Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Мультик об умении сдерживать свои эмоции и ценить дружбу. У фей всё получается только тогда, когда они действуют сообща. Даже у Динь-Динь. И, конечно, об ее инновационном мышлении, очень опасном, но необыкновенно эффективном.
Красота мультфильма выше всяких похвал.
Красота мультфильма выше всяких похвал.
Очень приятный мультфильм!!! По уровню исполнения ничем не уступает полнометражным.
Это образцово-показательный мультфильм для детей. Он настолько хорош, что интересен даже взрослым. В нем нет ничего, чего бы нельзя было показывать детям. Даже длительность и та оптимальна.
Какой милый мультик. Посмотрел с колоссальным интересом. Правила даны были общеизвестные, а вот их озвучка и выражение очень веселые. Мультфильм произвел у меня футбольную лихорадку, а ведь до субботы, когда регулярно играем с друзьями, еще целых два дня. Надо было смотреть в пятницу, а не в среду.
Hellen777 пишет:
Картина,которую можно смотреть с отключенными мозгами.Просто смешно,не нудно,легко.Самый лучший способ отдохнуть и расслабиться.
На мой взгляд, это комментарий, который абсолютно точно отражает качество и сущность этого фильма.
Меня редко какие фильмы раздражают так, чтобы после просмотра оставалось только раздражение. Этот фильм - из их числа.
Красивая, приятная мелодрама. Понравится всем, кроме "воинов тьмы" и тех, кто не любит "сопли". Финал был понятен с середины фильма, но это его ничуть не портит. Тем более, что, судя по отзывам, данную картину многие пересматривали уже по несколько раз.
И книга, и фильм - великолепны. Я категорически не согласен с теми, кто считает, будто фильм имеет какие-то серьезные расхождения с книгой. Да, есть некоторые несоответствия, но образы двух главных героев переданы так, как их видел сам Джон Фаулз.
Главный герой - закомплексованный эгоцентрик, эстет по форме, примитивный обыватель по существу. Главная героиня - свободно мыслящая женщина, пробивающая себе дорогу в жизни самостоятельно.
Также в фильме показано главное зло, против которого боролся всем своим творчеством Фаулз. Я имею в виду отсутствие свободы, закомплексованность, ритуализм английской культуры отношений между людьми.
Главный герой - закомплексованный эгоцентрик, эстет по форме, примитивный обыватель по существу. Главная героиня - свободно мыслящая женщина, пробивающая себе дорогу в жизни самостоятельно.
Также в фильме показано главное зло, против которого боролся всем своим творчеством Фаулз. Я имею в виду отсутствие свободы, закомплексованность, ритуализм английской культуры отношений между людьми.
Первый раз смотрел фильм еще ребенком. Очень долго не мог заснуть, так сильно был под впечатлением от увиденного. В который раз уже убеждаюсь, что война есть преступление против жизни. И погибают часто самые лучшие, которые думают не только о себе, но и о других.
Какая самая значимая ценность для человека, который умирает или фактически умер? Вопрос риторический. Конечно, - жизнь. Вот почему лентяй-неудачник, у которого было едва ли не единственное положительное качество, спас человека. Этим качеством было неиссякаемое жизнелюбие. И еще искренность, которая позволила ему из шалопая превратиться в отзывчивого и воспитанного человека.
Фильм шедеврален. Заслуживает не только все свои награды, но и те, которые он не получил. Куда смотрели кинокритики?
Фильм шедеврален. Заслуживает не только все свои награды, но и те, которые он не получил. Куда смотрели кинокритики?
Идея у фильма замечательная, создает позитивный настрой и заставляет верить только в хорошее. Однако смущают две вещи: плохая игра актеров и слабый сценарий. И как нормальный человек я сейчас должен выдумывать хороший отзыв, чтобы оправдать это безобразие. В общем на выходе всё получилось достаточно средне и не очень убедительно.
Что касается юмора, то в который раз убеждаюсь, то, что одному кажется смешным, другого не в состоянии заставить даже улыбнуться. Лично меня этот фильм не рассмешил. Но, возможно, это особенности моего чувства юмора. Некоторые в своих отзывах написали, что это комедия.
