02 Янв. 2013 13:03 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии ANDRON
Хоббит: Нежданное путешествие / The Hobbit: An Unexpected Journey (2012)
17 Сен. 2012 03:38 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
47-летний Робин играет 30-летнего мужчину. Это ему явно не удалось. Реальные события наверняка сводятся к 2-м фактам - хохмач в больнице и незаконной врачебной практике.
Всё остальное это написанный на коленке сюжет. Шутки с детьми не смешные, кроме кривляний ничего и нет. Уж про нарушении стирильности в палатах онкобольных и даже при той же краже медикоментов, лучше не продолжать.
Оформление в виде раздвинутых ног это не просто глупо, а настоящее оскорбление женщин. Хотя нашу прекрасную половину человечества уже так по ящику наопускали, что теперь уже этого никто не увидел.
Главный герой против цинизма врачей и поэтому возомнил, что дисциплина обучения это ерунда. Он сбивает целеустремлённую девушку с толку, увлекает своей идеей,вовлекает её в незаконную практику. В итоге: не обученная, без опыта, без консультации со старшими колегами она идёт на встречу с псих.больным манией суицида. Итог похода закономерен.
Более того, принимая этого психа у себя, наш целитель-недоучка нарушил главный принцип - не навреди, ибо профукал клиническое проявление рецидива.
Поражает в амеровских картинах такая вещь: герой влюблён безумно, вдруг подругу убивают. Далее о ней не вспоминается, в конце получив кучу бабла (диплом) герой щерится и всему доволен, как же, его-то цель достигнута малой кровью.
Кажется был ещё спич главного героя в свою защиту от комиссии. Пафосный нелогичный понос! "Больной это доктор" и т.п.
Выходка на получении диплома никому не нужна уже была, а по сему чистейший эксгибиционизм.
Доктор с больными людьми может и целитель, а с нормальными людьми он - идиот! Я думаю такого наглеца сослуживца никто не потерпит. Чем хорош фильм, поджатой улыбкой Вильямса?
14 Янв. 2016 13:04 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Далее. Слоган — «Любить страшно», Про любовь уже написала, что не увидела ее.. Но и страха я тут тоже не ощутила. То что ей страшно отображается лишь одним моментом в фильме, где Мира говорит что боится дракона. Всё! Далее от актрисы никакой актерской игры, она просто не смогла, не сыграла свою роль, никак не показала страха.. Ну могли бы хоть вставить сценку где они например все поняли что чувствуют, попытались поцеловаться, и опа — он не сдержался и обратился драконом… она жутко напугалась — итог этого был бы тем самым чего так не хватило в фильме, зритель увидел бы и их подступающую любовь, и ее страх (так бы фильм хоть слогану соответствовать смог) Но к огромнейшему сожалению, этого ничего небыло: (
Что касается актерской игры — её просто небыло! Совсем! Если Матвей еще хоть как то старался играть Армана, и местами у него даже неплохо получалось, То Мария это просто «бревно заучившее текст». Я буду в шоке если ее после этого провала пригласят еще хоть куда то сниматься!
Ну а если взять в целом, фильм понравился, даже со всеми его недочетами которых тут очень много!Но я на все это готова закрыть глаза, лишь из за одного — самой идеи фильма! Она просто прекрасна! Абалденная трогательная история, из которой могли сделать намного большее! Очень жаль что не вышло!
Итог: 8 из 10 и только за идею фильма
10 Сен. 2015 14:10 Прямая ссылка
Художник обязан говорить красками, а не словами.
Ганс Хофман
Я нарисовал точечку синюю,
я провел зелёную линию,
от счастья смеясь, смеясь…
Веня Д'ркин
Ни о чём не подозревая, вы включаете «Горечь» и… с головой погружаетесь в отнюдь не скупо, а барбически окрашенную пучину образов, страхов, предчувствий, страхов предчувствий и предчувствий страхов. Переставая осознавать, кто вы, и догадываясь: отсюда так просто не выбраться. Беря в толк, что заглянули в ту самую, запретную комнату чертога Сине-зелёно-красной бороды.
Замочные скважины с зияющими в них зрачками, лестницы, тени, силуэты, амулет на цепочке, обрывки фраз, «шёпоты и крики», битое стекло поджидают вас за каждым сантиметром картины, как толпа ненасытных фанатов – своего кумира. Вопрос: «Кто?» - вдребезги разбивается о другие вопросы, формулировать которые бесперспективно, поскольку плодятся они быстрее ответов и кроликов.
В режиме он-лайн удалой бармен тщательно взбалтывает в шейкере мондриано-хофмано-уорхоловское разнотравье, чтобы разлить получившийся хмельной медовый напиток в прозрачные тонконогие бокалы. Чин-Чин! Слайд-шоу в светофорных тонах, где вместо жёлтой лампочки вкрутили синюю, вводит в гипнотический транс, парализует и порождает цыганскую пляску ассоциаций. Мозаика. Калейдоскоп. Витраж. Распущенный павлиний хвост. Психологическая геральдика. RGB*. «И капельки пота, и люди-моллюски»... Дальше сами.
