Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Тоже обратил внимание на некоторые нелепицы, особенно в начале, но, в целом, получилось довольно неплохо. Когда-то давно, году в 80-м, смотрел его в советском прокате. Запомнился особой атмосферой.
Мне напомнил "Форрест Гамп". Здесь та же история Америки на фоне малой локации, но второй половины XIX века. Образ судьи - это её стержень. Да, пожалуй, ведущее качество, которое позволило освоить материк. И, кстати, такой же по стилистике юмор, что и в Форресте..., только чернее.
Отличный фильм. Смотрится с большим интересом. И, кстати, финал у него просто роскошный. Другой совсем не хотелось.
Центнер Счастья пишет:
Начало фильма совершенно не похоже на другие вестерны, где злые и плохие хорошие ковбои готовы за пригоршню долларов отправить к праотцам кого угодноНе нужно путать вестерны со спагетти-вестернами.
В отношении наших классиков не нужно писать банальностей, что книга лучше. И так понятно. Но снято мастерски. Кроме Кулиджанова, даже в великой режиссерской школе СССР мало было постановщиков, способных так хорошо экранизировать Достоевского.
На мой взгляд, лучше всего удался образ Порфирия Ивановича. И, наверное, Сони Мармеладовой. Хотя в последнем не уверен. Она так сильно была прописана Достоевским, что человеку не дано показать её на экране.
На мой взгляд, лучше всего удался образ Порфирия Ивановича. И, наверное, Сони Мармеладовой. Хотя в последнем не уверен. Она так сильно была прописана Достоевским, что человеку не дано показать её на экране.
Фильм ужасно муторный и нудный. В этой муторности и нудности его самая сильная сторона. Дети ушли из такого мира, детям вообще нравится яркая и веселая жизнь, в которой хоть что-то происходит. Но, если говорить о художественной стороне, то конфликт прорисован слабо. По мне, так главной героиней вообще была наркоманка Зоя, которая в кадр то попала всего пару раз. Зато незримо присутствовала во всех мотивах и поступках адвоката-отца. Он, возвращая свою убогую справедливость, пытался вернуть потерянную дочь.
Очень понравилось кино. Были такие замечательные отношения между людьми в той действительности или нет, сейчас трудно сказать. Но очень хотелось бы, чтобы они были сейчас. Свинство надоело.
Приятно смотреть такие фильмы. Душевное кино. Невзирая на то, что в картине главное - производственные отношения, а личные идут скорее на их фоне.
Да, фраза про канадскую границу, это на века. И пусть она принадлежит О.Генри, но ведь до нее всё было исполнено так, что сам писатель рассмеялся бы до колик в животе, если бы имел счастье дожить до экранизации своей новеллы.
Шедевр, однозначно!
Образ симфонии очень интересен, особенно если понимать под её частями все грани жизни. Самое поразительное, что Стёрджес здесь призывает не быть вычурно умным и многосложным. Наивная простота решает все проблемы.
Образ симфонии очень интересен, особенно если понимать под её частями все грани жизни. Самое поразительное, что Стёрджес здесь призывает не быть вычурно умным и многосложным. Наивная простота решает все проблемы.
дядя женя,
я таким же образом на этот фильм вышел. Видел ещё "Надин" и "Дураков нет". Но всё и близко к "Крамеру..." не приближается. Увы, Бентон выстрелил только один раз.
я таким же образом на этот фильм вышел. Видел ещё "Надин" и "Дураков нет". Но всё и близко к "Крамеру..." не приближается. Увы, Бентон выстрелил только один раз.
дядя женя пишет:
Снято в старомодном ключе 70-х годов, хотя на экране 90-е. Скучный, даже, я бы сказал, пенсионерско-старперский. Слабоватый сценарий и тягомотная режиссура и даже актёры-знаменитости как-то не впечатляют. Попросту неинтересное киноЕвгений, полностью согласен.![]()
Год назад пытался его смотреть. Хватило минут на сорок. Тягомотина редкостная.
Все преподаватели Южного Федерального университета с сегодняшнего дня участвуют в опросе, цель которого выяснить перспективы введения онлайн образования в вузе:
...
