29 Дек. 2014 22:19 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сюжет не является таким уж и оригинальным. Главный герой – одиночка, профи в своем деле, который ведет двойную жизнь. У него есть друг, одновременно он же и напарник, компаньон, работодатель, ну и само-собой побитый жизнью человек. Главная героиня воспитывает сына в одиночку, пока муж в тюрьме. Так же есть два злодея, один из которых адекватный, другой не очень. И конечно же муж, который не вовремя возвращается из тюрьмы и пытается завязать со своим темным прошлым, которое его не собирается так просто отпускать.
Несмотря на набор стандартных персонажей получился очень интересный фильм. Все диалоги по сути. Нет кучи бессмысленной болтовни, которая в некоторых ситуациях по логике вещей должна быть. Ее сценарист упускает. Та недосказанность, которая возникает временами, восполняется актерской игрой. Ее стоит отменить особенно. Все актеры хороши, а Гослинг в первую очередь. Атмосфера, созданная безмолвными сценами вкупе с саундтреком, операторская работа со своеобразными флешбеками: все это является несомненными достоинствами данного фильма.
Фильм не простой по восприятию. Его не стоит смотреть ради того, чтобы беззаботно скоротать вечерок, расслабиться за просмотром. Нет это кино не для этого. Это кино чтобы думать, переживать за героев и получать удовольствие от происходящего на экране. Фильм можно даже отнести к категории арт-хаусных. Жанр больше подходит как криминальная драма или криминальный триллер, но никак не боевик. Экшн сцен нет, так же он не изобилует погонями. За весь хронометраж полноценная только одна.
Фильм сделан правдоподобным. Это выделяет его среди множества других похожего направления развития сюжета.
Подводя итог скажу, что кино отличное. Не стоит обращать внимания на ту оценку, которую ему поставили посетители данного сайта. Атмосферный, не стандартный и что не мало важно, правдоподобный, с шикарной актерской игрой.
P.S. Разве после ножевого ранения в живот водитель без медицинской помощи не должен был умереть?
29 Дек. 2014 17:50 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Нечто похожее происходит и в фильме. Кажется, в нем зашифрован меседж, раскрывающий смысл жизни, но весь этот меседж зашифрован неведомым доселе кодом. Если вы посмотрите его раз 50, возможно именно вы сможете расшифровать его и стать нереально умными киношными задротами.
Представьте, как бы сложилась ваша жизнь если вы поступили в тот вуз, если бы всё таки подошли к той девушке, если бы не опоздали на то собеседование. Вы бы получили высшее образование и не пошли в ПТУ, вы бы женились раньше на 3 года, ваша зарплата была бы больше 30 штук деревянных. А что дальше? Вы не пробовали мыслить глобально? Насколько сильно может изменить нашу жизнь один поступок?
Если растоптать бабочку, которая жила тысячелетия назад, насколько изменится эволюция? Возможно, не сильно, но бабочке от этого не легче.
Знакомьтесь- Нэмо он обладает уникальным скилом предсказывать будущее. Но уникальность скила, не в самом предсказании (так любая цыганка может), а в том, что его предсказание не заканчивается на развитии определенной ситуации, а идет дальше и дальше до самой смерти человека. Так получилось, что Немо умеет предсказывать только своё будущее и только после его действия, способного изменить всю жизнь...
В результате, мы наблюдаем несколько параллельных жизней Немо, не каждой из них суждено дотянуть до старости и не каждая станет счастливой. Но, что по вашему счастье?
Историю ведет Дед Нэмо, которого на самом деле никогда не было, эта воплощение возникло самостоятельно, из снов таких странных и не понятных. Дедуля знает каждую вариацию Нэмо, охотно вспоминает о них как о себе. Ключевая мысль фильма, важность выбора и влияние его на судьбу.
Подытожим: Не скажу что вижу такой фильм впервые, но новизна в нем определенно есть и кодировка понравилась. Смесь Беги Лола беги и облачного атласа. Оценку ставлю 5. Очень понравилось.
28 Дек. 2014 21:51 Прямая ссылка
Фильм,по мне,хорош.Смотреть рекомендую после прочтения романа..
