Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4111.
До конца...
"Хочешь мира - готовься к войне," - гласит популярное высказывание. А если война уже идет вовсю, и ты ее прямой участник - то тем более готовься к войне, и готовься как можно лучше. В противном случае рискуешь стать безымянной плотью, тщательно перемешанной с дорожной грязью гусеницами танка или навсегда сгинуть в каком-нибудь бездонном болоте.
Фильм "Ярость" рассказывает о событиях и ужасах Второй Мировой Войны, действующими лицами которых становятся военные: часть из них уже и не представляет себя вне военных действий, другая же часть попадает на передовую против своего желания, будучи совершенно неподготовленными; гражданские, показываются пленные, дети.
Главными героями являются члены экипажа американского танка, именуемого "Fury". Его командир - Дон Колльер, которого играет Брэд Питт. Состав экипажа - профессионалы своего дела, участвовавшие еще в Африканском конфликте, теперь доблестно сражаются на Западном фронте с фашистской армией. У них у всех было разное прошлое, но теперь общее настоящее и будущее. На войне всегда приходится выбирать: убьешь ТЫ или ТЕБЯ, хотя, скорее всего, произойдет и то и другое, возможно, лишь с некоторой временной разницей. Вскоре с этой суровой истиной предстоит столкнуться Норману, молодому новобранцу экипажа, не имеющего абсолютно никакого опыта боевых действий, призванного заменить погибшего пулеметчика.
Команда Дона Колльера отчаянно сражается, выполняя одно боевое задание за другим. Но так не может продолжаться всегда. Очень скоро им предстоит схлестнуться в схватке с превышающими численностью силами противника и проявить все свое мужество и характер, чтобы его одолеть. Исход не ясен, ведь на одного танкиста придется, по-видимому, не меньше сотни ССовцев...
Меня картина впечатлила качеством сцен, наличием психологических эпизодов, героизмом, смешанным с отчаянным безрассудством главных героев. Но лучше проявлять безрассудное мужество, чем осмысленную трусость. Некоторые сцены до сих пор стоят перед глазами.
Лично меня смущает то, что героями, как всегда, являются американцы, а не Советские солдаты без подлинного героизма которых нас бы не существовало. Очень надеюсь на то, что когда-нибудь увижу фильм, снятый заграницей о великих подвигах наших солдат. Хотя нам необязательно снимать фильмы, чтобы помнить историю, в отличии от зарубежных авторов, рисующих историю фильмами в Голливуде.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 3
...Ни лучика света в беспросветной тьме...
Весь "прорывной" и излишне "шумливый" российский кинематограф в последнее время черпает творческое вдохновение в той сточной яме, которая имеется в каждой стране, но только не каждая страна готова выставить собственные нелицеприятные "прелести" на всеобщее обозрение, и при этом ещё смаковать сам факт такой "выставки". Мир несовершенен по определению. Жизнь даётся человеку не для ношения розовых очков, или прятанья собственной головы в песок, дабы укрыться от проблем и невзгод. В жизни случается всякое: и хорошее и плохое. И в нашей стране хватает и чёрного и белого. Но почему же тогда самые именитые режиссёры буквально ползают на пузе в этой навозной жиже, чтобы отыскать самую сладкую на их взгляд "чернуху"?.. Неужели у нас не найдётся другой истории, достойной того, чтобы её увидел давным-давно погрязший в стереотипном негативном отношении к России западный зритель?.. Неужели для того, чтобы тебя заметили ТАМ, необходимо вывесить всё грязное бельё, которое только сыщется в твоём доме? И всё это лишь для того, чтобы подтвердить лавры 11-летней давности?..

