в дом, где проживает со всех сторон идеальное семейство приезжает сторонний человек, гость, который умудряется разрушить идиллию, показать, что на самом деле всё ложь и все в доме совсем не те, за кого себя выдают, притворяются, лгут и лицемерят. Могла бы получиться довольно злая сатира, но этож Рождество! Рождественская сказочка, а жаль.
Осторожно - спойлер!
После слов: "Слишком поздно" героиня Кристен Стюарт должна была покинуть дом и оставить семейку своей бывшей возлюбленной на руинах, собирать свои жизни заново, но...
Хэппи энд, мать его! Даже открытый финал нельзя было? Типа - встречаются они через год и намёк на возобновление если не любви то дружбы.
Но... Счастливый конец выглядит искусственно - так неаккуратно приклеен, что швы видать.
Это эллегия жестокости, полотно психопатии, ода маниакально-депрессивному психозу! Каждый факт изощренно-извращенного действа вызывал неподдельный восторг и преклонение перед воображением создателей, нет сомнений в том что при создании данного шедевра использовалась нездоровая психика то-ли сценаристов то-ли приглашенных экспертов в сфере психиатрии. Не для всех однозначно! Казуальный слой не воспримет психически больных психопатов в роли главных героев, заслуживающих уважения, сопереживания и даже восхищения. М.Миккельсен - эстет, интеллектуал, психопат в роли Ганнибала - эстета, интеллектуала, психопата это "попадание в яблочко", завораживающе, не побоюсь этого слова - "шедеврально"! Отдельно поклон за камеру, свет и антураж - мрачные, безсветовые тона способствовали комфортному погружению в этот зловещий, маниакальный мир где эстетика насилия является краеугольным камнем мироздания!
После просмотра начал верить в плоскую Землю, лежащей на трёх слонах, которые плывут стоя на китах. А что? В "Новых мутантах 2" такой сюжет вполне возможен , раз в ход идёт детская артиллерия в виде дракончиков и медведей В экономическом эффекте создания фильм на высоте. Можно сказать снят в одной зелёной комнате, все делает программа. А вот в сюжетном плане - полное дно. Не буду рассматривать бредовый и не состаятельный, по факту, по ряду причин сюжет. Рассматриваю сие экранизацию как мощный психологический интрумент для форматирования мозга подросткам к навязыванию новых стандартов фемено-рановправия, с преобладанием женской силы. Которой по факту нет, из-за особенности её организма. Смотреть не советую, уж больно детский и больной, с многоразовыми фэнтезийными спец.эффектами. (после влияния которых не остаётся никаких следов: одежда целя, волосы и т.д.). Ставлю 1 балл из 10. Только из уважения к Логану, и не превзойдённым первым частям. Которые, к сожалению, имеют хоть какую-то связть вот с этим " Г ".
Конец пьесы отличается от финала истории в фильме.
Скрытый текст
Шварц закончил классическим хэппи-эндом - герой вернулся, порок наказан, герой с любимой... В фильме - герой не может остаться. Огромное искушение самому занять место Дракона, стать Драконом, начать решать за всех, как им жить, воздавать, карать, "восстанавливать справедливость" и вот ты сам не заметил, как отросли головы и крылья за спиной. Это не Бургомистр и Архивариус, это Евгений Леонов и Вячеслав Тихонов говорят Абдулову-Ланцелоту "Холодно с вами" и про долгую зиму. Они помнят, как на их глазах победитель Дракона становился драконом сам. Герой не может остановиться, успокоиться, это вечная битва и вот уже не Дракон, а пока что бумажный дракончик и дети, за души которых теперь предстоит сражаться Ланцелоту с Драконом, который и не умирал вовсе. Его частичка есть и в душе самого Ланцелота. Пессимистично? Скорее предупреждение. У Марка Захарова финал вышел более реалистичным,
Вас приветствуют «Невзоровские среды». Ольга Журавлева из Москвы, а из Петербурга – наши традиционные дорогие джентльмены: Виталий Дымарский, Александр Невзоров. Здравствуйте!
В Дымарский: ― Все на месте.
А.Невзоров: ― Привет-привет! Мы в лучшем месте Петербурга, то есть непосредственно в «Гельвеции». Оленька, вы смотрите порно?
О.Журавлева: ― Ой, Александр Глебыч, какие непристойные вопросы сходу...
А.Невзоров: ― А вопросы, надо сказать, с подвохом. Мы же с вами российскую политпорнографию еженедельно обсуждаем.. а тут на днях еще фильм Михаила Сигала «Глубже» посмотреть довелось. По словам кинокритиков "политическая сатира о глубоком порно", но сюжет оказался в новостном смысле безобидным, как наши диванно-ватные "победоносцы"...... и просроченым, как срок отставки главного менеджера российско-белорусского шапито. Если наши радиослушатели не знакомы с политической сатирой в США, а она происходит ежедневно, не гнушаясь именами и конкретикой, то в режиме выученной общественной беспомощности и «Глубже» им, покажется "крепким" (как в пошлой поговорке на букву «Е»).
