Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4142.
22 Фев. 2023 01:39 Прямая ссылка
Прекрасное начало франшизы
Потрясающий экшн и лихие приключения.
Великолепная музыка от Ханса Циммера.
Хорошие визуальные эффекты.
Поединки на высоте.
Искрометный юмор и веселое импровизационное выступление Джонни Деппа, другие актеры также хороши, но Депп является изюминкой, и вы чертовски хорошо это знаете.
Это забавный фильм, который является не только отличной первой частью, но чем-то большим, который положил начало огромной истории, новой франшизы, до сель неведомую.
Всегда время от времени пересматриваю. Удачная роль Деппа, честно я даже представить не могу кого нибудь другого.
Великолепная музыка от Ханса Циммера.
Хорошие визуальные эффекты.
Поединки на высоте.
Искрометный юмор и веселое импровизационное выступление Джонни Деппа, другие актеры также хороши, но Депп является изюминкой, и вы чертовски хорошо это знаете.
Это забавный фильм, который является не только отличной первой частью, но чем-то большим, который положил начало огромной истории, новой франшизы, до сель неведомую.
Всегда время от времени пересматриваю. Удачная роль Деппа, честно я даже представить не могу кого нибудь другого.
21 Фев. 2023 22:15 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Первый шаг на Пути
Во время просмотра эта история мне не очень была интересна. Но попытаюсь немного поразмыслить...Конечно, она заслуживает внимания! Это процесс внутреннего изменения главного героя. Из обыкновенного обывателя он преображается в человека, задумывающегося хотя бы о своей жизни. Его попытка перевоспитания другого пока ещё только вызвана не сочувствием, интересом к другой личности, а рефлексией на своё внутреннее беспокойство. До Макаренко, чей портрет показали на стене в колонии, ему ещё очень далеко. Его, как и большинство из нас, тоже не мешало бы воспитать. И этот неприятный случай с ним запустил в нём процесс самовоспитания.Он пока ещё живёт-существует в традиционной системе большинства "как у людей", пока ещё не сознавая, что люди все разные, что народ состоит из отдельных личностей. А наше государственное общество граждан-товарищей, изолируя эту личность от общества, не способствует тому, чтобы она стала лучше для него, а как раз наоборот. К сожалению, в колониях человек не становится лучше (за армию промолчу). Действия главного героя бесспорно заслуживают уважения хотя бы его жены, хотя мотивация здесь сугубо личная. Он пытается решить проблему своего беспокойства. Ему ещё тоже нужна помощь человека-наставника, стоящего на более высокой нравственной ступени. Но он уже стал на этот путь поиска. И "дорогу осилит идущий"!
19 Фев. 2023 21:40 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Служить бы рад! Прислуживаться тошно...
Замечательный фильм как в режиссёрском, так и в актёрском исполнении - высокохудожественный, т. е. произведение искусства. Да, местами сложный для понимания и хочется спросить режиссёра, что он этим эпизодом хотел сказать (теперь, к сожалению, не у кого). Но очень глубокий в раскрытии проблем нашего общества. Часто замечаю (и не я один), что собака похожа, даже внешне, на своего хозяина. И понимаю, что сам хозяин выбирает собаку себе под стать, а потом и воспитывает её соответственно. И в этой истории начальник выбирает подчинённого, но не требует от него собачьей слепой преданности. Служба и прислужничество - разные понятия. Сама личность выбирает путь своей жизни. А эта личность, на вид физически сильная, оказалась морально слабой. И, почувствовав нравственное превосходство "хозяина", готова пресмыкаться перед ним, как животное. И это зло и для этой личности, и для того, кому она прислуживает. И дело здесь не только в том, что она (личность) своими дурными поступками очерняет их общее дело. Пресмыкающаяся подчинённая личность перестаёт учиться, перекладывает ответственность за свои поступки на другого. Наше общество многократно проходило и проходит "культы личности", и не только общественные... Высшее сознание формирует низшее - это закон природы.Но раболепие перед высшим - нарушение и извращение этого закона.
19 Фев. 2023 14:52 Прямая ссылка
Глубже, чем кажется, но это не точно
Шикарное! Некоторым особам во власти (не будем показывать пальцами) можно было бы поучиться управленческой и военной мудрости у персонажей этого аниме, раз уж реальные уроки истории оказались слишком сложны для усвоения... Некоторые мысли в этом аниме на вес золота. Например о том, что если империя расширялась путём завоевания соседних государств, то мятеж, вспыхнувший на одной из присоединённых территорий, неизбежно повлечёт за собой бунты и на других, что в итоге выльется в революцию. Или о том, что если лишить народ достоинства и пищи, то он пойдёт за кем угодно. И ещё много подобных мудростей, на которые, я уверен, большинство зрителей даже не обращает внимание.
