31 Дек. 2015 14:39 Прямая ссылка
Долго собирался с мыслями, наконец решил написать эту рецензию. Пишется тяжело, так как, не могу точно сказать нравится мне фильм или нет. Пожалуй, начну с плюсов.
Само название Аватар – вызывает ассоциацию с картинкой в социальной сети, за которой может прятаться совершенно любой человек. То есть огромным плюсом фильма, является двусмысленность происходящего. Каждый образ может нести скрытый смысл . И главный герой калека, прячущийся за личиной нави, тому яркое подтверждение. А в сюжете фильма, (спрятано) завоевание американского континента европейцами. Появление развитой цивилизации, которая без особого труда завоевывает более слабых индейцев живших в гармонии с природой. Хотя в случае Аватара индейцы одерживают победу, что ее больше намекает на жанр фэнтази чем на фантастику.
Ещё один плюс сами персонажи нави их уникальность. Похожие на эльфов, индейцев, кошек (Сфинксов) одновременно. Это совершенно новые персонажи.
Очередной плюс развитие современных 3D технологий. Аватар повысил планку создания спецэффектов, подстегнул появление многих 3D картин. Сразу после Аватара в кинотеатрах 80% картин показывали в 3D. Хотя этот ажиотаж вскоре спал. Факт остается фактом, другие фильмы такого эффекта не произвели.
Фильм собрал в прокате $2 782 275 172 . Фильм считается самым кассовым за всю историю кино. Хотя не учитывается , что цена билетов в кино постоянно растет, а иногда сеансы в 3D стоят в двое дороже обычных. Не учитывают затраты на навязчивую рекламу. За то учитывают режиссерскую версию, которую крутили повторно и я на 90% уверен, что все зрители которые на неё пришли видели оригинальный фильм. А покупать билет из-за 10 дополнительных минут, не вижу смысла.
Теперь перейдем к минусом.
Фильм очень сильно напоминает фэнтази. Хотя должен напоминать фантастику. Слишком сказочно всё смотрится. И планета полная зеленых насаждений, но при этом лишенная кислорода. Я представлял в такой атмосфере более (суровые) растения напрочь лишенные листьев. А тут и земля и вода и деревья, а с атмосферой не свезло. Просто Никакущая актерская игра и полное отсутствие импровизаций. Сэмюэл Уортингтон часто светился в блокбастерах но какой то особой искры в его ролях никогда не замечалось. Сколько я не пытался вспомнить хоть какую-нибудь эпическую фразу Вроде (Айл би бяк или что-то в этом роде) не смог. То же самое таврится с музыкальной темой. Вы помните саундтрэк из Аватара? Я нет. Из Титаника помню, из Терминатора помню даже из Трона помню, из Аватара никак. Судя по всему, весь креатив ушел в визуальную составляющую, а на все остальные мелочи типа актерской игры или сюжета с музыкой решили забить.
Подытожим: Фильм безусловно является прорывом в кино индустрии. Но кокой ценой дался этот прорыв?
