27 Июль 2013 01:33 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Что меня больше всего поразило в этом фильме, так это тот факт, что все актеры - это реальные заключенные, несущие наказания за тяжелые преступления, а некоторые из них осуждены даже на пожизненное. Таким образом братья Тавиани хотели показать, что "даже заключённый, несущий наказание за тяжкое преступление, был и остаётся человеком". На счет того, что остается человеком, вопросов нет, но вот попробовали бы братцы-итальянцы такое провернуть в России... Думаю исход такого мероприятия известен всем заранее. К сожалению это первая и единственная вещь, которая меня удивила.
Что же касается сценария, то тут у меня положительной оценки быть не может, т.к. мне он показался недоработанным и сырым. Заключенные в своих камерных условиях ежедневно репетируют различные сцены из драмы Шекспира, и порой просто непонятно, общаются они между собой, или же разыгрывают очередной эпизод. Следует отметить, что играли товарищи-зэки довольно качественно, и если не знать того, кем они являются, можно подумать, что это какие-то мало-известные итальянские актеры. Кстати, возможно и поэтому фильм получил "Золотого медведя", ведь братья Тавиани посвятили его именно своим подопечным. Никаких личных переживаний или посторонних эмоций в этом фильме вы не увидите. Поверьте на слово. Я искал.
В общем и целом, фильм для меня показался скучным и неинтересным. Я оценил игру "актеров", я оценил "старания" режиссеров, но так ничего положительного для себя не нашел. Даже по окончанию фильма, в надежде, что зэков-актеров как-то поощрят я понял, что это утопия. 2 из них написали по книге, а одного отпустили досрочно, однако я сомневаюсь, что это было последствием удачно сыгранной роли. Остальные продолжили отсиживать положенное.
Проанализировав все "за" и "против" я для себя определил что скорее "нет", чем "да". Не знаю как Вы, а я поставлю 3, лишь из уважения к итальянским старичкам-режиссерам.
Спасибо за внимание.
24 Июль 2013 17:58 Прямая ссылка
Посему, мне представляется тот факт, что хоть "Хранители" и являются по сути своей комиксом - рассчитан он далеко не на массового потребителя, а на лиц, обладающих хотя бы средними познаниями того, что происходило в мировой и культурной коньюктуре "описываемого периода холодной войны", удачно "мифологизированного" авторами фильма. Без этих знаний просто нельзя "смаковать" некоторые моменты фильма и для многих любителей поп-комиксов он может показаться не совсем понятным, но и для них он прокатит - картинка-то красивая, качественная. Мне, к примеру, даже сюжет был не так интересен, как "обыгранность" некоторых поворотных моментов в истории.
В "Хранителях" что-то определенно есть, что-то есть... Хотя вряд ли я смог до конца описать словами увиденное, лишь заострил внимание, подчеркнул пунктиром, сделал акценты на том, что мне показалось интересным, как человеку, который экранизации комиксов старается обходить стороной.
24 Июль 2013 16:20 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Ознакомившись с материалами, оставленными тут ранее другими рецензентами и комментаторами, я понял, что описывать сюжет или же загадочность фильма - это будет либо плагиат, либо повтор, поэтому я предложу свои версии, почему "серые" (блин, ну и название же подобрали инопланетянам! сразу на ум приходят "белые" и "красные") посетили именно эту данную семью. Забегая наперед, хотелось бы узнать - а в странах СНГ бывали подобные случаи, описанные в фильме, или это только привилегия американцев быть украденными пришельцами?
Но перейдем непосредственно к вопросу, почему инопланетяне выбрали именно эту семью, а не ту, где жила малолетняя рыжая нимфоманка, которая так и хотела охмурить 13-летнего патлатого мальца?