Ожидающие грешным делом, сюжета про коленно-локтевую "борьбу" придворных евнухов КПРФ с ЕДР на коврике перед П., или хотя бы про откровенный эрос, то увы и ах, можно смело обходить эту кино-картинку мимо.
В плане последнего и серьезности предыдущая часть «Рассказы» в сегаловской франшизе смотрелась значительно лучше. Оттуда же ― персонаж Угольникого (президент РФ). Сходство с Кадаффи радикально отсутствует, что для настоящего импичмента и глубокой сатиры несомненный вред и упущение.
Осторожно - спойлер!
Вместо этого, по совершенно огульным причинам, Сегал решил вбросить аллюзию на Павла Дурова ― предпринимателя, финансового иллюзиониста и программиста, к 22 годам заработавшего 1 миллион вечнозеленых, и при котором (до захвата Mail.Ru ФСБ\Group) сеть Вконтакте еще хранила свою ан***ную "невинность". Это дорогого стоит, учитывая как, по данным Bloomberg, раздвинул ноги перед ФСБ Касперский. Ежегодно ФСБ и ФСТЭК требуют от IT-специалистов все более унизительных позиций, навязывая использование своих «фирменных» алгоритмов шифрования, взамен малопонятных им общемировых. ФСТЭК норовит сунуть нос «ПОГЛУБЖЕ» в код программных продуктов, а там где нос, там и пинус. Аллюзия на Пашу-гения предстала в образе фрика, похожего на Николая Воронова, только кучерявого и решившего поднять бабла на порнухе. Но мы отвлеклись.
Роман Петрович, молодой режиссёр (Александр Паль) — еще один фрик, которому по Станиславскому можно поставить неуд. Меняется костюм, комедии ситуации, фоны, а каменнолиций Паль просто зачитывает текст своей роли. Где-то здесь нужно плакать, смеяться и хлопать "лучшей" из его актерских работ. В «Верности», по такому принципу, надо полагать, — худшая. С полной уверенностью сказать сложно, но карикатурно персонаж напоминает нечто среднее между Богомоловым и Серебренниковым. Сам режиссер, в интервью, о прототипе не раскололся. Зато отметил, что Чехов в этом шоу стал символом глубины и драмматургии лишь в силу своей узнаваемости. Для секс-эпотажа в современном российском кино используется член Деревянко, для «глубины» — бантик с именем Чехова. Вобщем связь с классикой настолько тесная, как связь порнороликов и хостинга Youtube (хотя на вывесках красуется черножелтая рамка РH).
«Что течёт?» Вся страна течёт! И Роман Петрович учит главного пропагандиста—"водопроводчика" страны Владимира (С. Бурунов) – ведущего программы «Правда недели» как нужно убедительнее промывать телезрителям мозги, и порно-режиссера совсем не одолевают зарения совести. Холокост не пропагандируют и на том спасибо?
На мой взгляд, весь актерский состав, за исключением порноактеров и Стеклова был пародией на пародию. Остроту и жесткость реплик в фильме можно оценить по мягкому и порой заискивающему к власти холуйскому наклонению. Сегал не Навальный, резать мясо не стал. Поэтому приз "Новичка" проходит мимо его режиссерской копилки. «Это удивительный шаг: подхватить идею глубокого порно и сделать его государственной доктриной», - говорит прототип Меркель президенту России, и это максимум, что можно выжать из сегаловского сарказма.
В Дымарский: ― Все настолько плохо?.
А.Невзоров: ― С плохим все хорошо! Это как юмористический рассказ рыбы о рыбаках в "вудиалленовском" духе. Комедия абсурда, но не «Ши́рли-мы́рли». Не Тарковский, но «Глубокое Порно» под редакцией Димы Пескова.
О.Журавлева: ― И какую бы оценку вы поставили? Просто мы скоро прервемся на Новости. Ровно полторы минуты осталось...
А.Невзоров: ― Знаете, это хороший вопрос, Оленька. Поскольку самую высокую оценку 9/10, судя по возрастным диаграммам на Кинопоиске, фильму «Глубже» поставили лица до 18 лет, а все остальные в пределах 6/10, то мне придется быть «глубже» и предложить господину Дымарскому подбросить монету. Во всяком случае, я могу с уверенностью сказать, что наши сатирические программы на "Эхо Москвы" вне конкуренции, а российская действительность ежедневно все «глубже» пробивает дно в жанре трагедии и комедии, так что...