Джалло – эффектная раскраска для гурманов-колористов и поклонников холодного оружия. С кистью в чёрной кожаной перчатке, уверенно сжимающей стилет совсем не для того, чтобы просить чьё-либо сердце, как в детской страшилке. Уж вернее, чтобы действовать – как в считалке: «Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана. "Буду резать, буду бить!"» Поэтизация смерти и амурные заигрывания с этой непреклонной дамой испокон веков удавались жизнелюбивым итальянцам хоть на словах, хоть на деле, хоть на киноплёнке (Марио Бава, Дарио Ардженто, Лючио Фульчи). За шутливой интонацией Азии Ардженто кроется откровенное признание: «Мой отец очень любит убивать женщин – в кино, конечно. И я хорошо его понимаю. Он убивает женщин, потому что женщины умирают красивее, чем мужчины. Они звонче кричат, их судороги грациознее, и они гораздо больше знают о боли».
У Эллен Катте и Бруно Форцани получилось пропеть гимн забытому итальянскому жанру почти без слов, но сотворить стилизацию тонко, томно, сюрреалистично. Бельгийско-французская «Горечь» – это венец монтажного беспредела и операторской фантазии. Смена предельной чёткости и расфокусировки, цветовых фильтров и планов, поданных нижним ракурсом или при помощи макросъёмки, вгоняет то в жар, то в холод. Суетливый муравей, ползущий по коже девушки, незаметно перебирается на вашу ладонь. Хочется встряхнуть ею. Затем одёрнуть юбку, фривольно вздёрнутую порывом ветра, под чью дудку послушно танцуют в воздухе поверх белой простыни развешенные после стирки джинсы. (А зрительские тела вибрируют им в унисон под музыкальные темы Эннио Морриконе, Бруно Николаи и Стельвио Киприани.)
Наложение смысловых слоёв «Горечи» упрятано под присущим Тарсему Сингху визуальным полнокровием, физиологическими чересчурностями Питера Гринуэя и продуманным хаосом Дэвида Линча. Но пусть вас не введёт в заблуждение многомерность видео, не заслонит собою коннотативного подтекста. Кровавые титры – это присказка, не сказка. Отсчёт пойдёт тогда, когда широко распахнутся сначала глаза, а вслед за ними – кованые ворота поместья, пропуская нас внутрь тайных переживаний героини на отрезке прохождения ею дистанции «девочка-девушка-женщина».
В отличие от второй картины творческого дуэта Катте-Форцани с названием «Странный цвет слёз твоего тела», исследующей лабиринты мужского подсознания, первая посвящена женскому. Эротические желания созревающей плоти Аны ведут упорную борьбу в плоскости «инь-ян». Поединок этот преимущественно односторонний, опосредованный, он не простирается далее «дуэли на глазах» или собственного усмирения. Юная бунтарка забрасывает мяч первого воздыхателя подальше от себя и дефилирует перед отрядом байкеров, за что получает оплеуху от матери. Молодая женщина противостоит молчаливой угрозе зловещего таксиста, однако уступает искушению отдаться ласкам прохладных воздушных струй от вентилятора в его машине – до расползающегося по швам платья и улетевшего платка…
Горечь! Горечь! Вечный привкус
на губах твоих, о страсть!
Горечь! Горечь! Вечный искус –
окончательнее пасть.
(Марина Цветаева)
Угодив декоративным корабликом в закупоренную бутылку фильма, постарайтесь принять правила игры и не ищите большой воды внутри изящной стеклянной тары. Мой вам совет: всего на полтора часа лишите работы въедливое левое полушарие для самозабвенного плавания по волнам психоделического арт-перфоманса! И вы наверняка услышите угасшее было вдалеке эхо высокопарных или коротких и резких, как клинок кинжала, названий джалло-фильмов: «Птица с хрустальным оперением», «Кровь и чёрные кружева», «Кошка о девяти хвостах», «Суспирия», «Дрожь», «Горечь»…
* RGB (аббревиатура английских слов Red, Green, Blue – красный, зелёный, синий) – аддитивная цветовая модель, как правило, описывающая способ синтеза цвета для цветовоспроизведения.
