Постапокалипсис. Инженер-робототехник Финч переживает, что никто не сможет позаботиться о его собаке после смерти. Он строит робота и отправляется в путешествие, обучая своего нового компаньона жизни, любви, дружбе и дает ему понять, что значит быть человеком.
Ну наконец-то мне попался хороший фильм из десятка последних просмотренных! Ибо сколько откровенного шлака нынче снимают - не сосчитать! Сам же фильм - постапок, который одновременно напоминает "Дорогу" с Мортенсеном и "Робот Чаппи" от Бломкампа. Добротный, драматический фильм, ну и Хэнкс на высоте (как обычно и бывает). Оценка: 8.
Фильм по большому счету понравился. Местами забавно, местами грустно и лирично, профессиональная раскадровка и великолепный Хэнкс. И, тем не менее, если уж начать придираться - всё это уже было и не раз. Действительно - напрашивается отсылка ко всем вышеупомянутым фильмам, которых десятки : от "Я легенда" и "Я робот" до "Терминатора", "ВАЛЛ-И" и "Дороги". Такое ощущение, что из разных блюд натягали в одну тарелку каких-то кусков - вроде бы и аппетитных по-своему, но очень уж узнаваемых и набивших оскомину... Но, повторюсь, о просмотре не жалею и вполне поддерживаю общую (заслуженную на мой взгляд) оценку 7 из 10.
ничем не примечательная, рафинированная сказка в мире постапа - временами интересно, временами скучно, местами смешно, местами грустно...потраченного времени не очень жаль, но посмотрел и забыл
Трогательная, местами оптимистичная, но больше грустная сказка для взрослых. Снято шикарно, антураж и графика постапокалипсиса отлично переданы, но при этом картина достаточно яркая, не гнетущая. 10/10
Очень душевная киноха - однозначно для семейного просмотра. Чутка комедии, чутка фантастики, немного драмматизма и доброты - вот отличный коктейл на вечер. Кому приглянулся "Робот Чаппи" - этот фильм тоже зайдет. Можно, конечно, долго нудень на технические неувязки или выскиватть еще какие "ляпы" - но это для тех, кто не видит между строк главного. К просмотру очень рекомендуется.
С общей оценкой согласен, от меня тоже 7 баллов фильму. Не ждите чего то удивительного, но и качество фильма довольно таки добротное, правда смотрится он как будто вышел не в 21 году а в 2010 в лучшем случае. Частично напоминает сразу два фильма со Смитом "Я легенда" + "Я робот".
Получается мужик создал машину убийцу которая приоритетом, жизнь сабаки ставит выше всех остальных. Представляю как эта машина будет убивать людей защищая жизнь сабаки
Интересная картина. Катастрофические события переплетаются с забавными приключениями, нелепыми и смешными моментами. А так по сути, очень печальная драма.
Том Хэнкс однозначно великий актёр. Превосходно передавал эмоции.
к жанрам можно было добавить чуток "комедии" и чуток не хватает для полноценного "семейного". Мешает только история с убийством мамы с дочкой и сама ситуация апокалипсиса. Может показаться скучноватым. Драчек и стрелялок здесь нет. Смотрел как "семейный".
Фильму немного не хватило остросюжетности, хорошую перчинку добавила бы суровая заварушка с этими "каннибалами", а так вроде сюжетный задел был но в полной мере не реализован. Смотреть можно, особенно испытают умиление любители сцен целовашек и обминашек с собакенами.
Ну такое себе... Режиссёр Сапожник - тоже о чём-то говорит. В общем, антигуманное с кучей неувязок кино, смотреть которое интересно лишь в плане наблюдения за поведением Джеффа. Хэнкс не впечатлил, трюки с собакой предсказуемы, все остальные люди здесь Зло. Ну, а если коснуться тех, кто выжил помимо наших героев, мы вновь столкнёмся с ворохом нестыковок, так что данный фильм - это просто незатейливая книжка-раскладушка (если кто помнит такое), существующая сама по себе и сама в себе: открыл, посмотрел, закрыл, отложил и ничего не изменилось в тебе или в окружающем мире. По совокупности поставлю 6 из 10, но это незаслуженный максимум.
Путь разума увлек меня в беду
Теперь путем безумия пойду...
06 Фев. 2022 23:05
+0
-4
Хороший фильм... для одноклеточных. Поставил трояк за игру Хэнкса и картинку, хотя наверное многовато учитывая деструктивный сюжет и орду тупых нестыковок Концептуально это "Терминатор", но без экшена, крови, кала и волос в разные стороны...
