Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Все фильмы Сэма Вуда можно смотреть, не обращая внимания на аннотации и чужие мнения, какими бы они ни были. Абсолютно каждый его фильм - шедевр! "До свидания, мистер Чипс" - картина про учителя. Не знаю, будет ли она столь же интересна другим, как мне, проработавшему всю сознательную жизнь в высшей школе, но это точно образцовое кино, где показан образ, какой должна быть школа и как должен работать в ней Учитель. Ещё это очень добрый, душевный, тёплый фильм, который заставляет переживать о том, что сейчас мы теряем настоящую школу, где главной задачей было "развитие личности, обретение характера", а не формирование компетенций, как сейчас.
Нет, это было что-то невыносимое. Полтора часа какой-то абсолютно неправдоподобной и невыносимо скучной истории.
Ну, не знаю. На первом месте в аннотации поставили жанр комедия, хотя, на мой взгляд, скорее на последнем. Это обычный слэшер, но с очень классным сюжетом. Обычно в "мясных" картинах над содержанием не заморачиваются, однако здесь постарались на славу. Кино очень хорошо смотрится.
Боевик, но со смыслом! Даже не думал, что понравится. Конечно, на эту тему хотелось бы посмотреть что-то другое. Но радует, что сняли отличный экшн, который сделан с предостережением: человек не заметит, как станет рабом собственных гаджетов. Ещё неприятно было смотреть на резкую элитарность нашего недалекого будущего. Высокие технологии, но одни живут в достатке, а другие практически в нищете. Сейчас много говорят о том, какие профессии в будущем окажутся ненужными. А по мне, так в пору спросить, а нужен ли будет в будущем человек?
Прекрасный фильм. Очень позитивный, с добрым, приятным юмором. Исполнение на русском "Ямщик, не гони лошадей" вообще катарсис.
Фильм посмотрел с интересом. Это классическая драма-триллер, где сюжет выстроен на страданиях женщины от коварного деспота мужчины. Помогает, конечно, хороший парень. Феминистки сделали бы из этого фильма икону для сопровождения своих проповедей. Хотя, может, так и было. Фильму уже 70 лет.
Фильм просмотрел с интересом, но впечатлился им несильно. В первую очередь из-за поведения главной героини. Думаю многие, посмотрев это кино, задались бы вопросом о том, как оценить её поступок. Ведь у нее не было никаких оправданий для измены, кроме долгой разлуки. Муж любил, хорошо зарабатывал, не бил, а сама причина отсутствия более чем уважительна: защищал родину. И на тебе, оказалась в постели у тыловика!
В фильме есть любопытный ключ к ответу. "Мы оказались другими" - говорит главная героиня где-то ближе к финалу. Под "другими" имеется в виду экономически и духовно независимыми друг от друга. А между тем, на этой зависимости и держится институт семьи. Убери ее, и он начинает трещать по швам. Как, например, сейчас.
В фильме есть любопытный ключ к ответу. "Мы оказались другими" - говорит главная героиня где-то ближе к финалу. Под "другими" имеется в виду экономически и духовно независимыми друг от друга. А между тем, на этой зависимости и держится институт семьи. Убери ее, и он начинает трещать по швам. Как, например, сейчас.
Трудно что-то писать об этом фильме, чтобы не сказать нечто лишнее, что может помешать насладиться этим кино тем, кто его ещё не видел. Поэтому поменьше слов, просто смотрите эту замечательную картину. Здесь есть всё: сюжет, постановка, актерская игра.
Kritikan VGIK пишет:
У Розамунд Пайк есть большой опыт играть решительных женщин во «враждебной» мужской среде, и тут он безусловно пригодился.Алексей, мне кажется слишком уж эгоцентричный и местами истеричный образ вышел. Как-то не очень он у меня вяжется с тем, что я читал о госпоже Кюри в специальной литературе. Ощущение, что авторы навязывают зрителю современные представления о том времени с целью борьбы с "дифференциациями" сейчас. Хотя, если отбросить крайности этой картины, то дамы в науке, которые чего-то значимого добились, обычно так себя и ведут. "Полемика" и "дискуссия" - это не про них. Кроме самих себя они больше ничего не воспринимают.
