Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Малхолланд драйв / Mulholland Dr. (2002)
Подробнее
После катастрофы, произошедшей на Малхолланд-драйв, молодая девушка теряет память. Девушка не помнит, кто она и как она очутилась в Лос-Анджелесе. Она прячется в пустующей квартире, в которой ее и находит некая Дайан Сэлвин. Девушка представляется ей как Рита и рассказывает свою историю. Дайан решает помочь незнакомке вспомнить свое прошлое и покидает убежище, перед ней распахивается огромный и пугающий город, в котором предстоит найти ответы на вопросы, которые ее так мучают.
Смотрю на такое иногда и думаю, чего больше хотел "смотрящий" прикрывшись "хитрой лестью" куснуть автора, из–за своего недопонимания, вывалив новую басню, Или по себе мерил, от не "далёкого" ума.. Рекомендую обзавестись Книгой под названием "Поймать Большую Рыбу", отличное издание. Для того, что бы было понятней, что может понадобится от зрителя при просмотре фильмов такого жанра, что бы потом, не возникало лишней каши, и ненужных домыслов..
Mr.Grott Любезный, это Вы про мой комментарий высказались? )) если да, то не хорошо завидовать чужому, субъективному киновосприятию, оно сугубо личное для каждого "смотрящего". У Вас проблемы с этим?)) увы, ничем помочь не могу....читайте и дальше книги по этому вопросу, может чего получится?!
А что не ясно ? С чего мне тебе завидовать, пожалеть хочется. Любишь сказки сочинять, дак подался бы в писатели, чё по понапрасну в сети себя растрачивать..
Линч - талантливейший художник. Когда-нибудь я созрею для рецензии. Его фильмы напоминают квест для уставшего от клипов и комиксов сознания, эдакое "а теперь, товарищи, поиграем".
Простота - видимость. Сон - реальность, преступление - наказание, светлое - тёмное, тайное - явное. Вы досматриваете фильм в третий раз, вы прочитали тонну литературы о нём, вам внушили, что этот ребус - можно разгадать, вы поверили. И вот пазлы изначально пребывающие в состоянии хаоса, стали вставать на те места, которые вы, судя логике вещей и их же кропотливого анализа, предначертали им. Ну нравится людям - находить выход из лабиринтов, в которые их занесло волей-неволей, блуждая этаким смелым Pac-man и съедая заготовки-подачки, просто так, в качестве профилактики, а то голова начнёт болеть, да и кому понравится биться рыбой об лёд, без особого результата. И вот картина - практически готова, осталось выдохнуть. Не тут-то было. Кое-какие элементы так и остались лежать в тайной шкатулке Линча. Мастерство художника, кем и является по сути Девид Линч не в том, чтобы раскрывать один секрет на всех, а чтобы каждый остался со своим кусочком волшебной мозаики. А сама картина прекрасна и волнующая, утонченное полотно, бесконечная гамма оттенков и нюансов : чувств, желаний, страхов, снов, обстановки вокруг. Абсолютная власть этого фильма над моим - трепещущим перед ним в поклоне - сознанием. А это даже больше, чем любовь)
Так может показаться по началу Δ¿Δ. Если рассматривать этот фильм по отдельным кускам, что–то упустить и не понять. Кого–то такие темы, просто могут завораживать своей таинственностью, и не осилив их до конца, человек может остаться с "ощущением", что он не смог "постичь" чего–то глубинного. Сюрреализм это азбука–морзе, перешедшая из трактовки снов, и в авангарде в кино получившая более широкое применение, вобравшая в себя, больше "элементов", приближённых к "действительности", "обычная–символичность", знаки, прообразы и так далее. Мозаика она тем и отличиться от конструктора, что из неё нельзя собрать, что попало. И этот фильм, как и другие работы Линча, носят мозаичный характер. Если вы здесь смогли под черпнуть, что–то своё, значит просто утянули одну соломинку, из стога. Этот фильм может рассказать вам гораздо больше, если вы внимательно изучите эту философию–изложения "шепотом", поймёте "начальное" значение элементов, и будете "рассматривать" не "фрагментарно", а разглядывать картину целиком. Не научившись прально ориентироваться, бес толку всё..
Осторожно - спойлер!
