Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4142.
Симба, реальный львёнок в Зоопарке Далласа.
Симба, дружелюбный добрый львёнок!
С подружкой, львёнком Налой, они изучали огромный мир - где родились!
Львёнок в кадре и имя Сиба принадлежат прототипу реального львёнка.
Выросшей львице Симба Бахати Моджа.
Когда львёнку исполнился месяц сотрудники зоопарка записали на видео её и отправили киностудии Wald Disney. Все кадры вошли в фильм.
Бахати - первая из львят родившаяся за последние сорок три года.
Опубликовано Dallas Zoo Вторник, 16 июля 2019 г.
В честь рождения Бахати, в Зоопарке Далласа, 17 Марта 2017 года, в день Святого Патрика - был снят фильм!
Немецкий композитор Ханс Циммер создал незабываемую музыку к фильму.
В 3D формате с оригинальной озвучкой - фильм потрясает своей человечностью.
Живые пейзажи завораживают. Фильм зрелищный кинокомпания Wald Disney создала прекрасный мюзикл приключение. Хочется обойтись без сравнений.
Фильм – Мюзикл найдет своих почитателей и зрителей так как сделан с любовью.
В разделе музыка есть концерт “Hans Zimmer - Live in Prague 2017”, в нём прозвучали и можно увидеть, как исполняются музыкальные темы и звучат живые голоса исполнителей, которые находятся в фильме за кадром.
С подружкой, львёнком Налой, они изучали огромный мир - где родились!
Львёнок в кадре и имя Сиба принадлежат прототипу реального львёнка.
Выросшей львице Симба Бахати Моджа.
Когда львёнку исполнился месяц сотрудники зоопарка записали на видео её и отправили киностудии Wald Disney. Все кадры вошли в фильм.
Бахати - первая из львят родившаяся за последние сорок три года.
Опубликовано Dallas Zoo Вторник, 16 июля 2019 г.
В честь рождения Бахати, в Зоопарке Далласа, 17 Марта 2017 года, в день Святого Патрика - был снят фильм!
Немецкий композитор Ханс Циммер создал незабываемую музыку к фильму.
В 3D формате с оригинальной озвучкой - фильм потрясает своей человечностью.
Живые пейзажи завораживают. Фильм зрелищный кинокомпания Wald Disney создала прекрасный мюзикл приключение. Хочется обойтись без сравнений.
Фильм – Мюзикл найдет своих почитателей и зрителей так как сделан с любовью.
В разделе музыка есть концерт “Hans Zimmer - Live in Prague 2017”, в нём прозвучали и можно увидеть, как исполняются музыкальные темы и звучат живые голоса исполнителей, которые находятся в фильме за кадром.
24 Янв. 2022 23:08 Прямая ссылка
Знаешь, что происходит с морпехом после увольнения? Ему возвращают мозги.
Аннотация говорит, что 7-ми серийный мини-сериал HBO это иллюстрация вторжения американцев в Ирак в 2003 году, глазами рядовых морпехов. Два месяца войны без прикрас.
Всё так и есть. Сериал не охватывает глобально всю вторую иракскую кампания, это история 1-го разведывательного батальона корпуса морской пехоты США. Именно к нему был прикомандирован журналист Rolling Stone Эван Райт, прошедший с солдатами до самого Багдада. Его статьи военной хроники пользовались популярностью, вследствие чего появилась книга "Поколение убийц", экранизацией которой и является одноименный сериал. Правда, это не единственный источник, создатели фильма пользовались также книгой "Морпехи", написанной лейтенантом Натаниелем Фиком, служившем в том самом батальоне, его персонаж присутствует на экране, как и персонаж Райта.
Можно было бы сказать, что сериал мужской. Да вот незадача, режиссёр - женщина. В соавторстве с мужчиной, но серии снятые Сюзанной Уайт выглядят немного лучше чем принадлежащие авторству Саймона Джоунса. Кому-то покажется нудноватым, мало движухи, нет спецэффектов, крови после блокбастеров маловато... Кому-то может показаться, что война показана как весёлая прогулка. И здесь следует сказать, что 1-му разведбату действительно невероятно везло, чего не скажешь о всех американских военных в целом.
Главная ценность "Поколения убийц" - непредвзятость и отсутствие пафоса. Авторы стремились показать морпехов такими, какие они есть, какими их выпускает военная машина США. Благодаря псевдо документальной манере съёмки зритель ощущает эффект присутствия там, внутри событий. Это усугубляется тем, что авторы не дают моральных оценок всему тому, что делают и говорят герои фильма, они отстранённо показывают всё как есть, оставляя на суд зрителя. А чтобы музыкальное оформление не придавало эмоциональный окрас тому или иному событию, его здесь нет. Саундтреком служат хиты того времени, которые распевают на марше сами морпехи.
В сериале очень много диалогов и юмора. Правда большинство шуток не ради того, чтобы повеселить зрителя, а для того, чтобы опять же отстранённо показать весьма и весьма специфический армейский юмор. А уж смешно это или нет пускай зритель сам решает. Хотя, некая ирония здесь присутствует. Именно морпехи являются инструментом демократии, посредством которого американское правительство распространяет и насаждает так называемые либеральные ценности. И вряд ли где либо ещё вы найдёте такой концентрат расизма, сексизма, гомофобии... на которых густо замешаны все шутки и вокруг чего крутится ежедневное общение воинов света.
Сериал наглядно демонстрирует язвительно-саркастичное отношение рядовых бойцов к командирам, некоторые из которых действительно фееричные дебилы. Хотя есть и другие примеры, но отдельные приказы откровенно преступны и убийственны, типа штурма аэропорта без разведки (батальоном разведки, что вообще за гранью) только ради того, чтобы опередить английских союзников.
Довольно основательно проработана тема "сопутствующих потерь", т.е. гибели мирного населения. Убийство военными женщин и детей. Совершенно разные ситуации. Одно дело в случае с пастушками, там сами боевые товарищи отнеслись к пулемётчику как к психопату. Другое дело срыв нервов на блок-посту. Третье вообще трагическая случайность, дымовая предупредительная граната из подствольника срикошетила в затылок старику от асфальта. Эпизод с теми самыми подстреленными детьми, пасшими верблюдов, которых потом приносят матери. В то время как одни со слезами на глазах оказывают медицинскую помощь, майор презрительно отказывает в вертолёте для эвакуации.
