В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
ДАУ. Наташа
(2020)
(DAU. Natasha)
Дата выхода: 26.02.2020 Продолжительность: 02:17:50 Производство: Великобритания, Германия, Россия, Украина, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, драма, Ключевые слова: Украинский фильм, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссеры:
В ролях:
Продюсеры:
Сценарий:
Оператор:
Художник:
Монтаж:
| |||||
За окном – Советский Союз 1950-х годов. В одном из секретных Научно-исследовательских институтов работает Наташа. Она – заведующая столовой, и у нее довольно много ежедневной работы. По ночам она находит утешение в алкоголе, который распивает со своей коллегой Ольгой. Разговаривая за бутылочкой, женщины обсуждают свои проблемы и делятся мечтами о счастливом будущем. И вот однажды во время одной из институтских вечеринок Наташа встречает симпатичного ученого из Франции. Сблизившись с Люком Биге, она и не представляла, что наутро окажется на допросе в КГБ, а расспрашивать о вчерашнем вечере, ее будет высокопоставленный генерал. Коллекции с этим фильмом |
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Буфетчица, лет сорока, с завистью и злобой относится к своей молодой помощнице. Почему? У буфетчицы не сложилась личная жизнь. Любовь всей её жизни женат и с детьми. А она осталась на обочине жизни. Это убивает её психологически, экзестенциально. В ней идет борьба не на жизнь, а на смерть. Причем, с переменным успехом. Моментами она действительно проваливается в самую что ни на есть смерть. Поэтому она хватается за любую соломинку, которая дает надежду на жизнь. Такова то ли природа человека, то ли его проклятие. Замутив с одним иностранным ученым, появляется, казалось бы, надежда на возвращение вновь в строй жизни. Но, оказывается, тот с пьяну и не помнит ничего. Буфетчица снова оказывается за бортом жизни. И вот эту вот убитую жизнью женщину подбирает проходящий мимо теплоход в лице КГБшника. Спать с иностранцами в СССР - преступление, караемое смертной казнью. Хочешь жить - шпионь за этим иностранцем. А уговаривать мы умеем. И снова, даже в этом отродье продукта системы, буфетчица видит лучик надежды на соломинку. Ой, и упиздячит же он тебя, Наташа. Ты, думала, что ты в глубокой жопе? Теперь узнаешь, что оказывается, можно и еще глубже.
PS.Шок-контент - сама Оля Шкабарня.В большом кино Оля Шкабарня недалеко ушла от своей активной работы в дешевых порнороликах Приходилось пробовать Олю после эскорта - дешевое, но правда активное бревно. А вот ее подружка и коллега по порнушке Ксюшка Мальтова оставила по себе классные воспоминания, нежная и страстная, просто супер. Хороша Ксюша, но уже не наша (Оля и Ксюша обе из Омска)
Ее сознание должно быть дырой, а душа - раздвинутыми ногами, иначе она не сможет маршировать на парадах в такт остальному кукольному театру.
Ольга Шкабарня играла херово. Диалоги с ней, ее обороты речи, жесты, поведение больше похожи на персонажа периода перестройки. Сексуальные сцены тоже показались слишком в дань современности.
Шок-контента нет..
Если не считать "шок-контентом" само время и место действия.
Без оценки.
Фильм на любителя. Я не знаю ,что здесь может понравится , и что хотел донести режиссер до зрителя!? На мой взгляд —театр двух обездоленных идиоток. Атмосферу 50-х годов передать режиссеру не удалось, в каждой сцене и в каждом кадре были отголоски нашего времени. Но, чёрт побери, желания прервать просмотр не возникало. Оценить затрудняюсьВ большом кино Оля Шкабарня недалеко ушла от своей активной работы в дешевых порнороликах Приходилось пробовать Олю после эскорта - дешевое, но правда активное бревно. А вот ее подружка и коллега по порнушке Ксюшка Мальтова оставила по себе классные воспоминания, нежная и страстная, просто супер. Хороша Ксюша, но уже не наша (Оля и Ксюша обе из Омска)
Наконец, посмотрел фильм, вызывающий судороги не пойми у кого. Сразу предупрежу, неединожды смотрел садомазохистские шедевры от студии KINK, а может и жоще, поэтому к шок-контенту был всецело морально подготовлен. Как и ожидалось Хрженовский любитель тонких псисадизма и троллинга. А ""Наташа-ДАУ", экранизированая на основе неопубликованных ЖЖ супруги гениального физика, Нобелевского лауреата Льва Ландау - Коры Ландау-Дробанцевой - резонно издевается и над современными комми-сектантами и одновременно пытается показать жертв сталинских репрессий, как эдакий повседневный срез полностью сломленного подневольного общества.