Кажется явной попытка автора противопоставить 3 системы власти:
1. империю с явными признаками фашизма (на что недвусмысленно намекает образ её основателя), выражающимися в элитаризме (власть осуществляется национальными/расовыми/наследуемыми по происхождению элитами), экспансионизме (империя существует за счёт постоянных захватнических войн), ультра национализме/расизме (коренное население захваченных территории считается унтерменшами - низшими расами);
2. тоталитарную диктатуру, основанную на отрицании понятия личности (будь то национальные особенности народов или индивидуальные способности отдельных представителей) путём уравнивания всех граждан в серую массу (с помощью насильственного насаждения единых языка и религии для всех групп меньшинств), объединенную идеей полного уничтожения "классового" врага, управляемую при помощи создания культа личности единого вождя и существующую за счёт неограниченных ресурсов. Видимо это отсылка к коммунистическому режиму сталинского периода (не даром "вождя" окружают культовые персонажи российской истории предреволюционного периода);
3. Парламентскую федеративную монархию (о которой мечтает Ода Нобунага), состоящую из равноправных субъектов федерации, разделённых по национальному/расовому признаку их коренного населения, основанную на принципах справедливости и равноправия, опирающуюся на внедрение достижений технического прогресса. Возможно эта форма должна отсылать к западной демократии, которой, по мнению автора, в идеале не хватает японского колорита в виде монархической надстройки.
Возможно я ошибаюсь на этот счёт, но если я всё мои предположения не беспочвенны, то в таком случае автор преподносит в качестве абсолютного зла именно коммунистическую идеологию, тогда как главным недостатком фашистской империи представлена неспособность противостоять этому абсолютному злу в связи с разрозненностью угнетаемых народов. Даже если я и не согласен с мнением автора на этот счёт, произведение заставляет уважать его мнение, ибо чувствуется его искренность и огромный талант.
Кажется явной попытка автора противопоставить 3 системы власти:
1. империю с явными признаками фашизма (на что недвусмысленно намекает образ её основателя), выражающимися в элитаризме (власть осуществляется национальными/расовыми/наследуемыми по происхождению элитами), экспансионизме (империя существует за счёт постоянных захватнических войн), ультра национализме/расизме (коренное население захваченных территории считается унтерменшами - низшими расами);
2. тоталитарную диктатуру, основанную на отрицании понятия личности (будь то национальные особенности народов или индивидуальные способности отдельных представителей) путём уравнивания всех граждан в серую массу (с помощью насильственного насаждения единых языка и религии для всех групп меньшинств), объединенную идеей полного уничтожения "классового" врага, управляемую при помощи создания культа личности единого вождя и существующую за счёт неограниченных ресурсов. Видимо это отсылка к коммунистическому режиму сталинского периода (не даром "вождя" окружают культовые персонажи российской истории предреволюционного периода);
3. Парламентскую федеративную монархию (о которой мечтает Ода Нобунага), состоящую из равноправных субъектов федерации, разделённых по национальному/расовому признаку их коренного населения, основанную на принципах справедливости и равноправия, опирающуюся на внедрение достижений технического прогресса. Возможно эта форма должна отсылать к западной демократии, которой, по мнению автора, в идеале не хватает японского колорита в виде монархической надстройки.
Возможно я ошибаюсь на этот счёт, но если я всё мои предположения не беспочвенны, то в таком случае автор преподносит в качестве абсолютного зла именно коммунистическую идеологию, тогда как главным недостатком фашистской империи представлена неспособность противостоять этому абсолютному злу в связи с разрозненностью угнетаемых народов. Даже если я и не согласен с мнением автора на этот счёт, произведение заставляет уважать его мнение, ибо чувствуется его искренность и огромный талант.
19 Фев. 2023 12:59 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Кэнди
Фильм ошеломляющий, смотрится на одном дыхании! Смотреть всем! Есть над чем задуматься, особенно для молодых, чтобы так бездарно не прос*рать свою жизнь! И ведь так бывает, к сожалению, в жизни--Кэнди встретила не того человека и увязла в пучине наркотиков, на которые ее подсадил Дэн-- бесхребетный бездельник и наркоман. Вывод в конце фильма: даже если кто и захочет бросить наркоту, то стоит встретить своего бывшего или дружков--как все понесется по накатанной (бывших наркоманов не бывает)! В случае Кэнди, хочется надеяться, что она осознала весь ужас и будущее в случае, если бы она поддалась на уговоры Дэна опять кайфануть. P.S: Хит Леджер прямо-таки до того, так убедительно сыграл наркомана, что наводит на определенные мысли...( Царствие небесное...). Эбби Корниш великолепна, красива и сыграла убедительно 10/10 В коллекцию!