28 Дек. 2014 18:03 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Borsh777
Новый Человек-паук: Высокое напряжение / The Amazing Spider-Man 2 (2014)
Как бы не старались создатели окунуть зрителя в историю об этом безусловно легендарном сепер-герое, ничего не получилось. Кто знаком с ранними выпусками о Человеке-пауке, тот заметил не только саунд-трек на телефоне главного героя, а и сам костюм. Лично мне показалось, что он был максимально приближен к костюму Спайдермена в мульт-сериале 1967г. Ну да ладно. Новое всегда было хорошо забытым старым. Но кое-какие вещи я простить не могу. Лошара и ботан из трилогии с Тоби Макгуайром превратился в сопливого нытика с непропорциональной его телу головой. Раздражение добавлял и дрожащий голосок главного героя. Ну как таким может быть супер-герой? Даже не смотря на спец-эффекты, даже не смотря на экшен фильм мне больше напоминал мелодраму, а не очередную экранизацию по комиксам. Кстати на счет спец-эффектов. "Марвел" уже давно так высоко поднял планку, что я уже даже не хочу лишний раз описывать или восхищаться компьютерной графикой хотя бы потому, что во всех написанных мною рецензиях будет одно и то же. А по сему остается сконцентрироваться на сценарии, и остальных вспомагательных моментах, благодаря которым и формируется оценка фильма. К недостаткам этой части могу отнести и продолжительность картины. Вернее ее затянутость. По сути, если убрать 50% соплей, вообще можно было вместиться в полтора часа. Не понятно мне и то, зачем режиссер решил впихнуть Гоблина? А я надеялся что "Новый Человек-паук" будет действительно новым, что злодеи, которые уже были показаны в ранней трилогии там и останутся... Зря надеялся. Следующий вопрос. Зачем было делать вот эту затравку к следующей части? Ведь в третьем фильме обязательно минут 10-15 будут показывать вырезки из фильма под номером 2! Не люблю я когда сильно "наляпано". По сути, "высокое напряжение" заканчивается после 100 минут. Потом начинается то, что и потянуло оценку вниз. Не знаю чем этот фильм может зацепить глубокоуважаемых зрителей, ведь сегодня даже мальчики и девочки умеют разбираться в том, что видят на экране, но от себя я ставлю только 3 из 5. Благодаря таким вот фильмам, фан-сектор у этого героя будет постоянно делиться. И это - главное разочарование.
Спасибо за внимание.
28 Дек. 2014 16:45 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Говорят фильм должен вызывать определенные эмоции, нести в себе мысль, которая не покидает твой мозг сразу после просмотра. Единственная эмоция после просмотра фильма- Ярость, точно совпадает с названием фильма. С мыслью к сожалению трюк не получился совсем.
Итак фильм очередная, не помню которая, попытка вдолбить в мозг молодняка мысль, что именно америкосы победили в войне. Учитывая, что очевидцев тех событий, можно пересчитать по пальцам, а Россия в глазах всего мира империя зла. Почему бы не усугубить ситуацию сделав небольшой ремейк истории. Об этом свидетельствует, полнейшее отсутствие упоминаний о русских и несколько фраз перечислений союзников (Канада и Британия).
Экипаж машины боевой, состоящий из американского интернационала (слава богу без нигеров). Движутся по направлению к Берлину, периодически зашивая постоянно рвущиеся гусеницы танка. Причем единственные их отличие от солдат сс это другая форма. В остальном же ребяты отжегают по полной программе, в прямом смысле слова отжегают, расстреливая пленных, глумясь над местными и вскапывая снарядами грунт. Как обычно ключевой герой в этой, с позволения сказать драме, молодой парень, условно называемый Лашпет. За 2 часа эфирного времени мы с вами должны наблюдать как лашпет становится мужчиной. Хотя на мой взгляд Лашпетом он был Лашпетом и остался. Весь фильм условно делится на невероятно корявые батальные сцены и кричение друг на друга.
