11 Авг. 2011 10:03 Прямая ссылка
Смотреть на главного героя По и его не очень обдуманные поступки все также интересно! Ведь персонаж практически не изменился. Может он и чуть-чуть поумнел, но он все равно остался прежней пандой, которую мы так любили в 1-ой части! Также в мультфильме присутствует юмор, который не только расслабляет зрителя, но и смешит! Зрелещные драки и красочные спецэффекты в сиквеле смотрятся, как и в 1-ой части очень приятно и интересно! А вот с чем еще можно поспорить, так это с главным злодеем. Конечно нам надоели огромные и мускулистые отрицательные персонажи. И попытаясь отойти от этой типичности в лице главных злодеев, разработчики сделали свой ход. И этот ход оказался не очень удачным! Ведь павлин в лице главного отрицательного персонажа смотрится бледно. Делая его, разработчики наверно забыли о колоритности, присущей главным злодеям!
Но давайте уже обобщим все вышесказанное! Сиквел 1-ой части оказался таким же интересным и завораживающем! Но в мультфильме нет какой-то капельки, завершающей всю композицию! Видно, что у разработчиков уже не достает фантазии, и что они придумают в 3-ей части для нас остается загадкой! Но мультфильм "Кунг-фу панда 2" по праву заслуживает твердых 9 баллов из 10 возможных!
10 Янв. 2015 15:24 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Некогда кроткий, опасным путём
Шёл праведник
Долиною смерти.
Уильям Блейк. «Единоборство»
Фильм – загадка, фильм – танец, фильм – меланхолия. Сколько раз не пересматривай, никогда не откроет он своё нутро, свою суть, своё скрытое от жадных глаз очарование, и потому никогда не устаёшь вновь и вновь совершать путешествие к океану, сопровождая в этом пути однофамильца поэта и загадочного индейца. Его можно интерпретировать на десятки разных ладов, но никогда не разложить по полочкам; это всё равно что разрушить стройность и целостность симфонии, выделяя из неё отдельные части, разрывая на куски. Потому ворох эмоций и мыслей, возникающий при – не скажу «просмотре», скажу – наслаждении картиной «Мертвец», могу оформить лишь в виде попутных отвлечённых заметок на полях.
Заметка №1. Джим Джармуш. (Сломанные цветы. Кофе и Сигареты, Ночь на Земле, Вне закона, Пёс призрак). Американский арт-хаусник, мастер создавать в своих фильмах особенную, стильную атмосферу. «Мертвец» снят чётко и словно играючи, и кажется, что убери из замысла хоть какую – нибудь деталь, всё развалится как карточный домик. Отсутствие цвета картинки, музыка, минимум диалогов, эпизоды, словно выхватываемые из ускользающей жизни, разделённые чёрными провалами беспамятства.
Заметка №2. Трактовка без хитростей. Возможно, и нет никакой загадки. Возможно, верное решение – самое простое. В городок – тупик на работу приезжает молодой бухгалтер, но выясняется, что на вакансию принят другой. Получив отворот – поворот, тот волею случая знакомится с Телл, очаровательной продавщицей бумажных цветов, и будучи застигнутым её бывшим любовником, получает пулю и защищаясь, убивает его. Блейк вынужден бежать, и смертельно раненого, его подбирает индеец. По следам следуют охотники за головами. Индеец со странностями, бывший в детстве в плену у бледнолицых, поняв, что его спутник не жилец, и воспринимая однофамильца любимого своего поэта возможно, как его не обретший покоя дух, решает устроить тому проводы в мир иной по обычаям своего народа. В этом варианте фильм – нечто вроде нестандартного вестерна, с погоней, перестрелками, индейским колоритом. У Джима Джармуша, со своими взглядами на кино, в любом случае не вышло бы ничего подобного канонам жанра вроде «Хороший, плохой, злой».
Заметка №3. Ад. Это слово несколько раз упоминается, впервые от чумазого мужчины в поезде, вопрошающего «Что ты забыл в этом аду?». Воспринимать буквально? А почему бы и нет? Ставишь ад как фундамент, и фильм угодливым кубиком – рубиком повернётся, выстраивая метафизическое пространство, в котором двусмысленные реплики индейца, отвратительные сцены каннибализма и давки черепа, общая почти нереальность происходящего, становятся закономерностью.
- Гори в аду!, - кричит священник из фактории.
- Я уже там, - отвечает Уильям Блейк, мертвец.
Заметка № 4. Посмертное путешествие. Когда Блейк получает пулю, на небе отчётливо показана падающая звезда. С этого момента физически – он мёртв, и всё произошедшее дальше – муки его души. Когда тело погибает, сознание ещё немного живёт. Возможно, это как сон, запутанный, длинный, охватывающий многие недели, но длящийся по нашему времени не более минуты. И сон этот затухает, когда оснащённый для последнего пути, он плывёт в каноэ в ту точку океана, где два зеркала – воды и неба, сходятся в одну линию. Место, наиболее близкое к иному миру.
