Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Потрясающий фильм. Итальянцам вообще легко смеяться над собой, особенно, когда фильмы снимают северяне об южанах. Получился образцовый стеб в форме добродушных насмешек над гремучей смесью, где как-то непонятно уживаются, с одной стороны, жадность, порок, сластолюбие, а с другой - набожность и традиционализм. Насмеялся от души и с добрым чувством.
Раздающим такой раритет - огромное спасибо!!!
Раздающим такой раритет - огромное спасибо!!!
Фильм о двух полюсах восприятия любви. На одном она видится романтическим идеалом, почти невероятным, чтобы его легко можно было обнаружить в реальной жизни. А на другом - пошловатой и грубой, сведенной к несколько однобокому ее восприятию. По логике развития сюжета эти два понимания должны были двигаться навстречу друг другу, чтобы обрести целостность и гармонию. Примерно так всё и получилось, с некоторым перевесом в пользу грубоватого натурализма и восприятия в качестве приоритетного физической стороны отношений. Кино способствует некоторой расторможенности и оголению чувств. Порой, это очень необходимо. Вот только не забыть бы о мере.
"Русалочка" - это очень эстетский, необыкновенно красивый мультсериал. Вряд ли его стоит смотреть взрослым отдельно, а вот со своими маленькими детьми - самый беспроигрышный вариант.
О самом фильме могу сказать, что это очень качественный триллер-детектив, с неожиданной развязкой. Она могла быть, впрочем, ожидаемой, если бы авторы вышли на уровень развенчания порочной американской практики, как было правильно сказано Δ¿Δ, лечить душу наркотиками. Но обошлись меньшей кровью, сведя сюжет от деформации общества к порокам отдельных его личностей. В этом качестве фильм удался очень даже неплохо.
Δ¿Δ пишет:
Саша, вот цитата из книги "Развитие цивилизации в Америке" Макса Лернера - большого любителя и лучшего знатока по культуре США: "Ценности американского общества преимущественно материалистические". Первое издание книги было аж в 1960 году. С тех пор раз сорок переиздавалась. Любимая классика для американцев. Они всегда были вещистами. По крайней мере, с середины XVIII века это прослеживается точно.
Крайне материалистический взгляд на вещи , навязываемый правительством, мне кажется.
Вот потом и рождаются такие вот побочные эффекты , мучающие фантомными болями, по богатству, поставленному во главе интересов общества.
Обсуждение Фильмов /
Инструкции не прилагаются / No se Aceptan Devoluciones (2013) /
06 Окт. 2014 23:36
Начинал смотреть в полной уверенности, что смотрю комедию. Потом, за неимением смеха и совсем иного уклона в фильме, решил, что это мелодрама. Во второй половине, когда дело дошло до суда, показалось, что фильм представляет собой жалкое подобие "Крамер против Крамера", а также дешевую агитку в пользу гей-культуры. Но в итоге всё спасла очень жестокая развязка, из-за которой я, как пришпиленный, все титры не мог сдвинуться с места. Наверное, этот фарс современной жизни только так и можно было разрубить, чтобы кино в итоге приобрело оттенки шедевральности. Неужели лишь страх перед вечностью может заставить человека обратиться к тем истокам, которые составляют основу обычного, заложенного природой человеческого счастья? Пришло ли к этой женщине осознание? Или она просто подверглась воздействию сильного шока, от которого потом оправится и станет такой же ..., как и была? Не знаю. Знаю лишь то, что мужчина был счастлив только наполовину, а женщина до конца жизни останется несчастной, п.ч. к истинному счастью и к истинной любви она лишь прикоснулась.
