В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Небесные жены луговых мари (2012)
Дата выхода: 11.11.2012 Продолжительность: 01:25 Производство: Россия, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Для взрослых, Русский фильм, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Композитор:
| ||||||||
23 новеллы о марийских женщинах. Каждая новелла — отдельная жанровая история продолжительностью от одной до десяти минут. Истории радостные и печальные, смешные и страшные. Это фильм-орнамент, фильм-календарь, рассказывающий о философии, традициях и сегодняшнем дне Марийского народа. В фильме много эротики. Не случайно Федорченко называет свой новый фильм марийским Декамероном. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
В "онлайне" только один вариант iviУв. Модераторы. В онлайн просмотре фильм залит без звука.
Какой из вариантов?
Ув. Модераторы. В онлайн просмотре фильм залит без звука.
Какой из вариантов?
Я не смог!! Унылость, монотонность и откровенная депрессия так и веет с экрана...
Люблю арт жанр, люблю не что иное, но это не смог осилить и 30 мин... Портит настронение эта картина, а через это не хочется проходить, что бы увидеть замысел режисёра, увы ((
23 Янв. 2014 08:28 Прямая ссылка
Когда я смотрел «Овсянок», то понимал, что Алексей Федорченко пытается создать «женский мир», не культуру матриархата (которой, подозреваю, никогда не было, в том виде, как мне её пытались подавать в Университете, я больше верю исландским сагам), а мира, пропитанного иррациональным и чудесным, где женщина стоит не за спиной мужчины и не борется за права, а владеет своей половиной года и набором таинств, мужчинам недоступных, более того запретных, переход черты карался смертью. В «Овсянках» выдумка не сложилась. Но на базе реальной культуры мари довести замысел до конца Алексею Федорченко удалось.
Не обязательно получившийся мир хорош, в нём ничуть не меньше слёз и обид, но общения между людьми, неожиданных сплетений судеб, красоты в нём больше, юмора в нём больше, задора, крепости сердечной. И доброта человеческая имеет совершенно зримые, осязаемые способы выражения. И прощение мёртвых - это прежде всего прощение самих себя, улаживание собственных тревог и тягот.
Да, женщины в этом мире непокорны, злы на язык, вольны, связаны в мистические союзы. Но они и обожаемы мужчинами, сакрализованы мужьями, их жизнь вплетена в ритуалы, которые в итоге через преодоление стыда дают внутреннюю энергетическую подзарядку. И даже одна из самых страшных историй, так неразумно выделенная западными критиками, о голосящей вагине и о лесной соблазнительнице, это история об одиночестве, от отказе от женского союза, о страхе природы.
И, как порой в сборнике стихотворений «Содержание» предстаёт чарующим верлибром, так в финале называние имён всех девушек-мариек в камеру, смотрится, словно прогулка по цветущему саду. Вот их имена:
Опи
Ошвика
Окай
Оразви
Одоча
Оналча
Окалче
Овпроси
Ошалге
Ошаняк
Оканай
Оня
Оропти
Осика
Ошаляк
Оштылеч
Омарче
Олика
Орика
Оношка
Осылай
Ошаняй
Оцвоен
Для меня этот фильм стал ещё одним маркером моей жизни, увязавшим некоторые внутренние непонятки, сшившим воедино разрозненные кусочки моей памяти.