19 Фев. 2023 12:08 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Чтец
Неторопливый и дающий для размышления сюжет фильма, наполняет неоднозначными мыслями. С одной стороны, героиня несомненно виновна, когда не выпустила людей, горящих живьем в церкви( и церковь тут, я думаю,указана не случайно).Что помешало Ханне выпустить горящих людей, не понятно. Ведь в суматохе этого бы все равно никто не заметил, т.к. другие охранники все разбежались. И в случае с другими маленькими чтецами-мальчиками-- ГГ их использовала по своему усмотрению, даже не пытаясь их спасти--а они все надеялись на это (на "добрую тетю"). Хотя такой характер свойственен бюргерам: прагматичность, неукоснительное исполнение приказов (это всего лишь "работа"), черствость. Несомненно, тяжелый груз воспоминаний и привел Ханну к мысли, что она должна искупить свой грех. Иначе, почему она отказалась провести подчерковедческую экспертизу, ведь ей можно было бы доказать, что она не умеет читать и писать?! И что это не она написала приказ, об уничтожении людей-- а кто-то из этих холеных, трусливых женщин которые как могли, топили Ханну, лишь бы спасти свою шкуру. Печально, что за всех по полной понесла наказание лишь Ханна. Любила ли ГГ Михаэля-- навряд ли, для нее он был очередной мальчик-чтец (сначала чтение, потом любовные забавы, об совращении несовершеннолетнего я вообще молчу, хотя юноша был и сам не прочь)). Ясно лишь одно, Михаэль пронес свои чувства, любовь, страдание от содеянного Ханной.на всю свою не столь счастливую жизнь. Груз ответственности он разделил с ней. Игра Кейт Уинслет и Давида Кросса восхищает, чем является заслуженная награда Оскар. 10/10
19 Фев. 2023 11:39 Прямая ссылка
Ночь волшебства или карающий меч Санта-Клауса
Не спрашивайте каким образом "Волшебная ночь" (или "Ночь волшебства") превратилась в то название которое вы видите. Ибо фонтанирующий креатив прокатчиков вне логики и здравого смысла.
Совместная Аргентино-Уругвайская картина откровенно порадовала сюжетным ходами, синхронно которым меняется и жанровая составляющая. Если начинается она как откровенно чёрно-юморная криминальная комедия, то потом акценты смещаются в сторону семейной трагикомедии, а к финалу переходит в психологический триллер с... ну, не знаю, возможно даже мистическими нотками. Кто на самом деле этот необычный вор-домушник, пришедший в дом ради ограбления, превратившийся в Санта-Клауса и вскрывший как консервную банку шкаф с семейными скелетами. В котором хранятся не только измены и супружеские рога, но и кое-что пострашнее.
Этот Рождественский Сочельник станет волшебной ночью для беззащитных и невинных, живущих в перманентном кошмаре, верящих и надеющихся на чудесное избавление. Временем расплаты для моральных уродов и вторым шансом для "слепых и наивных". А как же "случайные" трупы, спросит зритель. Они в данной притче являются всего лишь художественными декорациями.
Похоже я практически не обмолвился о тех самых сюжетных ходах, о них достаточно говорит лаконичная аннотация.
Из актёрских работ отмечу Диего Перетти и юную дебютантку Изабелу Палополи, которая мне напомнила первые шаги Аны Торрент в мире кино. Наталия Орейро продемонстрировала в первую очередь хорошо сохранившуюся фигуру. В плане игры можно сказать хорошо, но ничего выдающегося.
Снова возвращаясь к фабуле, можно сказать, что отдельные составляющие я уже где-то видел. Да, но смешан этот постмодернистский коктейль довольно качественно. Одним словом, мне понравился, а вы решайте.
Совместная Аргентино-Уругвайская картина откровенно порадовала сюжетным ходами, синхронно которым меняется и жанровая составляющая. Если начинается она как откровенно чёрно-юморная криминальная комедия, то потом акценты смещаются в сторону семейной трагикомедии, а к финалу переходит в психологический триллер с... ну, не знаю, возможно даже мистическими нотками. Кто на самом деле этот необычный вор-домушник, пришедший в дом ради ограбления, превратившийся в Санта-Клауса и вскрывший как консервную банку шкаф с семейными скелетами. В котором хранятся не только измены и супружеские рога, но и кое-что пострашнее.
