17 Июнь 2013 11:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Я не привыкла видеть Кроненберга таким. Неожиданно , но это не значит, что плохо. И, честно говоря, для меня этот фильм – самый непростой для восприятия из виденных его работ. Оставляет после себя вопросы, прозвучавшие и застывшие в воздухе...
Картина – сюрреалистический путь длиной в несколько кварталов/ от рассвета к закату /от могущества к краху / от одних убеждений к другим.
Диалоги – холодные, отточенные, начинающиеся с полуфраз, словно случайно выхваченные из времени – каждый на своём месте, каждый – как пазл в системе/ подсказка / стимул, действующий на ГГ/ именно из них по крупицам создаётся образ конкретного человека и образ мира, в котором он находится.
Итак, "деньги, делающие время" / переставшие думать о вечности люди/ эпиграф к фильму (крыса как денежная единица) / цинизм/ – через образ Эрика показан образ целой гниющей социальной системы.
Но вот что любопытно – я не нашла в себе ненависти к нему, только жалость. Затем – на первый взгляд, нелицеприятность и мерзость жизни в замкнутом пространстве лимузина должны вызывать отвращение, но позже перечёркиваются столь же нелицеприятными подробностями из работы таксистов. И последнее – на другом конце истории о капиталисте (и капитализме) находится возможный убийца первого и противник второго. А их финальное противостояние и рождает вопросы... Не поставил ли Кроненберг ловушки/ капкана/ ещё одного слоя для толкования в брошенной напоследок фразе своего персонажа : "Ты должен был спасти, исцелить меня"?
Опишу причины своего вопроса. Финальная встреча – завершающий аккорд и, на мой взгляд, самое важное в фильме. Всё, что было до этого – ансамбль фраз и намёков, ведущий к ней/ утверждающий зрителя в одной мысли/ одновременно прослеживание переплавки сознания ГГ/. Но – итог? Эрик: самолюбие/ саморазрушение/ предчувствие смерти/ стремление к ней/ создающий сам свой крах. Бывший служащий: имитатор/ беспомощный/ ненавистник системы/ думающий только о себе/ и видимо стремящийся к смерти не менее Эрика. Как же они похожи! Не в этом сходстве ли – суть?
Для меня это кино – частично о социальной системе/ частично о абстрактности мира ("Абстрактность настолько пропитала всю его жизнь, что он сам себя воспринимает как нечто умозрительное" ) / но, пожалуй, из–за "спасения" я готова сместить полюса, даже если они намечены авторами, и назвать "Космополис" фильмом об абстрактности людей. Не абстрактный мир творит абстрактное человечество, а абстрактное человечество творит абстрактный мир.
Однозначно добавляю в коллекцию.
17 Июнь 2013 03:47 Прямая ссылка
Всем привет!!!
Предисловие)
Я думаю, что рецензия по этому сериалу не слишком то и нужна, но что бы хоть как то моя бессонница пошла мне на пользу (а пиши я эту рецензию в 3 часа ночи), я решил излить свое творчество в массы (короче решил блеснуть навыками в письменной форме, ну или чем там еще блещут), хотя и понимал что не кто (ну большинство по крайне мере) нахрен не читает эти рецензии (потому что они больше трех предложений!!! O_O Это же так много…..). и не судите строго. Это моя первая рецензия, да еще и пишу я ее в 3 часа ночи. Короче притупим к делу!!!
Ну вот и сама Рецензия
Не буду разглагольствовать о том кто снимал, кто играл, когда снимали (Все это найдете в О ВЕЛИКОМ ЯНДОКСЕ!!!!). Скажу одно. Аналогом послужил амерекоский сериал «Женаты… с детьми» снятый аж в 1987 и законченный в 1997 ( сериал имел в свои годы бешеный успех. 11 сезонов снятые за 10 лет доказывают это).
На счет этого сериала у людей сложилось два противоположных мнения (что самое удивительное если ты смотрел это сериал он либо тебе не понравился и ты начинаешь плевать в свое телевизор от злобы после просмотренного или же тебе сериал понравился и ты как зомбированный будешь смотреть все серии да же если они буду идти в 2 часа ночи, то есть какого то среднего между тем и тем мнением нет).Те кто воше не переносит сериал наглуха и желает подвесить на крюке ,за жопу, всех кто принимал в нем участия или те кто готов боготворить актеров и сценаристов и ставить им памятники( что кстати и сделали:)) и писать поэмы и стихи в их честь.
Первые (те кто не любят, сериал) говорят мол: ФУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!! Что это еще за плагиат???. У наших че совсем творческий запор??? Какие то тупые шутки, взятые еще с тех времен, когда я еще не родился. Актеры, какие то левые ,и блондинка все время переигрывает. Бюджет, какой то бомжовский, состоящий из 100 рублей и 3 бутылок водки. Пойду я лучше квантовую физику поучу, больше удовольствия от этого будет.
