Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Трудно комментировать такие фильмы. Всё построено на визуальных эффектах. Следовательно, надо просто смотреть. А там уж кому понравится, кому нет. Сделан, конечно, очень профессионально для кино подобного типа.
Lulu пишет:
Если ещё актуально:Очень актуально. Налево обычно не хожу. Спасибо!!!
7541875416 пишет:
Если допустить существование гендера у кинокартин, то это самый мужской фильм Питера Уира. Прежде всего из-за сюжетной линии Фокс-сыновья. Одна из побочных тем - разочарование в отце как важный (и желательно промежуточный) этап взросления юноши. Здесь разочарование происходит слишком рано по той причине, что отец совершенно безумен.Артём, отличная рецензия!
Главная же тема "Берега..." - проблема дурного романтизма, приводящего к уходу от действительности. Именно поэтому режиссер взял за основу форму приключенческого романа. Ранее Уир осуществил деконструкцию криминального жанра ("Свидетель"), а после "Берега..." поставит нестандартную драму о частной школе ("Общество мертвых поэтов"). Жаль, что обошел вниманием хоррор. Было бы интересно.
Серьезное кино самобытного автора. Рекомендую.
7541875416 пишет:
Нашел в сети. Здесь, на Фасте, почему-то нет.vitkovalev пишет:В том-то и дело, что "Неприятности с Гарри" - американский. Но если об английском духе речь, то согласен. Кино про бедолагу Гарри вне конкуренции.7541875416 пишет:Считается лучшим британским фильмом Хичкока. Может это и справедливо, но у меня в фаворитах "Саботаж". А "39..." показался слишком старомодным.Артём, я "Саботаж" не видел. Мне из английского у Хичкока больше по душе "Неприятности с Гарри". Хотя там Новая Англия, но кино по духу абсолютно английское.
А "39 ступеней", да, немного архаичен. Однако почему-то понравился.![]()
"Саботаж" - хороший триллер о человеке, оказавшемся между двух огней; о безумном насилии, терроре. Там Сильвия Сидни зажигает.
7541875416 пишет:
Считается лучшим британским фильмом Хичкока. Может это и справедливо, но у меня в фаворитах "Саботаж". А "39..." показался слишком старомодным.Артём, я "Саботаж" не видел. Мне из английского у Хичкока больше по душе "Неприятности с Гарри". Хотя там Новая Англия, но кино по духу абсолютно английское.
А "39 ступеней", да, немного архаичен. Однако почему-то понравился.
konkord117 пишет:
Отблески заката великой эры кинематографа, в которой ленты несли смысл, эры которую почти сожрал его сиятельство экшн!Согласен!!! Очень точный комментарий: в двух строчках о фильме и обо всём современном кино.
На любителя и под настроение. По современным меркам фильм спокойный и размеренный. Пфайффер здорово исполнила роль блондинки, которая притягивает к себе все проблемы мира, а Голдблюм на редкость удивительно сыграл человека, который ничего особенного не делает, но запросто решает все проблемы.
Первый час во время просмотра думал, за какие заслуги у этой совершенно несмешной комедии такой высокий рейтинг и такое большое количество рекомендаций. По истечении часа захотелось даже выключить. И как только пришли подобные мысли, началось то, что сделало этот фильм выдающимся.
Однозначно, стоило потерпеть. Со сцены на пищевом заводе пошло настоящее Кино. Что ж, сейчас всё стало ещё хуже. Искусственная еда вытеснила настоящую почти отовсюду.
Однозначно, стоило потерпеть. Со сцены на пищевом заводе пошло настоящее Кино. Что ж, сейчас всё стало ещё хуже. Искусственная еда вытеснила настоящую почти отовсюду.
erdn,
дело в том, что написали Вы с иронией, мол гуманист, а смотри, какая сволочь. У читателя сразу возникает ощущение лживости и двуличности этого деятеля.
Алданова прочитал. Списка, о котором Вы говорите, там нет. Указано лишь, что он испугался. Но это и так понятно.
Изуверство царя было в том, что он назначает Сперанского в Верховный уголовный суд, зная о симпатиях к нему декабристов. Мотивы Николая I заложены чувством верности слова, которое он дал своему отцу, пообещав, что вернет Сперанского во власть. Назначение в инквизиторы было изуверской проверкой на лояльность. Конечно, Сперанский испугался. Но он не призывал царя казнить 125 декабристов.
P.S. Отсылать меня к УК РФ не нужно. Что такое преступление, я знаю. Вопрос в том, что общество рассчитывало, что Николай I проявит гуманизм и простит декабристов, заменив смертную казнь на каторгу. Публика была в шоке, когда смертная казнь реально состоялась.
