Рецензии / Все рецензии пользователя Tiamat
записей: 138.
20 Май 2013 15:43 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Война с самим собой
Бойцовский клуб.
Фильм который обязан посмотреть каждый владелец майки с Чегеварой и им сочувствующие. Экранизация романа Чака Паланика. В экранизациях чаще всего встречается проблема, когда текста или слишком много или слишком мало. В первом случае не удается впихнуть весь смысл в 1,5 часа эфира. Во втором приходится нести отсебятину с шансом обрушения на картину праведного гнева, тех кто умеет читать и пользуется этим скилом. В нашем случае, всё ровно. Картина максимально приближена к книге. За исключением концовки. И отсутствия нескольких эпизодов. Картина Абсолютно оправданно считающаяся культовой. Смысл фильма в попытке вырваться из цикла обыденности. И деление личности главного героя на 2х отдельных один из которых хочет вылезти из общества через уничтожение последнего в том виде в котором оно сейчас. А второй смирился с происходящим и пытается приспособится к текущему положению дел. Ограждая себя бетонными стенами. И благами цивилизации, одинаковыми и однотипными. Переставная думать, как зомби повторяя одни и те же действия. Забыв что он царь зверей самое опасное животное из ныне живущих на земле. Животное которое само загнало себя в клетку. И ограничивает свои возможности по собственной воле. Но постепенно понимает, что в то время как его сознание пытается сохранить все брага цивилизации, его подсознание с ними активно борется с помощью взрывчатки изготовленной в домашних условиях. Война с самим собой.
Тайлер это часть тебя которая хочет создать новый мир и остаться в истории. В истории не остается офисный планктон. Он проживает свою жизнь незаметно и не выделяется потому нужно, что-то сделать, что-то масштабное. Например создать новый мир без ограничений, без одинаковых каталогов мебели, без однотипной работы, без многоквартирных домов похожих друг на друга снаружи и одинаковой планировки квартир внутри. Избавится от цепей которые ты носишь. Избавься от балласта. Освободи разум от ерунды которая в нем варится, пусть врем будет только одна мысль- как выжить?
В фильме встречается большинство рецептов из поваренной книги анархиста как то: Мыло из жира, Глицерин из мыла, Нитроглицерин из глицерина. Не берусь утверждать их подлинность но скорее всего они липовые. Если бы они были настоящими, толпы неуравновешенных читателей коллективно варили бы напалм из апельсинового концентрата.
Протест прогрессирует от мелкого хулиганства вроде добавления мочи в суп или вставки порнографических 25х кадров в мультики, в подпольные бои, которые показывают на что ты способен, какой предел твоих возможностей и как ты бесполезно не пользуешся этим скилом протирая штаны в офисе. А что дальше - взрывы небоскрёбов. Нам нужно очистить мир чтоб построить новый на его развалинах.
В книге главный герой умирает. Но на небесах, его помнят, но нет помнят не его помнят Тайлера, а Тайлера больше нет. Нет потому, что Герой больше в нем не нуждается, он понял несовершенство общества. Но только после своей смерти.
В фильме он останется жив и будет видеть взрывы так рушится мир для того, чтоб он построил новый. Достойная концовка.
Фильм который обязан посмотреть каждый владелец майки с Чегеварой и им сочувствующие. Экранизация романа Чака Паланика. В экранизациях чаще всего встречается проблема, когда текста или слишком много или слишком мало. В первом случае не удается впихнуть весь смысл в 1,5 часа эфира. Во втором приходится нести отсебятину с шансом обрушения на картину праведного гнева, тех кто умеет читать и пользуется этим скилом. В нашем случае, всё ровно. Картина максимально приближена к книге. За исключением концовки. И отсутствия нескольких эпизодов. Картина Абсолютно оправданно считающаяся культовой. Смысл фильма в попытке вырваться из цикла обыденности. И деление личности главного героя на 2х отдельных один из которых хочет вылезти из общества через уничтожение последнего в том виде в котором оно сейчас. А второй смирился с происходящим и пытается приспособится к текущему положению дел. Ограждая себя бетонными стенами. И благами цивилизации, одинаковыми и однотипными. Переставная думать, как зомби повторяя одни и те же действия. Забыв что он царь зверей самое опасное животное из ныне живущих на земле. Животное которое само загнало себя в клетку. И ограничивает свои возможности по собственной воле. Но постепенно понимает, что в то время как его сознание пытается сохранить все брага цивилизации, его подсознание с ними активно борется с помощью взрывчатки изготовленной в домашних условиях. Война с самим собой.
