10 Сен. 2014 21:24 Прямая ссылка
Тщательно, но безуспешно посопротивлявшись, Мокрист выбрал меньшее из двух зол. В подчинение ему перешло: давно забывшее свои лучшие времена здание Почтамта, два почтальона, про которых смело можно сказать "стар и млад", а также голем Помпа 19. Преодолев множество трудностей и победив главного врага Почты, Мокрист приобрел друзей, любовь, а самое главное, стал совсем другим человеком.
Фильм снят по одноименному роману Терри Пратчетта, и этим всё сказано. Думаю, впечатления от фильма нужно делить на два лагеря: о тех, кто вообще не знает, кто такой Пратчетт, и тех, кто является фанатом писателя.
Много видела отзывов от первых, которых фильм не впечатлил или оставил равнодушным, которые недоумевали – "что за нафиг?". Это и не удивительно – неизвестные людям персонажи, неизвестное место действия; подтекст, который так понятен тем, кто читал всю серию. Это как если бы мне предложили пару серий сериала, который до этого я не смотрела.
Для фанатов Пратчетта, коим и я являюсь, посмотреть нужно обязательно. Надо сказать, что сама книга – не из самых моих любимых. Зато фильм получился просто отличный. Я всегда скептически отношусь к экранизациям любимых произведений, потому что мое представление о персонажах часто не совпадает с актерами, выбранными на роли. Это портит настроение от просмотра. Однако здесь – на удивление! – почти стопроцентное попадание.
Ричард Койл великолепен, это, на мой взгляд, самый лучший сыгранный литературный персонаж. Именно так я его и представляла, даже больше: Койл будто дополнил мои представления, окрасил их в более яркие, живые цвета.
Чарльз Дэнс тоже прекрасен. На мой взгляд, Витинари чуть более апатичен, но внешне очень похож. Рыжеволосая Клер Фой прекрасна во всем черном с мундштуком в надутых губах. Стук-Постук, молодой Стенли, владелец Булавочной лавки, даже палач – все без исключения в точку.
Но больше всего поразил Дэвид Суше, которого я узнала, только посмотрев титры. Его Взяткер Позолот даже лучше, чем в книге, колоритнее, коварнее и артистичнее. Для меня этот великолепный актер после фильма поднялся на новую высоту.
Отдельное спасибо надо сказать за дубляж фильма. Переводили и озвучивали его не только профессионалы своего дела, но и, безусловно, поклонники творчества Пратчетта. Потому что ни одно имя и название не перепутано (чем грешат многие переводы известных произведений, отличные от официальных книжных переводов).
09 Сен. 2014 23:06 Прямая ссылка
08 Сен. 2014 09:13 Прямая ссылка
а тем, кому интересна сама тема, пишите, пообщаемся...
07 Сен. 2014 11:38 Прямая ссылка
Поставлю фильму 5 с рекомендацией смотреть всем любителям детективов, интриг, любовных треугольников.
04 Сен. 2014 11:37 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Итак, сценарист и режиссер с издевательским упорством возвращают зрителя к событиям 20-летней давности по отношению к текущему моменту. При этом событие, вокруг которого строится "интрига" сюжета, не стоит и выеденного яйца - униженный и запуганный ребенок убивает в трущобах нападающего наркомана. И это "ужасное" злодеяние - практически единственный экшн, которым может похвастаться картина. Почему? Да потому, что его повторяют бесчисленное множество раз с позиций различных героев, так что от ободранных стен сортира, где происходит сие действие, довольно быстро начинает тошнить. Какой гений посчитал, что зрителя может привлечь непрерывная демонстрация ободранных стен вонючего туалета в нью-йоркской трущобе, непонятно.
Ну а остальное экранное время заполнено диалогами, обсуждениями и прочими видами растечения мыслью по древу со стороны велеречивых действующих лиц. Кстати, герои фильма, вполне ожидаемо, также выглядят весьма скучными и неинтересными людьми. Неожиданные прыжки во времени не несут зрителю ничего, кроме покрытых пылью за давностью лет, бессмысленных диалогов. Присутствие Аль Пачино не спасает ситуацию - его амплуа доброго, мудрого полицейского-дедушки, любящего поучительные наставления и двусмысленные вопросы в духе Пуаро, приносит окончательное разочарование. Нельзя не отметить явную склонность героя Аль Пачино к черной магии – по фильму его внешность в период 1986-2002 гг. остается практически неизменной. Америка, что тут скажешь, уж там-то люди всегда выглядят хорошо.