29 Апрель 2014 20:15 Прямая ссылка
И снова семейная драма, жанр, в котором на сегодняшний день евреям нет равных (имхо). Авива. Простая женщина средних лет, муж шестой месяц не может устроиться на работу, сумасшедшая мать ежедневно шокирует своими выходками соседей, старшая дочь Ошрат не может поступить в колледж и ревнует мать к брату, за большее внимание. Алон страдает не только от астмы, но и от комплексов на почве мужской неполноценности, после того как его бросила девушка. Офик, младшая дочь, у которой в руках всегда или пульт или тетрис. Анита — сестра, которая никак не может забеременеть, которую безумно ревнует, и время от времени поколачивает муж, которая похожа на капризного ребёнка, которому от переживаний всё время хочется есть. Авива находится в эпицентре этого семейного хаоса. Кого подбодрить, кому улыбнуться, кому посочувствовать, выслушать, помочь. Только она может успокоить терроризирующую отца и соседей мать, примирить её с сестрой, успокоить беснующихся детей, утешить отчаявшегося мужа… Но эта женщина не только мать, сестра, жена и дочь, она — ещё и писатель. Да-да, подрабатывая в ресторане, нарезая морковку, разделывая рыбу, выслушивая мамин сарказм, или стирая бельё она всегда пребывет в творческом процессе. Увиденные образы, услышанные фразы, испытанные впечатления, всё это облекается в слова, которые тут же записываются в блокнот. Так рождаются рассказы, её рассказы. Но, как человек истинно талантливый, она видит в них множество изъянов. Поэтому Авива посещает профессора, литератора, который помогает ей работать над недостатками текста.
Но жизнь есть жизнь, семья всё больше нуждается в деньгах, и в самый критический момент, когда кажется что всё против неё, как гром среди ясного неба — профессор предлагает сделку, издать её рассказы под своим именем. Кто возьмётся печатать неизвестного автора? А у него имя, его ждут, а он уже десять лет ничего не пишет. Продать своё имя, себя?..
Внезапно всё начинает рушиться, у мужа какие-то шашни с сестрой, мать достала, дети «сходят с ума», Авива надламывается, она не может больше тянуть весь этот груз… И когда сестра с матерью уезжают, вместо покоя писательница обнаруживает, что не может больше писать. Именно этот невыносимый, мучительный хаос и является источником творческого вдохновения.
Фильм полон замечательных, трагикомических моментов, благодаря которым смотрится очень легко. Того, что события происходят в Израиле не ощущается вовсе. Все ситуации узнаваемы, реальны, приложимы к себе и близким. Динамика фильма, повороты сюжета, умение режиссёра держать внимание зрителя — высший пилотаж. Музыка красивая. Ну, а игра актёров… Хороши все, но Асси Леви, по европейским меркам её трудно назвать красавицей, но она буквально источает потоки обаяния. Во всей картине нет и тени фальши или наигранности, одна из особенностей израильского кино — абсолютная естественность, хочется сказать: верю.
Тихо и скромно, шёпотом произношу: шедевр. Вы можете мне не поверить и пройти мимо, и много потеряете.
11 из 10
04 Фев. 2014 23:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Единожды солгав – солжет и дважды,
Хоть ложь не выставляют напоказ,
Но избежать ее не сможет каждый…»
(Е.Н.Аткина)
Жил-был один мужчина. Он был далеко не молод, имел внуков, поэтому буду называть его Дедушкой. В своё время он был очень хорошим полицейским и сделал прекрасную карьеру. На тот момент, когда мы с ним знакомимся, он уже в отставке по возрасту. Но дело, которому он посвятил свою жизнь, продолжают два его сына. Они очень разные. Старший весьма рассудителен и знает - как нужно действовать, чтобы стабильно продвигаться по службе. Младший обладает очень живым умом, но несдержан и горяч, а потому об удачной карьере даже не помышляет. У старшего большая семья, но жена его смертельто больна. Младший горяч настолько, что даже не имеет семьи, находясь в состоянии постоянной внутренней борьбы. Однако об этом мы пока не знаем, а видим обычного неудачника, очень талантливого человека, но «недостаточно благоразумного» для реализации своих способностей. По крайней мере – так всё выглядит на первый взгляд. У нашего знакомого Дедушки есть ещё и дочь. Она уже взрослая женщина, имеет троих детей и беременна четвёртым. Догадайтесь, кем работает её муж? Правильно – тоже полицейским. Такая вот правоохранительная династия получается.
Фильм начинается с того, что мы попадаем на бойню… точнее, в квартиру, где совсем недавно происходила бойня: всюду трупы, кровь на стенах, стреляные гильзы… Здесь мы видим и трёх ключевых «игроков», с которыми уже знакомы. Двух братьев и мужа их сестры (буду называть его Зятем, кем он, собственно, и приходится нашему Дедушке). Три копа, трое крепких мужчин, родственники. Но ведут себя по-разному. Братья подавлены, но сдержанны, каждый по-своему. Зять неистовствует. На первый взгляд кажется, что он очень чувствительный по натуре и не в силах сдержать своего горя – ведь погибли его сослуживцы, его друзья… но это только на первый взгляд.