дело в том, что написали Вы с иронией, мол гуманист, а смотри, какая сволочь. У читателя сразу возникает ощущение лживости и двуличности этого деятеля.
Алданова прочитал. Списка, о котором Вы говорите, там нет. Указано лишь, что он испугался. Но это и так понятно.
Изуверство царя было в том, что он назначает Сперанского в Верховный уголовный суд, зная о симпатиях к нему декабристов. Мотивы Николая I заложены чувством верности слова, которое он дал своему отцу, пообещав, что вернет Сперанского во власть. Назначение в инквизиторы было изуверской проверкой на лояльность. Конечно, Сперанский испугался. Но он не призывал царя казнить 125 декабристов.
P.S. Отсылать меня к УК РФ не нужно. Что такое преступление, я знаю. Вопрос в том, что общество рассчитывало, что Николай I проявит гуманизм и простит декабристов, заменив смертную казнь на каторгу. Публика была в шоке, когда смертная казнь реально состоялась.
erdn пишет:
Комментарий к событию, по которому фильм.Не вводите людей в заблуждение. Сперанский был включен в комиссию по расследованию против своей воли, и по воспоминаниям участников тех событий был принципиальным противником смертной казни. Никакого списка на казнь он лично царю не подавал. Под этим списком стояли подписи всех членов Верховного уголовного суда. Есть несколько воспоминаний, где сказано, что когда Сперанский подписывал этот документ, он плакал.
Помнится, великий гуманист и известный государственный деятель Сперанский подавал список на повешение из 125 (ста двадцати пяти) человек.
Жестокий тиран царь-батюшка сократил его до пяти.
Четвертование тоже планировалось, обнулил.
Такие дела.
Я прошу Вас не опошлять прилюдно память этого великого человека. Таких людей, как он, в России вообще было мало во все времена. Если хотите разобраться в вопросе более обстоятельно, рекомендую прочитать книгу Владимира Томсинова "Сперанский". Там разбирается в том числе и приведенный Вами эпизод из его биографии.
Смотрелось интересно. Что до наивности, трудно её оценить, ибо и люди тогда были другие, и в шпионских страстях плохо разбираюсь.
Фиафилия пишет:
приехали две девочки и замучали взрослого мужикаМораль есть, только она, как это положено во взрослых фильмах, не выпячивается. На самом поверхностном уровне читается большими буквами: родители, не бросайте своих детей; из них потом черт знает что получается!!! Может, звучит банально, так ведь бросают же.. Понравились изменения произошедшие в сознаниях подруг, морали особо нет, просто жизненная ситуация
Если копнуть чуть глубже, найдутся и другие пласты морально-нравственных залежей.
К содержанию фильма можно относиться по-разному. Кому-то будет интересно посмотреть, как отдыхают девочки, ничего не стесняясь, а кто-то копнет глубже, подумав о причинах, почему они так поступают. А вот роли ими сыграны, однозначно, просто класс. Для современных актеров - это предел возможностей.
Фильм без финала. Ситуация так запущена, что её уже ничем не исправить. Любая попытка придумать хэппи энд стала бы ложью. Спасибо авторам, что не опустились до этого.
Фильм без финала. Ситуация так запущена, что её уже ничем не исправить. Любая попытка придумать хэппи энд стала бы ложью. Спасибо авторам, что не опустились до этого.
dofan пишет:
Вполне достойный ответ. Тоже не понимаю, чему здесь удивляться. Из игр увлекался только "Героями меча и магии" и "Need for speed", но никаких проблем с непониманием того, что было в фильме "Варкрафт", не возникло.Плуто пишет:Вот ей Богу,не могу понять восторженные отзывы о фильме,которые строятся исключительно на графонии...удивляться графике в наше-то время? Серьёзно?![]()
Говорят,что это фильм для геймеров,может и так,я конечно же слышал о вселенной Варкрафт,даже играл чутка,но что это меняет? Это значит,что можно убрать повествование вообще? Ааааа,смотрите,какой мы графоний нарисовали...Правильно,зачем вообще вводить тех "киноманов" ,которые это смотрят,в курс дела...мелькает там на экране что-то наляпистое и хватит с них...
Я хорошо отношусь к фильмам по игре,их можно и любить,и не любить,но что бы оценить их,надо хотя бы понимать о чём они.
