Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Душевный фильм! О человеке, который не равнодушен к людям. Насколько был типичен для того времени, судить не берусь. Но людей другого типа, "современных", и тогда хватало.
Михална пишет:
Очень рад, что Вам понравился фильм!!! Жаль, что он сейчас забыт зрителями.vitkovalev пишет:В жанре семейное кино - абсолютная десятка. Без раздумий и сомнений. Образ главной героини настолько прорисован ярко, что всё прочее в кино уже как бы не важно. Но и "прочее" тоже сделано на самом высочайшем уровне.
Огромное спасибо за рекомендациюПереживала, плакала и смеялась как ребенок, забыв про все)))
Пересмотрели с женой сегодня. Отличное кино. Не фальшивое, настоящее.
С большим интересом фильм смотрел до середины. Потом надоело. Был абсолютно уверен, что обвиняемый Из-за этого возникло ощущение некоей искусственности образов и проблем, которые они на себе несли. Зачем несли, почему не сбросили, к чему все эти страдания? Вопросов много, но нет даже намеков для ответа. А это значит, что можно думать о чем хочешь. И зачем мне это?
Осторожно - спойлер!
не виноват.
Harlamov пишет:
Отличный комментарий! Согласен с каждым словом.Скрытый текстА я ставлю 10 из 10. Просто офигенный сериал.
И сделан качественно и сюжет не просто пугательный, а социально-философский... Есть над чем подумать, что обсудить.
Если даже смотреть как триллер, ужастик, то просто великолепно. Атмосфера, необычнй сюжет, загадки, отличные актеры, музыка. Просто на ура заходит. Но тут не только яркая интересная картинка, но и более глубокие темы поднимаются. И искупление грехов и этические моменты... на что ты готов пойти, что бы осуществить свои желания? И какую цену придется за это заплатить? И аллюзи вообще на жизнь в России, на политические, социальные моменты...
Тут много уровней и даже по каждому герою много вопросов. Но этим сериал и интересен. Обсуждать и размышлять над всеми нюансами можно долго. У каждого свое мнение, свои интерпретации...
И еще, к вопросу про Элю. Смысл в том, что у всех есть грехи, которые держат его в Топях. Большинство даже не понимают этого. Да что там большинство, никто из героев не понимает. Они обычные ребята, как мы с вами. И грехи-то не какие-то ужасные. Но при этом именно они и не позволяют ребятам уйти из Топей. Не дают вернуться домой, либо умереть, что в данном контексте равнозначно. Кто понимает в чем его грех и раскаивается, тот покидает Топи. Поэтому Эли и нет за столом в последней серии... По сути гибель героев в Топях это не наказание, а искупление. И тут уже роль Хозяина меняется на противоположную. Даже момент... Эх, и так одни спойлеры. Но все таки, момент с Хорем и Чучундрой совершенно другими красками заиграл...
В любом случае это частные ситуации, которые я понял именно так. Могу и ошибаться. Главное не в этом. Над общей концепцией фильма, его посылом, философией, над судьбой каждого героя можно думать, спорить, удивляться... Это круто, когда после просмотра фильма остаются такие эмоции. Когда нет примитивной голивудщины, а есть русская глубина, тоска и безысходность, приправленная русским же юмором и красотой. Когда молодежный ужастик это не выяснение вопросов кто кого и чем трахнул, а попытка докопаться до основных вопросов бытия.
Крутейшее кино. В Европе такое не делают, ребята. Смотрите и не пожалеете.
Без понимания особенностей литературных приемов Дмитрия Глуховского с оценкой "Топей" разобраться непросто. "Топи" - это аллюзия на Россию, точнее, Россию последнего десятилетия, которая у писателя вызывает раздражение. Таковы и главные герои сериала. Их диалоги на постоянном надрыве, с концентрацией лютой агрессии. Живут с чувством не проходящего невроза. Мистика здесь выступает фоном, чтобы подчеркнуть двойственную противоречивость русской религиозности, способной подниматься на вершины святости и низвергаться оттуда в пропасть грехопадения, особенно из-за своих порочных связей с властью. А власть, как всегда, поит нас водичкой (ещё один образ из фильма), благодаря которой жизнь не кажется такой мерзкой, какой она является на самом деле. И, конечно, Хозяин... Но о сём умолчим.
Сериал получился очень достойный. Жду продолжения.
Сериал получился очень достойный. Жду продолжения.
