Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Прямо таки сильного интереса не вызвал. Но взаимоотношения между людьми показаны неплохо. А также социальные действия на фоне катастрофы: одни мародерствуют, другие добросовестно выполняют свою работу, третьи приносят себя в жертву. Всё, как в жизни. Спецэффекты на уровне. Видно, что постарались.
Посмотрел последним из трех снятых фильмов про мятеж, а вот по качеству, пожалуй, поставлю первым. Самое большое впечатление в этой версии произвела игра Чарльза Лотона. Просто супер.
Снят довольно близко к тому, что пишут об этой истории, но акценты расставлены порой в угоду киношным штампам.
Снят довольно близко к тому, что пишут об этой истории, но акценты расставлены порой в угоду киношным штампам.
Именно ради таких фильмов стоит любить кинематограф. А какой был у главной героини в конце фильма пронзительный взгляд! Фильм прекрасен каждой минутой, а финал - ещё лучше.
Трудно что-то добавить к написанному. Анимация не для детей. В первой половине она ещё как-то способна увлечь веселым и незатейливым рассказом, а дальше опускается (или поднимается?) в некий экзистенциональный мрак, где решаются вопросы жизни и смерти, и даже самопожертвования.
Хотя в итоге вывод простой и безобидный: жизнь надо пробовать на вкус. А поскольку вкусы у всех разные, то живите по собственной траектории.
Хотя в итоге вывод простой и безобидный: жизнь надо пробовать на вкус. А поскольку вкусы у всех разные, то живите по собственной траектории.
Мнение с Александром (Deathtalker) полностью совпало. Фильм холодный, атмосферный, фактически без расследования, то есть без сюжета. Но содержательно я увидел в нем бездушную государственную машину, которая готова раздавить и подмять под себя всё и всех. Ален Делон совершает действия абсолютно безэмоционально, но при этом точно и расчетливо. И в этом неизбежность наказания и возмездия, от которого никому не хорошо и не плохо. Оно есть и этого достаточно..
Первый раз сегодня посмотрел. Да, для семейного просмотра - идеальный вариант. Понятно почему кино стало культовым.
Мультфильм оставил в недоумении.
Смотрел в компании с ребенком. Большую часть смеялись так, словно это комедия. На самом деле, авторы попытались сделать что-то типа мультфильма ужаса. Но так аляповато и даже топорно взяли за основу "Властелин колец", что фактически получилась пародия на него. В довершении всего одного из персонажей (который таки упал в "вулкан"), озвучивал тот же актер, что и Горлума.
К плюсам можно отнести просто прорывную графику. Такого качества анимации у Диснея раньше не было. Приходится удивляться, как можно было написать такой безобразный сценарий.
Смотрел в компании с ребенком. Большую часть смеялись так, словно это комедия. На самом деле, авторы попытались сделать что-то типа мультфильма ужаса. Но так аляповато и даже топорно взяли за основу "Властелин колец", что фактически получилась пародия на него. В довершении всего одного из персонажей (который таки упал в "вулкан"), озвучивал тот же актер, что и Горлума.
К плюсам можно отнести просто прорывную графику. Такого качества анимации у Диснея раньше не было. Приходится удивляться, как можно было написать такой безобразный сценарий.
Интересно, кого может рассмешить пародия на нуар? Особенно, когда в главной роли комик (Боб Хоуп), который смешным даже в Америке казался далеко не всем.
В общем, фильм не впечатлил. Не могу сказать, что плохой. Наверное, без изюминки. Пресный.
В общем, фильм не впечатлил. Не могу сказать, что плохой. Наверное, без изюминки. Пресный.
Джексону удалось невозможное. Из книги, написанной для девочек-подростков, он сделал фильм, который потенциально может заинтересовать любого. Исключение могут составить только люди эмоционально черствые.
Если кратко, то картина о не прожитой жизни, не сбывшихся надеждах, убитой любви. А ещё о крепкой семье, которой удалось всё это перенести.
Если кратко, то картина о не прожитой жизни, не сбывшихся надеждах, убитой любви. А ещё о крепкой семье, которой удалось всё это перенести.