Ну, и последнее. Среди многих русскоязычных зрителей ходит миф, что американские военные трусливы и без полного комфорта вообще воевать не будут. Мы видим перепрошитых и отформатированных серьёзной подготовкой профессиональных воинов, которые хладнокровно встречают врага лицом к лицу, которые заточены и мотивированы на его уничтожение. Что касается без кока-колы воевать не будут... в батальоне нет батареек для приборов ночного видения и оружейной смазки необходимой при максимально высоких температурах (обычная клинит). И то и другое бойцы добывают с помощью воинской смекалки, выменивают на бартер и т.д. А доставшиеся батальону видавшие виды хамви, многие ремонтируют за свои(!!!) деньги.
Заканчивается сериал победой, после взятия Багдада. Но, у многих участников есть сомнения, действительно ли они принесли что-то хорошее в эту страну. А накопившаяся внутри смесь злости, обиды и разочарования выплёскивается в виде агрессии по отношению друг к другу, когда казалось бы нужно насладиться наступившим миром. Впрочем, о том какой замечательный порядок принесли американцы в Ирак лучше всего свидетельствует то, что снимался сериал через 5 лет в ЮАР, Намибии и Мозамбике, но не в счастливом, демократически отформатированном Ираке.
Итог: один из лучших фильмов о войне, как и что она есть.
Всё так и есть. Сериал не охватывает глобально всю вторую иракскую кампания, это история 1-го разведывательного батальона корпуса морской пехоты США. Именно к нему был прикомандирован журналист Rolling Stone Эван Райт, прошедший с солдатами до самого Багдада. Его статьи военной хроники пользовались популярностью, вследствие чего появилась книга "Поколение убийц", экранизацией которой и является одноименный сериал. Правда, это не единственный источник, создатели фильма пользовались также книгой "Морпехи", написанной лейтенантом Натаниелем Фиком, служившем в том самом батальоне, его персонаж присутствует на экране, как и персонаж Райта.
Можно было бы сказать, что сериал мужской. Да вот незадача, режиссёр - женщина. В соавторстве с мужчиной, но серии снятые Сюзанной Уайт выглядят немного лучше чем принадлежащие авторству Саймона Джоунса. Кому-то покажется нудноватым, мало движухи, нет спецэффектов, крови после блокбастеров маловато... Кому-то может показаться, что война показана как весёлая прогулка. И здесь следует сказать, что 1-му разведбату действительно невероятно везло, чего не скажешь о всех американских военных в целом.
Главная ценность "Поколения убийц" - непредвзятость и отсутствие пафоса. Авторы стремились показать морпехов такими, какие они есть, какими их выпускает военная машина США. Благодаря псевдо документальной манере съёмки зритель ощущает эффект присутствия там, внутри событий. Это усугубляется тем, что авторы не дают моральных оценок всему тому, что делают и говорят герои фильма, они отстранённо показывают всё как есть, оставляя на суд зрителя. А чтобы музыкальное оформление не придавало эмоциональный окрас тому или иному событию, его здесь нет. Саундтреком служат хиты того времени, которые распевают на марше сами морпехи.
В сериале очень много диалогов и юмора. Правда большинство шуток не ради того, чтобы повеселить зрителя, а для того, чтобы опять же отстранённо показать весьма и весьма специфический армейский юмор. А уж смешно это или нет пускай зритель сам решает. Хотя, некая ирония здесь присутствует. Именно морпехи являются инструментом демократии, посредством которого американское правительство распространяет и насаждает так называемые либеральные ценности. И вряд ли где либо ещё вы найдёте такой концентрат расизма, сексизма, гомофобии... на которых густо замешаны все шутки и вокруг чего крутится ежедневное общение воинов света.
Сериал наглядно демонстрирует язвительно-саркастичное отношение рядовых бойцов к командирам, некоторые из которых действительно фееричные дебилы. Хотя есть и другие примеры, но отдельные приказы откровенно преступны и убийственны, типа штурма аэропорта без разведки (батальоном разведки, что вообще за гранью) только ради того, чтобы опередить английских союзников.
Довольно основательно проработана тема "сопутствующих потерь", т.е. гибели мирного населения. Убийство военными женщин и детей. Совершенно разные ситуации. Одно дело в случае с пастушками, там сами боевые товарищи отнеслись к пулемётчику как к психопату. Другое дело срыв нервов на блок-посту. Третье вообще трагическая случайность, дымовая предупредительная граната из подствольника срикошетила в затылок старику от асфальта. Эпизод с теми самыми подстреленными детьми, пасшими верблюдов, которых потом приносят матери. В то время как одни со слезами на глазах оказывают медицинскую помощь, майор презрительно отказывает в вертолёте для эвакуации.
Ну, и последнее. Среди многих русскоязычных зрителей ходит миф, что американские военные трусливы и без полного комфорта вообще воевать не будут. Мы видим перепрошитых и отформатированных серьёзной подготовкой профессиональных воинов, которые хладнокровно встречают врага лицом к лицу, которые заточены и мотивированы на его уничтожение. Что касается без кока-колы воевать не будут... в батальоне нет батареек для приборов ночного видения и оружейной смазки необходимой при максимально высоких температурах (обычная клинит). И то и другое бойцы добывают с помощью воинской смекалки, выменивают на бартер и т.д. А доставшиеся батальону видавшие виды хамви, многие ремонтируют за свои(!!!) деньги.
Заканчивается сериал победой, после взятия Багдада. Но, у многих участников есть сомнения, действительно ли они принесли что-то хорошее в эту страну. А накопившаяся внутри смесь злости, обиды и разочарования выплёскивается в виде агрессии по отношению друг к другу, когда казалось бы нужно насладиться наступившим миром. Впрочем, о том какой замечательный порядок принесли американцы в Ирак лучше всего свидетельствует то, что снимался сериал через 5 лет в ЮАР, Намибии и Мозамбике, но не в счастливом, демократически отформатированном Ираке.
Итог: один из лучших фильмов о войне, как и что она есть.
Сиба, реальный львёнок. Зоопарк Далласа.
Симба, дружелюбный добрый львёнок!
С подружкой, львёнком Налой, они изучали огромный мир - где родились!
Львёнок в кадре и имя Сиба принадлежат прототипу реального львёнка.
Выросшей львице Симба Бахати Моджа.
Когда львёнку исполнился месяц сотрудники зоопарка записали на видео её и отправили киностудии Wald Disney. Все кадры вошли в фильм.
Бахати - первая из львят родившаяся за последние сорок три года.
Опубликовано Dallas Zoo Вторник, 16 июля 2019 г.
В честь рождения Бахати, в Зоопарке Далласа, 17 Марта 2017 года, в день Святого Патрика - был снят фильм!