Этот Рождественский Сочельник станет волшебной ночью для беззащитных и невинных, живущих в перманентном кошмаре, верящих и надеющихся на чудесное избавление. Временем расплаты для моральных уродов и вторым шансом для "слепых и наивных". А как же "случайные" трупы, спросит зритель. Они в данной притче являются всего лишь художественными декорациями.
Похоже я практически не обмолвился о тех самых сюжетных ходах, о них достаточно говорит лаконичная аннотация.
Из актёрских работ отмечу Диего Перетти и юную дебютантку Изабелу Палополи, которая мне напомнила первые шаги Аны Торрент в мире кино. Наталия Орейро продемонстрировала в первую очередь хорошо сохранившуюся фигуру. В плане игры можно сказать хорошо, но ничего выдающегося.
Снова возвращаясь к фабуле, можно сказать, что отдельные составляющие я уже где-то видел. Да, но смешан этот постмодернистский коктейль довольно качественно. Одним словом, мне понравился, а вы решайте.
18 Фев. 2023 20:38 Прямая ссылка
Вавилонская башня
По-моему, здесь все-таки имеется в виду не государство Вавилон, а Вавилонская башня кинематографа, начинающаяся в грязи преисподней порока и растущая к вершинам поэзии. Путь героев вниз, к подземному фундаменту башни показан. Каждый этаж, даже каждый кирпич, рождает свой жанр, свой язык. Мэни, оказавшись в кинозале, всегда смотрит не на происходящее на экране, он смотрит на зрителей, чтобы увидеть в их глазах башню, стремящуюся к небу, в которой есть и его кирпич. Период появления звука в кино выбран, чтобы показать зачастую трагическую судьбу строителей башни. И, да, она еще не разрушена. 8 из 10.
16 Фев. 2023 23:48 Прямая ссылка
Основной инстинкт по корейски
Корейцы знают толк в больной любви, покойный Ким Ки-дук не даст соврать. Хотя, Пак Чхан-ук это тоже имя. Может немного менее известное, но тем не менее. Правда с самым известным "Олдбоем" у меня не сложилось и вообще наиболее близкой оказалась наименее известная "Жажда" режиссёра. Но, не будем об этом.
"Основной инстинкт" по корейски. Шутка, хотя в каждой шутке... Кинопоиск, к моему удивлению, предлагает лаконичную и адекватную аннотацию: "Детектив расследует смерть мужчины, упавшего со скалы. Вдова покойного сотрудничает со следствием, но чем дальше продвигается дело, тем больше детектив её подозревает и тем сильнее влюбляется."
Детектив, страдающий бессонницей, живущий скучной семейной жизнью, испытывающий жизненный драйв от расследования убийств, расследует дело якобы сорвавшегося со скалы альпиниста-любителя, где главной подозреваемой оказывается его жена, китайская эмигрантка. С которой у него и завязываются полные странностей отношения. Женщина-наваждение, по канонам нео-нуара.
Думаю это тот фильм, который мужчины и женщины увидят по разному. На мой взгляд режиссёр исследует здесь мужскую психологию. Семейный мужчина со статусом, делающий успешную карьеру, встречает женщину, сводящую его с ума. Отношения с ней это в омут с головой и он бежит от них. Но, наваждение следует за ним.
"Такой как ты никогда не будет с такой как я. Поэтому, чтобы быть рядом с тобой мне приходилось убивать"
Шикарная операторская работа, с эффектом присутствия и смешением реальности и воображения. Отличная актёрская игра и сюжет побуждающий ставить себя не место главного героя (героини). На мой взгляд один из лучших фильмов Пак Чхан-ука, который стоит посмотреть.
8/10
"Основной инстинкт" по корейски. Шутка, хотя в каждой шутке... Кинопоиск, к моему удивлению, предлагает лаконичную и адекватную аннотацию: "Детектив расследует смерть мужчины, упавшего со скалы. Вдова покойного сотрудничает со следствием, но чем дальше продвигается дело, тем больше детектив её подозревает и тем сильнее влюбляется."
Детектив, страдающий бессонницей, живущий скучной семейной жизнью, испытывающий жизненный драйв от расследования убийств, расследует дело якобы сорвавшегося со скалы альпиниста-любителя, где главной подозреваемой оказывается его жена, китайская эмигрантка. С которой у него и завязываются полные странностей отношения. Женщина-наваждение, по канонам нео-нуара.
Думаю это тот фильм, который мужчины и женщины увидят по разному. На мой взгляд режиссёр исследует здесь мужскую психологию. Семейный мужчина со статусом, делающий успешную карьеру, встречает женщину, сводящую его с ума. Отношения с ней это в омут с головой и он бежит от них. Но, наваждение следует за ним.