29 Дек. 2015 13:02 Прямая ссылка
Часто используется сюжетная линия с разведенными или разводящимися родителями, которые в конце фильма снова становятся крепкой семьей (Типа преодолевая трудности семья крепчает и всё такое) . Вторая по частоте использования сюжетная линия, встреча двух незнакомых людей, которые обязаны влюбиться в друг друга, не смотря на полный кабздец, творящийся вокруг них. (Типа любовь побеждает смерть и всё такое). Часто один из персонажей страдает, какой либо фобией: боязнь воды, высоты или крови, которую к концу фильма ему пройдется вылечить самостоятельно. (Типа соберись тяпка! Не время для паники! И всё такое). Устоявшийся штамп, в случае с семейной парой, разделение семьи и ведение двух параллельных историй, за отца семейства и за мать. Что в итоге приводит к воссоединению, концовке (и жили они долго и счастливо, на развалинах, окруженные трупами). Что в условиях ЧС смотрится очень фантастично. Найти друг друга, без каких либо средств связи, в разбитом в хлам городе, для америкосов раз плюнуть. То есть, нет ни одного фильма в котором один из членов семьи погибает или пропадает, в результате стихийного бедствия. Во всех 100% фильмов любят показывать разрушение памятников архитектуры или известных сооружений, ну видимо обычных зданий недостаточно, а как в 761 раз разрушается Капитолий смотреть можно. А если катастрофа в фильме связана с водой, 100% одного из членов семейства пройдется откачивать после неудачного заплыва и его откачают, так как нет ни одного фильма в котором один из членов семьи погибает. И так же во всех 100% фильмов, присутствует кадр с разрушением, происходящим за спиной. Герой в это время, пытается обогнать разрушение на своих двоих или на машине, что смотрится очень комично, учитывая скорость таких явлений. Обогнать ядерный взрыв на ферари? Американцы считают, что это вполне возможно. В каждом фильме катастрофе, есть вечно паникующий второстепенный персонаж. Он в отличии от паники, поднимаемой в начале фильма (хорошей паники), паника второстепенного персонажа (плохая) и в наказание за плохую панику, этот второстепенный персонаж должен умереть . К счастью в данных фильмах нет (сцены всеобщего ликования) которая бывает при (спасении мира), мир спасти не получилось, в конце все в печали либо плачут, либо молча любуются развалинами. (Типы мы все восстановим, через пару лет и всё такое)
Подытожим: фильм не понравился, от начала до конца. Из атмосферных сцен: плаванье по затопленному району (Чем-то напоминает реку Стикс) и попытка спрятаться от цунами в машине. В остальном, всё категорически предсказуемо скучно и не логично. Оценка 3. Надеюсь, когда вы будите смотреть, очередной фильм катастрофу, вспомните эти строки. И будите предугадывать каждое действие, происходящее на экране.
28 Дек. 2015 12:22 Прямая ссылка
На примере фильма The Revenant хочу рассказать о актере Леонардо ДиКаприо. Мало кто знает, что его актерская карьера началась с 11 лет. Получается детство, он провел на съемочных, а не детских площадках. Крутился в голливудской кухне, ещё не успев доучиться в школе. Всё начиналось с рекламных роликов и сериалов. Часто парня брали на роль из-за симпатичной внешности, а не особого актерского таланта. В частности, Леонардо играл в сериале санта барбара и Лесси (хорошо знакомым нашим зрителям из 90-х). В тех же 90Х, играл в не безызвестном фильме- Зубастики 2 и 3.
Большинству же народа, ДиКаприо знаком по фильму Титаник, который навсегда ассоциирует его с ролью героя любовника. Хотя немного ранее, был снят дневник баскетболиста, гораздо более полно открывающий актерский потенциал Леонардо. На фоне слащавого персонажа Титаника роль Джима Кэрролла осталась незамеченной.
Далее ДиКаприо пытался избавится, от прилипшего образа Джека Доусона(из Титаника), снимаясь в разноплановых ролях, в том числе играя отрицательных персонажей (Джанго, Волк с Уолстрит).
И окончательно развеял образ героя любовника, фильм The Revenant. Настолько брутального Дикаприо, я не видел ни в одном фильме. Он как бы говорит- хватит принимать меня за мальчика я мужик! Слово Revenant Переводится с английского как призрак. Не смотря на довольно стандартную идею о мести, которая присутствует во многих фильмах. В данной картине Существует противопоставление сил человека силам природы. И огромная жажда жизни, пускай даже ради мести.
Иногда кажется, фильм частично снимался на гоу про, от широкого формата изображения, постоянного движения в кадре, длительных сцен снятых одним дублем. В фильме множество шокирующих и жестоких сцен, например потрошение лошади. Эта сцена напомнила мне потрошение черепахи из (Ада каннибалов) в своё время данный эпизод тоже смотрелась достаточно шокирующее. Роль ДиКаприо лишена множества диалогов и реплик, из-за тяжелой травмы персонажа и по просту не с кем ему в лесу разговаривать, разве что с белками. Несмотря на это, актер показывает такой диапазон эмоций, какой не покажет любой говорун. Отдельно стоит отметить, финальную битву Харди и ДиКаприо с отрезанием пальцев откусыванием ушей итд. В общем фильм не рассчитан на женскую и детскую аудиторию.
