Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Первоначально хотел просто отписаться, что юмор средненький и местами не очень гламурный. Но потом решил, что это нельзя считать недостатком фильма. Такова была его изначальная задумка. Фильм создан в рамках общего движения двух американских культур: белоамериканской и афроамериканской, по направлению друг к другу. Это та самая политкорректность в действии, которая в настоящее время позиционируется как часть или желательная база всей культуры США. Поэтому фильм в худшем смысле можно было бы назвать слегка не причесанным. А в общем, вполне на уровне, особенно если вы любите Стива Мартина. От меня 4+.
Это не просто "добрый, веселый, позитивный мульт", а по настоящему великий. Сейчас часто детей и взрослых учат толерантности (терпимости), вырабатывают разными способами умения понимать друг друга, меняться местами, сострадать. Но, пожалуй, еще не было ни в одном из детских фильмов такой жесткой сюжетной завязки, где главный герой был поставлен перед дилеммой: либо ты должен измениться, либо потерять себя и все, что тебе в самом себе ценно. Дети все это чувствуют интуитивно, и привязываются к мультфильму всей душой. Да и взрослые, как можно прочитать в комментариях, единодушно "за". Понять немудрено: "Братец медвежонок" - это одно из лучших творений компании "Дисней".
Я поставил фильму 5, но, к сожалению, моя пятерка даже на сотую часть не повысила его рейтинг. Вот что происходит, когда ожидания людей не совпадают с тем, что они в итоге видят. Фильм просто стал жертвой тех маркетинговых усилий, которые на него затратили наши замечательные торговцы искусством. Между тем, фильм не относится к продуктам массовой культуры, хотя и авторским его не назовешь. Он не для интеллектуалов, не для эстетов, не для любителей комедии. Здесь многие задавались вопросом о целевой аудитории этого фильма. Термин опять же из сферы маркетинга, и не стоило бы его примерять к этому фильму. Но если все-таки очень хочется, то целевой аудиторией являются люди, которые умеют очень тонко, с чувством глубокой эмпатии (сочувствия) воспринимать и переживать одиночество. Потому что фильм о том, как несколько одиноких людей, которые мучаются от своего одиночества и разочарований в течение всего действия картины, в конце ее находят для себя и жизненные смыслы, и родственные души, которые эти смыслы разделяют. Этот фильм поймут и дети, и взрослые. Вопрос только в том, какие!!!
Я не понимаю, почему практически все комментаторы сравнивают "Брюса..." и "Эвана..." Это совершенно разные фильмы, где общим является только актер, играющий Бога. Лично мне второй фильм понравился ничуть не меньше первого. Минус только в отсутствии харизмы Джима Керри. Но мы ведь смотрим другие фильмы без его участия, не жалуемся. Второй по некоторым характеристикам даже лучше. В нем четче выражена драмматическая линия, показано какие проблемы с обществом имеет человек, который начинает жить против устоявшихся представлений и норм, раскрываются некторые социальные проблемы, а не только внутриличностные, как в "Брюсе...". Мне импонирует способность главного героя противостоять общественному давлению и насмешкам, его умение отказаться от материального благополучия в пользу исполнения высшего предназначения.
Спасибо создателям фильма, что не пошли по старому избитому пути, что потрудились создать действительно новое.
Спасибо создателям фильма, что не пошли по старому избитому пути, что потрудились создать действительно новое.
Фильм прекрасный!!! Юмор, оригинальный сюжет, блестящая игра Джима Керри, моральная составляющая, позитивное настроение после просмотра - здесь есть все, из-за чего мы смотрим кино. Раздающим огромное спасибо.
agnia_gorelkina пишет:
Пересвет пишет:1-й фильм без претензий, в духе того времени и честен. Но 2-й уже не тот коленкор, Данила во 2-й части просто отморозок, ничем не отличающийся от тех, кого гасит сам. Хладнокровный убийца, валящий всякого, кто просто стоит на пути (см. фильм)
++!
Нельзя убивать и не меняться, убивать людей как каких-то вредных насекомых и быть "героем" с некими возвышенными целями. Уже давно хочется каких-то других героев видеть на экранах. Бандитская "романтика" для нормальных людей длится до первого убийства, а дальше нравственная деградация. Может "правд" и много, но о совести почему-то никто не вспомнил. Или она уже упразднена за ненадобностью со всеми десятью заповедями?
