Очень люблю вестерны.Но этот что то не зашел.Фримана прилепили "нигер".Клинт с лошади падал то и дело.Вот Хэкмен красавчик всегда.В концовке было что то. Прошло время.Думаю все же пересмотреть.Если ты любишь вестерны то разумеется тебе навряд ли понравится зарекомендованный самим Клинтом "антивестерн", где грязные проститутки - оплод человечности всего города, доблестный ковбой фермер - маньяк и садист, шериф - портной судья, а два некогда отмороженных бандита - главные протагонисты всего фильма, давно отрекшиеся от прошлой жизни и кающихся в своих злодеяниях много лет.
Множество моментов которые невозможно не подчеркнуть здесь. Как например главная икона вестернов (Клинт Иствуд) не может попасть в упор из пистолета и даже залезть на лошадь. Молодой разгильдяй выставляющий себя свирепым убийцей и в конце совершив лишь одно - клянется что никогда больше не убьет. А хранитель порядка, шериф - психопат, любящий колотить не только себе дом. Сдабривают все это крутыши ошивающиеся в пабе, которые по итогу едва владеют оружием.
И как мне нравятся здесь диалоги. Чего стоит рассказ про то как быстрый стрелок с крутым погонялом вытаскивая в очередной раз револьвер - оказывается убитым пьяным англичанином, который всю жизнь попивал чай далеко за пределами дикого запада.
Фильм рушит все имеющиеся представления об жанре вестерн. Я совсем не удивлен что он тебе не понравился.




















А ведь в то время всерьёз рассматривался вопрос: а обладают ли чернокожие ДУШОЙ, или они просто ЖИВОТНЫЕ... Вижу здесь и попытку присобачить драму. Очень неуклюже получилось. Глупые, неоправданно затянутые разговоры "за жизнь" такие вымученные, такие никчемные. Наёмники-убийцы не умеющие/разучившиеся стрелять, сбор огромных(для тех времён почти "астрономических" ) сумм денег проститутками порезанной товарке(АХ, какое ГОРЕ... - ну посочувствовали бы накрайняк(в реалиях той жизни на Диком Западе), не более. Их(проституток) нагловатое и неподобающее поведение с мужчинами в разных эпизодах(в то время полными повелителями судьбы и жизни женщин). Явно пропихивается мысль о якобы существовавшем в то время подобии феминизма. Прошу ЗАМЕТИТЬ: ЭТО ВСЁ НЕ 2014 год, даже НЕ 1980, А 1880!!!!! Что за АХИНЕЯ???... Да, Оскар вот за монтаж, а где он, этот "гениальный монтаж", не в той ли сцене, когда подклеили грозовую тучу из совсем другого дня съёмок(а, может, взятую\купленную вообще из другого фильма), что выглядело очень непрофессионально(эпизод с тремя потенциальными наёмниками, обсуждающих надвигающуюся бурю).
. Дичь драматургическая, а не кино. 