"Такой как ты никогда не будет с такой как я. Поэтому, чтобы быть рядом с тобой мне приходилось убивать"
Шикарная операторская работа, с эффектом присутствия и смешением реальности и воображения. Отличная актёрская игра и сюжет побуждающий ставить себя не место главного героя (героини). На мой взгляд один из лучших фильмов Пак Чхан-ука, который стоит посмотреть.
8/10
16 Фев. 2023 14:04 Прямая ссылка
Депрессивная история...
Арт-хаус? Фолк-хоррор? Кантри-психоделика? Феминовоспалёнка? Какие ещё можно придумать названия для шизоидных сценариев? Алекс Гарленд - лучший знаток женщин и их фобий!!!? Что за хр...? Знай Алексей - предателей никто не любит, и род мужской не исключение. Теперь тебе либо пол менять, либо "Женский род" снимать!)))
В общем смысл всего произошедшего на экране таков - "Мужики, во всем своем многообразии - одинаковы. Все они похотливые абъюзеры, насильники, нытики и негодяи, но тоже ищут счастья в личной жизни и требуют любви, внимания и понимания." Причем независимо от возраста, сферы деятельности и цвета кожи...
По мнению автора не рожают мужчины, только потому, что просто не хотят, в доказательство чего в фильме наглядно показаны все способы, как это можно мужчине сделать, начиная с банального жопорождения, заканчивая изрыганием вперед ногами))) Или это очередная вариация на любимую английскую тему - "Сам себе дедушка"?))) Или это женская мнительность порождает фобию за фобией, да ещё и в таком мерзком формате? Вот уж загадка века...
Учат в фильме и как послать "в жопу" священника - это же так свежо, смело и в духе современных европейских трендов! А для тех кто урок не усвоил, это делается дважды...
Выбор между истиной и утешением в фильме однозначный и "тупая сука" из уст перезрелого ребенка, вполне себе подходит к диагнозу главной героини.
Ребенок со взрослым лицом, это камень в огород подростков, или намек на то, что все мужчины это большие дети? Вопрос не хуже чем "курица или яйцо")))
Если образ "зеленого человека" еще более-менее вписывается в сюжет фильма, то что там делает уродливая кельтская Шила-на-гиг, да ещё и на купели в храме, совсем не понятно. Тема библейского "запретного плода" в виде яблока с древа, произрастающего в совсем не райском месте, открыта и забыта...
Из плюсов - красивые пейзажи и манящие ландшафты Великобритании, сняты шикарно, актерская работа впечатляет.
Тем не менее, фильм вызвал массу неприятных эмоций, оставил множество нехороших ощущений, навел на мысли втягивающие в депрессию...
Комментарий конечно дебиловатый получился... Но, каково кинцо, таково и словцо...
Кино не для всех, 10 раз подумайте, стоит-ли смотреть...
В общем смысл всего произошедшего на экране таков - "Мужики, во всем своем многообразии - одинаковы. Все они похотливые абъюзеры, насильники, нытики и негодяи, но тоже ищут счастья в личной жизни и требуют любви, внимания и понимания." Причем независимо от возраста, сферы деятельности и цвета кожи...
По мнению автора не рожают мужчины, только потому, что просто не хотят, в доказательство чего в фильме наглядно показаны все способы, как это можно мужчине сделать, начиная с банального жопорождения, заканчивая изрыганием вперед ногами))) Или это очередная вариация на любимую английскую тему - "Сам себе дедушка"?))) Или это женская мнительность порождает фобию за фобией, да ещё и в таком мерзком формате? Вот уж загадка века...
Учат в фильме и как послать "в жопу" священника - это же так свежо, смело и в духе современных европейских трендов! А для тех кто урок не усвоил, это делается дважды...
Выбор между истиной и утешением в фильме однозначный и "тупая сука" из уст перезрелого ребенка, вполне себе подходит к диагнозу главной героини.
Ребенок со взрослым лицом, это камень в огород подростков, или намек на то, что все мужчины это большие дети? Вопрос не хуже чем "курица или яйцо")))
Если образ "зеленого человека" еще более-менее вписывается в сюжет фильма, то что там делает уродливая кельтская Шила-на-гиг, да ещё и на купели в храме, совсем не понятно. Тема библейского "запретного плода" в виде яблока с древа, произрастающего в совсем не райском месте, открыта и забыта...
Из плюсов - красивые пейзажи и манящие ландшафты Великобритании, сняты шикарно, актерская работа впечатляет.
Тем не менее, фильм вызвал массу неприятных эмоций, оставил множество нехороших ощущений, навел на мысли втягивающие в депрессию...