На самом же деле Зять – обычный «отморозок», «оборотень в погонах». И впал в отчаяние совсем по другой причине – потому что «всё пошло не так». Создатели фильма, не мудрствуя лукаво, выложили всё начистоту и сразу. И тут же стало ясно, что эта картина - вовсе не детектив с вечными вопросами: «кто убийца?» и «как его найти?». Фильм совсем иного жанра. Думаю, вернее всего определить его как «социальная драма». И вопросы, на которые нам придётся ответить, лежат в совсем другой плоскости. Да и каждый зритель будет задавать свои вопросы – соответственно его жизненной позиции, опыту, мировосприятию. Вот лишь некоторые из возможных:
Как могут люди, которые призваны поддерживать порядок и защищать, быть хуже бандитов? Как могут в одном человеке уживаться несовместимые, казалось бы, вещи – любовь к жене, детям и запредельная, невообразимая жестокость, жестокость «за гранью здравого смысла»? Что есть долг? Что есть честь? Возможны ли в сложившейся ситуации «полумеры»? Что если пойти на компромис? Как поступить, когда нет простых решений? Готовых ответов не ждите… по крайней мере, не на все вопросы.
Я не случайно начал с Дедушки. Хоть он и не является главным героем, но, по-моему, это ключевая фигура повествования. Во-первых, потому что он глава большой семьи. Даже, собственно, клана из трёх семей трёх полицейских. Во-вторых, хоть он и на пенсии, но всё же остаётся довольно значимой фигурой в определённых «кругах» и способен активно влиять на развитие событий. В-третьих, Дедушке тоже нужно сделать выбор. Но главное – он может и хочет повлиять на выбор своих сыновей. Удастся ли ему это? Будет ли он и дальше гордиться своими сыновьями после того, как они выберут свой путь?
Вопрос выбора. Это тот вопрос, который каждый из нас ставит перед собой снова и снова. Это тот вопрос, от ответа на который зависит вся наша жизнь. Оступившись однажды, можно исправить свои ошибки. Но для этого нужно сделать правильный выбор. А ещё есть черта, переступив которую, исправить ничего нельзя. Переступив эту черту, становишься другим. Причём не только ты сам, но и весь мир вокруг. Меняются законы и понятия, представления о добре и зле, беззаконии и справедливости. Фильм «Гордость и слава» рассказывает о том, что за чертой и как её не переступить…
«…Предательство в предательстве умрет,
И ложь об ложь когда-то разобьется,
И лишь судьбою выставленный счет-
По полной всем оплачивать придется.»
(Она же)
10 Янв. 2014 09:48 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
- Какие инопланетяне? А-а-а – эти… да – там, в прихожей – на коврике… А когда не слушаются – мы их палкой…
Бобик в гостях у Барбоса (ремейк 2009г.)
Давно заметил одну тенденцию в современных фильмах фантастического жанра. Практически во всех картинах человечество будущего представлено лишенным моральных устоев. Классовое расслоение общества несмотря на научно-технический прогресс делает жизнь малоимущего большинства беспросветной. Демократией там даже и не пахнет. Вся власть принадлежит какой-нибудь корпорации, как правило производящей оружие или энергоресурсы. Ну и всё в таком духе. В общем, подавляющее большинство фантастов не верит в светлое будущее человечества – это факт. О постапокалиптическом жанре я вобще молчу…
Фильм, о котором я хочу поделиться своими впечатлениями, не является исключением в этом плане. Называется он «Район №9». Посмотрел его два раза с интервалом где-то в год. Оба раза был впечатлён. Второй раз даже больше. Впрочем, вопросов тоже возникло немало… Вкратце об основной идее. Инопланетный корабль терпит бедствие. Насколько я понял, у них закончился «бензин». Куда летели и зачем – не поясняется. Тут следует отметить, что про них вообще почти нечего не ясно, кроме внешнего вида и некоторых вкусовых пристрастий. Может, оно и к лучшему – во-первых – какая-никакая интрига, во-вторых - меньше возможности «накосячить». В фильме пришельцев непонятно почему называют «молюски»(с биологией создатели явно на «вы»); по-моему, неудачное название, поэтому назовём их «иносы» – тем более, что тут явная параллель с иностранными эмигрантами. Ближайшей планетой с подходящими для жизни этих существ условиями оказалась наша многострадальная Земля. Припарковались ребята где-то в Южной Африке – вблизи большого города. С людьми общаться в их планы не входило – видимо, по идейным соображениям. Однако получить кое-что из нашего мусора они всё же хотели – поэтому и выгрузились по соседству. Думаю, информацией о людях они располагали, из-за чего и не считали необходимым слишком «сближаться» в плане обмена информацией и технологиями. Кстати сказать, их технологии в разы превосходили земные, что, собственно, и послужило объектом алчного интереса правящей корпорации. Может даже из-за этого иносов и «приютили» в трущобах на окраине города.
Гостеприимству землян не было предела – не поскупились даже на кошачий корм, который пришельцы ели вместе с банками. Нужно сказать, они оказались совсем неприхотливыми – десять лет кушали кошачий корм и говяжьи отходы, терпели физическое насилие от властей, иногда выяснение отношений заканчивались убийствами, причем своё «супероружие» иносы не применяли (видимо, по природе своей являясь пацифистами). Максимум, на что могли решиться – дать оплеуху обидчику – от которой, впрочем, у человека голова могла отделиться от туловища.