И Вторые ( у тех у кого с логикой проблемы это те кто любит сериал) говорят типо: ВААААААААААААААУУУУУУУУ!!!!!!!!!Крутой сериал. Шутки смешные хоть и наивные.Ну прям классика комедийных сериалов в России. Смотрится на одном дыхании и без напряга. Все, забрасываю Дом 2 и сериал Остаться в живых и смотрю только это.
Так какое же из этих мнений правильной или ближе к истине? Кто в общем прав? И я вам отвечу на этот вопрос))))
Никто не прав( Вот это поворот!!!!.... Да да да знаю, не смешно пошутил щас). Ну или точнее, все в чем то по чуть - чуть правы. Да, это плагиат ( причем наглый плагиата!) сериала «Женаты… с детьми». НО!!!!!! сериал «Женаты… с детьми» действительно хороший, но атмосфера не та, это сериал не был популярен в России, потому что он был пропитан Амереканшиной и именно это отталкивало большинство русский зрителей, а наши взяли просто формулу этого сериала и обновили на русский лад)))) Я лично смотрел сам первоисточник («Женаты… с детьми» ) и причем смотрел еще раньше сериала счастливы в месте и не мог переварить сериал из за того что в нем было слишком много иностранного, атмосфера не та было, хотя я и понимал что сериал не плох сам по себе. А наши головастые просекли эту проблему и пересняли это успешный сериал на наш культурный подход. И вот я посмотрев нашу версию остался доволен, хоть и испытывал чувства дежа вю( надеюсь правильно написал ). Ну и да, юмор в сериале постепенно приедается и надоедает
Ну, вот и все что я хотел сказать по этому сериалу)
Счастливо!!!
P.S
Ну, вот я закончил ее писать в 3.30 ночи и мои мозги у же начинают вытекать через нос на клавиатуру и я уже страшно хочу спать и понимаю что моя рецензия нахрен не кому не нужна, и все что я ща писал, будет напрасно и никто да же не заметит эту рецензию.
16 Июнь 2013 20:24 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Если смотреть этот фильм как очередной исторический боевик, то мы видим повествование о жизни и смерти некоего воина который так технично и хладнокровно расправляется со своими врагами, но в конце как бы от поднадоевших убийств сам добровольно идет на смерть от индейских чехпаров. С такой точки зрения фильм нелеп, затянут, и совершенно не соответствует названию (ибо воины попадают в Валгаллу с топором в руках, а не как агнцы). Поэтому сразу переходим на более филосовский план, и видим множество параллелий и аллюзий. Одноглазый, Безмолвный, Хладнокровный воин, как и вся природа севера., так технично и хладнокровно расправляющийся со своими врагами, который выживает потому что живет ненавистью, а ненависть живет в нем, это и сказано в фильме вождем племени, с виду спокойный но внутри его бушует ярость и ненависть, становится живым воплащением властителя скандинавского пантеона богов - "Одина" - одноглазого хозяина Валгаллы, любившего являться людям в различных образах. И хотя чаще в сагах его описывают как бородатого старика в войлочной шляпе, думаю, ему не очень сложно «прикинуться» и Мадсом Миккельсеном, так похожим на молодого Кирка Дугласа.
Жестокий, но справедливый властитель скандинавского пантеона богов Один, как известно, любил появляться среди простых людей, выбирая облик по ситуации. Кем же, как не плененным воином ему быть после того, как христианство повергло религию викингов в прах, обосновавшись навсегда среди фиордов? И где же, как не в Винланде, среди язычников, на прародине современной крупнейшей демократии мира, ему искать свою Святую землю, свою новую Валгаллу? И, подобно новому Богу европейцев, в конце своего пути он приносит жертву.