Немецкий композитор Ханс Циммер создал незабываемую музыку к фильму.
В 3D формате с оригинальной озвучкой - фильм потрясает своей человечностью.
Живые пейзажи завораживают. Фильм зрелищный кинокомпания Wald Disney создала прекрасный мюзикл приключение. Хочется обойтись без сравнений.
Фильм – Мюзикл найдет своих почитателей и зрителей так как сделан с любовью.
В разделе музыка есть концерт “Hans Zimmer - Live in Prague 2017”, в нём прозвучали и можно увидеть, как исполняются музыкальные темы и звучат живые голоса исполнителей, которые находятся в фильме за кадром.
С подружкой, львёнком Налой, они изучали огромный мир - где родились!
Львёнок в кадре и имя Сиба принадлежат прототипу реального львёнка.
Выросшей львице Симба Бахати Моджа.
Когда львёнку исполнился месяц сотрудники зоопарка записали на видео её и отправили киностудии Wald Disney. Все кадры вошли в фильм.
Бахати - первая из львят родившаяся за последние сорок три года.
Опубликовано Dallas Zoo Вторник, 16 июля 2019 г.
В честь рождения Бахати, в Зоопарке Далласа, 17 Марта 2017 года, в день Святого Патрика - был снят фильм!
Немецкий композитор Ханс Циммер создал незабываемую музыку к фильму.
В 3D формате с оригинальной озвучкой - фильм потрясает своей человечностью.
Живые пейзажи завораживают. Фильм зрелищный кинокомпания Wald Disney создала прекрасный мюзикл приключение. Хочется обойтись без сравнений.
Фильм – Мюзикл найдет своих почитателей и зрителей так как сделан с любовью.
В разделе музыка есть концерт “Hans Zimmer - Live in Prague 2017”, в нём прозвучали и можно увидеть, как исполняются музыкальные темы и звучат живые голоса исполнителей, которые находятся в фильме за кадром.
23 Янв. 2022 06:23 Прямая ссылка
“Дюна” Композитор Ханс Циммер. Музыка.
Музыка: Ханс Циммер
Замечательный Композитор Ханс Циммер, его музыка завораживает, этническими композициями, внедрением разных инструментов, разных народностей. Новые методы игры на привычных инструментах.
Хоровые композиции, на придуманных языках. Он сам, дирижирует, участвует исполняет, создаёт магическую музыку, вместе с коллективом музыкантов. Этот процесс, мной был описан ранее, в фильмах:
Моём описании к фильму, “Король Лев”; «Пиратам Карибского моря»; «Гладиатору»; «Интерстеллару».
Издатель: WaterTower Music
“Дюна” Включает: Более Двух часов, 22 саундтреков.
Хоровые композиции основаны, на множестве женских голосов, исполняющих всё на придуманном языке.
«— Мы используем голоса, говорящие на языке, который вы не знаете, но в то же время каким‑то образом понимаете эмоционально».
Неземное звучание, всего происходящего на сцене достигнуто, новыми методами игры на привычных инструментах, на которых музыкантам пришлось учиться заново, в процессе записи.
Режиссёр и Композитор, вместе участвовали в создании действа, по любимой книге,
Романа: Фрэнка Герберта.
Сингл к книге «The Art and Soul of Dune» был написан специально, Композитором.
Часто пересушиваю, композиции: «Пираты Карибского моря», “Король Лев”.
Пишу, чтобы не забыть, если снимут продолжение.
Замечательный Композитор Ханс Циммер, его музыка завораживает, этническими композициями, внедрением разных инструментов, разных народностей. Новые методы игры на привычных инструментах.
Хоровые композиции, на придуманных языках. Он сам, дирижирует, участвует исполняет, создаёт магическую музыку, вместе с коллективом музыкантов. Этот процесс, мной был описан ранее, в фильмах:
Моём описании к фильму, “Король Лев”; «Пиратам Карибского моря»; «Гладиатору»; «Интерстеллару».
Издатель: WaterTower Music
“Дюна” Включает: Более Двух часов, 22 саундтреков.
Хоровые композиции основаны, на множестве женских голосов, исполняющих всё на придуманном языке.
«— Мы используем голоса, говорящие на языке, который вы не знаете, но в то же время каким‑то образом понимаете эмоционально».
Неземное звучание, всего происходящего на сцене достигнуто, новыми методами игры на привычных инструментах, на которых музыкантам пришлось учиться заново, в процессе записи.
Режиссёр и Композитор, вместе участвовали в создании действа, по любимой книге,
Романа: Фрэнка Герберта.
Сингл к книге «The Art and Soul of Dune» был написан специально, Композитором.
Часто пересушиваю, композиции: «Пираты Карибского моря», “Король Лев”.
Пишу, чтобы не забыть, если снимут продолжение.
21 Янв. 2022 03:04 Прямая ссылка
Парк Юрского Периода
Для своего времени, данная кинокартина была просто нереально ошеломительна! Тогда, 30 лет назад, этот фильм был чем то фантастическим! Сама концепция создания экосистемы юрского периода с возрождением динозавров из ДНК, плюс нереальная компьютерная графика для того времени, всё это конечно вызывало настоящий фурор. Выход этого фильма и всех последующих частей, было настоящим событием. А потом пошла и серия компьютерных игр (В КОТОРЫЕ Я ТОЖЕ ИГРАЛ), созданных на основе серии фильмов. Но всё это в прошлом, сейчас это кино уже не вызывает такого восторга и тех эмоций что были раньше.(
Но всё равно поставил оценку 9 БАЛЛОВ!
Но всё равно поставил оценку 9 БАЛЛОВ!
19 Янв. 2022 07:07 Прямая ссылка
Оливье без майонеза!
ну, такое... двойственное чувство. Сериал получился! но, в то же время получился - этаким салатом Оливье без заправки! где есть все компоненты - начиная от тюремного боевика до крепко сбитого детектива-триллера. в данном случае, по моему Фукуа, не рассчитал немного, (он умеет снимать кино, взять любой его фильм - и вы 100% или его смотрели или слышали о нём) так как сериал летит с такой скоростью - почти, не раскрывая характеров главных участвующих лиц, пропуская много важных деталей, которые в сериалах, обычно, не пропускают, так как на это есть время, слишком много не показано, а преподносится как свершившийся факт - это простительно для фильма, но для сериала нет, этим и отличаются сериалы от кино
сериал, конечно на уровне и держит, но видно, что здесь Фукуа не хватает опыта или видения, потому что из одного сезона, можно было несколько боевиков и хороших детективов снять, отличного качества. надеюсь, что он доберёт режиссёра или -ов, сценариста хорошего, который не в одном сериале поучаствовал, тогда будет 8-9 из 10! главное, чтобы не покинул проект!