Корявость боев просто бьет все рекорды. По таким фильмам нужно делать учебники – Как не снимать кино! Апогеем является естественно финальная сцена в подбитом танке. Я её досматривал со скоростью +1/2, иначе хотелось разбить телевизор. Представьте танк стоящий посреди поля с сломанными гусеницами. Это идеальная цель! Достаточно пару раз долбануть гранатометом и содержимое танка превратится в жаркое в горшочке. Но придуманные сценаристами немцы, делают по другому. Немчура идёт к танку очередью петляя зигзагами, чтоб удобнее было расстреливать. Когда расстреляли человек 50, немцы поняли тактику пора менять. В кадре появились ящик фауст патронов, я вздохнул с облегчением. Наконец у сценаристов заработал головной мозг вместо спинного. Но не нут то было. Не знаю из чего сделан этот танк, но попадание нескольких фауст патронов, не оставило на нем ни царапины видимо это АДАМАНТИУМ (метал когтей Росомахи). В итоге ТАНК была нейтрализован снайпером (и винтовка у него была совсем не противотанковая)! На этом ляпы не закончились пит трижды простреленный снайпером, без особого напряга и предсмертной агонии, толкует с единственным оставшимся в живых лашпетом. Далее следует взрыв двух гранат гранат внутри танка которые ничего не подожгли и не превратили в фарш лежавших в танке трупов. Всё перечислять не хватит времени.
Подытожим: В конце фильма хотелось сказать ура! Ура товарищи, этот бред наконец кончился! Оценку ставлю 2 давно не видел такого бессмысленного кино.
Сюжет полностью копирует Братву. И когда я увидел трейлер, то подумал, что история будет связана с белкой Хэмми. Но нет. От нашего шустрика остался лишь внешний вид. Вообще вся история концентрируется на взаимодействии людей и животных. И если в творении Dreamworks это показано хорошо, то здесь про это напрочь забыли. Переходим к главному - персонажам. И вот они служат главным минусом картины. В самом мульте их много, но ни 1 характера не раскрыто полностью. Всё кусками, как и повествование истории - оно тоже подаётся кусками, отрывками, скомкано. Главный герой чистой воды шизофреник. Хотели сделать неоднозначного главного героя - провал полный. В одной сцене он эгоист - лицемер, а в другой уже добрый герой, который спасёт всех. И таких личностей у нашей белки около четырёх. И в разные моменты просыпаются самые ненужные. Друга главного героя взяли из Рататуя. Вот только Ремми стал немым, а свой голос подарил Злюке (в дубляже конечно же). За весь мультфильм из персонажей я могу выделить только людских и Бадди с девочкой-бульдогом. У них хоть яркие характеры, остальные же герои просто отвратительны. Может и надо было сделать мульт про людей и их домашних питомцев? Зачем переполнять мульт кучей персонажей, если хронометраж всего 85 минут? "Рататуй" сделал правильно, а "Реальная Белка" нет! Зачастую неясны мотивы главных героев, а поступки идут в разрез с логикой. Не видно и роста главного героя. Музыка у фильма одна, и это уже всем надоевший PSY со своим "хитом". Ну а почему бы не всунуть его сюда, если с созданием мульта помогает Корейская студия? Но, стоит заметить, самый запоминающий момент в мультфильме - это танец Бадди и Злюки под корейский "хит". Анимация сала лучше, а картинка ярче и сочнее по сравнению с "Лесной братвой". Русский дубляж удался, особенно хочется выделить Ольгу Шелест. В будущем хотелось бы чаще слышать её голос. Ну а Баскову достался такой же герой как и он сам.
Итого у мульта было много хороших идей, почерпнутых из других анимационных шедевров, но ужасно реализованных. Режиссёр погнался за масштабом, но удержать планку того же Dreamworks или Pixar ему явно не удалось. Мультфильм получает 2 балла из 5. Посмотреть разок можно, но лучше потратить своё время на нестареющую классику. А Питеру Лепениотису стоит разобраться, кто же он на самом деле - режиссёр или аниматор?
28 Дек. 2014 11:00 Прямая ссылка
27 Дек. 2014 20:23 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Для меня это кино о том, как искренне любящая безвременно ушедшую из жизни подругу молодая жена своего собственного мужа с целью выхода из депрессии и неподдельного интереса к переменам в жизни новоиспеченного вдовца включается в водоворот довольно-таки скучных последующих событий, дающий ей возможность чуть ли не впервые в жизни почувствовать себя настоящей женщиной.