Заметка №5. Уильям Блейк. Годы жизни 1757 – 1827, поэт и художник. Бунтарь, создатель Песен Неба и Ада. «Если бы каналы, через кои наши чувства воспринимают окружающий мир, были расчищены, то всё сущее предстало бы перед человеком в своём истинном виде. А пока человек уходит в себя всё глубже и глубже, и весь сущий мир он может видеть лишь сквозь узкие щели в своей пещере.» (с) Неудивительно, что Никто, потребляющий пейотль для расширения сознания и общения с великим духом, нашёл слова Блейка для себя «истинными, настоящими словами», постоянно цитируя то его стихи, то "Притчи ада" (кости мертвецов, орёл и ворона и т.д)
Заметка №6. Табак. В религиозных обрядах американских индейцев особое значение имело употребление наркотиков. Например, курение табака было настоящим культовым актом, а сам табак служил предметом поклонения.
Заметка №7. Сюрреалистичность пространства. Тот же Блейк, те же Песни.. «Поэты древности одухотворяли все предметы окружающего мира, отождествляли каждый из них с тем или иным божеством; они наделяли их именами и свойствами лесов, рек, гор, городов, целых народов…. И было так до тех пор, пока не сложились новые взгляды на мироздание, чем воспользовались те, кто пытался сделать окружающий человека мир вульгарно материальным….» (с)
В «Мертвеце» есть две точки, соединённые запутанной линией пути: верх пошлости и мерзости, город Машин, название которого скрипит как заржавевший поршень, и поселение индейцев, нищее, болезненное. Чем дальше удаляемся от города Машин, тем сюрреалистичнее, потустороннее становится пространство. Словно герой двигается от материального к сакральному, от суеты жизни к таинству смерти.
Заметка №8. Джонни Депп. Где, в какой момент так перерождается его персонаж? Когда на место скромного, аккуратного и смешного служащего, приходящего в ужас при звуке выстрела, приходит сумрачный, смирившийся, безмерно усталый человек, такой спокойный в своей усталости? Когда у него забирают очки? Или когда он роднится с мёртвым оленёнком, лежащим на жухлых листьях? Невероятная, незаметная глазу метаморфоза. Такая фатальная, такая печальная…
Заметка №9. Изменённое сознание. Мелкие, незначительные детали при общем взгляде создают ещё одну характерную черту «Мертвеца»: кино передаёт картинкой почти реальные ощущения, шаманит с восприятием зрителя, настраивает на резонанс с собой. Уильям Блейк, раненый, ослабший – и его слабость чувствуешь физически. Его сознание, то затухающее, то чёткое; его изменённый пониманием неизбежного и долгим постом разум. Смотря его глазами, мы видим глазами мертвеца – возможно поэтому виды индейского поселения так безнадёжны, все движения – словно замедленны, а слова тягучи. И очень помогает в этих ощущениях музыка.
Заметка № 10. Нил Янг. Его жёсткий гитарный саунд подчёркивает и очерчивает глубокую, депрессивную, сюрреалистичную атмосферу. Психоделика музыки аккомпанирует психоделике фильма. Не было бы гитары Нила Янга, не было бы и идеальной гармонии «Мертвеца».
Для меня «Мертвец» Джима Джармуша - уже несколько лет один из самых любимых фильмов, который подобно особенно ценному и дорогому воспоминанию, иногда извлекаешь из недр памяти и словно снова переживаешь, поддаваясь его магии, находясь словно под гипнозом. Нашёптывая Биллу Блейку, сидя рядом с ним в поезде: куда же ты едешь, глупый? Вместе с ним удивляясь словам Изгебичи, говорящего много, но не говорящего ничего. Вместе с ним тоскуя над маленьким тельцем убитого животного. Вместе с ним уходить во тьму, подхваченными течением мудрого отца вод.
Ибо есть те, кто рождён для радости беспечной. И есть те, кто рождён для бесконечных ночей...
12 Авг. 2013 00:46 Прямая ссылка
"Одноэтажная Америка" , маленький провинциальный городок Миддлтон, с тихими вечерами и размеренной жизнью. С одним шерифом, где все друзья и соседи, где практически не происходит никаких событий. И в один прекрасный момент, случается "взрыв" запускающий цепную необратимую реакцию.
Фильм нарезан кусками вроде бы по-началу не связаными между собою.Но в конце -в единой точке времени- судьбы всех героев фильма сойдутся. Такая подача материала мне напомнила стиль раннего Тарантино ("Бешеные псы" и "Криминальное чтиво"). Вроде незатейлевая история , но так со вкусом и стильно обыргана, что нет слов, одни эмоции ( положительные).
Хочу отметить грамотный кастинг, собравший фильме отличный актерский состав-Патрика Суэйзи,Шона Хэтоси и Хилари Суонк.
Это третья работа ( из 5 на данный момент) несомненно талантливого режиссера Грэга Маркса. Остается пожелать ему удачи в дальнейшем творчестве. И всем приятного промотра.