P.S. Моё мнение, что этот сериал, больше ориентирован на США, так как там огромное кол-во заключённых и огромное кол-во людей работают в пенитенциарной системе, им эта тема гораздо ближе. Да и борьба за власть в тюрьме или на лагере между членами группировок, основанных на расовой принадлежности - у нас нет такого.
сериал, конечно на уровне и держит, но видно, что здесь Фукуа не хватает опыта или видения, потому что из одного сезона, можно было несколько боевиков и хороших детективов снять, отличного качества. надеюсь, что он доберёт режиссёра или -ов, сценариста хорошего, который не в одном сериале поучаствовал, тогда будет 8-9 из 10! главное, чтобы не покинул проект!
P.S. Моё мнение, что этот сериал, больше ориентирован на США, так как там огромное кол-во заключённых и огромное кол-во людей работают в пенитенциарной системе, им эта тема гораздо ближе. Да и борьба за власть в тюрьме или на лагере между членами группировок, основанных на расовой принадлежности - у нас нет такого.
18 Янв. 2022 01:01 Прямая ссылка
Жизнь коротка
Довольно интересный фильм.
С интересным сценарием и оригинальным сюжетом. Есть правда у сценария дырки, к которым я не могу не докулупаться, но это уже будет спойлер.
Были тупизмы со стороны героев, но все-же смотрел с нескрываемым любопытством.
Режиссура, ( не смотря на то что сказали критики) очень даже на высоте. Актеры сыграли великолепно. Все это дополняют местные красоты и локации.
Имеет право на жизнь, 100%.
Картина заставляет задуматься о времени, которого очень мало, и жизнь скоростна.
Смотрите и сами оценивайте. Но думаю что понравится. Если вы киноман, а не перемотчик.
С интересным сценарием и оригинальным сюжетом. Есть правда у сценария дырки, к которым я не могу не докулупаться, но это уже будет спойлер.
Были тупизмы со стороны героев, но все-же смотрел с нескрываемым любопытством.
Режиссура, ( не смотря на то что сказали критики) очень даже на высоте. Актеры сыграли великолепно. Все это дополняют местные красоты и локации.
Имеет право на жизнь, 100%.
Картина заставляет задуматься о времени, которого очень мало, и жизнь скоростна.
Смотрите и сами оценивайте. Но думаю что понравится. Если вы киноман, а не перемотчик.
17 Янв. 2022 17:06 Прямая ссылка
Что такое хорошо и что такое плохо
Не согласен с комментариями которые оспаривают критику фильма Комментарии для того и нужны, что бы сделать первоначальный вывод о картине либо же после просмотра разобраться в своих чувствах (это мне одному так кажется или нет?) Согласен, необоснованные комментарии по типу "кино-го*но" не признаю, чего и Вам не советую. Но тут речь идет не только о картине как таковой, но о восприятии франшизы в целом. И если ты взялся продолжать\дополнять\переделывать историю тем более столько лет спустя, пусть даже ты сам автор франшизы, ты обязан работать не как с чисто своим творением (что хочу то ворочу), а как с историей подкрепленной чувствами миллионов людей, целым поколением кинолюбителей выросших на твоем фильме. Поэтому будь добр делать как минимум достойно, в противном случае - получай критику.
По фильму:
Картинка качественная, благо у Warner Bros. возможностей хватает. Постановка боев - слабо. Удар, смена кадра, удар, смена кадра (согласен актеры не молоды). Да и не в боевке была главная фишка франшизы. Сюжет - как по мне лично, ужасно. Вспомнив (а лучше пересмотрев перед просмотром) предыдущие части, какая проработка деталей в них была, какая сильная мысль. Данная часть не идет ни в какое сравнение. Слабо, убого, натянуто, с присутствием некого саркастичного юмора над самим собой (по типу Неудержимых), что ну никак не клеится в данном жанре, сдвигая его в сторону трэш'a. Обобщая скажу так - создалось впечатление что кино снято для того что бы вернуть зрителя к первым 3 частям и заткнуть мнение, что только 1ая часть есть эталон, а 2ая и 3ая часть это плохо. Вот.. смотрите, это - плохо.
Как отдельное кино - смотрибельно (у каждого свои вкусы). Как продолжение легендарной франшизы - ужасно (и тут без вкусов, а чисто объективно сопоставляя).
Смотреть абсолютно всем, для формирования мнения.
По фильму:
Картинка качественная, благо у Warner Bros. возможностей хватает. Постановка боев - слабо. Удар, смена кадра, удар, смена кадра (согласен актеры не молоды). Да и не в боевке была главная фишка франшизы. Сюжет - как по мне лично, ужасно. Вспомнив (а лучше пересмотрев перед просмотром) предыдущие части, какая проработка деталей в них была, какая сильная мысль. Данная часть не идет ни в какое сравнение. Слабо, убого, натянуто, с присутствием некого саркастичного юмора над самим собой (по типу Неудержимых), что ну никак не клеится в данном жанре, сдвигая его в сторону трэш'a. Обобщая скажу так - создалось впечатление что кино снято для того что бы вернуть зрителя к первым 3 частям и заткнуть мнение, что только 1ая часть есть эталон, а 2ая и 3ая часть это плохо. Вот.. смотрите, это - плохо.
Как отдельное кино - смотрибельно (у каждого свои вкусы). Как продолжение легендарной франшизы - ужасно (и тут без вкусов, а чисто объективно сопоставляя).
Смотреть абсолютно всем, для формирования мнения.
17 Янв. 2022 16:34 Прямая ссылка
Неплохая злободневная сатира от Адама Маккея. Но могла быть лучше
Фильмы, в основе которых задумана социальная или политическая сатира, вещь достаточно сложная в своем исполнении. Позубоскалить над интересующими авторов пороками - это полдела. Не менее важно убедительно и тонко их обыграть, своего рода пройти по лезвию бритвы, дабы не скатиться в неприкрытый гротеск, клоунаду. На мой взгляд, с последним у фильма проблемы. И проблемы эти во многом проистекают от странного стремления уместить в одной ленте (к примеру, тот же недавний "Прошлой ночью в Сохо" Райта) множество жанров и их составляющих. Чего тут только не намешали: абсурдная комедия, черная комедия, реализм, множество элементов сатиры, disaster film, научная фантастика, драма, мелодрама и невесть что еще. Чтобы подобное, как говорят "взлетело", нужно обладать огромным опытом и неимоверным талантом и зачастую подобные "сборки" рассыпаются на глазах. Что, по моему мнению, и произошло в этом фильме. Это первый момент. Второй связан собственно с самим сатирическим исполнением. На мой взгляд, грубо. Много абсурда и крайнего преувеличения. Безусловно, я понимаю, о чем говорят авторы, но стоило ли делать это столь топорно? А потом, что у нас здесь с фабулой?
