Ромовый дневник
(2011)
(The Rum Diary)
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 233
+22
-26
Этот фильм смотрел когда то в кино и остался под большим впечатлением, с годами посмотрел всю трилогию и с уверенностью могу сказать что по моему мнению это самая лучшая часть, самая сбалансированная даже так бы сказал, есть адекватный юмор, немного романтики и с наркотой нет перебора, а самая вишенка на торте это Депп, он тут очень хорошо прочувствовал свой образ ну и плюс сама атмосфера и фон, пляжи красивая природа. Эмбер конечно тут красотка, не мудрено что у них потом закрутилось, но как и по фильму дров наломать она не против))
В общем фильм однозначно удался особенно что он посвящен памяти Хантера Томпсона.
Людей которым не понравился фильм могу понять, но лично для меня это один из любимых фильмов который раз в году всегда пересматриваю с удовольствием
В общем фильм однозначно удался особенно что он посвящен памяти Хантера Томпсона.
Людей которым не понравился фильм могу понять, но лично для меня это один из любимых фильмов который раз в году всегда пересматриваю с удовольствием
+112
-121
После просмотра этого фильма у меня возникло желание стать журналистом.
+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
не впечатлил фильм, скучно не было, но как то все одноуровнево, без экспрессии
+66
-97
Век живи, век учись и дураком помрешь.
Стоит смотреть, просто из-за названия
+345
-331
Верная смерть, никаких шансов на успех. Так чего же мы ждём
Из жизни замечательных людей - практически биография с художественным дополнением.
Хорошее кино.
Хорошее кино.
+138
-134
«Я мореман, я видел море,
И чайки срали мне на грудь!»
Фильм БОМБА...+++10...Собираюсь посмотреть остальные из трилогии...
+152
-110
Что я для тебя, тем и ты будешь для меня.
Честно признаться,не чем не впечатлил фильм.Даже и Депп не вытащил фильм своей игрой.Не странно что фильм ели окупил половину своего бюджета.Очень скучно,сыро и затянуто.Но фильм в принципе на любителя,и если он мне не понравился,это не значит что он плохой.Есть и свои плюсы,красивые пейзажи,музыка и атмосфера в стиле ретро.Так смотрите и оценивайте
+492
-427
Фильм чертовски хорош. Если брать во внимание что он снят по роману гонзо-журналиста Хантера С. Томпсона, то не каждому картина придется по вкусу.
Но ежели кому-то по душе " Страх и ненависть в Лас-Вегасе" от того же автора, смотрите смело.
Меня же лично несколько моментов развеселило. Поэтому драмой назвать не могу.
Но ежели кому-то по душе " Страх и ненависть в Лас-Вегасе" от того же автора, смотрите смело.
Меня же лично несколько моментов развеселило. Поэтому драмой назвать не могу.
+656
-687
Заходите ко мне тут лучшие рекомендации!!!
22 Март 2017 11:07⇑
ironic Согласен с тобой полностью!!!!!!!!!!!!!!Очень даже интересный,жизненный,и не обычный фильм!!!!!!!От меня 10+ из 10+ А кто этот фильм не понял,подрастёт тогда и поймёт!!!!!!!!!!!!
Пересмотрел всю трилогию,и по хронометражу времени путешествий Хантера С. Томпсона, все началось с историй (Ромовый дневник) потом идет фильм, (Страх и ненависть в Лас-Вегасе) и заканчивается вся эта тема, фильмом (Там, где бродит бизон) Надеюсь был полезен Вам!
+334
-392
Чего то мне тоже такой дух "рокенроллы" не зашел. В "Страхе и отвращении..." хоть абсурдистский забойный ржач был. А тут какая-то скучная рефлексия наивного свободолюбца из 60-х. И Депп еще унылей обычного унылого Деппа. И мало вислозадых красоток-мулаток колорита.
На любителя чего-то там 6/10
На любителя чего-то там 6/10
Скрытый текст
Сильно напомнило комедии Олтмана, только слабее
Добавить Сообщение
Сообщений 233
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
29 Июнь 2012 21:12 Прямая ссылка
Дневник не Бриджет Джонс
Если верить Википедии (а что еще делать современному обывателю со стандартным объемом оперативной памяти мозга заводской комплектации) гонзо-журналистика (от английского Gonzo — чокнутый) - «это направление в журналистике, представляющее собой глубоко субъективный стиль повествования, ведущегося от первого лица, в котором репортёр выступает в качестве непосредственного участника описываемых событий и использует свой личный опыт и эмоции для того, чтобы подчеркнуть основной смысл этих событий. Использование цитат, сарказма, юмора, преувеличения и даже ненормативной лексики также являются неотъемлемой чертой этого стиля». (Взяла в кавычки, а то вдруг Википедия обидится, что я ее без спросу цитирую).