Итак: Внешний облик и боевая раскраска Одноглазого свидетельствуют о том, что сам он — не викинг, а пикт. Населенные пиктами Оркнейские острова у берегов Шотландии были завоеваны скандинавами ещё в IX веке.Так пикт обращенный в рабство, но не сломленный духовно на фоне нынешних воинов севера, и живущий одной лишь ненавистью, становится избранником вроде бы чужого бога - Одина. Лишенный всего, воин-раб находящийся в плену у викингов, бежит после того как предыдущий хозяин племени передает его новому за услугу наладить отнашение с Христианами, тем самым получается что викинги предают свою веру и обычаи, и тут на них за это обрушивается кара ихнего бога, воплащенного Одина. Об это говорит и вождь племени - "он появился потому что должен был появиться, чтобы положить всему конец". С этого момента Бог Викингов покидает их и идет на поиски новой паствы. Но чтобы понять своего врага нужно начать думать как он, стать им. Так Воплощенный Один присоединяется к Викингам-Христианам плывущим в Святую землю, зная наперед что они туда уже не попадут (От сюда и жуткие пророческие видения Одноглазого). Обратите внимание как спокоин Одноглазый когда корабль попадает в туман и на протяжении долгого времени дрейфует в неизвестном направлении, а между тем остальные молятся своему Богу, и в назначенное время черпает пресную воду за кормой, желая показать тем самым, что мол прибыли. Прибыли в землю неизвестную и оттого неподвластную ни Христианскому Богу, ни скандинавскому пантеону. Конечно же, это Америка. Один видит в индейцах настоящих воинов, не тронутых христианской религией, и способных стать новой «паствой» для проигравшего бога. Для Христиан здесь настоящий ад они гибнут один за другим в наказание за предательство своей веры, остаются только три викинга последовавших за Одноглазым, за то что они сохранили свою веру пойдя за ним, это раскрывается на холме в диалоге с Одноглазым говорящим через мальчика. Еще одна немаловажная деталь - аллегория Одноглазого с Одиным подтверждается безмолвствием первого, т.к. бог не может говорить со смертными "на равных" он выбирает для этого ребенка, еще не познавшего в полной мере добра и зла. Гибель же Одина иная — принося себя индейцам в жертву (согласно скандинавским мифам, чтобы постичь силу рун, он, уже приносил самого себя в жертву, 9 суток провисев на стволе ясеня Иггдрасиля, прибитый к нему своим же копьём Гунгнир), он «делится» с ними своей силой и мудростью, обращая их, так сказать, к себе. Именно по этому, ему как витязю рожденному в битве, т.к. он воплащение скандинавского бога войны, не нужно умерать в пылу борьбы не выпуская меча из рук. Здесь совсем иной символизм. Не исключено, впрочем, что по примеру Христа он решил испробовать этот новый способ «вербовки» верующих — через смерть от их рук. После чего Один, конечно же, возвращается в Валгаллу.
Так же сдесь проглядывается и Христианская мораль. Так Туман символ чистилища, а неизвестная земля - ад. И Одноглазый принеся себя в жертву сходит в ад подобно Христу и открывает скандинавскому народу, верному своим обычаям и спасающемуся от Христианства, новую землю, новую жизнь. Об этом говорит мальчик в конце фильма, что он мол доберется до моря, построит лодку и вернется домой возможно с целью поведать о новой земле своим соплименникам, чтобы в последующем вернуться для ее освоения. Вот такая фонтасмагория сплетенная из двух миров, и нескольких религий на фоне суровых северных пейзажей.
Также одна из главных достоинств этой картины, это выразительность и атмосферность. Это проявляется в том, что все в этом фильме говорится без слов. В фильме так мало диалогов что все понятно без слов, нравы, характеры, взаимоотнашения героев, все это становится ощутимо. Один из тех фильмов который нельзя понять просто разумом, но можно прочувствовать кожей и всем своим естеством.
В общем это фильм-притча о победе христианства в северных землях и о попытке старых богов хоть как-то компенсировать свое поражение, жуткий, дремучий, кровавый, вынырнувший из мрака темного времени. Времени когда человек был ближе всего к природе, и ее диким законам.
16 Июнь 2013 15:56 Прямая ссылка
Фильм шикарный! Оторваться невозможно! "Звездный микс" собрался не напрасно. Картина получилась по-настоящему звездной и выдающейся. В основе картины положены три удивительных фокуса, которые на первый взгляд кажутся настоящим волшебством. Все эти фокусы имеют одну и ту же цель. Какую? не трудно догадаться - да, они связаны с деньгами, а точнее, с ограблениями. Однако, так может показаться только на первый взгляд. Весь смысл этого грандиозного предприятия, которому предшествовала многолетняя подготовка, открывается в конце картины. Шокирующее и непредсказуемое окончание фильма - это словно венец на голове короля! И выполнено оно потрясающе! Оконцовка венчает весь фильм и наделяет его глубоким смыслом.
Что такое магия? Этот вопрос часто звучит с экрана. И ответов на него великое множество. Но в контексте фильма магия - это то, что не видно, то, что сокрыто и происходит вдали от непосвященных. Именно аналогия с таинственной и незаметной магией возникает у зрителя, когда мы пытаемся проследить жизнь и деятельность главных героев фильма - всадников. Зрителю постоянно преподносится "внешняя" картинка - работа ФБР, их операции и планы. Но что касается главных фокусников, то их деятельность сокрыта. Нам для внимания представлены лишь небольшие эпизоды из их жизни. И, конечно, их фокусы - главная составляющая фильма. Но подготовительная часть остается за кулисами. Раскрыть тайну их магии, а также, почему столько эпизодов уделено работе ФБР, зрителю удастся только в самом конце.
Главная иллюзия состоит в том, что зритель будет думать, что что-то понял, что уловил суть и секрет. Но это обман. Зритель поймет ровно столько, сколько фокусники позволят ему увидеть и понять. Поэтому на месте зрителей делать окончательные выводы я бы не торопился.
