Abu Salama пишет:
Paul_B. пишет:
vitkovalev
А по поводу "Покоя" — есть мнение, что это лучшая роль Делона, в которой он в кои-то веки раскрылся как драматический актёр.
Я не фанат Делона)) Но, из того что видел, шикарная драматическая в "Двое в городе".
Да, там они в паре с Жаном Габеном. Тоже можно занести в список избранных его ролей.
Многие ещё любят его за роль в "Бассейне", где Делон в дуэте с Рони Шнайдер. Но там он, как мне показалось, играет уже самого себя.
andrey - tyumen пишет:
снято очень хорошо, картинка прям цепляет. но сюжет немного подкачал по сравнению даже с первым миром, про парки я уже молчу, ибо высказался в резолюции к первому миру. в коллекцию беру опять таки на основании высказанных в резолюции к первому миру, доводах ...
Резолюция - это:
1. Решение или постановление, вынесенное по обсуждении какого-нибудь вопроса.
2. Устное распоряжение или надпись начальника на бумагах с кратким изложением своего распоряжения.
(Толковый словарь Д.Н. Ушакова).
Вы, очевидно, двери гендиректоров в Голливуде ногой открываете
Paul_B. пишет:
vitkovalev
Кстати, пора тему реанимировать.
А по поводу "Покоя" — есть мнение, что это лучшая роль Делона, в которой он в кои-то веки раскрылся как драматический актёр.
К теме Любимых режиссеров несколько раз хотел вернуться, но так и не собрался сделать запись.
Деллон в "Покое..." очень понравился. Не менее драматична и столь же классно исполнена его роль в "Рокко и его братья".
Paul_B. пишет:
Так-так, уважаемые мною люди до Дзурлини добрались
Смотрел сто лет назад, с тех пор не пересматривал. Уж очень на душе от просмотра тяжело, да и Делона было видеть несколько непривычно в такой роли. Хотя есть ещё, конечно, Шарлюс в "Сване".
9/10
Филипп , приветствую!
Так моя любовь к итальянцам началась после твоих постов в Любимых режиссерах. Целину вспахал немного, но сокровищ нетронутых ещё масса.
Кстати, образ преподавателя напомнил манеру работы коллег по цеху в 90-е годы в нашей стране. Тогда, когда не было докучливой опеки государства, сразу было видно, чего стоил человек. А сейчас за чрезмерной формализованностью всего процесса студентам крайне сложно разобраться. По крайней мере, сразу.
Abu Salama пишет:
vitkovalev пишет:
Фильм "Первая ночь покоя" из головы не идет, несмотря на то, что данное кино тот редчайший случай, когда мне очень сложно выразить о нём свое впечатление. О чувствах вообще крайне трудно писать.
Виталий приветствую. Твои эмоциональные комментарии лучший пиар для фильма. А я вот как раз на нём остановился, когда смотрел Дзурлини. Все остальные хороши. Теперь и этот посмотрю.
Роман, взаимно приветствую! Спасибо на добром слове.
Другие картины Дзурлини не смотрел. После твоего комментария бегло пробежался по анонсам. Надо будет ещё что-то посмотреть. Думаю, уже неважно какой фильм будет выбран.
Фильм "Первая ночь покоя" из головы не идет, несмотря на то, что данное кино тот редчайший случай, когда мне очень сложно выразить о нём свое впечатление. О чувствах вообще крайне трудно писать. Слишком много можно сказать фальшивого. Лучше просто сочувствовать. А в этом фильме, кроме чувств, больше ничего нет. Да и чувства в нем такие, с которыми в реальной жизни жить невыносимо. Какие-то более менее внятные слова складываются только в отношении финала. Он очень жесток. Без единого шанса для героев. Без Спасения. А Спасение могло быть в любви. Ведь они не разучились любить. Они всего лишь не могут любить, живя среди людей. Но так ли это важно? Настоящая любовь безразлична к несправедливостям мира. Она, несмотря на всю свою хрупкость, просто не станет их замечать, а затем изменит мир к лучшему. Так зачем же такой финал?
Спорить здесь особенно не о чем. А если бы не сравнения с "Отважным сердцем", так никто и не спорил бы. Вполне годный исторический фильм, где развитие характеров уходит на задний план ради зрелищности. Сейчас практически все эпические картины так снимают.
