Падаль
(1991)
(Carne)
Дата выхода: 07.09.1991 Продолжительность: 00:38:17 Производство: Франция, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Короткометражный, Триллер, драма, Ключевые слова: | Режиссер:
В ролях:
Продюсер:
Сценарий:
Оператор:
Художник:
Монтаж:
| |||||
Умопомрачительный психоневротический триллер об опасностях потребления конского мяса и как результат — глубоко подавляемые комплексы. Подсевший на конине мясник, однажды по ошибке нападает на человека, которого подозревает в изнасиловании любимой дочери. С этой минуты его жизнь начинает идти кувырком, лишь глубоко загоняя комплекс неполноценности, однажды вырывающийся наружу. Коллекции с этим фильмом |
P.S. Тем, кто плюётся в данный фильм Вы ещё Мясо (Vlees(2010) реж.: Виктор Ньивенхейс, Мартье Сейферт не видели. И "Коровы" Стокоу Мэттью не читали Во где шлак!
Ахринееееееть!!!!!!!!!!!!!!!!
А что делать если мы как целый народ - подсели на конину????
Что делать нам - Казахам???
Далее сцена родов, Гаспар откровенен как обычно, даже в деталях. После фильм скручивает события в спираль, события хороводят вокруг тяжело больного душой человека, его мысли, его слова, его действия. Что-то в этой короткометражке есть. Что-то от того, мира, который нас окружает, порой не дает вздохнуть и не различает границ зла и добра. Никогда больше не стану смотреть, гнетущее чувство после. И советовать не стану.
Падаль- мы смакуем падаль на наших праздничных столах. Всего лишь другим словом назвать мясо, которое любит большинство, а какой осадок во рту после слова-падаль.
Французам можно снимать только комедии.
Не стоит тратить на это унылое г...но свое время.
16 Окт. 2015 11:31 Прямая ссылка
Ведь, если вдуматься, на примере главного героя, автор истории подводит нас к мысли о том, что и мы, как потребители мяса, в большинстве своём - низменные существа: кто-то более, кто-то менее.
Возможно, это и так; возможно, в идеале, людям стоит питаться растительной пищей и быть существами более одухотворёнными и жить не ради себя, но ради общества, ради ближнего и ради чуждого.
Пока же, это не так; пока, считается нормой - питаться мясом и защищать себя и своё, любыми удобными средствами, что и делает главный герой. И в этом нет ничего обличительного, как хотелось бы автору, в этом есть только норма.
А то, что эта норма слегка размылась в действиях мясника – это уже издержки профессии. Возможно, разделывая животных, он пришёл к следующей мысли: "Ни в чём не повинное животное в меньшей степени заслуживает смерти от ножа, чем провинившийся человек". Это банально – да. Но банальность сия – от каждодневной рутинной, хладнокровной и чёрствой работы, когда занимаешься только тем, что расчленяешь тела животных, при этом используя только мозг и сноровку, но не никак ни душу.
К.Маркс писал: «Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание».
Один век – это крайне малый срок в эволюции, и с тех пор мало что изменилось в нашем сознании, так что, собираясь посмотреть этот фильм, будьте готовы почувствовать свою сопричастность к данной истории и не пеняйте на автора или на главного героя.