Фильм, конечно, содержит классические для любого кинематографа недоработки (подтянутости, условности и упрощения). И как Луи Летерье не пытался представить как можно больше реальных трюков, но совсем избежать компьютерных эффектов ему не удалось. И это заметно. Элементы некоторых трюков можно объяснить только использованием анимационных программ. Однако, это нисколько не портит впечатление. Динамика у фильма сногсшибательная! Игра актеров на высшем уровне! Зрителю совершенно не дадут времени оклематься, а уж тем более заскучать.
Несомненно то, что магия - это искусство обмана. Но фильм представляет идею, что это искусство может быть не только восхитительно изящным, но и благородным.
Рекомендую к обязательному просмотру!
5 баллов!
15 Июнь 2013 22:24 Прямая ссылка
Итак, начну с актёров. Главный персонаж «Кондор», которого сыграл Роберт Редфорд. Актёра подобрали хорошо. Скажем, Джеймс Бонд по-американски, красавец-блондин с широкими скулами и гордым взглядом. Главная женская роль досталась актрисе-красавице Фай Данауэй. Опять же приведу аналогию с фильмами из серии Бондианы. Ведь не секрет, что на роль «девушки Бонда» выбирали исключительно красивую актрису. Хочу так же отметить актёра Макса фона Сюдова сыгравшего отрицательною роль, а именно хладнокровного профессионального киллера. Считаю, что с ролью он отлично справился и его персонаж в его же лице смотрелся очень впечатлительно. Благодаря ему, смотреть фильм было ещё интересней.
Мне понравилась атмосфера Нью-Йорка 70-х в этой кинокартине. Музыка в стиле диско, яркая одежда гражданских, ихние лохматые причёски, а башни Всемирного торгового центра стоят целы и невредимы.
Экшн-сцен в данной кинокартине мало, но они кажутся жизненными и интригующими. Там нету взрывов и прыжков в замедленном времени. За всё это я ставлю плюс.
Если говорить о сюжете, то у меня мнение разделилось на положительное и отрицательное. Опишу вам начало фильма. Нам показывают обычный офисный рабочий день в замаскированном отделе ЦРУ в Нью-Йорке. Как и во всех офисах начальство делает замечание подчинённым, между работниками происходят дискуссии и нам намекают, что у главного героя служебный роман с одной из его сотрудниц. Перед перерывом, Джо Тэрнера (Кондора) посылают за сэндвичами. Вернувшись обратно, он замечает, что все его сотрудники убиты. Главный персонаж в растерянности и звонит в главный штаб ЦРУ. Спустя некоторого времени Кондор понимает, что начальство хочет его убрать, как и его сотрудников.
Как видите, начало фильма наводит интригу. Но потом, как-то слишком слабо отображена сама охота ЦРУ за Джо Тэрнером. Лично у меня не было переживаний за главного персонажа. Вспомните фильм «Враг государства» с Уилл Смитом или «Беглец» с Хариссоном Фордом. Сюжет этих кинокартин действительно заставлял зрителей переживать за жертву. А спецслужбы казались по-настоящему опасными охотниками.
Некоторые действия Кондора были нелогичными и антисоциальными, как для положительного персонажа. А любовная линия в этом фильме казалось лишней и убивала желания продолжать просмотр.
В итоге, «Три дня Кондора» — это хороший фильм того времени о шпионах, но я его не могу назвать шедевром. Я не буду его так рекомендовать, как рекомендовали посмотревшие пользователи киношных сайтов. Ожидал большего…
6 из 10
15 Июнь 2013 10:25 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии комментатор
Великое призрачное переселение / The Great Ghost Rescue (2011)
Поначалу сюжет показался недоработанным и неинтересным, а фильм лишенным смысла. Действие картины разворачивалось слишком вяло и скупо на динамику. Но после половины фильма оказалось, что сюжет в фильме интереснее, чем представлялся вначале и вполне со смыслом. Нашим призрачным героям предстоит разгадать для себя несколько сложных загадок о том, кто и почему сносит их старинные замки, и так ли бескорыстны мотивы у их щедрого мецената. Современный мир значительно изменился и люди не охотно идут на контакт с призраками. Поэтому их главной проблемой будет - определиться с методами общения с живыми: подружиться или напугать? Эта дилема будет преследовать блуждающие души на протяжении всего фильма.
Можно сказать, что как комедия картина хотя и удалась, но все равно выглядит слабой и не дотягивает до приличной отметки. Чего-то все равно не хватает. Бесконечная миграция могла быть более оживленной и интересной, потому и первая половина фильма значительно портит впечатление. Фильм несомненно имеет свои секреты и неожиданности, но на серьезную комедию не тянет.
От меня 4- и на один раз.
