Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4142.
10 Март 2023 09:05 Прямая ссылка
Земля Фантаста Лю Цысинь!
Замечательная экранизация романа писателя - фантаста: Лю Цысинь.
"Странствующая земля" или "Блуждающая земля".
События в фильме трагические, подача материала оптимистическая.
Все романы писателя такие. Герои теряют близких, сражаются и гибнут за общее дело!
Приятно увидеть художественное видение авторами, научных проблем.
Право автора вносить изменения и они внесены. Многое и концовку изменили с присущем Китайским, сказочным колоритом.
Многие зрители будут критиковать и ругать фильм!
Учтите только, что роман и фильм создан для Восточной аудитории: Китай, Корея, Япония и других стран и государств, в соответствии с их представлениями о добре и зле.
"Странствующая земля" или "Блуждающая земля".
События в фильме трагические, подача материала оптимистическая.
Все романы писателя такие. Герои теряют близких, сражаются и гибнут за общее дело!
Приятно увидеть художественное видение авторами, научных проблем.
Право автора вносить изменения и они внесены. Многое и концовку изменили с присущем Китайским, сказочным колоритом.
Многие зрители будут критиковать и ругать фильм!
Учтите только, что роман и фильм создан для Восточной аудитории: Китай, Корея, Япония и других стран и государств, в соответствии с их представлениями о добре и зле.
08 Март 2023 11:07 Прямая ссылка
Стук не в ту. Хижину.
Как говорится : "И на старуха бывает проруха." Такая проруха случилась с талантливым режиссёром Найт Шьямаланаом , известным по своим ранним знаменитым фильмам "Шестое чувство" , "Неуязвимый" , да и более поздними "Знаками" , "Сплитом" и другими его фильмами.
Там был сюжет, переживание за героев, динамика, мистика и эмоции. На счёт экранизации книги Пола Тремблэ ничего не могу сказать , всё по тексту (дальше половины каюсь не прочитал). Но в современном мире к бестселлеру можно причислить всё угодно что массово смотрят или читают. Кто только не поднимал тему армагедона в кино. Да и принцип пожертвования не нов. Но подача этих двух составляющих в фильме и книге для меня показалась абсолютно бессмысленными и скорее эпатажными .
Там был сюжет, переживание за героев, динамика, мистика и эмоции. На счёт экранизации книги Пола Тремблэ ничего не могу сказать , всё по тексту (дальше половины каюсь не прочитал). Но в современном мире к бестселлеру можно причислить всё угодно что массово смотрят или читают. Кто только не поднимал тему армагедона в кино. Да и принцип пожертвования не нов. Но подача этих двух составляющих в фильме и книге для меня показалась абсолютно бессмысленными и скорее эпатажными .
08 Март 2023 03:14 Прямая ссылка
Продолжение не уступает
Превосходная картина, пропитаная неимоверной энергией, она прямо заряжает.
Очень качественные съёмки.
Отличная история с отличным сценарием, прекрасной хореографией и постановкой боев.
Режиссура высший бал.
Актерская игра, локации, декорации, костюмы, все это создаёт ауру, погружает в атмосферу тех годов.
Саунд прекрасно подчёркивает фильм.
Все это в совокупности выглядит настолько захватывающим, что просто ни на секунду, не хочеться отвлекаться.
Отдельное спасибо Саммо Хунгу и Донни Йену.
Китай как и всегда, со своими традициями, культурой и наследием.
Очень качественные съёмки.
Отличная история с отличным сценарием, прекрасной хореографией и постановкой боев.
Режиссура высший бал.
Актерская игра, локации, декорации, костюмы, все это создаёт ауру, погружает в атмосферу тех годов.
Саунд прекрасно подчёркивает фильм.
Все это в совокупности выглядит настолько захватывающим, что просто ни на секунду, не хочеться отвлекаться.
Отдельное спасибо Саммо Хунгу и Донни Йену.
Китай как и всегда, со своими традициями, культурой и наследием.