hinja2008 пишет:
Ожидал от фильма большего...В начале все шло хорошо, потом становилось хуже и хуже, а концовка вообще убила! Не раскрыто ничего...Бесполезная концовка!!! 3-Я, конечно, не могу знать наверняка, что Вы ожидали от фильма,но уверен, что разочарование финалом связано именно с несовпадением ожиданий. Обычно в фильмах такого рода заложено сказочное начало, или чья-то злая воля, или действие неких сил, которые преследуют свои цели. Здесь ничего подобного нет. Картина, по сути своей, представляет собой лабораторный эксперимент. А нам, зрителям, предоставили возможность понаблюдать за этим экспериментом. Цель его была очень проста: выявить людей, способных в исключительной ситуации сохранить человеческие качества. Кто был инициатором эксперимента в данной ситуации значения не имеет, поскольку важны только процесс и результат. Результат в форме "выжившей" контрольной группы мы получили, финал картины органично вытекает из ее действия и подводит итог всем событиям фильма.
Если коротко резюмировать, то данное кино о переоценке ценностей, которую оказалась способной совершить небольшая группа людей.
Abu Salama,
спасибо. Поставил "Однажды в Голливуде" на скачивание. Не видел. Но знаю, что Барри Левинсон умеет очень хорошо "промывать" мозги.
спасибо. Поставил "Однажды в Голливуде" на скачивание. Не видел. Но знаю, что Барри Левинсон умеет очень хорошо "промывать" мозги.
Soaring1 пишет:
Abu Salama, vitkovalev:Вот именно. Сказочные финалы уместны для сказок. А наркотики - это слишком серьезно. Здесь или расплата, или извилистый путь наверх. Причем в последнем случае со всеми подробностями. Без них мы получаем сказку.
У С.Кинга в романе "Мизери" был, помнится, момент, когда плененный писатель решил продолжить книгу, забив на сюжетную линию и финал предыдущей части, за что получил по башке от Энни Уилкс и чуть не лишился некоторых частей тела. Ибо нефиг держать читателей за идиотов!
Такого я не ожидал!. Поставил, чтобы просмотреть легкую комедию, а обнаружились юмор, чернее ночи, и высокоинтеллектуальная пародия на тему смерти. В мировом кинематографе таких фильмов едва ли с десяток наберется.
Уверен, это лучший фильм данной группы. Молодцы, ребята!
Уверен, это лучший фильм данной группы. Молодцы, ребята!
Soaring1 пишет:
Отношусь к тем немногим, кому фильм не понравился. Осилить смогла только с третьего раза. Тема глотания "волшебных пилюлек" совершенно мне не близка, очень много дыр в сюжете и вопросов, которые режиссер ставит, и в итоге отставляет куда-то в сторону. В такие моменты мне кажется, что зрителей слегка держат за идиотов. Например, я так и не поняла, к чему моральные страдания, оставаться ли собой или жить нариком на упомянутых ноотропах, если ГГ так и не слез о таблеток, и более того - только благодаря им, и добился "всего и вся", что получил к концу фильма. Не поняла, зачем развивали тему с девушкой, которая была резко против подсаженного бойфренда, если потом она резко перестала реагировать на его зависимость, и все у них стало шоколадно. Не поняла, почему народ по миру с таблеток мёр, как чумные ежики, а ГГ здравствовал и процветал, и даже грибок ногтей не заработал...Согласен со всем, что Вы пишите. Постановка и игра актеров, на мой взгляд, замечательные. Это поддерживает интерес на протяжении всего фильма. А вот сценарий могли бы сделать и лучше. Он либо не доработан, либо специально сделан таким, чтобы угодить всем, кроме особо дотошных.
Zica,
по здравому размышлению, я тоже за Бена Стиллера, хотя у Джима Керри есть вполне "чистые" роли. Например, "Брюс всемогущий", "Саймон Бирч", "Шоу Трумана" или "Пегги Сью выходит замуж".
По истечении времени к фильму "Клик..." у меня положительное мнение только окрепло. Идея у картины замечательная. Мы часто вместо того, чтобы жить, находимся в режиме ожидания чего-то, забывая о целостности восприятия жизни. Как-то раз во время шторма я оказался в открытом море, и мне пришлось несколько миль плыть к берегу. В тот момент мне казалось, что наступил конец света, а сейчас я вспоминаю данный эпизод, как один из ярких в жизни. Я к тому, что трудности надо уметь преодолевать. Они вырабатывают характер. А если, подобно герою Адама Сэндлера, включать только приятности, то вырастишь тряпкой-потребителем с укороченным в несколько раз жизненным путем.