1. Потому, что семейка на самом деле прикукуреная! Мать, как я понял, агент по продаже недвижимости, который вместо того, чтобы толкать дома людям, наоборот отговаривает их, а отец, безработный бродяга, который в порыве гнева лупит чемоданом свою же машину! (вот скажите! Вы видели когда-нибудь мужика, который будит ломать свою же тачку? у нас за такое можно получить по роже от посторонних людей! да и сам факт, что семья без денег, а папаша на машине... а бензин он где берет? обменивает на заправке на обгаженные памперсы младшего сына?)
2. Вторая причина - потому, что у жены абсолютно отсутствует грудь, и есть большая вероятность, что пришельцы просто приняли ее за свою.
3. Старший сын смотрит порнуху со своим дружком, и внеземной разум, по ходу, пошел по линии наименьшего сопротивления, забрать меленького дрочера, чтоб семью не позорил...
... и этот список можно продолжать очень долго. А на вопрос комментатора, так почему же пришельцы забирают людей, я отвечу, как бы банально это не звучало - для опытов. Да да! А для чего тогда еще? (хотя как по мне - никто никого не забирает, просто надо уменьшать дозу в препаратах, или в алкоголе, чтоб не чудилось подобной херни.)
Ну и в завершении хотелось бы сказать, что фильм довольно таки посредственный. Попытались подержать в напряжении, попытались напугать длиннобудылыми дрищами по прозвищу инопланетяне, ну, в принципе и все. Я отношусь к подобным фильмам скептически. Штампуют из под одно лекало, с маленькими расхождениями. От меня 3 из 5.
Спасибо за внимание.
24 Июль 2013 12:04 Прямая ссылка
Депрессивно-завораживающая композиция финальной сцены в исполнении Dead Can Dance "The Host Of Seraphim", как и сама финальная сцена, просто оставляют вас в неком сумеречном состоянии - эти образы еще долго не покинут вас.
23 Июль 2013 19:38 Прямая ссылка
Теперь к фильму... Данная картина заслуживает высшей оценки, только уже за одну свою идею. Можно долго рассуждать о том: какой актер подходит на свою роль, а какой нет... кто играл в фильме, а кто жил... сходятся ли реальные факты с фактами показанными в сюжете фильма или нет... можно рассуждать и спорить до бесконечности. Суть не в этом, господа. Суть в реалии показанного, это есть главный конек фильма. И он достиг своей цели. С таким замиранием я давно не лицезрел ни одной картины. А тут, простите, зацепило и причем капитально. Фильм получился будоражащим сознание.
Вот это упорство, вот это воспитание, вот это стремление к поставленной цели... такой силы воли и духа нужно еще поискать. Очень ярко раскрыты все персонажи и Харламов, и Тарасов и все остальные. Я могу сказать только одно все актеры прожили свои роли в этом фильме. Все дали очень красочный пример как надо идти вперед и что прежде всего надо начинать с себя. Иначе грош цена всем начинаниям.
Хочу поблагодарить создателей и актеров данного фильма. Хочу пожелать как можно больше подобных фильмов российскому кинематографу. А всем зрителям взять хоть маленькую толику того стремления и желания добиться своего, что показано в "Легенде № 17".
Очень сильно рекомендую к просмотру...Удачи...
22 Июль 2013 01:34 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Да, возможно здесь есть ряд неувязок, нестыковок, хоть и очень мало, но на это глаза сами закрываются, когда ты просто восхищаешься завораживающим развитием событий. Насколько чутко переданы все эмоции главных героев - просто поражает. Милая очаровательная Дакота в роли не по годам развитой девочки, актёр высшего класса Д. Вашингтон в роли человека с холодным сердцем и давно потерявшего смысл жизни, старичок Уокен в роли лучшего друга Кризи, мать и отец Питы - они словно не играли свои роли на камеру, а жили этими ролями. Замечательное музыкальное сопровождение, что немаловажно, очень оживляет этот фильм.