Δ¿Δ пишет:
Вы досматриваете фильм в третий раз, вы прочитали тонну литературы о нём, вам внушили, что этот ребус - можно разгадать, вы поверили. итд..
Не надо мерить по себе, потому–что возможно, это уже кому–то удалось. А Вы упорно блудите, по лабиринтам "собственных домыслов". "Наверное из пункта А в пункт Б вас больше "заинтересует" сама поездка, а не цель, и вы бы где–нибудь спрыгнули на средине, "зацепив всё внимание" на "проносящихся" мимо объектах.. Если удалось разобраться, со сном и "реальностью", и понять где что, и о чём !! Идите дальше, будет ещё интереснее..
Вот на какой торрент не зайдёшь - везде километры обсуждений этого фильма. Как ни крути, Линч сотворил что-то невероятное. В своё время этот фильм заставил меня по-новому взглянуть на кинематограф.
Mr.Grott Мне вот просто интересно, откуда в вас столько высокомерной снисходительности?
Осторожно - спойлер!
да вы просто ущемляете мое собственное высокомерие
И по-моему я не просила у вас совета или помощи, чтобы разобраться что к чему?) Да вы просто выглядите цербером на этой ветке, так кто же интересно дал вам право придираться к чужому мнению и стараться выставить себя прозорливее других
Осторожно - спойлер!
даже если это и так
?) Девид Линч?))) Если вам известна разгадка фильма, я бесконечно за вас рада, поверьте. В своем отзыве, я не стала спойлерить и оставлять тысячи своих догадок, а высказалась достаточно ясно, что этот фильм-загадка, ребус. И это мое мнение, и пусть оно будет тысячу раз неправым, но таким образом поучать людей, как делаете это вы, тоже не вариант. И я не только себя имею ввиду, но и Бродягу Дхармы и vinegar Оставляя свой отзыв, ни в коем разе не делала его единственно верным. Вас я смотрю смутила подача собственного мнения от третьего лица? Дико извиняюсь, это я о себе так порой люблю высказаться. Но в целом считаю, что картина все равно останется тайной, и сколько бы версий не подсовывали вы в своих спойлерах, все равно останусь при своей версии. Ваши догадки, как и других пользователей, приходили и мне в голову, и даже вплоть до самых не адекватных), но при новом просмотре, каждый раз появлялась новая деталь, ранее ускользнувшая из поля зрения, и я заново возвращалась в театр Силенсио. Последнее мое мнение о самом сюжете, так и быть спойлерну разок, это не сон и реальность, а трансцендентальное путешествие души. А попросту пред-по-до-смертное состояние. Но и эта версия шатается.
Осторожно - спойлер!
по прошествии времени, обдумав многое, прошу у вас извинения за свои резкие суждения, все что спрятано в это спойлере, можно отнести более ко мне, чем к вам...
Осторожно - спойлер!
Собственно, мне не особо понятно, к чему я тут распинаюсь, ведь вам насколько я поняла, не так уж и важно слушать других, принимая их мнение достойно, но куда больше нравится навязывать свое и считать его единственно верным. Ну так удачи вам в этом нелегком деле и побольше самоуверенности, она сделает вас еще более непробиваемым к чужому мнению, пока прозрачность ваших размышлений уплотнится от важности своих познаний до той степени, когда люди больше напоминают танк. Очень надеюсь с вами больше не встречаться, но что-то мне подсказывает, что вы продолжите двигаться в мою сторону.
Благо улица пересечения у нас одна. Малхолланд драйв. Если что я в синей коробочке
Осторожно - спойлер!
читая ваш расширенный и дополненный комментарий, понимаю, что во многом
Осторожно - спойлер!
да в основном так скажу...
вы правы. Свою главную ошибку в понимании этого фильма, в первую очередь вижу именно в том, что двигалась поверхностно и искала не развязку, а наслаждаясь тайной, - не желала ей конца. Вы же изучили предмет досконально.
мне не повезло ....я не понял этот фильм и талант линча ....и....пошел заниматься сексом......так что настроенин немного поднялось.....а подруга говорит побольше бы таких фильмов........неужели я идиот....а
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
30 Янв. 2014 11:46
+0
-0
Получил массу удовольствия от прочтения всей ветки комментариев. Реально интересно. От простяцкого махания рукой и раздражённых "фуфло", до настоящих логических конструкторов. Поразительно, что могут нагородить женщины
подружка По пишет:
Зависть и выбор ненависти,как основа для существования. Самоубийство и снова счастье.