Комментарий конечно дебиловатый получился... Но, каково кинцо, таково и словцо...
Кино не для всех, 10 раз подумайте, стоит-ли смотреть...
15 Фев. 2023 03:01 Прямая ссылка
Мутагенное будущее... Перспективы так себе...
Специально для кинопроката подобных шедевров нужно открыть, как в средневековье, анатомические кинотеатры и при входе обязательно предлагать бумажные кульки как в самолёте...
Смысл вечной борьбы человечества с различными отклонениями (в данном случае с абсолютно безобидным свойством переваривания пластика) опять пришлось познать через рвотный рефлекс.
Фильм кишит мутантами и извращенцами, обстановка мрачная, сюжет удручающий...
Из под мощного образа извращенного искусства и новомодного сексуального мироощущения опять выглядывает увесистый намёк на банальную западную пропаганду гомосятинки и трансгендеризма, да еще и с садомазохическими изысками, которые по замыслу автора, отклонениями как раз и не являются.
И конечно-же удалой БЛМщик достойно борется со всей этой заразой, самыми суровыми и жёсткими методами...
Вот собственно и всё искусство, которое мне удалось в данном произведении распознать.
Это унылый бред!
Смысл вечной борьбы человечества с различными отклонениями (в данном случае с абсолютно безобидным свойством переваривания пластика) опять пришлось познать через рвотный рефлекс.
Фильм кишит мутантами и извращенцами, обстановка мрачная, сюжет удручающий...
Из под мощного образа извращенного искусства и новомодного сексуального мироощущения опять выглядывает увесистый намёк на банальную западную пропаганду гомосятинки и трансгендеризма, да еще и с садомазохическими изысками, которые по замыслу автора, отклонениями как раз и не являются.
И конечно-же удалой БЛМщик достойно борется со всей этой заразой, самыми суровыми и жёсткими методами...
Вот собственно и всё искусство, которое мне удалось в данном произведении распознать.
Это унылый бред!
Тема скользкая, история мутная...
Нуми Рапас в своём репертуаре: "У мамашки похитили дитя, а мамашка-то не промах, в данном случае - грозной ратницей оказалась."
И вот мамашка уже крушит всех врагов, в надежде найти своё чадо (уже видели это неоднократно), и как выясняется зря, и на службе сил зла к тому-же (хотя...).
Сюжетная линия началась ниоткуда и закончилась нигде... Кто прав, кто виноват не понятно.
В целом создатели фильма порождают массу вопросов, и не утруждаются давать на них ответы...
Конец предсказуемый, и слава богу, не предвещающий продолжений...
Можно разок посмотреть ради живописных снежных шведских пейзажей.
P.S. Шведские конькобежные войска впечатлили Усвоили таки уроки ледового побоища
И вот мамашка уже крушит всех врагов, в надежде найти своё чадо (уже видели это неоднократно), и как выясняется зря, и на службе сил зла к тому-же (хотя...).
Сюжетная линия началась ниоткуда и закончилась нигде... Кто прав, кто виноват не понятно.
В целом создатели фильма порождают массу вопросов, и не утруждаются давать на них ответы...
Конец предсказуемый, и слава богу, не предвещающий продолжений...
Можно разок посмотреть ради живописных снежных шведских пейзажей.
P.S. Шведские конькобежные войска впечатлили Усвоили таки уроки ледового побоища
Остановите, я сойду...)))
Самые сильные роли Сандры Буллок и Райана Рейнолдса!)))
К работе Брэда Пита конечно есть вопросы, но некритичные...:)
По уровню японодури можно сравнить, разве что, с тарантиновским "Убить Билла". И ведь это даже не просто комикс, это фильм снятый по мотивам романа японского писателя (ха-ха-ха, хорошо не поэта!)
А теперь серьёзно (если так можно про этот фильм):
1. Актерский состав мощный;
2. Юмор достойный;
3. Спецэффекты улёт;
4. Сюжет динамичный;
5. Японской философии через край;
6. Мордобои впечатляющие;
7. Кровищи - море;
8. Негры в кадре;
9. Гомики в эпизодах;
10. Русофобия на месте;
11. Глубокий смысл отсутствует.
Что ещё нужно успешной голливудской картине?
Если не воспринимать всерьёз всё что происходит на экране, и не искать аналогий с Тарантино, Ричи и т.д., то у этого произведения есть шанс понравиться)
Не судите по отзывам, посмотрите сами
К работе Брэда Пита конечно есть вопросы, но некритичные...:)
По уровню японодури можно сравнить, разве что, с тарантиновским "Убить Билла". И ведь это даже не просто комикс, это фильм снятый по мотивам романа японского писателя (ха-ха-ха, хорошо не поэта!)