Восходящая звезда Ченнинга Татума тоже не блещет в картине – итогом его творческих усилий в рамках данной картины стал образ простого, усталого мужика с кучей бытовых и психологических проблем, вяло переругивающегося со своей вечно раздраженной женой. В общем, скучный и неинтересный фильм, который можно рекомендовать разве что поклонникам участвующих в нем звезд. На мой взгляд, этот фильм - ужасная тягомотина.
03 Сен. 2014 18:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Например, что делают трое здоровенных головорезов-наркоторговцев, когда к ним на хату заваливает неадекватного вида девчушка с тощим приятелем, снимающим бандитов на камеру(!!!)? Причем леди еще бормочет что-то про воздаяние из библии... Конечно, они любезно приглашают эту офигевшую парочку к себе, где покорно позволяют психам всласть поистязать и затем убить себя. Ну как иначе, это же просто очевидное решение!
Очень жаль, что режиссер не потрудился поделиться со зрителями подробностями процесса усмирения провинившихся перед мстительницей бандосов, превосходящих нападающих по всем возможным параметрам, кроме, видимо, "праведности". Наверное, как ни пытался сценарист со всей съемочной командой, но не смог придумать убедительного алгоритма нейтрализации криминалитета. Поэтому было решено показать их уже "усмиренными". Гениально! Станиславский аплодирует стоя.
Или вот еще один показательный момент.
Что делает главный герой картины, опытный мент за сорок, когда приходит вечером домой, отлично зная, что его ищут двое безумных преступников с целью как можно более болезненного умерщвления? Причем до этого они уже положили кучу народу просто так, за здорово живешь, находятся на свободе и делают свои дела безотлагательно. Нормальный герой боевика отправил бы подальше жену и детей, и сидел бы со стволом без света в ожидании неминуемого врага. Но у австралийских героев своя, суверенная, методология.
Ясное дело, озабоченный полисмен прежде всего наливает-выпивает, затем занимается сексом с женой и...благополучно засыпает сном праведника. Ну расслабился человек, так бывает. В ожидании пыток и смерти все так делают, правда же? Ну а затем подъем ему, разумеется, обеспечивает теплая компания маньяков, уже успешно пленившая наследников этого дрыхнущего Лестрейда.
И такие "рояли в кустах", вступающие в кричащее противоречие с элементарной бытовой логикой, украшают практически каждый эпизод этого фильма. Зато его содержание пропагандирует благую цель противостояния наркотизации молодежи. Рекомендуется желающим поприкалываться и посмотреть на австралийцев. Живут они богато, это да. На мой взгляд, серьезно эту картину воспринять сложно.
03 Сен. 2014 16:37 Прямая ссылка
В центре фильма вопрос о психофизических возможностях человека при условии "запуска" всего потенциала его/ее мозга. Это случилось с обычной девушкой Люси. И не верьте аннотации фильма - она не стала "самым опасным и смертоносным созданием на планете". Она стала... Кем она стала - должен понять и увидеть сам зритель, потому что в этом и заключается главная интрига фильма.
Не берусь назвать фильм шедевром, но он сделан с интеллектуальным изяществом и долей иронии. Приготовьтесь среди выстрелов послушать немного лекции)) А как обыграно "Сотворение Адама" Микеланджело! И есть в рассуждениях Люси одна мысль, ради которой я еще раз посмотрю фильм: в своих научных исканиях человечество движется не в том направлении. Мне близка эта идея. Как немного до сих пор человек знает об очаге своего разума. Пожалуй, мы о Вселенной знаем больше.
Об игре актеров можно сказать одним словом - отлично. В ходе фильма человеческое в героине Йохансон трансформировалось, и ей удалось сыграть холодную сосредоточенную невозмутимость, оставаясь воплощением хрупкости и утонченности.
В фильме есть экшен, актеры, идея, глубина, видеоряд, музыка, ради которых стоит пойти в кинотеатр. Что я и сделаю на следующей неделе.
03 Сен. 2014 10:32 Прямая ссылка
Как жаль, что создатели фильма не потрудились хотя бы поверхностно изучить экранизируемые ими библейские источники, в которых прямо говорится, что в ранние годы антихрист будет не отправлять на тот свет, а обольщать людей. До восшествия на престол властелина мира его внешность будет отвечать всем эталонам красоты, а поведение - высшим образцам благочестия. Именно это и позволит ему привлечь бесчисленных сторонников, к уничтожению которых он приступит лишь в самом конце своего пути, когда и сбросит маску.