УжОс. Как говорится, - без комментариев. Фильм мне понравился немного больше чем "Шоссе в никуда", но, в который раз убеждаюсь, что в подобного рода жанре огромную роль имеет хронология просмотра схожих по замыслу картин. Если бы МД был просмотрен одним из первых, пожалуй произвёл бы более сильное впечатление. Он был бы совсем хорош (имхо), если бы... не понимаю, зачем было разжижать действие на 2,5 часа, кино реально затянуто. Автор слишком рано и подробно начинает развязочную часть с расстановкой. В тоже время, давая все ключи, точку над I не ставит.
Осторожно - спойлер!
Я так понимаю, что мы смотрим сон (или видение) Риты(Камиллы), о том что произошло, так как Дайана(Бетти) мертва. Или же тогда нужно искать какие-то оккультные объяснения
Перебрано с гламуром. Лесбийская "клубничка" (не сама линия, она-то лежит в основе сюжета, а именно подробности) была не обязательна. Наоми хотя и старается, но (имхо) умеет лучше. В "Останься" выглядит убедительнее, вообще игра и атмосфера несколько попсовая. Поэтому скажу что фильм неплох, поставлю ему 8/10. Для сравнения предложу любителям жанра ряд картин, имеющих структурные аналогии, которые я ставлю значительно выше: Простая формальность Третья часть ночи И два фильма, которых пока нет на сайте Желание по имени Анада Однажды вечером, поезд Сюда же можно отнести Лестница Иакова
"Фильм" - сон-воспоминания больной шизофренией актриски-лесбиянки. Ее бросила подружка, она рехнулась, заказала подружку, а потом вышибла мозги и себе тоже. И это все. Не надо искать здесь какой то глубокий смысл и загадку. Не тратьте время на это гамно. Ну а тема титек раскрыта, ага.
Не согласен с Abu Salama. Однозначно это сон Дайаны о Бетти и Рите. Почему? В конце фильма перед Дайаной появляются персонажи, которые в поле зрения Камиллы вообще не попадают, а значит, фигурировать в ее сне никак не могут. Например, киллер, лицо «кавказской национальности», официантка. А в самом финале на Дайану наезжают все персонажи – и сновидения, и реала. Следовательно, хронология такова: разрыв отношений, заказуха, сон «о чем-то большем», выстрел. Дополнительный штрих: во «сне» по переезде из номера 12 в 17 прошло два дня, в «реале» – три недели. Впрочем, все это не суть важно.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
11 Июнь 2014 23:10
+0
-0
Осторожно - спойлер!
николай-третий пишет:
Не согласен с Abu Salama. Однозначно это сон Дайаны о Бетти и Рите. Почему? В конце фильма перед Дайаной появляются персонажи, которые в поле зрения Камиллы вообще не попадают, а значит, фигурировать в ее сне никак не могут. Например, киллер, лицо «кавказской национальности», официантка. А в самом финале на Дайану наезжают все персонажи – и сновидения, и реала. Следовательно, хронология такова: разрыв отношений, заказуха, сон «о чем-то большем», выстрел. Дополнительный штрих: во «сне» по переезде из номера 12 в 17 прошло два дня, в «реале» – три недели. Впрочем, все это не суть важно.
Фух, ну вот, теперь буду спать спокойно А если серьёзно, писал сразу по просмотру, сейчас даже под пытками не вспомню, кто там Камилла а кто Дайана. Как-то вот не оставил следа фильм. Возможно вы и правы, ни возразить ни согласиться не могу. Хотя, почему нет, пускай будет по вашему
"Фильм" - сон-воспоминания больной шизофренией актриски-лесбиянки. Ее бросила подружка, она рехнулась, заказала подружку, а потом вышибла мозги и себе тоже. И это все. Не надо искать здесь какой то глубокий смысл и загадку. Не тратьте время на это гамно. Ну а тема титек раскрыта, ага.