С тем, о чем Вы говорите, не поспоришь. В современном обществе нередко происходит раскол даже в той ситуации, когда оценивают поведение солдат, отказывающихся выполнить приказ командира стрелять во врага. Что это: проявление гуманизма или воинское преступление? Ответы точно будут разные. Одним из вариантов конфликта будет, конечно, конфликт между совестью и долгом, или, совестью и правдой. У Данилы же вообще нет конфликтов. Он убивает людей, потому что для него мир состоит из черно-белого цвета, без полутонов. Отсюда установка на то, что зло должно быть уничтожено. Или оно уничтожит тебя и все, что ты любишь. Такой вот у него гуманизм. А личность он очень цельная: его либо принимайте без всяких оговорок, либо ненавидьте. Я всецело за доброту, гуманизм и совесть. Никогда никого не убивал и очень надеюсь, что никогда не придется. Но любой спецназовец, прочитав этот комментарий, может назвать меня чистоплюем, который хочет, чтобы за него грязную работу выполняли другие. И как нам всем штатским быть после этого: назвать их всех убийцами? Не знаю. Знаю только одно, пока в мире есть зло, в нем всегда будут солдаты.
Кошка Шредингера пишет:
ДокторЗло пишет:шляпа шляпная, чушь полная про придурка
..........
неужели мы такие разные..![]()
а может и правда, всё в этом мире относительно?
Не переживайте, не нужно на него обращать внимания.
У меня жена как-то сказала: "Хороших поэтов было много, а вот хороших отцов...
Одна из сюжетных линий фильма о том, как очень плохой (это еще комплимент) отец, становится отцом хорошим. Как можно не считать этот фильм семейным! А то, что в нем очень много стали - не беда, в фильме она живая. Но не только сталь. Сначала мы видим мертвую стальную душу, которая к концу фильма оживает. "Живая сталь" - это отличный фильм.
Одна из сюжетных линий фильма о том, как очень плохой (это еще комплимент) отец, становится отцом хорошим. Как можно не считать этот фильм семейным! А то, что в нем очень много стали - не беда, в фильме она живая. Но не только сталь. Сначала мы видим мертвую стальную душу, которая к концу фильма оживает. "Живая сталь" - это отличный фильм.
Уникальный случай - редкое единодушие в отрицательных оценках. А фильм, между прочим, весьма даже бюджетный. Если бы его снимали в России, то написал бы, что отмывают деньги. А так... даже не знаю. Выругали его по полной, а хвалить действительно не за что. Похож на плохую компьютерную игру.
Веселый, легкий, беззаботный фильм. Рефреном по нему идет мысль: не отступать и не сдаваться, найти себя и с радостью жить! Менее заметная, но то же не бесполезная идея: "Отцы не должны разочаровывать своих детей". Если никому это не интересно, не отчаивайтесь, фильм смешной, сойдет и в этом ракурсе.
Wega_777 пишет:
Два непобедимых танка сражаются между собой, очевидно это символизм - немецкая и советская армии. Но этот символизм преподносят зрителю с мистической стороны. Вот и все, что требовалось понять, а то привыкли все смотреть кино как американцы - полностью без мозгов. ))
Без мозгов фильмы я принципиально не смотрю. Просто не получится. Хотя, я надеюсь, Вы это не на мой счет. Что касается сути вопроса, мне не показалось, что два танка символизируют немецкую и советсткую армию. Ведь в фильме говорится о некоей протяженности данного противостояния не только в настоящем, когда дрались немцы и советские граждане, а также в прошлом и будущем. Противостояние танков позиционировалось как нечто более общее, чем просто боевые действия двух армий, как вечная борьба ... а вот чего? Очевидно, чего-то с чем-то. Нужно было либо философии добавить, либо зрелищности. А так, ни то, ни сё. Вот в чем моя претензия к фильму.
P.S. Спасибо за коммент.
Morgoth Bauglir пишет:
Очень самобытное , но достаточно точное и жесткое исследование характеров и поведения подростков в экстремальных ситуациях.
