Виталий, а тебя нравится эпоха Возрождения? В эстетическом.Нравится. Но как отражение античности. И именно эстетически. Этика Возрождения мне не интересна. Исключая её политический аспект.
А почему спрашиваешь?
Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
06 Апрель 2017Рады сообщить вам о том, что теперь на сайте есть возможность смотреть фильмы онлайн. Также добавлены и другие полезные функции.
06 Март 2017Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
25 Июнь 2016Виталий, а тебя нравится эпоха Возрождения? В эстетическом.Нравится. Но как отражение античности. И именно эстетически. Этика Возрождения мне не интересна. Исключая её политический аспект.
Эпизод, когда мяч от рекламного щита отскочил во Фролова. Мне тут сказали, что на самом деле пятнистый угодил в штангу. Верю, но не могу не вспомнить нетленочку.)Жесть. Что это?Скрытый текст►
ЗЫ У Оренбурга хороший кипер. На него нельзя повесить ни один из пропущенных голов.
Любимейшее произведение. Доброе, нежное, комедийное, немного странное, но такое любимое. Пересматривать много и много раз, когда хорошо тебе и когда плохо))Отличный комментарий! Приятно читать такие отзывы.
Ростовчане очень понравились сегодня. Поздравляю с волевой победой!!!Спасибо!!!
Виталий, желаю победы. Красивой игры желаю!Артём, спасибо большое!!!
Есть немного. Но до "Народного романа" 1974 года мне всё нравилось и все грубости прощались. А с середины 70-х как отрезало. Ни один фильм не зашел.vitkovalev пишет:Филипп, спасибо! Правда, озвученного на русский Моничелли я всего пересмотрел. Ещё после ранних записей на этом топике. А вот с творчеством Этторе Скола не знаком. По описаниям пока скачал Террасу и Мы так любили друг друга.
Моничелли, я бы сказал, немного грубый, в духе такого народного Средневековья.
vitkovalevФилипп, спасибо! Правда, озвученного на русский Моничелли я всего пересмотрел. Ещё после ранних записей на этом топике. А вот с творчеством Этторе Скола не знаком. По описаниям пока скачал Террасу и Мы так любили друг друга.
Только Моничелли и Этторе Скола. Я, кстати, не сказал бы, что и Джерми как-то особо раскручен. А Моничелли является практически духовным наследником Джерми,особо рекомендую вот фильм, который Джерми и должен был снять. У Сколы мои любимые вот эти две картины:
;
.
У второй достаточно глянуть актёрский состав, чтобы сразу стало ясно по поводу просмотра.
Уже давно в среде испаноязычных режиссёров выделил для себя маститого мексиканца Фелипе Касальса. Может, кто в юности видел "Каноа" или "Сад тётушки Исабель". Виталий, Роман — загляните в личку, на трекерах фильма, что я вам закинул, нет.Филипп, спасибо. Не с Касальсом не знаком.
У меня с мексиканцами как-то не сложилосьВообще не знаком с фильмами этой страны (Богатые тоже плачут не считается, это не кино), но на ранних фильмах Бунюэля на многих мексиканский флажок. А мне его ранее творчество очень по душе.
Принято!
"Утро" ещё хороший.
Да, конечно, согласен. Чистые драмы он тоже пытался снимать (Девушка со спичечной фабрики, Преступление и наказание), но они у него не так хороши, как комедии. Они у него вообще с дуринкой получаются.vitkovalev пишет:Abu Salama пишет:Видел ли "Человек без прошлого"? Это в лучших традициях Клауса Хяре.vitkovalev пишет:Не помню, писал здесь кто-нибудь об Аки Каурисмяки. Посмотрел где-то с десяток его за последний год. Надо сказать, весьма необычный режиссер.
Я разок за него зацепившись, посмотрел несколько подряд. Интересный режиссёр.
Кажется одним из первых. По внутреннему посылу да, по подаче не совсем. Тут трагикомедия, Хяре снимает пронзительные драмы.
Пикник у висячей скалы - первый фильм Питера Уира. Если не брать в расчет Машины, которые съели Париж. Но он за пределами логики его творчества. Пикник... - эстетское кино. Всё на ракурсах, на светотенях, на недосказанностях, загадках. В нём больше предполагается, чем показывается. Бездарность на этом материале сняла бы бездарный фильм. А Питер Уир снял гениальный. Это мой любимый фильм в его творчестве. Нравится даже больше, чем Шоу Трумана, Властелин морей или Общество мертвых поэтов.vitkovalev пишет:Пользуясь случаем, ещё раз напомню о Питере Уире, австралийском режиссере. С тех пор, как писал о нем три года назад, пересмотрел все его фильмы.Видел пару фильмов, хорошие впечатления. Что скажешь на счёт "Пикника у висячей скалы"? Давно в его сторону заглядывался.
Видел ли "Человек без прошлого"? Это в лучших традициях Клауса Хяре.vitkovalev пишет:Не помню, писал здесь кто-нибудь об Аки Каурисмяки. Посмотрел где-то с десяток его за последний год. Надо сказать, весьма необычный режиссер.
Я разок за него зацепившись, посмотрел несколько подряд. Интересный режиссёр.
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.
Стандартная авторизация | Авторизация через соцсетиВы также можете воспользоваться своим логином на одном из популярных сайтов: |
Тестовое сообщение