Оскар - это хорошо. Было их у нас не так много, как хотелось бы, но зато за какие фильмы! Документальная лента Леонида Варламова и Ильи Копалина "Разгром немецких войск под Москвой" (1942)."Война и мир" (1968) Сергея Бондарчука. "Дерсу Узала" (1975) Акиры Куросавы. "Москва слезам не верит" (1980) Владимира Меньшова. У Новой России тоже есть 2: "Утомлённые солнцем" (1994) Никиты Михалкова и "Старик и море" (2000) - анимационный фильм Александра Петрова. И вот после 15 лет ожидания - очередной номинант с картиной о том, чего мы с Вами "достигли" за весь период "Возвращённого капитализма". Я смотрел "Левиафана" и всё думал: до чего же нужно не любить свою Родину, чтобы в тот момент, когда весь Запад планомерно смешивает нас с грязью, а "звёздно-полосатая страна" собирается окончательно "порвать в клочья" нашу экономику, с заискивающей улыбкой на устах преподнести им такой вот "презент" - дескать, посмотрите и оцените по достоинству, а уж мы...

Те, кто в восторге от фильма, говорят о невероятной смелости режиссёра. О том, что он "вскрывает нарывы", "оголяет правду", "бьёт честным кадром" по нашей действительности. Так ли это? Конечно так, вот только действительность наша состоит далеко не из одних персонажей, показанных Звягинцевым в своём "Левиафане". Вы посмотрите на героев. Есть ли среди них хоть один положительный персонаж? Хотите ли Вы сами быть похожими на кого-нибудь из них? Хотите ли Вы для себя такой жизни? И даже если нечто подобное Вас окружает, хотите ли Вы ещё и на экране видеть эту беспросветную серость? Наш народ давно привык жить в ситуации, которую МЧС именует "чрезвычайной". Никому из нас это не нравится, но что поделать, если Родина никак не может выбраться из этой трясины. Она пытается это сделать. Нужно лишь чуть-чуть помочь ей. Помочь хотя бы тем, чтобы не лить ей на голову экскременты, когда все вокруг спят и видят, что это зловонное гниющее болото вот-вот станет её усыпальницей...

При всём крайне негативном отношении к сценарию в целом и к персонажам в частности, я бы ещё попытался понять "всю глубину авторского замысла", если бы не мат, которого в "Левиафане" не просто много - его ЧУДОВИЩНО МНОГО! Я ни циник, ни ханжа. Нахожусь в твёрдом уме и здравой памяти и адекватно воспринимаю реалии жизни, но, положа руку на сердце, даже у себя на буровой мы так никогда не матерились, как это делает трио героев за семейным столом! Когда Звягинцев снимал свою картину, Закон о запрете мата в кино и других художественных произведениях уже действовал, но режиссёру на это было наплевать, видимо, он уже тогда знал о будущей инициативе Федора Бондарчука, Никиты Михалкова, Сергея Мирошниченко, Олега Табакова, Владимира Хотиненко и Карена Шахназарова внести изменения в Закон.

Режиссеры считают возможным выдавать прокатные удостоверения с возрастным ограничением "18+" фильмам, чей художественный замысел предполагает использование нецензурной лексики. По мнению режиссеров, порой существуют обстоятельства, при которых мат является важной частью художественного языка и составным элементом замысла художника. (Олег Табаков: "Я считаю мат художественной необходимостью, как, например, в "Левиафане" Звягинцева." Владимир Хотиненко: "...наш язык – сложный и богатый и не надо его обеднять. Есть сцены, в которых это необходимо. Иначе будет просто ложь и художественная ложь, и бытовая – какая угодно. Просто ложь.") Мэтры от кино, наверное, забыли, что ВЕСЬ Великий советский кинематограф базировался именно на запрете мата. И отсутствие "генитальных" оскорблений либо подобных выкриков нисколько не обедняло картины, а наоборот. Если же для достижения "определённого смыслового акцента" Звягинцеву нужно ввернуть в сцене "пару колен с тремя этажами", то, быть может, дело не в "акценте", а в художественной ценности самого фильма?..
Полезная рецензия? Да / Нет17 / 9

26 Янв. 2015 11:09 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Рога / Horns (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Чопорный черт сидел на черном балахоне.