07 Март 2023 17:27 Прямая ссылка
Содержание не вытягивает названия
Ожидал увидеть в каждой серии фильм о реке "от истока до устья" вмещенный в заявленный хронометраж, но увы. Французы сняли то на что им хватило сил и средств. Три фильма о Ниле, Меконге, и Нигере повествуют в основном о социуме живущим на берегах этих рек. и его проблемах. Ограничились только четырьмя странами - Египет (Нил), Мали (Нигер), Камбоджа и Лаос (Меконг), причем в серии о Меконге большую часть фильма рассказывают об озере Тонлесап. Об истории совсем немного, а о природе вообще мизер. Серия о Колорадо может только порадовать видами участка Гран Каньона и Плато Колорадо и кое-что из геологии. Окаванго, конечно же о дельте, посвящена натуралистам которые там живут и работают. Порадовала только серия об Ориноко, от дельты до истоков, люди, история, природа; много в 40 минут не уместишь но то что вошло дает много интересной информации.
Задача Трёх. Три романа Лю Цысиня и другие.
Спасибо за сериал! Сегодня должна выйти 12 серия!
Повествование сериала начинается с конца первого романа, допроса главной героини и продолжение второго романа Лю Цысиня "Тёмный лес".
Содержание пяти романов на столько сложное, темы затронутые так обширны и глубоки.
Жизни не хватит что бы рассмотреть все вопросы и понять хотя бы приближенно технологии, гипотезы рассмотренные в 5 романах.
С моей точки сложно и почти невозможно представить художественно научные вопросы поставленные в романах и более того сложно представить технологии, теорию квантовой физики механики с художественной точки зрения и космического пространства.
Мы не были в глубоком космосе и мы не знаем как всё на самом деле.
Тезис "физики больше нет" и в то-же время она крутится, в силу короткого человеческого времени. Мы не можем создать гравитацию в огромном пространстве космоса. Перемещаться в пространстве на около световой скорости.
Создать шаровую молнию, теоретически, умозрительно на уровне гипотез и только в романе.
Огромная просьба!? Просветите меня, причём здесь страна создатель Канада, Сериал "Sin Ti" титры Китай, премьера состоялась в Китае.
Автор романов Китайский Лю Цысинь Писатель - Фантаст, экранизация, адаптация по мотивам его 3-х книг.
Вышли и Два новых романа: "Шаровая молния", "Блуждающая земля"
и свежие мне незнакомые романы "Невидимые планеты", "Сломанные звёзды".
Подскажите Мне. в чём не прав или заблуждаюсь.
Дождался 12 серии! Сериал съехал с катушек.
Если бы не роман "Шаровая молния", в нем есть все объяснения и понятия. Странно что создатели так всё изменили. Непонятно как 11 серия стыкуется, если только герой не в коме и вокруг квантовая теория частиц. Во общем бред!
Режиссер: Леон Ян.
Сценнаристы: Лю Цысинь , Тянь Лянлян.
Прочитал кто создал сценарий - всё понял.
Будут ещё сюрпризы!
Повествование сериала начинается с конца первого романа, допроса главной героини и продолжение второго романа Лю Цысиня "Тёмный лес".
Содержание пяти романов на столько сложное, темы затронутые так обширны и глубоки.
Жизни не хватит что бы рассмотреть все вопросы и понять хотя бы приближенно технологии, гипотезы рассмотренные в 5 романах.
С моей точки сложно и почти невозможно представить художественно научные вопросы поставленные в романах и более того сложно представить технологии, теорию квантовой физики механики с художественной точки зрения и космического пространства.
Мы не были в глубоком космосе и мы не знаем как всё на самом деле.
Тезис "физики больше нет" и в то-же время она крутится, в силу короткого человеческого времени. Мы не можем создать гравитацию в огромном пространстве космоса. Перемещаться в пространстве на около световой скорости.
Создать шаровую молнию, теоретически, умозрительно на уровне гипотез и только в романе.
Огромная просьба!? Просветите меня, причём здесь страна создатель Канада, Сериал "Sin Ti" титры Китай, премьера состоялась в Китае.
Автор романов Китайский Лю Цысинь Писатель - Фантаст, экранизация, адаптация по мотивам его 3-х книг.