Это информация для скептиков. Просьба в нем не участвовать, ссылка из корпоративной почты.
...
Это информация для скептиков. Просьба в нем не участвовать, ссылка из корпоративной почты.
Фильм из категории приятных. И о том, как надо отстаивать свою любовь. Иногда на это просто не хватает духа. Здесь же в роли доброго фея оказался лотерейный билет. Точнее то, что с ним произошло. Иногда, как выясняется, их полезно терять. Приобретаешь намного больше.
Ещё вызывает уважение уровень общей культуры людей, особенного рабочего класса. Если во Франции в 1947 году люди были действительно именно такими, то просто жаль, что такое время прошло.
Ещё вызывает уважение уровень общей культуры людей, особенного рабочего класса. Если во Франции в 1947 году люди были действительно именно такими, то просто жаль, что такое время прошло.
arseniy4,
насчет взаимосвязи между жизнью в комфорте и наступлением идиократии трудно что-то возразить. Но ведь и онлайн образование - это тоже комфорт. Я недавно попросил своих студентов написать эссе о том, в каких формах образовательного процесса они видят онлайн образование. Вместо этого, большинство стали рассуждать о его плюсах и минусах. В качестве плюсов все указали на удобство обучения, а среди минусов лидером стала позиция об отсутствии мотивации к учебе без контроля преподавателя. То есть учиться онлайн станет удобно, поэтому вначале мы будем учиться чему захотим, а потом чему сможем. Но с каждым поколением наши возможности станут стремиться к нулю. Учеба - это вообще мало комфортное занятие. А что касается аудиторно-контактного, то есть привычного всем образования, так это вообще насилие над личностью. Однако без этого насилия личности не будет. Будет идиот. А всё вместе - идиократия.
То, зачем современная власть желает ввести онлайн образование, очевидно.
1. Сделать массовое образование дешевым. Цель: снизить расходы бюджета.
2. Исключить из образовательной системы Человека. Цель: убрать неуправляемого конкурента (педагога) для манипулирования массовым сознанием.
3. Давать в процессе обучение только профессионально полезные знания узкого спектра применения. Цель: резко сузить кругозор обучающихся.
В результате сначала начнется профессиональный кретинизм, а затем и общеинтеллектуальный.
насчет взаимосвязи между жизнью в комфорте и наступлением идиократии трудно что-то возразить. Но ведь и онлайн образование - это тоже комфорт. Я недавно попросил своих студентов написать эссе о том, в каких формах образовательного процесса они видят онлайн образование. Вместо этого, большинство стали рассуждать о его плюсах и минусах. В качестве плюсов все указали на удобство обучения, а среди минусов лидером стала позиция об отсутствии мотивации к учебе без контроля преподавателя. То есть учиться онлайн станет удобно, поэтому вначале мы будем учиться чему захотим, а потом чему сможем. Но с каждым поколением наши возможности станут стремиться к нулю. Учеба - это вообще мало комфортное занятие. А что касается аудиторно-контактного, то есть привычного всем образования, так это вообще насилие над личностью. Однако без этого насилия личности не будет. Будет идиот. А всё вместе - идиократия.
То, зачем современная власть желает ввести онлайн образование, очевидно.
1. Сделать массовое образование дешевым. Цель: снизить расходы бюджета.
2. Исключить из образовательной системы Человека. Цель: убрать неуправляемого конкурента (педагога) для манипулирования массовым сознанием.
3. Давать в процессе обучение только профессионально полезные знания узкого спектра применения. Цель: резко сузить кругозор обучающихся.
В результате сначала начнется профессиональный кретинизм, а затем и общеинтеллектуальный.
arseniy4 пишет:
Скрытый текстvitkovalev пишет:
Но сам факт того, что моральная и интеллектуальная среда, в которой мы живем, действует на человека отупляющим образом, трудно оспорить. Однако это только цветочки. Если план Грефа и его друзей будет реализован, наступит настоящая идиократия. Эта ведь компания хочет не элитарное образование создать, а качественное образование для элиты (то есть для детей Грефа и его друзей) и онлайн образование для быдла (для нас с вами). Но с таким подходом элита тоже станет быдлом, п.ч. настоящая элита это не те, кто у власти, а кто попадает туда через систему образования как наиболее достойный.