Относительно исторической достоверности тоже ничего плохого сказать не могу. Всё представлено в традиционном виде.
Дополнительное спасибо создателям за то, что не стали педалировать тему гомосексуальности Эдуарда II. Так, показали, что он, как бы это сказать, немного баба.
Мне фильм понравился. Понравился одной простой вещью: это комедия, которая при просмотре меня рассмешила. А смешные комедии я не люблю только в одном случае, когда в них пошлость и похабщина. Но эти опасения явно не про 1956 год. Тогда пошлость и похабщина жили параллельно от кинематографа.
Исторической достоверности в картине нет. Жизнь в СССР сценаристы явно не знали. Даже имя у главной героини мягко говоря не русское. Фильм "Ниночка", полностью согласен, в этом плане намного лучше. Но здесь надо брать в расчет, что сценарий для него писал Билли Уайлдер, а он всё старался делать образцово. Но, ещё раз повторюсь, любые недостатки извиняет то, что фильм получился смешным. Для комедии порой большего и не требуется.
Ну полная шизя! Без чувства юмора такие фильмы смотреть категорически нельзя. Может померещиться такое, что Финляндии ненароком будет объявлена война. Да и не каждое чувство юмора въедет в это кино. Мне сегодня попал под то настроение, поэтому посмотрел с интересом. А вчера, уверен, даже досматривать бы не стал.
На мой взгляд, фильм вовсе не такого масштаба, чтобы за него давать государственную премию. Разумеется, не мне решать, да и решили уже давно, но этот разговор не от заботы о государственной казне несуществующего государства, а по соображениям несоответствия идеологии фильма тем смыслам, которые вкладывал в него Гончаров. Идея "Обыкновенной истории" не в том, что Петербург, как символ имперской машины, перемалывал в человеке всё самое лучшее, а в не соответствии дворянской романтичности и созерцательности потребностям нового времени, требующего активности, деловитости, расчетливости. Наступала эра буржуазного времени, с его ценностями и задачами. Кто им не соответствовал доживал свой век в деревне. И Гончаров в своем творчестве мучительно искал человека дела, символ новой эпохи.
Данный фильм в целом неплохой. Хорошая актерская игра (с таким-то составом и режиссурой!), интересные диалоги, но книга, простите за банальность, в тысячу раз лучше.
Стерпелось и слюбилось. Мне понятно, почему в СССР этот фильм нашел такое сильное признание у зрителей. Не сосчитать сколько пар прошли такой же путь: от неприятия и непонимания к взаимной любви. Это намного лучше, чем путь обратный: от взаимной любви к неприязни.
Dalikart пишет:
Dalikart пишет:
Не понял, почему отменили 2-й гол Зенита.
Посмотрел повтор. Скорее всего офсайд, да.( Но пенка на Дзюбе была.
Я уже забыл тот эпизод. Как мяч залетел под перекладину помню, а кто в чем виноват из памяти стерлось.
Хочется, чтобы такие матчи никогда не заканчивались. По накалу, борьбе, движению - футбол мирового уровня. Последние 20 минут футболисты сильно устали и не показывали того качества, что было ранее, но желание всё компенсировало. Молодцы!!!
Рассказов сыграл, как минимум, на желтую. Зная, как бежит Азмун, нетрудно предположить, что он от всех бы убежал.
Dalikart пишет:
После лажового паса Ракицкого атака началась. Болеем дальше.
А теперь всё опять хорошо. Боремся дальше.
Артём, удачи!!! Есть шанс уйти в отрыв.
Dalikart пишет:
vitkovalev пишет:
Dalikart пишет:
Ну все, звездный час Зайнутдинова!
А ещё Ерёменко!
Виталий, поздравляю с победой!
Говорил ведь, что новички усилят команду. 2-й гол - связка Попов-Еременко. Красота!
Да, здесь есть ещё перспективы роста, когда командный организм станет единым целым. Уже в этом году можно пободаться за шестое место с перспективой на ЛЕ. Или просто взять кубок. Но это сложнее.
Весьма жизнерадостный и жизнеутверждающий фильм. Правда, на традиционный американский манер, то есть через стремление сохранить комфорт, но не потерять свободу.