27 Авг. 2011 13:09 Прямая ссылка
Скорее всего, каждый человек задумывался (и не раз) о смысле жизни, о том, как он живет, для чего, с какой целью пришел в этот мир. Многие мыслители пытались ответить на этот вопрос, но единого верного ответа нет и быть не может.
Я всегда искренне восхищалась людьми, способными на великие бескорыстные поступки. В фильме перед нами люди, посвятившие себя ИДЕЕ. Люди, старающиеся изменить этот жестокий и безумный мир. В комментариях я прочитала, что сюжет фильма – бред. Я так не считаю, и многие со мной согласятся. Разве история человечества знает мало примеров, когда люди жертвуют собой ради великой цели, гибнут ради идеи? Сколько таких сгорело на кострах Инквизиции? А сколько вызывало огонь на себя на полях сражений?
Почему? Потому что нравственный человек не может чувствовать себя комфортно и спокойно в то время, когда рядом совершается несправедливость (помните человека с молоточком у двери в «Крыжовнике» А.П. Чехова, взывающего к нашей спящей совести?).
Этот фильм как человек с молоточком, он показывает, что есть люди, которым небезразлична жизнь других людей. Конечно, это не значит, что мы все должны срочно следовать примеру, события фильма – крайность, к которой приводит судьба героев. Но ведь если хочешь изменить мир, начинать нужно с себя, при этом «идти на костёр» вовсе не обязательно.
Думаю, герои фильма – Герои. А кто мы?
06 Май 2014 16:09 Прямая ссылка
Я был прежде всего удивлен двумя вещами, это уровнем драматичности и актерской игрой. Я даже точно не могу сказать, что мне больше всего в этом фильме понравилось. Актеры настолько идеально подобраны на роли, что в конце когда показывают настоящих гонщиков, которых они играют, можно даже не отличить. Про уровень драматизма, я скажу лишь то, что фильм вызывает массу эмоций, а концовка действительно с одной стороны печальная, а с другой хорошая. Фильм действительно цепляет за душу, очень переживаешь за главных героев.
Очень мастерски сняты сами гонки, это действительно нечто, они так интересно сняты, что ты сидишь и грызешь ногти в надежде узнать кто-же победит. Как я написал в начале рецензии, я не люблю "Формулу-1", эти гонки мне кажутся какими-то скучными, но как показаны они здесь, это просто шедевр, настоящий шедевр, заслуживающий "Оскара", но вручают его походу, как под назло, фильмам, которые его явно не заслуживают, тому пример вручение "Оскара" 2014 года.
Они были готовы на всё, ради того, чтобы победить, только вот эта победа для обоих значила гораздо большее, чем просто победа. Победа-это для них доказательство того, кто из них лучше.
10/10.
04 Авг. 2011 13:04 Прямая ссылка
Что можно сказать об этом кино? Если быть откровенным, то кино, как и герой не интересно! Может быть... в чем-то сюжет и хорош... но сам фильм не передает никаких чувств! Если актер Крис Эванс и накаченный, то это еще не означает, что он должен играть плохо... А именно так он и играл! Не то что бы плохо, но опять-таки... бесчувственно! Еще один недостаток фильма-это очень маленькое время, уделенное персонажам. Почему я про это написал? Наверно возникнет у вас вопрос в голове. Может и не возникнет. Но суть не в этом! Момент, когда друг Капитана Америки умирает... Вроде бы этот момент должен казаться чувственным! Но мне показалось наоборот! А почему мне это показалась, потому что разработчики уделили мало времени этому второстепенному персонажу! Через минуту вы уже забудите про его смерть! Да и если быть честым я с самого начала знал, что этот персонаж умрет! Может из-за этого у меня ничего не вздрогнуло на лице? Не знаю... Актер, играющий главного злодея играл без ненависти, которая присущщя "Красному черепу". У меня даже не осталось никакой неприязни к персонажу! Также я хочу высказать свое мнение на счет спецэффектов в фильме. Они есть, но они проходят мимо, как воздух! То есть, даже волоски дыбом не встают (хотя и должны вставать)! Не надо клепать эти спецэффекты в каждом моменте! Кайф должен испытываться не каждую секунду, что бы это и в правду был кайф!
Но давайте уже подытожем вышенаписанное! Фильмы про супергероев-это не только костюмы и мышцы! Это еще и чувства! Которых, к сожалению, в фильме "Первый мститель" не оказалось... Моя оценка этой киноленте 7 с половинной баллов!
13 Окт. 2013 19:09 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Ну а теперь сугубо об актерах -Маколей Калкин- кто бы мог подумать, что этот голубоглазый светловолосый мальчуган известный нам по фильмам "Один дома" способен сыграть настоящего монстра?! Браво! Элайджа Вуд - я покорена его игрой. Смотря в эти чистые ангельские глаза, хочется верить каждому его слову. А ведь так и есть! Веришь! У обоих мальчуганов роли очень взрослых персонажей, а они сыграли так, что многие взрослые актеры могут брызгать слюной зависти! Выше всяких похвал! Я в восторге! Да, в данном фильме нет крови, нет кишков, кровожадным любителям фонтанов крови и мяса он не понравится. Но в нем есть то, что страшнее рек крови, здесь показана абсолютная и беспощадная детская жестокость! Даже слово "детская" звучит неуместно, потому что так как поступал Генри не посильно взрослому - насколько было все просчитано с холодной расчетливостью. Советую посмотреть это серьезное кино! А родителям советую больше интересоваться жизнью своих детей!