Я извиняюсь за очердной флуд , но хочу добавить в копилку.
Идиократия может возникать ещё и по такой причине, что человеку не требуется напрягаться и он в комфорте. А достигается это за счёт технологий. Ну грубо говоря, роботы выращивают, добывают еду, строят жилища, компутеры или искусственный интеллект выполняют всякие интеллектуальные задачи, 3Д принтеры напечатают любую игрушку, и т.д.
И в таком суперкомфорте чем люди будут заниматься? Ну большинство всякими удовольствиями и развлечениями, я думаю. В фильме этот момент немного проглядывается, но, к сожалению, не подан напрямую. Но если подумать, то за счёт чего в таком мире можно ходить обутым одетым и сытым и при этом быть дебилом? Потому что окружены обслуживающими технологиями. И тут никаких не требуется специальных усилий по одибиливанию. Большинство само с радостью такое принимает.
Лично я о таком варианте услышал ещё в детстве в конце 80х. И мне это показалось бредом. А сейчас понятно.


Я думаю, модераторы нас простят. В конце концов, тема актуальная и напрямую связана с фильмом. Если это сегодня не обсуждать, завтра уже будет поздно.
Не думаю, что в то время в Штатах, когда снимался этот фильм, он кого-то сильно впечатлил. Я же посмотрел его скорее из интереса к Дороти Мэлоун. В свое время она запомнилась по короткому эпизоду "Из глубокого сна", где затмила саму Лорен Бэкол. Но здесь у нее роль очень обычная, даже играть особо не пришлось. Жаль, что эту неординарную актрису в Голливуде обделили своим вниманием. Очень жаль.
arseniy4 пишет:
Я не стану с Вами спорить. Но есть ряд возражений частного порядка. То, что в России отдельная личность морально выше, чем когда эта личность попадает в группу, писали многие. Я, во всяком случае, читал это у Ключевского, Розанова и Бердяева. Но, наверняка, не они одни об этом говорили. И, кроме того, молодежь сейчас разная. Есть настолько сильно одаренные ребята, что понимаешь, если им создать хорошие условия для образования, через некоторое время они уйдут в развитии очень далеко от своего преподавателя.vitkovalev пишет:GUGENHAIM пишет:Фильм-пророчество! И пророчество это - вот-вот сбудется! Беда фильма и основной его недостаток - мрачная и тяжёлая сатира подана в виде глупенькой и откровенно "ржачной" молодёжной комедии. А тема-то ведь - ещё какая серьёзная! Увы, но не зашло. Взрослый я слишком...Если бы с такими результатами показали, к чему приведет онлайн образование, которое наше дорогое правительство усиленно пытается сейчас легализовать, цены бы такому фильму не было.
Образование на всех уровнях трещит по всем швам, а сейчас его хотят превратить в коммерческий продукт для барыг. Образованность собираются подменить нажатием на "правильную" кнопку. Можете представить, что произойдет спустя несколько поколений?
И, кстати, современная молодежь, во всяком случае в высшей школе, не такая тупая, как кажется. С ней нужно работать, развивать ее способности. Есть и очень талантливые ребята.
Все вроде бы не такие тупые, когда по отдельности. Когда общаешься лично. Но это обманчиво. Потому что это специфический контекст. Потому что это общение с вами, кто поднимает планку общения на другие темы и другой уровень. Вынуждает включать мозг на что-то чего обычно люди не делают. У вас контекст интеллектуальный и выборка специфическая, поэтому такое впечатление. Оно правильное только в этом контексте. А тупизна масштабов страны она не в отдельных индивидуумах, а в общей системе, в общей культуре. И какие бы там умные и хорошие по отдельности люди ни были, но они ограничены рамками системы и культуры. Они с вами общаются в вашем контексте, а потом уйдут в другой контекст, а там уже всё по другому.
ИМХО!