Одновременно с этим вдовец, настолько сильно любящий весь слабый пол, что ради своей любви к нему (ну, разумеется, не верю!) в корне меняющий стиль своего поведения, затевает игру (игру ли?) в переодевания, становится травести, а попросту говоря, трансвеститом.
Что за блюдо из всего это должно получиться, думаю, вычислят почти все, а посему фильм привлечет к себе внимание тех, кому интересно наблюдать за подоплекой человеческих внутренних трансформаций и переживаний и тех, кому нравится, как Озон забавляется с их ожиданиями, посмеиваясь над последними с помощью ложных ответвлений сюжета.
Не могу не отметить также, что во всей этой большой игре под названием "Новая подруга" огромную роль играет идеально подобранный музыкальный ряд, лично меня весьма и весьма порадовавший в частности песенкой Аманды Лир (захотелось непременно откопать старый добрый винил и еще поностальгировать ).
Практически уверен, что большинство не согласится с моей оценкой этой на первый взгляд абсолютно проходной работы Озона, и тем не менее, 9/10, даже невзирая на наше общее со Станиславским "не верю!". Ибо, если мне что-то и не нравится, то это вовсе не означает, что автор не имеет права на вымысел.
27 Дек. 2014 13:24 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии EDWARD 1
Биография Стивена Хокинга / Biography of Stephen Hawking (2014)
26 Дек. 2014 02:48 Прямая ссылка
Рекомендую данный фильм к просмотру всем любителям боевиков, всевозможных драк и перестрелок. В этом плане отличное кино, великолепная операторская работа, просто восхитительная постановка драк. По месту музыкальное сопровождение. В этом плане очень гармонично. Но сам пересматривать не буду, одного раза достаточно, драки не очень люблю. А с сюжетом у фильма туговато, за исключением идеи с братом в концовке. Как написали - качественный мордобой.
26 Дек. 2014 00:09 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Действие картины разворачивается на юго-западе Австралии, куда последствия кометы должны прийти через 10 часов. И смысл оставшейся жизни сводится у людей, в сущности, к простому: выбрать для себя, как эти часы провести. Кто-то пьет, занимается сексом, устраивает безбашенные вечеринки с русской рулеткой. Кто-то пускается во все тяжкие, кто-то, наоборот, ищет бога. Кто-то убивает других, а кто-то себя и всю свою семью, не желая мучительно умирать в раскаленном аду.
Главный герой оставляет одну девушку, чтобы поехать на встречу к другой. По пути он встречает маленькую девочку, которая мечтает воссоединиться со своей семьей в этот страшный день. Вначале герой пытается куда-нибудь пристроить ребенка, но затем, в атмосфере всеобщего хаоса он находит в помощи ей успокоение для себя. Ангури Райс, потерявшаяся девочка, чудо как хороша.
Хеппи энда не будет, в конце все умерли, никакого Брюса Уиллиса в бюджете не запланировано. Бюджет вообще довольно скромный, из спецэффектов – только та самая раскаленная волна во весь экран перед самыми титрами. Но это не мешает, потому что главное в "Последних часах", конечно, идея. Хоть я и не поставлю фильму 10, но что-то в нем есть. Не смотря на все шероховатоси, на не всегда ровную игру, фильм оставляет эмоциональный отпечаток, желание подумать и обдумать, а как бы я себя повела, если бы мне осталось всего 10 часов?...
8 из 10
25 Дек. 2014 10:00 Прямая ссылка
Владимир Владимирович Бортко на момент создания картины "Собачье сердце" успел снять 7 фильмов, принёсших ему определённую известность. На дворе стоял 1988 год - первый "послезастойный". В этом есть определённый символизм - снять картину, которая отражает не только 1920 год, но и "отзеркаливает" всю "пену" последующих лет: вождизм, разруха, безграмотность, хамство. Бортко, разумеется, понимал, что его работа направлена не только "вглубь истории". Понимали это и артисты, когда играли, и зрители, - когда смотрели. В основе фильма лежит не только изумительная повесть Булгакова, но и эпизоды из нескольких его рассказов. Эти эпизоды сценарист Наталия Бортко филигранно вплела в канву сюжета. Режиссёр скрупулёзно подошёл к вопросу реалистичности в изображении той эпохи, поэтому для придания колорита и имитации чёрно-белого изображения, использовались специальные фильтры.