Так жили они - не тужили около 10-и лет. И вот когда они набрали достаточно «бензина» для своего корабля – это совпало с тем, что у людей закончилось терпение – жрут, мол, кошачий корм в своих лачугах – нифига не делают полезного, секретами своими не делятся. И решили люди переселить их в резервацию – подальше от города – вобще в пустыню. Видимо, эксперименты над пришельцами в лабораториях ни к чему не привели и надоели, поэтому решили проверить их «на вшивость» «in vivo» - что же будут делать полтора миллиона пришельцев в ограниченном пространстве без еды и воды? Что ж – отличный способ узнать побольше об инопланетной цивилизации…
Тут на сцене появляется главный герой – этакий ботан, непонятно в какой должности состоящий и непонятно какой профессией обладающий, но являющийся зятем крупной шишки из руководства. К пришельцам у него отношение весьма циническое – как и у всех без исключения людей. На его долю выпала непростая миссия – возглавить операцию по выдворению иносов. По-видимому, руководство корпорации не очень-то верило в возможность успешного и беспрепятственного осуществления задуманного, а потому, говоря простым языком, чувака подставили. Однако он, будучи «рубахой-парнем», принял всё за чистую монету и с энтузиазмом принялся за дело. Крутые парни под руководством товарища Новосельцева сели в бронированные тачки и поехали в район №9 – для выдачи уведомлений о выселении – ведь всё должно быть как бы по закону!
Казалось бы - чего проще! Вот Вам бумаги - ознакомьтесь и распишитесь. Однако всё оказалось не так, как казалось: первая проблема – иносы не говорят по-нашему и вообще не понимают – чего от них хотят (у меня сложилось впечатление, что всё они прекрасно понимали – просто прикинулись шлангами – чтобы выиграть время). Тут и началось – разговоры на повышенных тонах, эмоции, первые столкновения и жертвы. Наш ГГ, несколько смущенный от возникших затруднений, случайно находит пресловутый «бензин» и (опять же случайно) выливает его себе на голову… Так начинается весьма захватывающая, местами трогательная история о приключениях инопланетян в Южной Африке. Не думаю, что есть смысл пересказывать весь сюжет фильма, но уверен, что его стоит посмотреть всем любителям фантастики и не только им. Фильм качественный, интригующий, снят в стиле «псевдодокументальное кино» от чего, по-моему, сильно выигрывает среди подобных картин. Я почти поверил, что всё так и было. Единственное, в чем не уверен – что его можно показывать несовершеннолетним инопланетянам, поскольку в фильме много примеров иррационального поведения людей по отношению к их сородичам, а также сцены насилия.
P.S. И чуть не забыл! Осталось глубокое чувство благодарности иносам, что не расфигачили ко всем чертям нашу родную Землю со всеми её обитателями после такого «гостеприимства». Средствами для этого они явно обладали – судя по фильму… хотя, может, чаша сия нас еще не миновала?..
18 Июнь 2013 16:53 Прямая ссылка
14 век, бич инквизиции, эпидемия чумы, опустошённость, страх. И рыцарь, ищущий смысл жизни... Но почему же этот безбожник, этот почти мёртвый холодный человек, проживший бессознательно свой срок – почему он сам признаёт, что "безразличие к людям заставило меня замкнуться в себе"?. " Почему я не в силах увидеть Бога в себе? Почему он продолжает жить во мне, причиняя страдание и унижение? Я проклинаю его и хочу вырвать из своего сердца, но не могу от него избавиться!" (С)
Почему – семья актёров, балаганщиков, почему дитя, почему такие красноречивые видения, почему парное молоко и улыбка на устах крестоносца, не верящего в то, за что убивал? Опять же Откровение Иоанна, – спасутся имеющие печать божию на челе. И кого же спасает Бергман в итоге!
Приходит смерть и забирает шестерых для своей пляски, но кто они – ревнивец, блудница, молчунья, атеист, затворница, и – наш мятущийся Антониус, встретивший конец с молитвой. Ведь он совершил наконец свой осмысленный поступок.
В "Седьмой печати", в этом шедевральном крике,в этой метафоричной шахматной партии, богоборец Бергман успешно борется с догмами, священниками, самобичевателями и при этом неожиданно приходит к возможности понимания бога иными путями.
И это понимание не может не радовать.
18 Май 2013 19:11 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Хотелось бы начать с 1 интересного момента, накануне моего похода в кинотеатр наша сборная с треском вылетела с Чемпионата Мира и посмотрев фильм сразу становится ясно почему! Та невероятная самоотдача, которая была показана игроками сначала Центрального Спортивного Клуба Армии и затем самой сборной Советского Союза и то, какой подход к тренировкам был у Анатолия Тарасова - это то, чего не хватает сейчас нашим спортсменам и уже ощутима разница в самой игре, т.к. подход к тренировкам совершенно иной!
