Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Забыл в своем вчерашнем посте обратить внимание на одну важную деталь: на какую аудиторию данный фильм обращен. Что касается взрослых, то здесь все очевидно. Относительно детей. Несмотря на то, что фильм семейный, его просмотр с детьми до 15 лет не рекомендую. Особенно с девочками. Что касается мальчишек, то, мне представляется, если допускать их к просмотру раньше означенного возраста, то только в целях последующего обсуждения фильма. Есть много "взрослых" моментов, которые необходимо объяснять.
Категорически рекомендуется семейным парам со стажем "более десяти лет".
Категорически рекомендуется семейным парам со стажем "более десяти лет".
Очень рекомендую этот фильм. В первую очередь, из-за роскошной графики 3D. Порой во время просмотра хотелось убрать голову в сторону или прикрыться от летящих как-бы в тебя предметов. Всё выглядело очень натуралистично. Содержательно мультфильм едва ли отличается от типичных современных анимаций, но есть в нем свой шарм и обаяние. Подойдет для любой зрительской аудитории.
Этот фильм - отличная комедия. Комедия о любви. Впрочем, не совсем так. Он о самом важном и главном - о содержании нашей жизни. О том, что наполняет ее смыслом: о любви к женщине (мужчины), о любви к мужчине (женщины), о любви к детям (родителей). Всё остальное - форма. Иногда очень важная, в виде семьи, хорошего дома, интересной работы. Но порой надуманная и глупая: дешевые понты, наигранные роли, однобокость и стереотипность. Самое существенное, самое содержательное здесь - это любовь к семье. Потому что только настоящая любовь способна сохраниться и не исчезнуть в череде ежедневных будней и быта.
vladimir3vovk пишет:
Ну что сказать - это Дисней! А значит фильм динамичный, сказочный, красочный и не без юмора! От просмотра получил одно удовольствие!Как не согласиться с такой оценкой! Меня в Ваших комментариях поражает способность очень четко и ясно выражать самое главное, что есть в фильме. И так буквально по каждой картине. Хотелось бы мне узнать, откуда у Вас вообще появились эти восемь минусов?
Не буду оригинален. Как и большинство мужчин в своих отзывах, считаю, что фильм женский. Могу понять, за что его любят женщины. Сам смотрел с женой и дочкой. В такой компании просмотр был теплым и приятным. При иных обстоятельствах досматривать бы фильм не стал.
-Miledi- пишет:
какая гадость, актеры с играли отвратительно, много киноляпов, конец предсказуем, дочка даже сказала, что у моста опять выплавит. юмор придуманный с молоком удачный - мы смеялись. так и хочется сказать Олегу Асадулину вон из киноматографа.Поддерживаю Вас полностью. Пока такие бездари будут снимать и сниматься в фильмах, отечественный кинематограф из кризиса не выйдет. Мне, поскольку я живу в России, намного интереснее было бы смотреть фильмы российского производства, о наших российских проблемах, с близким мне по духу юмором, но при соотносимом с американским кинематографом по качеству. Дождусь ли когда-нибудь? Не знаю.
Алина Нечаева пишет:
Замечательный мультфильм!!! Я даже удивлена, что он наш - русский! Много разглагольствовать я не буду, лучше сесть и посмотреть. Мультфильм стоящий!Согласен с Вами. Мультфильм хороший. Для просмотра с детьми в жанре "семейный" будет больше пользы, чем от продуктов "Мельницы".
Безумно люблю музыку Моцарта, но смотреть этот фильм долго не решался. Наверное, и не стоило. Его жизнь для меня более реальна, чем жизнь соседей, поэтому вопрос достоверности событий фильма был приоритетным. А вот с этим проблема.
