erdn пишет:
vitkovalev пишет:
erdn,
...Но сейчас люди всё забывают. Просто потому, что в темпе жизни и в череде новых забот живут только настоящим. А ещё можно пропеть оду интернету.
Это ужасный-ужасный,
кошмарный-кошмарный,
безумный-безумный,
девятнадцатый век! ;-)
Вы хорошо написали. Жму руку. Только, в основном, по книге(-ам) первоисточника. Я ж старался всё-же писать больше о фильме. Джером мне самому нравится, в основном... Встречались ли вам приличные экранизации, кроме этой?
Большое спасибо за любезность!
Мне нравятся две английские экранизации. Но в них плохой перевод. Лучше смотреть на языке оригинала.
P.S. С удовольствием бы посмотрел "Миссис Корнер расплачивается", но фильм по этому рассказу, видимо, не снимали.
Фильм, как повесть об истории двух молодых людей, создавших семью, очень понравился. У некоторых актеров были шероховатости в игре. До драматизма своих персонажей слегка не дотягивали.
Немного странный фильм с не очень правдоподобным сюжетом. Но снят роскошно, а смотрится с интересом.
Главная героиня удивила каким-то прямолинейным эмоциональным диапазоном. Немцы, конечно, народ своеобразный, но такое необычно даже для немцев.
Кино не просто какая-то ржака. На такую тему, как холокост, нельзя было отделаться простым высмеиванием нацизма. Тупых фильмов про тупых фашистов снято немало. В этом смех на одной чаше весов уравновешивается трагедией на другой. Получилось всё органично, и очень незаурядно.
Фильм снят гениально. Точнее, гениален здесь один содержательный аспект: постразводный синдром у детей. Больших страстей нет, но события в картине находились на той стадии, когда война уже отшумела и в душе главных ее участников остались только руины и пепелища. Вот они то показаны так, как если бы всё это было в жизни.
Фильм о выживании людей. Самых разных и непохожих друг на друга. Можно сказать, случайных попутчиках, которые при других обстоятельствах едва ли бы встретились. Индикатор проверки человечности очень простой, но всем понятный - голод. Именно он создавал основные "неудобства", а не переживания военного корреспондента.
Аннотация к фильму ужасна. Писал ее или абсолютно бесчувственный человек или тот, кто картину не видел.
Не произвел впечатления. Лучше советского мультфильма "Остров сокровищ" на пиратскую тему ничего не снимали.
Фильм на один раз. Слишком современный. И слишком молодежный. Я в другой эпохе, а персонажи этих лет в своей повседневности мне не интересны.
Вне всякого сомнения фильм классный! Но не пойму по какой причине с большим трудом его одолел. Не зацепил.
Страшный фильм. Страшный по настоящему. Сколько пришлось мальчишке выдержать испытаний. Жизнь показана, как она есть, со всеми ее сложными вывертами.
Стёб жесточайший. Даже удивительно, как такое могла пропускать цензура. Посмотрели всей семьей с удовольствием, но пришли к консолидированному мнению, что "Остров сокровищ" и "Приключения капитана Врунгеля" лучше. На Айболите интерес иногда провисал.
Техническая сторона вопроса для 1973 года проработана просто изумительно. Даже сейчас кино не смотрится примитивно. Снято так, чтобы возникло ощущение полного тождества с реальностью.
Идея фильма не новая, но хорошо раскрыта в новой оболочке. Спекуляция на страстях, на желании играться во вседозволенность получила возмездие.
Невероятный советский абсурдизм! Последний раз смотрел его ещё в далеком детстве, чаще всего, на зимних каникулах. И поэтому с первых тактов музыки вдруг почувствовал запах мандаринов и шоколада. В то далекое время интересовала только внешняя фабула путешествия. Зато сегодня по-настоящему оценил фонтанирующий через край юмор.
Это что-то феноменальное!!!
Фильм чудесный. На войне ведь трудно оставаться человеком, и все это знают сейчас. Кино как раз о той редкой ситуации, когда это стало возможно. Жаль, что так мало отзывов.
Мне фильм особенно интересным не показался. Но не могу присоединиться к категорично отрицательным отзывам, не так всё плохо. Скорее среднее кино. Но под соответствующее настроение может восприниматься выше среднего.
Довольно таки сложный киноязык в этом фильме. Немного архаичный. Сам фильм больше напоминает театральную постановку или, как сейчас говорят, камерное кино. Но история очень выразительная, а идея в ее основание заложена мощнейшая.