В 2011 году вышла последняя часть Гари Потера: Гари Потер и дары смерти. Смерть подарила зрителям, измученным образом ботаника с палочкой, возможность расслабить атрофированный, за время франшизы, мозг. А Дениалу Редклифу свободу выбора, в чем сниматься. С 2012 года он активно начал избавляться от прицепившегося образа Потера, разбив круглые очки о ступеньки входа в студию Ворнер Бразерс.
В 2013 вышел фильм рога. Хотя 13 не счастливое число, фильм получился очень не плохим.
Наш герой с редким для америкоса именем ИГ, расследует смерть своей невесты. Жестоко забитой кирпичом, посреди Шервудского леса. Окружающие считают Ига виновным в её смерти (чего хорошего ждать от человека с таким именем) и при каждом удобном случае отвешивают, бывшему Потреру, волшебные пендали. К пендалям иг уже привык, но злость от мысли, что настоящий убийца пендали не получает, переполняет его. Иг начинает совои изыскания, а чтоб всё шло веселее на его голове начинают бурный рост рога. Причём с появлением рогов, Иг начинает источать особую ауру. Попав под воздействие которой, люди говорят правду и не сдерживают эмоций. Чем больше рога, тем сильнее аура. Да и сам иг, становится более жестоким. Сможет ли Иг завершить расследование одного убийства, не перебив половину жителей городка? Интрига да!
Фильм, представляет из себя, смесь ужасов, фэнтази и детектива. Довольно неплохой сюжет взят из романа Джо Хилла. (Нужно будет почитать на досуге.) И слава богу нет попыток найти решение в гугле или бомжа который в курсе всех событий (в общем штампов времен 90х) . В целом фильм понравился. Напоминает фильм- Ворон 1994.
Подытожим: Буду краток. Смотрибельное кино! Редклиф справился на ура! Штампов нет! Оценка 4
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 4
Суета вокруг наследства
Лично я не понял, что же нам, зрителям, хотели рассказать авторы. Вроде бы интрига возникла на первых же минутах, но в результате все действо превращается в борьбу за наследство. И после уже тридцати минут просмотра мной овладело разочарование, так как многие сцены настолько нереальны и не смешны, что напоминают некую фантасмагорию. По работе актеров ничего сказать не могу, играли согласно тексту, который мне пришелся не по душе. Сказать, что этот фильм драма, не могу, особо драматичного не нашел. Но это и не комедия, так как я улыбнулся лишь в паре моментов. В целом сюжет данной картины оценил бы как семейная история с элементами вымысла и фантастики. И если мое определение Вам ни о чем не говорит, то вот примерно такой и фильм получился. Как говорится, ни о чем. В доказательство сказанного могу лишь привести награды на премию BAFTA (Великобритания): из 11 номинаций 0 (и это так оценили свое собственное кино), из 9 Оскаров тоже ни одного. Хотя актеров подобрали сильных.
Моя оценка данному фильму негативная, ставлю двойку. Этот фильм могут посмотреть любители легкого жанра, этакой семейной заварушки. Но мне данное творение пришлось не по душе. Потерянное время.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Вся древняя история мира-альтернативная !
Фильм богат огромным количеством исторической информации (возможно альтернативной.но логичной и вероятной).Отличные сьёмки сохранишихся экспонатов старины (от замков до мелкой бытовой утвари).Завораживают кадры исторических инсценировок событий (миниспектакли) и реконструкции быта того времени (фишка с нарисованными зрачками на закрытых веках.постоянное переодевание ведущего и отзывы его об этом.воссоздание и испытание стенобитных устройств и многое другое).Умиляет тёплый юмор ведущего для смягчения жестоких нравов жестокого века.Фильм логически отвечает на вопрос : совместимости христианства (заповеди Божьи) и кровавые крестовые походы…рождение джихада.как ответной реакции на агрессию рыцарей-христиан…отличие женщин-прачек от других женщин в походе…Охватывает большой временной период и формирует логическую линию истории крестовых походов.Я допускаю историческую неточность фильма…Но содержание можно принять при первом чтении за основу.А при дальнейшем изучении вопроса-частично добавлять и изменять факты до истины.Фильм отличный.держит внимание до конца.Моя оценка фильма-5.Смотреть рекомендую.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 3