Почему то,когда я смотришь те же; Сайлент Хилл,Обитель зла 1,Томб Райдер,Думм,Принц Персии...понимаешь о чём идёт речь,хотя и там спецэффекты не плохие,и в них не обязательно играть,что бы понять что там да как,для этого и есть сюжет.
Просто складывается такое впечатление,что большинство отзывов из разряда "Я играю в Варкрафт,значит фильм топ по определению,ведь я в него играю и всех там знаю!"...увидел знакомую морду-поставил лайк...![]()
а что непонятного в фильме?фильм снят не по игре а по лору варкрафа. причем в фильме присутствуют моменты как из первой части так и с третей. фильм как раз снят для простых людей а не фанатов. да и много вырезали сцен из фильма которые отвечают на некоторые вопросы.может невнимательно смотрели?пересмотрите еще разок.Осторожно - спойлер!орки перешли в мир людей и началась война между ними.
имхо: всю вселенную варкрафта даже диалогию не вместишь. если про все рассказывать в фильмах то не хватит 100 часов. лучше было бы конечно если бы вселенную варкрафт снимали бы по принципу марвел. но поглядим дальше что будет.
Жаль, если не будут снимать продолжения. Я бы посмотрел.
В фильме рассказывается всего об одном годе морского промысла этой личности - 1717-1718. Снято неплохо, смотрится с интересом. Это не документальный, и не художественный фильм, а историческая реконструкция.
Мне фильм скучным не показался. Но интерес может колебаться от внутреннего состояния. Сегодня хотелось посмотреть что-то доброе и трогательное. Фильм именно такой. Едва ли его можно назвать шедевром, но в душу западает.
Что до финала, то не открою истины, если скажу, что в жизни каждого человека когда-то наступит свой армагеддон. Важно встретить его с любимым человеком, держась за руки. Любовь делает вечность.
Что до финала, то не открою истины, если скажу, что в жизни каждого человека когда-то наступит свой армагеддон. Важно встретить его с любимым человеком, держась за руки. Любовь делает вечность.
Фильм просто исключительный. Такое мощное созвездие актеров: каждая фраза, каждый жест, каждая мини-роль - жизнь в концентрате.
А как здорово сняты лица крупными планами?!
Сейчас так не снимают, просто потому, что некому и не с кем так снимать.
А как здорово сняты лица крупными планами?!
Сейчас так не снимают, просто потому, что некому и не с кем так снимать.
LADYCAT*KS пишет:
Самая последняя сцена - ШЕДЕВР !Абсолютно согласен! Сцена на измор нервов. И хоть она осталась открытой, и так всё понятно.
Почитал комментарии и подумал, "Господи, сколько же здесь умников развелось!". И скучно им, и ногу нужно сломать, чтобы смотреть фильм, и не стыковки нашли.
Всё это вздор. Про ногу ничего комментировать не буду. Такой оригинальный способ подготовки к просмотру фильма за пределами разумного. Что касается не стыковок, то не обнаружил здесь ничего подобного. Вообще, кино не тот жанр, где подробно объясняются мотивы поступков героев. За этим, пожалуйста, к литературе. А режиссер показывает, но не объясняет. Особенно в вестерне, где диалоги сведены к минимуму. И если у кого-то не хватает ума или способности прочувствовать героев, то надо смотреть что-нибудь попроще.
Джон Форд - единственный в мире режиссер, который получил четыре оскара за свои работы. Конечно, не все его фильмы шедевры, но "Искатели" точно относятся к этой категории.
Всё это вздор. Про ногу ничего комментировать не буду. Такой оригинальный способ подготовки к просмотру фильма за пределами разумного. Что касается не стыковок, то не обнаружил здесь ничего подобного. Вообще, кино не тот жанр, где подробно объясняются мотивы поступков героев. За этим, пожалуйста, к литературе. А режиссер показывает, но не объясняет. Особенно в вестерне, где диалоги сведены к минимуму. И если у кого-то не хватает ума или способности прочувствовать героев, то надо смотреть что-нибудь попроще.
Джон Форд - единственный в мире режиссер, который получил четыре оскара за свои работы. Конечно, не все его фильмы шедевры, но "Искатели" точно относятся к этой категории.
Роскошное кино. Посмотрел впервые и с огромным интересом. Здесь лучше всего получилось то, чем так славен Хичкок: постоянное нагнетание атмосферы безнадежности.
FestiWallka пишет:
Вообще не ожидал такого от Хичкокока, не его стиль.О чём Вы? Именно такие фильмы и снимает Хичкок, если, конечно, не думать, что у него все картины, как "Психо". Классический фильм для мэтра триллера. Из нехичкоковского у него есть только "Неприятности с Гарри". Черная комедия.