Подытожим: Вы знали, что у Дикаприо нет ни одной премии оскар? Даже за Титаник! Это очень печально, когда действительно разноплановый актер не получает достойного признания. Да и сама премия у меня всё больше сомнений вызывает. Особенно после 6и Оскаров фильма повелитель бури.
17 Дек. 2015 17:14 Прямая ссылка
Не смотря на отсутствие кровавых сцен, атмосфера ужаса никогда не покидает зрителей. Великолепная игра Петера Лолье заставляет нас, то ненавидеть, то сочувствовать, то бояться его героя. Одна из самых захватывающих сцен в фильме это суд преступников. Захватывает она не только атмосферой, масштабом по словам режиссера, для съемок этой сцены были приглашены настоящие преступники в качестве массовки. Последняя сцена с матерями говорит о том, что какой бы приговор не был вынесен это не вернет убитых детей. Так же в фильме был использован первый саундтрэк привязанный к определенному персонажу (музыкальная тема персонажа). Это насвистывание любимой мелодии убийцей.
Фильм включен в первую сотню величайших кинофильмов в истории.
Если после прочтения этой рецензии, у вас не возникло желание его скачать. Пойду напьюсь с горя…
19 Сен. 2015 14:15 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
По сюжету группа туристов прибывает на руины Майя, где они обнаруживают странное плотоядное растение, которое мясные не хотят распространять. Не понятен такой момент местные так заботятся, чтоб растение не росло и боятся его а на пирамиду им просто плевать. Почему они его не сожгли? Нет растения нет проблемы! Но может им нравится, каждый день посыпать солью землю? Само растение помимо того, что жрет млекопитающих, может копировать звуки и даже говорить. Сразу вспоминается фильм- Маленький магазинчик ужасов. В общем, туристы оказываются между двух огней озверевшими мясными не дающими им уйти и растением не дающим им остаться. С момента когда туристы добрались до вершины пирамиды, начинаются жестокие тупняки. Первый тупняк, один из туристов отдает свой спутниковый телефон местному гиду. Второй тупняк , все ждут появления туристов греков, напомню греков всего двое, а туристов пятеро двое спасают пятерых – мощно! Мясные по не ясной мне причине не перестреляли всех туристов изначально, а ждут пока они спустятся чтоб убить. Далее звонок из центра пирамиды и последующий спуск за источником звонка, то есть ещё одним спутниковым телефоном, заканчивающийся обрывом веревки и поломанным позвоночником. Далее спуск девушки вниз, на этот раз на за телефоном а просто посмотреть-чё как, с последующим прыжком на каменный пол и колото резанным ранением ляжки ? (как бы первое падение их ничему не научило) Спуск третьего человека в основание пирамиды(кстати на этот раз веревки хватает) чтоб поднять первых двух. Когда всех троих подняли обратно вспомнили, про телефон за которым спускались изначально! Все эти невнятные телодвижения занимают, где то треть фильма. Далее следует ампутация обеих конечностей одному из туристов. Сейчас внимани! Чтоб избавиться от инфекции! ТО есть то что они находятся посреди джунглей без медикаментов и бинтов и их неизвестно когда заберут, исключает повторное попадание инфекции в только, что ампутированные ноги! Далее выясняется, растение помимо того, что ест млекопитающих, поёт ещё и паразитирует на живых организмах как чужой. Тут мы видим душещипательную сцену. Когда чокнутая девушка порезала одного из туристов, а другого вообще заколола (как бы первое падение их ничему не научило). Количество туристов постепенно уменьшается до одного. Естественно это девушка. Такой шаблонный до невозможности ход, когда в ужасах выживает девушка. В завершении мы видим аш 2 концовки подряд. Одна (плохая) зараженная растением девушка, должна его в последствии распространить. Вторая (плохая) то Греки таки добрались до пирамиды и их ждет встреча с мясными.
Подытожим: Отлично снято красиво но сюжет переполнен всякими тупостями. Оценка 4
05 Сен. 2015 07:50 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
1 Диалоги 90% которых объяснения кривого сюжета.