Даже если рассуждать логически, то зачем олицетворению высших сил, способным внушить человеку все, что угодно, наживать врагов, когда гораздо легче и удобнее заводить друзей-поклонников, т.е. слуг?
Помимо содержательного противоречия, налицо полный провал кастинга. Основные действующие лица просто не соответствуют своим сценическим образам. Небритый и явно еще неопохмеленный Слейтер никак не похож на священника, брутальный брит Винни Джонс с серьгой в ухе совершенно не тянет на шерифа периферийного городка, а несвежая девушка под 30, с нескрываемыми уже мимическими морщинами, при всем желании не сможет сойти за наивную школьницу. В общем, по моему мнению, фильм совершенно не удался.
02 Сен. 2014 20:24 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
В первую очередь этот фильм для меня драма, так как отпустить, то, что тебе дорого очень трудно. В душе остаются воспоминания, теплые и согревающие, именно эти воспоминания рвут на части, от чего так трудно их забыть. Я не корила главного героя за его действия, он не смог перебороть себя и научиться отпускать (тем более речь шла о сынишке и жене). Любовь родителей к своим детям – самая сильная и всепоглощающая. Ради того, чтобы их ребенок жил, они пойдут на все, пусть это будет хоть сделка с самим Дьяволом. Вот такая разрушающая любовь показана нам в этом фильме. Мы можем сколько угодно сокрушенно качать головой и говорить, что герою надо было остановиться, надо было найти в себе силы, ведь у него оставалась дочь и жена, с которыми надо было быть рядом и поддерживать их. В этом и сила Семьи. Мы вместе и нас не сломить. Но я думаю - если был бы хоть малейший шанс на воскрешение ребенка (и неважно, какие силы помогают в этом), то большинство воспользовались бы им, и судить их не повернется язык.
Атмосфера фильма «бьет» нешуточно. Все эти могилки животных с их надписями «Спот, верный пес. Мы любим тебя.»… «Память о Марте, нашей любимице-крольчихе, умершей 1 марта 1965 года» (прошу прощения, если это не дословно), что-то нацарапано краской, что-то карандашами, детский почерк… Атмосфера безнадежности, смерти…Играет музыка, которое в совокупности с детскими голосами пронзает и пугает. Да, атмосфера выше всяких похвал! А эта страшная дорога, по которой мчатся огромные грузовики, которые давят бедных животных, не успевших во время отскочить?! Все это создает напряжение с самого начала фильма и не отпускает до конца. Весь фильм буквально пропитан душевной болью. Фильм и книга смогли разбудить все потаенные страхи подсознания. В этом фильме можно найти много пищи для ума, но так же он способен вогнать в депрессию, так как в нем показана смерть без всяких прикрас, смерть в чистом виде, это пугает и бьёт по струнам сердца и души. Смерть любимого человека, да и вообще смерть человека, питомца – это всегда несправедливо, хочется поднять кулачок вверх, погрозить небу и закричать громко-громко: «Я не согласен (на) с этим» («Я не хочу, чтобы Черч умер! Он — мой кот! Он не кот Бога! Пусть у Бога будет свой кот!») Можно кричать сколько угодно (иногда хорошо выплеснуть боль, которая пожирает тебя), но НИКОГДА не стоит вмешиваться в естественный круговорот вещей, иначе расплата не заставит себя ждать. Мертвым место среди мертвых. Об этом и говорить нам книга и фильм - потеря ребенка была сущим адом для семьи Крид. Отец семейства должен был смириться, обуздать свои эмоции, обнять крепко-крепко свою жену и дочку и начать жить только ради них. Да, больно! Да, несправедливо! Да, невозможно дышать и жить! Но рядом с тобой дорогие сердцу люди, будь с ними, ты им нужен! Вместе Вы справитесь с этой болью! Вместе Вы сохраните все теплые воспоминания о своем сыночке. Но у отца помутнение рассудка, он безумен, считает, что закопав своего сына в той земле, вернет ему жизнь. А жизнь ли это?! С жизнью незримо связана душа человека, не зря есть цитата «Без души мир себя потеряет…» Пока у человека есть душа, он Человек. А что возвращается к убитому горю отцу в этом фильме? Оживший мертвец, у которого нет даже частички души, которым правят лишь злодейские инстинкты. Человек не просто умер физически, в нем умерло вся духовная составляющая! Вот это и пугает! Пугает этот яркий контраст – только что мы видели нежного и доброго малыша, а сейчас мы видим только Зло и беспросветную тьму. Я считаю свою психику натренированной на всевозможных фильмах ужасов (и не только на них), но этот фильм смотрела два раза и все с леденящим страхом. Да, грим дешевый, бюджет картины скромный, но сама соль книги преподнесена на высшем уровне, вся эта атмосфера с участием детей смогла надолго остаться в моем сознании, и по сей день я помню свой первый просмотр этого фильма.
