Малевича тащиться".
Судя по всему, человек уже солидного возраста, но наличие в словарном запасе лексем вроде "фигня" или "тащиться", заставляет задуматься о необходимости собственного культурного развития. Куда уж тут оценивать супрематизм или сюрреализм.
Меня не удивляет, когда некоторые комментаторы, пытаясь повысить свою самооценку, оставляют под фильмами вроде "Стражей галактики" апокалиптические стенания: "зритель совсем отупел", "это смотрит только быдло" и т.п. Подобного рода провокаторы просто утверждаются за чужой счет. Удивительны вульгарные оценки под серьезными фильмами: человек не стесняется показать свои низкие интеллект и уровень культуры. И ладно бы это ограничивалось только демонстрацией, но для большего "эффекта" обструкции подвергаются люди, которым нравится "непопкорновый" жанр.
Не могу понять, к чему эта нетерпимость? И ещё менее понятно, почему подобного рода комментария не проходят через сито модерации.
"Фигня фильм, чудковатым людям понравится, но не парьтесь те, кому не понравился, не всем же от квадрата Малевича тащиться".
Судя по всему, человек уже солидного возраста, но наличие в словарном запасе лексем вроде "фигня" или "тащиться", заставляет задуматься о необходимости собственного культурного развития. Куда уж тут оценивать супрематизм или сюрреализм.
Меня не удивляет, когда некоторые комментаторы, пытаясь повысить свою самооценку, оставляют под фильмами вроде "Стражей галактики" апокалиптические стенания: "зритель совсем отупел", "это смотрит только быдло" и т.п. Подобного рода провокаторы просто утверждаются за чужой счет. Удивительны вульгарные оценки под серьезными фильмами: человек не стесняется показать свои низкие интеллект и уровень культуры. И ладно бы это ограничивалось только демонстрацией, но для большего "эффекта" обструкции подвергаются люди, которым нравится "непопкорновый" жанр.
Не могу понять, к чему эта нетерпимость? И ещё менее понятно, почему подобного рода комментария не проходят через сито модерации.
"Ростов"-"Терек" - 0:1. Матч-разочарование. "Ростов" играл чуть лучше своего оппонента, но чтобы бросаться красивыми фразами о несправедливости результата, перевес должен был быть куда ощутимее. "Ростову" очень не хватало страсти, так сильно отличавшей его игру в предыдущих турах. И, на самом деле, это и есть главная причина поражения.
"Спартак"-"Зенит - 1:1. Неплохая по содержанию игра. "Зенит" во втором тайме отчаянно бился, чтобы отыграться и не делать себе нервной концовки в чемпионате. Оно и понятно: завершать турнир в роли чемпиона - это что-то вроде круга почета с дополнительными обязанностями не споткнуться на публике. А ещё думалось, что если "Зенит" ненароком проиграет, то "Ростову" в СПб в следующем туре придется ох как не сладко!
Отличный фильм. Действительно, шедевр на все времена. Просмотрен с большим интересом.
На мой взгляд, фильм всё-таки больше подходит к жанру триллер: комедия, фэнтези и ужасы здесь присутствуют лишь фрагментами.
На мой взгляд, фильм всё-таки больше подходит к жанру триллер: комедия, фэнтези и ужасы здесь присутствуют лишь фрагментами.
Julia75, и Вам тоже большое спасибо за общение. Мне кажется, у нас получилась даже не дискуссия, а взаимодополняющий обмен мнениями.
Julia75 пишет:
vitkovalev концовка правильная и герою грустно, что он не вернет жене прежний дух и в общем то он берет бремя разделить ответственность за то, к чему пришли они оба - он это и проговаривает, но добивается отказаться от поклонения мебели, бездушным ритуалам и хочет пробудить и в ней воспоминания о той свободной, полной жизни девушке с улыбкой на лице. Но понимает, что она этот шаг делать вместе с ним не способна. И только кульминация взрывает ее мозг и дает возможность взглянуть на все со стороны. Такое чувство, что ради концовки вся эта интрига и закрутилась и она хороша.Так я же, в общем-то, именно об этом и писал. Проблема ведь не в этом, а вот в чем: как без появления новой системы ценностей заменить старые? "Девушка с улыбкой на лице" - это порождение молодости, еще не обремененной заботами. Просто так сбросить с себя "старый груз" - не получится.
