Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Фильм, который создает теплое, приятное настроение. Такой уж прямо сильно смешной комедии здесь не увидел, но много смеха в этой картине явно были бы лишние. Чрезмерная несерьезность испортила бы замечательную атмосферность фильма.
Странный фильм, в высшей степени странный. Необычен даже по канонам английского юмора. Не могу сказать, понравился он мне или нет, но о просмотре не жалею.
Всему свое время, а посмотрел я этот фильм не вовремя. Посмотрел его с интересом. Да и музыка отличная. Не забываю ее переслушивать даже сейчас. Но эффекта разорвавшейся бомбы уже нет, а сердца давно требуют не перемен, а чего-то другого.
Картина пробудила ностальгию по времени, когда была вера в то, что грядёт что-то светлое, скоро, для всех и каждого.
Картина пробудила ностальгию по времени, когда была вера в то, что грядёт что-то светлое, скоро, для всех и каждого.
Настоящий итальянский детектив. К счастью, без мафии. Итальянским его делают бурные страсти и семейные скелеты в шкафу (католическая благопристойность). Как всегда, много эмоций, размахивание руками, диалоги в темпе пулеметных очередей, полная путаница во всём пока не находят женщину.
Не шедевр, да. И не самый лучший фильм Пьетро Джерми. Но плохих у него нет.
Не шедевр, да. И не самый лучший фильм Пьетро Джерми. Но плохих у него нет.
Если коротко, фильм о потерянной и приобретенной любви. А между ними дистанция в 20 лет страданий. Фильм о нашей зависимости от случайности, нелепых и трагичных случайностей, из-за которых ломается вся жизненная картина мира, а человек остается один на один с собой, где нет ничего, что давало бы существованию хоть малейший смысл, хоть какое-то наполнение.
Сама история очень проста. Но поскольку она снята Бергманом, то не имеет значения, что это за история. У Бергмана можно смотреть всё, не раздумывая.
Сама история очень проста. Но поскольку она снята Бергманом, то не имеет значения, что это за история. У Бергмана можно смотреть всё, не раздумывая.
Dalikart пишет:
Обожаю этот фильм. Можно рассматривать его как лекарство от Юрия Быкова и прочей сердобольной чепухи. Рекомендую.Артём,
Господи, как же мне понравился этот фильм!!! Только сверхположительные эпитеты. Прекрасен и как история, и своей основной идеей. Фильм без претензий на интеллектуальную глубину, зато редко в какой картине можно встретить столь сильный призыв к простой, но не поверхностной человечности. Главный герой прошел удивительный путь: от псевдозаботы о простом человеке, в основе которой лежит банальное желание прославиться и подзаработать к смирению своей гордыни и пониманию, что между людьми гораздо больше общего, чем различий.
Низкий поклон всем, кто приложил руку к этому замечательному кино!
Низкий поклон всем, кто приложил руку к этому замечательному кино!
дядя женя пишет:
А сам Данелия любил этот фильм и, кажется, считал его своим самым удачным.Для меня непонятно, но лучшим своим фильмом Данелия считал "Не горюй". Он об этом писал в автобиографической книге.
Да, это так. Я об этом прочитал чуть позже. О фильме "Слезы капали" он писал, как о самом недооцененном своем фильме. "Не горюй" - единственное, что не видел у Данелии. Именно из-за большого числа отрицательных отзывов.
От фильма ожидал немного большего. Не сильно им впечатлился. Запомнилась роль Евстигнеева. Потрясающе исполнена. Образ главного героя размыт. С одной стороны, ему симпатизируешь, п.ч. берет за живое его неравнодушие, с другой, понимаешь, что из-за своей неуемной жажды пытаться сделать всё, он не сделает ничего. Вся жизненная энергия уйдет на фантазии.
Сейчас, наверное, такой тип уже отсутствует. А в начале 90-х к нам на кафедру отечественной истории нередко захаживали такие энтузиасты. Не знали, как от них с их ахинеей избавиться.