Главрыба пишет:
Фильм замечательный, классика! И вторая составляющая -посмотрел, и как побывал в музее. Смотреть на людей, их интересы, их заботы, жизнь, которые были поколение назад уж очень интересно. Ни какое другое искусство на такое не способно. Смотрел не в первый раз.


Давно надо было брать дело в свои руки, иначе в любви до пенсии можно объясняться. Заставил девушку бежать через весь город ночью.
Очень милый и добрый фильм. Несет в себе огромный заряд позитивной энергии.
Очень милый и добрый фильм. Несет в себе огромный заряд позитивной энергии.
Фильм произвел очень хорошее впечатлении. Из снятых за последний год для меня, однозначно, лучшее. В студенческие годы занимался археологией, благо, что на историческом факультете учился. Но здесь раскопки ушли куда-то далеко на задний план, а в центре отношения между людьми в их сложных жизненных переплетениях.
P.S. Никаких геев или голубых здесь не заметил. Видно намеки были очень тонкие.
P.S. Никаких геев или голубых здесь не заметил. Видно намеки были очень тонкие.
Пересмотрел сегодня второй раз этот фильм. Мнение осталось первоначальное. Отличный!
За основу взят "Они сражались за родину". Постановка во многом совпадает. Понятно, что оригиналу проигрывает. Прежде всего, из-за актерской игры. Нет здесь Буркова, Шукшина, Бондарчука. Да и актеры второго плана не того уровня. Но те, кто задействованы в "28 панфиловцев", сыграли на пределе своих возможностей.
В неоспоримых плюсах основная идея: стойкость и отвага побеждают хорошо отлаженную машину. Музыка подобрана идеально. Хорошо поставлены боевые сцены (не в плане достоверности боя, а с точки зрения эмоционального воздействия на зрителя). Очень здорово через историю отдельных персонажей сделали общую композицию сражения.
Что до правдивости, то я для себя давно определился: не имеет значения, были конкретно эти события или нет. Всё равно были какие-то другие, с похожим итогом.
За основу взят "Они сражались за родину". Постановка во многом совпадает. Понятно, что оригиналу проигрывает. Прежде всего, из-за актерской игры. Нет здесь Буркова, Шукшина, Бондарчука. Да и актеры второго плана не того уровня. Но те, кто задействованы в "28 панфиловцев", сыграли на пределе своих возможностей.
В неоспоримых плюсах основная идея: стойкость и отвага побеждают хорошо отлаженную машину. Музыка подобрана идеально. Хорошо поставлены боевые сцены (не в плане достоверности боя, а с точки зрения эмоционального воздействия на зрителя). Очень здорово через историю отдельных персонажей сделали общую композицию сражения.
Что до правдивости, то я для себя давно определился: не имеет значения, были конкретно эти события или нет. Всё равно были какие-то другие, с похожим итогом.
Поддержу друзей с призывом смотреть этот фильм. Он совершенно неповторимый, уникальный. Что-то вроде пешего роуд-муви по разоренному Берлину. А в качестве гида - ребенок, который отчаянно пытается выжить в городе, совершенно не приспособленном к жизни.
Фильм снят по горячим следам. И ощущение, что актерам не нужно было слишком много объяснять, как следует играть. История в фильме, как фрагмент реальности. Ничего особенного. Просто подвиг одних, которые знают зачем живут, и бесхребетность тех, кто оставаясь живым, давно умер.
Отношение к фильму сформировалось очень неровное. Та его часть, где повествуется о дружбе главной героини с дочерью своего возлюбленного, сильно впечатлила. Игра актеров тоже на высшем уровне. Особенно хороша Бетт Дэвис. А вот режиссура средняя. Что же касается сценария, то из него не удалось удалить родимые пятна первоисточника - типичного женского романа, где герои, особенно мужские образы, ведут себя в высшей степени нелогично и даже абсурдно.
Сломали девочку. Слишком много расчета и разных хитросплетений вокруг. В женщинах нередко культивируют наивность и простодушие, но жизнь диктует иные качества.
Очень выразительная драма. Прекрасно поставленная и с невероятно сильной актерской игрой.
Очень выразительная драма. Прекрасно поставленная и с невероятно сильной актерской игрой.
just 555 пишет:
Согласен, что фильм одноразовый, и жаль, что я этого с первого раза не понял. А мода, если раньше и выполняли какие-то социальные функции, то давно уже переродилась в инструмент манипуляции потребительским поведением.vitkovalev пишет:После повторного просмотра мнение о фильме изменилось, но лишь отчасти. Картина классно поставлена и подкупает идеей о верности себе и своим идеалам. В этом мнение осталось прежним. Но интереса, как это было первый раз, фильм уже не вызвал. Тем более, что моду, как социальное явление, не люблю, и примиряюсь с ней только в очень широких границах.