25 Янв. 2015 02:29 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии ga95

Левиафан (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Поучительный жесткий фильм, но не факт, что должно быть не так
Это немного утрированная правда жизни в России. Нельзя ни когда всех под одну гребенку гребсти! Это частный случай большинства людей, может меньшинства, не знаю. Но факт, что такое есть и этот фильм достаточно злободневен для России, да и для всех, кто чрезмерно владеет властью. Они должны понимать, что заплатить всё-равно прийдется за то, что пока они еще делают. Это вызывает резонанс в теле человека. Внутри он не такой, просто он себя, так сказать перепрограммировал, тот же "Мэр", именно с большой буквы. Он нарушил основные заповеди Ветхого Завета. Его же, я думаю, писали явно не дураки.

Стремно ставить церковь на таком грязном месте, товарищи! Прошу прощения за выражение, но не знаю что еще сказать по данному поводу. У него, у этого Депутата, видимо цель отчитаться была перед начальством. Этот же "Батюшка" тоже имел личные интересы. Может быть он и не знал всего, но говорил не спроста, вон как красиво говорит, значит понимал, что делает! Я не рассматриваю фильм со стороны какого-то смысла, просто сверяю то что есть, и что есть в фильме.

Опираясь на остальные факты из фильма и Ветхого Завета вот и подумайте над своими действиями в жизни. А что они вам принесли? В жизни работает причинно-следственная связь и не каждый видит, что ждет его. Он даже может не понимать, под действием своих мотивов и эмоций. Главное - рационализм в этой жизни! Одним словом, сделал зло, жди зла. Сделал добро человеку, может запомнит, и когда-нибудь вам жизнь спасет. Всякое в жизни бывает, да не каждому дано понять.

P.s взгляд студента 1-ого курса вуза. Но, думаю, что ни кто не станет опровергать изложенного выше, но хотелось бы услышать критику в свой адрес.

Не знаю, хорошо ли что всё "так плохо". Может именно это делает нас умнее быстрее, чем мы сами думаем. А может и плохо. Это уже вопрос философский, на который я пока не знаю правды. Только размышлениями можно прийти к ответу.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 5
ИДЕАЛ
Этот фильм не для широкой публики, тем более не для детей, но определенно для меня!
К своему удивлению обнаружила, что некоторым фильм очень не понравился. я смотрела его на одном дыхании, ходила в кино дважды и пересматривала дома (что не свойственно мне уже много лет).
Каждый раз смотрю как впервые. этот фильм сводит с ума...
Натали не просто хороша, она божественна! А роль искусителя-директора словно создана для Венсана Касселя.
И болезненная тема достижения идеала... а также все так красиво "припудренно" прекрасным балетом.
Просто нет слов. честно говоря трудно представить что кто то остался недоволен. Сюжетная линия насыщенна и законченна, игра актеров непревзойденна, режиссерская работа замечательная, и по мне, так очень хороший посыл "не стоит в погоне за совершенством терять голову".
Я увидела идеальный фильм и буду его пересматривать с тем же восторгом, просто
Ш Е Д Е В Р.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 5
Фильм-как инструмент для познания мира......
Пишу комментарий досматривая только 2-ой фильм....Фильмы великолепные.До настоящего времени лучше фильмов документальных не видел. С первых минут просмотра пленил и обоял ведущий Ричард Хаммонд.который сам получает радость (иногда и восторг) от текста и от его осознания и понимания...Смысл сопроводительного текста несмотря на свою простоту достаточно профессионален и доходчив (очень профессионально адаптированный научный язык).Качество кадров и сьемки-завораживает (но 100% сьёмки натуральные.без комбинаций).Начинаю понимать о высоте развития аппаратуры сверхбыстрой видеозаписи.А тема фильма и проста и сложна одновременно.Фильм о мире который нас окружает от рождения до смерти.И который мы до настоящего фильма знали только наспех и поверхностно.Несмотря на то.что в фильме происходит разбор сотен явлений и обьектов физики.химии.астрономии.биологии.изобразительного искусства.социологии.анатомии и физиологии живых существ и многого другого-голова не идёт кругом от каши-винегрета информации....а наоборот начинаешь вневербально чувствовать и понимать .единство и взаимосвязь всего многообразного вокруг нас.И ОБЩИХ ЗАКОНОВ И ПРИНЦИПОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ...(это меня.например.постоянно утверждает в вере о единой сущности вседержителя.творца неба и земли.всего видимого и невидимого). Очень приятно.что фильм можно повторно просматривать как целиком .так и частично.с удовольствием и интересом (т.к.он несёт очень много информации и повтор её помогает усваивать поэтапно-пластами не противореча между собой).Очень гармонично с содержанием и музыкально-шумовое сопровождение....Вообщем.фильм отличный.Моя оценка 5 с +.Смотреть рекомендую периодически-постоянно....
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