Что касается "поклонения мебели" и прочее - это Вы хорошо написали. Но американцы всегда были до мозга кости материалистами. Сошлюсь на Макса Лернера, автора классического двухтомника "Развитие цивилизации а Америке" (книга с 1960 года выдержала около сорока переизданий). Вот его цитата: "ценности американского обществ всегда были по-преимуществу материальными". Поэтому, если главный герой отказывается от того, чем живет американская культура, он должен был ясно и вразумительно дать своей супруге альтернативу. Между тем, если суммировать всё, к чему он призывал, это призыв оценить "красоту жизни". Призыв хороший, но для типичного американца малопонятный.
Я, кстати, тоже считаю, что финал у фильма удачный. Если бы авторы предложили новую систему ценностей для американского общества, а своего главного героя сделали их выразителем, то фильм наверное превратился бы в сверхгениальный. Но этого не произошло, да и не могло произойти.
Роман, спасибо большое за признание!
Я вот думал, чем же так привлекает этот фильм современного зрителя. Наверное, тем, что в ходе переоценки ценностей главный герой приобретает способность эстетически созерцать реальность, видеть глубокие смыслы в новых формах, не мыслить, а чувствовать красоту жизни.
Но проблема в том, что эта новая форма эстетики, давшая ему индивидуальную свободу, сделала его чужеродным телом в обществе. И дело вовсе не только в том, что это общество прогнивших конформистов. Он с таким отношением к реальности не смог бы жить нигде. Эстетика - это, конечно, хорошо. Но она является всего лишь формой реальности. А как быть с содержанием? А нового содержания у главного героя нет.
Отсюда главная проблема фильма: главный герой сделал шаг к переосмыслению ценностей, но так их и не переосмыслил. Прежний образ личности распался, а новый не сформировался. И здесь я вновь возвращаюсь к финалу: мы увидели только половину фильма, который в середине резко оборвали.
Я вот думал, чем же так привлекает этот фильм современного зрителя. Наверное, тем, что в ходе переоценки ценностей главный герой приобретает способность эстетически созерцать реальность, видеть глубокие смыслы в новых формах, не мыслить, а чувствовать красоту жизни.
Но проблема в том, что эта новая форма эстетики, давшая ему индивидуальную свободу, сделала его чужеродным телом в обществе. И дело вовсе не только в том, что это общество прогнивших конформистов. Он с таким отношением к реальности не смог бы жить нигде. Эстетика - это, конечно, хорошо. Но она является всего лишь формой реальности. А как быть с содержанием? А нового содержания у главного героя нет.
Отсюда главная проблема фильма: главный герой сделал шаг к переосмыслению ценностей, но так их и не переосмыслил. Прежний образ личности распался, а новый не сформировался. И здесь я вновь возвращаюсь к финалу: мы увидели только половину фильма, который в середине резко оборвали.
Julia75 пишет:
То-то и оно, что единственное, что приходит в голову относительно "новых ценностей" по данному фильму, это освобождение от старых. Фактически, главный герой говорит о свободе. Но свободе от чего? От надоевшей работы? жены? дома? образа жизни?vitkovalev пишет:Но если быть последовательным до конца, тогда нужно становиться на откровенно антиамериканистскую позицию. Какими еще быть американцам, если это нация менеджеров для стран третьего мира. Они не только в фильме, а и в реальной жизни давно уже ничего не производят. Но если отвергать их нормы, ценности, стереотипы, роли, то вместе с этим нужно "выкинуть" и всю современную систему социальных отношений западного мира.
И вот почему главный герой все это всколыхнул, однажды выйдя из спячки, напомнил всем о какой то настоящей жизни, которую он вспоминает из своей молодости и все же ничего и не предложил лучшего так как понимает: прошлое не вернуть и он тоже в ответе за то что имеет.
А что должно прийти на смену? По сути, речь идет об освобождении от обязательств и о свободе воли. Но мне всегда было интересно, как люди собираются совместно сосуществовать без обязательств по отношению друг к другу?