Шикарный фильм, давно не встречал такой качественной работы Правильно кто-то написал, что это не фильм, а целая картина История цепляет и глубоко погружает в жизнь Герхарда Рихтера, который искал вдохновение через тяжёлые воспоминания о прошлом Сам фильм снят соответствующе, если старые времена - весь реквизит старый, если русский офицер в кадре - это русский актер, если постельное сцена - цензуры минимум.. Здесь нет экшена, это неторопливый трехчасовой фильм, который детально описывает переломные моменты героя Получили реальное удовольствие от просмотра и не хотели, чтобы фильм заканчивался
Фильм про последовательницу Льва Толстого - исповедающую всепрощение и любовь ко всем.
Смысл этого фильма что если не хочешь получить от людей зла - не делай им добра. 90% людей твоё добро к ним не оценят. И нельзя позволять садится себе на шею. Люди эту твою доброту расценят как слабость и начнут наглеть и ездить на тебе. Главная героиня решила поиграть в толстовство, всегда всех прощая, какие бы гадости и подлости ей не делали, но в конце осознала, что толстовство - это тупик. Зло, не встречая сопротивления, будет только всё больше и больше разрастатся и распостранятся. Поэтому в конце она отреклась от толстовского всепрощения и осознала что злу нужно сопротивлятся, за преступления - наказывать, а не прощать. Хотя Иисус конечно заповедовал любить врагов, молится за них, не противится злу, подставлять другую щёку, если тебя ударили и т.д.
Не комедия это. Пытались сделать достойое кино о серьезных вещах. Но... Играют на псевдочквствах зрителя, так как многие эпизоды и сюжетные линии "высосанные из пальца", т.е. в реальности не могут быть в жизни. Вроде и близко по духу, но не тронуло за душу. Эдакая слабая попытка показать, что там жизнь "никакущая" (скучная, неправильная, нечеловеческая, грустная...). Это не так. Разный менталитет. Нечего сравнивать. Да, конечно, лучше кушать сочную, бабушкой приготовленную рыбу, но жить в бездорожье, безденежье, все в сером цвете, без правил и законов... Жалкая попытка популяризации Родины. Не стоило даже пытаться играть на святом. Какая-то односторонняя любовь. Сейчас не Советский Союз. Если там не живёте или не бывали, то не думайте, что никто до этого не знал и сейчас не знает какая бывает нормальная жизнь. Оценка 5 из 10!
С нетерпением ждал финала когда у меня "должна была упасть челюсть второй раз" как писалось в одном из сайтов и ..... облом еще тот! Да, перекручивание сюжета на 3/4 фильма - удивительно и неожиданно но нафига заинтриговывать тем финалом, который откровенно смазан? Вот если бы в конце после начала печатания героем Бандероса нового листа зашел Джек с ружьем наперевес и словами "Не ожидал меня, писатель?" - это было бы куда интригующе. А так - ни о чем. Такой финал можно прилепить к любой истории. От меня 3+ из 5 (потому что начитался хвалебных отзывов и ждал большего). П.С. Игра актеров на высоте - этого не отнять. И сама идея кроме финала - очень оригинальна. Финал для меня все испортил!
Фильм действительно снят очень качественно. Видно, что актеры глубоко переживают трагические события, в которых они участвуют. Но на пятой серии я стал смеяться. Я очень хорошо отношусь к эстонцам, но этот датский сериал - самый эстонский фильм из всех, которые я видел.
Осторожно - спойлер!
Представьте себе сериал из шести длинных серий. Событий почти нет. Такое ощущение, что создателям не хватило бюджета, поэтому самые выигрышные и интригующие кадры - поиск тела водолазами - отсутствуют. Главного подозреваемого показали только один раз, при первом допросе; потом о всех других его допросах мы узнаем из рассказов, не имея возможности посмотреть на его поведение. Такое ощущение, что актер, игравший главного подозреваемого, помер после первой серии или запросил бешеные бабки за показ себя на экране. Главный герой находится в постоянном ожидании новых данных для расследования. Первые ЧЕТЫРЕ серии из ШЕСТИ все ждут, найдут ли водолазы тело. В ПЯТОЙ серии они ждут, найдут ли водолазы руки. Одновременно им приходит в голову (после трех месяцев бездействия), что неплохо бы проверить жесткий диск на компьютере подозреваемого. И там они сразу находят такое, что все становится ясно. Но при этом толерантное законодательство не дает гарантии, что эти улики докажет виновность злодея, и главной интригой шестой серии является напряженное ОЖИДАНИЕ решения суда.
