В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Человек – швейцарский нож
(2016)
(Swiss Army Man)
Дата выхода: 30.06.2016 Продолжительность: 01:35 Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Комедия, Мелодрама, Приключения, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Авангард и Сюрреализм, Дебютный фильм, Про одиночество, Про потерю памяти, | Режиссеры:
В ролях:
Сценаристы:
Оператор:
Композиторы:
Монтаж:
| ||||||||
Оказавшись на необитаемом острове, Хэнк уже был готов потерять всякую надежду, но все меняется, когда на берегу он находит труп по имени Мэнни. Коллекции с этим фильмом
| |||||||||
Название фильма
Название антологии
Контрабандист Рэдклифф 29 Окт. 2016
Звезда «Поттерианы» сыграет контрабандиста. Но, к сожалению своих поклонников, вовсе не в продолжении «Звездных Войн». Дэниел Рэдклифф снимется в триллере о трудоголике.
Подробнеефайла

Думал к середине фильма что-то вразумительное будет, я ошибся. На промотке доковылял до конца. И там ничего стоящего нет.


офигительный фильм. Конечно режиссёр намеренно эпатировал темой трупов и гомосеков, (ведь стояло у персонажей на женщину). Фильм об одиночестве, условностях и эгоизме. Реальная в фильме только природа, а всё произведение рук человеческих это мусор в той или иной стадии, как и сами люди "умирающие мешки дерьма".
Кароче "к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше" 10 из 10. Фильм не про труп ибо все мы трупы;)
Редко когда цитирую кого, но тут практически согласен.
Тем более коллега.


Такова мысль фильма.
Почему же она преподнесена столь омерзительно? Видимо, тут целевая заточка на аудиторию. Те, кто способен досмотреть это ... до конца, никогда не задумывались о перечисленных в первом абзаце вопросах. Вот для них такая форма является (едва ли не единственно возможным) движком или носителем достаточно простой, давно известной мысли. Т.е. объяснено по понятием и на знакомой фене. Более того, даже способна вызывать восторг и подозрение на открытие нового оригинального языка в искусстве. Разговаривать с такой аудиторией категориями "памфлет... и т.д. " невозможно, потому что они давно вытеснены более мощным мейнстримом "прикол". Но это памфлет и есть. Причем, не только в части показанного в произведении, но и (возможно, самое запланированное) в отложенном или post-смысле. Т.е. памфлетные составляющие должны по замыслу распространиться на послепросмотровый этап восприятия этого фильма зрительскими массами.
Ну, что ж, задача решается, следует признать.
Но что делать с той категорией зрителей, которым эта простая мысль знакома с детства по различным источникам, начиная с Робинзона Крузо и т.д., и которые (возможно поэтому) этап сдерживания омерзения и борьбы с позывами просто не преодолевают? Зачем им смотреть эту гадость ради того, что ужа сказано проще и понятнее? И ведь здесь не просто потеря зрителя, это приобретение достаточно солидной группы противников - плюнут на просмотр и станут плевать в авторов.
Есть и промежуточная прослойка: аудитория, для которой стержневая мысль не знакома, но которые, в силу понятной человеческой брезгливости, так без нее и останутся. Проще говоря, не досмотрев.
Так что говорить об этом творении, как о новом слове в кинематографическом искусстве очень преждевременно и, возможно, ошибочно.
Себя я отнес ко второй группе зрителей, поэтому являюсь спокойным (не агрессивным) противником такого способа изложения и затрат полезного времени.











Забавно и необычно подан материал. И думать, думать...






Это что же надо было курить, боже?!...