Вышли и Два новых романа: "Шаровая молния", "Блуждающая земля"
и свежие мне незнакомые романы "Невидимые планеты", "Сломанные звёзды".
Подскажите Мне. в чём не прав или заблуждаюсь.
Дождался 12 серии! Сериал съехал с катушек.
Если бы не роман "Шаровая молния", в нем есть все объяснения и понятия. Странно что создатели так всё изменили. Непонятно как 11 серия стыкуется, если только герой не в коме и вокруг квантовая теория частиц. Во общем бред!
Режиссер: Леон Ян.
Сценнаристы: Лю Цысинь , Тянь Лянлян.
Прочитал кто создал сценарий - всё понял.
Будут ещё сюрпризы!
04 Март 2023 11:52 Прямая ссылка
Победители - вышедшие из конфликта без боя.
Фильм приоткрывает очень болезненную актуальную всё ещё тему войны и мира.
Вообще немногие осмеливаются даже говорить об этом правдиво, за что и уважаю этих режиссёра и сценариста. Почти во всех своих фильмах они обращают внимание зрителей на общечеловеческие проблемы современности. Нас с детства воспитывают в патриотическом стремлении защищать родину. Так уж издревле повелось идентифицировать себя с представителем своего рода-племени-нации(отсюда и понятие Родины). И, пока это представление будет в сознании людей, будут свои, и будут чужие - потенциальные враги. И это подтверждают факты:все поколения проходят через войну.
На экране или на сцене воинская бравада смотрится совсем по-другому, чем реалии жизни. Двое друзей, воевавшие вместе, снисходительно и гордо посматривают на своего дружка, не успевшего ещё пройти через горнило войны. Им, как победителям, полагается почёт и уважение и материальное вознаграждение - отнятое у чужих имущество. Но недаром всё это даётся, за всё приходит расплата. И, живя в чужом доме, один из героев плохо спит по ночам, понимая, что "своих надо больше бояться, чем чужих". Он понимает, что здесь они, победители, - чужаки. Сергей Гармаш хорошо показал этого героя. Примечателен и краткий разговор между победителем и вчерашним побеждённым.
Когда человек переступает нравственную черту, убивая другого, пусть даже врага, это не проходит бесследно, и сознание этого остаётся с ним до конца.
Замечательно органично показали своих героинь Светлана Копылова и Чулпан Хаматова. Смотришь в её глаза, и веришь, что она не играет, а так и живёт. Андрей Егоров тоже понравился в образе человека чести, не зря прозванного "благородием". Юрий Степанов показал образ предприимчивого героя, сочетающего в себе несовместимые черты чести и стяжательства. И даже герой Сергея Никоненко, казалось бы лишний "на этом празднике жизни", как и все старики, пытается показать, что "есть ещё порох в пороховнице". И его тихий незаметный уход в мир иной является образом ушедшей эпохи.
Вообще немногие осмеливаются даже говорить об этом правдиво, за что и уважаю этих режиссёра и сценариста. Почти во всех своих фильмах они обращают внимание зрителей на общечеловеческие проблемы современности. Нас с детства воспитывают в патриотическом стремлении защищать родину. Так уж издревле повелось идентифицировать себя с представителем своего рода-племени-нации(отсюда и понятие Родины). И, пока это представление будет в сознании людей, будут свои, и будут чужие - потенциальные враги. И это подтверждают факты:все поколения проходят через войну.
На экране или на сцене воинская бравада смотрится совсем по-другому, чем реалии жизни. Двое друзей, воевавшие вместе, снисходительно и гордо посматривают на своего дружка, не успевшего ещё пройти через горнило войны. Им, как победителям, полагается почёт и уважение и материальное вознаграждение - отнятое у чужих имущество. Но недаром всё это даётся, за всё приходит расплата. И, живя в чужом доме, один из героев плохо спит по ночам, понимая, что "своих надо больше бояться, чем чужих". Он понимает, что здесь они, победители, - чужаки. Сергей Гармаш хорошо показал этого героя. Примечателен и краткий разговор между победителем и вчерашним побеждённым.
Когда человек переступает нравственную черту, убивая другого, пусть даже врага, это не проходит бесследно, и сознание этого остаётся с ним до конца.