2 Экшен с местами очень корявой компьютерной графикой.
3 Поездки на автомобилях в неизвестном направлении.
Сценаристы после неудачного опыта 4й части, где перемешенный во времени не было. Решили вернуться к испытанному приему и замешать всё и сразу. Так 1984 год, отправили аш 2х терминаторов и одного Каила Риза. А 3й терминатор там был изначально. Вам не кажется с количеством терминаторов вышел перебор? Оно конечно весело когда терминатор версии 1984 появляется в кадре. Прям ностальгия нахлынула, но когда в том же кадре, появляется ПОСТАРЕВШИЙ терминатор образца 2015 меня начало коротить. Естественно о старении резиновой кожи, нам прочитали лекцию но это не объяснило седые волосы и моменты когда эта резиновая кожа чудесным образом восстанавливалась. Робот T1000 он же жидкий металл, по странному стечению обстоятельств стал китайцем, видимо место сборки поменялось.
Несказанное возмущение вызвало ушатывание за первые 30 минут фильма двух роботов, которых раньше убивали полтора часа каждого. Как то слишком быстро всё получилось, не успеваешь сообразить, что персонажа нет как на его месте появляется новый- Джон Конер теперь превратился в нано робота по техническим характеристикам очень напоминающим T1000 . Очень весело смотрелась машина времени воссозданная в 1984, видимо Арнольд освоил ремесло сталевара и сварщика, чтоб её смонтировать. Далее идет перемещение в 2016 год. Сейчас Внимание, потому что Кайлу ризу было ведение его родителей в этом году. Что нифига не объясняет, причину такого перемещения. И теперь Нановерсия Джона Конерса стремится убить своих родителей. Вы прочувствовали идиотизм момента?
Фильм как и большинство блокбастеров разбавлен юмором, чтоб народ не заскучал. НО большинство таких шуток связано старостью Арнольда, а некоторые совсем не смешные. И когда очередная такая шутка, заканчивается паузой, для заполнения смехом из зрительного зала, пауза остается пустой.
Подытожим: Несмотря на всю корявость сюжета фильм смотрится лучше чем 3 и 4 часть вместе взятые. Однако до фильмов Кэмерона ещё бесконечно далеко. Оценка 4
12 Июль 2015 14:33 Прямая ссылка
В центре сюжета оказывается бывавшая пациентка Элис. За которой гоняется задохлик с капельницей. За своей работой режиссёр не успел написать историю самого задохлика, потому мы не знаем кто он, от куда взялся. Единственное что мы знаем, он хочет завладеть телом Квин. Квин это не группа! Квин это девушка. Видимо задохлику не принципиально, какого пола будет тело. К тому же девушку постоянно (ломают полностью) то под машину попадет, то шею прокусят. Видимо состояние его нового тела, задохлику не принципиально. Пусть ноги кривые и шея не поворачивается, со временем привыкнет.
И вновь, задушенная в первой части Элис, терроризирует призраков своим присутствием, показывая мастерство владения кун-фу. Старушка яростно крушит призрачную сволочь, то пробивая пол каблуком, то полосуя по феёсу опасной бритвой, то пиная всех как Чак норис. Сразу вспоминается пила (сценарий к которой писал тоже Уонел ли) в которой пилостроитель, скончался в 3й части, а его присутствие, не покидает на продолжении последующих четырех. Нам очень навязчиво намекают, что Элис скоро задушат и в диалогах и в нескольких предыдущих попытках.
В целом сюжет никак не развивается просто нагромождение мемов и отсутствие истории как таковой, за жалкими попытками напугать зрителя звуком.