Есть что-то притягательное, по атмосфере более всего напомнил "Синий бархат", но вынос мозга полный. Гораздо больший, надо сказать. Два момента особого "выноса": появившееся из-за угла лицо "человека из сна" и пожилая супружеская пара прошмыгнувшая под дверью. ))
Досматриваю сейчас твин пикс,решила набрать все фильмы Дэвида Линча,вышел этот фильм в списке,смотрела его,очень похожее ощущение от просмотра ,такое депрессивно -неземное состояние,как будто во сне ... Это я в целом по ощущениям сужу,фильмы конечно разные,но дух режиссера чувствуется очень даже... Несмотря на странность моего восприятия этого фильма 5+ Именно за странность,запоминается ....
Как я понял Линч очень сильно углубился в шизофрению, и лично у меня двоякие ощущения на счет фильма. Вроде мне и нравится всякого рода сюрреализм и головоломки, но все же всегда ожидаю слегка неожиданной развязки для такого рода картин. Почти под конец фильма понял, что это всего лишь ГРЁЗЫ главной героини и не более того.. Лично от меня 4-ка с жирным минусом
Это тот фильм Дэвида Линча, который затягивает и от которого сложно оторваться... Картина напоминает те полотна сюрреалистов, что безусловно цепляют и не поддаются логическому объяснению... Протяжная галлюциногенная атмосфера блуждающего в абстрактных лабиринтах подсознания... Завораживающая и проникновенная музыка Анджело Бадаламенти... Фильм для истинных ценителей и поклонников творчества Линча...
В очередной раз пересмотрел. И в самом деле затягивает. Один из самых необыкновенных фильмов. Что-то Линч все больше и больше захватывает мой мозг)) А так, безусловно на любителя, причем на большого. Любителя Дэвида Линча.
Эта картина не похожа ни на одну из которых я смотрел!Разве что Шоссе в никуда отснятым тем же Линчем.Вообщем он гениален как всегда.Наводит на такой ураган в голове после просмотра!!!Этот фильм полон загадок, ребусов что когда досмотришь все это вертится в голове и не дает покоя.Если кто посмотрел и фильм очень зацепил,ты сразу же захочешь его пересмотреть,чтоб уже внимательно,придавая значение даже малейшей детали еще раз увидеть!!!!Каждый думаю сделает свои выводы насчет этого фильма,но на то он так и отснят!!
Такой классный мистический фильм. Но эта тема с лизби и ещё кое что взбесили просто.
Согласен с Вами. Режиссёру не нужно было об этом так тщательно муссировать. Достаточно было оставить пару намёков. Видимо Линчь, подбирал повод, что бы оправдать всё случившееся с героиней фильма. Хотя их вообще не мало, и всё можно было обставить совсем по другому. Но все равно, не перестаю поражаться гениальности этого режиссёра. До такого докопаться, и так интересно об о всём рассказать, для этого нужен особый талант. Вижу, что за Ваши убеждения, Вам уже, кто-то дерзко отплатил, ну да тьфу на него!
А я "встретилась" с Линчем в "Дюне". Ну и была раздражена. Сильно. Но потом... Ооо, куда старине Хичкоку до саспенса "Синего бархата", "Твин Пикса" и "Шоссе в никуда"! Это то, что я называю УДАРНЫМ арт-хаусом. Это не эстетский Бунюэль. А "Малхолланд драйв" стал любимым Линчевским фильмом. Во многом благодаря "женской" теме). Так. Интерпретации. 1. Да, самая распространённая трактовка фильма - первая часть фильма является сном-мечтой реальной Дайаны Сэлвин, которая приснилась себе в виде невинной и подающей надежды "Бетти Элмс". Ха-ха! Есть мнение, что ВЕСЬ ФИЛЬМ - чей-то сон, только неизвестно чей). Тем более, что и сам Дэвид описАл фильм ... и плотно замолчал... как "Любовная история в городе снов". А я не согласна. ЭТО СЛИШКОМ ПРОСТО для мастера кино-сюрра. Многие бубнят о пресловутых "10 подсказках Линча". Не смешите. Это фильм, не поддающийся - да и не требующий - интерпретации. Каждый - при - желании - поймёт его по своему. Это - Идеальный фильм-тренажер мышления и воображения. 2. Лично я склонная видеть в нём кино-версию синдрома множественных личностей. Есть только Дайана Сэлвин. Всё прочее - плод расстроенной психики. Но очень ВКУСНЫЙ "плод"). 3. Есть интересная т/з о параллельных мирах, где Бэтти и Рита, и Дайана и Камилла могут взаимодействовать...