Замечательно органично показали своих героинь Светлана Копылова и Чулпан Хаматова. Смотришь в её глаза, и веришь, что она не играет, а так и живёт. Андрей Егоров тоже понравился в образе человека чести, не зря прозванного "благородием". Юрий Степанов показал образ предприимчивого героя, сочетающего в себе несовместимые черты чести и стяжательства. И даже герой Сергея Никоненко, казалось бы лишний "на этом празднике жизни", как и все старики, пытается показать, что "есть ещё порох в пороховнице". И его тихий незаметный уход в мир иной является образом ушедшей эпохи.
02 Март 2023 03:28 Прямая ссылка
Это было шедеврально
Превосходная картина.
Замечательно продемонстрирован стиль вин чун, не превзойденный ни в чём. Вин чун лучше всего изображается без яркой акробатики, которые часто используют в других фильмах с использованием ушу.
Это лучшая актерская работа Донни Йена на данный момент, и он по-прежнему блестяще исполняет боевые сцены.
Одна из самых солидных драм о кунг-фу, которые я когда-либо смотрел.
Здесь раскрыта тема и о войне, социализме, нищете.
Актерская игра и хореография великолепны.
Фильм с душевным подтекстом, использующий простую, но глубокую историю.
Замечательно продемонстрирован стиль вин чун, не превзойденный ни в чём. Вин чун лучше всего изображается без яркой акробатики, которые часто используют в других фильмах с использованием ушу.
Это лучшая актерская работа Донни Йена на данный момент, и он по-прежнему блестяще исполняет боевые сцены.
Одна из самых солидных драм о кунг-фу, которые я когда-либо смотрел.
Здесь раскрыта тема и о войне, социализме, нищете.
Актерская игра и хореография великолепны.
Фильм с душевным подтекстом, использующий простую, но глубокую историю.
Китайцы продолжают поражать
Превосходный фильм.
Я обожаю Китайские фильмы, и очень люблю когда они снимают в таком стиле.
Истинные фанаты кунг-фу знают, что мы смотрим эти фильмы по первой причине - это действие. И этот фильм не разочаровал в этом плане.
Действие которое постоянно присутствовало, и каждый эпизод был захватывающим зрелищем.
Вторая причина - постановка и хореография.
И актеры великолепно с этим справлялись.
Донни Йен, Чжао Вэй и Саммо Хунг прекрасно украсили картину.
Конечно же ещё, вполне внятный сюжет — хороший бонус.
Рекомендуется всем настоящим поклонникам жанра, которые хотят увидеть какой-нибудь умопомрачительный уникальный экшен с невероятно экстроординарным оружием.
Я обожаю Китайские фильмы, и очень люблю когда они снимают в таком стиле.
Истинные фанаты кунг-фу знают, что мы смотрим эти фильмы по первой причине - это действие. И этот фильм не разочаровал в этом плане.
Действие которое постоянно присутствовало, и каждый эпизод был захватывающим зрелищем.
Вторая причина - постановка и хореография.
И актеры великолепно с этим справлялись.
Донни Йен, Чжао Вэй и Саммо Хунг прекрасно украсили картину.
Конечно же ещё, вполне внятный сюжет — хороший бонус.
Рекомендуется всем настоящим поклонникам жанра, которые хотят увидеть какой-нибудь умопомрачительный уникальный экшен с невероятно экстроординарным оружием.
26 Фев. 2023 22:24 Прямая ссылка
Сверхъестественные дурни...
Что за гадость вышла из чресл американского кинематографа? Кто додумался так перевести название фильма? От производителя название «Something in the dirt» дословно переводится как «Что-то в грязи», и это честное название вполне подходит данному «великому произведению». Какое «сверхъестественное», какие «знаки»?
Жанр – мамблгор (мамблгор – хоррор мамблкор, мамблкор – невнятная киноболтовня).
В главных ролях, собственно, авторы этого фильма и снимаются (Аарон Мурхед и Джастин Бенсон), парочка сработанная, уже лет 10 как вместе. Не буду петь дифирамбы их предыдущим поделкам, т.к. и на эту много букв понадобится…
Место повествования Лос-Анджелес, многоквартирная холупа, неподалеку от Голливудских холмов.