Подытожим: Первый блин комом. Надеюсь Новоиспеченный режиссёр сделает для себя какие то выводы или станет вновь писать сценарии. Оценка 3
12 Июль 2015 10:01 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Обычно продолжения фильмов ужасов, становятся на порядок хуже первых частей. Или меняются актеры и фильм уже не кажется продолжением, а больше напоминает пародию. Или меняется режиссёр и качество картины существенно ухудшается. Или не происходит никакого развития сюжета. Когда все было сказано и сделано в первой части и добавить уже нечего, а бабла срубить хочется. Во втором астрале и режиссёр остался без изменений и актеры не поменялись и даже бабуля Элис, благополучно задушенная в первой части, никуда не ушла. Сюжет получил развитие, но при этом не стал лучше. Обе картины смотрятся одинаково.
Очередная история о старом американском персонаже фольклора по имени Буги-мэн. Изначально буги-меном, (добрые) американские родители, пугали непослушных детей. У него не было определенного образа, всё зависело от фантазии ребенка. Если ты разбил вазу, ночью из шкафа за тобой придёт буги-мен и утешит в шкаф. И бедный разбивший вазу ребенок всю, ночь не спал слегка икая и пялясь на шкаф до рассвета (американская система воспитания рулит!) Позже прозвище буги-мен, получил серийный маньяк Альберт Фиш, который ел детей. И создатели фильмов ужасов активно начали эксплуатировать этот образ, показывая каждый раз нового буги мена, который терроризировал детей по ночам. Правда на этот раз буги мен пугает не столько детей сколько взрослых.
После происшествия с удушением бабули, и реакция полиции ставит в тупик. Они проводят допрос, не совсем вменяемой матери семейства (рассказывающей о паронормальных явлениях и чертиках) и не берут ни её ни её мужа в обезьянник по подозрению в убийстве. За-то они оповещают, что скоро проверят отпечатки на шее жертвы. Но чтоб у предполагаемого убийцы, было время благополучно уехать из страны, за время проверки.
Семья так и поступила и уехала к матери Джоша. Естественно, призраки в это время сидели в багажнике их машины. Из первой части мы знаем, что Джош одержим бабушкой, ну как Саша рева. Правда кроме бабушки постоянно говорят о матери бабушки, так что не понятно кем конкретно одержим Джош. Мать бабушки всегда показывают как молодую девушку, словно сошедшую с экрана какого то немого фильма, что в ставит ещё более глубокий логический тупик. После появления нескольких призраков в доме и разговоров Джоша с воображаемыми друзьями, по старой схеме, вызывают медиума. Слава богу в Америке постарелых фриков хватает, далеко ходить не пришлось. Нашли деда с детскими кубиками, не противогаз но тоже не плохо. С этого момента половина действующих лиц, шляются по заброшенным больницам и домам, как стая бомжей, в надежде найти, что то важное (найди то, не знаю что). В результате таких походов, становится ясен круг подозреваемых. 70 летний трансвестит и его 20и летняя мать. Мать заставляет Деда убивать детей, ничем это не мотивируя. Даже в больном мозгу существует, какая-то, пусть и искажённая, мотивация (ненависть к проституткам или голоса в голове). Но в нашем случае о мотивации забыли. Причем тело Джоша под грузом вселившихся в него 2х призраков начинает трескаться. И тут приходит решение! Убить всех членов семьи! Правда, не понятно как такое решения остановит распад тела Джоша? И цель такого убийства не ясна. К постоянному отсутствию логики, быстро привыкаешь
Как и в первой части, в продолжении не обошлось без плагиата. Список похожих фильмов сильно видоизменился.
1 Ужас Амитвиля и Сияние история о (плохом) доме, сводящего с ума отца семейства, который бегает с топором на перевес за женой и детьми. Топор изменили на огнетушитель, чтоб забрызгать пеной до смерти.
2 Психоз Альфреда Хичхока- Норман Бейтс постоянно переодевающийся в свою мать и говорящий с нею, крайне напоминает Джоша со своими заскоками.
3 А хаотичные перемещения по времени, в пределах астрала, напоминают перемещения внутри письменного шкафа из Интерстеллера. Даже если участь, что последний вышел годом позже, сходство очень заметно.