Этот фильм напомнил мне другой похожий фильм : Парень и его пёс (1975). Вот ссылка : Парень и его пёс . У обоих этих фильмов жанр( Тэг ) : Постапокалипсис. Довольно интересно смотреть такие фильмы и с таким жанром. Финч мне понравился.
Проходной фильм. Ничего особенного. Данная тема раскрыта давно во многих фильмах. Весь фильм снят ради одного слезливого момента "о маленькой девочке и её маме," которых замочили ради еды. Где смысл? Бюджетом фильма можно было накормить очень и очень многих людей нуждающихся в еде прямо сейчас.
Пожалуй, воздержусь от оценки. Фильм, действительно, вторичный и слегка тягомотный. Об этом картин снято много и думать, как призывают некоторые, здесь не о чем. Думать надо, когда сам вредишь природе: выбрасываешь мусор где руки развалились, палишь костры в лесах, браконьерствуешь на речных водоемах и т.п. А ещё когда вместо сострадания к людям бываешь к ним равнодушен. Это плохо? Да. Хотелось бы мне посмотреть на человека, кому это в новость.
Не разочарует если заранее разрешить и позволить себе зевки да вздохи. Это выверенная формула классической драмы. Том Хэнкс опять выжимает из зрителя слезу, топчется на месте для Оскара. или чтоб занять свою ниши в заезженном топе подле «Зеленой мили», «Острова проклятых» и пр. В этот раз с собакой и роботом! Надо отдать должное, отлично показана наивероятнейшая катастрофа Земли с ее озоновыми дырами, гибелью видов и разобщением человечества. Т.е. постапокалипсис – топ, а идея для драмы и размышления на счет ИИ - знатная тухлятина. Вторичненько
Проникновенный, вдумчивый фильм cо смыслом. Интересно увидеть Тома Хэнкса в постапокалиптической теме. На днях посмотрел "Город Эмбер" (Том сопродюсер в фильме), там тоже постапокалипсис. И тоже нет никаких зомби, заражённых, толп мародёров, кровищи и мутаций. Есть более-менее спокойное выживание. Такие фильмы мне по нраву. Неторопливое развитие сюжета, раскрытие характеров героев, неоднозначные ситуации. Ставлю 8 из 10 и рекомендую.
Мило и трогательно. Хэнкс красавчик, несмотря на преклонный возраст продолжает сниматься и радовать нас крутыми фильмами. Смотрела взахлеб на протяжении всего хронометража, задумка реализована классно.
Эпл, какой он есть. Красивый внешне и пустой. Отсутствие сюжета попытались компенсировать очень сильным актером, но ... Робот задающий простые вопросы и мимикрирующий под человека - абсурд. Понятно, что пытались очеловечить и понятно какую мысль хотели донести в трогательной форме всем доверчивым ))) Скоро нас заменят
Страховщик / Autómata (2014) , который все ругали в момент выхода - поинтереснее будет, а «Робот по имени Чаппи» (2015) - повеселее. Но, в эпидемию ковида - и ж. = соловей.
Очень душевный фильм. Критики соберитесь все вместе и идите, как говориться, лесом. Уважуха Тому Хэнксу за то, что он не снимается во всяком мусоре в отличии от других актеров его поколения. Фильм для семейного просмотра и этим все сказано.10 из 10.
Если постараться написать коротко (но, как всегда, не вышло, т.к отзыв разрастался, как снежный ком, по мере выражения мыслей), что у меня обычно редко получается, то ситуация с этим фильмом такая):
Создатели очень старались сделать "душевное" кино про близкие отношения человека, животного и куска запрограммированного железа. И, судя по отзывам, у них это, отчасти, ну, как минимум, получилось. Да, если отключать критическое мышление и ничего не анализировать холодной головой, то да, сцены состряпаны неплохо по эмоциональности и можно пустить, даже слезу тому, у кого есть сердце, но...!!!
Но таких "вдумчивых зануд" и "прожженных критиканов", как я, так просто не обвести вокруг пальца). Расшифровываю тем, кто хочет понять главный глубоко скрытый посыл фильма, который, кстати, в этот раз, пересекается и с открытым несложно читаемым посылом (1-го уровня глубины), который могут понять и обычные критики). Люди больше не будут главными на Земле(( Они теперь враги и все они, типа, по умолчанию, уже сразу "плохие" и злые. И, даже, с маленькой девочкой (почему-то с оружием в руках) на улице теперь очень опасно встречаться)(. Ведь, может и пальнуть с пистолета?? Что это теперь снимают, люди???) Интересно, а кто новое поколение таких девочек учит быть жесткими, агрессивными, злыми и, типа, "лидерками", как в фильмах массового современного фемен-шуя*??(( Так Голливуд, такого рода фильмами и сериалами (они мозги переформатируют еще сильнее) и учит современное поколение((
Ладно, Отвлекся. Так вот, по посылу этого кино, людей теперь надо или сразу при встрече убивать или убегать от них (типа, по "трусости") . Дети "новому" миру (а взрослые, тем более) больше, вообще, не нужны. Теперь дорогу не детям, а "очеловеченным" машинам. Вы только вдумайтесь!!(
Кто смотрел фильм вдумчиво и внимательно, тот не мог не заметить, что наш веселый и легкий на подъём, как в прямом, так и переносном смысле, милый робот постепенно, в течении всего фильма, проходил все стадии "взросления ребенка". Сначала учился ходить и задавал много "забавных" вопросов. Потом "он" стал подростком и "одолжил без спроса у отца" покататься машину, а потом, в конце фильма, типа, стал ответственным, вдумчивым и зрелым участником нового "общества". Правда, теперь оно без людей(( Ни одного живого лица за весь фильм!! Ну, кроме "папы Карло"(Хэнкс)) Робот же теперь и будет главным героем нового мира?) Теперь "он" "экзистенциально развивается" и получает удовольствие от созерцания бабочек и заката на мосту. Так кто же теперь главный герой фильма?? Человек или робот?? А может пес?) Кто остался в "хэппи энде" мира без людей??? Собака?? Так она же не живет долго. Понимаете о чем я , люди-человеки?)) Занавес у цивилизации((
В общем, если серьезно все "суммировать" и подытожить, то это, скорее, большая наивная чушь для детей, чем серьезное кино(( Ну, или "картинка-пустышка" для отдыхающих умом взрослых, не хотящих глубоко вникать, а, также, просто, доверчивых, наивных или поверхностных людей, которые напрочь потеряли критическое мышление или слепо верят сказочкам из Голливуда.
Да, фильм, на первый взгляд, может показаться качественным, добрым и милым, но это все большая иллюзия - обманка, сценарно-режиссерское мошенничество. Да и актер здесь приглашен шикарный, но в этом и их подлость. Услышать из уст любимого актера слова, что, мол: "Не верь людям - люди это зло, а, вот, машина человеку зла, типа, никогда не сделает и вреда не принесет. А если и сделает небольшую пакость, то не со зла, а только, лишь, потому, что очень старалась человеку угодить и помочь)) Доверяйте машине-роботу, даже, самое дорогое"((. Плавали - знаем подобные фильмы. Художественная ценность (постановки сцен и прочее) неплохие (если не думать головой, а, просто, смотреть, жуя попкорн)), но морально-смысловая подоплека фильма - ужасная!!
А Тома Хэнкса после этого творения я, пожалуй, занесу в черный список. Он уже старый хер и не глупый чел и не может не понимать, чем он занимается по заказу сильных мира сего(( Здесь два варианта. и третьего не дано( Или он, все понимая, является их человеком и берет осознанно грех на душу или он полный идиот, который не понимает, в чем он участвует. Выбирайте свой вариант, кто в порыве души готов его защищать) Но я, думаю, что вариант здесь, все же, первый.
P. S. О таких мелочах, как фантастическое "беспроводное и автономное питание" железного дровосека, о его легких движениях, а, также, о его глубине и широте мыслей, либо считывание собакой частот эмоций людей, но уже с железяки, я даже начинать не буду...) Дело, ведь, даже, не в этом. Это можно было бы и простить ради более важного и главного, чего-то доброго и хорошего. Но их здесь, в главной сути сего творения, нет, от слова совсем. Ведь, главный подтекст и глубинная начинка фильма - это реальное зло, но в красивой "доброй и милой" обертке, которое сегодня вы еще не ощутите(( А в запланированном нам (не таком уж и далеком) будущем - мы все отгребем еще сполна, похоже((
Молодец! Правильно сформулировал! Именно, что зло! Нам навязывают, что человек человеку волк. А доверять надо только бездушным машинам, которые все такие милые и вполне способны заменить живое человеческое тепло и общение. Настоящее зло в милой, доброй обертке!
Кино имени Тома Хенкса. В первый раз я не согласен с рейтингом, который здесь. От меня 6 баллов с натяжкой. Что хотели сказать создатели сего творения, непонятно. В очередной раз из нас пытаются выжать слезу каким-то совершенно пустым по смыслу заходом, в котором даже некому сопереживать. Робот - он и есть робот, сопереживать железяке как-то глупо, какие бы прикольные ужимки для него не придумали, тем более, что развитие его личности показано очень бегло и вскользь. Плюс, тема про очеловеченного робота уже давно набила всем оскомину. Образ собаки абсолютно не раскрыт, она здесь чисто для массовки, не более того. Финчу можно только позавидовать. Чувак выжил в апокалипсисе, довольно долго протянул, и прожил, в принципе, интересную жизнь. В целом, съемки неплохие, робот, опять же, присутствует, для любителей животных мелькает милая мордаха собаки. В принципе, глянуть можно. Но если пройдете мимо, тоже ничего не потеряете. Вместо робота надо было показать ребенка, тогда бы хоть какой-то смысл появился в виде передачи опыта, продолжения жизни, надежды на возрождение человечества и т.д. А какой смысл в очеловеченном роботе с собакой на почти пустой планете - вообще неясно.
Превосходная постапокалиптика, а главное довольно реалистичная. Вот нисколько не сомневался в происходящем по ходу сюжета. С одной стороны весьма грустный фильм, но тем не менее его финал оставляет шанс на позитивный исход. Том Хэнкс как всегда на высоте, роль его здесь похожа на "Изгой".
Потрясающий фильм. Обожаю фильмы на тему апокалипсиса и постапокалипсиса. Наблюдать за пейзажами без людей очень приятно. Сюжет не подкачал, в конце прям на слезу пробивает.
Также не буду цепляться к мелким недостаткам. Оно того не стоит. Фильм понравился,где-то напомнил раннее творчество Спилберга. Почему-то вспомнился его "инопланетянин". Хэнкс, конечно сдал, но он все еще отличный актер. Вообще жаль, что уходит эпоха этого великого актера.поставлю 9 баллов
Да не сдавал Хэнкс никаких партбилетов. У него его и не было. Просто он в прекрасном возрасте, когда всё становится на свои места. Уходят другие, вернее, время их в Лету уводит. Но некоторые остаются на всю жизнь, как родимое пятно.
Также не буду цепляться к мелким недостаткам. Оно того не стоит. Фильм понравился,где-то напомнил раннее творчество Спилберга. Почему-то вспомнился его "инопланетянин". Хэнкс, конечно сдал, но он все еще отличный актер. Вообще жаль, что уходит эпоха этого великого актера.поставлю 9 баллов
Фильм очень грустный и осадок тяжелый. Веселие и развлечение тут не показано,ну если проникнуть и оживить в глазах происходящее как реальность,прямо за душу возьмет...Фильм далеко не для всех,все эти переживания и всё трудно,без эмоций не обойтись... 10/10
Ожидания превзошли реальность. Надеялась на крутой фильм с Хэнксом, а получила тягомотину на два часа, могли бы юмора хотя бы добавить побольше роботу , но и тут провал. Вообщем то смотреть можно, не рассчитывая на отличный сюжет и динамику.
Скоро можно будет актеров, вообще, не нанимать. Нарисовать роботов, и все. Скучный фильм ни о чем. Ни нормальной истории о том, что произошло, ни нормального объяснения того, что происходит. Вроде, конец света, но не везде. Вроде опасные люди, но не все. Вроде, солнце убивает, но не везде и не всех. Короче, не рекомендую. Весь фильм ждешь завязки, но внезапно фильм заканчивается. И ничего круче, чем попытаться надавить на жалость и вызвать слезу тремя моментами (один из роботов сломан, история про маленькую девочку и кашлянье кровью) авторы данного шедевра придумать не смогли. Экономия на всем.
Как бы помягче сказать. Детский, стариковский фильм. Собственно ни о чем. Но желания выключить не возникало. Ну разве что последней части фильма где Хэнкс окончательно впадает в детство. Но злое и безрадостное какое-то. Веселиться там собственно нечему.
Скучный, добрый и грустный фильм о кончине света. Хотя свет конечно не кончился, его наоборот стало больше, однако он стал губителен для всего живого.