14 Июнь 2013 23:55 Прямая ссылка
В целом фильм представлен, как демонстрация развития нескольких возможных реальностей, которые полностью зависят от выбора тех или иных людей. Каждый раз делая выбор, мы меняем (творим) историю, давая будущему развиться тем или иным образом. Главная идея фильма в том, что во всем есть смысл и каждое действие влечет за собой целую цепь последствий.
Картина лишь дает намек на какой-то криминальный жанр, но по существу является философской, которая совмещает в себе вопросы и проблемы выбора, морали и религии.
Но что касается религиозного подтекста, то здесь на мой взгляд авторы так намудрили (с Туринской Плащаницей), что, боюсь, сами до конца не разобрались. То, главное, ради чего и вокруг чего все закручено, выглядит совершенно безумным и бессмысленным. Это главная недоработка фильма. Я, конечно, понимаю, что вопросы клонирования в современном обществе являются спорными и их моральная сторона неоднозначна, но тот контекст, который представлен в фильме, совершенно из ряд вон выходящий. И ни о какой морали тут говорить не приходится. Вполне возможно было все завязать в более правдоподобном сюжете.
Я присудил фильму 3 за его сюрреалистичные потуги. Но в целом работа (оставаясь одноразовой) вполне смотрибельна и заслуживает внимания кино-философов и любителей неординарных сюжетов.
13 Июнь 2013 21:02 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Даже не читая информацию о фильме, становится ясно (по крайней мере мне), что "лучшая в мире группа" (как говорил Вин Дизель) столкнется с какими-то новыми нереальными трудностями. На этот раз им противостоит похожая группировка, с похожим составом. Следует заметить, что по "крутизне", новоиспеченные бандиты ничуть не уступают "нашим" героям, но в этом-то и весь шарм противостояния. Конечно, занудные критики могут утверждать, что все фильмы из серии "Форсаж" сняты по одному шаблону, что актеры неизменны, а шутки как были на уровне гопников, так и остались (со всеми подобными отзывами я столкнулся на различных форумах), однако стоит отдать должное качеству съемки каждого из фильмов, и этому в частности!
Что касается состава, мне наоборот по душе видеть в команде одни и те же лица. Как можно критиковать их присутствие в фильме, когда они являются частями одного великого целого? С каждым из них уже произошло знакомство в предыдущих частях, поэтому какие-либо восклицания по этой теме я считаю неуместными.
Очень хорошо в фильме (как и в остальных) освещается тема семьи, дружбы и верности. Это тоже немаловажно для истории "Форсажей".
Что же касается продолжения фильма (я имею ввиду 7 часть), то я даже не представляю, с кем "команда молодости" будет соревноваться на сей раз. Возможно с инопланетянами). Тем не менее, я не считаю провальной данную часть (ведь многие именно так и говорят про "Форсаж 6" по сравнению с пятым). Надеюсь, что 7 часть ничем не уступит предыдущим, а займет почетное место в коллекции киноманов.
А пока - 5 из 5. Спасибо за внимание.
13 Июнь 2013 16:00 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Эллиса пока не читала, но видев экранизацию другой его книги – "Меньше нуля", ожидала и от этой некой остренькой социальной драмы. Вот уж, как говорится, получайте что заказывали...
Кино соткано из деталей, постепенно рисующих единое целое. Знакомьтесь: мир субкультуры яппи. Дорогая одежда и власть брендов, забота о теле и гонка за красотой, мир потребителей и потребительства. Пустые дни, наполненные трёпом за выпивкой и иллюзия собственной значимости. Одинаковые люди в костюмах от Валентино.... И один из них, такой же, не отличишь... Нет, почти такой же.
Продолжим знакомство: Патрик Бейтман. Его дни так же пусты, как деловой ежедневник, в котором сплошь чистые страницы, – не считая обедов–ужинов в дорогих/ престижных/ вожделенных ресторанах. Его работа состоит в сидении в офисе и просмотре TV. Его может покрыть испарина при виде визитной карточки с более красивым теснением, чем на своей. Его тело – это тело манекена, следующее всем веяниям моды и томно поливающее себя духами/ кремами/ масками/ гелями/, занимающееся спортом потому что так принято/ ведущее "здоровый образ жизни" без курения, но с наркотиками/ черпающее удовольствие в порнофильмах и резне бензопилой. Его не отличишь от других – ведь и причёска и костюм и работа – одинаковы. Интересно, а кто/ когда/ зачем прописал ему те таблетки, которые наш глянцевый красавец, рассуждающий с друзьями о равенстве и справедливости, глотает ежедневно? Не отсюда ли – "Вставьте бездомную кошку" (с)
В общем, такой же как все. Почти. С той лишь разницей, что в нём скрыта ненависть и жестокость, хладнокровие и толика каннибализма. Его живописные кровавые убийства мы и наблюдаем почти всё экранное время. Но почему Бейтман таков, вот вопрос. И что это за боль, которой он хочет поделиться с миром?