Я отлично помню: был вечер, настроение падшее, копался в поисках хорошего фильма, и совершенно случайно наткнулся на него. Увидел имя режиссёра, очень полюбившегося по таким фильмам как "Багровый прилив","Лучший стрелок"и т.п.; увидел в ролях Дакоту по так же ещё давно понравившимся фильмам "Я-Сэм","Сейчас самое время","Городские девчонки" и т.д.; и естественно увидел моего любимого актёра Д.Вашингтона, и подумал... а какого чёрта!?=) почему я его раньше не видел, остаётся для меня загадкой и по сей день...Самое интересное, что тот вечер я теперь возможно запомню на всю жизнь; это было нечто!
Я могу хвалить этот фильм бесконечно. И всех эмоций, которые я испытывал к сожалению не передать.
Некоторые называют этот фильм ремейком оригинального "Man on Fire" 1987го года. Я считаю, что это совершенно другой фильм, хоть и экранизированны они по одной книге, и основа сюжета в них схожа. Кстати недавно только его посмотрел; кому понравилась современная постановка, обязательно посмотрите оригинал прошлого века.
(Вернёмся к "Man on Fire" 2004)
Конечно, кто-то может посмотреть, и оценить его как "проходную штамповку"...я думаю у этих людей нет ни души, ни сердца. Лично меня эта история задела за самую глубокую частичку души, и я буду только рад тем людям, которые со мной согласны;)
Сегодня уже конец июля, а значит прошло пол года, как я первый раз увидел этот фильм. Кому я его только не рекомендовал, с кем я его только не смотрел (я его пересматривал 4 раза, и с каждым разом он мне нравился всё больше и больше) никто не остался равнодушен. И до сих пор он остаётся для меня одним из самых любимых фильмов, которые я когда-либо видел.
19 Июль 2013 06:34 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
10 лет назад помню, как бурно обсуждали его с одноклассником, когда вышло на экраны. И боялись пропустить каждую серию. Потому что зацепило. Чем же? И почему настолько, что я потом, уже в институтские годы, специально искал и купил диск с эти сериалом..? Вот попробую обьяснить.
Если в общем, как я понял - это кино о всей нашей стране. То есть попытка охватить гигантское поле для рассказа, где можно было бы нашлёпать и 20 и 50 серий, столь малым количеством эпизодов. Моя оценка - чистая 5, удалось! Смотришь - и веришь всему, что происходит, узнаёшь типажи людей, говор, тонкие аспекты и оочень живые темы русской действительности.
Вроде бы тема изъезженная до тошноты: главный герой - мент, нууу достали уже! - воскликнет кто-то. Сколько можно это муссировать. Да ещё восторгаться. И вот он, первый подвох, чем меня главный герой и привлёк.
Чего я так жаждал, искал в современном кинематографе, да и в жизни. Почему мне, признаюсь честно, нравятся фильмы про героев и просто необычных людей, упрямо стоящих за порядок и нравственные ценности, которые прочее население если и видит, то игнорирует. Пока, простите, не клюнет петух и не раздастся вопль: - Милициия! И тут-то и спасает именно такой педантичный чудак-романтик с шишечкой на пальце. Потому что писал много в академии и хорошо учился, и не пьёт к тому же принципиально.( пока не доведут ) И делает всё как нужно, по инструкции. Помните, этот гениальный момент и лицо Шарова, когда он кидает " заявление " о краже, а Кравцов спокойненько обьясняет: а не по форме. Переделать.
И не удивительна, не случайна фраза одного персонажа: и этого утопят, не физически, так морально. Почему потом ползут сплетни ( а как же без них, в деревне-то! ) и Кравцов срывается... Ох, не привыкли люди к такому образу жизни, как у него, и честный дядька оказывается просто белым вороном.
Очень порадовало, что в этом ансамбле нет никого лишнего, каждый житель классно сыгран и внёс свою лепту. Получилось этакое большое полотно, где каждый из нас может выбрать близкое своей душе...
19 Июль 2013 04:24 Прямая ссылка
Не сказать, что шедевр. Но и не глупая штампованная голливудщина! Есть над чем подумать, если отвлечься от костюма летучего мыша, драк и всякой чудо-техники очередного борца за справедливость.