В центре повествования два балбеса-пустобола. Джон Дэниэлс (Мурхед) – брошенная жена, тунеядец, живущий за счет бывшего мужа. Ливай Дэнюб (Бенсон) - бармен, имеющий судимость за осквернение детского сада путём огаживания его снаружи, страдающий угрызениями совести за то, что подсадил на наркотики свою младшую сестру. Причем первый откровенно не ровно дышит ко второму.
Два этих чудика пытаются заработать на свою никчемную жизнь абсолютно любыми, не отягощающими физически и умственно, и, как выяснилось, даже паранормальными способами.
Из сверхъестественного, кроме двоих этих фантастических лузеров, больше ничего в фильме нет. Знаки: летающая пепельница; парящий диван; несуществующий портал в другие измерения; тщетные поиски следов Пифагорейского общества (в Лос-Анджелесе-то, ууух жесть) – всё объясняется историей Ливая и его сестры (см. выше).
Смелый переход в середине фильма от стиля художественного повествования к псевдодокументальному, окончательно угробил картину.
Конец абсолютно непредсказуем… «Вселенная в чулане» улетучилась с балкона, самым банальным образом и по нелепой траектории грохнулась на землю…
Фильм ничему не учит, пропагандирует тунеядство, курение, наркоманию, гомосексуализм и асоциальное поведение. Плод воспалённого сознания, бездарное и бредоносное произведение…
Сложно оценить неоценимое, т.к. оценивать тут собственно и нечего…
Кому такое посоветовать можно, даже и не знаю)))
Жанр – мамблгор (мамблгор – хоррор мамблкор, мамблкор – невнятная киноболтовня).
В главных ролях, собственно, авторы этого фильма и снимаются (Аарон Мурхед и Джастин Бенсон), парочка сработанная, уже лет 10 как вместе. Не буду петь дифирамбы их предыдущим поделкам, т.к. и на эту много букв понадобится…
Место повествования Лос-Анджелес, многоквартирная холупа, неподалеку от Голливудских холмов.
В центре повествования два балбеса-пустобола. Джон Дэниэлс (Мурхед) – брошенная жена, тунеядец, живущий за счет бывшего мужа. Ливай Дэнюб (Бенсон) - бармен, имеющий судимость за осквернение детского сада путём огаживания его снаружи, страдающий угрызениями совести за то, что подсадил на наркотики свою младшую сестру. Причем первый откровенно не ровно дышит ко второму.
Два этих чудика пытаются заработать на свою никчемную жизнь абсолютно любыми, не отягощающими физически и умственно, и, как выяснилось, даже паранормальными способами.
Из сверхъестественного, кроме двоих этих фантастических лузеров, больше ничего в фильме нет. Знаки: летающая пепельница; парящий диван; несуществующий портал в другие измерения; тщетные поиски следов Пифагорейского общества (в Лос-Анджелесе-то, ууух жесть) – всё объясняется историей Ливая и его сестры (см. выше).
Смелый переход в середине фильма от стиля художественного повествования к псевдодокументальному, окончательно угробил картину.
Конец абсолютно непредсказуем… «Вселенная в чулане» улетучилась с балкона, самым банальным образом и по нелепой траектории грохнулась на землю…
Фильм ничему не учит, пропагандирует тунеядство, курение, наркоманию, гомосексуализм и асоциальное поведение. Плод воспалённого сознания, бездарное и бредоносное произведение…
Сложно оценить неоценимое, т.к. оценивать тут собственно и нечего…
Кому такое посоветовать можно, даже и не знаю)))
25 Фев. 2023 19:20 Прямая ссылка
Теперь однозначно жду продолжения
Я должен отдать должное Райану Джонсону, ему снова удалось перевернуть расследование убийства с ног на голову, чтобы создать невероятно интересный, оригинальный детектив.
Хотя это не такой глоток свежего воздуха, как первый фильм, но все же умудряется сделать картину оригинальной от предшественника.
Есть так много отсылок к событиям, которые происходят позже в фильме. Нужно полностью погрузиться в картину, чтобы оценить все мелкие детали.