Да, это комедия, но фильм должен придерживаться хоть какой-то логики. Авторы столь увлеклись, что наделили идиотией почти всех и каждого, не потрудившись поработать над образами. На выходе имеем двинутые, но при этом плоские характеры. Да, они могут смешить (чаще своей тупостью), быть забавными, но по сути, это все тот же откровенный гротеск, а не обстоятельная сатира. Кстати, вторая половина фильма заметно проседает: все эти личные отношения и прочее топтание на месте, как по мне, лишние. Смотреть на это скучно, подобное наполнение похоже на ненужный довесок, который увеличивает без того раздутый хронометраж. Хотя надрывный, искренний спич персонажа ДиКаприо, восклицающего: "Как мы вообще умудряемся разговаривать друг с другом!" - считаю самым сильным моментом за весь фильм. Естественно, слушайте лучше в оригинале.
И да, я прекрасно понимаю, что Адам Маккей и Дэвид Сирота решили постебаться над ангажированностью СМИ, коррумпированностью общественных институтов, популизмом и лицемерием политиков (здесь укол больше в сторону Трампа), политикой крупных корпораций. Не забыли про экологию, проехались по шоу-бизнесу, индифферентности масс. Угарнули даже с любителей лженаучных теорий и всякого рода конспирологов, что столь активно заявили о себе в соцсетях в последнее время. Безусловно, все это весьма похвально, в чем-то даже смело, есть удачные моменты. Однако, в целом, количество победило качество, авторы излишне увлеклись, переусердствовали в порыве зафиксировать как можно больше трендов.
Плюс к этому, как я уже отмечал, пестрота комедийных приемов, и жанровое многообразие не идет фильму на пользу. Как по мне, что-то одно: или черная комедия с упором на суровый реализм в своем сатирическом моменте, или же всеохватывающий бесшабашный абсурдистский тон, как в той же "Идиократии". А то получается так: логика ситуаций и тональность повествования подводит к первому, а персонажи пляшут под дудку второго. От персонажей (с которыми сталкиваются герои фильма) ждешь жесткости, ума и цинизма - получаешь по большей части слабоумие, невменяемость, клоунаду. От сатиры ждешь едкого сарказма и язвительности - получаешь разухабистую карикатурность.
Собственно фильм и содержит в себе этакую плеяду карикатур на всевозможные явления последних лет, что неплохо с точки зрения злободневности. Но по хлесткости, выразительности вчистую проигрывает жанровым предшественникам, таким как: "Виляя собакой", "Идиократия", "Доктор Стрейнджлав", сериалу "На грани".
Тот же появившийся не так давно сериал "Пацаны", как стеб на супергеройский жанр (кстати, отличный), в своем сатирическом обращении к тем же корпорациям, тем же республиканцам, обратной стороне шоу-бизнеса, СМИ, современному обществу (и много чему еще) без супер-звездного состава работает в разы находчивее, изящнее, умнее.
Все же оценку фильму сильно занижать не стоит. Картины подобной направленности выходят крайне редко и появление даже столь несовершенной работы уже неплохо, своего рода событие. Поэтому 6 (7 с натягом) /10 фильм вполне заслуживает.
Осторожно - спойлер!
Фильм скатывается в клоунаду, о которой я писал выше, с момента полной невменяемости женщины-президента и ее администрации (им, конечно, всем присуща некая оторванность от действительности в той или иной степени, но не настолько же!). И далее, этот цирк с дроблением кометы, последующим ее фрагментарном извлечении из океана, непроверенные технологии и прочие перегибы. Угрозу признают лишь в контексте ее медийной значимости для секс-оскандалившегося президента, как инструмент отвлечения, пиара, повышения рейтинга. Хм, с одной стороны это остроумно, метафорично (переложите на любое иное событие, не обязательно стихийное); вместе с тем - слишком прозрачная аллюзия на президенствование (стилистика речи, популизм, манкирование проблемами) сами знаете кого в кепке; а в плоскости краеугольной темы сюжета - глупо. Да и не ново: фильм "Виляя собакой" показывал этот прием более двух десятилетий назад. А перл с публикацией в СМИ в начале фильма. В чем смысл? Чтобы посеять хаос и панику? Профессор Рэндалл Минди в негодовании даже восклицает: "Почему люди не напуганы?! Что нужно сделать?!" А в НАСА оказывается все дураки. И никакой коммуникации в мировом научном астрономическом сообществе, конечно. Как и следовало ожидать, впоследствии, уже помощница Рэндалла Дибиаски провоцирует хаос и беспорядки, а план Орлин терпит крах, что приводит к печальным последствиям.
Да, это комедия, но фильм должен придерживаться хоть какой-то логики. Авторы столь увлеклись, что наделили идиотией почти всех и каждого, не потрудившись поработать над образами. На выходе имеем двинутые, но при этом плоские характеры. Да, они могут смешить (чаще своей тупостью), быть забавными, но по сути, это все тот же откровенный гротеск, а не обстоятельная сатира. Кстати, вторая половина фильма заметно проседает: все эти личные отношения и прочее топтание на месте, как по мне, лишние. Смотреть на это скучно, подобное наполнение похоже на ненужный довесок, который увеличивает без того раздутый хронометраж. Хотя надрывный, искренний спич персонажа ДиКаприо, восклицающего: "Как мы вообще умудряемся разговаривать друг с другом!" - считаю самым сильным моментом за весь фильм. Естественно, слушайте лучше в оригинале.
И да, я прекрасно понимаю, что Адам Маккей и Дэвид Сирота решили постебаться над ангажированностью СМИ, коррумпированностью общественных институтов, популизмом и лицемерием политиков (здесь укол больше в сторону Трампа), политикой крупных корпораций. Не забыли про экологию, проехались по шоу-бизнесу, индифферентности масс. Угарнули даже с любителей лженаучных теорий и всякого рода конспирологов, что столь активно заявили о себе в соцсетях в последнее время. Безусловно, все это весьма похвально, в чем-то даже смело, есть удачные моменты. Однако, в целом, количество победило качество, авторы излишне увлеклись, переусердствовали в порыве зафиксировать как можно больше трендов.