А теперь серьёзно (если так можно про этот фильм):
1. Актерский состав мощный;
2. Юмор достойный;
3. Спецэффекты улёт;
4. Сюжет динамичный;
5. Японской философии через край;
6. Мордобои впечатляющие;
7. Кровищи - море;
8. Негры в кадре;
9. Гомики в эпизодах;
10. Русофобия на месте;
11. Глубокий смысл отсутствует.
Что ещё нужно успешной голливудской картине?
Если не воспринимать всерьёз всё что происходит на экране, и не искать аналогий с Тарантино, Ричи и т.д., то у этого произведения есть шанс понравиться)
Не судите по отзывам, посмотрите сами
14 Фев. 2023 15:11 Прямая ссылка
Бамбуковый самурай или чем отличается честь от лицемерия
Для современного зрителя, тем более гайдзина, формальная сосредоточенность на церемонии харакири может потребовать внимания и усидчивости. Но, разве подробности того, о чём все слышали и знают, но далеки от понимания содержания, это не интересно? Можно сказать, что это притча о гибели воинской культуры и бунте против неё. Но, можно посмотреть ещё шире, по сути картина выходит далеко за замки японской культуры и говорит о вечном, общечеловеческом. Где таинственный, непонятный и пугающий ритуал является декорациями. Историческая драма, в которой разыгрались шекспировские страсти, повествует о вечном противостоянии буквы и духа закона. Если перевести сюжет в более понятную европейцу, христианскую систему координат, можно провести параллель с фарисейским (формальным, внешним) исполнением заповедей и следованием за Христом. Жизнь по духу приводит к распятию, поскольку обличает пафос формалистов, много говорящих о праведности, но бесконечно далеко отстоящих от неё.
Итак, Япония 1630г. После эпохальной Битвы при Сэкигахаре наступил мир. Но, поскольку многие кланы воевавшие не на той стороне были распущены, появились тысячи ронинов (самураи без хозяина и службы), оказавшихся в бедственном положении. Жёсткие сословные предписания не позволяют самураю заниматься крестьянской работой, он воин. Во время войны любой клан с радостью примет бесхозного самурая, умеющего обращаться с мечом, но в условиях мира никому не нужны лишние рты. Многие люди чести и вчерашние герои оказались на грани или за гранью нищеты.
Однажды в замок клана Ии стучится ронин Хансиро Цугумо, с просьбой предоставить ему место и всё необходимое для совершения харакири. Лучше достойно и с честью умереть, чем влачить жалкое и никчемное существование. Старший советник клана выражает восхищение мужеством такого поступка, но сомневается в искренности намерений пришедшего. Не так давно к ним приходил некий Мотомэ Чизива с аналогичной просьбой и закончилось всё... Рассказав эту историю, он предлагает ронину уйти, чтобы не случилось позора. Но, Хансиро Цугумо (в блестящем исполнении Тацуя Накадаи) отвечает, что твёрд в своём намерении, он не пришёл за подачкой и не отступит от принятого решения.
Начинается церемония и Хансиро пользуется правом самому выбрать себе секунданта (того, кто после двукратного разреза живота, отрубит совершающему харакири голову). Он называет имена трёх самых достойных и авторитетных самураев клана, но все оказываются внезапно тяжело больными. Пользуясь заминкой Хансиро предлагает всем присутствующим и советнику выслушать его историю. Точнее их общую с Мотомэ Чизива, его зятя, с которым клан поступил бесчеловечно. Своими словами о том, что честь самурая превратилась в пустой звук он доводит ситуацию до кульминации, вызвав "праведный" гнев советника. Может для таких бродяг это и пустые слова, но они, самураи клана Ии чтут кодекс и для них он является непоколебимым жизненным принципом. Однако, в отличие от советника и всех присутствующих, Хансиро знает причину внезапной болезни той самой, достопочтенной и славной троицы.
Нищий, полуголодный и доведённый до отчаяния ронин наглядно демонстрирует высокомерным членам клана, гордящимся своими предками, что он знает о чести самурая гораздо больше чем они. Точнее говоря тычет их носом в собственное лицемерие. Что, конечно, непростительно и непростимо.
Однако, трагедия произошедшая в замке Ии будет рассказана иначе. Кобаяси как бы говорит, что история это во многом нагромождение мифов, она зачастую повествует о искусственных, но правильных героях и молчит о настоящих, но неудобных.
"Харакири" и "Восставший" (1967) Joiuchi: hairyo tsuma shimatsu, лучшие фильмы Кобаяси, являются по сути дилогией и взаимодополняют друг друга. Хотя и по отдельности совершенны. Шикарная работа мастера, пересмотрел через много лет с огромным удовольствием.
