По роману Джоэн Линдсей. Мистический, похожий на дурной сон фильм, не дающий легких ответов на то, что случилось с группой австралийских школьниц из интерната в Виктории, которые пропали в День Святого Валентина. Четыре девочки и учительница отправились на пикник в район Висячей Скалы в прекрасный день 1900 года. Одна из них,Эдит (Шулер), прилегла поспать, а когда проснулась, то увидела, что другие сняли туфли и чулки, чтобы забраться повыше. Они исчезли, и вызванная полиция не может их найти. Поиски продолжает молодой англичанин, но тщетно.
Классический фильм Питера Уира превратят в сериал. Решение принято, и проект запущен в производство. Курировать его буду Foxtel и Fremantle Australia из Австралии.
В кинематографе имеется достаточно привлекательный жанр, к которому относятся психологические фильмы. В них отражается и суть психологических проблем, но они в какой-то мере способны изменить взгляды на жизнь и даже заставить зрителя пересмотреть собственные взгляды. Сложно ожидать от фильма, что тот в силах оказаться мощной причиной для изменений в жизни смотрящего. Так и не должно быть. У фильмов другая цель.
Сюжет фильма прост, как три копейки. Но большего ему и не надо. Картина сильна другим: потрясающей операторской работой и аурой воздушной загадочности, которая здесь намного интереснее любых банальных разгадок, коими обычно славны фильмы подобного рода. Эстетизм данного кино просто зашкаливает. Такого количества изысканно красивых женщин на ограниченном пространстве в иной картине найти крайне затруднительно. А то, что остается много неясностей, не беда. Женская душа вообще загадка, таким же загадочным снят и этот фильм о женщинах.
В данном случае необходимо уточнение. "Пикник..." несомненно пронизан мистицизмом, но мистическим (supernatural) фильмом он не является. Лента Уира представляет собой производное от детектива (mistery). На imdb жанр определили как drama/mistery. На Фасте, кмк, стоит поменять тег "Мистика" на тег "Арт-Хаус/Авторское кино".
Атмосфера фильма интригует и завораживает. С загадки начался, загадкой и закончился. Хоть я и люблю получать ответы, но наверное не в разгадке дело, а в самом повествовании. Смотрите и вкушайте)
Сюжет фильма прост, как три копейки. Но большего ему и не надо. Картина сильна другим: потрясающей операторской работой и аурой воздушной загадочности, которая здесь намного интереснее любых банальных разгадок, коими обычно славны фильмы подобного рода. Эстетизм данного кино просто зашкаливает. Такого количества изысканно красивых женщин на ограниченном пространстве в иной картине найти крайне затруднительно. А то, что остается много неясностей, не беда. Женская душа вообще загадка, таким же загадочным снят и этот фильм о женщинах.
Изысканное, мистическое кинополотно, словно сотканное из тончайшего и прозрачного кино-кружева в виде операторской работы и актерской игры. Атмосфера ирреальности происходящего наделяет картину чертами специфическими и, лично для меня, крайне привлекательными. А детективное начало смешанное с мистикой на пикнике у Висячей скалы задаёт неустанный вопросительный тон по ходу действия, но тонет так и не найдя опоры во вроде бы прозрачной воде сюжета. Вспомнился Линч с его потусторонней символичностью, и как уже заметила Дарья (Бродяга Дхармы), Антониони с его метафизическим "Приключением", но данный фильм Питера Уира все же по-своему и оригинален и интересен. 7/10
Бесследное исчезновение... Что-то подобное было у Антониони в "Приключении", но оно там - лишь повод, зачин для совсем иной истории, а здесь - собственно поискам, недоумениям и догадкам посвящён весь фильм. И берёт он именно таинственностью - ведь то, чему нет объяснения и страшит больше всего. Красиво. Но "шаманизм" на меня не особо подействовал (не поддаюсь чёрной магии что ли? ") ) Твёрдые 6/10
М-да, очень необычное кинополотно и очень необычная история. Скажу прямо, завораживает. Режиссёру удалось создать "воздушную", слегка зазеркальную атмосферу. Зритель, ну я например, на протяжении всего повествования, находится под эдаким флёром загадочности, но без триллеро-мистических "вздрагиваний". Всё показано очень правдоподобно и ,вместе с тем, весьма непонятно, что же таки на самом деле приключилось с девчонками. Операторская работа на самом высшем уровне, хотя вроде бы ничего особенного, а чувствуется полнейшая синергия с режиссёром. Такая вот моя странная реляция, но не более странная, чем сам фильм. Вот оно какое - нестандартное, и, завлекающее в свои запутанные тенета кино... Ставлю 5+.
ну не знаю.....Питер Уир вообще очень своеобразен как режесер может кому-то и понравится .Мне-нет: Есть еще его один фильм "Последняя волна" сделан в том же ключе
бывают же такие совпадения: вчера вот и смотрел этот фильм ( давно скачанный и не отсюда), а захожу сюда утром- тут он и выложен в 4 новых файлах - мистика какая-то ! впечатления от фильма : лёгкий, красивый,девчачий фильм ... всё . сюжет и правда простой, операторская работа ? видно, что оператор любовался Мирандой , и нас пригласил в этом поучаствовать ))
Кино неплохое,но не более того.Не увидел в нем ничего сверхинтеллектуального,сюжет не больно замысловатый,концовка довольно беспомощная.По духу и настрою напоминает дамский роман.собственно первоисточник им и является.В качестве плюса-хорошая операторская работа.Не жалею,что посмотрел,но и пересматривать точно никогда не буду.
Точно подмечено! Кино странным образом запоминающееся. Давно-давно смотрел, с тех пор забыл напрочь, но начав читать аннотацию, вдруг сразу вспомнил - не содержание, а те свои необычные ощущения от фильма - и захотелось немедленно скачать и пересмотреть
Фильм для интеллектуалов, до много приходится додумываться самому... Любителям классических ужастиков не советую... Честно говоря, пришлось лезть в критику и рецензии, чтоб свести впечатления от просмотра в одно целое... Дерзайте !