В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Дэйзи Бриллиант
(2007)
(Daisy Diamond)
Дата выхода: 28.09.2007 Продолжительность: 01:35:09 Производство: Дания, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: | Режиссер:
В ролях:
| ||||||||
Анна мечтает стать актрисой, она уверена в своем таланте. Но незапланированный ребенок становится преградой на ее пути. Можно ли пожертвовать самым большим чудом в жизни ради сомнительного успеха на сцене? И останется ли такой обмен безнаказанным? Переплетая реальную жизнь с актерскими пробами героини, режиссер пытается ответить на эти вопросы. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Фильм достойный стать в одном ряду с фильмом ,,Нимфоманка Ларса фон Триера".
Пиписечных джунглей Рапас и связанных с ними приключений было недостаточно? Соизмеримости в преступлении и наказании без этого не хватило бы?
Я не знаю историю появления конкретно этого ребенка в роли Дэйзи, но слишком много детских слез, настоящих, не сыгранных, а пережитых, принесено в жертву ненасытному зрительскому интересу окунуться в чужое горе. Слишком. От жалости сердце сжималось во время просмотра. Мне кажется, ни одна женщина не сможет спокойно взирать на это.
Именно поэтому я перематывала не глядя моментами. Тяжелые последствия послеродовой депрессии в художественном оформлении - конфеткой не станут, дело-то понятное, но все же и меру нужно знать, в попытке достигнуть резонанса в сердцах.
Никому и никогда этот фильм не стану советовать, это не сказочные трешачки и вымученные мучения в кровавых соплях взрослого и подготовленного населения, от фильма за версту несет смрадом. И то, что Нуми смогла ТАК сыграть больше пугает, чем восхищает.
Вторая претензия - излишний натурализм. Честно, не вижу ему оправдания. Этот заросший палисадник актрисы из сцены в сцену приближающий свое "лицо" к зрителю не стал долгожданным бонусом. Это не смело, а вульгарно. Безобразно.
И хотя драматическая история матери и дитя тронула меня за душу, но бесцеремонный откровенный фанатизм оказался тем камнем преткновения, о которой лично я не смогла не споткнуться.
Скрытый текстБольшое спасибо Abu Salama и Бродяга Дхармы за отклики к этому фильму, благодаря которым я и обратил на него свое внимание! (кстати, не впервые) приятно удивлен многим совпадениям во мнениях (в большей степени это касается Abu).
Что же касается суровых челябинских парней, так они скорее всего всего ни нюхом ни рылом, что от их лица выступает некий критик. Может маякнуть ребятам, пусть разберутся Человек трезвомыслящий всегда акцентирует, что его слова и оценки - именно его частное мнение. А несущие, с апломбом, всякую ахинею, обязательно пытаются выдать её за мысли большинства.
А я вот не поверил в эту историю,Определенно кино не для всех. По крайней мере, не для суровых российских парней, кои, пытаясь быть в тренде, но не удосужившись выяснить значение употребляемых ими слов, "садятся в лужу", вставляют свои "дабы" куда ни попадя.Скрытый текстда и фильм снят неправдоподобно плюс эти обнаженно-порнографические сцены для чего? Ясно чтобы на фоне ребёнка, как можно по максимуму шокировать публику, подготовить её к самому ужасному. Это дешевый приём, по крайней мере в моём понимании. Может игра актёров и впечатлила кого-то, но на общем фоне я этого не заметил. Почему не поверил, потому что ни одна мать так не поступит, может отец, и то на вряд ли, а у матери инстинкт материнства обязан сработать. Уж в крайнем случае отдаст в детский дом, но что бы так... Надо быть как минимум не в себе. И другой момент в чём она пробовала сниматься уж ни как не тянет на серьёзную роль, и актриса которая верит в свой талант, не будет сниматься во всякой шняге, можно было бы забить и жить на пособие, дабы там оно у них ни чета нашему и ждать своего момента... И вот ещё что, социальные службы там не дремлют, давно бы стуканул, кто-нибудь, что дибильная мамка таскается на пробы с орущим ребёнком, там их "Астаховы" отбирают детей сразу без "базара... Может наивнаячукотскаядатская аудитория схавала этот бред, но мы суровыечелябинскиероссийские парни в него не поверили. Так что уж извините господа эстеты, что кинул ложку дёгтя в вашу бочку с мёдом, не хотел сначала, но решился таки высказаться.