Фильм с первой минуты просто затягивает своей атмосферой, в начале сюжета происходит довольно комичный момент, когда Харламов с другом повелись на шутку легендарного тренера, но, стоит отдать должное - в фильме показано, что всего можно добиться с нуля, было бы только желание, а там уже можно и горы свернуть! Так же показали то, что тренеру не сразу приглянулся молодой талант Харламов, он даже почти был сломлен, но Тарасов решил испытать Валерия и дать ему шанс, который тот использовал на 100% после чего он снова показал себя блестяще и заработал доверие тренера и начал выходить на площадку, а не просто сидеть на лавке зрителем! Анатолий Тарасов тоже показал характер в товарищеском (ненужном перед Олимпиадой в Саппоро) матче сборной со Спартаком, после чего его отстранили от должности тренера, но то, как игроки вели себя даже без него - впечатляет! Так же были показаны очень динамичные моменты с самой игрой, так же я слышал, что в ходе съёмок фильма было задействовано 19 камер GoPro - из-за чего я и решил сходить в кинотеатр!
В заключении: тяжело сравнивать этот фильм с какими-то либо снятыми до него, т.к. там было много исторических и очень даже не плохих фильмов: Стацкий Советник, Турецкий Гамбит и Адмирал, но, поскольку, я не являюсь хоккейным фанатом, то без зазрения совести скажу, что это самый лучший из российских фильмов на моей памяти за последние лет 10.. А тем, кому интересно посмотреть на кусочек истории, пусть и немного искажённой от реальности я рекомендую к просмотру, уверен что понравится!
10/10
12 Янв. 2013 10:14 Прямая ссылка
Думаю пора начать разговор отдельно по сюжету, естественно не буду вдаваться в подробности, чтобы не утомить своего читателя... Начало довольно быстрое и весьма не доброе. После первой и жестокой смерти картина сразу приобретает загадку и атмосферу ужаса которая не оставляет зрителя не на минуту. По ходу фильма история набирает все более мистический и жуткий характер, что как раз и должно быть в настоящем фильме ужасов... Так же стоит вспомнить легенду о духе который мстит за свою смерть всем кто был виновен, и даже их потомкам. Именно это и узнает герой когда отправляется в свой родной город, и начинает расследование. Ладно думаю пора остановится... Нужно чтоб вы сами это увидели! Разговор про сюжет закончу тем, что он проработан до мелочей, что в наше время большая редкость. Просто не к чему придраться.
Говоря про атмосферу фильма, стоит сказать, что она пропитана мраком, это видно с самого начала фильма. Он снят в мрачных тонах. Минимум цвета, максимум эффекта, это тоже дает еще больше плюсов этому фильму. Единственное, что присутствует большой акцент на красный цвет, тоже достаточно экзотично смотрится. Аура страха и загадок прямо сочится из него, пугая и все заставляя тем самым досмотреть фильм до конца! Городок который присутствует в фильме был подобран просто удачно, он как раз вписывается и в историю и легенду о духе. Стоит сказать, в некоторых моментах есть некая предсказуемость и ты прям чувствуешь, что произойдет в данный момент. Как говорят "погрешность есть везде".
Стоит также поговорить об актерском составе... Если честно этих актеров я раньше не видел за исключением Боба Гантона который с играл отца главного героя. Роль была хоть и маленькая, но достаточно значимая. Райан Квантен играл главного героя и на мой взгляд он хороший актер. Он хорошо с играл отчаяние и страх своего героя, справился на все сто! Думаю хорошее будущее ждет этого актера. Есть еще в фильме момент который тоже заслуживает внимания... Во многих фильмах ужасов есть детские стихи или сказки про монстров или привидений, этот фильм не стал исключением из правил. Есть здесь один стишок, достаточно страшный. Я не помню его подробно и не буду его здесь цитировать, дабы не сбить интерес. вы должны сами увидеть этот действительно интересный фильм!
Подводя итог своего скромного мнения, я скажу, что этот фильм достоин более пристального внимания, не желе оно у него сейчас есть. Я думал, что хорошие ужасы уже разучились снимать, но нет... Есть еще люди способные вернуть нам чувство страха, которого нам бывает не хватает когда мы смотрим фильмы ужасов. Очень советую посмотреть его, не пожалеете. Ведь он совмещает в себе все самое хорошее, что должно быть в фильме такого жанра. Смотрите и наслаждайтесь!
От меня лично 10 из 10.
Этот фильм нужно смотреть только в кинотеатре! И желательно в IMAX,но не 3D! В 3D Кристофер Нолан вообще не снимает. Потому что он совсем не поклонник 3D. В этом мы с ним единомышленники.
Ребят,это очень и очень крутая (во всех смыслах этого слова) научная фантастика.
Хочу сказать,что по постановке, по режиссуре это просто МЕГАпроект. В этом смысле однозначно лучший фильм года. ТАК мог снять только гениальный (не побоюсь этого слова) Нолан и никто другой. Поэтому за постановку прям вот 10 из 5!
Идеальная операторская работа, спецэффекты тоже просто на высочайшем уровне! Как же техника скакнула!