24 Сен. 2012 18:37 Прямая ссылка
На втором этапе жанр претерпел трансформации. Истории про вампиров перестали быть малобюджетным зрелищем. Чтобы добиться этого, постановщикам пришлось усложнить образы своих героев. Вампиры приобретают те качества, которые мы ценим в людях. Но, главное, создатели таких фильмов наделяют вампиров способностью любить. Этот ход превращает жанр в золотую жилу, открывая возможность для эволюции вампирских саг в мелодрамы. Поспособствовал этому и известный в современную эпоху моральный релятивизм, то есть представление о нравственности как о чем-то относительном и субъективном. Вампир-любовник не обязательно должен быть хорошим.
Нет нужды говорить о том, что в последние годы нишу таких историй про вампиров заняли "Сумерки".
Не без изменений остался и традиционный образ вампира - жестокого убийцы. Это больше не деревенский кровосос, живущий в глуши и одиночестве, а городской гуляка, да не один, а в компании себе подобных. Традиционные фильмы про вампиров трансформируются в высокозрелищные боевики, где много крови, отрубленных конечностей, зверских убийств.
Казалось, ну что еще можно сказать нового? Однако Тим Бёртон не был бы собой, если не смог привнести что-то новое в эту избитую тематику. Фактически он придумал новый жанр - вампирский стёб. К его новому фильму не стоит относиться слишком серьезно. "Мрачные тени" - это шутка гения. Причем здесь нет издевательства над зрителями, поскольку фильм достаточно высокого качества, чтобы удовлетворить самым взыскательным требованиям. Тошно от такой картины станет только поборникам морали, так как ее здесь просто нет.
Этот фильм, безусловно, уже нашел своего зрителя. Его поклонники те, кто кто любят что-то необычное, не слишком нравоучительное, зрелищное, сверхъестественное, гротескное, смешное. Иными словами то, что в своей каждой картине независимо от жанровой принадлежности нам готов дать Тим Бёртон как один из самых необычных режиссеров современности.
07 Фев. 2014 20:02 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Кэрри первый опубликованный роман Стивена Кинга. Писатель в это время был юн и не опытен. Имеет несколько экранизаций Кэрри 1976, Кэрри 2 1999, Кэрри 2002 и наконец Телекинеза (который по английский пишется как Carrie). Надо сказать корявость перевода названий нашими умельцами, нужно просто понять и простить вместе с ДжониД и Маловитой которые в оригинале переводятся совсем по другому. Центральными темами в фильме является тролинг, кровь и ведьмы.
На мой взгляд, лучшая экранизация снята в 2002. Анджела Бэттис просто шикарно смотрится в роли девочки, которую не пинает только ленивый. Она и не накрашенная страшная и накрашенная. Идеальная Кэрри! Широкому зрителю Анджела известна по кошерному фильму Мэй. (Если не видели советую посмотреть) Фильм Телекинез, попытка переснять Вариант Браяна Депальма 1976. НЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ ЭКРАНИЗАЦИЮ книги, а именно переснять фильм. По хронологии событий, фильм занимает меньше недели. События происходят, слишком быстро потому не могут быть полностью осмыслены.
Главная героиня не способна достойно ответить на издевательства и ни чем не выдающаяся серая мышь во имени Кэрри. Этакая, подушечка для игл или мяча для пинания. И вот один парень из жалости приглашает её на школьный бал. (Не путать с вечеринкой) Но тролли не дремлют и задумали испортить, нежданно привалившее на Кэрри счастье. Путем опрокидывания на испытуемую ведра свиной кровиши. Проблема заключается в том, что Кэрри (как раз перед балом) обучилась телепатии. И бал превращается в кровавую баню. Мораль изгои тоже люди и имеют право на свой кусочек счастья. А кто-то хочет его у них отобрать это кусочек, пусть готовится быть уничтоженным неуправляемой табореткой!
Минусы. Сцена ярости Кэрри у каждого фильма выглядела по разному. В варианте 1976 Кэрри с истинно остервеневшим лицом, вертела головой передвигая предметы глазами. Телодвижения сомнительные, но видели бы вы это лицо! В моем любимом фильме 2002 Кэрри просто стояла смотря в одну точку, а вокруг неё творился хаос. Это и есть бесконтрольная ярость телепата. Она же мыслью передвигает предметы, а не глазами. Вариант 2013 меня просто добил. Кэри летает по залу, активно жестикулируя руками. Напоминает персонажа из людей Икс по имени Магнито. Не хватает только красного шлема и лысого друга на кресло каталке.