Плэйбой-миллиардер, вырос в особняке в роскоши. Трагически потерял родителей. Но в наследство - хорошая компания и место в элитных бизнес-кругах ( если не убьют, пардон ). И вдруг человек отказывается от всего этого и - исчезает. Опускается на самое дно: бродяжничает, ворует и докатывается до богом забытой тюряги, а потом и какой-то секты суровых горцев, где периодически терпит побои от своего наставника ( Кви-Гон жив !! ), читающего лекции о страхе.
Вспоминается один анекдот: " - У нас жених: не пьёт, не курит, с девками не хороводится! - А не дурачок ли он у вас?.. "
А потом всё становится на свои места, и мне захотелось поаплодировать самой идее становления сущности Бэтмена, которого выковали, как меч. Болью и испытаниями, а не сытой тепличной жизнью, не капризом: мол," чем бы ещё заняться с такой-то роскоши, всё надоело..! О, Альфред, давай мир спасать. И слава, и дело доброе. "
Сам Брюс в этой части или в следующих сказал, что Бэтмен - это всего-лишь символ, и им может стать каждый, кто преодолеет свой страх.
Ну, костюм напяливать меня, может, и не потянуло, и идти причинять справедливость тоже, но... Почему-то после таких фильмов на душе становится легче, и хочется самому становиться сильнее и смелее. Понимаешь, что любая ошибка и падение - это не тупик...
18 Июль 2013 12:24 Прямая ссылка
18 Июль 2013 02:28 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Borsh777
Царь скорпионов 2: Восхождение воинов / The Scorpion King 2: Rise of a Warrior (2008)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Внимание на 12-13-летнем пацане вообще заострять не хочется. Тут все предельно ясно - недокормленный малец из какого-то конц-лагеря. Что же касается подросшего Масьеза (или Матаеза, или Сиськи - как Вам будет угодно), то он вызвал просто ряд эмоций, и, попрошу заметить, отнюдь не положительных. Первую улыбку у меня вызвала его приподнятая бровь (самый первый момент, когда его показывают). Тут сразу возникло двоякое мнение - либо он крут до мозга костей, либо же просто показывает нам, что он сын Сергея Зверева и Бориса Моисеева. Услышав после разговоры главного героя и увидев его действия, я понял, что 1 вариант отпал сам собой. Далее у меня вызвал недоумение наряд всех воинов-скорпионов! Это же просто какой-то кожаный бюстгальтер, пошитый по одному лекалу! Что касается остальных героев, я вообще не пойму в каком ТЮЗе их понабрали! Половину из них я больше нигде не видел. Надеюсь их казнили фанаты первой части, коей являюсь и я.
Что касается главного злодея, то мне вообще непонятно, почему 80% всего времени, что его показывали, он ходил полуголый? Ведь у царей вроде есть подобающее для них одеяние. Мне кажется, он просто хотел соблазнить Матаеза.
Ну а самой привлекательной мне показалась подруга Масьеза-Сиськи. На нее хоть смотреть приятно было, хотя разговорчики тоже грамотностью особо не блистали.
Что касается спецэффектов, то их, как таковых нет. На мой взгляд, "Вий" 1967 года выпуска в этом плане покруче будет.
Сценарий тоже петушиный, т.к. посреди фильма я вообще забыл, на кой хрен они поперлись в Царство мертвых.
В общем 2 из 5. Мягко говоря не понравилось. Так что если Вы не смотрели - не стоит и пытаться, а если уже уделили внимание этому "шедевру", не расстраивайтесь, Вы не одни так опростоволосились.
Спасибо за внимание.
16 Июль 2013 15:58 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Безусловно, что-то похожее есть. И тот факт, что Арнольд вместе с Дуэйном перебили на двоих маленькое государство, тоже выступает в плюс их идентичности. Но давайте смотреть правде в глаза: Конан - это Конан, а Царь скорпионов - это Царь скорпионов.