Прежде всего, надуманной является основная проблема фильма: равенство композиторского таланта Наннерль и Вольфганга, но приоритет за братом, п.ч. он мужчина. Если бы у Наннерль был талант, то ее отец, Леопольд Моцарт, никогда бы его не пропустил. Он был величайшим педагогом-музыкантом современности, возможно, лучшим в то время. Но, прочитав в свое время письма Леопольда Моцарта и его сына, Вольфганга, а также всю русскоязычную литературу о Моцарте, я не нашел ни единого упоминания о композиторском таланте Наннерль.
Помимо этой основной надуманности в построении сюжета, фильм содержит ряд неточностей, а то и просто возмутительных вещей.
1.Не было никакой поездки в Париж Наннерль в 15-летнем возрасте. Леопольд называл Париж вертепом разврата и никогда бы не позволил своей несовершеннолетней дочери поехать в этот город.
2. Музыка Наннерль, которую исполнял оркестр дофина, написана в северогерманском стиле (Телеман, Гендель), которому Леопольд своих детей не учил.
3.Знатокам музыки Моцарта известен факт, что Вольфганг написал свои первые пьесы в пять лет. В некоторых своих письмах Леопольд (отец Моцарта) ясно пишет, что был свидетелем того, как Вольфганг при нем записал на бумаге с большим количеством клякс эти произведения. Приписывать их Наннерь, как это делают авторы фильма - оскорбление памяти гениального композитора.
4. Не знаю, зачем авторам фильма понадобилась следующая фальсификация реальности. В картине мы видим несколько сцен, где Вольфганг играет на скрипке. Качество исполнения весьма посредственное, чисто детское. Между тем, когда нам первый раз показывают мастерство скрипичной игры Наннерль, изображенное в присутствии дофина, то убеждаешься, что это была игра настоящего профессионала. Такой разницы в мастерстве между Наннерль и Вольфгангом быть не могло.
5.Моцарта изображают надутым болваном, который думает только о себе. Однако, прочитав не один десяток его писем к сестре, я точно знаю, как он ее любил и желал ей только всего самого хорошего.
В целом, у меня возникло ощущение, что создатели фильма погнались за дешевой сенсацией, да еще в тому же с феминистским душком, на удочку которого уже попались некоторые комментаторы данного фильма. Мне очень неприятно, что местом для сведения гендерных счетов стала жизнь Моцарта, а искажения фактов его жизни - и вовсе оскорбительными для памяти гениального композитора.
Прежде всего, надуманной является основная проблема фильма: равенство композиторского таланта Наннерль и Вольфганга, но приоритет за братом, п.ч. он мужчина. Если бы у Наннерль был талант, то ее отец, Леопольд Моцарт, никогда бы его не пропустил. Он был величайшим педагогом-музыкантом современности, возможно, лучшим в то время. Но, прочитав в свое время письма Леопольда Моцарта и его сына, Вольфганга, а также всю русскоязычную литературу о Моцарте, я не нашел ни единого упоминания о композиторском таланте Наннерль.
Помимо этой основной надуманности в построении сюжета, фильм содержит ряд неточностей, а то и просто возмутительных вещей.
1.Не было никакой поездки в Париж Наннерль в 15-летнем возрасте. Леопольд называл Париж вертепом разврата и никогда бы не позволил своей несовершеннолетней дочери поехать в этот город.
2. Музыка Наннерль, которую исполнял оркестр дофина, написана в северогерманском стиле (Телеман, Гендель), которому Леопольд своих детей не учил.
3.Знатокам музыки Моцарта известен факт, что Вольфганг написал свои первые пьесы в пять лет. В некоторых своих письмах Леопольд (отец Моцарта) ясно пишет, что был свидетелем того, как Вольфганг при нем записал на бумаге с большим количеством клякс эти произведения. Приписывать их Наннерь, как это делают авторы фильма - оскорбление памяти гениального композитора.
4. Не знаю, зачем авторам фильма понадобилась следующая фальсификация реальности. В картине мы видим несколько сцен, где Вольфганг играет на скрипке. Качество исполнения весьма посредственное, чисто детское. Между тем, когда нам первый раз показывают мастерство скрипичной игры Наннерль, изображенное в присутствии дофина, то убеждаешься, что это была игра настоящего профессионала. Такой разницы в мастерстве между Наннерль и Вольфгангом быть не могло.
