Брат 2 (2000)


9.22

  • 9.2220 из 10, голосов:1280
1280 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 11.05.2000

Продолжительность: 2:02

Производство: США, Россия,

Жанры: Боевик, Криминал, Русский фильм,

Ключевые слова: HD 1080, HD 720,

ещё
Исполнительный продюсер:
Оператор:
Композитор:
свернуть
 
 

Приключения Данилы Багрова продолжаются. На этот раз действие разворачиваются в США. Данила прилетает туда, чтобы помочь известному хоккеисту. Он подписал такой контракт, по которому все деньги, которые он зарабатывает, достаются мафии. Его брат тоже летит в США, но летят они разными рейсами и встретиться в США им так и не удается. Даниле в одиночку предстоит иметь дело со знаменитой «русской мафией». Но ведь Данила отстаивает правду, а сила, как известно, именно в правде, мафиози в скором времени осознают, что связались они не с тем.


Коллекции с этим фильмом

Дилогия "Брат"

  • Брат (1997)
  • Брат 2 (2000)
Награды и кинопремии
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Брат 2 (2000) Брат 2 Сцена из фильма Брат 2 (2000) Брат 2 Сцена из фильма Брат 2 (2000) Брат 2 Сцена из фильма Брат 2 (2000) Брат 2 Сцена из фильма Брат 2 (2000) Сцена из фильма Брат 2 (2000)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 224
Праздношатающийся бездельник
+25
-30
Рекомендации
Если первая часть – рок, то эта – попсятина уровня Салтыковой. Сила, может быть и в правде, но про сумочку с деньжищами не забудем, дабы было чем эту правду подкрепить. И шлюха жутко страхотная, зачем её надо было обратно в Россию тащить? Да ещё и с фразой «своих не бросают» – может, это троллинг от Балабаныча? Таких «своих» образин наоборот, специально подбрасывать в Омерику и Европу в опломбированных вагонах, как они нам сифилитика Срулевича в 17-м подсунули.

Зря не разрешили Барецкому третий трэшак снять, Балабанов вряд ли был бы против. Фанаты-шизики, как всегда, сделали себе идола из проходняка. Единственный плюс – диалоги, которые стали крылатыми фразами, они словно отдельно от фильма.
Великий Кукурузо
+69
-53
Кино, вино и домино
Рекомендации
Пересмотрел вчера: вроде и сюжет незамысловат. Блин, но фильм так цепляет. P.S. Салтыкова клевая....P.S. 2 : Ну как тут высший балл не поставить 10/10.И рекомендую тем, кто еще не видел)
NatellaVB
+218
-175
Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Рекомендации
Фильм, заслуга которого на том, что невозможно определить. Сюжет вроде не оригинальный, но цепляет. Актеры могут быть никакими, но их игра увлекает. Бесспорна только замечательно подобранная музыка. Классика, которая может нравиться или нет, но она уже классика. 5/5.
vitkovalev
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
Пересмотрел вчера спустя пару десятков лет. Вполне себе современное кино, как сейчас модно говорить, своими трендами. Попытка найти собственную идентичность, но через интуитивное прозрение, без формальных рационализаций, которые, как обычно, приводят к Западу. Такой путь объективно ведет к усилению государства, чтобы слишком много интуиций не придушили друг друга.
OnVaParlerRusse
+82
-93
Питонический
Вторая часть мне запомнилась и понравилась больше первой. И снято масштабней, и сюжет поинтересней, и Америку показали, и мысль правильная по ходу всего фильма. Классика, что сказать. Я всем друзьям иностранцам советую этот фильм, когда спрашивают, что посмотреть из Российского кино.
The Guest
+63
-32
Рекомендации
И все-таки этот фильм не намного хуже первого.
Пересматривая его сейчас я понимаю как много всего режиссер вложил в это кино. И как с первой части все-таки изменился персонаж Бодрова, если раньше это был эдакий патриотичный ватник с ненавистью к другим национальностям и презрительно относящийся к иностранцам, то к концу благодаря многим факторам, как например разговору с таксистом в Москве и Америке или путешествую с американским дальнобойщиком он понимает, что неправильно мыслить критически о ком-либо и что везде есть как плохие, так и хорошие люди.
В общем это глубокое кино о котором можно долго рассуждать и спорить, а также можно рассматривать с разных сторон.
Starking
+140
-203
Скоро всей вашей Америке кирдык
Рекомендации
Аааа... Балабанов предсказал будущее. Герой Бодрова продолжает бороться за правду, защищает слабых, и доказывает всем, что "маленький человек", "лишний человек", о котором писали Достоевский, Чернышевский, Тургенев, больше не задает вопрос "Тварь ли я дрожащая?" Он идет и доказывает всем свою правду, преодолевая все преграды, показывая, что русский человек не такой маргинал, каким его представляют во всем мире, и что сила не в Америке, а в правде. Это образ русского патриота. В памяти навечно остаются цитаты из этих двух фильмов: В чем сила, брат? Музыка-то ваша американская г-о, да и сами вы... Скоро всей вашей Америке кирдык. Бандеровец? Вы еще за Севастополь ответите!
Великий Кукурузо
+69
-53
Кино, вино и домино
Рекомендации
uncleasya пишет:
Классное продолжение первой части. Один из немногих фильмов, который был снят в постсоветскую эпоху и запомнился. В отличие от прочего киношлака 90-х.
В чем сила, брат? А сила - в произведении массы на ускорение, второй закон Ньютона.