Наташа-буфетчица представлена и как жертва Сталина, и как ментальность лоялистского коммунистического большинства, в отсутствии иных перспектив готового идти навстречу принципам советского порядка. Таким образом, эта сториз посвящена советскому лоялизму, влюбленному в глаза НКВД-шника, после сидения на бутылке и опускания в парашу, понимаете? Стокгольмский синдром и любовь к обидчику с харей борова → THIS, bro.
Наташа-буфетчица - не должна спать с ласковым французом Люком, потому, что в советской парадигме ее сознание должно быть подчинено насильнику в погонах. Ее сознание должно быть дырой, а душа - раздвинутыми ногами, иначе она не сможет маршировать на парадах в такт остальному кукольному театру. Культ силы как он есть, культ силы прописанный на народно-генетическом уровне, именно поэтому развернутая сцена между волчарой в форме и овцой позволившей себе "отличиться" - актуально режет чувства современных овец, понимающих что за 30 лет на бутылке лишь сменилась этикетка. Все то же воспитание и расширение полномочий "правых" уголовников, ищущих "предателей", все те же бессильные лоялисты, и левые кухонные революционеры, срывающие свою ненависть на тех, кто слабее.
НКВД-шники производили и более худшие формы допросов, так, что здесь претензий к реализму ноль. Показано оптимально откровенно, так, как нужно, чтобы проникнуться психологическим состоянием героини. Цепляться к словам дознавателя не следует, потому, что где-то он мог специально перегибать палку для устрашения, морального подавления и раскалывания допрашиваемой. Особенно убедительно как он переходит с вопроса о половых связях с иностранцем к домыслу о том, что Наташа воровала в буфете, объясняя ей избитую мораль: "был бы человек, а дело мы для него состряпаем".
Ольга Шкабарня играла херово. Диалоги с ней, ее обороты речи, жесты, поведение больше похожи на персонажа периода перестройки. Сексуальные сцены тоже показались слишком в дань современности. Секс в СССР не мог выглядеть так свободно, эстетично, выбрито и хорошо. Не верю! А тут у меня даже привстало на эту "порнушку" слегка (даже в СССР захотелось немного - шучу). Короче, не смотря на годы Наталья Бережная смотрелась в эротических сценах хорошо. Также понравился тост Натальи о "счастье в яме с грязью". Не слышал прежде такой сказки. Запомню.
Отдельно в фильме можно рассмотреть вопрос отношения к свободе женщин, которые пытаются подавить неудовлетворенность, одиночество, похоть... и откупорить себя через алкоголь, откровенные признания, буфетные скандалы.
Шок-контента нет..
Если не считать "шок-контентом" само время и место действия.
Без оценки.
Очередной бездарный бред горе-талантов.Сюжета на 3 копейки растянутый на 2 часа.Конечно найдутся дебилы,которые будут кричать что фильм хороший,а я нечего не понимаю в кинематографе,но идиотами земля полна... Ценителям Дылды посвящается...Ну пока мы тут коллективно наслаждаемся в первую очередь батхертом зрителей подобных тебе, ведь "пустые" фильмы таких эмоций не вызывают, а тут и раздражение, и страх быть непонятым, и оскорбление всех с кем твоя точка зрения не совпадает)
По вашему запросу рецензий не найдено