Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4111.
Фокус - это ловкость рук и быстрота ног, если он не удался
Действительно, не поможет магия шарлатану, если он не знает ее законов. Но то ли дело главные герои этой потрясающей картины! "Четыре всадника", как они сами себя называют, не только знают законы и "психологию" магии, но и умеют все планировать до мельчайших деталей. Собственно, это и есть один из законов. Этим они обязаны своему призрачному "пятому всаднику". Четыре непопулярных фокусника собираются в команду неизвестным лидером, чтобы сдать "вступительные экзамены" для приема в некую таинственную и для большинства людей несуществующую организацию под названием "Око".

Фильм шикарный! Оторваться невозможно! "Звездный микс" собрался не напрасно. Картина получилась по-настоящему звездной и выдающейся. В основе картины положены три удивительных фокуса, которые на первый взгляд кажутся настоящим волшебством. Все эти фокусы имеют одну и ту же цель. Какую? не трудно догадаться - да, они связаны с деньгами, а точнее, с ограблениями. Однако, так может показаться только на первый взгляд. Весь смысл этого грандиозного предприятия, которому предшествовала многолетняя подготовка, открывается в конце картины. Шокирующее и непредсказуемое окончание фильма - это словно венец на голове короля! И выполнено оно потрясающе! Оконцовка венчает весь фильм и наделяет его глубоким смыслом.

Что такое магия? Этот вопрос часто звучит с экрана. И ответов на него великое множество. Но в контексте фильма магия - это то, что не видно, то, что сокрыто и происходит вдали от непосвященных. Именно аналогия с таинственной и незаметной магией возникает у зрителя, когда мы пытаемся проследить жизнь и деятельность главных героев фильма - всадников. Зрителю постоянно преподносится "внешняя" картинка - работа ФБР, их операции и планы. Но что касается главных фокусников, то их деятельность сокрыта. Нам для внимания представлены лишь небольшие эпизоды из их жизни. И, конечно, их фокусы - главная составляющая фильма. Но подготовительная часть остается за кулисами. Раскрыть тайну их магии, а также, почему столько эпизодов уделено работе ФБР, зрителю удастся только в самом конце.

Главная иллюзия состоит в том, что зритель будет думать, что что-то понял, что уловил суть и секрет. Но это обман. Зритель поймет ровно столько, сколько фокусники позволят ему увидеть и понять. Поэтому на месте зрителей делать окончательные выводы я бы не торопился.

Фильм, конечно, содержит классические для любого кинематографа недоработки (подтянутости, условности и упрощения). И как Луи Летерье не пытался представить как можно больше реальных трюков, но совсем избежать компьютерных эффектов ему не удалось. И это заметно. Элементы некоторых трюков можно объяснить только использованием анимационных программ. Однако, это нисколько не портит впечатление. Динамика у фильма сногсшибательная! Игра актеров на высшем уровне! Зрителю совершенно не дадут времени оклематься, а уж тем более заскучать.

Несомненно то, что магия - это искусство обмана. Но фильм представляет идею, что это искусство может быть не только восхитительно изящным, но и благородным.
Рекомендую к обязательному просмотру!
5 баллов!
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 2
Шпионский фильм 70-х
Я узнал о «Три дня Кондора» недавно. Нашёл его в списке «5 лучших фильмов о шпионах». Как обычно, посмотрел трейлер, отзывы и ознакомился с фактами о этой кинокартине. Узнал, что фильм был настолько популярен, что его даже показывали в СССР. Я был в предвкушении увидеть шедевр.

Итак, начну с актёров. Главный персонаж «Кондор», которого сыграл Роберт Редфорд. Актёра подобрали хорошо. Скажем, Джеймс Бонд по-американски, красавец-блондин с широкими скулами и гордым взглядом. Главная женская роль досталась актрисе-красавице Фай Данауэй. Опять же приведу аналогию с фильмами из серии Бондианы. Ведь не секрет, что на роль «девушки Бонда» выбирали исключительно красивую актрису. Хочу так же отметить актёра Макса фона Сюдова сыгравшего отрицательною роль, а именно хладнокровного профессионального киллера. Считаю, что с ролью он отлично справился и его персонаж в его же лице смотрелся очень впечатлительно. Благодаря ему, смотреть фильм было ещё интересней.

Мне понравилась атмосфера Нью-Йорка 70-х в этой кинокартине. Музыка в стиле диско, яркая одежда гражданских, ихние лохматые причёски, а башни Всемирного торгового центра стоят целы и невредимы.