Сейчас, наверное, такой тип уже отсутствует. А в начале 90-х к нам на кафедру отечественной истории нередко захаживали такие энтузиасты. Не знали, как от них с их ахинеей избавиться.
Довольно средний фильм. Даже не знаю, что ещё о нем можно сказать. Смешного не очень много. Смотреть не сильно интересно. Кому-то, возможно, понравится больше, чем мне.
умуму пишет:
Ну что за глупости вы пишите. Это какие немцы так считают? Из Автономной Социалистической Советской Республики немцев Поволжья? Эти точно считают, что не проиграли.Enotik пишет:Отличный фильм, стоит посмотреть.
Вот только невероятно бесит, что американцы считают что они выиграли Вторую Мировую Войну
ну если на то полло то и немцы считают что они не проиграли, ну а латыши и поляки что мы захватчики:)
Необыкновенно душевный фильм. Да, много стандартно американского, но им есть чем гордиться. И есть что терять. Слава Бога, пафос не стал центральной линией картины, как и противостояние маккартизму. Политика здесь лишь для того, чтобы оттенить нравственную эволюцию главного героя. Может этой человечности и не хватало ему раньше, чтобы понять, ради чего стоит любить людей, чтобы выяснить, что простые человеческие отношения важнее карьеры в Голливуде.
"Мажестик" - это образец патриотического кино, которое наши так толком и не научились снимать.
"Мажестик" - это образец патриотического кино, которое наши так толком и не научились снимать.
Вестерн просто шикарный. С удовольствием посмотрел. Этот фильм - почти антропология. Можно изучать культуру и историю дальнего Запада. Сюжет без чего-то особенного, но его обычность компенсируется отличным исполнением образов. В этом, конечно, заслуга Джона Фэрроу.
Фильм неплохой, даже можно сказать хороший. Но больше для любителей ретро. На шедевр не потянет. Фильм не столько о любви, как написано в аннотации, сколько о том, как по разному она действует на людей. Одни готовы пожертвовать ради возникшего чувства жизнью, а другие не готовы ровным счетом ни на что.
На эту же тему со схожим сюжетом есть прекрасный фильм 1942 года "Сказки Манхэттена", где образом, соединяющим новеллы в единое целое, выступает фрак. Вот это кино настоящий шедевр. Его я могу порекомендовать всем.
На эту же тему со схожим сюжетом есть прекрасный фильм 1942 года "Сказки Манхэттена", где образом, соединяющим новеллы в единое целое, выступает фрак. Вот это кино настоящий шедевр. Его я могу порекомендовать всем.
Фильм классный, как и все фильмы Джона Фэрроу, но показался избыточно американским, снятым для внутреннего потребления. Более поздняя версия этой картины, "Далеко-далеко", понравилась намного больше.
Ничего не понял в этом фильме. Конечно, любителям "Трансформеров" он не понравится, но и не любители немногие оценят. Я понимаю, что речь идет об обществе потребления, о пороках нашей жизни и о чем-то ещё Бог весть о чем, но всё настолько невразумительно, что возникают нехорошие мысли насчет сценариста.
Николас Роуг - отличный режиссер, но материал, с которым он работает, решительно не нравится. До состояния восторга довел только один его фильм - "Обход".
Николас Роуг - отличный режиссер, но материал, с которым он работает, решительно не нравится. До состояния восторга довел только один его фильм - "Обход".
Фильм наиприятнейший! Чистые, открытые лица. Люди, которые не ищут выгоду. Добрые отношения, как норма, как будто иначе не бывает. Иногда такие фильмы нужно смотреть. Это как наш общий, но потерянный социальный рай.
При всей внешней простоте фильм очень непростой. Непонятно, кто кого здесь перевоспитывал, и ещё менее понятно, кто перевоспитался, а кто - нет. Одно можно сказать точно: у главного героя распалась привычная ему жизненная картина. Это он понял, но вот что дальше...
