Неверная жена
(1968)
(La femme infidèle)
Дата выхода: 22.01.1968 Продолжительность: 01:34:10 Производство: Франция, Италия, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Криминал, драма, Ключевые слова: | Режиссер:
В ролях:
Продюсеры:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
| |||||
Элен и Шарль живут уединенно со своим сыном в загородном доме близ Версаля. Шарль ежедневно ездит на работу в Париж, а его жена регулярно выбирается в город, чтобы, как она говорит, сходить к парикмахеру или в кино. Однако впоследствии она не хочет рассказывать, что же там показывали и всячески увиливает от ответа. Все это заставляет Шарля подозревать, что жена изменяет ему. Коллекции с этим фильмом |
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 4
+21
-41
Впечатление сильное, хотя действия мало. Можно использовать как пособие по цивилизованному и интеллигентному житью во Франции. И французский нуар лучший в мире.
+52
-131
Фильм так очень интересно смотрится советую всем всем всем посмотреть и убедится в неверности супружеской жизни, что она за собой несет и какие последствия. Оказывается его уже смотрел давно давно но забыл и вот опять с удовольствием глянул.
+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
С Шабролем ранее познакомился по фильму "Маски", который мне очень не понравился, но этот фильм произвел на меня впечатление. Мишель Буке, которого помню только по "Игрушке", сыграл великолепно Так что фильм в какой-то степени стал для меня открытием.
Сцена диалога мужа и любовника - это отдельный мини-шедеврполностью согласен
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Любовь, измена, преступление...
Возможно кому-то покажется, что мало динамики, но Шаброль, как всегда, исследует динамику, происходящую внутри героев. Сосредоточенно и внимательно, он вглядывается вместе со зрителем в их глаза, следит за жестами и мимикой, интонацией. Вслушивается в диалоги и паузы. Поведение, психология, мотивация, вот предмет тщательного исследования. Здесь всё держится на игре актёров, и она отменна. Стефан Одран великолепна, но, в данном случае, первая скрипка безусловно принадлежит Мишелю Буке. Сцена диалога мужа и любовника - это отдельный мини-шедевр. И молчаливая обмена супругов взглядами, в конце, после неё уже не стоило признаваться в любви, этот взгляд был красноречивее любых слов.
Американский ремейк с Гиром, может и хорош, но только до тех пор, пока не увидите оригинал. Любителям старого, французского кино и Шаброля - рекомендую.
8/10
Возможно кому-то покажется, что мало динамики, но Шаброль, как всегда, исследует динамику, происходящую внутри героев. Сосредоточенно и внимательно, он вглядывается вместе со зрителем в их глаза, следит за жестами и мимикой, интонацией. Вслушивается в диалоги и паузы. Поведение, психология, мотивация, вот предмет тщательного исследования. Здесь всё держится на игре актёров, и она отменна. Стефан Одран великолепна, но, в данном случае, первая скрипка безусловно принадлежит Мишелю Буке. Сцена диалога мужа и любовника - это отдельный мини-шедевр. И молчаливая обмена супругов взглядами, в конце, после неё уже не стоило признаваться в любви, этот взгляд был красноречивее любых слов.
Американский ремейк с Гиром, может и хорош, но только до тех пор, пока не увидите оригинал. Любителям старого, французского кино и Шаброля - рекомендую.
8/10
Добавить Сообщение
Сообщений 4
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено