Эпидемия
(1987)
(Epidemic)
Дата выхода: 11.09.1987 Продолжительность: 01:41:44 Производство: Дания, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Ужасы, драма, Ключевые слова: | Режиссер:
| ||||||
Компьютерный вирус уничтожает сценарий фильма «Полицейский и шлюха». Несмотря на то, что Ларс и Нильс бились над сценарием два года, никто из них не может вспомнить, о чем он. Поэтому приятели садятся за новый сценарий под названием «Эпидемия» о страшной и загадочной болезни, охватившей Европу. Пока они будут искать вдохновения и денег на постановку, эпидемия вспыхнет по-настоящему Трилогия : Элемент преступления - Эпидемия - Европа Коллекции с этим фильмом |
- Ну что тут добавить - исчерпывающее заявление.
Европейская трилогия показалась пустой. Смотреть ТОЛЬКО любителям артхауза.
"Эпидемия" - второй фильм из европейской трилогии, что ознаменует время становления Триера как режиссера мирового масштаба. И еще пока он ищет себя, пробует, используя различные приемы магии кинематографа. Картина снята в нарочито старомодном стиле, потертая пленка 20-хх годов, ужасное расположение света, а также присутствует своеобразная не логичная последовательность и связка действий. Сюжет словно изломанная болью кардиограмма - прыгает в разные стороны, охватывая трепетными толчками все те темы, что продолжают волновать Ларса. А именно - безбожие и социально-нравственное падение Европы, коленопреклоненной перед тотальным равнодушием ее жителей в целом ко всему в этой жизни и к друг другу в частности, предусмотрительно списываемой на толерантность)
Депрессивное настроение режиссера ощущается буквально во всем, некоторые сцены - вызывают не поддельные эмоции безнадежности и отчаяния. Мир сходит с ума ( да он никогда в нем и не был по-триеровски ) и новая эпоха несет в свет нового дня очередную эпидемию.
Новая чума косит людские ряды, и свежие могилы ждут своих постояльцев. И возможно это лучшая участь, чем собственноручно становиться зомби.
Как и в первой части трилогии, героев вместе со зрителем будет сопровождать закадровый голос, гипноз все еще в силе. И опять нас кто-то ведет, Триер непременно хочет подчеркнуть фатальность и управляемость человеческой судьбой кем-то свыше.
И по-моему у Ларса собственные не сведенные счеты с тем, кто правит балом.
Эта часть не стала любимой, и не попадет в мою коллекцию, но я получила море впечатлений и новую порцию откровений от маститого режиссера. И как же сильно его ранние работы отличаются от поздних, они мне как бальзам на душу
из него я узнал секрет трёхцветной зубной пасты "Signal"
(шутка)
По вашему запросу рецензий не найдено