Музыка очень сильная,пробирает до глубины души.Ребята,это же настоящий оргАн!
Все это я и называю интергениальность.
Пару слов об актерах.
Открыл для себя удивительного актера Мэттью МакКонахи в роли Купера.Он вышел, по-моему, на пик карьеры.
И еще меня просто поразила Маккензи Фой - девочка,которая играла маленькую Мёрф. Очень проникновенно! Кем бы она не была,когда вырастит, это будет очень сильная личность! Лишь бы не испортилась...
А Мэтт Дэймон... подкрался незаметно! И смех и грех,честное слово.
Не могу также не отметить робота,который тоже играет довольно значительную роль в фильме. Пожалуй,это лучший образ робота в фантастических фильмах.
Теперь о минусах.
Есть претензии к сценарию (особенно ко 2-й половине фильма) и к концепции. Некоторые моменты прям... не то чтобы верится с трудом,а вот совсем невозможны.Концовка ну уж больно фантастическая.И еще. Как говорится, в этой концепции нет места Богу.Для меня,как для верующего человека,это большой минус.
Поэтому оценки такие:
Постановка: 10 из 5!
Операторская работа и спецэффекты - конечно 5+,
музыка - 5,
Мэттью МакКонахи - 5,
Маккензи Фой - 5+ (поразительная игра в таком возрасте),
А вот за сценарий только 3, уж извиняйте.
ИТОГО в целом за фильм 4+.
P.S. Успейте сходить в кино! Поверьте,это стоит того!
07 Март 2012 19:11 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Рысик
Восстание планеты обезьян / Rise of the Planet of the Apes (2011)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Итак, начиная смотреть фильм, многие жаждут как минимум продолжения (или предыстории) "Планеты обезьян" 2001г. Что же в итоге?
Нудная пародия на десятки предшествующих фильмов про восстание зверушек под действием психоактивных препаратов, которые на них испытывали.
Провал, следующий за успехом, при лечении папы главного героя все тем же лекарством также предсказуемо. Ну, и разумеется, любовная история в лице боевой подруги, любящей животных не меньше ее гениального бойфренда-врача, и способная помочь в самой безвыходной ситуации, пойдя на амбразуру даже при полиции, останавливающей беспорядки.
вот и получается, что первая часть фильма немного нудноватая мелодрама.
Что же во второй части? Долгожданный экшен!
Шимпанзе Цезарь, блещущая, кстати, и полководческим умом своего тезки организует восстание. Горилла повторяет подвиг Александра Матросова, сигающая с моста на вертолет (без сбитого вертолета что это за блокбастер?!)
Отойдем от "сюжета" и приблизимся к актерам.
Серый, скучный, пресный, безэмоциональный и вообще ни-ка-кой Джеймс Франко, который даже такой фильм, как "127 часов" сумел запороть своей тусклой миной!
Фрида Пинто... вообще отдельная история. Подружка "Миллионера из трущоб" сменила амплуа и стала зоологом, гаденькое чувство, что сейчас все мартышки встанут вкруг и она исполнит свой индийский танец не оставляло весь фильм!
Вписался, на мой взгляд, только Том Фелтон. Драко Малфой из "Гарри Потера" отлично вхож в роль плохого мальчика.
Итог, смотреть можно только вообще от нечего делать и только ради мартышки Цезаря, которая с криком "Жребий брошен!" направляет орды своих боевых макак за Рубикон на Рим в лице Сан-Франциско.
31 Авг. 2014 08:17 Прямая ссылка
Возможно, когда-то в древние времена, именно от размышлений на эту тему и возникли веры в существование высших сил, богов, потусторонних или параллельных миров. Потому что любому человеку, прожившему определенное количество лет, и привыкшему к себе самому, к родным, или просто дорогим ему людям, во что бы то ни стало, хочется верить, что когда он умрет, он обязательно с ними встретится где-то еще. Этот щекотливый и порой печальный вопрос, до определенного возраста обходит стороной, пожалуй, только счастливых и беззаботных детей. По этому поводу вспоминается одна услышанная в фильме, а может и прочитанная в книге фраза: «Детство кончается тогда, когда понимаешь, что ты умрешь». Но, увы, не смотря на все стремления разгадать этот вопрос, он так и останется самой большой загадкой.
Данная картина рассказывает нам о мужчине по имени Джо, который если и размышлял когда-то на эту тему, то скорее всего не предавал этому большого значения, потому что не верил в существование жизни после смерти, и по крайней мере, уж точно не сталкивался с доказательствами этого. Джо, как и многие врачи, для которых человек - это всего лишь совершенный механизм с набором органов и функций, верил, что существует только «здесь и сейчас». Но постучавшаяся однажды в его дом беда, заставила думать и действовать совершенно иначе, чем он предполагал.