Что касается юмора, то в который раз убеждаюсь, то, что одному кажется смешным, другого не в состоянии заставить даже улыбнуться. Лично меня этот фильм не рассмешил. Но, возможно, это особенности моего чувства юмора. Некоторые в своих отзывах написали, что это комедия.
Я вот взрослый дядька вчера этот фильм посмотрел впервые. Зато получил возможность оценить его, не рефлексируя на детские годы.
Согласен со всеми, кто считает фильм добрым, семейным, идеальным для просмотра с детьми. И, конечно, такие фильмы сейчас или не снимают, или же делают их крайне редко.
Во-первых, научная фантастика уступила популярность иному жанру - фэнтези. Во-вторых, доступность компьютерных спецэффектов дает возможность создателям фильмов обходиться "малой кровью" и не "заморачиваться" на содержании. Достаточно сделать БУМ-БАХ-ТАРАРАХ на два часа, с минимумом диалогов и полным отсутствием мысли - и вот вам готовое кино.
Согласен со всеми, кто считает фильм добрым, семейным, идеальным для просмотра с детьми. И, конечно, такие фильмы сейчас или не снимают, или же делают их крайне редко.
Во-первых, научная фантастика уступила популярность иному жанру - фэнтези. Во-вторых, доступность компьютерных спецэффектов дает возможность создателям фильмов обходиться "малой кровью" и не "заморачиваться" на содержании. Достаточно сделать БУМ-БАХ-ТАРАРАХ на два часа, с минимумом диалогов и полным отсутствием мысли - и вот вам готовое кино.
Хороший фильм с просто гениальным перевоплощением Депардье в роль забавного недотёпы, которого в 70-80-е годы обычно играл Ришар. Я думаю, найдется мало людей, кого это кино оставит равнодушным.
scenton пишет:
Блестящий Потрясающий фильм людей с широкой душой и большим сердцем.
и какая только падла Союз развалила?А теперь с грузинами воюем.Докатились...
С оценкой фильма полностью согласен. Отлично сказано!!! Что касается войны, то, я уверен, не мы с грузинами воюем, а наше правительство с грузинским правительством. Ни я, ни Вы (как мне кажется) ничего общего с этими правительствами не имеем. А грузины отличная нация, добрая и душевная. Как и фильм "Мимино".
Aleksx,
не стоит бросаться фразой пипл хавает по поводу каждого фильма, который Вам не понравился.
Во-первых, она звучит оскорбительно, и Вы задеваете чувства очень многих людей. Зачем Вам это нужно?
Во-вторых, нельзя судить о фильме, просмотрев его всего лишь треть.
И, наконец, все книги Толкина это особое явление в мировой литературе. Каждая по своему неповторима, ценна и важна. Просто нужно знать, на какого читателя она ориентирована автором. "Хоббит" - это детская сказка, которую Питер Джексон сделал более адаптированной для взрослого восприятия. Она изначально не могла быть иной. Дальше будет больше экшна, битв и прочего, что обычно любит зритель. Но это не "Властелин колец", не ждите здесь великой философии и глубокой мысли. "Хоббит" - это кино атмосферное. "Пипл хавает" совсем не та характеристика, которую данный фильм заслуживает.
не стоит бросаться фразой пипл хавает по поводу каждого фильма, который Вам не понравился.
Во-первых, она звучит оскорбительно, и Вы задеваете чувства очень многих людей. Зачем Вам это нужно?
Во-вторых, нельзя судить о фильме, просмотрев его всего лишь треть.
И, наконец, все книги Толкина это особое явление в мировой литературе. Каждая по своему неповторима, ценна и важна. Просто нужно знать, на какого читателя она ориентирована автором. "Хоббит" - это детская сказка, которую Питер Джексон сделал более адаптированной для взрослого восприятия. Она изначально не могла быть иной. Дальше будет больше экшна, битв и прочего, что обычно любит зритель. Но это не "Властелин колец", не ждите здесь великой философии и глубокой мысли. "Хоббит" - это кино атмосферное. "Пипл хавает" совсем не та характеристика, которую данный фильм заслуживает.