И что? Фильм приз в Каннах урвал, да и "Сезара" и BAFTA, номинант на "Оскара", кинокритики были в восторге. Нет, прекрасный образчик сюрреалестически-психологического триллера. Подобных лент очень немного. Да, и прекрасная актёрская игра! Наоми - очаровательна. Да и мне неизвестная Лора Хэрринг ведёт игру очень прилично.
P.S.А что такое "лизби"?! "Лесби" взбесило?! Ооо, какое очаровательное в ханжестве пуританство!!! И потом. Режиссура Линча Очень специфична. Непременные атрибуты - наркотики, секс, и ... ммм... некая атмосферы "нечистоты" - социума, мыслей, желаний. Немного похоже на "Завтрак нагишом" Кроненберга. "Малхолланд драйв" в этом плане - с моей т/з - относительно "чист". 10/10.
Понимать его конечно можно, по-разному, но вообще фильм прямолинеен, и особо много из него не выжать. Лично я для себя понял так, что тайная организация, на подобии Кинговской, корпорации "Бросайте Курить", с очень длинными и цепкими лапами, демонстрирует себя во всей красе. Как говорится все ваши сны и не только, под контролем. По-моему парень в кафе был первой жертвой. Линчь, мастер. На эту тему не так много фильмов, и этот точно один из лучших. Хотя бесспорно лишние компоненты есть. В режиссёрской укороченной версии, эти не палатки можно устранить, но над этой версией пройдется уже самому потрудится. Что я и собираюсь сделать, что бы поместить фильм в свой видео-архив. Лично сам привык смотреть с "Тарадайкиным", за немалые его успехи в этом не лёгком ремесле. Но в данном случае, фраза, "это больше не твой фильм", звучит гораздо убедительней.
Кира80 пишет:
Каждый - при - желании - поймёт его по своему. Это - Идеальный фильм-тренажер мышления и воображения.
Совершенно верно, но разве что только для дилетантов.
Те, кто сходил с ума от наркоты, часто сталкивались с похожем. Многие видели, что называется "смысловые галлюцинации" но им, мало кто верил. Героиню фильма, намеренно толкали на суицид, это очевидно. Документальный фильм есть о том, как выжавшие после этого дела, делились своими переживаниями. Глядя на такое, невольно задумаешься, когда самоубийство, в последний раз было по доброй воли. Этот фильм именно о тайной руке, скотного двора. Поэтому и сюжет, такой мудрёный, об этом нельзя в лоб.
Осторожно - спойлер!
Сделаешь всё правильно, увидишь меня один раз, сделаешь не правильно, два раза.
Что приключилось бы с "Адамам Кэшэром" во втором варианте, не сложно догадаться.
DR.EVIL, поговорим как "дилетант с дилетантом" - я не искусствовед и не кинокритик, не сомневаюсь и в отношении вас. Сделаю перерывчик. И кое-что поясню. Для "профи").
Осторожно - спойлер!