Подытожим: Помимо отсутствия мотивации, добивает концовка фильма. Непонятно как появившаяся мертвая старушка, приходит в непонятно какой дом, говорит с непонятно какой девочкой и видит за её спиной непонятно что. Оценка 4
08 Июль 2015 14:30 Прямая ссылка
Популярность может быть разной. Главное, чтоб ваше имя повторяли как можно больше людей. Не важно, что именно они про вас говорят, главное они говорят. Счастливым обладателем такой популярности, стал Бари ведущий радио-шоу (полуночник). Половина слушателей, его ненавидит, а вторая боготворит и все берут автографы. Сущность программы Бари, тролинг тех кто ему звонит. Не важно с каким вопросом вы ему дозвонились, будьте готовы получить свою дозу грязи в лицо. (троллинг настолько жесткий, что Паша Воля нервно покуривает в туалете.) Очень редкие слушатели остаются после разговора с Барри чистыми. Это говорит о том, что даже у троллей есть свой кодекс чести. Хоть в нем мало страниц, но он есть. Бари откровенно ненавидит своих слушателей, скорее всего по этой причине его и слушают в надежде услышать какую гадость он выкинет на этот раз. От куда в Барри так много злости к окружающим? Тому виной не сложившаяся семейная жизнь, которую он разрушил собственными руками, из-за собственного эгоизма. И каждый день он ждет наступления полуночи, чтоб вылить всю свою злость на незнакомых людей.
Персонаж Бари, не является ни добрым, ни злым, он обычный человек не лишенный ни пороков и морали. Его карьера начинается с момента знакомства с радио ведущим. Который в последствии, приглашает Бари на передачу. Бари обнаружил в себе талант к импровизации и вместо того, чтоб отключать неудобных людей от эфира, он обнаруживает причины их ненависти и распаляет её огонь за счет правды или варенья. Позже Бари пригласит себе в студию другого парня –телефонного хулигана и наркомана который тоже возможно станет ведущим, если не сопьется.
Сможет ли Бари дожить до момента, когда его передачу начнут транслировать на всю страну или его дурная слава, не даст его мечтам осуществиться? Ответ очевиден.
Подытожим: Испорченному обществу, нужны испорченные герои. Разукрашенные красками, накачанные ботэксом, способные послать к черту собственную жену в прямом эфире (или журналистку в розовой кофточке). Потому, что один из пороков, позволяющих управлять людскими массами это ярость.
01 Июль 2015 16:22 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
В центре сюжета разрушенная семья, на руинах которой моментально возникает новая. Король умер! Да здравствует король! Миа Васиковска видимо, желает реабилитироваться за безнадежно испорченную роль Алисы в сказке Бартона и показывает сложный и многогранный персонаж с редким именем Индия (который бы идеально вписался в сказку Льюиса Кэрола). Индия не довольна быстрым появлением у её матери любовника, она считает это предательством отца. Но постепенно у неё начинается собственное влечение к этому человеку, затмевающее ненависть к нему. И все становится с ног на голову, оказывается именно этот человек и есть её настоящий отец. К тому же её отец психопат серийный убийца. Что объясняет все странности Индии –Генетика. Преемственность старых грехов, новому поколению. Убийства в её крови и ни одно переливание её не спасет.
Фильм радует не только диалогами, которые можно растаскивать на цитаты, но и визуальной составляющей как фрагмент с письмами или с коробками обуви. Очень интересно показан процесс превращения девочки в женщину, как смена привычной обуви на новую.
Подытожим: Очень не обычное кино под пиво не пойдет. Оценка 5
01 Июль 2015 10:59 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Не понятно почему, парень лежащий в коме телом которого должен был завладеть Дарт Мол . Продолжает оставаться в коме так долго. Видимо, Мол ждал пока парень вырастет, а потом вселиться в него.(Какие всё таки глупые эти демоны) Как обычно ритуал экзорцизма представляет собой оранье одной фразы в лицо ребенка. Чтоб если демон не оставил тело, так оглох точно.
За само представление Астрала как параноидального, параллельного мира с безумной цветовой гаммой в качестве освещения, определенно радует. Как и радует концовка, суровая и жесткая.
Подытожим: фильм далек от идеального на несколько шагов в этом направлении сделано. Оценка 4.