Саша 43,
думаю, что ни Вы, ни я не сможем дать объективной оценки картине "Большая перемена". Мне кажется, она относится к числу фильмов, которые умом понимать трудно. А эмоции еще более трудноуловимая материя для согласования. Поэтому каждый, и не только мы с Вами, останется при своем мнении, которое сложилось еще в годы юности.
Если Вы не оправдывали безграмотность, а просто попытались ее объяснить, что ж.. простите, не понял. Но я остаюсь при своем мнении, что человек не должен писать с ошибками, если уж он, условно говоря, "взялся за перо". Неграмотность - это такой же порок образования, как, к примеру, неумение ясно излагать свои мысли.
P.S. Про эстраду спорить трудно, но ведь согласитесь, Ваша ирония по поводу пения "под фанеру" свидетельствует в пользу того, что Вы сами осуждаете такой подход. Но формально - это тоже безграмотность, только вокальная.
думаю, что ни Вы, ни я не сможем дать объективной оценки картине "Большая перемена". Мне кажется, она относится к числу фильмов, которые умом понимать трудно. А эмоции еще более трудноуловимая материя для согласования. Поэтому каждый, и не только мы с Вами, останется при своем мнении, которое сложилось еще в годы юности.
Если Вы не оправдывали безграмотность, а просто попытались ее объяснить, что ж.. простите, не понял. Но я остаюсь при своем мнении, что человек не должен писать с ошибками, если уж он, условно говоря, "взялся за перо". Неграмотность - это такой же порок образования, как, к примеру, неумение ясно излагать свои мысли.
P.S. Про эстраду спорить трудно, но ведь согласитесь, Ваша ирония по поводу пения "под фанеру" свидетельствует в пользу того, что Вы сами осуждаете такой подход. Но формально - это тоже безграмотность, только вокальная.
Афонасий,
а вот я с Вами согласен. Согласен с тем, что Толкин лучший из лучших (сам тоже никогда не кучковался среди толкинистов), и легко могу согласиться относительно того, что Вы пишите про атмосферу. Трудно также спорить с тем, что между книгой и фильмом очень близкое соответствие. Фильм - это настоящая экранизация, а не "по мотивам", как часто сейчас снимают.
Возражение только одно. Кинематограф и литература имеют разные механизмы воздействия. В первом случае - визуализация; во втором - интеллектуальное восприятия. Вот почему я убежден, что фильм никогда не передаст философскую составляющую книги во всей ее авторской глубине. Просто нет соответствующего ресурса.
P.S. Афонасий, спасибо Вам за первый пост. Для меня Ваша солидарность очень важна.
а вот я с Вами согласен. Согласен с тем, что Толкин лучший из лучших (сам тоже никогда не кучковался среди толкинистов), и легко могу согласиться относительно того, что Вы пишите про атмосферу. Трудно также спорить с тем, что между книгой и фильмом очень близкое соответствие. Фильм - это настоящая экранизация, а не "по мотивам", как часто сейчас снимают.
Возражение только одно. Кинематограф и литература имеют разные механизмы воздействия. В первом случае - визуализация; во втором - интеллектуальное восприятия. Вот почему я убежден, что фильм никогда не передаст философскую составляющую книги во всей ее авторской глубине. Просто нет соответствующего ресурса.
P.S. Афонасий, спасибо Вам за первый пост. Для меня Ваша солидарность очень важна.
Забавно, когда неграмотности пишут оду и находят рациональные причины, чтобы не просто ее объяснять, но и считать нормальным явлением.
Представьте, что кто-то не умеет петь, но очень хочет. Выпускает диски, мелькает на радио и телевидении в качестве якобы звезды и т.д. Интересно, многим это понравится?
Вот так и с Вами, Саша 43, Вы пишете много, как тот "певец", но безграмотно. Конечно, никому не запрещено высказываться, но если Вы потрудились так пространно изъясниться, то делайте это как полагается на русском языке, а не на выдуманном Вами лично. И уж во всяком случае, не следует из безграмотного человека делать на форуме героя.
