Гибель богов
(1969)
(La caduta degli dei)
Дата выхода: 14.10.1969 Продолжительность: 02:30:17 Производство: Германия, Италия, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: HD 720, Про изнасилование, | Режиссер:
| ||||||||
«Я выбрал этот момент — зарождение нацизма в Германии — чтобы рассказать историю, до сих пор сохраняющую свою актуальность: историю насилия, кровопролитий и животного стремления к власти. Я делаю этот фильм для поколений, не знающих, что такое нацизм…» Германия. 1933 год. Становление нацизма в Германии показано на примере династии сталелитейных «королей»: гибели одних ее представителей, бегства других и возвышения третьих. Коллекции с этим фильмом
| |||||||||
файла
Не фильм, а пособие по извращениям, при этом фактически без откровенных сцен
Компашка аристократов, часть из которых – дегенераты, собирается в последний раз. Вскоре раздастся звонок о поджоге Рейхстага, и начнётся историческая дробилка, которая разведёт застолье по разные стороны навсегда.
Из впечатляющего набора одиозных личностей нормальный только эсэсовец Ашенбах. Эталонный сверх-человек, о котором трындел Раскольников, но не приблизился ни на шаг.
Ашенбах спокойно остаётся в тени и раскидывает липкие нити, за которые будет дёргать марионеток. А когда они станут не нужны или опасны, выкинет их из паутины.
Остальные персонажи если не отрицательные, то недолгие. Самое впечатляющее и неожиданное перевоплощение произойдёт с педобиром Мартином. В кого он превратится из жалкого и трусливого извращенца, посмотреть стоит.
Висконти называет работу вымышленной, тем не менее, одна историческая сцена воспроизведена – расстрел пидорасов СА на курорте Бад-Висзее. Сие забавное мероприятие известно как «Ночь длинных ножей». Насколько достоверно – сказать трудно. По версии режиссёра заднепроходцы оскотинились выпивахом до непотребного состояния, а по утру были опохмелены СС-овскими автоматами. Сам расстрел поставлен не ахти.
«Гибель богов» может заинтересовать тех, кому нравятся политические и корпоративные интриги и неожиданные повороты событий, а также непредсказуемые психологические метаморфозы персонажей. Возможно, что-то для себя найдут и любители времён Третьего Рейха, чёрной униформы и хруста немецкой булки.
Женская озвучка омерзительна, мужик почти без эмоций, но у него хоть голос нормальный. Оба не смогли испортить фильм, как ни старались. Смотрел какую-то из mkv, не знаю, как в других.
Компашка аристократов, часть из которых – дегенераты, собирается в последний раз. Вскоре раздастся звонок о поджоге Рейхстага, и начнётся историческая дробилка, которая разведёт застолье по разные стороны и навсегда.
Из впечатляющего набора одиозных личностей наибольшее если не уважение, то – признание – вызывает эсэсовец Ашенбах. Эталонный сверх-человек, о котором трындел Раскольников. Беда студента заключалась даже не в наличии шизофрении. Ошибка Раскольникова в том, что он вообще начал рассусоливать и задавать вопросы, о чём истинный сверх-человек даже не подумает – у него ответы в прошивке записаны намертво, и он чётко следует цели, не занимаясь словоблудием.
Ашенбах спокойно остаётся в тени и раскидывает липкие нити, за которые будет дёргать марионеток. А когда они станут не нужны или опасны, выкинет их из паутины.
Остальные персонажи если не отрицательные, то недолгие. Самое впечатляющее и неожиданное перевоплощение произойдёт с педобиром Мартином. В кого он превратится из жалкого и трусливого извращенца, посмотреть стоит.
Висконти называет работу вымышленной, тем не менее, одна историческая сцена воспроизведена –
«Гибель богов» может заинтересовать тех, кому нравятся политические и корпоративные интриги и неожиданные повороты событий, а также непредсказуемые психологические метаморфозы персонажей. Возможно, что-то для себя найдут и любители времён Третьего Рейха, чёрной униформы и хруста немецкой булки.
Картина – РЕТРО, если привыкли к современной подаче материала, лучше не тратьте время. На мой взгляд, дух 30-40-х в бОльшей степени передан фильмами 60-х – 70-х. В плане эффектности они проигрывают, а вот по атмосфере гораздо ближе к экранизируемой эпохе.
Пересматриваю иногда. За 2 с половиной часа скучно не было.
Женская озвучка омерзительна, мужик почти без эмоций, но у него хоть голос нормальный. Оба не смогли испортить фильм, как ни старались. Смотрел какую-то из mkv, не знаю, как в других
Хорошая игра актёров, но в целом фильм не произвёл впечатления мегашедевра, каковым его именуют. Мне всё-таки больше по вкусу "Кабаре", где зарождение национал-социализма происходит на фоне декаданса берлинской элиты.
сильная многослойная историческая драма безусловный шедевр
утопает в пороке и гибнет целый мир чтобы уступить место новому
вдумчивый зритель раздавлен напуган… и восхищен
фильм для тех , кто видел "Мефисто" и "Хануссена" ... для ценителей серьёзного кино , уж простите ))
По вашему запросу рецензий не найдено