19 Июнь 2015 13:17 Прямая ссылка
Бриджет Джонс: Грани разумного / Bridget Jones: The Edge of Reason (2004)
С первых минут просмотра, понял кино гораздо более зрелое чем я предполагал. Героиня слегка пухленькая, слегка неуклюжая и категорически отвязная под алкоголем, женщина за 30. Сталкивается с проблеммой одиночества в середине жизни. По ходу фильма показаны знакомые для многих женшин и немногих мужчин жизненные ситуации. Например роман на работе или знакомство через родителей. Все подается под соусом из английского юмора и смотрится очень не плохо. По неволе начинаешь уважать Бриджит, за упорность и здоровое чувство юмора.
В кадре появляются пара новых действующих лиц. Марк Дарси- адвокат, он же защитник, он же рыцарь. До противного положительный персонаж, имеющий схожие с Бриждит проблемы. Дэниэл Клевер – талантливый манипулятор с наклонностями кабеля, он же человек отмазка. Пред Бриджит встает, чисто женская делема выбора, между умным и хитрым. Делема С которой она вполне справилась в пользу умного. Урашички!
На этом радужное обсуждение первой части завершено! Сейчас начнется кровавый трэш, подготовленный для второй. Трепещите фанаты Зельвегер, уберите от экрана беременных женщин, детей и котиков!
Действие второй части происходит с заметно пополневшей Бриджит, в статусе девушки Марка. Судя по всему, её нынешний статус , на неё повлиял не лучшим образом. Наличие мужчины, привело к деградации персонажа. Бриджит уже не ходит в спорт зал, у неё есть парень которого всё устраивает. Ну подумаешь набрала пару десятков кило. Парня и это устроит. В следствии её неуклюжесть теперь перерастает в неуклюжесть коровы на льду, а наивная глупость в жестокий тупизм.
Очень негативно отношусь к плагиату, но тут уникальный случай. Фильм использует плагиат на себя же. Часто повторяющиеся моменты из первой части, говорят о том, что и у сценаристов были, те же что и у Бриджит, проблемы с жестоким тупизмом . Необъятные труселя, Приличная юбка, кабелизм Клевера, драка Клевера и Дарси- всё это уже не ново и напоминает баян. Стоп! А есть ли в фильме новые сцены? Лучше бы вы не спрашивали….
Сцены конечно есть, но они настолько не связанны с реальной жизнью и не смешны…. Лучше бы их и не было. К новым сценам можно отнести, появление в фильме лесбиянки! Хотя и в первой части был представитель меньшинств, тут их концентрация уже нещадно напрягает! Плюс исполнение песни (как девственница) в таиландском обезьяннике. Плюс лыжи. Плюс масса других баянов которые на 40 раз, не то что не вызывают смех, а просто дико бесят!
Если рассматривать поведение Бриджит, без преувеличения, она ведет себя как истеричная сука. Начиная изведение Марка бесконечными сюсюканьями, заканчивая беспочвенной ревностью и неудачной попыткой переспать с его злейшим врагом. Ну не сука ли ?
Сам сценарий богат на разные невероятные совпадения. После каждого такого совпадения хотелось сказать –Да НУ НАФИГ! Клевер стал журналистом- Да НУ НАФИГ! Бриджит поставили в пару с Клевером делать репортаж- Да НУ НАФИГ! На вечернике юристов, после юридических вопросов, задают вопросы по массовой культуре- Да НУ НАФИГ! Ассистентка Дарси лесбиянка ДА НАФИГ ВООБЩЕ!
Пожалуй единственный положительным моментом всего фильма, является предложение Дарси. Весь же остальной сюжет высосан из пальца, либо из какого то другого места. Я уже чувствую, как в процессе написания этих строк, мой мозг стремительно покидают воспоминания о этом фильме. И скорее всего завтра, я не вспомню его совсем.
Подытожим: Насколько мне понравилась 1я часть, на столько же бесит 2я. Первой ставлю 5 второй ставлю 2.
13 Июнь 2015 12:46 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Главную роль в фильме играет Джек Джилленхол. У меня этот актер ассоциируется с двумя фильмами. Дони дарко который рука не поднимается удалить и Горбатая гора который удалил не досмотрев.