Обращаясь же к фильму, хочу отметить, что картина довольно таки смотрибельна для жанра "приключение, фэнтези и боевик", но никак не "мелодрама и триллер", как написано в описании о фильме. Джонсон абсолютно подходит для своей роли. Такой себе удачливый, находчивый и харизматичный вояка, который не оставляет абсолютно никакого шанса своим жертвам. Однако вспоминая фильмы с его участием, типа "Зубной феи", хочется подойти к нему и сказать: "Не хмурься, пупсик! Че злой сидишь?". Тем не менее, самой любимой сценой в фильме для меня была, есть и будет та, где во время песчаной бури, наш герой перекосил роту солдат! Даже дух захватывало, насколько крут дядька Дуэйн! Понравились мне и моменты, где тёти-амазонки давали жару обычным рядовым солдатам. Что же касается романа главного героя с "колдуньей", то он был весьма предсказуем, т.к. спасали они друг друга явно не по доброте душевной.
Короче от меня - 4 из 5. Достойное кино и по сюжету, и по массовке, и по костюмам! Смотрите, пересматривайте, наслаждайтесь!
P.S. покойся с миром, Майкл Кларк Дункан. Хороший был актер, и этот фильм тому подтверждение.
Спасибо за внимание.
13 Июль 2013 17:13 Прямая ссылка
С чего хотелось бы начать — атмосфера полностью погружает в себя, уже с первых минут вдавливаешься в кресло и, приоткрыв рот, созерцаешь огромных Кадзю.. Сюжет фильма может и не нов, но то, как в этот раз всё преподнесли, конечно впечатлило: — многотонные роботы с нейро-мозгом, столько мелочей и деталей, да и что там, сами монстры тоже поражают, каждый уникальный, свирепый и огромный… Главные герои подогревают интерес (отдельно хотелось бы отметить Чарли Ханнэма — очень сильная роль на мой взгляд), у каждого своя трагичная история, да и чего там, всему человечеству грозит гибель, надежда только на пилотов этих машин, на то, чтобы они не подвели! Ещё хотелось бы упомянуть самих Кадзю — очень впечатлили эти «твари» и то, что постоянно появлялся новый вид, адаптированный и приспособленный уже к сюрпризам, после неудач предыдущих. Режиссёр потрудился на славу, как и сценарист и, безусловно оператор — очень большой труд, который реально впечатляет среди массы пустышек в прокате в наши дни!
Весь фильм просто наполнен безудержным драйвом и экшеном, а масштабы разрушений и боёв, честно сказать, впечатляют и оставляют приятное послевкусие после просмотра! Что посоветовать — пожалуй только 3D или IMAX, если есть такая возможность!
10 из 10
11 Июль 2013 10:04 Прямая ссылка
Теперь о плюсах. Костюмы и декорации явно сделаны душевно. Жаль что фильм черно белый и нельзя увидать всей прелести. Пытки явно содранны с малиум манификарум или какой другой умной книжки. Но поражаешься изощренному садизму и изобретательности людей которые эти пытки придумали.
Под итожим фильм разочаровал особенно в части сюжета. Хорошо хоть продолжение снимать не стали.
Диснеевские мультфильмы всегда пользовались популярностью, и даже по сей день картины, выпускаемые этой фирмой ожидают и смотрят во всем мире. Я не могу назвать "самого лучшего" мультфильма, т.к. сейчас их вышло слишком много. Но можно смело утверждать, что "Король лев" является одной из самых лучших экранизаций, которые я только видел. Следует отметить, что 2 и 3 части меня особо не впечатлили. В который раз подтверждается тот факт, что продолжения не всегда достойны начала.
Что касается сюжета мультфильма, я считаю, что нет человека, который бы не знал его (я конечно же не имею ввиду слепых или глухих). Тут можно встретить как веселые моменты, так и те, которые заставляют наворачиваться на глаза слезы. На протяжение всего фильма вы услышите не одну песню (это, наверное, отличительная черта диснеевских мультфильмов, т.к. в других на это не сильно обращается внимание).