Это временно. Вот напялите платье от Версаче и туфли от Прада, научитесь разбирать в двух почти одинаковых голубых поясах, и вот тогда...![]()
Извините за шутку, просто Вы правы. Здесь моду преподносят как что-то такое,без чего жить нельзя, на самом же деле это просто многомиллионные доходы на пустом месте. И главное,что люди "ведутся" на это. Миранда-типичный самодур, идущий по головам. Героиня Хэттуэй сама не особо понимает,что ей надо (пойти работать"девочкой на побегушках",чтоб приобрести опыт журналиста для серьезного журнала это то же самое, как пойти мыть посуду в кафе,чтоб стать шеф-поваром в ресторане). Плюс сюда добавили истеричного бойфренда ГГ, который, как ребенок, обижается на поздние приходы и опоздания ГГ, словно не понимает,что такое работа. Только для маленького ребенка это еще нормальное поведение, а вот для взрослого дяди... В целом, фильм одноразовый, посмотрел/забыл.
Очень неровное впечатление осталось о фильме. Идея очень хорошая, сюжет тоже здорово выстроен. Особенно понравился финал. Но местами всё было настолько занудно, нарочито и с непереносимо серьезным, почти наукообразным стилем. Ощущение, что с помощью излишней детализации действия героев навязчиво разжевывались для зрителя, чтобы он сам почувствовал себя психотерапевтом. И всё бы ещё можно было бы вытерпеть, если бы не архаичность самого Фрейда, которого сейчас не пинает разве что ленивый.
Может быть, пес и не сделал ничего выдающегося, чтобы ему поставили памятник, но он помог людям ощутить себя подлинным сообществом, настоящим братством. А в наше время индивидуализма и разобщенности, это настоящий подвиг. Он стал для людей внутренним стержнем, которого у них не было.
P.S. Да что там люди, он даже кота вылечил от социопатии.
P.S. Да что там люди, он даже кота вылечил от социопатии.
В главных ролях Хэпберн и Трейси, режиссер - Стивенс. Это очень многообещающий состав. Но от фильма почему-то многого не ждал. И зря. История очень интересная и, как комедия, смешная. Особенно со второй части. Кино отменное!
Фильм настоящий гимн антименеджеризму. Сейчас вся бюджетная сфера стонет под ярмом гиперконтроля и количественных показателей. Невыносимо стонет. Страдает реальное дело, да можно сказать уже практически ничего не делается. Все навострились составлять правильные отчеты. Нам бы сейчас такого министра образования, как герой Ромашина. Вся эта пена дутых показателей сразу бы осела, и каждый понял, что мы находимся в луже.
Кино отличное, и очень актуальное, несмотря на дату создания!
Кино отличное, и очень актуальное, несмотря на дату создания!
Как быстро всё в мире меняется. Раньше организовывали процессы против сторонников Дарвина, а теперь сторонники Дарвина готовы сажать своих оппонентов. Толерантность - мощное оружие. С ее помощью можно уничтожить всё, что угодно. И при этом верить, что делаешь благое дело.
В общем, при всей моей любви к фильмам Стэнли Крамера, этот для меня слишком пафосный. Невыносимо пафосный. В мире многое меняется. Но люди остаются прежними. Разрушая традиционные ценности, сами становятся нетерпимыми. В итоге, рамки поведения по-прежнему узкие.
В общем, при всей моей любви к фильмам Стэнли Крамера, этот для меня слишком пафосный. Невыносимо пафосный. В мире многое меняется. Но люди остаются прежними. Разрушая традиционные ценности, сами становятся нетерпимыми. В итоге, рамки поведения по-прежнему узкие.
Мне тоже этот фильм показался нудноватым. Поведение адвоката в высшей степени странное. То ли я чего-то не понял, то ли сценарий сырой, недоработанный. Всё держится ради финала. В остальном даже не знаю, что в этом фильме может зацепить.
Нуаристый нуар. Собрал в себя все признаки жанра. Одна беда: диалоги в фильме слишком трафаретные и напыщенные. Но, что удивительно, его единственный положительный персонаж в течение всего действия картины не произносит ни слова.
В фильме больше всего понравилась Вероника Лейк. Само кино весьма не плохое, но, почему-то кажется, подойдет для любителей ретро. В отдельном случае - поклонникам Вероники Лейк. Грэма Грина в картине немного. Есть экранизации по его книгам намного интереснее и более аутентичные.