Экшн-сцен в данной кинокартине мало, но они кажутся жизненными и интригующими. Там нету взрывов и прыжков в замедленном времени. За всё это я ставлю плюс.

Если говорить о сюжете, то у меня мнение разделилось на положительное и отрицательное. Опишу вам начало фильма. Нам показывают обычный офисный рабочий день в замаскированном отделе ЦРУ в Нью-Йорке. Как и во всех офисах начальство делает замечание подчинённым, между работниками происходят дискуссии и нам намекают, что у главного героя служебный роман с одной из его сотрудниц. Перед перерывом, Джо Тэрнера (Кондора) посылают за сэндвичами. Вернувшись обратно, он замечает, что все его сотрудники убиты. Главный персонаж в растерянности и звонит в главный штаб ЦРУ. Спустя некоторого времени Кондор понимает, что начальство хочет его убрать, как и его сотрудников.

Как видите, начало фильма наводит интригу. Но потом, как-то слишком слабо отображена сама охота ЦРУ за Джо Тэрнером. Лично у меня не было переживаний за главного персонажа. Вспомните фильм «Враг государства» с Уилл Смитом или «Беглец» с Хариссоном Фордом. Сюжет этих кинокартин действительно заставлял зрителей переживать за жертву. А спецслужбы казались по-настоящему опасными охотниками.

Некоторые действия Кондора были нелогичными и антисоциальными, как для положительного персонажа. А любовная линия в этом фильме казалось лишней и убивала желания продолжать просмотр.

В итоге, «Три дня Кондора» — это хороший фильм того времени о шпионах, но я его не могу назвать шедевром. Я не буду его так рекомендовать, как рекомендовали посмотревшие пользователи киношных сайтов. Ожидал большего…

6 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Пугать или не пугать - вот в чем вопрос
Эта забавная английская комедия повествует о призраках, которые лишились своих привычных старинных жилищ и теперь скитаются по свету в поисках постоянного пристанища. Как это ни странно, но призраки - тоже люди и они имеют право на свое жилье. В этом вопросе им берется помочь известный мультимиллионер, занимающийся постройкой жилья для малоимущих.

Поначалу сюжет показался недоработанным и неинтересным, а фильм лишенным смысла. Действие картины разворачивалось слишком вяло и скупо на динамику. Но после половины фильма оказалось, что сюжет в фильме интереснее, чем представлялся вначале и вполне со смыслом. Нашим призрачным героям предстоит разгадать для себя несколько сложных загадок о том, кто и почему сносит их старинные замки, и так ли бескорыстны мотивы у их щедрого мецената. Современный мир значительно изменился и люди не охотно идут на контакт с призраками. Поэтому их главной проблемой будет - определиться с методами общения с живыми: подружиться или напугать? Эта дилема будет преследовать блуждающие души на протяжении всего фильма.

Можно сказать, что как комедия картина хотя и удалась, но все равно выглядит слабой и не дотягивает до приличной отметки. Чего-то все равно не хватает. Бесконечная миграция могла быть более оживленной и интересной, потому и первая половина фильма значительно портит впечатление. Фильм несомненно имеет свои секреты и неожиданности, но на серьезную комедию не тянет.
От меня 4- и на один раз.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Вы когда-нибудь прикусывали щеку изнутри?
Очень непросто сказать о чем повествует этот странный фильм. В нем переплетены судьбы и истории нескольких десятков совершенно незнакомых друг другу людей. У каждого из них своя жизнь, и каждый проживает ее независимо от другого. Но каким-то странным стечением обстоятельств все они оказываются участниками одного повествования. Каждый раз история прокручивается заново, но на этот раз главными ее участниками становятся другие люди. Тот, кто смотрел "11:14" может увидеть сходство в структуре обеих картин. Но если "11:14" сохраняет до конца последовательность повествования, то этот фильм в конце преподносит совершенно неожиданную развязку.

В целом фильм представлен, как демонстрация развития нескольких возможных реальностей, которые полностью зависят от выбора тех или иных людей. Каждый раз делая выбор, мы меняем (творим) историю, давая будущему развиться тем или иным образом. Главная идея фильма в том, что во всем есть смысл и каждое действие влечет за собой целую цепь последствий.

Картина лишь дает намек на какой-то криминальный жанр, но по существу является философской, которая совмещает в себе вопросы и проблемы выбора, морали и религии.

