Ирония судьбы. Продолжение (2007)
Дата выхода: 21.12.2007 Продолжительность: 1:53 Производство: Россия, Жанры: Комедия, Мелодрама, Русский фильм, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Новогодние, | Режиссер:
В ролях:
| ||||||||
С момента событий, о которых рассказывает нам фильм Ирония судьбы, прошло уже тридцать лет. Отношения у Жени и Нади не получились, Надя вернулась к себе в Ленинград, у Жени в Москве от другой женщины родился сын Костя. Во время очередной новогодней посиделки в бане, друзья Жени, Паша и Саша, решают отправить в Петербург Костю, сына Жени. Теперь в доме 25 по улице Строителей живет другая Надя, дочь Нади, в которую когда-то влюбился Женя. События повторяются, Надя ждет на Новый год своего жениха Ираклия, но в запланированный ход событий вклинивается Костя. Коллекции с этим фильмом |
Я вообще против того что бы эту поделку кто то смотрел!
1 БАЛЛ ЗА ЭТОТ КАЛЛ!
-- Кто это ещё?
У второй части, к сожалению, очень слабый сценарий, просто бездарный. Брагинского очень не хватает. (На что способен один Рязанов, видно по его поздним фильмам). Во многих местах хочется нажать паузу и подумать о мотивации героев. Особенно неудачно прописана младшая Надя, которой тут, очевидно, ментально лет 16-ть, по поведению судя. Сама затравка сюжета не выдерживает никакой критики... Что-то было, 30 с лишним лет назад... -- А давайте всё в зад?... Опять. -- А давайте! И сын поехал в неизвестность... В другой город... И попал в ту-же квартиру, а там -- она! Сценаристы, самоубейтесь! ) У вас никакого ума и фантазии.
Затем, текст. Текста, как такового, нет. О чём там говорят? Как именно говорят? Где ударные фразочки, ушедшие в народ? Где диалоги, в конце-то концов? Все что-то говорят, но нет ответных реплик... Одни монологи. Вы снимаете на многомиллионную аудиторию, и не можете написать текста на два часа? Возьмите стихи. Хорошие стихи. У нас были хорошие поэты и поэтессы. А так, это сплошная профнепригодность, а не тексты.
Потом, сама манера съёмки. Это же клиповое мышление во всей красе. Ни на чём не останавливаемся более двух минут. Это не забота о зрителе, чтобы не скучал, это неспособность авторов сосредоточиться на чём-то одном, раскрыть тему, поговорить серьёзно. Или, нечего сказать?
Герои. Впервые на экране майонез, водка и ролекс играют наравне с живыми персонажами. Снять такое в России, это абсолютно не понимать, где мы живём. В стране, где всегда боролись с мещанством и потребительством, во времена и большевизма и царизма -- это пошлость в кубе.
И, наконец, сам сюжет. То, что герои первой части, во второй, оказывается, расстались, не кажется ли авторам некоторым опошлением и принижением сюжета? Эта сценарная манипуляция уничтожает весь позитив классического уже первого фильма и демотивирует продолжение.
Нельзя сказать, что в фильме совсем нет положительных моментов. Они есть, но раскиданы как редкие пылинки в пустой породе, не связанные друг с другом, от разных металлов. Это фиаско.
Еле досмотрел до конца. Жалею, что вообще потратил на это время.
плохой!!!!!!! не смотрите не в кое случае
А я смотрел и готов каждый Новый год встречать с этим фильмом, просто, у каждого поколения свои ценности, свои фильмы и если не нравится, так и напиши, а не надо оскорбительные комменты писать. плохой- твой отзыв!
09 Фев. 2021 21:12 Прямая ссылка
-- Кто это ещё?
У второй части, к сожалению, очень слабый сценарий, просто бездарный. Брагинского очень не хватает. (На что способен один Рязанов, видно по его поздним фильмам). Во многих местах хочется нажать паузу и подумать о мотивации героев. Особенно неудачно прописана младшая Надя, которой тут, очевидно, ментально лет 16-ть, по поведению судя. Сама затравка сюжета не выдерживает никакой критики... Что-то было, 30 с лишним лет назад... -- А давайте всё в зад?... Опять. -- А давайте! И сын поехал в неизвестность... В другой город... И попал в ту-же квартиру, а там -- она! Сценаристы, самоубейтесь! ) У вас никакого ума и фантазии.
Затем, текст. Текста, как такового, нет. О чём там говорят? Как именно говорят? Где ударные фразочки, ушедшие в народ? Где диалоги, в конце-то концов? Все что-то говорят, но нет ответных реплик... Одни монологи. Вы снимаете на многомиллионную аудиторию, и не можете написать текста на два часа? Возьмите стихи. Хорошие стихи. У нас были хорошие поэты и поэтессы. А так, это сплошная профнепригодность, а не тексты.
Потом, сама манера съёмки. Это же клиповое мышление во всей красе. Ни на чём не останавливаемся более двух минут. Это не забота о зрителе, чтобы не скучал, это неспособность авторов сосредоточиться на чём-то одном, раскрыть тему, поговорить серьёзно. Или, нечего сказать?
Нельзя сказать, что в фильме совсем нет положительных моментов. Они есть, но раскиданы как редкие пылинки в пустой породе, не связанные друг с другом, от разных металлов. Это фиаско.