Кульминация фильма - это забавный способ сломать стереотипы, типичные для таких жанров.
Один из лучших и самых приятных фильмов этого года.
Мне не терпится увидеть, что Джонсон приготовил для главного героя своей трилогии.
Хотя это не такой глоток свежего воздуха, как первый фильм, но все же умудряется сделать картину оригинальной от предшественника.
Есть так много отсылок к событиям, которые происходят позже в фильме. Нужно полностью погрузиться в картину, чтобы оценить все мелкие детали.
Кульминация фильма - это забавный способ сломать стереотипы, типичные для таких жанров.
Один из лучших и самых приятных фильмов этого года.
Мне не терпится увидеть, что Джонсон приготовил для главного героя своей трилогии.
25 Фев. 2023 10:19 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Любить
Хороший фильм, приоткрывающий, так бы сказал, необъятную тему Любви и отношений влюблённых. Да, этот фильм не такой может быть сильный по степени эмоционального воздействия, как последующие работы этих замечательных режиссёра и сценариста. И может даже показаться кому-то скучноватым, кто не переживал подобных чувств. Некоторые эпизоды и мне показались затянутыми, особенно, если плохо различимы в полумраке лица и события (качество изображения оставляет желать лучшего).
На фоне глубокой душевной драмы обвиняемой разворачивается и скрытая драма женщины адвоката, её защищавшей. Видя глубину и силу любви её подзащитной, она осознаёт поверхностность чувств и отношений своих с её женихом. И этот мучительный процесс самоанализа и сомнения хорошо показан в исполнении Галины Яцкиной. Вообще в возрасте главных героев (за 30) очень непросто строить супружеские отношения. Большинство уже пережили юношеские влюблённости, страсти и романтику. Личности сформированы, и притереться друг к другу гораздо сложнее. Отношения всё больше строятся на общности мировоззрения, духовных ценностях (если люди дорастают до этого). И Любовь - не просто животное влечение полов, должна сойти Свыше...
На фоне глубокой душевной драмы обвиняемой разворачивается и скрытая драма женщины адвоката, её защищавшей. Видя глубину и силу любви её подзащитной, она осознаёт поверхностность чувств и отношений своих с её женихом. И этот мучительный процесс самоанализа и сомнения хорошо показан в исполнении Галины Яцкиной. Вообще в возрасте главных героев (за 30) очень непросто строить супружеские отношения. Большинство уже пережили юношеские влюблённости, страсти и романтику. Личности сформированы, и притереться друг к другу гораздо сложнее. Отношения всё больше строятся на общности мировоззрения, духовных ценностях (если люди дорастают до этого). И Любовь - не просто животное влечение полов, должна сойти Свыше...
22 Фев. 2023 21:51 Прямая ссылка
Живя в своей реальности, легко игнорировать факты
Довольно неплохо. Интригующая история, но смотреть и слушать надо очень внимательно.
Теории заговора надо уметь воспринимать или нет, главное не поверить в какую-то версию и не зацепиться за неё, думать о ней, навязывать её кому либо, ибо поплывёт мозг.
Версий всегда много и самая брехливая именно та которую навязывают. Пропаганда.
Я уже очень давно , наверное с 90-х, не верю в то что показывают по телевизору или говорят на радио.
СМИ уже давно сидят на зарплате у государства, и не говорят правду, а говорят только то что им дозволят и скажет высший эшелон власти. Говорить только то, что можно знать обычному потребителю информации.
И очень прискорбно что люди это хавают, свято веря в это и доказывая другим что это правда. Причём даже игнорируя правдивые факты.
Создавая собственную реальность, очень легко игнорировать факты.
Это картина демонстрирует наглядно как это происходит.
Как то так.
Теории заговора надо уметь воспринимать или нет, главное не поверить в какую-то версию и не зацепиться за неё, думать о ней, навязывать её кому либо, ибо поплывёт мозг.
Версий всегда много и самая брехливая именно та которую навязывают. Пропаганда.
Я уже очень давно , наверное с 90-х, не верю в то что показывают по телевизору или говорят на радио.