Но что касается религиозного подтекста, то здесь на мой взгляд авторы так намудрили (с Туринской Плащаницей), что, боюсь, сами до конца не разобрались. То, главное, ради чего и вокруг чего все закручено, выглядит совершенно безумным и бессмысленным. Это главная недоработка фильма. Я, конечно, понимаю, что вопросы клонирования в современном обществе являются спорными и их моральная сторона неоднозначна, но тот контекст, который представлен в фильме, совершенно из ряд вон выходящий. И ни о какой морали тут говорить не приходится. Вполне возможно было все завязать в более правдоподобном сюжете.

Я присудил фильму 3 за его сюрреалистичные потуги. Но в целом работа (оставаясь одноразовой) вполне смотрибельна и заслуживает внимания кино-философов и любителей неординарных сюжетов.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2

13 Июнь 2013 21:02 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Форсаж 6 / Furious 6 (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Show must go on!
Редко когда такое огромное количество людей ожидает выхода одного и того же фильма. Видать не зря создатели "Форсажей" подняли такую высокую планку, и до сих пор ее держат.
Даже не читая информацию о фильме, становится ясно (по крайней мере мне), что "лучшая в мире группа" (как говорил Вин Дизель) столкнется с какими-то новыми нереальными трудностями. На этот раз им противостоит похожая группировка, с похожим составом. Следует заметить, что по "крутизне", новоиспеченные бандиты ничуть не уступают "нашим" героям, но в этом-то и весь шарм противостояния. Конечно, занудные критики могут утверждать, что все фильмы из серии "Форсаж" сняты по одному шаблону, что актеры неизменны, а шутки как были на уровне гопников, так и остались (со всеми подобными отзывами я столкнулся на различных форумах), однако стоит отдать должное качеству съемки каждого из фильмов, и этому в частности!
Что касается состава, мне наоборот по душе видеть в команде одни и те же лица. Как можно критиковать их присутствие в фильме, когда они являются частями одного великого целого? С каждым из них уже произошло знакомство в предыдущих частях, поэтому какие-либо восклицания по этой теме я считаю неуместными.
Очень хорошо в фильме (как и в остальных) освещается тема семьи, дружбы и верности. Это тоже немаловажно для истории "Форсажей".
Что же касается продолжения фильма (я имею ввиду 7 часть), то я даже не представляю, с кем "команда молодости" будет соревноваться на сей раз. Возможно с инопланетянами). Тем не менее, я не считаю провальной данную часть (ведь многие именно так и говорят про "Форсаж 6" по сравнению с пятым). Надеюсь, что 7 часть ничем не уступит предыдущим, а займет почетное место в коллекции киноманов.
А пока - 5 из 5. Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 3
Это не выход

Эллиса пока не читала, но видев экранизацию другой его книги – "Меньше нуля", ожидала и от этой некой остренькой социальной драмы. Вот уж, как говорится, получайте что заказывали...
Кино соткано из деталей, постепенно рисующих единое целое. Знакомьтесь: мир субкультуры яппи. Дорогая одежда и власть брендов, забота о теле и гонка за красотой, мир потребителей и потребительства. Пустые дни, наполненные трёпом за выпивкой и иллюзия собственной значимости. Одинаковые люди в костюмах от Валентино.... И один из них, такой же, не отличишь... Нет, почти такой же.
Продолжим знакомство: Патрик Бейтман. Его дни так же пусты, как деловой ежедневник, в котором сплошь чистые страницы, – не считая обедов–ужинов в дорогих/ престижных/ вожделенных ресторанах. Его работа состоит в сидении в офисе и просмотре TV. Его может покрыть испарина при виде визитной карточки с более красивым теснением, чем на своей. Его тело – это тело манекена, следующее всем веяниям моды и томно поливающее себя духами/ кремами/ масками/ гелями/, занимающееся спортом потому что так принято/ ведущее "здоровый образ жизни" без курения, но с наркотиками/ черпающее удовольствие в порнофильмах и резне бензопилой. Его не отличишь от других – ведь и причёска и костюм и работа – одинаковы. Интересно, а кто/ когда/ зачем прописал ему те таблетки, которые наш глянцевый красавец, рассуждающий с друзьями о равенстве и справедливости, глотает ежедневно? Не отсюда ли – "Вставьте бездомную кошку" (с)
В общем, такой же как все. Почти. С той лишь разницей, что в нём скрыта ненависть и жестокость, хладнокровие и толика каннибализма. Его живописные кровавые убийства мы и наблюдаем почти всё экранное время. Но почему Бейтман таков, вот вопрос. И что это за боль, которой он хочет поделиться с миром?
Заключительная сцена фильма - когда Патрик подходит к адвокату и живописно рассказывает, что убил Пола Аллена и ещё многих и многих в придачу, однако, тот утверждает, что еще пару дней назад обедал с ним, вносит немалую сумятицу. Или момент когда Бейтман появляется в квартире, где хранил множество тел (в ванной, в гардеробе) и ничего не находит. Вот и появляется закономерный вопрос – так реальны ли те убийства?
Мой ответ – нет, не реальны. Нам было показано безумие/ шизофрения/ вымысел. Хотя,... .. разве это так?!
Лично я, по правде говоря, этот вопрос считаю изначально лишним. Идея и суть фильма – не в нём. Ваш ответ, допустим, может отличаться от моего. И независимо от этого мы видим: 1) успешного представителя успешного мира с гнилой начинкой или 2) слепых, глухих и опять же – гнилых людей, которым абсолютно безразличны признания в жестоких многочисленных убийствах.
Ведь, в конце концов, если Пол принимал Патрика за другого человека, то почему бы адвокату не назвать Полом человека, который на самом деле – не Пол? Этих прилизанных однокостюмных яппи и не отличишь…
Потому считаю, что это фильм – не триллер о убийце–маньяке, а метафоричное исследование больной души (или больных душ, - выбор за Вами).