Самым первым «Гонзой», то бишь, основоположником соответствующего направления был товарищ Хантер С. Томпсон, «Ромовый дневник» - его первый роман. Роману очень повезло (и это я не про Абрамовича), что товарищем товарища Хантера был мистер Эдвард Руки-ножницы, господин Чарли с шоколадной фабрики и простой парень Джек Воробей, а точнее единый во многих странных, но дорогих сердцу киномана лицах – Джонни Депп.
О съемках фильма разговоры начались с 1998 года, но домучили его только сейчас, на мой взгляд, не зря. Историю создания пересказывать не буду, она тезисно, но от этого не менее интересно, озвучена здесь на страничке фильма в дополнительной информации сразу после описания фильма.
Читала комментарии ревностных приверженцев письменного первоисточника, клянущих фильм на чем свет стоит за то, что рядом с ним (оригиналом) и рядом не стоял, и, вообще, все сволочи переврали, а Хантер должен порвать с Джонни Деппом раз и навсегда и вызвать режиссера на дуэль. В этом отношении я tabula rasa – чистый и невинный, если не сказать девственный, критик – смотрела фильм незамутненным оком, ничего особенного не ждала и не вожделела, постранично с книгой не сверялась.
Фильм, на мой скромный и непритязательный взгляд, чудесен во всех отношениях. Он не о производстве рома, и даже не о его потреблении, как могло бы показаться на первый взгляд. Он о том, как талантливые американские дельцы несут пуэрториканским аборигенам разумное, доброе, вечное и другие блага цивилизации в виде суперсовременных отелей, белоснежных яхт и высоких заборов, из-за которых глубоко необразованные и всячески неблагодарные туземцы могут теперь наблюдать за суперсовременными отелями и белоснежными яхтами, чтобы, по-видимому, осознать к чему стремиться. С этой филантропией, с другой стороны, пытаются бороться несколько американских журналистов, временно подрабатывающих отбросами пуэрториканского общества.
Итак, место действия Пуэрто-Рико - где когда-то высадился Христофор Колумб и находится историческая родина Дженнифер Лопез.
Главные герои сплошь очаровашки:
Самый главный герой – начинающий писатель Пол Кемп с лицом нетрезвого Джонни Деппа предстает перед нами впервые с изрядно надтреснутыми сосудами в глазах и нечеловеческой головной болью во всем теле (тело также принадлежит обозначенному выше Джонни). Из похмельного дурмана он не выходит до конца фильма, как, впрочем, и многие другие персонажи.
Главный соратник, друг, собутыльник и коллега главного героя – Сала, роль которого исполнил Майкл Рисполи, он может быть вам знаком по Пипецу или Пипцу, короче, по фильму «Пипец» (весьма скромные познания в русском языке, увы, затрудняют склонение аналога английскому Kick-Ass). Сала проходит рука об руку с главным героем все сюжетные перипетии и благословляет на его самый последний в фильме отважный поступок.
Главный злодей Сандерсон – Аарон Экхарт – главный специалист по цинизму, угнетению аборигенов и превращению рая в машинку для печатания денег. Это в 60-х должность звучала длинно, сейчас ее сократили до краткого «пиарщик». Выбран на роль за актерский талант и выдающуюся челюсть, которая весь фильм брутально надвигается на вас с экрана, и даже не думает задвигаться обратно, как у Киры Найтли в «Опасном методе». На любую реплику, кажется, что он ответит: «ничего личного – только бизнес». Эта расхожая фраза возведена в степень его жизненного кредо.
Девушка главного злодея, по ходу фильма переквалифицировавшаяся в девушку главного героя, по ходу фильма … ну, в общем, увидите сами. К девушке прилагается экзотическое имя Шено. Она оборудована обманчиво ангельским личиком и шикарной фигурой, первое украшено красной помадой цвета 60-х, второе невероятной красоты платьями соответствующего фасона (умираю, хочу себе такой же). В миру вся эта роскошь экспроприирована актрисой Эмбер Херд.
И, наконец, Главный алкоголик Моберг. Если Кемпа можно назвать начинающим журналистом и алкоголиком, то Моберг, как бы поточнее выразиться - законченный журналист и алкоголик, я бы даже убрала приставку «за». Типаж сыгран Джованни Рибизи ше-де-враль-но (Тарасову не люблю, но словечко приклеилось и норовит проскользнуть). Рибизи может гордиться собою. Я б ему Оскара дала, но нет человечка в Киноакадемии.
Как вы понимаете, с такими нетривиальными персонажами, скучного кино выйти не могло. Кроме того, создатели выплеснули на экран целую гамму ярких красок, а за кадром звучит очень красивая, позитивная и жизнеутверждающая музыка. Фильм, строго говоря, не комедия, но комедийных моментов много. Если резюмировать, то «Ромовый дневник» отличное развлекательное кино со своей прекрасно созданной атмосферой. Написала опять много, кто дочитал до этого места - тому ящик пива. Книга стоит у меня в wish-листе, ждет, когда руки дойдут. А фильму ставлю 9 из 10.