С самого первого просмотра меня поражает именно "погружение в эпоху", которую оттеняет закадровый рассказ бездомной собаки. Преломляясь сквозь призму восприятия Шарика, зритель буквально растворяется в происходящем на экране. Это безумно интересно и крайне увлекательно. Каждая деталь в кадре будто плетёт узор той, навсегда ушедшей эпохи, оживить которую может лишь актёрская игра. Персонажи "Собачьего сердца" настолько колоритны, что о любом из них можно написать не одно сочинение, потому что они вовсе не книжные, они - ЖИВЫЕ. Среди них не может быть главных или второстепенных, потому что все они - отражение реального мира, и выброси хоть одного из них - мир стразу станет другим. Но при всём при этом, в фильме есть персонаж, на котором держится фильм. Удали его, или замени другим, и блестящее булгаковское произведение рухнет словно карточный домик - Евгений Александрович Евстигнеев!
Исключительно харизматичный актёр, своим появлением в кадре способный легко менять кинореальность, заставляя и верить в свою игру, и глубоко сопереживать ей. Его профессор Преображенский - это не только "глыбище", "талантище" в литературном произведении, но и актёр, магическим образом превращающийся в исполняемый персонаж. Талант Евстигнеева в том, что любая роль, какая бы ему не досталась, сидит на нём "как влитая". Каждый раз, наблюдая за его игрой, я не перестаю удивляться и восхищаться - до чего же хорош этот простой русский человек, способный так вдохновенно творить! В "Собачьем сердце" почти каждая его реплика - это готовый афоризм. Они давным-давно "ушли в народ", став неотъемлемой частью нашей культуры, и зеркалом нашей жизни. Ведь диалог Борменталя и профессора "- Если вы заботитесь о пищеварении, никогда не читайте перед обедом советских газет. - А других нет. - Так никаких не читайте." отражает (к огромному сожалению) и сегодняшний день.
Музыкальное сопровождение в фильме настолько органично соответствует показанному времени, что первоначально я считал песню "Суровые годы уходят" написанной во время Гражданской войны. А ведь её автор - бард Юлий Ким! Композитор Владимир Дашкевич подобрал удивительную тональность, трагическими нотками уводящую зрителя на поля сражений, а тревожными обертонами заставляя задуматься об уныло-сером настоящем. И вот ведь какое удивительное дело - той же самой музыкой композитор заставляет улыбаться, когда песня раз за разом повторяется в исполненнии домкома! Частушки Юлия Кима, которые распевает "очеловеченный" Шариков - это целиком и полностью продукт той эпохи - хлёсткие, задорные, корректно-матершинные: "...Эх, яблочко да с голубикою, подходи, буржуй, глазик выколю!" А его реплики - это настоящие перлы: "Отлезь, гнида." или "В очередь, сукины дети, в очередь!"
При всём обилии сатирического материала, и у произведения Булгакова, и у фильма Бортко есть не такая уж завуалированная главенствующая мысль о доме, в котором мы спим, и о стране, в которой мы живём. Сама идея - сделать из собаки человека - могла родиться только в государстве, где от старого мира уже успели и отречься и откреститься, а вот до нового было как до коммунизма пешком. Гениальный учёный Преображенский, чья фамилия сама по себе говорит о ПРЕОБРАЖЕНИИ сумел сделать из собаки человека, но при этом с глубочайшим прискорбием убедился, насколько человек может быть хуже собаки. В фильме Евстигнеев и Борменталь всё вернули "на круги своя", однако после просмотра остаётся лёгкое щемящее чувство неудовлетворённости. Почему?.. Наверное потому, что за прошедшие с написания повести почти 90 лет "разрухи в головах" не уменьшилось...