Диалектичное кино. Обе линии: отрицания реальности и признания ее - одинаково значимы. На мой взгляд, всё просто. Есть люди, которым по ментальному складу больше подойдет советская модель. Это герой Миронова. А вот герою Цыганова - однозначно своя западная система ценностей. Он индивидуалист. Он не нуждается ни в чьей поддержке. Ему ненужны искусственные стержни. Он самодостаточен. Он - потенциальная "акула империализма". Зачем ему советская власть? Учитель очень хорошо показал странность их дружбы, и странность их драки в начале фильма.
В общем, вся картина построена на удачно скроенных противоречиях.
В общем, вся картина построена на удачно скроенных противоречиях.
Фильм снят о чем-то глубинном в русской натуре, что трудно выразить словами. Он очень цельный и органичный жизни.
Chica пишет:
...Балабанов поднимает одни ценности (справедливость, равенство, правда) и опускает другие (закон, порядок, примирение). Как художник он это мог делать. Ну а зритель сам должен решить, подходит ему такой сценарий или нет. К сожалению, тут приходится выбирать, что важнее. В этом ведь и драма (не Данилы Багрова, а зрителя, который пытается поставить себя на его место)...Вся самая главная суть фильма!!!
Знаковый фильм. У всех свои 90-е годы. Они были очень разные, как и люди тогда. Мои 90-е точно никогда не были "лихими", и с этим фильмом на разных планетах. Но образы прорисованы просто супер и где-то на периферии сознания тормошат что-то знакомое из прошлого.
От фильма 2015 года осталось совершенно отвратное впечатление. Пафосная пустышка, разбавленная изумительной по качеству операторской работой. Но во всём остальном даже сравнение явно не в пользу новой версии. Все характеры гораздо лучше прорисованы в фильме 1978 года. Об актерской игре я и вовсе молчу. Разве можно сравнивать Баниониса и советских звезд второго плана с современными посредственностями? По содержанию всё ёмко, логично, последовательно. В общем, для меня выбор очевиден.
Как-то даже захотелось порассуждать о том, что будет после финала. Уж слишком резко идея фильма противоречит трендам современности. На западе его вообще могут сейчас записать в сексистский. Особенно если обобщить фразу главной героини "Нет у меня никаких целей". А идея фильма не в женской тоске по сильному плечу, а в том, что женский хаос упорядочивается мужской организованностью. Именно мужской, а не трангендерной, андрогинной или чем-то иным.
Не шедевр, но очень крепкий фильм талантливого режиссера.
Не шедевр, но очень крепкий фильм талантливого режиссера.
Необычный ракурс взят в этом советском кино. Думаю, что для многих оно стало свежим взглядом на проблему молодежи. Есть несколько типажей, взятых словно из нашей жизни. Авторы, конечно, постарались показать их нетипичность. Но кино - это не социологическое исследование. Кто знает, как оно тогда было.
GtrHicks пишет:
Нет. Просто "Мосфильм" объявил себя правообладателем на все картины, снятые этой студией. По законодательству фильм станет общественным достоянием только через 70 лет с момента создания.vitkovalev пишет:Здесь заблокированы все картины производства "Мосфильм". Дата создания не имеет значения.
Это что, ещё одна гос. программа? Так у нас населению прививают родную культуру?
GtrHicks пишет:
Не... ну понимаю, западные и новые фильмы. Но этот то здесь почему не доступен!!!?Здесь заблокированы все картины производства "Мосфильм". Дата создания не имеет значения.
В фильме нет какой-то страшно увлекательной истории. Всё подается как бы изнутри и немного по будничному. Но на душе от фильма стало приятно. И неважно по реальным он событиям поставлен или вымышленным. Такие герои, как в этой картине, встречаются и в жизни. Только добро они творят при других обстоятельствах.