Но сам факт того, что моральная и интеллектуальная среда, в которой мы живем, действует на человека отупляющим образом, трудно оспорить. Однако это только цветочки. Если план Грефа и его друзей будет реализован, наступит настоящая идиократия. Эта ведь компания хочет не элитарное образование создать, а качественное образование для элиты (то есть для детей Грефа и его друзей) и онлайн образование для быдла (для нас с вами). Но с таким подходом элита тоже станет быдлом, п.ч. настоящая элита это не те, кто у власти, а кто попадает туда через систему образования как наиболее достойный.
Замечательный фильм: легкий, интересный, прекрасно исполненный. Есть загадка, есть красивые виды, есть добротный сценарий. Есть то, чего нет в большинстве современных фильмов. А значит есть повод посмотреть этот фильм.
Я не в таком уж чтобы сильном восторге, но фильмом впечатлен. Очень масштабное кинополотно, с яркими образами, отличной игрой актеров и выразительными видами природы. Но, кино грустное. Увы, здесь, как в жизни, верность и любовь разделены. Один любит, другой верный до гроба, но между ними, как и между любовью и верностью, дистанция в бездонную пропасть. И нет в жизни счастья.
После десяти лет забвения пересмотрели сегодня с женой. Смеялись, как дети, словно раньше никогда не видели. Шикарная комедия. Все актеры исполнили свои роли исключительно хорошо.
За такие фильмы не то что "десятки", ста баллов не жалко будет поставить. Да, это отличный триллер, но исключительным его делает невероятный для такого жанра смысл. Это же надо так придумать, публично обнажить человека во всех его моральных грехах.
Аллюзия на нагорную проповедь из Евангелия от Матфея.
Аллюзия на нагорную проповедь из Евангелия от Матфея.
Deathtalker пишет:
Александр, увлекаясь своим возмущением, Вы не обращаете внимание на смысл слов, которые употребляете. Когда я говорил об увлекательной приключенческой форме, то имел ввиду форму приключения как жанр, и ничего больше. Вы же критикуете меня за то содержание, которым автор его наполнил. Однако моя фамилия в списке сценаристов не числитсяvitkovalev пишет:... Здесь же они разбавлены увлекательной приключенческой формой...
- Дааа? Это когда дети лишаются нормальной жизни, образования и самого детства: пашут и вкалывают в джунглях на стройках сумасшедшего Папаши - это Вы называете увлекательными приключениями???
И, самое главное, я с удовольствием посмотрел все фильмы Питера Уира, но без семьи и детей. У него нет ни одного семейного фильма. Хотя "Пикник у висячей скалы" моя дочка посмотрела вместе со мной, и осталась очень довольна.
Вчера пересмотрел. Сегодня выглядит ещё хуже, чем по ощущениям из 89-ого. Тогда хотя бы что-то казалось смешным. А сейчас - ничего. Самое удивительное то, что у Гайдая в этом фильме не было ни одной интересной находки. Всё испробовано ещё на старом материале, в 60-х и 70-х. Зацепин всегда писал для фильмов Гайдая отличную музыку, но для "Операции...", все, словно сговорились, сделали какой-то трэш. Кино неудачное абсолютно во всех компонентах.
Потрясающий фильм о прекрасном учителе, который нашёл работу по призванию.
В конце подумалось, а вот если бы он работал онлайн, как нас, педагогов, сейчас призывают к этому, о чем был бы этот фильм?
Ну, конечно, люди не имеют никакого значения. Главное современное образование, которое позволяет чиновникам отчитываться в том, что мы достигли больших успехов в цифровизации экономики.
В конце подумалось, а вот если бы он работал онлайн, как нас, педагогов, сейчас призывают к этому, о чем был бы этот фильм?
Ну, конечно, люди не имеют никакого значения. Главное современное образование, которое позволяет чиновникам отчитываться в том, что мы достигли больших успехов в цифровизации экономики.
Хороший фильм, но показался немного скучным. Мне кажется, что Фриц Ланг постарался отдать дань своей второй родине, сняв очень, как ему казалось, американский фильм. Но картина получилась не такой глубокой, как другие его работы.