Что касается фильма, то agnia_gorelkina писала о ценностях, а не о реальности. Надо понимать разницу между тем, что декларируется как норма и тем, что реально является нормой. К тому же советское общество было разным, а не только таким, как Вы его описываете. Да, поведение героев можно назвать лживым даже по понятиям того времени. Но это будет только частью правды, п.ч. в те годы нашлось бы достаточно много людей, которые в реальной ситуации вели бы себя примерно также, как и герои картины.
Представьте, что кто-то не умеет петь, но очень хочет. Выпускает диски, мелькает на радио и телевидении в качестве якобы звезды и т.д. Интересно, многим это понравится?
Вот так и с Вами, Саша 43, Вы пишете много, как тот "певец", но безграмотно. Конечно, никому не запрещено высказываться, но если Вы потрудились так пространно изъясниться, то делайте это как полагается на русском языке, а не на выдуманном Вами лично. И уж во всяком случае, не следует из безграмотного человека делать на форуме героя.
Что касается фильма, то agnia_gorelkina писала о ценностях, а не о реальности. Надо понимать разницу между тем, что декларируется как норма и тем, что реально является нормой. К тому же советское общество было разным, а не только таким, как Вы его описываете. Да, поведение героев можно назвать лживым даже по понятиям того времени. Но это будет только частью правды, п.ч. в те годы нашлось бы достаточно много людей, которые в реальной ситуации вели бы себя примерно также, как и герои картины.
BESIK_X пишет:
Наверное уже все видели голливудских актрис не накрашенных это конечно ещё та жесть..Николь Кидман оказалась самой привлекательной к тому же у неё всё настоящее никаких операций и что самое главное так это то как она входит в разные роли и играет их просто потрясающе!Ни одна голливудская актриса с ней не сравниться что внешне что своей игрой.
Фильм офигенный ! 10/10
Поддерживаю Вас. Николь Кидмен актриса исключительная.
Upryamaya_korova пишет:
Фильм мог бы быть очень неплох, если бы: был умнее, был остроумнее, актеры не ленились (а Энистон и Батлера я вообще-то считаю талантливыми актерами), и главный герой не был бы таким засранцем. Сценарий-то был многообещающим, но режиссерская работа из рук вон. Красивая картинка из красивой пары, и все. Ловлю ваши помидоры.
От меня никаких помидоров. Ловите "плюсик".
Фильм очень хорош в качестве пособия по манипулированию поведением человека в группе. В нем описаны широко известные в узких кругах технологии воздействия на индивидуальное сознание, которые очень часто применяют в преступных целях лидеры так называемых культовых организаций.
В то же время законченности и целостности в фильме нет. Как нарративная история он не состоялся. Я бы даже сказал категоричнее: фильм без начала и без конца. Возможно, это было сделано специально, с целью усилить достоверность, реальность событий. Возможно. Но кино всё равно оказалось обрезанным.
В то же время законченности и целостности в фильме нет. Как нарративная история он не состоялся. Я бы даже сказал категоричнее: фильм без начала и без конца. Возможно, это было сделано специально, с целью усилить достоверность, реальность событий. Возможно. Но кино всё равно оказалось обрезанным.
У меня тоже двойственная оценка. С одной стороны, вовлеченность ребенка в стремление изменить мир к лучшему, с другой - затянутость сюжета и, конечно, совсем не детский финал. И всё же для меня фильм скорее хорош, чем средний. Но пересматривать не стану.
Если вас начнет душить ностальгия и воспоминания по детству, то, конечно, рука не поднимется написать про этот фильм что-то плохое. Я, однако, от тисков этих щемящих чувств оказался свободен. И, к сожалению, фильм показался не так забавен и интересен, как часть первая.
P.S. Сухие цифры, которые лишены ностальгии по детству, между тем, очень красноречивы: первые "Гремлины" при бюджете 11 млн дол. сделали сборы в 153 млн. дол., а вторые при бюджете 50 млн. дол. - всего навсего 41 млн. дол.
P.S. Сухие цифры, которые лишены ностальгии по детству, между тем, очень красноречивы: первые "Гремлины" при бюджете 11 млн дол. сделали сборы в 153 млн. дол., а вторые при бюджете 50 млн. дол. - всего навсего 41 млн. дол.