Заключительная сцена фильма - когда Патрик подходит к адвокату и живописно рассказывает, что убил Пола Аллена и ещё многих и многих в придачу, однако, тот утверждает, что еще пару дней назад обедал с ним, вносит немалую сумятицу. Или момент когда Бейтман появляется в квартире, где хранил множество тел (в ванной, в гардеробе) и ничего не находит. Вот и появляется закономерный вопрос – так реальны ли те убийства?
Мой ответ – нет, не реальны. Нам было показано безумие/ шизофрения/ вымысел. Хотя,... .. разве это так?!
Лично я, по правде говоря, этот вопрос считаю изначально лишним. Идея и суть фильма – не в нём. Ваш ответ, допустим, может отличаться от моего. И независимо от этого мы видим: 1) успешного представителя успешного мира с гнилой начинкой или 2) слепых, глухих и опять же – гнилых людей, которым абсолютно безразличны признания в жестоких многочисленных убийствах.
Ведь, в конце концов, если Пол принимал Патрика за другого человека, то почему бы адвокату не назвать Полом человека, который на самом деле – не Пол? Этих прилизанных однокостюмных яппи и не отличишь…
Потому считаю, что это фильм – не триллер о убийце–маньяке, а метафоричное исследование больной души (или больных душ, - выбор за Вами).
P.S " Из моего рассказа ничего нового не может быть извлечено. Это признание не имело никакого смысла" (с). В то время, когда Патрик произносит эту фразу, мы видим на заднем плане табличку «Это не выход». Но, если это так, - то тогда где он? И есть ли вообще?..
13 Июнь 2013 01:42 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Экранизировать известный роман американского писателя Ф.С.Фицджеральда "Великий Гэтсби", в том числе, передать и донести до зрителя его глубинный смысл - задача не из лёгких, и на мой взгляд режиссёр Баз Лурман справился с ней успешно. Теперь мы можем в полной мере насладиться этим великолепным, с потрясающими декорациями и костюмами, завораживающим своим величием и яркими красками зрелищем, которым невозможно не восхищаться. Операторская работа на высоте: кадры как бы растворяются и наплывают друг на друга. Музыка, навевающее любовное настроение, и Гэтсби, большой романтик, человек будто из другой эпохи,которого великолепно сыграл Леонардо Ди Каприо. Так почему же всё-таки великий?
Достигнув определённых вершин и живя в роскоши, Гэтсби до самого конца оставался верен себе, своей любви и мечте, и в моральном и личностном плане был выше всей этой разношёрстной элиты, впустую прожигающей свою жизнь.
Счастлив тот, у кого есть мечта - она придаёт стимул и смысл жизни, и безусловно, заслуживает уважение человек, который к этой мечте идёт целенаправленно и остаётся ей верен до конца. Как же нужно любить женщину, чтобы сделать её смыслом своей жизни! Гэтсби, видевший войну и смерть, сделавший себе состояние умом и непреклонной волей, стремился завоевать любовь той, к ногам которой, в итоге, положил свою жизнь. Это была не та молодая Дэзи, когда-то любившая его, а разочаровавшаяся в жизни женщина, которая не могла или не хотела распознать его глубокое настоящее чувство. И вот, финал трагедии, и крик души, вырвавшийся из Ника: "ничтожества, вот они кто, вы один стоите их всех, вместе взятых!". Несчастный Гэтсби, которого сделала и погубила его же собственная мечта. Фильм вызывает ощущение щемящей грусти в конце, что всё сложилось так, как сложилось... Одна из проникновенных историй о любви, о силе воли, о преданности мечте, о предательстве, о равнодушном и бесчеловечном мире больших денег, и о том, "как растрачиваются иллюзии, которые придают миру такую красочность, что испытав эту магию, человек становится безразличен к понятию об истинном и ложном".
11 Июнь 2013 18:46 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Что получится, если главный персонаж "Ван Хельсинга" проведёт ночь содомских утех с героями "Братьев Гримм"? Безуловно, "Охотники на ведьм" на котором отразилась вся богомерзкая неестественность этого соития: ребёнок явно страдает слабоумием, гиперактивностью и синдромом дефицита внимания. К диску должны прилагаться набор для лоботомии и пузырёк валиума.
Сказка "Гензель и Гретель" была опубликована братьями Гримм в 1812 году, а основой для неё служили совсем не сказочные события: годами ранее, во время беспощадного голода, случаи, когда родители бросали детей в лесу, а то и съедали их, были не такой уж редкостью. Возможно, для здравых рассуждений, стоит вести отсчёт от 1800 года. Да–да–да, я понимаю, что это сказка и т.д., однако, действие происходит не в параллельной вселенной, а в нашем бренном мире. Я могу представить, что в дремучих лесах есть ведьмы, тролли и пряничные домики. Но существование в те времена инсулина, шприцов, пулемётов и противотанковых снарядов мой разум отвергает немедля, несмотря на сказочность. И это самый скромный набор, если не придираться.
