Ночь на земле
(1991)
(Night on Earth)
Дата выхода: 04.10.1991 Продолжительность: 2:09 Производство: США, Великобритания, Франция, Германия, Япония, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Комедия, драма, | Режиссер:
| ||||||||
Отстранённые, словно подсмотренные из космоса пять таксистских историй, грустных и комедийных, случившихся за одну ночь в пяти мегаполисах мира. Каждая имеет свою особенную тему, свойственную месту действия. Так, что такое карьера, выясняется в сердце американской мечты Лос-Анжелесе. Встреча Старого Света с Новым происходит, конечно же, в бурлящем котле Нью-Йорка. О зрении и слепоте лучше всего знают в столице мировой красоты Париже, а вопросы жизни и смерти - в вечном городе Риме. И, наконец, тема заброшенности человека в этот мир нигде не выглядит более убедительно, чем на заснеженных просторах Хельсинки. Коллекции с этим фильмом
| |||||||||
Название фильма
Название антологии
файла
Каждая новелла уникальна, сюжет и диалоги непредсказуемы. Очень интересные сюжеты показаны в каждой. Разве что четвёртая история меня не очень как-то затронула, но тем не менее даже её было интересно смотреть. Ну а Вайнона Райдер как всегда - великолепна...
Ни чувств, ни морали, ни юмора, ничего такого, что зацепило бы. Только картинки и музыка 
Да, в фильме есть определённая перчинка и изюминка - всё вместе. 
ироничный,ненавязчивый, по доброму высмеяны человеческие пороки

Здесь внешнее условие - ночь, такси - само по себе имеет некую атмосферу выхода из обыденных рамок и это очень интересно срабатывает в фильме.
Ночь, такси... Это что-то тайное, незапланированое или напротив, какая-то иная, невидная дневному глазу жизнь...
Все пять историй - калейдоскоп состояний человека, его мироощущений.
Уже первая история порадовала и актерской игрой и (слава богу) отсутствием голивудской одноходовки в конце. Это - жажда жизни, вера в себя.
Клоун-таксист - что может быть забавнее и драматичнее... Вот она неоднозначность ситуаций, чувств, слов, действий.
Слепая девушка, чувствующая острее любого другого, так, что зрение не нужно ей; она, легко и естественно идущая по краю набережной и зрячий таксист, в пустом городе въезжающий в единственную в этот ночной час машину... Это чувственность, внутренний мир ощущений.
История с таксистом в исполнении Роберто Бениньи не впечатлила. Впрочем, эгоизм, самовлюбленность? Может и так...
Наконец, Хельсинки. Если вы не ездили в ночном такси в Финляндии - вы не вправе говорить, что знаете, что такое тоска и безнадега...
По вашему запросу рецензий не найдено











Все слышали? Блюза нет. Ээээ... Так или всё-таки каждый своё найдёт? А блюз, это своё, или чужое?