Не знаю, можно ли его сейчас рекомендовать, но поставил фильму 9 баллов.
GerMaN2019 пишет:
vitkovalev пишет:
Уайлер снимал пропагандистский фильм. Шел 1942-ой год, самый тяжелый для антигитлеровской коалиции, и нужно было все возможные силы мобилизовать на борьбу. Когда что-то делается на потребу дня, рассчитывать на вечное, высокохудожественное не приходится. Но Уайлер настолько гениален, что даже в таких условиях снял выдающийся шедевр. Занимательная интересная история, тонкий юмор, потрясающая актерская игра и, конечно, невероятно выразительная концовка. Осторожно - спойлер!
Как жаль, но ради того, чтобы американские парни пошли добровольцами на призывные участки, пришлось "убить" героиню Терезы Райт
Можете пожалуйста раздать фильм?
Я скачивал его на другом ресурсе. Здесь раздача стояла.
Хороший камерный детектив. Если бы не особенность профессии главного героя, то тэг триллер можно было бы исключить. В центре сюжета стоит не столько убийство, сколько сложные отношения между отцом и дочерью.
Главрыба пишет:
Двумя руками за от 19 ноя 2020! Да современным постановщикам нужно поучится съёмкам того времени. Особенно массовок. Да и женских драк - ну прямо прелесть!


Плюс уже поставил раньше!
Насчет массовок особенно согласен. В старых фильмах даже актеры заднего плана были талантливее, чем современные звезды.
Какое-то уж очень спокойное и размеренное кино. Голливуд сделал бы из этого сюжета латиноамериканские страсти. Но, в принципе, мне понравилось. Всё-таки события фильма, связанные с ролью Роммеля в заговоре против Гитлера, происходили далеко от эпицентра покушения. Участие в них Роммеля показано убедительно.
Иногда совершенно непонятно, почему какой-то средний или, во всяком случае, не шедевральный фильм вызывает нешуточный интерес. С картиной "Короткое время" именно тот случай. Наверное, он ничем особенным не примечательный, но нравится так, как будто исключительно особенный.
Картина состоит из нескольких не связанных общим сюжетом фрагментов. Объединяет авторская позиция по отношению к войне как трагедии, на которой рушатся судьбы и жизни людей. Каждый отрезок фильма - крах чьей-то веры, любви или надежды. Смотреть всё это очень непросто. Если есть желание увидеть войну, как она есть, то милости просим.
Классная комедия! В детстве не видел, посмотрел только сейчас. Но фильм подходит для любых возрастов.
Странно, что отзывов хороших на фильм довольно много, а оценка низкая. Я сам лично поставил 8, чтобы хоть чуть-чуть исправить рейтинг. Картина достойна внимания, хотя признаками шедевральности не отмечена. Просто интересное кино на злободневную тему.
Фильм о взрослении, с типично французской шизей в стиле картин Жёне. Мне было интересно, но, конечно, на любителя. Всем не порекомендуешь.
Ну, не знаю. Прямо смешанные чувства. Очень люблю книги Грэма Грина, но как-то эта экранизация не похожа на то, что снято по его роману. Впечатлён только игрой Мэгги Смит. А к самому фильму интерес постоянно провисал.
Фильм снят, конечно, хорошо и смотрится с интересом. Но идея - бредовая. Превратить университет в какую-то закрытую корпорацию - это верх абсурда.
Милый фильм. Эдакая мелодрама с элементами боевика.
Невыносимое занудство, начиненное шаблонными стереотипами о том, каким якобы должен быть политический триллер. Ощущение, что снимался для советского обывателя. Нет, конечно, но такое надуманное кино любили закупать у французов советские прокатчики.
Смотря фильм, так до конца и не определился: то ли душевные терзания главного героя просты до примитивности, то ли примитивна реальность, в которой мы живем. Что он, собственно, хотел: больше денег, власти и престижа или сделать в жизни что-то действительно важное? Утвердиться в глазах окружающих или обрести внутренний стержень из новой нравственной шкалы ценностей? Что для этого человека статус: совокупность формальных социальных индикаторов или уважение тех людей, кто его любит и кем он дорожит?
Вопросы... вопросы... вопросы... Фильм только из них. Ответов нет, п.ч. в реальной жизни человек их должен найти самостоятельно.