Охота на лис остановилась, привычный бег перешел в шаг. За кадром - остановка.
Охота на лис остановилась, привычный бег перешел в шаг. За кадром - остановка.
Фильм посмотрел с огромным интересом. Было это ещё до регистрации на сайте, но содержание картины и свои эмоции от нее помню очень хорошо. Довольно показательно, если некоторые картины уже на следующий день не можешь вспомнить ни по названию, ни по событиям.
Обсуждение Фильмов /
Возвращение Дона Камилло / Retour de Don Camillo, Le (1953) /
16 Июнь 2019 17:25
Начало у фильма многообещающее. Но к середине картины интерес провисает. Сюжет явно зашел в тупик, отчего сценарист, видимо, сильно расстроился и утратил присущее ему ранее чувство юмора. К концу стало немногим лучше. Понятно, что он получился добрым и поучительным, но хотелось немного смешнее и поменьше мелодраматизма. В принципе, весь фильм тащил на себе один забавный старичок, который упорно не хотел умирать. Но для старого и больного человека спасать комедии - слишком непосильное бремя.
Dalikart пишет:
Действительно напрашивается параллель с лентой Николса "Кто боится Вирджинии Вульф". Но если там ограничились "пугалкой" для бездетных пар, то в этом фильме пытаются показать нравственное выздоровление героев, что на порядок сложнее. Такая попытка сама по себе вызывает уважение.Артём, снимаю шляпу
8+/10
Не смог раньше оценить твой комментарий, п.ч. посмотрел "Кто боится..." только недавно. Именно так. В "Кошке на раскаленной крыше" есть всё, в том числе увиденная авторами тенденция эгалитаризации семьи, которая предполагает умение общаться, а не отдавать команды или слушаться, видеть в человеке индивидуальность, а не носителя ролевых моделей.
Ещё раз готов подписаться, что кино отличное.
P.S. Да и Элизабет Тейлор здесь поприятнее будет.
Abu Salama пишет:
vitkovalevРоман, прости, если слишком эмоционально заехал.
Виталий, приветствую! Совершенно не готов к дискуссии, так как фильм помню лишь в общих чертах. Более чем уверен, что ты разложил всё академически правильно. Но, психологическую драму всегда прикладываю к себе. Думаю, я смотрел фильм под тем углом, что мы не понятно зачем иногда истязаем друг друга, услаждаемся какими-то обидами и т.д. Не уверен, может и другим боком к себе его приложил, но помню что произвёл сильное впечатление, именно применимо к себе и к случающимся ситуациям.
На меня фильм тоже произвел сильное впечатление. Четыре актера сыграли гениально. Это то, что большего всего люблю в современном кино: сочетание лучших черт театра и игрового кино. Но было бы интереснее, если бы идея для скрепления всех этих бурных отношений была другая. Актеры оказались намного сильнее сценариста.
Обсуждение Фильмов /
Маленький мир Дона Камилло / Le Petit monde de Don Camillo (1952) /
15 Июнь 2019 23:27
Dalikart пишет:
Артём, как раз сегодня посмотрел "Возвращение дона Камило". Начало получилось неплохое, но в середине сюжет провис, и было уже не так интересно, как в первой части. Просто не хватило хороших шуток. Да и образы себя исчерпали.vitkovalev пишет:Однозначно высший балл!!! Такие фильмы забывать нельзя. Представляю, какой эффект они имели в свои годы, если наснимали кучу продолжений.Виталий, очень рад, что ты добрался до этого фильма. Продолжения уже не такие интересные.
Фильм весь хорош: и как задумка, и как исполнение. Удачное сочетание цветных и черно-белых кадров, игровой съемки и документальной, сцен в Италии и на Восточном фронте. Всё хорошо, но особенно впечатлил прорыв батальона из окружения.