P.S " Из моего рассказа ничего нового не может быть извлечено. Это признание не имело никакого смысла" (с). В то время, когда Патрик произносит эту фразу, мы видим на заднем плане табличку «Это не выход». Но, если это так, - то тогда где он? И есть ли вообще?..
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 5

13 Июнь 2013 01:42 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии marsija

Великий Гэтсби / The Great Gatsby (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Великий и несчастный.
Когда создаёшь себе иллюзию и основываешь на ней всю свою жизнь, нужно понимать, что в конце концов, эта иллюзия обречена разбиться об острые камни действительности.

Экранизировать известный роман американского писателя Ф.С.Фицджеральда "Великий Гэтсби", в том числе, передать и донести до зрителя его глубинный смысл - задача не из лёгких, и на мой взгляд режиссёр Баз Лурман справился с ней успешно. Теперь мы можем в полной мере насладиться этим великолепным, с потрясающими декорациями и костюмами, завораживающим своим величием и яркими красками зрелищем, которым невозможно не восхищаться. Операторская работа на высоте: кадры как бы растворяются и наплывают друг на друга. Музыка, навевающее любовное настроение, и Гэтсби, большой романтик, человек будто из другой эпохи,которого великолепно сыграл Леонардо Ди Каприо. Так почему же всё-таки великий?
Достигнув определённых вершин и живя в роскоши, Гэтсби до самого конца оставался верен себе, своей любви и мечте, и в моральном и личностном плане был выше всей этой разношёрстной элиты, впустую прожигающей свою жизнь.
Счастлив тот, у кого есть мечта - она придаёт стимул и смысл жизни, и безусловно, заслуживает уважение человек, который к этой мечте идёт целенаправленно и остаётся ей верен до конца. Как же нужно любить женщину, чтобы сделать её смыслом своей жизни! Гэтсби, видевший войну и смерть, сделавший себе состояние умом и непреклонной волей, стремился завоевать любовь той, к ногам которой, в итоге, положил свою жизнь. Это была не та молодая Дэзи, когда-то любившая его, а разочаровавшаяся в жизни женщина, которая не могла или не хотела распознать его глубокое настоящее чувство. И вот, финал трагедии, и крик души, вырвавшийся из Ника: "ничтожества, вот они кто, вы один стоите их всех, вместе взятых!". Несчастный Гэтсби, которого сделала и погубила его же собственная мечта. Фильм вызывает ощущение щемящей грусти в конце, что всё сложилось так, как сложилось... Одна из проникновенных историй о любви, о силе воли, о преданности мечте, о предательстве, о равнодушном и бесчеловечном мире больших денег, и о том, "как растрачиваются иллюзии, которые придают миру такую красочность, что испытав эту магию, человек становится безразличен к понятию об истинном и ложном".