В общем, у этого фильма очень мудрая жизненная философия.
по здравому размышлению, я тоже за Бена Стиллера, хотя у Джима Керри есть вполне "чистые" роли. Например, "Брюс всемогущий", "Саймон Бирч", "Шоу Трумана" или "Пегги Сью выходит замуж".
По истечении времени к фильму "Клик..." у меня положительное мнение только окрепло. Идея у картины замечательная. Мы часто вместо того, чтобы жить, находимся в режиме ожидания чего-то, забывая о целостности восприятия жизни. Как-то раз во время шторма я оказался в открытом море, и мне пришлось несколько миль плыть к берегу. В тот момент мне казалось, что наступил конец света, а сейчас я вспоминаю данный эпизод, как один из ярких в жизни. Я к тому, что трудности надо уметь преодолевать. Они вырабатывают характер. А если, подобно герою Адама Сэндлера, включать только приятности, то вырастишь тряпкой-потребителем с укороченным в несколько раз жизненным путем.
В общем, у этого фильма очень мудрая жизненная философия.
Abu Salama пишет:
Взрослое, серьёзное кино, для которого нужно созреть. Всем подряд не посоветуешь (возможно я ошибаюсь)...Буквально вчера я объяснял студентам понятие социальных ценностей, и привел в качестве примера этот фильм. Заметил, что все, как один, записали в тетради его название. Может быть, людям надо больше рассказывать о таких фильмах?
Мэрил Стрип очень напоминает своей игрой актрис 60-х. У меня часто возникало ощущение, что я вижу Ингрид Бергман. Глубокая психологическая драма. Единственный недостаток - чуток затянутая в линии воспоминаний.
8/10
С Ингрид Бергман потрясающая аналогия. Если бы был буддистом, поверил бы в реинкарнацию.
Хороший фильм. Не совсем мелодрама. Скорее очень органичный симбиоз вместе с драмой. Но мелодраматичность, безусловно, в основе. И проявляется она в том главном, что отличает любую мелодраму от прочих жанров, где есть любовь. Я имею в виду идеальность, даже лубочность мужского образа не в его реальном воплощении, а так, как его хотела бы видеть женщина. В данном случае мы видим хорошо сложенного мужчину с печальными, грустными глазами (женщине сразу хочется его пожалеть); заботливого отца, который всё свободное время проводит с ребенком и воспринимает его таким, какой он есть; мастера на все руки; тонко чувствующего, но, одновременно, умеющего и женщину защитить, и ребенка спасти, и за себя постоять.
Должен ли быть мужчина таким? Ну, а почему нет? Но, надо понимать, что только перечисленным его образ ограничиваться не будет. В личности мужчины всегда будет территория, где женщине станет скучно. И там киношники не смогут сделать мелодраму. Это царство иных жанров. Выход в том, чтобы правильно переключаться, и в нужном месте находить верный канал. Как на пульте телевизора.
P.S. Посмотрел фильм по Вашей наводке Zica, за что Вам большое спасибо.
Должен ли быть мужчина таким? Ну, а почему нет? Но, надо понимать, что только перечисленным его образ ограничиваться не будет. В личности мужчины всегда будет территория, где женщине станет скучно. И там киношники не смогут сделать мелодраму. Это царство иных жанров. Выход в том, чтобы правильно переключаться, и в нужном месте находить верный канал. Как на пульте телевизора.
P.S. Посмотрел фильм по Вашей наводке Zica, за что Вам большое спасибо.
Неплохой фильм. Был просмотрен с интересом. И послевкусие осталось хорошее. Даже не возникает желание критиковать по инерции, как это уже вошло в привычку по отношению к нашему кино. В общем, можно рекомендовать к просмотру.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