Думаю, пора мне закругляться, пока писала рецензию мурашки, водили хороводы на моем теле. Великолепная мистическая драма. Отличная актерская игра. Замечательная (жутчайшая) атмосфера. Неизгладимое впечатление.
Браво, Стивен Кинг. Браво, Мэри Ламберт!
Всем спасибо.
01 Сен. 2014 22:50 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Borsh777
Новые Мстители: Герои завтрашнего дня / Next Avengers: Heroes of Tomorrow (2008)
Рецензия содержит описание событий из фильма
В целом, "Новые Мстители" очень даже неплохи. Все объясняется, разжевывается, имеют логические переходы, и, что самое главное, есть ссылки на прошлые выпуски о "мстителях". Намного интересней смотреть мультфильм, когда знаешь, что, зачем, куда и как. Конечно, можно было бы получше придумать предисторию для этого мультфильма, а не просто какую-то глупую бойню, но автор решил упростить все до нельзя.
В отзывах об этом мультфильме я увидел нескрываемое восхищение многих постаревшим Железным Человеком, который выступил "в роли няньки". Ну а включить логику? Кто, как не он идеально подходит на роль "няньки"? Всю жизнь Тони Старк был ловеласом, бегал за каждой юбкой, и в моем понимании просто не мог бы стать прилежным семьянином, способным завести детей. А вот остаться крутым ученым, и по совместительству наставником для супер-геройских детишек - запросто.
Конечно, все это хорошо, что "мстители" объединились, и не только для того, чтобы выписывать всем злодеям люлей направо и налево, а для поддержания демографии. Но все же немного грустно, что в этом мультфильме их "убили".
Следует отметить, что детишки полностью переняли характер родителей. Например дочка Тора показана такой же вспыльчивой как и отец, а сын Капитана Америки столкнулся с той же проблемой, что и папаша: "Это я во всем виноват" и т.д. Короче самобичеванием занимался.
Что касается самого сценария, то тут я не очень доволен. Все настолько просто, что даже детишкам было бы скучновато. Особенно когда дело доходило до разговоров. Это, наверное, отличительная черта всех "марвеловских" выпусков: все хорошо, пока герои не открывают рот.
Но если брать мультфильм в целом - почему бы и нет? И такое продолжение имеет место быть. По крайней мере, до просмотра этого мульта я и представить не мог, что придумают что-то про детей мстителей.
И взвесив все "за" и "против" я ставлю за "Новых Мстителей" 3 из 5.
Спасибо за внимание.
31 Авг. 2014 08:17 Прямая ссылка
Возможно, когда-то в древние времена, именно от размышлений на эту тему и возникли веры в существование высших сил, богов, потусторонних или параллельных миров. Потому что любому человеку, прожившему определенное количество лет, и привыкшему к себе самому, к родным, или просто дорогим ему людям, во что бы то ни стало, хочется верить, что когда он умрет, он обязательно с ними встретится где-то еще. Этот щекотливый и порой печальный вопрос, до определенного возраста обходит стороной, пожалуй, только счастливых и беззаботных детей. По этому поводу вспоминается одна услышанная в фильме, а может и прочитанная в книге фраза: «Детство кончается тогда, когда понимаешь, что ты умрешь». Но, увы, не смотря на все стремления разгадать этот вопрос, он так и останется самой большой загадкой.
Данная картина рассказывает нам о мужчине по имени Джо, который если и размышлял когда-то на эту тему, то скорее всего не предавал этому большого значения, потому что не верил в существование жизни после смерти, и по крайней мере, уж точно не сталкивался с доказательствами этого. Джо, как и многие врачи, для которых человек - это всего лишь совершенный механизм с набором органов и функций, верил, что существует только «здесь и сейчас». Но постучавшаяся однажды в его дом беда, заставила думать и действовать совершенно иначе, чем он предполагал.