Полезная рецензия? Да / Нет11 / 2

11 Июнь 2013 18:46 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Stels 2012

Охотники на ведьм / Hansel and Gretel: Witch Hunters (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

"Стуки-бряки под окном - кто ко мне стучится в дом?"
Внимание! Текст носит юмористический характер, не имеет цели кого–либо обидеть!
Что получится, если главный персонаж "Ван Хельсинга" проведёт ночь содомских утех с героями "Братьев Гримм"? Безуловно, "Охотники на ведьм" на котором отразилась вся богомерзкая неестественность этого соития: ребёнок явно страдает слабоумием, гиперактивностью и синдромом дефицита внимания. К диску должны прилагаться набор для лоботомии и пузырёк валиума.

Сказка "Гензель и Гретель" была опубликована братьями Гримм в 1812 году, а основой для неё служили совсем не сказочные события: годами ранее, во время беспощадного голода, случаи, когда родители бросали детей в лесу, а то и съедали их, были не такой уж редкостью. Возможно, для здравых рассуждений, стоит вести отсчёт от 1800 года. Да–да–да, я понимаю, что это сказка и т.д., однако, действие происходит не в параллельной вселенной, а в нашем бренном мире. Я могу представить, что в дремучих лесах есть ведьмы, тролли и пряничные домики. Но существование в те времена инсулина, шприцов, пулемётов и противотанковых снарядов мой разум отвергает немедля, несмотря на сказочность. И это самый скромный набор, если не придираться.

Впрочем, понятное дело, логику надо отключать во время заставки. Так что, на хрен её. Пусть сучка сдохнет в муках. Думаю, стоит, всё же, сравнивать детище с родителями. Не безупречными, но родителями. Даже брутальный Ван Хельсинг, хозяин румынских лесов, гроза нежити, сражавшийся с самим Дракуловичем, не может похвастаться таким фантастическим арсеналом, а ведь его снабжали оружием в мрачных Катакомбах Ватикана! Не удивлюсь, если они там уже эликсир бессмертия изобрели. Откуда у двух бомжей с инициалами ГГ все эти гаджеты, с которыми можно захватить соседнее государство – нам не объясняют. Ватикан тоже слабенькое оправдание, но оно хотя бы было) Здесь же – у ребят просто есть шестиствольный пулемёт, гранаты и трёхствольные пистолеты – смиритесь. Сцены с танками и ракетными комплексами вырезали на монтаже. Зато Йоганн и Маргарита унаследовали от папаши неуязвимость Росомахи и возвели её в абсолют: падают с шестиметровой высоты, ломают головами булыжники и брёвна, таранят телом крыши домов, при этом даже не хромают. Зато вырубаются от удара кулаком по физиономии. Неуязвимость mode off.

По материнской линии фильм унаследовал ведьм и похищение детей (довольно кривое, если вспомнить "Братьев Гримм", поскольку нам этот процесс вовсе не показывают). Всё время просмотра меня терзали 2 вопроса. Первый: если у ведьм инструктором по боевой подготовке выступал явно сам Бадюк – на кой леший им вообще магия? Эти бабы машут ногами круче Джины Карано. Они бы и так все деревни нагнули ударами в хлебало, палочки можно выкинуть! Настоящие лесные гопники: "Слышь, апрельский ребёнок есть? А если найду?". И второй: кто такие белые ведьмы и зачем они нужны? Ответ: для создания слабенькой драмы и глупой смерти. Серьёзно, они такие великие, что абсолютно жалкие, максимум их способностей – лечить травками и перепихом в озере.Крайне полезные существа. Защитить семью не могут, друзей тоже... продолжайте собирать полынь и трахаться, мой вам совет.

Что ж, становится ли фильм после всего этого бреда плохим?.. Определённо, да, но он крайне доставляет при просмотре. Леса, горы и всякая фауна смотрятся просто изумительно, радуя глаз разнообразием и красками: так и хочется там построить хижину и прожить остаток дней. Герои достаточно приятные при всём их пафосе, резкие, как понос, порой, произносят эпичные фразы. Не на уровне "Люблю запах напалма по утрам", но всё же Ведьмы полностью соответствуют образу "Ух, ты ж, какая страшная!", полно кровищи, взрывов несчастных селян с фонтаном кишок, и тому подобных радостей. В экшен вложили душу, хотя он местами лихорадочен и бьётся в конвульсиях. Юмора маловато, однако хохтала весь фильм, только вот, не в тех местах, где задумывались гэги. Таким образом, вывод таков: красочно, качественно, нелепо, кроваво. Да и фильм откровенно без претензий. И вот за это от меня 4.
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 8
Дети наше всё
Фильм построен в жанре драма-криминал. Эту историю можно условно разделить на три этапа, каждый из которых плавно переходит в другой и имеет своих главных героев. А все началось с того, что звезда бродячего цирка рокер-красавчик Люк (Райан Гослинг) случайно узнаёт, что у него есть сын. В принципе, подобные открытия, наверно, делают в наше время многие. Но для главного героя это был определяющий момент в жизни, ради которого он полностью изменил свои планы на будущее. Теперь он намерен жить ради своего сына, несмотря на то, что у его матери теперь есть муж. С первого взгляда благие намерения в конечном итоге вылились в очень драматичную развязку, которая отзывалась эхом еще не раз на протяжении нескольких десятков лет.