Крайне согласен с вами. Фильм шикарный
Autumn Rain
+59
-151
Рекомендации
Фашизм и экстремизм в чистом виде. Притом, убого качества, как бОльшая часть постсоветского кино.
uncleasya
+219
-143
Классное продолжение первой части. Один из немногих фильмов, который был снят в постсоветскую эпоху и запомнился. В отличие от прочего киношлака 90-х.
В чем сила, брат? А сила - в произведении массы на ускорение, второй закон Ньютона.
Necrid-Power
+246
-643
После успеха первой картины, этот фильм явно снимался ради денег, а не ради творческого полёта как это было с первой частью. Такое впечатление, что Данила Багров ехал в Москву 3 года. Потому что атмосфера 90-х уже в этом фильме полностью отсутствует. События в фильме мало правдоподобны. По большей части акцент сделан на сатиру и юмор. В остальном, всё тот же простой добрый парень спешит на помощь, на этот раз бывшему боевому товарищу. Только обстоятельства складываются так, что помощь эту ни кто по большому счёту не ценит из-за своей меркантильности и эгоизма...
Эта часть на фоне первой и гениальной в некоторой мере кинокартины , значительно проигрывает, по этому от меня только 7 БАЛЛОВ.:smile271:
andrey - tyumen
+349
-570
Рекомендации
класс. просто гениально. нет слов ...
Eagle
+583
-655
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Рекомендации
djonZvolta пишет:
Высказывание, за кем правда тот и сильней, уже не работает давно. Сейчас у кого больше денег, то и сильней и правей.

А что, в те времена было иначе? Или в фильме показан мир, в котором сильней тот, за кем правда? - Нет, в нём показан персонаж, который не хочет мериться с тем, что сила за тем у кого деньги. Герой противопоставляет себя времени и его правилам.
Alder_Che
+74
-67
Ничем не хуже первой части, отличный фильм, сколько раз смотрел - всегда по кайфу :smile19:
djonZvolta
+47
-61
Рекомендации
Высказывание, за кем правда тот и сильней, уже не работает давно. Сейчас у кого больше денег, то и сильней и правей.


Добавить Сообщение
Сообщений 224
Данила как Герой нашего времени
Фильм "Брат 2" был поставлен уже больше десяти лет назад. Однако прокомментировав недавно эту картину, я оказался невольно втянут в полемику, которая развернулась в основном в отношении главного героя этого фильма - Данилы.
Одна часть зрителей посчитала его Героем. По аналогии с известным произведением М.Ю. Лермонтова - "Героем нашего времени". Другие, не мудрствуя лукаво, просто назвали убийцей. Кто же он такой? Ведь нельзя его считать одновременно и героем, и злодеем. Таковым он может быть лишь в наших оценках, а не как цельный персонаж. Тем более, что фильм "Брат 2" имеет в некотором роде лубочный характер, а фильмы подобного типа не допускают разночтений в оценочных характеристиках образов картины. Они имеют либо положительные коннотации (направления оценки), либо отрицательные.
Чтобы определиться с тем, кто же такой Данила, нужно определить исторический фон, на котором снимался фильм "Брат 2".
За годы,которые предшествовали созданию картины, Россия жила в очень смутное время. Нет необходимости перечислять все проблемы, которые мы тогда имели. Тем более, что я пишу рецензию, а не научный трактат. Скажу лишь об одной, которая важна для понимания образа Данилы. В начале 90-х годов русская нация испытывала глубокий, разъедающий душу и мораль комплекс неполноценности: государство у нас неправильное, прошлое темное и злодейское, работать мы не умеем. Оставалось только всем лечь, и умереть. Не делали этого только потому, что рядом с нами находился правильный "Запад", который, как мы считали, нас всему научит и во всем поможет.
Так прошло несколько лет. Жить лучше не становилось, а "Запад" нам не помогал. Осознание пришло позже: никто помогать и не собирался. Действительно, зачем создавать себе в большом мире конкурентов. Альтруизм в большой политике - это самоубийство. И вот когда в России большая часть населения это осознала, первое, что мы попытались сделать, это изменить отношение к самим себе.
Кинематографическим образом, который отразил эту тенденцию, стал образ Данилы. В ходе развития действия картины, он постоянно апеллирует к своему национальному происхождению, суждения о России и родине исключительно комплиментарны, тем, кого он признает своими (а это почти всегда по национальному признаку), Данила оказывает бескорыстную помощь. В его лексиконе регулярно используются слова (вроде слова "правда"), которые относятся к оценочным координатам традиционного общества. В итоге, Данила предстает борцом за правду, русских, Россию, родину.
Много споров вызвали средства его борьбы и неразборчивость в их применении. Что здесь сказать. Пожалуй, это действительно самое слабое место картины. Но не будем забывать о двух вещах. Во-первых, Данила бывший солдат, а на войне, как известно, все средства хороши. Кроме того, война Данилы позиционировалась как война всей России со своими врагами, а, может быть, и врагами внутри себя, которые делают нацию слабой. Во-вторых, у фильма был четко обозначен жанр - боевик. А у боевиков, как известно, свои законы, которые не имеют ничего общего с философскими диспутами. Убийства здесь неизбежны, они часть эмоционального антуража картины.
Конечно, в образе Данилы получилось очень много неоднозначного. И, надо заметить, он так и остался единственной попыткой найти Героя в современности, в нашей с Вами жизни. Удачная или неудачная данная попытка, мне трудно сказать. Но давайте будем ему благодарны за то, что он внес свою лепту в избавление нас от ощущения ущербности и неполноценности. Мы, русские, да и все россияне нашей необъятной Родины, ничуть не хуже, чем американцы и западные европейцы.
Полезная рецензия? Да / Нет28 / 7
Добавить рецензию