В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Зеленый слоник (1999)
Дата выхода: 01.01.1999 Продолжительность: 01:26 Производство: Россия, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Русский фильм, Триллер, Ключевые слова: trash (трэш) movies, | Режиссер:
Сценарий:
Оператор:
| ||||||||
Кровь, кровь, кровь. Как когда-то средневековые художники, поклонявшиеся
идеалам гуманизма, выбирали своей эмблемой человека, наши
соотечественники начала века приняли геометрию в качестве веры, так
сегодняшние русские ситуационисты осеняют свое искусство кровью. И если
представители западного, более консервативного склада ума,
интерпретируют искусство как высшую точку ремесла, то русские
ситуационисты торопятся выкрикнуть – выхаркать свой кровавый кусок в
стремительный поток вечноменяющейся действительности. И если датские
представители новой киноволны, снимающие "с рук" свое "грязное" кино
все-равно занимаются эстетическими поисками – русские ситуационисты, с
головой ныряя в брутальность стихийного кинопроцесса, отсутствие
стилистических тонкостей восполняют захлестывающей энергетикой, густо
замешанной на живой жизненной фактуре, неартикулированной, но ясно
прочитывающейся социальности, пытаясь в тотальной органичности отыскать
камертон сегодняшнего актуального искусства... Коллекции с этим фильмом |
Как оказалось, смотреть там нечего.
И ведь тому, кто это запретил, пришлось смотреть это творение целиком, не удивительно, что у них с головой не хорошо.
Да и называть это фильмом в принципе не правильно, скорее видеозапись.
Кто-то скажет после просмотра: "Этот мир болен. Какой тут смысл? Нормальные люди не станут такое снимать. Никакой цензуры. Это дегенерация".
Я вижу смысл фильма в том, что мир действительно болен и люди в реальности такие и есть, как в этом фильме. Просто здесь говорится о том, о чем всем молчат, изнанка природы человека. Благодарность Светлане Басковой. Братишка, я тебе покушать принес. Родина дала им звездочки, носи - не хочу. Ну выпили "Три семерки" с одной дурой... Это классика, это знать надо.
В топку.
И заметьте, пишу без восклицательных знаков, т.к. никаких эмоций, кроме отвращения, нет.
И вот у меня вопрос: в чём новизна и гениальность мысли о нелепости и бессмысленности человеческой жизни, что её пришлось облекать в столь неприглядную форму?
Как мне нравится,когда в каждом мусоре у нас люди пытаются найти "глубочайший художественный смысл" , как хвалят кино "про жизнь", зачастую просто не видя уродства подобных произведений..Снимать подобный мусор..какая цель? Черный пиар и не более, ощущение мерзости и грязи не оставляет на протяжении всего просмотра.Как будто в душу навалили..После подобного хочется посмотреть какой то позитив или просто выйти на улицу.НО, это кино не пугает,не создает ощущение тяжести или безнадеги.Это просто мерзость,без смысла и содержания, которую нельзя порекомендовать НИКОМУ,!
Согласен полностью. 20 лет уж прошло, а этой великой концептуальности так никто и не понял. В этом смысле Казимиру Малевичу повезло больше. Наверное "Чёрный квадрат" это было всё же остроумнее, чем этот высер.
По вашему запросу рецензий не найдено