Картинка понравилась как и робототехника сфабрикованная для фильма да и Том Молодец. Хорош! Правда все его фильмы в последнее время какие то грустные с печальным концом. Ну давай Том заканчивай, ты же начинал как комический актёр.
На редкость довольно скучный и тоскливый фильм, сразу бросаются в глаза параллели с фильмом *Изгой* (2000 г.) с тем же Том Хэнксом и отчасти с фильмом *Тернер и Хуч* (1989 г.) только в других постапокалиптических локациях... .Как говорится, все ждали когда начнется что-то интересное ,но но увы так и не дождались , вообще не о чем....Смотреть под настроение , когда есть желание, посопереживать, пустить слезу и т. п. PS. Жаль что этого робота Джефф ,мы больше нигде не увидим, получился ведь довольно своеобразный, немного наивный ,но весьма привлекательный персонаж со своей детской непосредственностью...
...и на тему реминисценций: и Элли с Тотошкой... Хэнкс - один из считаемых по пальцам одной руки, кого из американских артистов любишь так, будто он ещё советский.
Что, не уж то Хэнкс удостоился чести стоять в одном ряду с такими "великими" как Безруков и Петров? Вам бы сказки писать нашальника....
Доброта-всегда наивная простота. А нынче почти преступление. Но у неё есть прекрасный козырь. Фёдор Михайлович до него не добрался. Слишком жадный был.
Скачал, почитал коменты, и понял что мне неинтересен сюжет. Как написали, история полностью бессмысленная. Фильм тупой, потому что на самом деле люди выживут даже в таких условиях, и единственный смысл жизни после такой катастрофы - делать все для выживания человечества. А там показали жизнь одиночки без цели, как животного.
В общем спустя неделю решил все таки посмотреть, включил, увидел скафандр с фонариками освещающими лицо, сказал "да ну на..", и стер это творение. Без оценки. 😌
После третьего просмотра. Мы не догматики и не склеротики. Закон робототехники — это свод правил. Правила должны выполняться. В фильме мы видим, что это не так. Потому что утопия. В реальности нет не одной переменной постоянной. Для настройки любого прибора есть эталоны. Их постоянно контролируют. В фильме мы видим хаос, устроенный природой для человека. Том Хэнкс, всегда играл одарённых героев, с разными отклонениями. Мы тоже все разные. Мы хотим, чтобы машина была без отклонений. Вопрос? Машина этого хочет. Она понимает. Как железяки вы объясните, если она без отклонений.
Осторожно - спойлер!
В фильме робот копирует поведение создателя. Что бы этого не происходило, Он должен, постоянно переписывать свою программу, внося переменные. А оно ему нужно? Вот тут пишут, что он будет жить вечно. Гипотетически. Ему нужен источник энергии, замена изнашивающих деталей, где он это возьмёт. Заводов нет, источников нет. Собаку он должен кормить, не создавая продукты питания, а воруя. А что бы не разобрали и собаку не убили, опять нужно выполнять правила. Что бы он мог создать что то, гипотетически, робота собаку, после смерти настоящей. Он должен был обучен в процессе фильма изготовить собаку. Он её убил и даже этого не понял. Робот - собака, была перерублена спасая робота в куртке, думая что он Финч.
Что такое закон? Закон — это правила и договорённости между сторонами. Если нет договорённости. Не один закон не выполняется.
Мне кажется, возможно ошибаюсь или может быть. Моя тема технологии в искусстве. Догматический Закон Робототехники. Фильм обалденный и все фильмы о которых написал, поставил самую высокую оценку. Ненавижу слово (Я) междометие - людоедка. У актёров нет возраста, есть смена Амплуа, смена маски. Актёры в фильмах выглядят согласно сценарию, который создан. С новыми технологиями 3D графикой, в фильмах играют молодые, ушедшие Актёры. Как пример: Принцесса Лея, персонаж "Звёздных войн". Фильмы - Это сложный, синтезированный, объединяющий, вид искусства. Наши оценки субъективны. Как 4 слепца, ощупывающие ЭЛЕФАНТА и пытающиеся, что то сказать. Мы о мире судим, по тому что рядом. Мы не хотим узнать, что там или почему именно так. Фильм создают множество, специальностей не мерено, и с новыми технологиями, их количество растёт. Мы судим режиссёра, мы судим сценариста - они не чего не решают сами. Это вам не Чарльз Чаплин. И то его кинокомпания была огромной. С великим уважением к ВАМ Всем! SergeyVF.