Фильм заслуживает внимания. Он заставляет лишний раз задуматься над тем, что стремление к наживе разрушительным образом влияет на социальные ценности, разрушая их намного больше, чем техногенные катастрофы. Вот и в этом кино, катастрофа хоть и была глобальной, но гораздо страшнее были люди, ставшие ее причиной. Они ведь продолжают работать и ничуть не изменились. Те же корыстолюбцы и карьеристы, для которых всё является товаром, легко конвертируемым в деньги.
Бурантино пишет:
Спасибо за разъяснение. Вы имели в виду социальную реакцию, а не сам фильм. Не понял вначале.vitkovalev пишет:Бурантино пишет:Никогда не понимал всех этих Фёдоров Конюховых в различных их реинкарнациях. Человек абсолютно не ценит свою жизнь и, при этом, рискует ей не ради долга, не для спасения других, а так - развлечения ради, русская рулетка. Залез в одиночку хрен знает куда - ах-ах, "сила духа!".Да не "сила духа" это, а идиотизм. Сила духа - в опостылевший офис изо дня в день ходить и детей на ноги ставить.Но фильм ведь не только о силе духа, и, соответственно, не только об этом можно говорить. В конце концов, это дело каждого: лезть в гору, спускаться под воду, забираться в пещеру или ещё Бог знает куда. Я бы за это людей не осуждал, хотя сам человек вполне себе домашний. Даже больше, уверен, что основная тема в этой картине совсем другая. Это разобщенность людей. Она давно стала ментальной проблемой, но её слабо ощущают, пока есть территориальная видимость близости. Но это суррогат. Мы живем в этом мире и никого не замечаем, не ценим людей, рассматриваем их как конкурентов или обузу в реализации собственных планов. Именно к такому выводу и пришел наш герой в конце фильма. По-моему, прекрасный вывод.
Обсуждать же физиологические и медицинские аспекты не берусь (хотя для меня неотвеченные вопросы остаются).
Мне кажется, Ваш комментарий гораздо серьёзнее чем сам фильм. Подозреваю, что авторы, прочитав этот комментарий, сами бы удивились тому, какой глубокий фильм они сняли.
Хочу заметить, что я тоже не "осуждаю" подобного рода людей, я их не понимаю. Просто вызывает лёгкое раздражение, когда того же Конюхова и иже с ним, начинают величать "героем".
Бурантино пишет:
Никогда не понимал всех этих Фёдоров Конюховых в различных их реинкарнациях. Человек абсолютно не ценит свою жизнь и, при этом, рискует ей не ради долга, не для спасения других, а так - развлечения ради, русская рулетка. Залез в одиночку хрен знает куда - ах-ах, "сила духа!".Да не "сила духа" это, а идиотизм. Сила духа - в опостылевший офис изо дня в день ходить и детей на ноги ставить.Но фильм ведь не только о силе духа, и, соответственно, не только об этом можно говорить. В конце концов, это дело каждого: лезть в гору, спускаться под воду, забираться в пещеру или ещё Бог знает куда. Я бы за это людей не осуждал, хотя сам человек вполне себе домашний. Даже больше, уверен, что основная тема в этой картине совсем другая. Это разобщенность людей. Она давно стала ментальной проблемой, но её слабо ощущают, пока есть территориальная видимость близости. Но это суррогат. Мы живем в этом мире и никого не замечаем, не ценим людей, рассматриваем их как конкурентов или обузу в реализации собственных планов. Именно к такому выводу и пришел наш герой в конце фильма. По-моему, прекрасный вывод.
Обсуждать же физиологические и медицинские аспекты не берусь (хотя для меня неотвеченные вопросы остаются).
GUGENHAIM пишет:
Фильм-пророчество! И пророчество это - вот-вот сбудется! Беда фильма и основной его недостаток - мрачная и тяжёлая сатира подана в виде глупенькой и откровенно "ржачной" молодёжной комедии. А тема-то ведь - ещё какая серьёзная! Увы, но не зашло. Взрослый я слишком...Если бы с такими результатами показали, к чему приведет онлайн образование, которое наше дорогое правительство усиленно пытается сейчас легализовать, цены бы такому фильму не было.
Образование на всех уровнях трещит по всем швам, а сейчас его хотят превратить в коммерческий продукт для барыг. Образованность собираются подменить нажатием на "правильную" кнопку. Можете представить, что произойдет спустя несколько поколений?