Фильм преподносит для размышления зрителю сразу несколько серьезных задач. Во-первых, это вопросы случайных внебрачных связей и их серьезных последствий. То, что является довольно распространенным явлением в наши дни на самом деле небезобидно и всегда будет нести за собой тени прошлого. Тайное неизбежно станет явным, а эмоциональные переживания будут преследовать еще очень долго.

Второй эпизод приоткрывает нам внутреннюю жизнь отдельно взятого полицейского отдела. В нескольких этюдах здесь показано, что такое злоупотребление служебным положением и к каким способам порой приходится прибегать служителям порядка. И как всегда, чем больше поставлено на карту, тем на большие расходы готовы правонарушители, так, что самые, казалось бы, несокрушимые оковы дружбы могут оказаться очень условными.

Третий эпизод целиком повествует о отголосках ошибок пятнадцатилетней давности. Дети вырастают, а то, что, казалось уже давно забыто и отложено в дальний ящик, всплывает наружу самым неожиданным образом. Героям предстоит не только справиться с переживаниями от откровений прошлого, но и дать ответ в своих ошибках.

В целом картина получилась достаточно интересной и не скучной. Драматизм жизни представлен очень живо и ярко. Это фильм для любителей качественных драм и суровых жизненных ситуаций. Рекомендую к просмотру.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1

10 Июнь 2013 13:26 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Петля времени / Looper (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Засунь голову в петлю.
Петля времени.
Фильм интересен оригинальной идеей.
Минусы. Проблема в том, что её не доработали. Смысл: мафия высылает жертвы в прошлое для казни и чтоб спрятать труп. Сразу вопрос почему не посылают трупы сразу? Если скажите, что убийства в будущем запрещены почему убили китаянку жену главного героя? При отправке трупов можно было сэкономить на деньгах. С делать портал над рекой и не мучить мозг с зарплатой местным Луперам. Само слово лупер у меня сразу порождает нехорошие ассоциации, хочется добавить в начале 2 буквы. Следующий Минус по сюжету индивидуальное оружие. Всего 2 вида обрезы для луперов, кольты для охотников. Внимание вопрос. Кому принадлежит два пистолета-пулемёта FN P90 в простонародье называемых (Петухом)? Которыми Вилис разжился в штабе охотников. Но больше всего убил момент с мальчиком с простреленной челюстью. Такое впечатление, что пацан сделан из монолитного бетона. Ему челюсть прострелили, а он даже не всплакнул и за ранку не подержался, встал как ни в чем не бывало и ровной, быстрой походкой потопал по направлению к паровозу. При этом никакого фифекта реси в его словах я не заметил. Шаман по любому. Так же не ясен момент когда Вилиса застрелили как альтернативный вариант. Не понятно к чему это было.
Теперь о плюсах. Действительно интересная идея. Местами довольно хорошо продуманная. Вменяемая игра актёров. За исключением момента с выстрелом в челюсть. Более чем вменяемая концовка.
Под итожим несмотря на то, что рецензия в основном сконцентрирована на минусах. Фильм мне понравился. При любой возможности буду советовать друзьям и знакомым. Но часть недоработок режущих глаз и ухо присутствуют. Ложка дегтя. Оценка твердая 4 ка.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 0
невозможное возможно
"блажен тот юноша который
любит и в поцелуе умереть готов"
д.лондон

чистый, красивый и романтический фильм. очень давно кинематограф не давал ничего в этом роде - без грязи, пошлости.
главный герой в прямом смысле преодолел силу притяжения ради любви. он добился поставленной цели, не боясь ни осуждения, ни провала, ни даже смерти. ради высоких чувств он просто жертвовал собой, а это уже само по себе - достойно. не люблю кирстен как актрису, но здесь совсем другое дело. она на своем месте и сыграла - великолепно. вообще в этом фильме подбор актеров проведен очень скурпулезно, это видно сразу. прибавить к этому просто отличные спецэффекты и графику - получается очень качественное кино.
сюжет фильма останется актуальным навсегда, если убрать метафору, то в данной ситуации оказывалось очень много молодых людей, да и не только молодых.... я думаю каждый найдет себя, посмотрев фильм.
хочу порекомендовать данное кино всем оставшимся безумным романтикам и мечтателям, ведь каждый получает что он хочет. но только ПО НАСТОЯЩЕМУ хочет. всем удачи и исполнения желаний...
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2