Впрочем, понятное дело, логику надо отключать во время заставки. Так что, на хрен её. Пусть сучка сдохнет в муках. Думаю, стоит, всё же, сравнивать детище с родителями. Не безупречными, но родителями. Даже брутальный Ван Хельсинг, хозяин румынских лесов, гроза нежити, сражавшийся с самим Дракуловичем, не может похвастаться таким фантастическим арсеналом, а ведь его снабжали оружием в мрачных Катакомбах Ватикана! Не удивлюсь, если они там уже эликсир бессмертия изобрели. Откуда у двух бомжей с инициалами ГГ все эти гаджеты, с которыми можно захватить соседнее государство – нам не объясняют. Ватикан тоже слабенькое оправдание, но оно хотя бы было) Здесь же – у ребят просто есть шестиствольный пулемёт, гранаты и трёхствольные пистолеты – смиритесь. Сцены с танками и ракетными комплексами вырезали на монтаже. Зато Йоганн и Маргарита унаследовали от папаши неуязвимость Росомахи и возвели её в абсолют: падают с шестиметровой высоты, ломают головами булыжники и брёвна, таранят телом крыши домов, при этом даже не хромают. Зато вырубаются от удара кулаком по физиономии. Неуязвимость mode off.
По материнской линии фильм унаследовал ведьм и похищение детей (довольно кривое, если вспомнить "Братьев Гримм", поскольку нам этот процесс вовсе не показывают). Всё время просмотра меня терзали 2 вопроса. Первый: если у ведьм инструктором по боевой подготовке выступал явно сам Бадюк – на кой леший им вообще магия? Эти бабы машут ногами круче Джины Карано. Они бы и так все деревни нагнули ударами в хлебало, палочки можно выкинуть! Настоящие лесные гопники: "Слышь, апрельский ребёнок есть? А если найду?". И второй: кто такие белые ведьмы и зачем они нужны? Ответ: для создания слабенькой драмы и глупой смерти. Серьёзно, они такие великие, что абсолютно жалкие, максимум их способностей – лечить травками и перепихом в озере.Крайне полезные существа. Защитить семью не могут, друзей тоже... продолжайте собирать полынь и трахаться, мой вам совет.
Что ж, становится ли фильм после всего этого бреда плохим?.. Определённо, да, но он крайне доставляет при просмотре. Леса, горы и всякая фауна смотрятся просто изумительно, радуя глаз разнообразием и красками: так и хочется там построить хижину и прожить остаток дней. Герои достаточно приятные при всём их пафосе, резкие, как понос, порой, произносят эпичные фразы. Не на уровне "Люблю запах напалма по утрам", но всё же Ведьмы полностью соответствуют образу "Ух, ты ж, какая страшная!", полно кровищи, взрывов несчастных селян с фонтаном кишок, и тому подобных радостей. В экшен вложили душу, хотя он местами лихорадочен и бьётся в конвульсиях. Юмора маловато, однако хохтала весь фильм, только вот, не в тех местах, где задумывались гэги. Таким образом, вывод таков: красочно, качественно, нелепо, кроваво. Да и фильм откровенно без претензий. И вот за это от меня 4.
11 Июнь 2013 02:12 Прямая ссылка
Фильм преподносит для размышления зрителю сразу несколько серьезных задач. Во-первых, это вопросы случайных внебрачных связей и их серьезных последствий. То, что является довольно распространенным явлением в наши дни на самом деле небезобидно и всегда будет нести за собой тени прошлого. Тайное неизбежно станет явным, а эмоциональные переживания будут преследовать еще очень долго.
Второй эпизод приоткрывает нам внутреннюю жизнь отдельно взятого полицейского отдела. В нескольких этюдах здесь показано, что такое злоупотребление служебным положением и к каким способам порой приходится прибегать служителям порядка. И как всегда, чем больше поставлено на карту, тем на большие расходы готовы правонарушители, так, что самые, казалось бы, несокрушимые оковы дружбы могут оказаться очень условными.
Третий эпизод целиком повествует о отголосках ошибок пятнадцатилетней давности. Дети вырастают, а то, что, казалось уже давно забыто и отложено в дальний ящик, всплывает наружу самым неожиданным образом. Героям предстоит не только справиться с переживаниями от откровений прошлого, но и дать ответ в своих ошибках.
В целом картина получилась достаточно интересной и не скучной. Драматизм жизни представлен очень живо и ярко. Это фильм для любителей качественных драм и суровых жизненных ситуаций. Рекомендую к просмотру.
10 Июнь 2013 13:26 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм интересен оригинальной идеей.