Далее сцена с инвалидным обниманием. Под инвалидным обниманием, понимается обнимание одной рукой. До этого мать говорила с ней, так же пряча одну руку за спину. И вдруг СЮРПРИЗ! Во второй руке оказался нож! Если бы там его не оказалось, я бы даже удивился! Куда более неожиданно смотрелась эта сцена в варианте 2002 когда мать приходит в ванную гладит дочь по голове и резко окунает голову в воду. Вот это было неожиданно!
Подытожим. Какой из 3х фильмов меня впечатлил, я уже озвучил ранее. Фильм не впечатлил. Даже Джулиана Мур фильм не вытягивает. В 1976 Мать Кэрри была ещё более чокнутой. Смотреть фильм ради спец эффектов, которые начинаются, только после сцены на балу, ближе к завершению, нет смысла.
16 Дек. 2013 13:11 Прямая ссылка
Безусловно,это лучший сериал,который я когда-либо видел и мой самый любимый,жду новые серии,отсчитываю каждый день в календаре.
Из всего выше написанного,я думаю вы сделали выводы стоит ли смотреть сериал или нет.
Я оцениваю этот шедевр в 5 из 5-ти и 10 из 10-ти.
15 Фев. 2013 10:47 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
В мировой истории огромное количество примеров, когда после великих потрясений в разных странах растерявшиеся люди примыкали к новоиспечённым "учителям" и "гуру"; кто же оставался не у дел, но оружием владел - организовывали преступные группировки (да, я здесь провожу аналогию и с распадом "Страны Советов" тоже: тысячи никому не нужных ребят-"афганцев" и расплодившиеся в мгновение ока маги, колдуны, чародеи, разношёрстные секты и прочие, готовые взять под своё крыло потерявших веру во всё людей). С героем фильма Фредди всё происходило так, да не совсем...
Создавший своё Учение Ланкастер Додд видит своё призвание в обучении собранных им адептов познания Цели, которая у каждого своя, и с ней ещё надо как-то определиться. Но сначала ученикам-сектантам (не верующим!) надо "вылечиться", ибо все "неищущие" изначально "больны" (впрочем, во многих религиях мира люди считаются грешными уже с рождения).
Неприкрытое стремление к власти проявляется в приведённой Доддом на свадьбе дочери притче о драконе и лассо, в проводимых им психотренингах, и - да: он обличён невидимым господством над своей паствой, он - Мастер! Но вопрос стоит гораздо шире: "Если найдёшь способ не служить кому-либо, скажи мне первому"-говорит Ланкастер Фредди в финале картины. А бедолага Фредди, осознавая, что не сможет понять до конца всех этих льющихся на него как из ведра заумных речей и чего, в конце концов от него хотят, защищает приблизившего его к себе Мастера единственным понятным ему демократическим способом - мордобоем.
Фильм впечатляет мощностью актёрских образов и актёрскому составу как таковому (отмечу, что Хоакин Феникс за последнее время и сам пережил "возрождение из пепла":-см. "Я всё ещё здесь. Потерянный год Хоакина Феникса" 2010-го). Награды, несомненно, найдут своих героев, но это всё в совсем недалёком будущем.
Наиболее полное осознание увиденного придёт после повторного просмотра этой завораживающей картины. Будут и долгие споры: а про что кино-то? По-моему, про Ориентиры. И про твоё окружение, про людей, которых ты сам для себя должен выбрать. Будут Ориентиры - может, и Цель появиться?
Или наоборот?
"9/10".
21 Сен. 2012 23:17 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Рекламу этого фильма, к своему великому удивлению увидел на днях, буквально перед премьерой фильма, ролик впечатлил + саундрек понравился и не долго думая я решил сходить в кино! В исполнении Сталлоне старый «Дредд» был не ахти (сравнивать с экранизацией 1995 года бессмысленно, т.к. этот фильм на две головы выше), но уже какая никакая классика, а в наше время трогать классику чревато выходом в прокат очень посредственного фильма, да и бюджет картины тоже не велик, по меркам прокатчиков - $45 000 000! Но, здесь лишь стоит сказать спасибо создателям, ибо новый «Дредд» в исполнении Карла Урбана шикарен во всех отношениях, хотя иначе и быть не может в Мега-городе, где Мега-трассы и Мега-здания, может быть только Мега-судья — Судья Дредд! Чего только нет в фильме: безудержное мочилово, приправленное отменными спецэффектами, которые поразительно сочетаются с 3D форматом (пожалуй, это даже лучший фильм в 3D, в этом году) и просто бесподобный саундрек, который на протяжении всего фильма держит в напряжении и заставляет щекотать нервы!