Как комедия меня сильно не впечатлил, смотрел намного смешнее и с более важным для меня смыслом. Но о просмотре такого фильма трудно жалеть время. Потрачено с удовольствием.
Артур, приветствую!!!
Спасибо за поздравления. Принимаю, но с пожеланием успеха в следующих матчах, чтобы хоть немного скрыть асимметричность в наших сегодняшних статусах.
Рубин - Ростов - 0:2!!!
Ну, наконец-то. Сколько можно ничьи раскатывать. Не самая справедливая в мире победа, но какая есть. В Ростове обнаруживается что-то вроде потенциала на будущее. Ещё бы играть побыстрее научились. А то 90 минут занимались не футболом, а спортивной ходьбой.
Dalikart пишет:
Ну все, звездный час Зайнутдинова!
А ещё Ерёменко!
Dalikart пишет:
vitkovalev пишет:
Dalikart пишет:
Зенитовцы особо не умирали на поле.
Это точно, так поболели немного... За себя, вместе с болельщиками.
Если серьезно, мне показалась, что был очень низкий темп. Не забили в начале игры парочку, а потом сникли.
Так-то оно так, но Зенит принес нам 12 евроочков, Краснодар - 11, а про некоторых других и писать стыдно.)
Только об этих клубах и помню в контексте еврокубков, да о ЦСКА в играх с Реалом. Остальных не было.
Dalikart пишет:
Зенитовцы особо не умирали на поле.
Это точно, так поболели немного... За себя, вместе с болельщиками.
Если серьезно, мне показалась, что был очень низкий темп. Не забили в начале игры парочку, а потом сникли.
Dalikart пишет:
Скрытый текст
vitkovalev пишет:
Dalikart пишет:
Жаль, что Ростов не взял 3 очка, но и 1 не помешает. На дистанции - все в копилочку.
Да не иначе, как домашнее проклятие началось. Были чуть чуть лучше Арсенала. В конце вообще давили. На последних секундах был чистый фол в штрафной площадке. Новосильцев должен был бить с трех метров в пустой угол, но его за футбола отодвинули от мяча. Куда судья смотрел? А пенальти бы не помешал.
Лучше бы закончилось уже. С лидерами, вроде бы, сплошь домашние игры. Отставание надо сокращать.
У Зенита обратная ситуация с выездами. Надо взять 11 из Ростова (выпускать в гостях) и 11 из Зенита (для домашних). Суперклуб будет. Галактикос.
Дело за малым: придумать, как это сделать!
Фильм очень душевный. Трудно его оценивать с моральной точки зрения. Но, чтобы облегчить задачу, банк и казино можно представить в качестве символов, делающих жизнь более яркой и насыщенной. Если так, то стремление сжечь в костре всё, чтобы на миг стало ярче и теплее, можно принять и понять.
Ушли красиво.
Одна ненормативка. Как жалко Краснодар. У этой Валенсии всё это уже было, нахер им этот четвертьфинал.
Всё, я лучше молчу.....
Фильм об одиночестве, беспросветном одиночестве, когда люди лишь фон, оттеняющий одиночество и горе, которое его питает. Что-то светлое появляется в финале, но лишь для того, чтобы ещё больше осветить глубину страдания.
NataLia пишет:
Есть же такие моральные уроды , которые способны разрушить жизнь человека ради наживы или другой выгоды.
Согласен с Вами, но, увы, ради наживы или какой другой выгоды совершаются куда худшие поступки, чем показаны в этом фильме. Например, уничтожаются группы людей, целые народы, государства, даже цивилизации. Сейчас, в России, чиновники ради собственной карьеры разрушают систему образования и здравоохранения. Нам - беда, а им наплевать.
Единственный действенный вывод после просмотра таких фильмов - не оставаться равнодушными. Только это может спасти от тотального разрушения.
Думал, будет легкое, незатейливое кино, а в реальности оказался вполне себе серьезный фильм о жизни, семейных ценностях, любви. А также о не очевидных решениях, которые кажутся во благо, а на самом деле пускают жизнь по очень замысловатым траекториям, с которых проще улететь в кювет, чем удержаться на дороге.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011