Плюс к этому, как я уже отмечал, пестрота комедийных приемов, и жанровое многообразие не идет фильму на пользу. Как по мне, что-то одно: или черная комедия с упором на суровый реализм в своем сатирическом моменте, или же всеохватывающий бесшабашный абсурдистский тон, как в той же "Идиократии". А то получается так: логика ситуаций и тональность повествования подводит к первому, а персонажи пляшут под дудку второго. От персонажей (с которыми сталкиваются герои фильма) ждешь жесткости, ума и цинизма - получаешь по большей части слабоумие, невменяемость, клоунаду. От сатиры ждешь едкого сарказма и язвительности - получаешь разухабистую карикатурность.
Собственно фильм и содержит в себе этакую плеяду карикатур на всевозможные явления последних лет, что неплохо с точки зрения злободневности. Но по хлесткости, выразительности вчистую проигрывает жанровым предшественникам, таким как: "Виляя собакой", "Идиократия", "Доктор Стрейнджлав", сериалу "На грани".
Тот же появившийся не так давно сериал "Пацаны", как стеб на супергеройский жанр (кстати, отличный), в своем сатирическом обращении к тем же корпорациям, тем же республиканцам, обратной стороне шоу-бизнеса, СМИ, современному обществу (и много чему еще) без супер-звездного состава работает в разы находчивее, изящнее, умнее.
Все же оценку фильму сильно занижать не стоит. Картины подобной направленности выходят крайне редко и появление даже столь несовершенной работы уже неплохо, своего рода событие. Поэтому 6 (7 с натягом) /10 фильм вполне заслуживает.
16 Янв. 2022 11:22 Прямая ссылка
Бульварное чтиво
Заметно, что сценарист - женщина, причем - слабо знакомая с реалиями российской пенитенциарной системы. Все, что в фильме касается колонии - сплошной бред. Чего стоит только свободное посещение конвоируемого маньяка во время движения. Если данная колония особого режима для пожизненников, на что указывают некоторые моменты - то возможность подать ходатайство на УДО предусмотрена после отбытия 25 лет, при условии, что, как минимум за 3 года до подачи ходатайства у осужденного не было ни одного взыскания, даже в виде устного выговора. В случае отказа - следующее ходатайство - не менее, чем через 3 года, опять-же - при отсутствии взысканий. Поведение Косырева, мягко выражаясь, не вполне подпадает под эту схему. Концовка - вообще бред. Слабая 3.
14 Янв. 2022 23:25 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Necrid-Power
Реальная любовь в Нью-Йорке / The Kindness of Strangers (2019)
Реальная Любовь В Нью-Йорке
Реальное говнище! 7 СТРАН участвовало в создании этой поделки. В сотый раз убеждаюсь, чем больше стран тем хуже конечный продукт. Фильм пропитан дешёвыми и унизительными, дискриминирующими штампами. Если ты беден или безработный, значит вид у тебя должен быть придурковатым (дебил одним словом), если в жизни не везёт, значит внешность у тебя уродливая и Аллах не отметил твоё лицо печатью мудрости. Если устроился в жизни, значит и черты лица у персонажа благородные. Но ведь в жизни всё не так. Среди богатых, уродов больше чем среди нищих. Пустой и ни чем кроме как скопищем не красивых актёров не запоминающийся фильм. В остальном ни чего нового, капитализм во всей красе, вернее та его часть, о которой ни кто не любит говорить. Наверное там, на западе, снимая подобные картины ты свершаешь подвиг! Ведь у них об этом не принято говорить в слух.
3 БАЛЛА за то что досмотрел до конца.
3 БАЛЛА за то что досмотрел до конца.
13 Янв. 2022 14:04 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии # С 2015 г. я предостерегал вас от одичания и мракобесного дна, но...
Серое нагромождение
Честно говоря, во всех смыслах посредственный и скучный проект. Некое тусклое, слабо прохарактеризованное семейство супергероев в обертке возвышенного происхождения, но не демонстрирующее каких-то запоминающихся личностных особенностей или сверх-способностей (многое из их арсенала мы уже встречали и во вселенной DC и даже в обществе Людей-Х), пытаются выдать за какую-то супергеройскую элиту. Но впечатление они создают исключительно фабричное, как наштампованные клоны чужих образов.
Сказать, что актеры постарались тоже не могу. Даже Джоли (которая для своих лет выглядит прекрасно) Хаек, и Gemma Chan (Серси) смотрятся как-то пусто и второпланово. Как впрочем и Джон Сноу (Черный рыцарь). Gemma Chan, кстати, уже снималась в Капитане Марвел будучи персонажем Минн-Эрва. Единственная, кто привнесла хоть какое-то реальное разнообразие в этот ансамбль была глухонемая девушка из последних сезонов "Ходячих" (Лорен Ридлофф / Маккари), и именно тем, что она общалась на языке жестов, а не супер-способностью Ртути или Флэша. Комик Кумэйл Нанджиани (известный по "Силиконовой Долине") же тут вообще ни пришей кобыле хвост был. Остальные герои, и подавно напоминают опилки... Будто режиссер, не определившись с индивидуальностью персонажей, просто набил их дистиллированным набором "дежурных" клише. Возможно, у аудитории 10-12+ это зевания не вызовет, но даже нарративная составляющая и проработка характеров в "Люди-Х: Апокалипсис", и "Трансформеры: Последний рыцарь" (где тоже переиначивали историю и мифологию землян) выглядит во много раз занятнее.
Возможно, было ошибкой ставить в центр такое большое количество незнакомых персонажей одновременно, причем столь клишированного типа. Например, поначалу даже принял Гильгамеша (Ma Dong-seok) за Вонга (Benedict Wong) из Доктора Стренджа. Такие кино-сюжеты подходят исключительно для латания дыр на потоковом Марвел-ТВ, а не для кинотеатра.