СМИ уже давно сидят на зарплате у государства, и не говорят правду, а говорят только то что им дозволят и скажет высший эшелон власти. Говорить только то, что можно знать обычному потребителю информации.
И очень прискорбно что люди это хавают, свято веря в это и доказывая другим что это правда. Причём даже игнорируя правдивые факты.
Создавая собственную реальность, очень легко игнорировать факты.
Это картина демонстрирует наглядно как это происходит.
Как то так.
22 Фев. 2023 21:44 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
от моральной слабости к силе в правде
Фильм, можно сказать, культовый. Замечательная совместная работа режиссёра, сценариста, композитора и всей съёмочной команды! В этой истории, как и в "Охоте на лис", мотивом поступков главного героя становится его переживание (рефлексия) насилия над собой, как личностью, причём не физическое. Я сам переживал нечто подобное, поэтому очень хорошо понимаю мотивацию этого парня. Он встал на путь активного преодоления своего страха методом "от противного" - идти в то, чего боишься. А его юношеский максимализм и житейская малоопытность способствуют тому, что он "наломал много дров". Но мне нравится его непримиримость в борьбе со злом. Для него все равны перед законом совести, поэтому и отцу он не делает поблажки. Думаю, что и родители воспитывали его в духе идеалов коммунизма, а сами при этом не очень то им и следовали. Отсюда и внутреннее противоречие в душе этого юноши. Он чувствовал ложь и в своей семье, и в жизни общества. Он поэтому и разговаривает со всеми в особенной манере провозглашения и лозунгов, одев маску героя. Но он открыт и искренен.
А трагический конец этой истории долго отталкивал меня от принятия этого фильма. Я не понимал, к чему он. Сейчас могу предположить, что режиссёр таким образом хотел предсказать трагический конец этого государства. Давно уже оно разлагалось изнутри.
А трагический конец этой истории долго отталкивал меня от принятия этого фильма. Я не понимал, к чему он. Сейчас могу предположить, что режиссёр таким образом хотел предсказать трагический конец этого государства. Давно уже оно разлагалось изнутри.
22 Фев. 2023 21:00 Прямая ссылка
Не единым хлебом жив человек
Есть в этом фильме и недосказанное...нераскрытая проблема. От чего, почему вообще эти молодые люди становятся правонарушителями, преступниками? Они ведь даже и деньги не взяли у избитого ими человека. А на суде, кстати, адвокат внушал судьям, выгораживая подзащитного, что товарищ его подбивал "раздобыть деньги любым путём" . Что-то этот советский суд ("самый справедливый в мире") очень напоминает суд присяжных, в котором закон трактуется очень субъективно, и на решение суда больше влияют красивые речи, а не "буква закона" (не зря же его мать ходила просить пострадавшего). А истину произошедшего преступления никто так и не вскрыл. Не из-за денег они его избили. А просто так - поразвлечься. А в конце показана картина благополучного общества. И, действительно, государство выделяло достаточные средства на образование, культуру, спорт. И всё это было доступно каждому гражданину ( не то, что сейчас). И при всём этом видимом благополучии чего-то молодёжи не хватало, не хотели они жить как все. И тюрмы не пустовали. Парадокс? Или это видимое благополучие основано на лжи? Или в детстве этим юношам не хватало внимания и любви со стороны родителей?! И материального благополучия ещё не достаточно, чтобы стать человеком и жить по-человечески!
Бредятина
Не могу больше молчать.Я один вижу ,что сие произведение просто толерастный штамп ? Насовали в сериал индусов ,видимо пора англичанам вставать на одно колено и целовать им обувь .Что то опаздывают с чувством вины за колонизаторство ,американцы с неграми уже в тренде с этим .Хотя жизнь негров думаю от этого мало изменилась .Все так же стреляют их белые полицейские .Тут же негр в сериале ,в костюме белого и с образованием и это 19 век .Негров до тридцатых годов двадцатого века держали в европе в зоопарках как животных ,см.интернет, Сценарий бредятина для геев и феминисток .Короче шлак полнейший .Пол серии и в топку эту хрень .Смотрю очень много положительных отзывов -очнитесь люди !
записей: 4142.