На разок посмотреть можно, при условии, что не смотрел "Зону". Очень похожи, однако "Зона" на порядок лучше. Даже актеры некоторые (Медведь - Людоед) общие. Игра актеров в "Остроге" местами вызывает стойкое отвращение, да и ляпов уж очень много. Забавно смотрятся офицеры, не вылезающие из кителей с медальными планками. Может в конкретно этом, уникальном, СИЗО так принято, но в реальных зонах и тюрьмах офицеры обычно носят п/ш (а зачастую - комки), МНСы же - только камуфляжку. Кители - только по особым случаям. Их и выдают поэтому в несколько раз реже обычной формы. За 20 лет службы я, к примеру, получил лишь 3 кителя - лейтенантский, капитанский и майорский, тогда как курток п/ш и камуфляжек - несколько мешков. В общем, при условии что "Зона" - это 10, то "Острог" - 5, и то с натяжкой.Сказочного вообще выше крыши. При всей закрытости СИЗО, создать схему с переделкой личности осужденных с применением пластической хирургии в принципе нереально - слишком много слабых звеньев. Такая схема не проживет и полугода. Хотя, если бы все происходило под патронажем депутатов от партии "жуликов и воров", может с годик бы и продержалась.
Первые четыре сезона безусловно хороши. Но, как говорится, жадность фраеров сгубила. 4-й сезон кончается тем, что Патрик застрелил К.Д. при этом очень удачно был подобран актёр на роль К.Д. - внешность циничного, умного, жестокого маньяка соответствует представлениям о нём, возникшим по ходу просмотра первых 4-х сезонов (КД в кадре появился только в конце 4-го сезона). Так нет же - высокий рейтинг сериала вынудил создателей продолжить сериал, высасывая из пальцев фантазии о том, что КД - не КД, а его друг, и в дальнейшем продолжая плодить друзей КД и в конце концов дойдя до совершенно неправдоподобного, надуманного содержания. Последние 3 серии - высосанная из пальца чушь, рядом не стоящая с тем, что было вначале - имхо.
Прекрасный детектив в стиле Агата Кристи / Эркюл Пуаро, не нудный, кроме тонких игр разума и работы увеличительного стекла.Сюжет неплох, изюминки типа героини с рефлексом (дальше раскрывать не буду), концовка не банальна и не предсказывается (что само по себе замечательно). Всё не то, чем кажется! И детектив, и пародия, и комедия! Жаль, что многие не способны использовать мозги и потому не оценили. Мдя... я смотрю второй раз и понимаю ЧТО цепляет в этом фильме... рафинированность... то есть - выверенность каждого движения, каждого взгляда, мимики и жестов актёров, работа оператора и монтажёра... ну, то есть - всё, что говорит о высочайшем качестве. Глядя второй раз можно не следить за сюжетом, т к уже его знаешь, а наслаждаться вот именно Качественным кино. Что ещё немаловажно, так это то, что всех пожилых актёров помнишь молодыми и имеешь возможность... как это сформулировать?... путешествовать, моментально, во времени, сопоставляя лица и роли. Рекомендую всем 45+ )) P S Возьмите к просмотру коньяк или виски, сядьте в удобное кресло, расслабьтесь... Если не пьёте спиртное,то и чаёк,кофеёк пойдёт с вкусностями-сладостями. Всем рекомендую,не пожалеете.Приятного просмотра!!! 10/10
Прекрасная постановка и замечательный сюжет заслуживают только высоких оценок. К тому же фильм является ещё и "молодёжным фильмом", не переставая быть при этом гангстерским фильмом. Действие идёт, кстати, не спешно, но несмотря на это фильм постоянно удивляет сюжетными поворотами, выполненными в отличной игре актёров, а Де Ниро является, как выясняется хорошим не только актёром, но ещё и режиссёром. Кому как, а лично мне фильм очень понравился! Отличная криминальная драма.Действие фильма происходит в 60-е года.Снятая по пьесе Чазза Палминтери. Советую всем любителям данного жанра и таких фильмов,как ''Злые улицы'',''Крёстный отец'',''Плохие парни'' и тд. 10/10
Прекрасная постановка и замечательный сюжет заслуживают только высоких оценок. К тому же фильм является ещё и "молодёжным фильмом", не переставая быть при этом гангстерским фильмом. Действие идёт, кстати, не спешно, но несмотря на это фильм постоянно удивляет сюжетными поворотами, выполненными в отличной игре актёров, а Де Ниро является, как выясняется хорошим не только актёром, но ещё и режиссёром. Кому как, а лично мне фильм очень понравился! Отличная криминальная драма.Действие фильма происходит в 60-е года.Снятая по пьесе Чазза Палминтери. Советую всем любителям данного жанра и таких фильмов,как ''Грязные улицы'',''Крёстный отец'',''Плохие парни'' и тд. 10/10