Но все, что я перечислил выше в этом мочилове чудо-зверинца (аля Monster Hunter) - я вполне могу понять и простить... Чего я не могу понять и простить - это нафига было вообще сочинять всю эту фантастическую псевдоисторию, если в 2-3 тысячелетии до нашей эры уже было все придумано. И неужели на этой планете еще существуют люди, которые не читали "Энума Элиш"? Что за бредовую компиляцию Гильгамешей, Икарисов, Тиамутов, чего-попало намешали сценаристы в блендере своей черепной коробки? И что еще за Фастос? Это кто вообще? Кого он пародирует? Энки? Дагона? Бероса? Тота? Герона Александрийского? Сюжет про противоборства и взаимоотношения шумеро-вавилонских богов был гораздо эпичнее, хардкорнее и хтоничнее (монстрообразнее), чем эта марвеловский контрафакт и мешанина. Да, и вопросы о том - достойны или не достойны людишки спасения, тоже в старовавилонских мифах ставились. Взять хотя бы их спор в Мифе об Атрахасисе. Учитывая как создатели "Вечных" отнеслись к персонажу с прозвищем Гильгамеш, смею предположить, что это просто теска легендарного шумерского героя. Подобные аллюзии весьма негативно сказываются на ассоциативных паттернах зрителей плохо знакомых с древней мифологией. А потом, когда кто-то упомянет историю, скажем, - о Гильгамеше и Энкиду, малолетний раб 1-минутных роликов, коротких заголовков, подобных попкорновых фэнтези решит будто речь идет об одном из героев Марвел.
6/10.
Сказать, что актеры постарались тоже не могу. Даже Джоли (которая для своих лет выглядит прекрасно) Хаек, и Gemma Chan (Серси) смотрятся как-то пусто и второпланово. Как впрочем и Джон Сноу (Черный рыцарь). Gemma Chan, кстати, уже снималась в Капитане Марвел будучи персонажем Минн-Эрва. Единственная, кто привнесла хоть какое-то реальное разнообразие в этот ансамбль была глухонемая девушка из последних сезонов "Ходячих" (Лорен Ридлофф / Маккари), и именно тем, что она общалась на языке жестов, а не супер-способностью Ртути или Флэша. Комик Кумэйл Нанджиани (известный по "Силиконовой Долине") же тут вообще ни пришей кобыле хвост был. Остальные герои, и подавно напоминают опилки... Будто режиссер, не определившись с индивидуальностью персонажей, просто набил их дистиллированным набором "дежурных" клише. Возможно, у аудитории 10-12+ это зевания не вызовет, но даже нарративная составляющая и проработка характеров в "Люди-Х: Апокалипсис", и "Трансформеры: Последний рыцарь" (где тоже переиначивали историю и мифологию землян) выглядит во много раз занятнее.
Возможно, было ошибкой ставить в центр такое большое количество незнакомых персонажей одновременно, причем столь клишированного типа. Например, поначалу даже принял Гильгамеша (Ma Dong-seok) за Вонга (Benedict Wong) из Доктора Стренджа. Такие кино-сюжеты подходят исключительно для латания дыр на потоковом Марвел-ТВ, а не для кинотеатра.
Но все, что я перечислил выше в этом мочилове чудо-зверинца (аля Monster Hunter) - я вполне могу понять и простить... Чего я не могу понять и простить - это нафига было вообще сочинять всю эту фантастическую псевдоисторию, если в 2-3 тысячелетии до нашей эры уже было все придумано. И неужели на этой планете еще существуют люди, которые не читали "Энума Элиш"? Что за бредовую компиляцию Гильгамешей, Икарисов, Тиамутов, чего-попало намешали сценаристы в блендере своей черепной коробки? И что еще за Фастос? Это кто вообще? Кого он пародирует? Энки? Дагона? Бероса? Тота? Герона Александрийского? Сюжет про противоборства и взаимоотношения шумеро-вавилонских богов был гораздо эпичнее, хардкорнее и хтоничнее (монстрообразнее), чем эта марвеловский контрафакт и мешанина. Да, и вопросы о том - достойны или не достойны людишки спасения, тоже в старовавилонских мифах ставились. Взять хотя бы их спор в Мифе об Атрахасисе. Учитывая как создатели "Вечных" отнеслись к персонажу с прозвищем Гильгамеш, смею предположить, что это просто теска легендарного шумерского героя. Подобные аллюзии весьма негативно сказываются на ассоциативных паттернах зрителей плохо знакомых с древней мифологией. А потом, когда кто-то упомянет историю, скажем, - о Гильгамеше и Энкиду, малолетний раб 1-минутных роликов, коротких заголовков, подобных попкорновых фэнтези решит будто речь идет об одном из героев Марвел.
6/10.
11 Янв. 2022 15:09 Прямая ссылка
Взрослые, обратите внимание, на своих детей, пока не поздно!
Фильм снят, как подмена понятий, Реального и отвратительно нарисованного, шкуркообразного МИРА. Убогой Виртуальной, бестелесной Виртуальной Реальности.
Весь фильм шкурки Неписей, рассуждают о чём кажется. Графика примитивная, мысли гадские.
Если люди их возраста не научились боли, не ломали руки, ноги, разбивая свои носы, падая и вставая, как они могут понять боль, другого человека: Родных Отца и Матери; Сестры; Друзей с кем общаются.
Сидя за компьютером с рождения, в тепличных условиях, развивая свой Эгоизм до невиданных масштабов. Вопрос? Зачем выращивать Это.
Оно с рождения не знает, кто оно.
Родителям надо принимать участие в воспитании детей: быть примером, больше общаться, ходить в походы, ставить палатки, сидеть у костра, петь песни, рассказывать истории, делиться своими воспоминаниями, прислушиваться к мнению будущего, которое САМИ воспитали. Сеять доброе, вечное.
Фильм "Матрица", не может быть реальным, по причине, реальной жизни.
В реальной жизни, Главный герой перенёс тяжелейшую операцию на шее позвоночника.
У Киану Ривза не работали ноги и по этой причине нет боевых сцен, он проходил реабилитацию. Все сцены были вмонтированы и дублированы.
Возникает Вопрос? Какая здесь виртуальная реальность. Если она, в раскадровках и кадрах монтажа. Занимаясь моделями: Зданий и прочего хлама, создавая текстуры натянутые на каркасы с реальных интерьеров, понимание того что всё это не несёт внутреннего, насыщенного, жизненного, совершенства. Это Всё модели.
Весь фильм шкурки Неписей, рассуждают о чём кажется. Графика примитивная, мысли гадские.
Если люди их возраста не научились боли, не ломали руки, ноги, разбивая свои носы, падая и вставая, как они могут понять боль, другого человека: Родных Отца и Матери; Сестры; Друзей с кем общаются.
Сидя за компьютером с рождения, в тепличных условиях, развивая свой Эгоизм до невиданных масштабов. Вопрос? Зачем выращивать Это.
Оно с рождения не знает, кто оно.
Родителям надо принимать участие в воспитании детей: быть примером, больше общаться, ходить в походы, ставить палатки, сидеть у костра, петь песни, рассказывать истории, делиться своими воспоминаниями, прислушиваться к мнению будущего, которое САМИ воспитали. Сеять доброе, вечное.