19 Янв. 2015 20:12 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Paul_B.

Джон Уик / John Wick (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Не шутите с Уиком
Из года в год, из фильма в фильм, Великая Страна (надеюсь, нет нужды говорить, что на планете только одна Великая Страна и поэтому глупо называть её по имени), увенчанная французской бабою в короне и с факелом в деснице, вдалбливает интернациональному зрителю всю правду о России, о населяющих её аборигенах, не снимающих телогреек и ватников даже в пустынях при 40-градусной жаре, о тупых и косых русских бойцах, не могущих попасть в мишень с расстояния 2-х метров из крупнокалиберного пулемёта и желающих завоевать Великую Страну с целью порабощения её жителей, об отмороженной российской мафии... И, конечно же, о водке - любимом напитке всякого русского человека, кушающего её, водочку, с грудного возраста. Поэтому лично я, как осознающий себя зрителем из части русского мира, любые фильмы Великой Страны про "злых русских" смотрю несколько предвзято по вполне объяснимым причинам ( кретинская составляющая фильмов "Красный рассвет", "Рождённый американцем" и пр., как говорится, налицо). Но всё же изо всех сил стараюсь быть объективным. Постараюсь и на этот раз, по отношению к "Джону Уику".
Изначала меня заинтересовало имя режиссёра. Присмотрелся - ба, да это же Чад Стахелски, тот самый длинноволосый боец из "Кровавого спорта 2-3", который в обоих фильмах знатно начищал репу Дэниэлу Бернхардту и был в них постановщиком боевых сцен. Думается, он Бернхардта и в эту свою дебютную режиссёрскую работу взял, как говорится, "по блату". Ну, да ладно, дело хозяйское. Короче, имя режиссёра уже настроило на более-менее позитивный просмотр фильма, значит, будут в нём знатные драчки и тому подобная массакра. Потом, конечно же - Киану Ривз, человек с недюжинной актёрской харизмой. Почему сначала Стахелски, а потом - Нео? Потому что я, к сожалению, не принадлежу к числу людей, рукоблудствующих на "Матрицу", и режиссёр для меня является одной из главных причин, подвигающих к просмотру (или к обходу за версту) конкретного фильма. К Нео до кучи добавляются Дефо, Легуизамо, Нюквист и Макшейн. Всё, фильм смотреть надо, с такими-то людищами.
Что же наваял каскадёр и продюсер, усевшийся в режиссёрское кресло? Оказалось - очень неплохо наваял зубодробительный "экшн", ибо динамика и минимум соплей всегда являлись главными ингредиентами хорошего боевика. Киану щедро переведывается с недругами кулаками и пинками, стреляет без промаха из модернизированных "глоков" и вообще, в отличной физической форме. Немного папановского "реализьму" добавляет и грамотная постановка перестрелок: все стреляющие вертятся, чтоб в них не попали, и прячутся не за деревянными пуленепробиваемыми столешницами или ортопедическими матрацами, как раньше, а за что-то более реальное типа колонн или стен. Прорисовка характеров, сентиментальщина и прочие "слизистые выделения из носовой полости, сдобренные глюкозой и углеводами" выражены только в нескольких мимолётных сценах и персонаже в виде симпатичного пёсика, принадлежащего персонажу Ривза. Поэтому неслучайно "Джон Уик" многими критиками расценивается как дань уважения боевикам 80-х. Снято всё это действо профессиональной камерой Джонатана Села и происходит под динамичный саундтрек Тайлера Бэйтса и Джоэла Ричарда. Таковы несомненные достоинства этого фильма.