800 миллионов людей живут на развалинах старого мира и лишь судьи вершат правосудие! Мрачный Мегасити, наводненный убийцами, наркоманами, и прочим отребьем, держится за счет судий, которые как-то пытаются вершить правосудие. Фильм начинается с первых секунд уже довольно занимательной погоней с участием самого Дредда, уже с этого момента он каждым своим действием даёт понять, что с ним шутки плохи и лучше подчиниться, ну а ежели будет оказано сопротивление, то тогда уже только смерть! «Судья» отчасти выполнен в стилистике «Рейда», так же жестко, кроваво и брутально выполнена картина, такие же глобальные, зрелищные перестрелки (хотя можно было бы добавить и рукопашные сражения, которые, на мой взгляд, напрашивались в некоторых моментах). Наш герой, Дредд, попадает в передрягу, которая даже для такого как он может оказаться непосильной, тут и начинается самое занимательное и динамичное зрелище, от которого будет просто непомерно-непосильно отрваться, что собственно, врядли произойдёт, ведь фильм является драивовым и затягивает как зыбучие пески...
Карл Урбан - это нечто, его роль, беспристрастно-мрачного, жесткого судьи будоражит нервы, становится не по себе, особенно если он что-то говорит и наводит жути лишь один его, простите, рот, хотя, на мой взгляд, ему достаточно повернуть голову и уже создаётся ощущение что тебя сканируют через экран кинотеатра! Действительно, чувствуется по-настоящему непрошибаемая харизма героя, которую, безусловно, передал Урбан. Хотелось бы отметить и Оливию Тирбли, сыгравшую курсанта Андерсон, внешне красивая и хрупкая, довольна обаятельная, но в тоже время мощная и интересная героиня.
Всем любителям экшена идти в обязательном порядке, «Судья Дредд», на данный момент, лучший экшен 2012 года, в сравнении с ним даже динамичный «Морской Бой» нервно курит в сторонке! «Судья Дредд» - это мощное, зрелищное кино, которое, безусловно, врежется в память. Детально проработанная картинка, и мощнейший саундтрек создают отличный атмосферный фантастический боевик, на который я бы посоветовал сходить в кинотеатр, ведь оно того стоит...
1 000 000/10
04 Окт. 2011 13:16 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Предчувствие не имеет под собой почвы ввиде логики,анализа или обоснования..
Оно также хаотично и не логично,сумбурно и основано только на знаках,видениях,снах и образах..
Режиссёр таким образом увидел сути этого явления,что на самом деле не так редко в нашей реальности..
Героиня оказалась в неком временном континууме,плавно перетекая из прошлого в будущее и наоборот..
ПредЧувствоввать,ПредВидеть...Пред..Перед..видеть перед событием,чувствовать,знать что случится Перед тем,как это произойдёт...Она ПредВидела смерть своего мужа,и это было для неё Главным..Далее понеслась череда сумбурных дней,каждый из которых приходилось узнавать в своей очерёдности..для меня стало понятным,что жила-то до этого она спокойно и без этих треволнений..Но почему именно в тот момент она и попала в этот круговорот..
Времени не существует.Оно есть только в нашем сознании.Череда дней ,с понедельника по воскресение..это придумано для нас и названо нами.
Героиня же вышла из этого "порочного круга",она почувствовала дыхание вечности,приоткрывшей ей завесу неизвестности и дав пережить заранее приближающеюся трагедию...Это и есть сутью Предчувствия.
Не для страданий был дан ей этот Дар,а для приниятия Неизбежности..и Смирения..
И сказав самое Важное перед его гибелью,она успела То,чего не успеть многим из нас,вовремя произнести самые главные и нужные слова.Я люблю тебя...Всегда...
08 Окт. 2010 20:26 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Я немного затронул сюжетную линию)))(она легко умещается в 2 строки))). Надеюсь, моя писанина, наоборот, кого-то сподвигнет. Даже, если полностью знать что и как, поверьте, ничто не заменит вам самого процесса просмотра. Тем более, что многие, как я вижу,начитавшись однообразных односложных негативных комментариев, решили, что сие произведение априори не стоит их внимания. А как же собственное мнение? Отмечу, что сперва посмотрел фильм, а потом с диким любопытством прочитал все комментарии (Helldorado. Про "себя удали" - жесть))). Начну с того, что не хватит матерных слов, чтобы описать, как мне понравилось это кино! Но лексикон достаточен, чтобы заменить их без потери качества, думаю.
.........................ЭПИГРАФ
Да,да. И я сразу понял, что это за перевёрнутая
машина и мужик на заднем сиденье. И, представьте
себе, мне похер!
................................................................................ПО СУТИ
Отрывок: "Мне было 16 лет...девушка в поезде, платиновые волосы, совершенство... И с тех пор я ждал её".