"История всё поставит на своё место" - так писал Солженицын, а вот как по словам Владимира Бортко отреагировала критика на выход фильма: "..за достоверность цитат не ручаюсь, но там было написано примерно следующее: "Такого дерьма, как "Собачье сердце", никто отродясь не снимал. Режиссеру за это надо отрубить не только руки, но и ноги и сбросить с моста." Злопыхатели изгалялись в словоблудии недолго: в 1990 году Владимиру Бортко и Евгению Евстигнееву была присуждена Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевы, а по версии IMDb "Собачье сердце" имеет самую высокую оценку среди фильмов советского и российского производства - 9,1 из 10. Но мы и сами способны оценить собственное национальное достояние, в котором на многие-многие годы закристаллизовалась малая частичка души каждого из игравших в фильме актёров...
25 Дек. 2014 01:16 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
И, оказалось, не зря. Уже к середине первой трети стал просыпаться интерес, обусловленный хорошей (как мне тогда показалось) игрой пацанов и тем, что история оказалась совершенно типичной для России или какой-нибудь иной страны. Шкодистые ребята (особенно Арбор), без какого-либо уважения к взрослым (ну, кто, скажите, не встречал таких в каждой третьей подворотне?), на поверку оказываются очень добрыми и заботливыми...
А я тем временем уже не просто пробудился интересом к фильму. Совершенно незаметно для себя (это уже потом пришло понимание) я проникался все глубже и глубже в атмосферу картины, которая затягивала таким образом, что начинало казаться (а, может так оно и было?), будто даже оператор в своем мастерстве растет вместе с моим интересом...
А теперь самое удивительное для меня. При всей без труда "предсказанной мной по ходу предсказуемости" истории, кино, набиравшее обороты, вдруг резко выросло до сильнейшей драмы. Настолько резко, что я, не сдержался и в какой-то момент буквально вскрикнул! Чтобы вы знали, так сказать, для справки, не помню ни единого подобного случая за собой, будь они хоть с трагедиями, хоть с фильмами ужасов. Не берусь предположить, что с вами, т.б. уже подготовленными, произойдет нечто подобное, но твердо знаю, что в любом случае большинство по достоинству оценят эту работу англичан.
Закончилось кино. Сижу в некоем оцепенении. Постепенно начинаю заново переосмысливать весь фильм, понимаю вдруг, что не услышал ни единой ноты и, мало того... включаю его вновь с самого начала и так на... полчаса, не в силах оторваться (потом, правда, обстоятельства взяли верх, а то не знаю, на сколько бы еще я залип перед экраном). Еще одно удивление для самого себя.
P.S. Да, вот еще что - чуть не забыл. Это в начале, как я уже говорил, игра ребят показалась мне хорошей. Но позже я изменил свое мнение - парни играют здорово, особенно тот, что поменьше.
24 Дек. 2014 15:38 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
… Алиса в сказке Бёртона представлена шаблонно, использовался шаблон с наделением женского персонажа мужскими чертами(видимо на радость феминисткам американского разлива). Тот же шаблон использовали в фильмах Белоснежка и охотник, хроники Нарниии и мульте Шрек. Когда фильм Алиса начинает с синего платья в пол, а заканчивает в доспехах, мечем и отрубленной бошкой ДРАКОНА под ногой! По моему успокоительное не подействовало! Приму ещё одну таблетку.
… Сюжет как вы догадались, совершенно не то, что писал Дядя Кэрол. Да и вообще не то! Описывает историю, которая начинается с пророчества и заканчивается исполнением пророчества, дословно повторяя всё, что в нем сказано на деле. Интриги нет! Всё предрешено если вы заснули на середине фильма, концовку по крайней мере вы уже знаете, спите дальше.
Авторы мотивируют это тем, что сама история происходит, когда Алиса выросла и изрядно подзабыла, когда была в стране чудес впервые. А вот обитатели страны про неё помнят. Особенно ДРАКОН!
Создается впечатление, что Алиса выросла, а страна чудес ещё больше впала в детство.
Подытожим: кино рассчитано больше на детей школьного возраста, какого то безумного трэша или интересно закрученного сюжета тут нет. Я в печали накрываюсь действием успокоительного, отправляю в камин очередной диск. Прощай Алиса ты стала взрослой.
23 Дек. 2014 09:14 Прямая ссылка