Kritikan VGIK пишет:
Смотреть «Довод», конечно, надо. Даже только ради того, чтобы убедиться, что Нолан остался верен себе и продолжает покорять пространство и время, загадывать зрителю загадки и вопросы, на которые по большей части нет ответа. Нолан не был бы Нолан, если бы не запутывал зрителя на ровном месте, а то и просто водил за нос. Свежая концепция инверсии, безусловно, хороша, но, к сожалению, Кристофер Нолан разрушил свою собственную идею. Он добавил кучу глупых деталей, причём скрыл тот факт, что они либо не имеют никакого смысла, либо объяснение привязки их к сюжету глупо. Эта режиссёрская уловка Нолана – секрет Полишинеля: то, что его картины подчас трудно понять, сделано намеренно. Люди на фильмах Нолана недоумевают: «неужели я недостаточно умён, чтобы понять вот эту сверхидею», «пересмотрю-ка я непонятный кусок ещё пару раз». Но метод Нолана как раз в том, что детали, которые вы не понимаете, намеренно сделаны так, чтобы их нельзя было понять, и если вы копнете до самого дна, это будет разочаровывающе. Так что на его картинах, вместо того, чтобы усиленно думать, надо, наоборот, отключать свой уставший мозг и воспринимать экранное действо как нечто само собой разумеющееся, не требующее объяснений. Так всем будет спокойнее.Алексей, подписываюсь под каждым словом. Фильмы Нолана давно уже не смотрю именно по этим причинам. Идеально о Нолане высказался кинокритик Зельвенский: "Нолан достиг такого успеха своими гигантскими серыми конструкциями, — ему удалось польстить самолюбию миллионов, заставив их поверить, что они смотрят кино интеллектуальнее среднего блокбастера, а значит, вместе с ним возвышаются над стадом с попкорном из соседнего зала".
Нолан мастер показать что-то там, где ничего нет.
Своеобразное чувство юмора у Даррелла. Вряд ли все поймут и примут. Но, в целом, позитивное кино, со своим очарованием.
Кино, лучше которого по повести Булгакова уже никто не сможет поставить. Не с кем и некому. Режиссеры сейчас больше заняты освоением бюджета, а таких актеров, как Евстигнеев и Русланова, больше нет и не будет.
Уайлер снимал пропагандистский фильм. Шел 1942-ой год, самый тяжелый для антигитлеровской коалиции, и нужно было все возможные силы мобилизовать на борьбу. Когда что-то делается на потребу дня, рассчитывать на вечное, высокохудожественное не приходится. Но Уайлер настолько гениален, что даже в таких условиях снял выдающийся шедевр. Занимательная интересная история, тонкий юмор, потрясающая актерская игра и, конечно, невероятно выразительная концовка.
Осторожно - спойлер!
Как жаль, но ради того, чтобы американские парни пошли добровольцами на призывные участки, пришлось "убить" героиню Терезы Райт
Очередной шедевр Уильма Уайлера, заинтересовавший даже советских прокатчиков. Но дубляж 1945 года категорически не понравился. Слишком уж он нарочито обличительный. Делает героев совсем трафаретными. А вот современный закадровый очень хорош, намного больше соответствует характерам персонажей.
Не могу не отметить игру Терезы Райт и Бетт Дэвис. Райт, как всегда, носитель мирового добра в милом девичьем облике, а Дэвис... Она всегда гениальна, но здесь получилось что-то даже более того.
Не могу не отметить игру Терезы Райт и Бетт Дэвис. Райт, как всегда, носитель мирового добра в милом девичьем облике, а Дэвис... Она всегда гениальна, но здесь получилось что-то даже более того.
А ещё поверженная правда.
Мораль фильма очевидна: ложь разлагает человека.
Осторожно - спойлер!
Бедный мальчик. Вот кого было по-настоящему жаль. Здорово, что в концовке не стали делать драму "для взрослых", а ребенку ложь подсластили пилюлей.
Мораль фильма очевидна: ложь разлагает человека.
Дело не в том, что фильм скучный. Его такими категориями оценивать бесполезно. Ну, хотя бы потому, что он снимался не для развлечения. Это попытка сделать срез всего французского общества, в разных его ипостасях, чтобы затем вынести ему приговор. Искать преступника бесполезно.
Осторожно - спойлер!
На самом деле, в этом городке каждый его житель - "Ворон"
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Переживала, плакала и смеялась как ребенок, забыв про все)))