.............................Объясняю как вижу:
Прошло много лет, у него накопился опыт, были разочарования. Вид обнажённого тела уже не разжигал в нём такого огня как в юности, ему хотелось настоящего чувства, тепла. А в голове всё держал тот уходящий образ совершенства с платиновыми волосами, который идеализировал. И вот он встретил её, полюбил, но - что ты будешь делать - она оказалась не идеальна. Кантри (10:45), курение(12:23), нимфоманство (14:30) и т. д. И вот он уже обронил (26:12): "Спасибо за поддержку! Все вы одинаковые". Она тоже хороша. Искала в нём супермена, дура. И начинает отстраняться (25:48): "Это ты виноват, ты должен знать, куда едешь!", (44:18): "Может тебе сдаться полиции... ведь это ты его убил" и т. д. Наконец, она уговаривает его забыть прошлое, начать всё с чистого листа и принять её такой, какая она есть. Но он не может с этим смириться, это выше его сил, и он всё равно лезет исправлять прошлое (В фильме едет за своими часами. Это метафора!) и, естественно, теряет её. Но он любит её и ненавидит себя, что не смог принять её такой, какая она есть. Посмотрите внимательно концовку. Он судорожно ищет причины во вне, но не находит их, понимает, что причина - он сам, и заканчивает жизнь самоубийством (32:58): "Это единственный выход,"- намекает ему уже осознавший он сам)). Только беда в том, что, если начать всё сначала, то получится то же самое (это я о заключительных кадрах, если кто не понял).
Итак. Резюмирую. Это кино о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, о том, что мы часто не можем принять её(его) такой(им), какая(ой) она(он) есть, и отношения заходят в тупик. Всё начинается с мелочей и растёт как снежный ком, перефразируя, от любви до ненависти - один шаг. Вывод: иди на компромисс, проси прощения у женщины первым, по праву сильного.
................................................................................ПРО ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ
................................................................................(НА ОСНОВЕ ХРОНОМЕТРАЖА)
Сразу оговорюсь, что сюжет и художественные приёмы у Джейна не оригинальны. Ничего нового он не придумал. Томас лишь со вкусом использовал богатый арсенал, накопленный синематографом. Собрал свой велосипед из лучших, отреставрированных деталей. По мне, большего и не надо. Правда, сейчас пошла мода снимать в 3D ради 3D. В этом плане я ортодокс. Не надо визуально перегружать, это не аттракцион, ибо мозг больше будет занят обработкой сложных объёмных образов, чем вникать в смысл, анализировать суть. Отнесу 3D (сам смотрел в 2D) к чисто маркетинговому ходу.
(00:36) Первые же кадры. Поворот на 90% (буква "Т" слегка искрит). Уже интригует. Музыка.
(00:54) Отблески солнца от стекла.
(01:05) Бабочка, опять музыка, бабочка - на камеру. Отлично.
(02:15) "Если бы ты раньше знал то, что знаешь сейчас, изменил бы что-нибудь? Думаешь, смог бы её спасти? Думаешь, смог бы спасти себя?"... Слова - просто песня! А вы думайте, думайте, господа! Нехрен тупо с поп-корном сидеть!
Джаз. Очень органично.
(3:00) Вот она - красота женского тела! Белый и красный.
(5:45) Вот это кадр, мля! Эстетика в чистом виде!
(6:07) Отражение от зеркала. Нуар.
(6:13) Мир не справедлив (наверняка, так думают оба))).
(6:40) Нарастание звука... бац... дверь ногой резко. Класс!
(6:50) Отблески заходящего солнца. Живописно!
(7:05) Шикарное авто подобрали. Обожаю таких старых угловатых американцев (Dodge,вроде).
(7:40) Какой закат!
(8:55) Белые 2 точки на чёрном фоне.
(9:07) Рябь на картинке с переходом в ч/б - шикарно! И ещё не раз по ходу фильма.
(11:05) Классическая музыка. Очень органично.
(11:55) Пипец, он сказал))). Дурак))).
(12:40) "Ты ведь хочешь детей?.." Молчание...
(12:56) Пипец, он сказал))).
(15:00) Вот это она его раздражает!))). Камера - скорее, инстинкт.
(16:23) Господи))))).
(17:34) Молнии.
(20:30) Вот вам ужасы, вот вам мистика (их начало). Пособие как надо. Впечатлений от фильмов, где было, вроде бы, то же самое, но безвкусно исполнено, у меня накопилось предостаточно, т.е. есть с чем сравнивать.
(24:24) "Как ты сюда заехал?" Ну начинается...))).
(25:14) Ну и выражение лица у него))).
(26:35) "Парень, ты попал в аварию. Мы поможем тебе"))) - вот вам эталонный чёрный юмор (на всём протяжении поездки втроём и ещё не раз по ходу фильма).
(28:19) Стук сердца - вот он страх!
(28:39) Как сигарета горит! (хоть я и не курю - мне сразу захотелось). Голос как из подвала (в его искорёженной голове). Завораживает!
(29:09) "Дик!.." и толчок в сиденье))).
(30:19) Злость!
(31:20) Сейчас слезу пущу))). Хотя, всё же драма!
(36:30) Завывание ветра. Звукооператор поработал на славу!
(36:40) "Закопаем его!" Отличный кадр!
(37:22) Ну и звук! Просто нечто! (контрабас, вроде).
(38:25) Звук мотора нарастает.
(43:52) Это музыка из игры "Insecticide", вроде. Сам не играл, просто когда-то покупал "Игроманию". Так вот, специально проверил, она звучит на DVDmania от 09.09.08. Время релаксации...