Минусы. Проблема в том, что её не доработали. Смысл: мафия высылает жертвы в прошлое для казни и чтоб спрятать труп. Сразу вопрос почему не посылают трупы сразу? Если скажите, что убийства в будущем запрещены почему убили китаянку жену главного героя? При отправке трупов можно было сэкономить на деньгах. С делать портал над рекой и не мучить мозг с зарплатой местным Луперам. Само слово лупер у меня сразу порождает нехорошие ассоциации, хочется добавить в начале 2 буквы. Следующий Минус по сюжету индивидуальное оружие. Всего 2 вида обрезы для луперов, кольты для охотников. Внимание вопрос. Кому принадлежит два пистолета-пулемёта FN P90 в простонародье называемых (Петухом)? Которыми Вилис разжился в штабе охотников. Но больше всего убил момент с мальчиком с простреленной челюстью. Такое впечатление, что пацан сделан из монолитного бетона. Ему челюсть прострелили, а он даже не всплакнул и за ранку не подержался, встал как ни в чем не бывало и ровной, быстрой походкой потопал по направлению к паровозу. При этом никакого фифекта реси в его словах я не заметил. Шаман по любому. Так же не ясен момент когда Вилиса застрелили как альтернативный вариант. Не понятно к чему это было.
Теперь о плюсах. Действительно интересная идея. Местами довольно хорошо продуманная. Вменяемая игра актёров. За исключением момента с выстрелом в челюсть. Более чем вменяемая концовка.
Под итожим несмотря на то, что рецензия в основном сконцентрирована на минусах. Фильм мне понравился. При любой возможности буду советовать друзьям и знакомым. Но часть недоработок режущих глаз и ухо присутствуют. Ложка дегтя. Оценка твердая 4 ка.
10 Июнь 2013 07:20 Прямая ссылка
любит и в поцелуе умереть готов"
д.лондон
чистый, красивый и романтический фильм. очень давно кинематограф не давал ничего в этом роде - без грязи, пошлости.
главный герой в прямом смысле преодолел силу притяжения ради любви. он добился поставленной цели, не боясь ни осуждения, ни провала, ни даже смерти. ради высоких чувств он просто жертвовал собой, а это уже само по себе - достойно. не люблю кирстен как актрису, но здесь совсем другое дело. она на своем месте и сыграла - великолепно. вообще в этом фильме подбор актеров проведен очень скурпулезно, это видно сразу. прибавить к этому просто отличные спецэффекты и графику - получается очень качественное кино.
сюжет фильма останется актуальным навсегда, если убрать метафору, то в данной ситуации оказывалось очень много молодых людей, да и не только молодых.... я думаю каждый найдет себя, посмотрев фильм.
хочу порекомендовать данное кино всем оставшимся безумным романтикам и мечтателям, ведь каждый получает что он хочет. но только ПО НАСТОЯЩЕМУ хочет. всем удачи и исполнения желаний...
10 Июнь 2013 01:23 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Недоработкой показалось отсутствие каких-то серьезных действий. Экшна было действительно маловато. Весь фильм мальчик добирается до маячка, пытаясь доказать свою взрослость толи своему отцу, толи себе самому. Однако, не скажу, что получилось создать из этого путешествия зрелищное приключение. Несколько условных стычек с представителями дикого мира, это всё, чем нас сегодня подчивали. Получилось не очень-то сытно.
Здесь больше выступает на передний план даже не фантастический экшн, а проблемы отцов и детей. Папочка мечется между своим военным званием и отцовством, а сын, как и полагается, пытается выглядеть взрослым и похожим на отца. Масло во всё это добавляет смерть его сестры, в которой все винят друг друга. В результате каждому предстоит решить для себя свои внутренние задачи и попытаться жить дальше.
Всегда уважал Уилла Смита и с удовольствием смотрю его фильмы. Но здесь его формальное участие совсем не воспринималось. Весь фильм голливудская звезда просидел в кресле со сломанными ногами, уступая место главной роли своему отпрыску. Скорее всего это была (вторая, как мне подсказывают) попытка продвинуть своего сына в актеры. Но сказать, что и главная роль чем-то меня задела, сложно. Джейден Смит видно старался изо всех сил, пытаясь произвести впечатление на зрителей и завоевать их сердца. Местами у него действительно получалось неплохо. Но видно надо побольше практики, актерского мастерства и зрелищных ролей (и еще профессиональных режиссеров). Не хочу пророчить, но кажется мне, что не пойдет Смит младший по звездной стези отца. Маккалкин начинал гораздо эффектнее его, однако и у того харизматичного малыша с оттопыренными ушами ничего не получилось. Но время покажет.
Фильм очень хорош своими зрелищными компьютерными съемками - цифровой дебют М. Найт Шьямалана, наверно, удался.
В целом фильм вполне можно глянуть разок и присудить ему твердую 4-ку.