Эта мистическая драма расскажет нам о том, как однажды потеряв жену, Джо начал замечать странные паранормальные явления, происходящие в его доме и за его пределами. Эти явления в основном вращались вокруг людей или предметов связанных с его женой, покинувшей его так рано. И случившись однажды, эти странности не остановились, не прекратились, а только усиливались, с каждым разом все больше и больше пугали, но одновременно наталкивали Джо на разные мысли. Что это? Думал мужчина. Сигнал? Агрессия? Призыв? Что он должен сделать? Что он должен понять? Может это что-то не досказанное при жизни? Измотавшись переживаниями и загадками, Джо решил покинуть дом и разобраться во всем как следует...
Любителям творчества Кевина Костнера, а так же кинолент в жанре драма, мистика, триллер, хочется предложить этот удивительный фильм, полный загадок и необычных происшествий, в жизни совершенно обычного человека. Где на протяжении всей картины, зритель будет наблюдать за странными и загадочными явлениями, а так же останется в догадках, до самого окончания фильма, но в конце его ждет очень неожиданный сюрприз. Это кино прекрасно подходит для просмотра всей семьей, потому что оно увлекательное, интересное и положительное, а для кого-то, возможно, даже покажется поучительным. Поэтому хочется с уверенностью сказать, что фильм «Стрекоза», не оставит равнодушным любого посмотревшего его зрителя!
31 Авг. 2014 00:58 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии agnia_gorelkina
Смерть приходит в Пемберли / Death Comes to Pemberley (2013)
Но создатели фильма учли не только любовь зрителей к детективам, но и успех известного сериала «Аббатство Даунтон». И они включили в действие тех, кто у Остин оставался «за кадром», то есть слуг. Почти как в «Аббатстве» мы видим здесь обоюдную преданность и солидарность слуг и господ и «вторжение» низших слоев в жизнь аристократии.
Теперь о минусах. Поклонники «Гордости и предубеждения» делятся на тех, кто в роли Элизы предпочитают либо Киру Найтли из фильма 2006 г., либо Дженнифер Эли (Или) из сериала 1995 г. (я обеими руками безоговорочно голосую за Эли). Но все они издадут дружный стон, когда увидят Анну Максвелл Мартин в этой роли. Без тени снобизма предупреждаю, что привлекательной назвать ее нельзя. Интеллект присутствует, а вот внешние данные на Элизабет Беннет не тянут. Возраст тоже не тянет на 26 лет. Десятку можно накинуть сверху. И трудно поверить, что хозяйка самого богатого и прекрасного поместья в Дербишире не может быть свежей и цветущей, а также со вкусом одетой. Все остальные персонажи не должны вызвать отторжения. А Мэтью Гуд в роли Уикэма – действительно гут! Он затмил всех остальных джентльменов, включая мистера Дарси. Не буду писать о некоторых других напрягах и штампах. Главное, что этот минисериал меня захватил и обеспечил бессонную ночь (хотя убийцу я угадала верно уже в первой серии). Режиссеру и актерам удалось создать особую атмосферу, которой начинаешь верить. Ну, и все там такое историческое, такое английское – лица, разговоры, костюмы, ландшафты, туманы… В общем мне понравилось. И, зная что на сайте немало поклонников Джейн Остин, надеюсь, им тоже будет интересно посмотреть этот сериал.
30 Авг. 2014 12:53 Прямая ссылка
Конечно же «правит балом» Мэрил Стрип. Гениальнейшая актриса, украшение Голливуда. Семейно-социальные драмы это то амплуа, в котором мало кто может с ней сравнится. То, что она является обладательницей наибольшего количества наград в истории кинематографа, это одно. Но я думаю, именно такие роли ей удаются потому, что она является «аномалией» в голливудском «Содоме». Жена в единственном браке, мать четырёх детей, она не столько играет, сколько живёт на экране.
Трагедия врывается в жизнь внезапно. Это как смерч ломающий всё, что не имеет твёрдого фундамента. Испытываются на прочность узы внутри-семейных отношений, крепки ли они? Будут ли члены семьи поддерживать друг друга, или проявятся обиды и личный эгоизм? Здесь и изнанка американского благополучия, нет страховки — нет лечения, нет своевременных выплат — нет дома. Американскому работяге тоже не сладко. Но самое страшное, — это фармакологический бизнес, жуткая вещь. Когда на человеческом горе и страданиях «люди» зарабатывают деньги, скрывая доступные методы лечения.
Но и в этом аду есть настоящие люди, готовые рисковать своим благополучием ради спасения ближнего. Не даётся крест выше человеческих сил. Но такой крест могут понести только сильные люди. О них этот фильм, о силе веры и любви.
Тяжёлая, но замечательная картина. То кино, которое смотреть необходимо.