10 Июнь 2013 01:23 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии комментатор

После нашей эры / After Earth (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Дуэт Смитов или - папина протекция
Ну вот и появился, наконец, фильм так ожидаемый народом. Что тут можно сказать. Хотя фильм и имеет некоторые недостатки, но я бы не стал так хаять его, как это делают некоторые. Сюжет хоть и не нов (подобное мы уже видели, например, в "Выжить", даже поиск хвоста с рацией там тоже был, только в более правдоподобной манере), однако неплохо модифицирован под фэнтези: есть тут и дикие звери, и монстры, и мутанты.

Недоработкой показалось отсутствие каких-то серьезных действий. Экшна было действительно маловато. Весь фильм мальчик добирается до маячка, пытаясь доказать свою взрослость толи своему отцу, толи себе самому. Однако, не скажу, что получилось создать из этого путешествия зрелищное приключение. Несколько условных стычек с представителями дикого мира, это всё, чем нас сегодня подчивали. Получилось не очень-то сытно.

Здесь больше выступает на передний план даже не фантастический экшн, а проблемы отцов и детей. Папочка мечется между своим военным званием и отцовством, а сын, как и полагается, пытается выглядеть взрослым и похожим на отца. Масло во всё это добавляет смерть его сестры, в которой все винят друг друга. В результате каждому предстоит решить для себя свои внутренние задачи и попытаться жить дальше.

Всегда уважал Уилла Смита и с удовольствием смотрю его фильмы. Но здесь его формальное участие совсем не воспринималось. Весь фильм голливудская звезда просидел в кресле со сломанными ногами, уступая место главной роли своему отпрыску. Скорее всего это была (вторая, как мне подсказывают) попытка продвинуть своего сына в актеры. Но сказать, что и главная роль чем-то меня задела, сложно. Джейден Смит видно старался изо всех сил, пытаясь произвести впечатление на зрителей и завоевать их сердца. Местами у него действительно получалось неплохо. Но видно надо побольше практики, актерского мастерства и зрелищных ролей (и еще профессиональных режиссеров). Не хочу пророчить, но кажется мне, что не пойдет Смит младший по звездной стези отца. Маккалкин начинал гораздо эффектнее его, однако и у того харизматичного малыша с оттопыренными ушами ничего не получилось. Но время покажет.

Фильм очень хорош своими зрелищными компьютерными съемками - цифровой дебют М. Найт Шьямалана, наверно, удался.

В целом фильм вполне можно глянуть разок и присудить ему твердую 4-ку.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 4
Само сумасшествие
Это фильм про несчастную женщину, одержимую навязчивым желанием заполучить любимого человека. Проблема только в том, что для самого этого человека она незаметна, и ее чувства его не интересуют. Сюжетик, в принципе, не нов. Вся драматичность сюжета в том, что будучи односторонней и эгоистичной, такая любовь (если это чувство вообще достойно этого высокого наименования) не предоставляет объекту страсти и его близким никакого выбора. "Когда я стану миссис Уэскат…", именно с этой навязчивой мыслью главная героиня картины проживала свою жизнь. Она была влюблена в своего начальника, и даже наличие у него жены и дочери не оказалось для нее проблемой. У нее есть главная цель, ради исполнения которой подойдут любые средства.

Главная героиня, несмотря на свой очевидный диагноз, вызывает одновременно и симпатии, и сожаление. Она привлекательна и вполне искренна в своих начинаниях, ее целеустремленность и находчивость в решении сложившихся проблем вызывают восхищение. Но ее эгоизм и зацикленность на себе (своих чувствах и планах), ее патологическая страсть к женатому мужчине вызывают глубокое сожаление и опасения. Такие люди действительно крайне опасны для общества, так как поставляя свои приоритеты на верх социальной системы ценностей, они не способны учесть интересы и выбор других. Гипертрофированное "эго" не дает им этого сделать. И фильм прекрасно демонстрирует и подтверждает это.