Фильм очень добрый, с хорошей, тонкой иронией и верным посылом. Для Америки тех лет, только выбирающейся из последствий экономического кризиса, установка на то, что не в деньгах счастье, была самым важным лекарством. Да и сейчас такие пилюли могут принести оздоровление от несбывшихся надежд многим.
Картина очень здорово снята (всё-таки режиссер Капра), а Стюарт великолепно исполнил главную роль.
Картина очень здорово снята (всё-таки режиссер Капра), а Стюарт великолепно исполнил главную роль.
Kritikan VGIK пишет:
Алексей, невероятно точный комментарий. Очень иронично, но при том содержательно.vitkovalev пишет:Содержание картины, мягко говоря, не блещет глубиной. А бессодержательное разрушение Москвы может порадовать разве что активистов Аль Каиды.
Виталий, вот и Татьяна Москвина про то же:Скрытый текстФёдор Бондарчук перестал обольщать землян
Никак не могла пропустить картину Ф. Бондарчука «Вторжение» – я не на шутку увлечена развитием мысли и миропонимания режиссёра. Предыдущий фильм, «Притяжение», рассказывал о встрече в районе Чертаново землян и посланцев идеальной цивилизации. Тогда я предположила, что режиссёр обольщает землян, выведя на экран чудесного инопланетного юношу, не пьющего пива, тогда как в кинопродукции уже давно из космоса нам не светит ничего доброго.
И ЧТО же мы видим во «Вторжении»? Фёдор Бондарчук прекратил обольщать землян! Мир в его изображении напряжён, тревожен, чреват ежеминутными катастрофами, и надежд на помощь с неба нет никаких. Да, среди героев мы найдём миловидного и беззлобного инопланетянина (по-земному его зовут Харитон и играет его тот же Р. Мухаметов), но с его планеты прибыло к нам не спасение, а смертельная угроза. Искусственный летающий интеллект по имени Ра может вмешиваться в любые цифровые технологии, запускать любую дезинформацию в сетях, а его главная задача – ликвидировать девушку Юлию (увы, всё та же И. Старшенбаум). Она стала носителем какого-то опасного знания и хранителем загадочной силы.
На мимических и прочих артистических способностях Юлии это, впрочем, никак не отразилось, так что приходится верить на слово: девчонка что-то носит и хранит. Не зря же её томят в секретных лабораториях, плавно топя в воде и пытаясь выведать, что же такое она знает.
Здесь же мы встретим и Артёма, героя «Притяжения», который, оказывается, выжил, побесчинствовав в инопланетном костюмчике. Взять и угробить Александра Петрова – конечно, бесхозяйственность, поэтому Артём в новом фильме Бондарчука является живым и вменяемым, вот только после инсульта у него паралич лицевого нерва левой стороны. Поэтому наизусть знакомое посетителям кинотеатров лицо Петрова интересно кривится и дёргается – ну как у Дмитрия Нагиева примерно. Фигурирует во «Вторжении» и отец Юли, Лебедев, в исполнении Олега Меньшикова – но тот за два года, разделяющих «Притяжение» и «Вторжение», скоростным образом стал генералом. Выражение крайнего раздражения (с примесью отчаянной скуки) не сходит с его выразительнейшего лица, но артиста можно понять: на разумной, расчётливой Земле из такого лица можно было бы немалую прибыль извлечь, думая о нём специально. Здесь же Меньшиков просто украшает картинку, привлекая внимание крепостью и глубиной своей ненаигранной печали.
Инопланетный разум вредит, вмешиваясь в Интернет и мобильники, и руководство принимает решение: отключить цифровые носители. О, красота! Из подвалов волокут рации, раскручивают телефонные кабели, налаживается настоящая, не призрачная связь. Но неугомонный Ра продолжает гадить, с помощью своих биороботов похищает Юлию, в погоню за ней устремляется Харитон, и взбешённые гибридные механизмы, на которых происходит догонялово, врезаются в... сначала подумала, что в Москву-Сити. И обрадовалась: неужели я влияю своими речами на художника? Ведь в отзыве на «Притяжение» я как раз посетовала, что инопланетная супница не грохнула в своём падении кое-какой московский архитектурный беспредел типа Сити-центра, церетелиевского памятника Петру и тому подобного. Но нет! Похоже, но не то. Не хватило духу у режиссёра расколошматить в кадре именно Сити-центр, наверное, у него там друзья работают...