Тайлер это часть тебя которая хочет создать новый мир и остаться в истории. В истории не остается офисный планктон. Он проживает свою жизнь незаметно и не выделяется потому нужно, что-то сделать, что-то масштабное. Например создать новый мир без ограничений, без одинаковых каталогов мебели, без однотипной работы, без многоквартирных домов похожих друг на друга снаружи и одинаковой планировки квартир внутри. Избавится от цепей которые ты носишь. Избавься от балласта. Освободи разум от ерунды которая в нем варится, пусть врем будет только одна мысль- как выжить?
В фильме встречается большинство рецептов из поваренной книги анархиста как то: Мыло из жира, Глицерин из мыла, Нитроглицерин из глицерина. Не берусь утверждать их подлинность но скорее всего они липовые. Если бы они были настоящими, толпы неуравновешенных читателей коллективно варили бы напалм из апельсинового концентрата.
Протест прогрессирует от мелкого хулиганства вроде добавления мочи в суп или вставки порнографических 25х кадров в мультики, в подпольные бои, которые показывают на что ты способен, какой предел твоих возможностей и как ты бесполезно не пользуешся этим скилом протирая штаны в офисе. А что дальше - взрывы небоскрёбов. Нам нужно очистить мир чтоб построить новый на его развалинах.
В книге главный герой умирает. Но на небесах, его помнят, но нет помнят не его помнят Тайлера, а Тайлера больше нет. Нет потому, что Герой больше в нем не нуждается, он понял несовершенство общества. Но только после своей смерти.
В фильме он останется жив и будет видеть взрывы так рушится мир для того, чтоб он построил новый. Достойная концовка.
20 Май 2013 13:56 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Эволюция Пародий.
Джанго освобожденный.
Чтоб понять, что из себя представляет фильм, нужно проанализировать предыдущее творчество и личность режиссера. Тарантино получил статус режиссера снимающего в стиле Рокабилли. Преимущественно криминальные боевики. Фирменный почерк. Длинные диалоги, участие режиссера в не значительных ролях фильма, чаще всего с летальным исходом, взгляд из багажника, огромное количество мата (это не взирая на контекст фильма и время действия), большое количество известных актеров в не значительных ролях. Собственно славу Тарантино принесли несколько первых фильмов не подходящих под категории стандартной штамповки Голливуда (за что ему респект и уважуха). Стандартная штамповка- шаблон для создания фильма на основе которого создаются тысячи ему подобных. Через некоторое время Тарантино открыл для себя новый жанр серьёзная пародия впервые использован в -От заката до рассвета. От обычной пародии его отличает отсутствие явно выраженного стёба и замена его скрытым. За основу берутся несколько лент с одним шаблоном и из них лепится нечто вроде ремейка состоящего из множества составляющих. В результате фильм снова очередная штамповка. При иллюзии оригинальности. В -От заката до рассвета стеб над вампирскими фильмами 90х, Без славные ублюдки — стеб над военными фильмами, Убить Билла стеб над японскими каратульниками и Брюсом Ли в частности. Очередной стеб, на этот раз над вестернами идет в ленте Джанго освобожденный.
Положительные стороны. Хочу отметить эпическую игру Кристофа Вальца (дантист). Всё таки но оправдывает полученный ранее Оскар. Внезапные и хаотичные действия его персонажа, на самом деле продуманный план. Так же плюсик Дикаприо. Из него мог бы получиться отличный скинхед. Явная ненависть к (нигерам) учитывая, то что ими наполнен его дом. И монолог о развитие черепа (Нигера) смотрится кошерно. А так же порадовал вопрос - как зовут вашего Джимми? На этом список плюсов заканчивается.