Самым первым «Гонзой», то бишь, основоположником соответствующего направления был товарищ Хантер С. Томпсон, «Ромовый дневник» - его первый роман. Роману очень повезло (и это я не про Абрамовича), что товарищем товарища Хантера был мистер Эдвард Руки-ножницы, господин Чарли с шоколадной фабрики и простой парень Джек Воробей, а точнее единый во многих странных, но дорогих сердцу киномана лицах – Джонни Депп.
О съемках фильма разговоры начались с 1998 года, но домучили его только сейчас, на мой взгляд, не зря. Историю создания пересказывать не буду, она тезисно, но от этого не менее интересно, озвучена здесь на страничке фильма в дополнительной информации сразу после описания фильма.
Читала комментарии ревностных приверженцев письменного первоисточника, клянущих фильм на чем свет стоит за то, что рядом с ним (оригиналом) и рядом не стоял, и, вообще, все сволочи переврали, а Хантер должен порвать с Джонни Деппом раз и навсегда и вызвать режиссера на дуэль. В этом отношении я tabula rasa – чистый и невинный, если не сказать девственный, критик – смотрела фильм незамутненным оком, ничего особенного не ждала и не вожделела, постранично с книгой не сверялась.
Фильм, на мой скромный и непритязательный взгляд, чудесен во всех отношениях. Он не о производстве рома, и даже не о его потреблении, как могло бы показаться на первый взгляд. Он о том, как талантливые американские дельцы несут пуэрториканским аборигенам разумное, доброе, вечное и другие блага цивилизации в виде суперсовременных отелей, белоснежных яхт и высоких заборов, из-за которых глубоко необразованные и всячески неблагодарные туземцы могут теперь наблюдать за суперсовременными отелями и белоснежными яхтами, чтобы, по-видимому, осознать к чему стремиться. С этой филантропией, с другой стороны, пытаются бороться несколько американских журналистов, временно подрабатывающих отбросами пуэрториканского общества.
Итак, место действия Пуэрто-Рико - где когда-то высадился Христофор Колумб и находится историческая родина Дженнифер Лопез.
Главные герои сплошь очаровашки:
Самый главный герой – начинающий писатель Пол Кемп с лицом нетрезвого Джонни Деппа предстает перед нами впервые с изрядно надтреснутыми сосудами в глазах и нечеловеческой головной болью во всем теле (тело также принадлежит обозначенному выше Джонни). Из похмельного дурмана он не выходит до конца фильма, как, впрочем, и многие другие персонажи.
Главный соратник, друг, собутыльник и коллега главного героя – Сала, роль которого исполнил Майкл Рисполи, он может быть вам знаком по Пипецу или Пипцу, короче, по фильму «Пипец» (весьма скромные познания в русском языке, увы, затрудняют склонение аналога английскому Kick-Ass). Сала проходит рука об руку с главным героем все сюжетные перипетии и благословляет на его самый последний в фильме отважный поступок.
Главный злодей Сандерсон – Аарон Экхарт – главный специалист по цинизму, угнетению аборигенов и превращению рая в машинку для печатания денег. Это в 60-х должность звучала длинно, сейчас ее сократили до краткого «пиарщик». Выбран на роль за актерский талант и выдающуюся челюсть, которая весь фильм брутально надвигается на вас с экрана, и даже не думает задвигаться обратно, как у Киры Найтли в «Опасном методе». На любую реплику, кажется, что он ответит: «ничего личного – только бизнес». Эта расхожая фраза возведена в степень его жизненного кредо.
Девушка главного злодея, по ходу фильма переквалифицировавшаяся в девушку главного героя, по ходу фильма … ну, в общем, увидите сами. К девушке прилагается экзотическое имя Шено. Она оборудована обманчиво ангельским личиком и шикарной фигурой, первое украшено красной помадой цвета 60-х, второе невероятной красоты платьями соответствующего фасона (умираю, хочу себе такой же). В миру вся эта роскошь экспроприирована актрисой Эмбер Херд.
И, наконец, Главный алкоголик Моберг. Если Кемпа можно назвать начинающим журналистом и алкоголиком, то Моберг, как бы поточнее выразиться - законченный журналист и алкоголик, я бы даже убрала приставку «за». Типаж сыгран Джованни Рибизи ше-де-враль-но (Тарасову не люблю, но словечко приклеилось и норовит проскользнуть). Рибизи может гордиться собою. Я б ему Оскара дала, но нет человечка в Киноакадемии.
Как вы понимаете, с такими нетривиальными персонажами, скучного кино выйти не могло. Кроме того, создатели выплеснули на экран целую гамму ярких красок, а за кадром звучит очень красивая, позитивная и жизнеутверждающая музыка. Фильм, строго говоря, не комедия, но комедийных моментов много. Если резюмировать, то «Ромовый дневник» отличное развлекательное кино со своей прекрасно созданной атмосферой. Написала опять много, кто дочитал до этого места - тому ящик пива. Книга стоит у меня в wish-листе, ждет, когда руки дойдут. А фильму ставлю 9 из 10.