Ну, неподвластно оказалось уму-разуму - с кем не бывает? Написал бы, что не понял, не мое, на худой конец, не понравилось. Ан нет, надо же пройтись по тем, кто въехал, плюнуть с третьего этажа им на голову, дескать вы такие же наивные, как те датские оленеводы, хаваете тут то, что у нас крутых посонов иначе, как шнягой или бредом, и не зовется. Типа, сейчас я ваши голимые (через "о", на всякий... упреждая...) эстетские рассуждения своими суровыми словцами-то да и разнесу!
Ага, щас! Так и хочется спросить про овчинку: стоило ли выделываться... в калашном-то ряду... может, и правда, лучше вовсе без базара... а?
Дешевый прием - это отнюдь не ребенок, являющийся (как там?)... фоном (? ), а те самые коричневые словечки, которыми некоторые так привыкли комментировать увиденное.
Так, что, уж, извините, товарищ, что вылил ложку меда в вашу бочку! Захотел с самого начала и таки решил высказаться (хотя и не имею привычки цеплять за грамматику: мамка, к слову, вовсе не "дибильная").
О непризнанной талантливости актрисы - героини Анны остались большие сомнения. В талантливости сыгравшей все эти оттенки Нуми Рапас сомневаться не приходится. Серьёзная, тяжёлая, травмирующая (но и учащая) драма. Рекомендовать боюсь, будьте аккуратны с решением о просмотре.
Смотрите, сравнивайте, оценивайте. Благо, есть что.
Кино-бенефис Нуми Рапас.
Рецензия прилагается.
10/10
26 Фев. 2015 17:09 Прямая ссылка
Очень интересна сама режиссура, где зритель постоянно попадается на том, что смотрит не реальную историю горе-матери а её кинопробы. Однако, вскоре становится ясно, что это и есть авторский приём фильма в фильме, и в пробах на самом деле раскрывается предыстория, и её последующие хождения по кругам ада.
Можно, конечно, задать уничтожающий вопрос: «А зачем было огород городить, что не могла ребёночка в приют сдать?» У простых всё просто, можно им только позавидовать. Не считаю историю надуманной, ничуть. Наоборот, от реализма аж скулы сводит. Чего стоит всего лишь одна аллегория. Избавившись от «обузы и препятствия» на карьерном пути, не выдержав испытания плачем и памперсами, героиня стала таки «звездой»… порно-фильмов. А вместо баюкания дочурки, «нянчится» теперь с клиентами-извращенцами, играя в сексуальных играх роль их мамочек. Цинично? Да, но эффект потрясающий.
Довольно жёстко автор прошёлся по кинематографачиским закулисам, содрав с них гламурно-глянцевую вуаль. Конечно, здесь он далеко не первый, но в конструкции фильма эти элементы находятся чётко на своём месте. Жаль только об одном, что те, кому это кино могло бы помочь уберечься от ложных, зачастую ломающих всю дальнейшую жизнь шагов, его смотреть не будут. Для них оно слишком сложно, и совершенно не привлекательно.
Трагедия несостоявшейся матери, совершившей то, что уже никогда не вернёшь и не исправишь, предстаёт во всей своей «красе», вернее ужасе. Скатившись на самое дно, преступница-мать «исповедуeтся» в страшном грехе старому трансвеститу. Совесть, голос Бога в душе, кричит внутри главной героини, а она уже не в силах кричать, и боясь поднять глаза к небу с мольбой о прощении, втаптывает свою жизнь в грязь. Сам же фильм пронизан пронзительным криком: «берегите истинное сокровище (детей) они ценнее целого мира.
«Дэйзи» — бенефис Нуми Рапас. Голливуд снимает актёрские сливки со всего мира, но он не даёт возможности раскрыться драматическому таланту актрисы подобного уровня. Здесь он реализован во всей полноте. Не справедливо, что она не получила ни одной награды за эту роль, как и за роль в фильме Перниллы Аугуст «По ту сторону». Впрочем, о фестивальной «справедливости» я уже говорил, не стоит возвращаться. Фильм достаточно тяжёл, спросите себя готовы ли вы. Однако посмотреть стоит, с учётом возрастного ограничения.
10/10