Отрицательные стороны. Сюжет сводится к слову месть. Месть рабов работорговцам. Месть друзей убийцам. Месть всему обществу. Первое что мы слышим это пародия на Энио Мариконе, а позже Рэп да Рэп чертовски актуален в вестерне. Вестерн без Рэпа деньги на ветер! Компьютерная примочка с разбрызгиванием крови пришлась Тарантино по вкусу и ничего, что кровь как то не естественно брызгает главное, что её много. Даже не верится что столько крови может вылиться из человека при попадании из пистолета сделанного до гражданской войны да ещё и на приличном расстоянии. Умели же раньше оружие делать не то что сейчас. Слово (Нигер) если сочетаемость общее количество повторяется 666 раз. Его пихают в каждое предложение по 3-4 раза. Затрудняя дикцию говорящего. Куклуксклан или люди их напоминающие показаны как фермеры, обделённые интеллектом, которых легко побеждает главный герой (Нигер). Мечта цветного! На самом деле всё было куда интереснее Куклуксклан появился после отмены рабства. И состоял из ветеранов армии южан. Людей организованных и имеющих серьёзное представление о ведении боевых действий. Что собственно доказывает, фильм больше пародия чем история. Далее вопрос почему двух самых одиозных персонажей (дантист и Дикаприо) выводят из эфира на 50й минуте просмотра? Оставляя зрителя наедине (Нигерами) и непонятно от куда нарисовавшейся бандой. Которая во главе с каким то мужиком в чёрном, принимает на себя роль главного злодея вместо кошерного Дикаприо. Оно то конечно неожиданно, но стоило ли? Взрыв дома и конечная фраза Джанго- ЛЕДЗ ГЕРАНЕГЕР! Вновь доказывает шаблонный характер фильма.
Итог не считаю фильм шедевром но посмотреть стоит из-за отдельных диалогов и пары сцен. Общее впечатление не благоприятное.
PS Как он мог взять такое количество призов для меня тайна покрытая мраком.
Чтоб понять, что из себя представляет фильм, нужно проанализировать предыдущее творчество и личность режиссера. Тарантино получил статус режиссера снимающего в стиле Рокабилли. Преимущественно криминальные боевики. Фирменный почерк. Длинные диалоги, участие режиссера в не значительных ролях фильма, чаще всего с летальным исходом, взгляд из багажника, огромное количество мата (это не взирая на контекст фильма и время действия), большое количество известных актеров в не значительных ролях. Собственно славу Тарантино принесли несколько первых фильмов не подходящих под категории стандартной штамповки Голливуда (за что ему респект и уважуха). Стандартная штамповка- шаблон для создания фильма на основе которого создаются тысячи ему подобных. Через некоторое время Тарантино открыл для себя новый жанр серьёзная пародия впервые использован в -От заката до рассвета. От обычной пародии его отличает отсутствие явно выраженного стёба и замена его скрытым. За основу берутся несколько лент с одним шаблоном и из них лепится нечто вроде ремейка состоящего из множества составляющих. В результате фильм снова очередная штамповка. При иллюзии оригинальности. В -От заката до рассвета стеб над вампирскими фильмами 90х, Без славные ублюдки — стеб над военными фильмами, Убить Билла стеб над японскими каратульниками и Брюсом Ли в частности. Очередной стеб, на этот раз над вестернами идет в ленте Джанго освобожденный.
Положительные стороны. Хочу отметить эпическую игру Кристофа Вальца (дантист). Всё таки но оправдывает полученный ранее Оскар. Внезапные и хаотичные действия его персонажа, на самом деле продуманный план. Так же плюсик Дикаприо. Из него мог бы получиться отличный скинхед. Явная ненависть к (нигерам) учитывая, то что ими наполнен его дом. И монолог о развитие черепа (Нигера) смотрится кошерно. А так же порадовал вопрос - как зовут вашего Джимми? На этом список плюсов заканчивается.
Отрицательные стороны. Сюжет сводится к слову месть. Месть рабов работорговцам. Месть друзей убийцам. Месть всему обществу. Первое что мы слышим это пародия на Энио Мариконе, а позже Рэп да Рэп чертовски актуален в вестерне. Вестерн без Рэпа деньги на ветер! Компьютерная примочка с разбрызгиванием крови пришлась Тарантино по вкусу и ничего, что кровь как то не естественно брызгает главное, что её много. Даже не верится что столько крови может вылиться из человека при попадании из пистолета сделанного до гражданской войны да ещё и на приличном расстоянии. Умели же раньше оружие делать не то что сейчас. Слово (Нигер) если сочетаемость общее количество повторяется 666 раз. Его пихают в каждое предложение по 3-4 раза. Затрудняя дикцию говорящего. Куклуксклан или люди их напоминающие показаны как фермеры, обделённые интеллектом, которых легко побеждает главный герой (Нигер). Мечта цветного! На самом деле всё было куда интереснее Куклуксклан появился после отмены рабства. И состоял из ветеранов армии южан. Людей организованных и имеющих серьёзное представление о ведении боевых действий. Что собственно доказывает, фильм больше пародия чем история. Далее вопрос почему двух самых одиозных персонажей (дантист и Дикаприо) выводят из эфира на 50й минуте просмотра? Оставляя зрителя наедине (Нигерами) и непонятно от куда нарисовавшейся бандой. Которая во главе с каким то мужиком в чёрном, принимает на себя роль главного злодея вместо кошерного Дикаприо. Оно то конечно неожиданно, но стоило ли? Взрыв дома и конечная фраза Джанго- ЛЕДЗ ГЕРАНЕГЕР! Вновь доказывает шаблонный характер фильма.