Эта мистическая драма расскажет нам о том, как однажды потеряв жену, Джо начал замечать странные паранормальные явления, происходящие в его доме и за его пределами. Эти явления в основном вращались вокруг людей или предметов связанных с его женой, покинувшей его так рано. И случившись однажды, эти странности не остановились, не прекратились, а только усиливались, с каждым разом все больше и больше пугали, но одновременно наталкивали Джо на разные мысли. Что это? Думал мужчина. Сигнал? Агрессия? Призыв? Что он должен сделать? Что он должен понять? Может это что-то не досказанное при жизни? Измотавшись переживаниями и загадками, Джо решил покинуть дом и разобраться во всем как следует...
Любителям творчества Кевина Костнера, а так же кинолент в жанре драма, мистика, триллер, хочется предложить этот удивительный фильм, полный загадок и необычных происшествий, в жизни совершенно обычного человека. Где на протяжении всей картины, зритель будет наблюдать за странными и загадочными явлениями, а так же останется в догадках, до самого окончания фильма, но в конце его ждет очень неожиданный сюрприз. Это кино прекрасно подходит для просмотра всей семьей, потому что оно увлекательное, интересное и положительное, а для кого-то, возможно, даже покажется поучительным. Поэтому хочется с уверенностью сказать, что фильм «Стрекоза», не оставит равнодушным любого посмотревшего его зрителя!
18 Ноя. 2014 11:24 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Вы знаете за много лет просмотров кино, у меня наконец возникло ощущение, чего то нового интересного и захватывающего…. Пока главный герой не попал в черную дыру.
Итак об этом фильме я знал всего две вещи, он о космосе и о Макконехи. Знание было основано на плакате астронавта по колено в воде. Приятным сюрпризом для меня оказалось фамилия – Нолан, Дейман, Которые оказались в начальных титрах.
Фильм о поисках альтернативной планеты для жизни, странным образом слепленный из череды непонятных событий ЯКОБЫ обретающих смысл в конце. Определенно несет в себе новые идеи. Например пришельцев не существует есть только люди из будущего, случайностей не бывает все случайности подстроены людьми из будущего, робот- шкаф это реально! Хиппи ещё не вымерли (любовь спасет мир и всё такое)!
По сюжету группа астронавтов во главе с случайно выбранным капитаном, должна проверить состояние 3х планет и решить какая из них пригодна для жизни. На первой из них происходит ускорение времени час за 7 лет, чем это вызвано непонятно, может она вертится слишком быстро? Планета это одно большое мелкое море. Или люди таки по воде могут ходить? Причем по мелкому морю ходят волны величиной с небоскреб. При этом не забирая в себя воду с мелководья и не гонятся ветром. Такой безветренный шторм получился. Фантастично? Ещё бы!
Вторая планета груда облаков с прессованных в огромный ледяной шар. Они как бы парят но не понятно над чем видимо над другими облаками. Планета облако! Фантастично? Ещё бы!
А показом третьей планеты решили не заморачиваться и просто сказали, что это именно то-что надо найти. Видимо креатив кончился. Причем о том-что креатив кончился, мы узнаем с момента попадания пилота в черную дыру. Когда Макконехи сначала пытается остановить молодого себя выкидывая книги с полки, а затем сообщает координаты точки запуска чтоб улететь (И этот человек командир шатла?). А затем (вдумайтесь) сообщает координаты нужной планеты. Ну точнее, что именно он сообщил можно только догадываться мне кажется это координаты. Хотя возможно, это рецепт бабушкиного кукурузного пирога. Зачем столько лишних движений?
Подытожим: Прочитав эту рецензию вы наверно подумаете, что фильм мне не понравился и это не правильная мысль. Просто он похож на первую версию игры Бэтман аркхэм сити, полон багов но невероятно крут. Оценка 5.
30 Март 2013 21:04 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм начинается довольно бодренько, операция отряда заканчивается успешно и им дают новое задание - выкрасть с территории противника ядерную боеголовку, эта операция тоже проходит успешно, но позже выясняется, что это был отвлекающий манёвр, подстава и отряд зачищают! Все уверены в том, что их больше не стало и Зартан, в облике презедента США, продолжает разрабатывать свой коварный план, но часть отряда уцелело (к сожалению погиб их командир) и они начинают выяснять что случилось и разрабатывают свой план, чтобы вывести злодея на чистую воду и делают всё для того, чтобы ему помешать! Хотелось бы отметить нереальные драки в ходе фильма, но была, всё же, одна интересная, когда столкнулись Снейк Айз и Сторм Шэдоу в очном противостоянии (было ощущение что смотришь Мортал Комбат, даже дыхание перехватило)... Саундтрек к фильму не плохой, передаёт настроение, как, в принципе и должно быть!
Довольно невыразительный рейтинг фильма вполне оправдан, сюжет фильма прост + я думаю, что картине не хватило ещё 1 часа показа, как-то быстро он прошёл, но динамично! Фильм насыщен спецэффектами и хорошими актёрами, но далеко не каждому придётся по душе! Пересматривать его я пожалуй не стал бы!
7/10