Данный фильм поднимает много любопытных вопросов, интересно их обыгрывает, но решений никаких не дает. И это не случайно. Мне представляется, что мораль фильма ведет общество к анархии. В молодости это мило и забавно. Я сам еще тем был анархистом, столько нервов перетрепал учителям и родителям. Но взрослая реальность - это уже совсем другое. Здесь свобода - это мера должного поведения, ограниченная законом. И другой свободы общество еще не придумало.
Финал фильма абсолютно закономерен. Его авторы просто не знали, что им делать с главным героем. Вот и
Осторожно - спойлер!
отправили его, чтобы голову себе не ломать, в более лучший мир
LtKelly пишет:
Возможно, и так. Но если быть последовательным до конца, тогда нужно становиться на откровенно антиамериканистскую позицию. Какими еще быть американцам, если это нация менеджеров для стран третьего мира. Они не только в фильме, а и в реальной жизни давно уже ничего не производят. Но если отвергать их нормы, ценности, стереотипы, роли, то вместе с этим нужно "выкинуть" и всю современную систему социальных отношений западного мира.vitkovalev пишет:Лиса Алиса,
Что касается смысла фильма, то, вне всяких сомнений, он присутствует. Тихо и ненавязчиво американцам дают установку на отказ от тех ценностей, которые сейчас составляют нормативную основу жизни среднего класса. В этом качестве фильм по своей природе деструктивен, п.ч. его творцы исходят из совершенно ложной предпосылки о том, что человек самостоятельно может справиться с таким сложностями, как выбор норм, ценностей и ролей за рамками созданных социумом стандартов.
Да нее. Там как раз про то, что эти ценности прогнили. Как и сам средний класс. Раньше средний класс был смелым искателем, предпринимателем, новатором, каким собственно и продолжает оставаться и сегодня небольшая его часть. Те, кто показан в фильме - это просто коммерсанты, торгаши, часть большой машины. Они по сути ничего не производят ни в материальном плане ни в ценностном.
Отличный ремейк ремейка! Получил море позитива, смеха и удовольствия.
Кстати, советские прокатчики умели подбирать фильмы для зрителя в СССР. Фильм-то не просто какая-нибудь "ржака", а настоящая сатирическая комедия. Вот набор социальных изъянов, о которых в отношении США должен был знать каждый советский человек: 1) беспринципные карьеристы-политики; 2) киношники и журналисты, которых интересует только сенсация и деньги, за которые она продается; 3) резкий контраст между бедностью и богатством; 4) голодающие безработные. Достаточно, чтобы у обывателя из СССР пропало всякое желание любить "загнивающий империализм".
Ну, да ладно. Это дела давно минувших дней. А вот сейчас меня интересует, куда подевалось умение американцев быть критичными по отношению к самим себе? В 1988 году оно еще было.
Кстати, советские прокатчики умели подбирать фильмы для зрителя в СССР. Фильм-то не просто какая-нибудь "ржака", а настоящая сатирическая комедия. Вот набор социальных изъянов, о которых в отношении США должен был знать каждый советский человек: 1) беспринципные карьеристы-политики; 2) киношники и журналисты, которых интересует только сенсация и деньги, за которые она продается; 3) резкий контраст между бедностью и богатством; 4) голодающие безработные. Достаточно, чтобы у обывателя из СССР пропало всякое желание любить "загнивающий империализм".
Ну, да ладно. Это дела давно минувших дней. А вот сейчас меня интересует, куда подевалось умение американцев быть критичными по отношению к самим себе? В 1988 году оно еще было.
Очень необычная интерпретация постановки гениальной оперы Моцарта. По-видимому, Бергман захотел оживить оперу, уравновесив действие, пение и музыку. На мой взгляд, ему это удалось.
1. По-новому "зажили" персонажи. В них стало больше естественности и приближенности к реальности. Особенно удачен образ Папагено. Царица ночи получилась очень колоритной. Здесь она "освобождена" от той двойственности в разных частях пьесы, за которую часто ругали Шиканедера (автора либретто). Тамино такой себе положительный принц, очень похожий на принцев из польских и чешских сказок, что я смотрел в своем далеком детстве. Памина по возрасту чуть старше, чем в классической опере, но это видно только крупными планами. Невпопад получился только Зарастро. Слишком он здесь какой-то земной и маломощный. Да и поет почему-то то ли басом, то ли баритоном. Хотя по Моцарту это басовая партия.