И, кстати, современная молодежь, во всяком случае в высшей школе, не такая тупая, как кажется. С ней нужно работать, развивать ее способности. Есть и очень талантливые ребята.
Фильм чудовищно выразительный. Фриц Ланг - гений. Данный вывод сделал по другим его картинам. Но эта оказалась ещё лучше всех ранее просмотренных. Последние пять минут вместили в себя всего Достоевского.
Из трех фильмов по этому сюжету, который смотрел, картина 93-го года понравилась меньше, чем 78-го или 2008-го. За что её было номинировать на престижные награды, не понятно. Исполнено всё очень простенько и без затей.
Хороший фильм для взрослых людей. Хотя, я повторяю уже сказанное на этой ветке до меня. К фильму отнесся спокойно. О таких проблем бывают картины и интереснее, и ярче.
Фильм просто роскошный. Никакой ерунды, ничего лишнего. Рассказ в высшей степени интересный, а в основе сюжета всё то, что потенциально могло бы стать правдой.
За финал создателям большое человеческое спасибо. Из всех возможных вариантов - лучше не придумаешь.
За финал создателям большое человеческое спасибо. Из всех возможных вариантов - лучше не придумаешь.
На мой взгляд, фильм, увы, вышел трафаретным. Шла война и такое тоже нужно было снимать. Вообще-то, скачивал не из-за режиссуры Хичкока. Был почти уверен, что с таким названием фильм вряд ли стоит смотреть. Но прельстился талантом и красотой Присциллы Лейн. Был поражен, как она исполнила свою роль в "Мышьяке и старых кружевах". Однако здесь она получилась какой-то вялой.
Очень сильно понравился фильм. Сюжет нельзя назвать каким-то выдающимся, да и развязка в примерных очертаниях понятна где-то к середине, но в картине на первый план выходят не сюжетные завихрения, а психология внутрисемейных отношений. Абсолютно режиссерский фильм, сделан при помощи гениальности Хичкова. В этом частном случае ещё и с вдохновением.
Похоже на то, что стать фанатом фильмов Орсона Уэллса мне не суждено. Вот не заходит в меня весь его пафос и патетика. Это последняя его картина, которую посмотрел. Оценку не ставлю.
Прародитель нашего "Холопа", только сделан не так профессионально. Актеры играют так себе и сценарий очень рыхлый. Фильм постоянно метался между разными жанрами, пока не вылился в мелодраму. Выбрали наиболее простой вариант. Иначе, пришлось бы задуматься более основательно над сценарием и менять актерский состав.
Мне лично показалось, что это фильм о трусости, о том, что "цивилизация " докатилась и до дикого Запада, сделав мужчин "культурными". То есть трусами. Шериф никому не гадил, кроме бандитов, которым в итоге не дал шанса почувствовать себя в городе хозяева. А остальные просто ждали на пересменке новую власть. Те, кто когда-то готов был рисковать своей жизнью, состарились, остальные приготовились защищать себя в отрыве от понятия общественная безопасность, надеясь, что чтобы не происходило на улице, лично их это не коснется.
Что до главного героя и его ценностей, то он оказался человеком из твердых принципов, тех, которые его подзащитные растеряли.
Что до главного героя и его ценностей, то он оказался человеком из твердых принципов, тех, которые его подзащитные растеряли.
Хемингуэя, конечно, лучше читать. Но и фильм неплох. Правда, это не экранизация, а микст из нескольких произведений разных лет, но получилось всё довольно интересно. Ну и финал совсем не книжный.
Этот фильм из категории "почувствуйте разницу". По формальным признакам - боевик. А по сути - отличное кино о настоящих людях. Можно сказать, что время делало героев, но это не совсем так. И в те времена большая часть европейцев сидела по домам и спокойно дожидалась окончания войны.
Пересмотрели сегодня с женой. Уже в который раз. Мне кажется, я не просто безмерно люблю этот фильм, а ещё разговариваю на нём.