В целом, мне фильм понравился. Но без восторга. Как всегда в современном кинематографе всё смешано в одну кучу: и любовь, и социальные проблемы, и внутриличностный кризис. Понятно, хотели показать комплексно историческую личность, но сильного акцента явно не хватило. Лично мне фильм больше пришелся бы по душе, если бы сильнее развили тему ответственности ученого за свои открытия. Но эта проблема оказалась всего лишь эпизодом.
Это настоящий фильм о войне. Причем честный. С самого начала из разговоров в поезде создатели четко расставляют акценты: к нам едут "хозяева" за новой землей и рабами. Немцы показаны со всех сторон, иными словами, всякими. И послушными исполнителями, и порядочными людьми, и идеологическими поддонками, и просто поддонками.
Последние минут сорок больше похожи на аллегорию. Их буквально воспринимать не стоит.
Из очевидных ляпов заметил только канализацию с потоками воды. И это под городом, где несколько месяцев не было никакого водопровода. Всё остальное вполне терпимо.
Ещё обратил внимание на то, что из русских актеров старшие на "великом и могучем" говорят очень хорошо, а дети и молодежь - уже с акцентом.
Последние минут сорок больше похожи на аллегорию. Их буквально воспринимать не стоит.
Из очевидных ляпов заметил только канализацию с потоками воды. И это под городом, где несколько месяцев не было никакого водопровода. Всё остальное вполне терпимо.
Ещё обратил внимание на то, что из русских актеров старшие на "великом и могучем" говорят очень хорошо, а дети и молодежь - уже с акцентом.
Удивительный фильм для 1983 года. Больше похож на картины конца 80-х. Мне понравился. Согласен с Евгением в том, что ядром картины выступает сатирико-ироническое начало. Посмеялись кое-где над системой, а где-то и над общечеловеческими пороками. И, что ценно, не сбились на балаган.
Классический вариант итальянского неореализма. Пожалуй, даже слишком классический. "В фильме абсолютно ничего не происходит..." - это клишированная фраза критиков о фильмах данного направления. О "Вакантном месте" именно это и следует написать. При этом, важно не то, что мы видим, а как это передает режиссер: серость, обыденность, страх, смерть. Последнее наступает сразу после окончания школы и перехода во взрослый мир. Она тут же перемалывает тебя, и ты становишься бледной тенью самого себя, исполняя прожитую уже кем-то жизнь.
Фильм очень прост, но поставлен исключительно талантливо, с глубоким проникновением в не сильно загадочную северо-итальянскую душу.
Фильм очень прост, но поставлен исключительно талантливо, с глубоким проникновением в не сильно загадочную северо-итальянскую душу.
Неплохое впечатление оставил фильм, но сказать, что было сильно смешно, не могу. Концовка показалась затянутой и, разумеется, ожидаемой ещё с начала.
n19k пишет:
В аннотации ошибка: Рой не собирался "завязывать" с прошлым, потому что, едва оказавшись на свободе, сразу стал готовиться к новому ограблению. Кроме того, никакая полиция за ним не следила - её на его след вывел "расколовшийся" подельник.Аннотация, конечно, ни о чем, но в этой части Вашего комментария тоже не вполне точное изложение. Рой, действительно, хотел "завязать", но из тюрьмы его вытащили под определенным условием: провернуть последнее дельце в качестве отработки за услугу. А вот после этого он в самом деле намеревался стать честным человеком.
Блеск!!! Фильм просто изумительный. Относительно периода золотого века Голливуда не перестаю удивляться только одному: как много в 30-40 годы было снято настоящих шедевров, которые на несколько порядков выше по качеству исполнения в сравнении с современными фильмами.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011