(45:44) - Чёрт! не вмещается! - Может укоротить? (нормальный такой чёрный юмор).
(46:36) Как он жадно водичку пьёт! Буль, буль, буль...
(47:17) Ну и нахрен тебе пушка, детка? Последний аргумент?))).
(48:43) Отличный ход! С мистики - на землю.
(49:12) "Да, последний раз еду через пустыню без пушки..." Плавно начал он))).
(51:43) Посмотрите, как авто сползает под стойку бара. Супер!
(52:18) "Запомни. Всё кончено и забыто... Да". Вот это "да" говорит о том, что он пытается убедить сам себя!
(52:40) "Ты в порядке? У нас всё по-прежнему?"... Молчание...
(56:43) "ммм ?" Отличный жест!
(1:01:06) Мысли о её прошлом не дают ему покоя.
(1:01:54) Пустая могила. Понимаю так: откапывать трупы - расхожая фраза, также означающая копаться в тёмном прошлом.
(1:02:48) Звуки скрипки (не банальные, как во многих фильмах ужасов или мистических).
(1:03:25) Опять шикарный звук! Сколько же музыкальных инструментов в этом фильме использовано?!
(1:05:02) Молнии, стиллизованные под древнюю графику. Какой контраст! Шикарно! Опять ретро и технологии рядом.
(1:05:07) Сужение зрачка светом приближающихся фар. Блеск!
(1:05:53) Ну да! Рон Перлман - коп))). Власть закона в руках сотоны))))).
(1:06:55) - (1:07:12) Что он несёт?))).
(1:08:12) "Не волнуйся парень! Найдём твою жену..." И сразу полегчало))).
(1:10:40) Police - car'ы, этот звук (как будто только что закончил заезд). Ну, прям, отрывок из "NFS Most Wanted"!
(1:14:40) Драйв!
(1:17:45) Magic starting! Плавно переходим в Линча))). "Шоссе в никуда". Т.е. кольцо, а, может, и спираль.
(1:18:01) - (1:18:15) Вот это кадры, мля!!!
(1:19:20) Звук, видео!
(1:20:13) И смех!!! Смех от безысходности. Блестящая концовка!
................................................................................
(1:21:00) Пошли титры. Еле слышно, чтобы уловить надо прибавить громкость. Звонок. "Вы просили разбудить вас?"... Это тем, кому было скучно. Браво, Джейн!
................................................................................КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ
Итак. Режиссура, актёрская игра, диалоги, работа камеры (планы, планы...), звук (как меломан, получил незабываемое удовольствие), цвет, свет, графика - всё на высочайшем уровне! Сочная, холодная, мёртвая, нереальная, суперсовременная картинка в сочетании с невероятно живым звуком и офигительным старинным американским авто с ретроспидометром - горючая смесь! Вкупе с глубоким смыслом в качестве детонатора получаем...ну вы сами понимаете...идеально сбалансированное кино. И слушайте титры после фильма. Не отпускает...))). Томас Джейн. Режиссёр. Главный актер. Году в 2000, по-моему, видел тебя в "Глубоком синем море" (тогда ты показался мне актёром средней руки). А недавно посмотрел "Ловец снов", которому поставил решительный кол (твоей вины в этом меньше всего). Ты вырос. Раскрылся здесь по полной программе, в обеих ипостасях. Почти достал до неба. Я люблю тя, мужик, понял! Всем причастным к съёмкам - почтение. Я бы включил это кино в 10ку лучших из тех, что посмотрел за всю жизнь, по крайней мере, пока не остыл от впечатлений, что уже обо многом говорит... Нет! В 10ке и точка!... Оценка. Ну, пля, ну е... , ну о... , 10/10, ну, короче, МЕТРОВАЯ...5
................................................................................
P.S.: Смотрите версию 1.4 гб, 2D, где доп. инфа: [лицензия]. Всё там зашибись: и видео, и аудио, и перевод, и озвучка. Особенно выделю тембр дублёра Джейна.
07 Янв. 2016 00:37 Прямая ссылка
Когда я пришел в кино, то был в удивлении от скопившихся людей рядом с кассой и начать думать, что может быть это действительно хороший русский фильм. Сюжет фильма вообще не принес для меня никакой смысловой нагрузки, и я смотрел его настолько равнодушно, что после просмотра я чувствовал будто был не в кинотеатре, а сидел дома и щёлкал телевизор. Может быть у меня не тот возраст, но шутки не всегда были смешные, а взрослая часть аудитории смеялись. Думаю, что плюсы этого фильма - набор актеров (особенно для любителей полуголой Ольги Серябкиной) и его звуковое сопровождение, а также в некоторых сценах интересно наблюдать за работой оператора. В целом фильм просто выставляет российский люд дебилами, быдлами и алкашами и лучше бы этот фильм не видели за границей дабы не позорить нашу страну.
Оценка фильма не может превышать 6, но так как этот фильм является детищем авторов фильмов «Горько!», то я бы поставил его где-то между первой и второй частями.