Преисподняя
(1980)
(Inferno)
Дата выхода: 07.02.1980 Продолжительность: 01:47 Производство: Италия, Жанры: Зарубежный фильм, Ужасы, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Маги и Волшебники, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Монтаж:
| ||||||||
Архитектором Варелли в Нью-Йорке был построен дом «Второй матери». Молодая женщина волею судьбы, а может быть и злого рока, становится обладательницей таинственного дневника, автором которого является тот же архитектор Варелли. Этот дневник содержит тайну «Трех матерей», которая свято хранилась веками. Зло получило возможность обрести свободу и мистические силы накрыли полмира от Рима до Нью-Йорка. Тем временем американец (Мак Клоски) возвращается в Нью-Йорк. Он начинает собственное расследование загадочных обстоятельств при которых погибла его сестра. Коллекции с этим фильмом |
Не уйти от трёх матерей:
У инфернальной дамы Смерти
Нет в наследницах дочерей...
Отличное кино с прекрасными декорациями и завораживающей музыкой.
В этом фильме Ардженто воспевает Дом самой смерти.
Не скажу, что этот фильм стал моим любимым из всего его творчества..но мастерство как говорится не пропьёшь..)и Дарио построил самый аццкий и самый живой монумент трём матерям..Матери Плача, Матери Стона и Матери Сумерек.
Подводные комнаты и затерянные ключи, прекрасные дивы в кровавой пене и последних судорогах , перед тем как упасть в объятия Матерей...
Целые полчища колдовских кошек и несметные полчища водяных крыс, царапаются и шипят, едят заживо и вводят в ступор немигающим взглядом..
А также нелепые жертвы как фон, человеческие пороки как дорога в Преисподнюю..Безумное путешествие в Дом трёх Матерей , которое я совершила посмотрев фильм Дарио Ардженто.
Отлично сказано !
Не скажу, что этот фильм стал моим любимым из всего его творчества..но мастерство как говорится не пропьёшь..)и Дарио построил самый аццкий и самый живой монумент трём матерям..Матери Плача, Матери Стона и Матери Сумерек.
Подводные комнаты и затерянные ключи, прекрасные дивы в кровавой пене и последних судорогах , перед тем как упасть в объятия Матерей...
Целые полчища колдовских кошек и несметные полчища водяных крыс, царапаются и шипят, едят заживо и вводят в ступор немигающим взглядом..
А также нелепые жертвы как фон, человеческие пороки как дорога в Преисподнюю..Безумное путешествие в Дом трёх Матерей , которое я совершила посмотрев фильм Дарио Ардженто.
По вашему запросу рецензий не найдено