5.Моцарта изображают надутым болваном, который думает только о себе. Однако, прочитав не один десяток его писем к сестре, я точно знаю, как он ее любил и желал ей только всего самого хорошего.
В целом, у меня возникло ощущение, что создатели фильма погнались за дешевой сенсацией, да еще в тому же с феминистским душком, на удочку которого уже попались некоторые комментаторы данного фильма. Мне очень неприятно, что местом для сведения гендерных счетов стала жизнь Моцарта, а искажения фактов его жизни - и вовсе оскорбительными для памяти гениального композитора.
Неплохой фильм. Не всегда воспринимался, как комедия. Иногда героев было настолько жалко, что смеяться совсем не хотелось. Даже в середине фильма не знал, как оценивать. Но финал всё перевесил. Очень уж он получился, человечный... что ли.
Есть немного сходства с фильмом "Впритык".
Есть немного сходства с фильмом "Впритык".
K.O.R.S.H.,
мне меньше всего хотелось обидеть Вас в своем комментарии. Да и с Вашей фразой о том, что "Если не смотрел фильм в детстве, тебе не понять, дружище", согласен и в целом, и по частям. Фильм в детстве не смотрел, но если бы увидел, наверное бы не согласился с теми, кто, как хирург, его препарирует.
Конечно, реклама футбола в нем не самое главное. На самом деле, кино очень доброе, увлекательное, пропитано любовью к футболу. Поэтому для семейного просмотра с детьми (особенно в присутствии пап) можно рекомендовать смело.
мне меньше всего хотелось обидеть Вас в своем комментарии. Да и с Вашей фразой о том, что "Если не смотрел фильм в детстве, тебе не понять, дружище", согласен и в целом, и по частям. Фильм в детстве не смотрел, но если бы увидел, наверное бы не согласился с теми, кто, как хирург, его препарирует.
Конечно, реклама футбола в нем не самое главное. На самом деле, кино очень доброе, увлекательное, пропитано любовью к футболу. Поэтому для семейного просмотра с детьми (особенно в присутствии пап) можно рекомендовать смело.
Жена плакала навзрыд, а меня фильм оставил равнодушным. Назвала бездушной сволочью. Настолько проникся ее страданиями, что даже забыл обидеться. Раз вызывает такие сильные чувства, то, наверное, и правда, хороший фильм.
Очень стоящее кино. О справедливости, о неотвратимости высшей кары. Нервы на изнанку не выворачивает, но за счет грамотно продуманного сценария и отличной игры актеров пролетает, как одна секунда.
makarova_arina_solnce_27 пишет:
идея хорошая... сыграно неважноСыграно неважно? О чем Вы? Да актерская игра здесь была просто образцовой. Такое великолепное вживание в образ можно показывать студентам профильных вузов, чтобы они учились настоящему киноискусству.
Хотел посмотреть сегодня какой-нибудь простой, незатейливый, спокойный фильм. Выбрал "Странную парочку", и чуть не умер... от смеха. Давно не приходилось смотреть таких смешных фильмов. Это просто что-то невероятное. Мои самые настоятельные рекомендации.
Сегодня впервые посмотрели этот фильм в 3D (дочка сказала: "хочу вспомнить детство".). Как ни странно, но многократно просмотренная ранее картина пошла "на ура". Фантастика, доведенная своим неправдоподобием до подобия сказки, в данном качестве оказывается очень даже смотрибельной.
Не знаю, было бы мне интересно это кино одному, но аура детской любви к нему заставляет меня соглашаться его пересматривать уже забыл в какой по счету раз.
Не знаю, было бы мне интересно это кино одному, но аура детской любви к нему заставляет меня соглашаться его пересматривать уже забыл в какой по счету раз.
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011