Вообще мегаполис из «Вторжения» производит довольно безотрадное впечатление. Чертаново в «Притяжении» имело хоть какое-то скромное очарование старых советских новостроечек. А здесь – сплошные эстакады, небоскрёбы, сверкание стекла и пластика, в кадре редко попадаются даже здания XX века, о XIX и не говорю. Совсем противная Москва. А почти ничего, кроме Москвы, и нет (домик за городом, где укрываются короткое время Юля и Харитон, не в счёт, он мельком показан). Толкуют о защите Земли, об интересах Родины – а что защищать, чем дорожить? Это вопрос. И когда-то о нём всерьёз думали.
Недавно на экраны выпустили отреставрированный «Солярис» Тарковского. Мне смотреть это незачем, я видела картину примерно раз тридцать. Я не собираюсь корить Фёдора Бондарчука тем, что он не Тарковский, сегодня во всём мире никто не Тарковский, я говорю о методе, о принципе рассказа. Тарковский позаботился о том, чтобы и Земля, и космос со Станцией были показаны предельно увлекательно. И от его пронзительно-прекрасной Земли сердце щемит уже полвека. А Станция и Солярис – как это чудесно, страшно, необыкновенно и вместе с тем отчего-то знакомо.
В Сети есть рассказ Вадима Юсова, оператора «Соляриса», о том, как снималась картина, и это что-то изумительное. Как Юсов хотел, чтобы Станция была космической и вместе с тем немножко похожа на старый автобус. Как они с мастерами «комбинированных съёмок» подмешивали в кипящую кашу алюминиевую пыль, чтобы передать волнения планеты Солярис... И оттого, что фильм был весь переполнен излучениями ума и таланта, к простому заключению «человеку не нужны другие миры, человеку нужен человек» мы подходим сложным путём, прочувствовав и нашу родненькую Землю, и пугающий манящий космос.
А что за землю мы видим во «Вторжении»? Дрянной уродливый мегаполис. Только в конце нам предоставляют лицезреть панорамы Камчатки, куда скрылась героиня. Так себе панорамки, похоже на проморолик. То есть приходит грустная мысль, что режиссёр, конечно, всецело на стороне добра. Стороной добра в данном случае можно считать обороняющихся от агрессора землян: девушку Юлю, юношу Артёма, отщепенца Харитона – который идёт против своих во имя любви и даже по-братски хлопает рюмку водки, генерала Лебедева... Но настоящего запаса нежности и любви к загаженной и перегруженной людьми планете у Фёдора Бондарчука словно бы и нет. Надо спасать Юлю, спасём Юлю. А вообще-то, одной Юлей больше, одной меньше... Родину тоже спасём, раз приказали. Землю? О\'кей, спасём до кучи и Землю.
Фёдор Бондарчук – человек дисциплинированный.
Татьяна МОСКВИНА
Трэш!!! Как можно было снимать такой идиотизм?! Как можно писать такие идиотские сценарии?!
Людей за дураков считают или просто некому стало делать качественный материал для съемки?
Людей за дураков считают или просто некому стало делать качественный материал для съемки?
Судья, наверное, родился в конце XIX века, и был найден в арктических льдах: .
Вот это хорошая .
Не произвел сильного впечатления. Не знаю, как там в 1966 году, можно ли было этим кого-то рассмешить, но сейчас такой юмор пахнет нафталином. Отвязные комедии сейчас снимают несколько иначе, а просто комедии могли быть и посмешнее.
Триллер очень мощный. Всё в нем сложилось: и сценарий, и актерская игра, и режиссура. Здесь много писать не нужно, просто смотреть.
Каролина Линк в немецком кинематографе прочно заняла нишу, в которой создается высококлассное семейное кино. И в этой нише она лучшая. "Съезд в Марракеш", пожалуй, наиболее зрелая картина в её творчестве. И самая противоречивая. В фильме говорится о многом, что уже потеряно, и что, увы, не вернуть. Поэтому в нём сложная и, отчасти, открытая концовка. А также завершены не все сюжетные линии. Некоторые из просто исчезли, вместе с шансами исправить многочисленные ошибки прошлого.
P.S. Просьба не принимать в расчет посты двух горе-комментаторов. Они, как минимум, странные.
P.S. Просьба не принимать в расчет посты двух горе-комментаторов. Они, как минимум, странные.
Конечно, фильм очень простенький. Много раз его пересматривать не захочется. Да и второго раза может не будет. Но о просмотре не жалею. В качестве одноразовой комедии вполне годное кино.
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
. Понравились изменения произошедшие в сознаниях подруг, морали особо нет, просто жизненная ситуация