Фильм, как калейдоскоп постоянно меняющихся лиц на фоне войны, где в центре событий - старый дом. Этот дом не герой, он просто очень прочный. И люди тоже не герои. Они оказались в нестандартной ситуации, где постоянно шла проверка на прочность. И они её выдержали: не развалились, не разрушились, устояли. Очень обыденно, без пафоса. Но такие тогда были люди. И дома тоже. Вечная им память.
Сегодня посмотрели с женой, уже в который раз. Всего-то надо на 2-3 года сделать паузу, чтобы смотреть с таким же интересом, как всегда.
Фильм не просто очень хорош, он в высшей степени не типичен для Голливуда. У него шикарная идея. Человек становится расчетливым, бездушным, холодным мерзавцем не сразу, а постепенно, идя к такому состоянию через череду бесконечных компромиссов с совестью. В итоге, всё происходит незаметно, и в какой-то момент утрачивается способность отличать правду от лжи, а затем стирается и всякая разница между ними. А если обнулить этот путь, дав возможность из прошлого посмотреть на себя со стороны? Если в этом прошлом было что-то хорошее, то переоценка ценностей неизбежна.
Идея хороша, реализация прекрасна. Вчера весь вечер был под глубоким впечатлением.
Идея хороша, реализация прекрасна. Вчера весь вечер был под глубоким впечатлением.
7541875416 пишет:
Не думаю, что сборные страны станут сильнее только лишь благодаря наличию 272-х россиян в заявках клубов РПЛ. Надо заниматься детско-юношеским спортом, а не создавать тепличные условия для средних игроков.В этой части абсолютно согласен. Но проблема в том, что, во-первых, развалена подготовка резерва; во-вторых, не в лучшую сторону изменилась ментальность наших молодых игроков. Вот и создают тепличные условия, чтобы сохранить хоть кого-то. Объективно говоря, как только отменят лимит, в заявках команд РПЛ останется очень мало российских футболистов. Может, это заставило бы государство, как минимум, не портить процесс обучения спортсменов, но когда будет положительный результат? Через десять лет? Двадцать? А отчитываться об успехах российского спорта надо уже сейчас. Спорт ведь такая вещь, что одними дутыми цифрами не отделаешься. Нужны реальные победы. Это им не дефективных юристов готовить на взятках и по идиотским ФГОСам 3-дваплюс.
7541875416 пишет:
Кокорин все-таки стал лучшим бомбардиром весенней части сезона. Это забавно.Его не отменят, ибо профессиональный спорт у нас поддерживается государством, а между ним и спортом высших достижений, который государство прославляет, стоит знак равенства. Власть не пойдет на отмену лимита из-за боязни ослабить сборные страны.
Нобоа в полном порядке. Уверен, в Зените не хотели мариновать на лавке дорогостоящих легионеров (Дриусси, Азмун), поэтому отпустили единственного распасовщика. Бизнес мешает спорту, а виноват во всем лимит. Не устану его пинать. Он зло!
7541875416 пишет:
Борьба с коронавирусом пугает больше, чем сам вирус. Из-за всего этого маразма я начал скучать по РПЛ с ее скандалами, интригами, расследованиями и судейством. А это плохой признак!Мне это напоминает песню Шевчука про родину.
Фильм, конечно, супер! И, кстати, очень современный. В системе управления сейчас все "Пуговкины". Выдают видимость за реальность, ничего не создают, но готовы отчитаться хоть за создание мира за шесть дней. И, естественно, ни в чем не разбираются, ничего не ценят, но готовы управлять чем угодно.
strange пишет:
Александр, Вам спасибо за благодарность! И, конечно, за рекомендацию книги. Не читал.vitkovalev пишет:Первый комментарий, а должен быть тысяча первый. Ведь если такие фильмы не смотреть, то все остальные нужно просто сжечь.
Виталий, спасибо за единственный комментарий, благодаря которому я обратил внимание на фильм. Действительно, видимо, малоизвестное кино, а жаль. Есть такая замечательная книга Сомерсета Моэма «Бремя страстей человеческих». Сюжет в книге совсем другой, но название – «Бремя страстей человеческих» – на мой взгляд, очень подходит для этого фильма. Мне, наряду с прочим, понравилось развитие отношений Элмера Гэнтри с журналистом (интересный персонаж). От меня высшая оценка.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