1. Помните Голливудского режиссёрчика Адама Кэшера, которого странные мафиози заставили взять на съёмки нового фильма безвестную Камиллу Роудс? Так вот, он говорил о "трёх мотивах" ленты Линча (загадка личности Риты, карьера Бэтти и кинопроект Адама Кешера) примерно так: "Я думаю, что он искренне рад тому, что фильм МОЖНО ПОНИМАТЬ КАК УГОДНО... Ему нравится, когда люди высказывают самые причудливые интерпретации..."). 2. Начало. Дайана Сэлвин - родом из маленького городка Дип Ривер, провинция Онтарио, Канада. Ее тетка (тетушка Рут) жила в Лос-Анджелесе и снималась в сериалах. После смерти тетки, Дайане достается немного денег. Дайана выигрывает конкурс танцев, что открывает ей путь к артистической карьере, но путь оказывается, мягко говоря, извилистым. На съемках фильма "История Сильвии Норт" Дайана знакомится с Камиллой Роудс. Дайане очень хочется получить главную роль, но режиссер фильма Боб Брукер невысокого мнения о ее способностях, и роль получает Камилла, насколько заслуженно - неясно. 2.1. При этом Дайана и Камилла становятся подругами, а впоследствии и любовницами. Камилла помогает Дайане получить роли в некоторых фильмах с ее участием. И все бы хорошо, но Камилла начинает ходить на сторону, соперником Дайаны оказывается режиссер фильма, в котором снимаются обе девушки, - Адам Кэшер. Камилла и Адам объявляют о своей помолвке. Жизнь Дайаны летит к чертям. Дайана заказывает убийство Камиллы. Камиллу убивают. Здесь бы "и сказочке конец", но приходит сладкий СОН - сон - мечта, в котором все замечательно, любовь, карьера, все живы и здоровы. 3. Сон. 3.1. В своей иллюзии Дайана предстает в образе неискушенной провинциальной девушки Бетти Элмз, приехавшей покорять Голливуд. Ее тетушка жива и очень добра к Бетти - она разрешает пожить ей у себя в роскошной голливудской квартире и организует для Бетти прослушивание. Камилла превращается в девушку под вымышленным именем Рита - она попадает в автокатастрофу и не может о себе ничего вспомнить. Во сне стервозная Камилла теряет свои отрицательные черты и становится милой и пушистой. Бетти решает помочь Рите обрести себя. Заодно она покоряет Голливуд своим замечательным актерским талантом и успевает влюбить в себя Адама Кешера. Отношения Бетти и Риты - лучше некуда, они вновь в объятьях друг друга. 4. Финал. Однако иллюзия не так сладка, как кажется, постепенно Дайана теряет контроль над своим сном, который оборачивается кошмаром. Пора просыпаться. "Реальность" озлобляет, и Дайана заканчивает эту "реальность" самоубийством, воссоединяясь с Камиллой на так называемых "небесах" над "Городом Ангелов"!
------------------------------------------------------------- Всё. Устала. Теперь эти проклятые подсказки самого Линча: 1. Обратите особое внимание на начало фильма, по крайней мере две подсказки появляются до титров. 2. Обратите внимание на появление красного абажура. 3. Вы обратили внимание на название фильма, на который Адам Кешер прослушивает актрис? Упоминается ли оно снова? 4. Страшная автокатастрофа — обратите внимание на место автокатастрофы. 5. Кто даёт ключ и почему? 6. Обратите внимание на халат, пепельницу и кофейную чашку. 7. Что ощущается, осознаётся и собрано в клубе "Silencio"? 8. Один ли только талант помог Камилле? 9. Обратите внимание на происшествия, окружающие человека позади "Winkies". 10. Где тётя Рут Но. Я ПЫТАЛАСЬ следовать этим "подсказкам". Помог абсент - я не "тронулась))).
Давайте, но всё же буду несколько на себя тянуть канат. Поскольку для меня та часть которой увлечены, Вы, хорошо понята, и мало интересно то, что связанно в большинстве с главными героями фильма, я стараюсь рассматривать их присутствие, как составляющее, к действию в событийности общего сюжета. К тому же к какому бы варианту вы не склонялись, цель у фильма одна. Вы обратили внимание, на то, что подсказка на счёт "кафэ-винкис", под №9. Линчь как бы сам намеренно не хотел выделять этот момент. Это я к тому, что ниже изложил коллега, Antropоlog. На счёт "лба". Все остальные для развязок, связанных с основными героями фильма. И вокруг чего собственно и будет развёрнута вся идиллия. Итак тот при любопытнейший разговор в кафэ, о том, как паренёк делится с психоаналитиком, своими страхами, а за тем то пришествие за Кафэ. И загадочный синдикат, который ведёт слежку за героями фильма. Бесспорно картина интересна почти всецело, и рассматривать её предаётся целиком, что бы замкнуть всё. Как отдохнёте, и если найдётся время, и проявится интерес, подшейте изложенное, Вами, к тому, на что обратил внимание я, посмотрим, что выйдет. Да, и не переутомляйте себя так, нам не куда торопится.
У режиссуры Линча по определению "цель не одна", и она абсолютно нелинейна. Эти "подсказки" же - ШУТКА))). Эммм О чём спор?! Я говорила, что "МД" мой любимый Линчевский фильм. Вот и всё. Просто ... "я не умею" выражать мнение о произведении Искусства - и о Кино - фразами типа -"Чудесно!" или "Что за бред?" Я математик-аналитик в душе, да и на работе. Я привыкла Думать. И откровенно высказывать своё мнение. Впрочем, Сейчас и вы вполне адекватны). Давайте жить дружно!!! Кстати, Линчевская режиссура даже не опирается на сюжет, диалоги и проч. Она работает на символике и контексте. И это чудесно!