Отличная актерская игра Джози Дэвис! Картина изобилует крупными планами этой талантливой актрисы.
Фильм заслуживает внимания зрителей и поднимает важные проблемы психологического и социального характера. От меня 5 баллов.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1

08 Июнь 2013 00:39 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

100 градусов ниже нуля / 100 Degrees Below Zero (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

"Asylum" - великая компания
Какой же я все же болван, что не прочитал эту заветную фразу: "Внимание: данное малобюджетное видео снято компанией "Asylum"!!! Повелся на картинку, которая довольно таки может привлечь любителей триллеров! Как выяснилось, зря повелся...
На сколько я понял, великий режиссер Р.Д. Браунштейн собирался снять фильм-катастрофу. Ну чтож... Наверное него свое видение нормальной картины. Начнем со сценария.
Это кто же такой умный придумал такой бредовый сюжет? Взорвалось несколько вулканов, и пепел, который валит из из жерл, изолирует всё и всех от солнечного света, и температура понижается до безобразия. В то время как ледники начинают таять. Почему? Я не знаю. Объяснение, внимание, потому что это какой-то химический процесс! (на этом фрагменте у меня начал дергаться глаз).
Продолжим о героях. В двух словах: брат и сестра ожидают приезда родителей в Париже. А теперь подробнее о каждых. Сестра напоминает какую-то неадекватную девчушку, одержимую дьяволом дебилизма. Абсолютно безмозглое существо, неспособное пробежаться по сторонам для спасения своей же никчемной жизни. Посоревноваться в критинизме с ней может конечно же ее брат-имбицил. Следует отметить, что любимым занятием брата было падать, и валяться по полчаса, как после смены на каменоломне. А потом просыпаться, и со взглядом ребенка-дауна спрашивать, что же с ним такое? Так же в глаза бросилась его полная неприспособленность к жизни и тупость.
Самым нормальным героем выступает девочка, которую подцепил братец. Хотя она немного напоминает одну из тех красоток из Brazzers.
Говоря о родителях своих горе-детей, возникало ощущение, что им просто в прикол было путешествовать по запрещенным территориям, убегать от военных и т.д. Дети, по крайней мере для отца, на неопределенном месте.
Но самым эпическим был тот момент, когда пострадавшие запрыгивали в вертолет на тарзанках в стиле сутулых собак.
Короче говоря, компания "Asylum" снимает одни "шедевры". Не вздумайте смотреть.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 3

07 Июнь 2013 09:07 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Вспомнить всё / Total Recall (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Вспомнить всё, может проще забыть?
Фильм оправдывает название. Тонны мемов из фильма 1990 года они то конечно радовали бы если бы не в таком количестве. Как то рыжая тетка в аэропорте, передатчик вживленный в человека, трехсиськовая проститутка. Хотя фильм является ремейком Вспомнить всё 1990 года при просмотре возникает ощущение, что это ремейк- я робот. Количество нарисованных киборгов превышает количество жителей города. Видимо создатели не видят разницы в словах экшен и беготня. Потому основное время все куда то бегут. А как добегут разворачиваются и бегут обратно. В движении жизнь! (А не в его направлении)= Девиз фильма. Если обратите внимание на плакат увидите главного героя и двух женщин. Обратите внимание на женщин и давайте с вами сыграем в иргу найди 10 отличий. Я сразу проиграл. Потому что отличий не вижу. Две практически одинаковые актрисы только одна (главная хорошая) а другая (главная плохая) в процессе просмотра эта путаница крайне вымораживает. Они бы её хотя бы покрасили в блондинку. Особенно добивает момент с подменой лица у этих двух персонажей. Что называется, что быль то и осталось. Но герой при этом жутко негодует. И только по его поднятым вверх мохнатым бровям я понимаю, происходит подмена персонажа. До Марса кстати он так и не долетел вся беготня происходит в одном подобии города видимо они круги нарезают, на машине, пешком на мотоцикле. Несмотря на то, что до Марса герой не добрался мутанты на нем жившие в фильме встречаются. Только они не мутанты.(ну да они же не на Марсе всё логично)
Подытожим после просмотра фильма вспоминаешь всё что было в оригинале и понимаешь насколько фильм слабый. Вместо оригинального Майкла Айронсайта главным злыднем является жена главного героя. Вопрос к сценаристу зачем выносить личные половые проблемы в сценарий? Его же люди смотреть будут, некоторые без этих самых проблем. Основной упор на спецэффекты. Сценарий никакой, Игра актёров никакая. Общая оценка немощная 3 ка.
Полезная рецензия? Да / Нет12 / 7
записей: 4111.