Теперь о грустном: наёмный убийца Джон Уик гремит на всю криминальную тусовку под страшной погремухой "Баба-Яга". Ну, господа творцы, едрить вашу через коромысло, что ж вы так?.. Смешно же, честное слово. Ладно бы, для западного зрителя Бабка-Ёжка совсем незнакома, но я отказываюсь верить, что в этом скорбном мире живут дегенераты, для которых не имеет значения пол существа, чьё имя используется в качестве клички. Конечно, ведь любой убийца, дышущий одним воздухом с Кончитой Вурст, будет горд носить девчачье прозвище, оно подчеркнёт его мужественность и боеспособность. Рядом с "Бабой-Ягой" даже позорные татуировки Мартона Чокаша из "Великого Уравнителя" кажутся не такими идиотскими. Далее: главный русский мафиози (в отличном, кстати, исполнении Нюквиста) носит фамилию Тарасов, а имя - внимание! - Вигго. Понимаете? Его зовут Вигго. Тарасов. Он русский... Без комментариев. Разухабистое пение песенки "Баю-баюшки-баю" скорее позабавило, нежели разозлило. Да и вообще, спасибо американцам, что про неё напомнили, а то я стал как-то её подзабывать. Для меня всё вышеперечисленное - пусть и мелкие, но всё же достаточно корявые вещи, слыша и видя которые я автоматически перестаю воспринимать всерьёз то, что происходит на экране. А серьёзность очень важна для кино любого жанра, кроме комедии.
Возвращаясь к плюсам фильма, могу также сказать, что "злёй рюсский мафия" в сюжете прописана, скорее, для галочки, ибо есть достаточно чёткое ощущение, что Джону Уику глубоко фиолетово, какую мафию казнить. Просто на дороге попалась именно "рюсский мафия".
Итог: "Джон Уик" мне понравился гораздо больше того же "Уравнителя" Фукуа по двум причинам: 1) меньше выпячена русофобская составляющая; 2) снято лучше.
7/10
Полезная рецензия? Да / Нет16 / 3
Бред наркомана
Смотрел первые 50 минут. Больше не вытерпел. Если после того, как я окончил свои мучения по просмотру данного фильма он вдруг резко стал оптимистичным и сногсшибательно классным - простите меня. Но то, что показано в первой части картины иначе как бредом не назовешь. Причем бредом наркомана. Кругом один пессимизм, попытки найти источник счастья и постоянные сцены приема наркоты. Что положительного может дать это кино? Ничего. за исключением того, что наркотики - зло. Но это все и так знают без этого фильма. Поэтому моя оценка 2 балла с рекомендацией - НЕ КАЧАТЬ!
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Who is сеньор Хулио? Режиссёр-поэт или глашатай феминизации?
Как гласит аннотация, перед нами киноадаптация произведения Матиаса Бизе «В постели». В оригинале мужчина и женщина делятся секретами о своём личном в течении одной ночи… Здесь зритель вправе резонно задаться вопросом, а чего ради мужчина заменён женщиной? В угоду европейской «моде», из конъюнктурных ли соображений? Пожалуй, это вполне логичный итог авторских, весьма специфических, киноисследований мужского и женского начал, которыми, по сути, и занимался режиссёр в своих работах. Мужское (по Медему) — тёмное и разрушительное, женское — светлое и созидательное. По иронизировал с мачизма героев в «Рыжей белке», упрекнул за трусость и эгоизм в «Люсии», в конце концов насрал всем представителям сильного пола на голову (отнюдь не фигурально) в «Беспокойной Анне». Обожествив женщину, Хулио убирает мужчин из предлагаемой им истории внезапно возникшей «любви» на улицах Вечного города.