И так тот при любопытнейший разговор в кафэ, о том, как паренёк делится с психоаналитиком, своими страхами, а за тем то пришествие за Кафэ. И загадочный синдикат, который ведёт слежку за героями фильма.
Думаю, ещё не немаловажно то, что потом в это же "кафе", заглянут, "бэти с камилой", и усядутся за тот же столик. По-моему это прямой намёк, на повтор в случаи с тем "парнем". В смысле, в ситуации с ней, должно фигурировать тоже обстоятельство. бэти как раз села на "его место". Как то мне приснился сон, в котором я увидела свою давно умершую бабушку, в нём она смотрела на меня, и с улыбкой, крутила у виска, я тут же проснулась, и вспомнила этот фильм. В жизни не чего страшнее не видела. И эти старики в машине, выглядят как два робота, которых, на что-то запрограммировали, а когда старушка хлопает дедушку по колену, выглядеть так, будто этим жестом намекает ему "всё по плану скоро мы с ней поквитаемся". Есть, картина, "Бумажный Дом".Тот фильм по моему тоже основан на реальных событиях. Речь в нём идёт о сне, из которого можно не выбраться, и я думаю героине фильма, там ещё очень повезло, потому-что всё могло закончится глубокой комой, или того хуже. Та история, на мой взгляд, из этого же раздела. И как бы посмотреть, вашу "урезанную версию" ?
Думаю, ещё не немаловажно то, что потом в это же "кафе", заглянут, "бэти с камилой", и усядутся за тот же столик. По-моему это прямой намёк, на повтор в случаи с тем "парнем". В смысле, в ситуации с ней, должно фигурировать тоже обстоятельство. бэти как раз села на "его место". Как то мне приснился сон, в котором я увидела свою давно умершую бабушку, в нём она смотрела на меня, и с улыбкой, крутила у виска, я тут же проснулась, и вспомнила этот фильм. В жизни не чего страшнее не видела. И эти старики в машине, выглядят как два робота, которых, на что-то запрограммировали, а когда старушка хлопает дедушку по колену, выглядеть так, будто этим жестом намекает ему "всё по плану скоро мы с ней поквитаемся". Есть, картина, "Бумажный Дом".Тот фильм по моему тоже основан на реальных событиях. Речь в нём идёт о сне, из которого можно не выбраться, и я думаю героине фильма, там ещё очень повезло, потому-что всё могло закончится глубокой комой, или того хуже. Та история, на мой взгляд, из этого же раздела. И как бы посмотреть, вашу "урезанную версию" ?
))) Alisa ((( Солидарен с Вами, полностью! В Твин-Пикс, Линчь, сделал не большое отступление, и показал "девушку в красном". Такие трюки у него частенько бывают, и здесь есть тоже. Но в целом всё выглядит гораздо цивилизованней, и что к проявлению "сюрреализма" отнести сложно, потому-что в большей степени, это общепринятые, условные обозначения, которые означают примерно то, что означают. P.S. Как будет готово, я залью файл на depositfiles и обязательно сброшу, Вам ссылку, от туда можно будет без проблем скачать её. Спасибо за информацию!
Кира80, Последний раз, Линчь, шутил в фильме "Дикие Сердцем". Если для вас, его подсказки шутка, то зачем вы им следуйте ? Ещё раз повторись, понимать его можно по разному, но поверьте врятли, кто станет затевать такую кутерьму ради, того на чём сфокусировались вы. Подобная затея для того и нужна, что бы в ней хорошенько припрятать все тузы. В фильме Линчь, сделал, несколько ходов для отступления. Для того, что-бы между делом, занять чем то зрителя, и для тех, кого мало будет волновать к примеру "Чёрная книга Эла"," Теневой аппарат","Концовка" и.т.п. Найдутся те, кто поймёт всё, кто-то часть, а кто вообще не чего. Не хотел показаться грубым, извините если что. Нам с Вами, не о чем спорить, и говорить как теперь выясняется тоже. Если для Вас фильм не линеен, то ради Бога. Это была всего лишь моя точка зрения.