Фильм Ночной змей он же Стрингер, поднимает важную тему выживания новостных каналов, за счет отсутствия в них этики и морали. Чем больше в кадре кровищи, тем лучше, чем больше цифра жертв тем лучше, Чем больше белых пострадало тем лучше. Попробуйте посмотреть любой выпуск новостей. И если в нем не окажется пострадавших, отрежьте мне палец!
Главный герой мелкий мошенник по имени Луис. Он промышляет угоном велосипедов и продажей, свежесрезанных алюминиевых проводов. Внезапно становится свидетелем аварии. Сьемка происходящего, оператором новостного канала происходит под возгласы (Хорошо, замечательно, отлично), особенно в момент когда выносят пострадавшую с разбитой головой. Луис понимает, это именно то, чем он хочет заниматься. Затарившись средствами прослушки полицейских каналов связи, камерой и бомжем на подхвате. Луис начинает свой маленький бизнес. Постепенно, его уровень мастерства начинает превышать уровень коллег, а оперативность превышает скорость приезда полиции. Единственное, что остается без изменений, отношение к героям его видео. По ходу фильма мы с вами становимся свидетелями, создания новостей от начала до конца. Становится страшно насколько бесчеловечные люди делают всё это.
Подытожим: Сам по себе фильм понравился, не понравилась игра главного героя слишком одинаковое выражение лица. Если бы главную роль, отдали более эмоциональному актеру, от этого фильм выиграл.
В общем и целом создается впечатление, что этот фильм делали больные на голову люди. Об этом ярко свидетельствуют две сцены.
1 Мочилово в церкви
2 Фейерверк из голов.
Кстати после последней раздаются ободрительные возгласы, организаторов фейерверка. Что подчеркивает их болезненное состояние. Ура стационарному геноциду! Такое не лечится
Главный злодей, он же кепконосец. Черная копия Стива Джоюса. В чем сходство? Кто ещё мог вести презентации в джинсах, кроссовках и водолазке. Ну хоть кепку сами придумали молодцы! Злодей страдает гемофобией, логично бы было в таком случае, использовать бескровные методы убийства, но кепконосец не ищет легких путей и стреляет в упор борясь с тошнотой. Перечитав (Мобильник -Стивена Кинга) Кепконочец решает стырить эту идею. Когда план не сработал, избранная элита лишилась голов. В пору бы было создать новый план, но Кепконосец не ищет легких путей. Даже если в плане без элиты нет смысла.
Второстепенным персонажем является горничная инвалид. Правая рука кепконосца. Вы чествуете! Креатив так и прет!!!
А тем временем толпа (заочно) отслуживших выпускников, пытается сдать экзамен в секретную службу.
В финале парнишка не сумевший пристрелить собачку, устраивает локальный геноцид в логове кепконосца.
Помимо обшей корявости сюжет и плагиата, на нашей нервной системе будут играть плоскими шутками и полным отсутствие романтики.
Подытожим: фильм в топку оценка 2
25 Май 2015 17:07 Прямая ссылка
Кажется съемки происходили в Сочи, ведь ни одного негра в фильме нет, одни армяне. Видимо Таир считал Куба находится где-то под Ереваном . Помимо отсутствия кубинцев, все кто там есть говорит исключительно по Русскии. Под Ереваном по любому.
Сюжет противостояние 3х женщин 3м мужчинам. На этом мысль останавливается. Поочередные подколы друг друга, в стиле первой части полицейской академии. (хотя нет, академия всё таки лучше смотрелась)
Учитывая подобранный контингент камедиклабовцы способные максимум на миниатюру. Участие в полнометражке для них оказалось непосильной задачей (как обычно). Единственное в чем они ведут себя синхронно, это в хреновой актерской игре. Никогда не видел такого сплочённого коллектива! В конце естественно все мирятца и уезжают в закат. Избито, скучно, не смешно!
Подытожим: Судя по всему Таир снимал кино для себя. Просто не могу представить как должен выглядеть, человек который на него пойдет добровольно и тем более за деньги! Оценка 1.