Комната — как некий сакрариум, здесь нет места ничему нечистому (мужскому), оно допускается сюда лишь в качестве прислуги (портье Макс). «Мы хотим заказать вибратор… Нету? Тогда можете быть свободны. Завтрак пожалуйста, мы проголодались» В эту «священную» ночь, «грязный, мужской мир» останется снаружи, со всеми его ужасами: отцами — тиранами и педофилами, женихами — изменниками, зятьями — уголовниками… какое они имеют отношение к настоящим чувствам.

Говоря о кинематографических особенностях фильма, можно сказать, что атмосферное, камерное кино режиссёр снимать умеет. Стоит отметить камеру оператора и саундтрек, достойную игру актрис, которым из гардероба достались лишь банные халаты, а большую часть экранного времени пришлось довольствоваться костюмами Евы. Нужно бы наверное порадоваться за соотечественницу. Одесситка Наташа Яровенко выглядела уверенно, а иногда даже и убедительно рядом с одной из самых талантливых испанских актрис, последней музой Альмодовара Еленой Анайей. Дело в другом, основная ценность Медема в его неповторимом стиле кинопоэзии, в котором отсутствуют границы между фантазией, сном и реальностью, а обилие символов, аллегорий и метафор позволяет зрителю самому складывать из них, свой чувственно-интеллектуальный пазл. Ничего этого в «Комнате» нет. Автор уверенно ведёт зрителя за собой, показывая и подсказывая, когда ему растаять от умиления, а когда застыть в сочувствии и проникнуться пониманием.

А что же сама история? С её развитием, зритель должен отметить, что являясь по сути непорочными жертвами мужского произвола, сами девушки чисты и невинны. Наташа, за годы близости с женихом ни разу ему не изменила. Также и Альба, всегда была верна своей «другой половинке». Но, отмотав плёнку немного назад, не трудно убедиться, что случайную встречу от страстного переплетения тел на гостиничном ложе отделяют всего несколько фраз. Бывает, в порыве страсти случаются падения? Но ведь акценты расставлены совершенно иным образом. Эта ночь преподаётся как некое сокровище, «дар свыше», как источник вдохновения, она не станет поводом сокрушения и покаяния, наоборот, будет бережно хранима в тайниках сердца. Радуясь раскрытию своей бисексуальности, Наташа начинает строить семейную жизнь. Что ждёт дом, который созидается на песке?

Лживую и порочную по своей сути кинофантазию Хулио Медема, считаю худшим творением в его фильмографии, а дрейф творческих идей началом декаданса и нравственного разложения.

1 бал заслуживает игра Наташи и Елены, 1 музыка Жослин Пук, 1 камера Алекса Каталана, само же кино попадает в категорию «разочарование».

3 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 2
Классика жанра.....
Считаю.что этот фильм классика Гонконговского боевика ! Очень интересный сюжет (есть и дружба на века.и месть за семью.и лихие погони на машинах.и масса разбитого стекла.деревяных и .металических конструкций.авто).Отличная работа оператора.Звуковые стереоэффекты (свист пуль.взрывы.бой стекла.рёв машин...) просто супер ! Фильм богат в прямом смысле этого слова.Кулачные драки и всё что попадалось под руку по интенсивности и красоте (зрелищности) отличные.Да и главная актриса фильма более симпатична и убедительна в драках.чем Синтия Ротрок. Вот только есть один недостаток-очень много жертв,причём неоправданных и жестоких (по сценарию)..Но несколько смягчает жестокость сценария -юмор (в стиле Джеки Чана).Фильм.как боевик.великолепен.Моя оценка 5 с +.Смотреть любителям кровавых боевиков обязательно.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 3

17 Янв. 2015 04:03 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии santa_claus