Упс... DR.EVIL, извините, вас иногда сложно понять (грамматика)). Уффф... Ну почитайте что-нибудь о творчестве Линча. "Самостоятельно" это понять Нельзя. Какие "тузы"?! Какие "шаги к отступлению"?! Вы читали "Игра в бисер" Гессе? Вот Дэвид - как раз подобный игрок. "Понять", т. е. выстроить дорожку "причина -следствие" часто просто Невозможно. Типичный пример -"Шоссе в никуда". Я иногда Рисую Схемы действа - так было с "Помни" Нолана (приём "обратной композиции" очень слОжен и редко применяется), в "Антихристе"... Но "Щоссе...". ПОНЯТЬ его нельзя в принципе). И "МД", при всей относительной "прозрачно" допускает массу интерпретаций. О чём уже говорила.
Что это, за упс, уффф и хахаха ? Ведёте себя, как маленькая девочка, в реальной жизни. Писали бы меньше всяких глупостей, было бы гораздо лучше. И наверное меньше бы уставали потом. Не сочтите за хамство!
Причём тут грамматика, вы меня просто не можете понять. Тузы – особо важные сюжетные компоненты. Ходы отступления – больше простора для размышлений, сюжетных перипетий, и.т.п. Для того, что-бы построить, более масштабную поляну, для осмысления. И незаметно растворить в ней основную суть. На этом и строится вся линия в таком виде искусства. Рассказать о чём то, но как-то по иному без грубых акцентов, а несколько в размытых тонах. Идеальная вариация изложения, если брать в учёт то, о чём в своих работах пытается поведать, режиссёр. Если вы относитесь к фильму с точки зрения "сквозного сюрреализма", то есть от сих до сих, то Вам не разгадать его не когда. Поэтому впечатлительным людям, с не до-борам в знаниях, я бы пока, не рекомендовал, фильмы такого жанра. Время в пустую, и сказаться может не так. В "Шоссе в никуда", Линчь, так же ссылается на вещи, которые имеют реальное проявление, но их сфера значительно реже, той о какай, ведётся речь в "Маллхоланд Драйв".
... Ну почитайте что-нибудь о творчестве Линча. "Самостоятельно" это понять Нельзя.
С чего вы взяли ? Просто в фильме, делается упор на те вещи с которыми мало кто сталкивался. И я не претендую на того, кто понял там всё, но общая суть, примерно ясна. Вам с вашей самоуверенностью, врятли, кто-то нужен, я наверное не чем не смогу помочь.
DR.EVIL, я нахожу Более Целесообразным для форума продолжить наше общение на уровне ПС. Если сочтёте нужным (для себя). И ради б-га, набирайте пост в Word'е.
Успеха. В осознании себя).
P.S. Я никогда не увеличиваю или уменьшаю "карму". Никому. Из принципа. Не комплексуйте, но из-за вашего энтузиазма... я поставлю вам "плюс".
ничего муторнее не смотрела, возможно я не фанатка такого кино, фильм я вообще не поняла, люди то появляются то исчезают, то там то здесь, напоминает малеванье пальцем по холсту.О чем и что это было? потратила 2 с половиной часа и результат 0, такого я еще не помню, автор просто похитил 2,5 часа моей жизни, нечестно. В одном люди правы пищи для размышления много, особенно для психических больных у них такая же каша в голове как и это фильм
Lara, Если вы сами понять не можете, хоть бы удосужились, почитать мнение других. Вам тут уже на два раза, весь фильм пересказали. И не смотрите, вы ради Бога, эти свои ужастики, мозг садят так, потом в старости, не поймёте, как правильно ходить мочится.
Lara20180282, когда вы начинаете смотреть фильм, отдаёте себе отчёт, в какой прокатной нише он находится? СмОтрите ммм ... что там? ... "Ворониных" - ради б-га! Ну не готовы вы воспринимать артхаус, что поделать. Возможно, "начав жить" и "хотеть понимать жизнь" вы до него дойдёте. Хотя...
Совет: НЕ СТОИТ ОСКОРБЛЯТЬ (даже аргументированно) ЛЮДЕЙ, для которых тот или иной фильм представляет интерес. Иначе в один прекрасный день ВАС так "припечатают", что только модераторы спасут.