Пожалуй, что про этот фильм точнее и не скажешь. Только я думаю, что схожим образом вели бы себя и взрослые. Подростсковая же специфика в том, что жестокости больше, а моральных ценностей - меньше. Фильм очень аффективен, то есть воздествует на зрителя в первую очередь эмоциональными бомбами. И хотя это шедевр, рекомендовать, особенно женщинам и детям, я не могу. Я вообще считаю подлым ставить людей в такие искусственные ситуации, в которых они начинают жить по законам животного мира, где, как известно, выживает сильнейший. Несмотря на то, что режиссер хочет нас уверить в величии духа победителей, бойня она и есть бойня. В ней все деградируют. Надеюсь, я не сделал ложную рекламу.
Витольда Мужева пишет:
К сожалению, режиссеры, снявшие ранее шедевральные фильмы, тоже могут деградировать до бессвязных в сюжетном отношении и ущербных в образном ключе фильмов.
Что бы тут не говорили, до притчи фильм ой как не дотянул, не «Город Зеро», одним словом.
Ну, хоть убейте, про «немецкий дух» и «русский народ» (тут интеллектуалы выкопали в сюжете) – это в либретто писать надо – в фильме это не читается никак. Тем более с такой «гениальной» актерской игрой.
Да и съемки не айс. Да, костюмировано все, да, отстроили кучу фоновых объектов – но все мимо кассы. Та часть, где про танки – у меня сынок играет в «танки онлайн» – вот очень похоже. Та часть – где некоторые смысл увидели – непомерно затянутая псевдохудожественная «хроника» событий (сцена подписания капитуляции, при ее практически нулевом значении для сюжета, показалась бесконечной; сцена пешего хода немецких солдат по Берлину – уснуть можно).
По моему мнению, Шахназаров после «Ядов» не снял ничего стоящего, к сожалению.
Полностью с Вами согласен. Если фильм создавался как некий образ борьбы добра со злом, то такие вещи необходимо обозначать более конкретно и осязаемо. Да, зритель должен дофантазировать и додумывать, но когда есть от чего отталкиваться. Сцена с Гитлером в конце фильма вообще куда-то невпопад. Я не понял, мировое зло - это "фашизм" или "коммунизм"? Сценарий в философском плане почти пустой, но претензий - на докторскую диссертацию.
Я этот фильм рекомендовать к просмотру не могу.
Чунгус пишет:
Фильм хорош но почему его все шедевров называют
Этот фильм называют шедевром по ряду причин, которые можно свести в два блока.
Первое - из-за соображений технического процесса съемки. Картина обладает совершенно уникальной графикой, в ней используются компьютерные программы, принципы которых ранее в кинематографе не применялись. Фильм создан специально для проката в 3D, для которого Кэмерон придумал непередаваемые визуальные эффекты. Эти особенности картины можно полностью оценить лишь посмотрев ее в кинотеатре, либо, если в домашних условиях, то обязательно по телевизору большого формата (не менее 40 дюймов) и с соответствующей ему аудиосистемой.
Второе - из-за собственно художественных особенностей картины. Она органично объединяет в себе несколько жанров, что сразу расширяет зрительскую аудиторию. Учит нас толерантности (терпимости). Заставляет по новому посмотреть на наш мир, на будущее, которое мы ему готовим в плане экологии.
И, наконец, это фильм о светлой любви и самопожертвенности ради нее, которых нам всем так не хватает.
Неужели мало?!
Когда этот фильм посмотрели французы, реакция их была примерно одинакова: надо же так не любить свой народ, чтобы снимать такие фильмы. Следуя этой оценке, наверное, можно было бы и сейчас посыпать себе голову пеплом и поставить безнадежный диагноз: не Юрий Мамин виноват, мы сами такие. Однако, я считаю, так поступать нельзя. В нашем обществе многое изменилось, окружающий нас мир стал лучше. А люди остались теми же только в одном: в России человек готов вместить в себя, причем одновременно, как эталоны святости, так и самой подлейшей мерзости. Вот именно этот национальный кентавр французам и невдомек. Станет нам плохо (как Гороховым в начале 90-х), мы делаем пакости, улучшится уровень жизни - можно быть любезными и добрыми.
Фильм, конечно, не добрый, и смех в нем часто сквозь слезы. Но посмотреть стоит. Я за.
Фильм, конечно, не добрый, и смех в нем часто сквозь слезы. Но посмотреть стоит. Я за.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011