P.S. Совет, к которому мало кто прислушается: смотреть в оригинале, с субтитрами.
10/10
Итак, Япония 1630г. После эпохальной Битвы при Сэкигахаре наступил мир. Но, поскольку многие кланы воевавшие не на той стороне были распущены, появились тысячи ронинов (самураи без хозяина и службы), оказавшихся в бедственном положении. Жёсткие сословные предписания не позволяют самураю заниматься крестьянской работой, он воин. Во время войны любой клан с радостью примет бесхозного самурая, умеющего обращаться с мечом, но в условиях мира никому не нужны лишние рты. Многие люди чести и вчерашние герои оказались на грани или за гранью нищеты.
Однажды в замок клана Ии стучится ронин Хансиро Цугумо, с просьбой предоставить ему место и всё необходимое для совершения харакири. Лучше достойно и с честью умереть, чем влачить жалкое и никчемное существование. Старший советник клана выражает восхищение мужеством такого поступка, но сомневается в искренности намерений пришедшего. Не так давно к ним приходил некий Мотомэ Чизива с аналогичной просьбой и закончилось всё... Рассказав эту историю, он предлагает ронину уйти, чтобы не случилось позора. Но, Хансиро Цугумо (в блестящем исполнении Тацуя Накадаи) отвечает, что твёрд в своём намерении, он не пришёл за подачкой и не отступит от принятого решения.
Начинается церемония и Хансиро пользуется правом самому выбрать себе секунданта (того, кто после двукратного разреза живота, отрубит совершающему харакири голову). Он называет имена трёх самых достойных и авторитетных самураев клана, но все оказываются внезапно тяжело больными. Пользуясь заминкой Хансиро предлагает всем присутствующим и советнику выслушать его историю. Точнее их общую с Мотомэ Чизива, его зятя, с которым клан поступил бесчеловечно. Своими словами о том, что честь самурая превратилась в пустой звук он доводит ситуацию до кульминации, вызвав "праведный" гнев советника. Может для таких бродяг это и пустые слова, но они, самураи клана Ии чтут кодекс и для них он является непоколебимым жизненным принципом. Однако, в отличие от советника и всех присутствующих, Хансиро знает причину внезапной болезни той самой, достопочтенной и славной троицы.
Нищий, полуголодный и доведённый до отчаяния ронин наглядно демонстрирует высокомерным членам клана, гордящимся своими предками, что он знает о чести самурая гораздо больше чем они. Точнее говоря тычет их носом в собственное лицемерие. Что, конечно, непростительно и непростимо.
Однако, трагедия произошедшая в замке Ии будет рассказана иначе. Кобаяси как бы говорит, что история это во многом нагромождение мифов, она зачастую повествует о искусственных, но правильных героях и молчит о настоящих, но неудобных.
"Харакири" и "Восставший" (1967) Joiuchi: hairyo tsuma shimatsu, лучшие фильмы Кобаяси, являются по сути дилогией и взаимодополняют друг друга. Хотя и по отдельности совершенны. Шикарная работа мастера, пересмотрел через много лет с огромным удовольствием.
P.S. Совет, к которому мало кто прислушается: смотреть в оригинале, с субтитрами.
10/10
13 Фев. 2023 20:57 Прямая ссылка
Жертвоприношение
Жителям этого провинциального городка (как впрочем подавляющему большинству - народу) не нужна истина, потому что она обличает их и не даёт спокойно жить в удобном, привычном и обыденном. Они бы и следователя так же, как собаку, прибили (распяли), если бы не страх перед его мундиром, который так ему к лицу ( "Всем к лицу", - как справедливо заметил его обладатель. Не каждый вот только достоин носить этот мундир). Как в старину приносили жертвы, чтобы задобрить силы природы им непонятные, непостижимые, отвести от себя беду, так и теперь нечаянная "добровольная" жертва общего разгильдяйства, равнодушия и попустительства (стечение обстоятельств, несчастный случай, рок и т. п.) уже принесена и всех это устраивает, даже вдову погибшего, которая может быть косвенно тоже сподвигла его на эту жертву . Сцена торжественных похорон под музыку - не просто дань памяти и уважения, но и тот же ритуал уже коллективного жертвоприношения. А открытие памятника (тоже под музыку) - его финальное завершение.
И как поразительно сильно режиссёр завершает эту незаконченную историю под космическую музыку Артемьева!
И как поразительно сильно режиссёр завершает эту незаконченную историю под космическую музыку Артемьева!
записей: 4142.