В общем и целом, я советую посмотреть этот мультфильм абсолютно всем, независимо от возраста. Получите удовольствие - это 100%.
Так что, моя оценка 5 из 5, приятного просмотра (или пересмотра), спасибо за внимание.
09 Июль 2013 09:23 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Молодой денди Колен (Ромен Дюрис) живёт на деньги из тумбочки, держит личного повара и адвоката Николя (Омар Си) и дружит с интеллектуалом Шиком, помешанным на философе Жан-Соль Партре. Мир вокруг него музыкален и чудесен. Все внутренние фантазии и переживания отражаются во внешнем мире: солнечные лучи ощутимы на ощупь, ноты преобразуются в алкоголь, дверной звонок носится по комнатам, словно стимпанковское насекомое.
Для полноты комплекта Колену не хватает только девушки. У всех вокруг есть, а у него такого красивого, богатого и счастливого – нет. Даже ботан Шик встретил красивую афро-американку. Повар Николя с помощью кубика-рубика выясняет, что у их приятельницы Сесиль вечеринка по случаю дня рождения собаки, и на этой вечеринке можно найти девушку для Колена. Чтобы возник повод для знакомства, Николя учит Колена танцевать новый танец скосиглаз под мелодию Дюка Элингтона «Хлоя».
Девушку по имени Хлоя (Одри Тату) Колен на вечеринке и встречает. Ничего не узнав друг о друге, они проваливаются в восторженную любовь, женятся, транжирят направо и налево деньги из тумбочки, чувствуют себя молодыми богами. При чём в жизни вокруг них присутствуют смерть, глупость, богохульство, меркантильность... Но добровольно влюблённые не способны видеть всего этого кошмара. Они порхают. И с ботинка, запущенного в ближайшего друга, ангела-хранителя, остающегося на правах слуги, Николя, начинается трагедия. В разбитое ботинком окно спальни в рот спящей Хлои влетает семя водяной лилии и прорастает у неё в правом лёгком.
Мир сразу меняется. Болезнь жены разрушает счастливую фантазию Колена. Все его деньги уходят на лечение. И вместе с нищанием материальным, начинается духовное нищание. А поскольку окружающий мир – отражение твоего внутреннего состояния, то яркий мир принимается тускнеть, в итоге доходя до чёрно-белого состояния.
И тут ты понимаешь, что фильм-то не о любви. А о разрушении «кукольных домиков». О неспособности адаптироваться в ухудшающихся условиях жизни, о неумении смириться с повседневностью и ограниченностью в средствах. О нежелании жить без розовых очков. И философия экзистенциализма никого не спасает, ничего не способна повернуть вспять. Она только оправдывает задним числом уже совершённые непотребства.
Два часа фишечек, фитюличек, переподвывертов и приколов, постепенно переходящих в жесты отчаяния и откровенную истерику, выматывают душу доверившемуся первым счастливым кадрам и доводят до бешенства пришедших посмотреть «просто кино». Сокращать этот карнавал «розовых соплей», скатывающихся в «блевотину», на самом деле бессмысленно. Для режиссёра важна каждая сцена, как невероятно нежная интимная сцена между больной Хлоей и Коленом, так и совершенно мерзкая сцена измены Колена с афро-американкой Шика, когда Хлоя умирает в соседней комнате. И последовавшее вырывание сердца философу Жан-Соль Партру в кафе над недописанным девятнадцатым томом сочинений, смотрится в свете окружающих событий, почти радостным эпизодом.
Несмотря на совершенно чёрный финал, не скрашенный даже подвигом кухонной мыши, я обязательно сохраню этот фильм в хорошем качестве себе в коллекцию. Вот только пересматривать я его буду один. И отдельными эпизодами. Например, сцены свадьбы, которую не смогли испортить даже сволочные работники храма.
Такой фильм трудно рекомендовать. Но на каждый прочитанный негативный отклик хочется спросить словами Хлои: «А ты всегда лупишь по музыке кулаками?»