Фильм "Матрица", не может быть реальным, по причине, реальной жизни.
В реальной жизни, Главный герой перенёс тяжелейшую операцию на шее позвоночника.
У Киану Ривза не работали ноги и по этой причине нет боевых сцен, он проходил реабилитацию. Все сцены были вмонтированы и дублированы.
Возникает Вопрос? Какая здесь виртуальная реальность. Если она, в раскадровках и кадрах монтажа. Занимаясь моделями: Зданий и прочего хлама, создавая текстуры натянутые на каркасы с реальных интерьеров, понимание того что всё это не несёт внутреннего, насыщенного, жизненного, совершенства. Это Всё модели.
Очередной апокалипсис
Пусть не по книге или не совсем по книге, мне очень даже зашёл.
Как раз пересмотрел когда актуально стало.
Первая серия - показывает сегодняшние реалии, происходящие сейчас.
Вторая - то что осталось.
Третья - тщеславие и гордыня, да как и все грехи. Возвращение людей в обычное русло. Человек не изменится, всегда поддаётся искушению, жажды власти.
От сюда - боль, ложь, злоба и предательство.
Четвёртая - Возмездие, кара, отмщение.
Всё утекает как песок между пальцев. Все что ты пытался получить, ухватить.
Узрите бледного коня и всадника на нём, с именем "смерть".
Как раз пересмотрел когда актуально стало.
Первая серия - показывает сегодняшние реалии, происходящие сейчас.
Вторая - то что осталось.
Третья - тщеславие и гордыня, да как и все грехи. Возвращение людей в обычное русло. Человек не изменится, всегда поддаётся искушению, жажды власти.
От сюда - боль, ложь, злоба и предательство.
Четвёртая - Возмездие, кара, отмщение.
Всё утекает как песок между пальцев. Все что ты пытался получить, ухватить.
Узрите бледного коня и всадника на нём, с именем "смерть".
09 Янв. 2022 14:37 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Пассажиры как они есть.
Скажу так - фанат фантастики, а потому необъективен.
Смотрел кино раза четыре. Зашло очень сильно.
Понятно, что если начать разбирать "физику" и "космонавтику" то можно найти кучу ошибок...
Но скажу честно, дело не в этом, если отключить критическое мЫшление, и начать отрываться по полной. То приятно. Заходит по полной программе.
Красиво, здорово. Виды космоса, виды корабля изнутри...
Главный герой - вполне...
Главная героиня... ну вот она-то всё и портит. Не загораешься с неё ни разу... как-то ни о чём деваха... То есть всё классно, но вот девушку желательно посимпатишней (не афро-американку!!!)
А так, за исключением главной героини - всё классно.
А вот девушка с такой внешностью могла бы быть и поласковей
Сцуко - она ему спасибо должна сказать - в реале ни один мужик с такой внешностью как у ГГ
на неё бы и не посмотрел.
Или это задумка такая? Так я не проникся. То есть почему обычно "Ален Делон"?
Ну, потому что ГГ должен нравиться всем женщинам.Ну 90-а процентам.
Почему Катрин Денёф? Потому что мужчинам ВСЕМ должна нравиться
Требование профессии, блин.
Почему я всё об этой нелепой кукле? А блин в роль вживаешься один в один. Реально. Веришь, что всё это взаправду. И вот такой выбор девушки, ну как серпом по одному месту...
Там что реально более симпатичных не было?
Огласите, пожалуйста, весь список. И внешность средняя и характер стервозный.
Ну и на фига она ему?
Тут может быть твист интересный - ГГ офигев от такого счастья самостоятельно выходит в космос.
А так да, если серьёзно - тут и про Адама и Еву можно вспомнить, и про то, насколько человек принадлежит сам себе и про то что человек не должен быть один...
Скажу честно - фильм интересен со многих точек зрения.
Неоднозначный такой.
Да есть слабые моменты, есть. Но... их можно проигнорировать.
А вот сама проблема философского выбора можно ли будить человека, которого любишь... ну да серьёзно так показано.
Вспоминается (естественно!) сказка про спящую принцессу (блин! не тянет главная актриса на принцессу!)
То есть как бы да - фильм не на один раз.
Неплохо так отыграно. Если не брать Дженифер Лоуренс.
Смотрел кино раза четыре. Зашло очень сильно.
Понятно, что если начать разбирать "физику" и "космонавтику" то можно найти кучу ошибок...
Но скажу честно, дело не в этом, если отключить критическое мЫшление, и начать отрываться по полной. То приятно. Заходит по полной программе.
Красиво, здорово. Виды космоса, виды корабля изнутри...
Главный герой - вполне...
Главная героиня... ну вот она-то всё и портит. Не загораешься с неё ни разу... как-то ни о чём деваха... То есть всё классно, но вот девушку желательно посимпатишней (не афро-американку!!!)
А так, за исключением главной героини - всё классно.
А вот девушка с такой внешностью могла бы быть и поласковей
Сцуко - она ему спасибо должна сказать - в реале ни один мужик с такой внешностью как у ГГ
на неё бы и не посмотрел.
Или это задумка такая? Так я не проникся. То есть почему обычно "Ален Делон"?
Ну, потому что ГГ должен нравиться всем женщинам.Ну 90-а процентам.
Почему Катрин Денёф? Потому что мужчинам ВСЕМ должна нравиться
Требование профессии, блин.
Почему я всё об этой нелепой кукле? А блин в роль вживаешься один в один. Реально. Веришь, что всё это взаправду. И вот такой выбор девушки, ну как серпом по одному месту...
Там что реально более симпатичных не было?
Огласите, пожалуйста, весь список. И внешность средняя и характер стервозный.
Ну и на фига она ему?
Тут может быть твист интересный - ГГ офигев от такого счастья самостоятельно выходит в космос.
А так да, если серьёзно - тут и про Адама и Еву можно вспомнить, и про то, насколько человек принадлежит сам себе и про то что человек не должен быть один...
Скажу честно - фильм интересен со многих точек зрения.
Неоднозначный такой.
Да есть слабые моменты, есть. Но... их можно проигнорировать.
А вот сама проблема философского выбора можно ли будить человека, которого любишь... ну да серьёзно так показано.
Вспоминается (естественно!) сказка про спящую принцессу (блин! не тянет главная актриса на принцессу!)
То есть как бы да - фильм не на один раз.
Неплохо так отыграно. Если не брать Дженифер Лоуренс.
записей: 4142.