Лок / Locke (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Поездка в прошлое
Этот фильм отнюдь не как все. И относится к таким работам, которые можно оценить либо никак либо очень высоко. А средняя оценка в данном случае не показатель.
Это очень тонкая психологическая драма. Триллера тут нет, даже не пытайтесь его найти. И эта драма будет непонятой в огромном кинотеатре. Считаю, что это кино останется непонятым там. Для его просмотра нужна тихая, уединенная обстановка. Восторгов в конце не будет. И как замечено в комментариях этот фильм максимально приближен к аудиокниге. Своего рода театр одного актера.
Возможно данному фильму не хватает драйва. Может быть и стоило для смотрибельности картины придумать пару-тройку нестандартных ситуаций. Но, видимо, в Англии это сильно чревато: кругом, наверное, камеры и нарушителям грозят немалые штрафы. Поэтому сюжет выдержан от начала и до конца: спокойная и размеренная поездка по правилам. И даже отвлекшись на непродолжительное время и опустив голову, водитель ничем не рискует: никто не подрежет и никуда он не съедет, ведь даже между полосами есть подсветка и гребенка, заезд на которую вызовет вибрацию автомобиля. Нам бы такие дороги...
Отличная актерская работа. Идеальный вариант для такой роли. И сценарий отличный. Одновременно с налаживанием фундаментальных отношений с матерью своего будущего внебрачного ребенка главный герой неосознанно наносит удар по фундаментальным отношениям своей семьи и вполне осознанно отстраняется от личного присутствия во время заливки фундамента при строительстве возможно главного объекта в своей профессиональной карьере. И хотя наш главный герой и продолжает решать вопросы по телефону, боссы этого не оценивают и увольняют его. Вот на таком перепутье и оказывается наш герой. И выводы после окончания фильма делать каждому придется свои. Но очевидно, что на двух стульях не усидеть.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Молодежная вакханалия
Я не поклонник рэпа, может быть поэтому меня фильм не особо порадовал.
Охарактеризую его для себя словом "одноразовый". Местами смешно, но в целом показывать пьяный дебош молодежи и тем самым рекламировать такое поведение на последнем дне в школьных стенах, когда даже в глазах родителей нет осуждения от увиденного утром следующего дня, не говоря уже о директоре школы, - это через край. Да и сами родители показаны не в лучшем свете. Как говорится, какие родители, такие и дети. Яблоко от яблони недалеко падает. Зацепила лишь сцена, когда картавый (Тимофей Зайцев) в своей волге запел песню Джо Дассена на французском. Было еще 5-6 эпизодов, где можно посмеяться, например про однополую мужскую любовь, но в целом чувствуется рука камеди, Светлаков с Незлобиным не могут шутить по-другому. Моя оценка 3 балла.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Неудавшиеся похороны
После просмотра первой части фильма невольно сравниваешь их между собой. Может быть у меня особый вкус к фильмам, но вторая часть мне почему-то в плане юмора понравилась больше. Если говорить о том, что понравилось, то, на мой взгляд, не тупых, а именно смешных эпизодов здесь значительно больше. В первой части все слишком наиграно, с такими сценариями свадьбы не проходят. Здесь же гораздо все правдоподобней и сами актеры играют более раскрепощенно. Может, правда, у них опыт актерский появился, все-таки уже есть за плечами Горько-1.
Поставлю этому фильму 3 балла, считаю данный фильм одноразовым, так как все же для меня в нем присутствует много негативных моментов. Это и съемки на любительскую камеру (или может даже на современный телефон, не знаю), отчего часто картинка пляшет. Меня лично это сильно напрягает. Это и чрезмерная суета вокруг гроба, это не самый лучший предмет, вызывающий улыбку. Даже наоборот. А сцена с гробом на пляже вообще абсурд. Непонятна и глупость родни, тащившей гроб с телом по безлюдным местам. Можно было бы заставить покойника идти и пешком. А тащить, да женщинам, да по жаре... И последним поделюсь своим разочарованием в данном фильме - это абсолютно невнятная сцена горения шатра. После просмотра осталось недоумение окончанием фильма, хотя именно финал и запоминается чаще всего.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
записей: 4111.