Итог не считаю фильм шедевром но посмотреть стоит из-за отдельных диалогов и пары сцен. Общее впечатление не благоприятное.
PS Как он мог взять такое количество призов для меня тайна покрытая мраком.
19 Май 2013 20:30 Прямая ссылка
Вкус ремейка
Кошмар на улице вязов. Очередная кость в горле любителей ужасов 80х-90х. В последнее время стало модным клепать ремейки фильмов с тем исключением, что раньше это делали после того как оригинал благополучно забудут. Но денег хочется, а ждать нет. Потому мы с вами наблюдаем очередное фиаско под названием- Кошмар на улице вязов. Прежде всего, кто режиссер человек по имени Сэмюель Баер. Кто блин такой Сэмюель Баер? Потрудился провести поиск по сайту нашел всего 2 фильма- Кошмар на улице вязов и Пуля в библии (концерт Грин Дэй). При дальнейшем копании выяснилось, что сей режиссер кроме клипов ничего не делал. Не удивительно, что судя по “БОГАТОМУ” опыту режиссера фильм физически не мог получиться нормальным. То есть вместо ныне живущего, гуру ужасов Крэйвена Уэса мы будем наблюдать первую или одну из первых полнометражных работ никому не известного режиссера? Какой хитрый маркетинговый ход!
Смотрим далее кто же Фредди? Хейли, Джеки Эрл. Человек с трудно произносимым именем и внешностью узника Бухенвальда. Сыграл всего в 11 фильмах за свои 51 год жизни (не густо). Что самое интересное в списке основных актеров на раздаче его нет. Ну действительно было бы чем гордиться.
Главный персонаж? По гриму, чем то напоминает жабу. Видимо клипмейкер считал, что Фредди должен быть жабой без чувства юмора и всякого рода сонной магии! Перчатка есть её и руби. Никаких гигантских фреддиголовых червей головы из телевизора с железными руками итд. Есть же перчатка- лучший девайс!
Актёрский состав: если надеетесь встретить знакомое лицо вынужден вас разочаровать. Состав идентичен режиссеру, а режиссер Сэмюель Баер. Скорее всего бюджет 35 миллионов $ американских налогоплательщиков, ушел в спец эффекты. Так как другие статьи сметы расходов на фильм кажутся крайне сомнительными.
Сюжет это нарезка клипов из разных частей Кошмар на улице вязов, преимущественно из первой. Никаких новых сцен в фильме нет. Попытка представить Фредди как жертву обстоятельств в середине фильма смотрится жалко и предсказуемо опровергается в конце. Если сравнивать с последней частью Фредди против Джейсона. Ремейк нервно курит в сторонке. В общем очередное разочарование, которое было изначально обречено но при этом в 3 раза окупило себя. Парадокс!
Смотрим далее кто же Фредди? Хейли, Джеки Эрл. Человек с трудно произносимым именем и внешностью узника Бухенвальда. Сыграл всего в 11 фильмах за свои 51 год жизни (не густо). Что самое интересное в списке основных актеров на раздаче его нет. Ну действительно было бы чем гордиться.
Главный персонаж? По гриму, чем то напоминает жабу. Видимо клипмейкер считал, что Фредди должен быть жабой без чувства юмора и всякого рода сонной магии! Перчатка есть её и руби. Никаких гигантских фреддиголовых червей головы из телевизора с железными руками итд. Есть же перчатка- лучший девайс!
Актёрский состав: если надеетесь встретить знакомое лицо вынужден вас разочаровать. Состав идентичен режиссеру, а режиссер Сэмюель Баер. Скорее всего бюджет 35 миллионов $ американских налогоплательщиков, ушел в спец эффекты. Так как другие статьи сметы расходов на фильм кажутся крайне сомнительными.
Сюжет это нарезка клипов из разных частей Кошмар на улице вязов, преимущественно из первой. Никаких новых сцен в фильме нет. Попытка представить Фредди как жертву обстоятельств в середине фильма смотрится жалко и предсказуемо опровергается в конце. Если сравнивать с последней частью Фредди против Джейсона. Ремейк нервно курит в сторонке. В общем очередное разочарование, которое было изначально обречено но при этом в 3 раза окупило себя. Парадокс!
записей: 138.