IgorRalko пишет:
Каждый имеет свободу....выбора, которого на самом деле нет; свободу слова и дела, которая наказуема; и т,д,. Кто-то писал : "Такие фильмы, прославляющие отморозков и маргиналов, надо запрещать." Хорошая фраза для того, кому повезло (?) избежать реалий низов социума, хотя мне кажется, ("мне кажется" - хорошая отмазка) настоящие низы социума в соответствии с народной мудростью "говно не тонет" - плавают на поверхности, обладая всеми возможностями этого мира, а среди "низов социума", как в этом фильме - без возможностей, без человечности, после встречи с Чаппи, как после родов, просыпается человечность, сострадание, способность ценить чужую жизнь выше своей. Панки с их философией максимал-эгоизма вначале вызывают рвотный рефлекс, но уходят очень достойно... Ну я о Папе с Мамой... Ну а вообще главная тема вроде как типа можно на грядке розы вырастить, а можно и по-большому сходить... Здесь вроде в конце розами запахло... И непонятно, кто к этому приложил руку больше - биоробот или механоробот...Не могу сказать, что прочитал все комментарии к фильму, но из прочитанного Ваш, на мой взгляд, лучший.
Один из немногих исторических фильмов, по которому можно учить историю. А что до остальных атрибутов кино, то имя режиссера говорит само за себя.
+++III+++ пишет:
Как правило, нет. Но чтобы к ней прийти иногда может потребоваться и 117 определений.vitkovalev пишет:Shad Tkhom,
Не считаю правильным под детским мультфильмом спорить о сложных вещах, но ...
Но устами младенца, как говорится.
Истине не нужны 17 определений толерантности. У истины их нет.
50 оттенков серого.
Если по сути вопроса, то диалог был не об истине, а о компетентности.
Отличное кино! Как комедия содержит в себе всё самое необходимое для достижения цели - рассмешить зрителя. И, как в большинстве старых фильмов, делается это утонченно, элегантно и со вкусом.
Фильмы-катастрофы бывают и пободрее. Этот интересен своими образами и ожиданиями. Динамика, столь любезная сердцу современного зрителя, начинается где-то в последние полчаса. До этого надо быть готовым к спокойному, почти камерному просмотру.
О таких фильмах или всё, или ничего. Трудно уместить в маленький отзыв всю гамму чувств от этой картины. Ограничусь, пожалуй, основной идеей. Думаю, что Фриц Ланг хотел показать своим фильмом тонкую грань, отделяющую цивилизованного человека от слепого убийцы. Причем речь идет не об уголовном преступлении, а о жажде уничтожения, о деструктивных началах в сущности человека. Ему ли, уехавшему из нацистской Германии, не знать о том, что это такое.
По художественным приемам и степени выразительности Фрица Ланга можно назвать Достоевским в кинематографе. А что касается конкретно фильма "Ярость", то я бы поставил его в один ряд с его двумя лучшими картинами - "Женщиной в окне" и "Улицей греха".
По художественным приемам и степени выразительности Фрица Ланга можно назвать Достоевским в кинематографе. А что касается конкретно фильма "Ярость", то я бы поставил его в один ряд с его двумя лучшими картинами - "Женщиной в окне" и "Улицей греха".
Что здесь сказать, фильм очень затягивающий: и интеллектуально, и духовно. Более выпукло, чем со страниц научных текстов, воспринимается трагизм той эпохи. Петру ещё не раз достанется от потомков за слом традиционного русского уклада, за разрушение повседневных основ православной цивилизации. Вот только один вопрос до конца не решен: насколько эта повседневность отражала внутреннее ее содержание? или это только исторически преходящий этап российской жизни?
Трогательное кино. Смотрел давно, но до сих пор хорошо помнится. Вошло в душу.
Напомнило о сюжете в повести Л. Толстого "Юность". Там два главных героя тоже договорились говорить друг другу только правду. И ничего из этого хорошего не вышло. Правда не всегда бывает одной на всех. И если она разная, то слышится в ней оскорбительная ложь.
Актеры играют здорово, а вот сценарий - фальшивая агитка. Если бы фильм был снят в 1941 году, такую убогость ещё можно было бы простить, но для 1960 года - нет. Впрочем, трудно было ожидать что-то другое от Стаднюка. У него все произведения трафаретные.
Фильм получился очень мощный. Идея о том, что любви все возрасты покорны на тот момент казалась очень смелой и не для всех приемлемой. Даже сейчас с этим не всё однозначно. Ведь для одних любовь - это возвышенные чувства, а для других - то, чего в Советском Союзе не было. И как всё это объединить? Как успокоить моралистов и поборников свободы? Идеальных ответов нет, п.ч. нет идеальных людей. Поэтому всегда кто-то будет несчастен.
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011