Ксения, завидую Вам от того, что Вы читаете только первую часть. Я уже три раза перечитывал их все, кроме пятой.
И "плюс" Вам в карму за Ваш чудный отзыв.
И "плюс" Вам в карму за Ваш чудный отзыв.
Что касается перевода гоблина, то, на мой взгляд, это кощунственная пошлятина. Впрочем, на вкус и цвет... Некоторые, например, Библию в картинках читают.
Я полностью согласен с Abu Salama в том, что внутренний, духовный смысл книги намного глубже, чем его кинематографическое воплощение. Книга буквально пропитана христианскими аллюзиями и, в первую очередь, это касается отношения автора к власти.
Конечно, атмосфера Толкина передана в фильме очень бережно, даже деликатно. Эта трилогия стала настоящим событием для всех любителей кино, толкинистов, да и, в целом, для человеческой культуры. Но подлинная философия Толкина находится в книге, и чтобы ее понять, необходимо очень вдумчиво, не торопясь перечитать.
Конечно, атмосфера Толкина передана в фильме очень бережно, даже деликатно. Эта трилогия стала настоящим событием для всех любителей кино, толкинистов, да и, в целом, для человеческой культуры. Но подлинная философия Толкина находится в книге, и чтобы ее понять, необходимо очень вдумчиво, не торопясь перечитать.
Вот это отличная, настоящая экранизация романа Льва Толстого. Особенно на фоне последней подделки, о которой даже ничего говорить не хочется. Согласен со всеми, кто хвалит актерскую игру. Могу также добавить, что большой плюс к фильму музыка Родиона Щедрина. Как сказала дочка, эта музыка просто выкручивает на изнанку. Это был великолепный ход, чтобы передать бурю чувств и эмоций, и не заставлять актеров неуместно кривляться, как в мелодрамных сериалах.
P.S. Может быть, прозвучит кощунственно, но этот фильм обязателен к просмотру для учащейся молодежи, которая не хочет читать книгу. Во всяком случае, это лучше, чем скачивать из интернета "краткое изложение на трех страницах".
P.S. Может быть, прозвучит кощунственно, но этот фильм обязателен к просмотру для учащейся молодежи, которая не хочет читать книгу. Во всяком случае, это лучше, чем скачивать из интернета "краткое изложение на трех страницах".
Есть люди, которых успех в жизни делает черствыми и равнодушными. Фильм в определенной степени о преодолении этих качеств через отказ от карьеры ради карьеры. Она, в самом деле, делает человека бездушным. Параллельная, и главная, линия фильма раскрывает нам одного и того же человека с совершенно другой стороны: как замечательного отца, друга, просто человека. Нет нужды говорить о том, что здесь главный герой живет не карьерой, а семейными ценностями.
Вроде бы две разных личности, которые не в состоянии ужиться внутри одного человека. Следовательно, герой должен сделать выбор. На мой взгляд, выбор был сделан правильный.
Вроде бы две разных личности, которые не в состоянии ужиться внутри одного человека. Следовательно, герой должен сделать выбор. На мой взгляд, выбор был сделан правильный.
В детстве ходил в кинотеатр четыре раза подряд каждый день. В восемь лет было страшно до ужаса. Конечно, это банальная сказка, но для меня этот фильм мостик в самые светлые воспоминания из детства.
quidam2005 пишет:
Впечатляюще. Не знаю, что способствовало, но, миновав немного затянутое начало, мне как-то само собой удалось почувствовать себя на месте героев. И это ощущение не уменьшалось даже после перерывов на чай. Всего лишь за час, с двумя актерами в кадре, любительской камерой, без 3D и литров кровищи создателям фильма удалось передать атмосферу ужаса от полной беспомощности и безысходности, живые эмоции, которые только могли тут появиться. После просмотра еще долго было гнетущее мрачное послевкусие. Редкое кино в жанре, 5++
Согласен с Вами на все сто!!! Фильм передает эффект присутствия так, будто плавали с героями рядом.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011