2. Очень интересно было слушать оперу с субтитрами. В музыкальном театре, когда присутствуешь на постановке, такой роскоши нет. А благодаря субтитрам и само действие воспринимаешь более осмысленно.
3. Необычно было слушать "Волшебную флейту" на шведском. По немецки знаю уже практически все партии, а на новом языке было ощущение какой-то новизны. Показалось, что шведский мягче. Поэтому арии звучали мелодичнее, но хоровое пение немецкому оригиналу уступало.
1. По-новому "зажили" персонажи. В них стало больше естественности и приближенности к реальности. Особенно удачен образ Папагено. Царица ночи получилась очень колоритной. Здесь она "освобождена" от той двойственности в разных частях пьесы, за которую часто ругали Шиканедера (автора либретто). Тамино такой себе положительный принц, очень похожий на принцев из польских и чешских сказок, что я смотрел в своем далеком детстве. Памина по возрасту чуть старше, чем в классической опере, но это видно только крупными планами. Невпопад получился только Зарастро. Слишком он здесь какой-то земной и маломощный. Да и поет почему-то то ли басом, то ли баритоном. Хотя по Моцарту это басовая партия.
2. Очень интересно было слушать оперу с субтитрами. В музыкальном театре, когда присутствуешь на постановке, такой роскоши нет. А благодаря субтитрам и само действие воспринимаешь более осмысленно.
3. Необычно было слушать "Волшебную флейту" на шведском. По немецки знаю уже практически все партии, а на новом языке было ощущение какой-то новизны. Показалось, что шведский мягче. Поэтому арии звучали мелодичнее, но хоровое пение немецкому оригиналу уступало.
Андрей, поздравляю с выходом "Кубани" в финал Кубка России по футболу! Успех незаурядный. В финале сражаетесь с "Локомотивом".
Оля! Мои самые сердечные поздравления с днем рождения. Желаю тебе, в первую очередь, исполнения всех желаний, крепкого здоровья, верных друзей, всяческого позитива. И пусть всё это будет не только сегодня, а бессрочно.
Очень растрогало меня это кино! Ну просто до глубины души. Весь фильм рефреном шла тема о том, должен или нет человек отличаться от других, имеем ли мы право на индивидуальность? Очень хорошо, что авторы не стали перегружать ненужными смыслами развитие этой идеи. Простая банальность: каждый из нас - уже индивидуальность и это факт. Вопрос в том, чтобы это не приобретало шизоидно-анекдотические черты. Именно такая опасность угрожает ребенку в состоянии духовного одиночества. А мораль, преодолевающая данную напасть, очень проста: родители, любите и никогда не бросайте своих детей!!!
И понравилось, и нет - одновременно.
Фильм динамичный, жалостливый, с хорошим и правильным финалом. Сцена с "манной небесной" и вовсе блеск. На такую широту души способны не многие, а, возможно, только дети. Это безусловные плюсы картины.
К минусам то, что не выпячивается, а идет фоном, как бы 25-ым кадром. Уж очень безнадежно всё у них там в Бразилии показали. Но через чур. За совместным производством Бразилии и Великобритании явно видна тень дяди Сэма - большого любителя устраивать "Майданы" в "неправильных" регионах земного шара.
Фильм динамичный, жалостливый, с хорошим и правильным финалом. Сцена с "манной небесной" и вовсе блеск. На такую широту души способны не многие, а, возможно, только дети. Это безусловные плюсы картины.
К минусам то, что не выпячивается, а идет фоном, как бы 25-ым кадром. Уж очень безнадежно всё у них там в Бразилии показали. Но через чур. За совместным производством Бразилии и Великобритании явно видна тень дяди Сэма - большого любителя устраивать "Майданы" в "неправильных" регионах земного шара.
Lulu пишет:
Вернули комментарии. Это был глюк.Большое спасибо, а то я уже подумал, что это "Дом-2"!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