Скрытый текст
Самое фальшивое, что могло случиться с этим фильмом, - это хэппи-енд. Но его не случилось. Это один из многочисленных плюсов данного кино, хотя его содержание насквозь гнилое. Смотрел его под соответствующее настроение. В добром здравии обхожу подобные картины стороной.
Abu Salama пишет:
Ребята, о чём вы? О каком кусочке себя идет речь? Уверен, в этом кино речь идет о частном случае, который нельзя перекладывать на уровень широких обобщений. Фильм о месте детей в создании нормальной (счастливой, полнокровной, полноценной) семьи. Одна пара (старики) была лишена такой возможности в силу трагической случайности, вторая (молодые) - просто боится, и по собственному выбору не дает себе ни единого шанса. Фильм поставлен в те времена, когда единственный тип семьи был детоцентристским. Неслучайно здесь рефреном идет образ Вирджиния Вульф, как какая-то нелепая альтернатива в форме страшилки и пугалки.7777k пишет:
предоставляется возможность, как бы... посмотреть на себя со стороны.
ведь если честно себе признаться, то каждый увидит - кусочек себя.Если нет, то значит зритель или не готов, или не искренен с собой.
Всё остальное в этом странном фильме: карьера, отношения между супругами, неработающие жены, сходящие с ума от безделья и склонности к бутылке - это фон для демонстрации социального вакуума у людей, лишенных любви, или, точнее, воспринимающих её в неполноценных, даже уродливых формах.
Фильм нельзя ни в коем случае оценивать с позиции современности, когда легитимными стали разные формы брака, в том числе это пресловутое супружество. Это историческая картина о жизни людей в эпоху распадающихся традиционных связей, где наши герои - неудачники. Переложи картину с таким содержанием в наше время, и получим самый заурядный пьяный срач четырех индивидуумов, которые просто не знают чего они хотят в этой жизни. Ну, пожалуй, кроме героя Джорджа Сигала. Это карьерист, и настолько сильно, что верит в фантомные беременности.
Выразительный и, одновременно, атмосферный фильм. Снимали раньше фильмы о героях одиночках, идущих против коррумпированной системы или нет, не знаю. Я не видел. Но точно могу сказать, что этот субжанр расцветет несколько позже. В картинах такого рода интерес зрителя во многом поддерживается не какими-то сюжетными находками, а выразительностью образов. Здесь с этим полный порядок. Главный персонаж получился вполне себе из мира сего, но при этом из чего-то запредельного, п.ч. в жизни таких полицейских найдется немного. Женская главная роль получилась слегка сумбурная, но чего ещё ждать от женщин?
Обсуждение Фильмов /
Маленький мир Дона Камилло / Le Petit monde de Don Camillo (1952) /
10 Июнь 2019 22:59
Однозначно высший балл!!! Такие фильмы забывать нельзя. Представляю, какой эффект они имели в свои годы, если наснимали кучу продолжений.
По таким фильмам понимаешь всю разницу между нашим обществом и американским. Не могу сказать, что какое-то лучше, просто наше более привычно. Адаптация к их пониманию жизни сложна даже в качестве зрителя. Представляю, какие сложности у тех, кто туда уезжает.
Ещё один фильм Клинта Иствуда просмотрен с огромным интересом!
Ещё один фильм Клинта Иствуда просмотрен с огромным интересом!
Как же отличается Америка 60-х от нашего времени, по крайней мере на бумаге. Хотя внешние изменения очевидны.
Образ главного героя получился у Сидни Пуатье очень ярким, насыщенным. Он вообще сильно преуспел в изменение представлений американцев о возможностях черной Америки. Актер он выдающийся. И фильм вполне под стать, просто превосходный.
Образ главного героя получился у Сидни Пуатье очень ярким, насыщенным. Он вообще сильно преуспел в изменение представлений американцев о возможностях черной Америки. Актер он выдающийся. И фильм вполне под стать, просто превосходный.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Если нет, то значит зритель или не готов, или не искренен с собой.