Сегодня на стороне "Урала" играли две команды. Одна в атаке, другая в обороне. Точнее, играла только одна, а вторая что-то изображала. Подумать только, владение мячом у Екатеринбурга 52%, нанесено 14 ударов по воротам. А проиграли 1:7. А вообще счет мог быть что-то вроде 3:15.
В РПЛ становится всё веселее и веселее. Малком уже точно не расстраивается, что к нам приехал. У него, как минимум, есть возможность поучаствовать в ещё одном шоу, которое будет в 30 туре.
Хотя, будет ли он, этот 30 тур
7541875416 пишет:
Выпендреж уже пошел.
Ну, так, спорт закончился. Началось зрелище.
Артем, приветствую!
Пока Зенит играет в гуманизм. Но играет классно.
Уже 3:0!!!
Играют самая забивающая и самая пропускающая команды. Это будет триллер похлеще, чем с Ростовом.
А защита у Урала сказка. Перед третьим голом просто наблюдали.
Отличный фильм! Сюжет нелинейный, но композиционно выстроен безупречно. С каждой минутой мы получаем информацию, раскрывающую мотивы поведения главных героев и логику предыдущих событий.
Настоящее украшение картины игра Барбары Стэнвик.
P.S. Развитие действия совсем не сложное, просто надо смотреть трезвым или хотя бы немного подключать мозг.
Какой приятный фильм! Ничего, конечно, особенного, но смотрится с интересом как что-то очень стоящее. А танцы "Березки" так это вообще нечто. Жена на год вперед изучила их гастрольные туры.
Иногда возникало ощущение гениальности от некоторых эпизодов, но в целом в нечто исключительное картина не сложилась. Говорят всё правильно. Практически нет ни одной фразы героя Табакова, его матери и сестры, с которой был бы не согласен, но часто они звучали слишком нарочито, подчеркнуто, как бы специально для зрителя. А сейчас они выглядят как будто из другой жизни. Жизни хорошей, но для многих безнадежно чужой.
Жаль химика. Не станет этот кандидат доктором. Нет собственной воли, а семья, вместо того, чтобы крепко вцепиться, отдала его на волю чужим людям.
Хуже предыдущей части. Единственный интерес вызвал образ Дени Де Вито. Для разнообразия, как развлекательное кино, сойдет, но сценарий могли придумать и поинтереснее.
Артём, сочувствую
Шикарная была игра. Ворота Уфы кто-то заговорил. Ерохину, Азмуну и Дзюбе фатально не везло. Давно такого не видел.
7541875416 пишет:
Виталий, поздравляю с победой! Вот это матч был!
Артём, спасибо!
Смотрел на стадионе. Даже не знаю, как это выглядело по ТВ. Надо будет пересмотреть в записи. На арене мы были немного в шоке от второго тайма. С первым всё ясно: небольшое преимущество и ожидаемая победа со счетом 2:1 или 3:1. Но после второго удаления Ростов стал играть в Барселону. Но где Барселона? И в каком месте Ростов? В общем, матюкались трехэтажным.
Честно говоря, победе не сильно радовались, п.ч. чуть не опозорились. Но местами Ростов смотрелся просто великолепно. Ещё бы научились лучше бить по чужим воротам, не забивать в свои, не ломать своих защитников приемами из карате и выработать инстинкт убийцы. Ведь победа должна была быть в размере не меньше 5:1. Объективно, ЦСКА сейчас нулевой. Он просто бледная тень себя трехлетней давности.
Для Диснея довольно жестковато. Но сама история любопытная. Для семейного просмотра вполне годный фильм, несмотря на то, что поставлен явно неформатно.
Наверное, в субжанре вестерна о шерифе и бандитах - один из лучших. Шикарно поставлен и история получилась совсем не скучной. В истории кинематографа считается эталонным. Но мне всё же больше нравятся "Моя дорогая Клементина" и "Дилижанс" Джона Форда.
Было несколько неплохих шуток. Но весь фильм держится на Джиме Керри. Просто для незатейливого развлечения.
Фильм безупречен во всём, кроме одного. Потрясающе интересно смотреть, как играют актеры, просто изумительны диалоги, работа режиссера выше всяких похвал. А вот сама история могла быть и поинтереснее. В целом, очень хорошо, но не превосходно.
Вот не хочется писать банальности, но повесть Быкова произвела потрясающее впечатление, фильм же не дал и сотой доли того. Любшин роль исполнил очень хорошо, а вот Румянцева совсем была не похожа на итальянку: и внешне, и по поведению, и по произношению. Нужно было взять на роль актрису из Италии.
7541875416 пишет:
vitkovalev пишет:
Три дня был в крымской командировке. Увы, ни Зенит, ни Ростов посмотреть не смог.
Успел только на Краснодар сегодня вечером. Что-то соседи совсем не впечатлили. Да, выиграли, но футбол был почти сонный. Вроде быки, а не медведи, но почему-то в зимней спячке.
Виталий, да я сам не ходил/не смотрел. РПЛ опостылела настолько, что не рад возобновлению чемпионата. Надеюсь, пройдет.
Это, наверное, потому, что Зенит уже чемпион, и не при самой выдающейся игре. Но у других она ещё хуже.
Классный комедийный боевик. Юмор хоть и не высокоинтеллектуальный, но и не тупой.
Три дня был в крымской командировке. Увы, ни Зенит, ни Ростов посмотреть не смог.
Успел только на Краснодар сегодня вечером. Что-то соседи совсем не впечатлили. Да, выиграли, но футбол был почти сонный. Вроде быки, а не медведи, но почему-то в зимней спячке.
Фильм коллекционный. Начало слегка затянуто, но со второго часа смотреть, как минимум, не скучно.
В принципе, это образец высококлассного патриотичного кино, которым хочется наслаждаться, а не искать какие-то несоответствия реальным событиям. Американцы в своем 1939 году, наверное, от гордости взрывались в кинотеатре, когда его смотрели.
Нам бы сейчас фильмы о нашей истории с таким-то качеством.
Сюжет очень заковыристый. В какой-то момент показалось, что фильм даже не детектив, а лайтовая разновидность триллера. Но всё же в границах жанра остались.
Не могу назвать это кино классическим детективом. Раньше снимали иначе, больше внимания уделяя не сюжетным поворотам/разворотам, а проработке образов.
Ничего хорошего от этого мультфильма не ждал, но в итоге получилось даже хуже ожидаемого. Невыносимое занудство. Песни заслуживают отдельного "доброго" слово. Их не было. Так, проорали что-то полтора часа.
Dark Long пишет:
Сегодня, он покажется немного устаревшим, декорация, звук, персонажи все из тех лет. В 2020 Голливуд ушел далеко вперед от стандартов кино 80-х.
Он, конечно, ушел, да не туда, куда надо. А фильм, согласен, отменный.
7541875416 пишет:
При просмотре ловил себя на мысли, что Присцилла Лэйн могла бы заменить Аркетт в каком-нибудь "Шоссе в никуда" или "Настоящей любви". Эх...
8/10
Артём, картины эти не видел, но актрисой очень впечатлился. Увы, девушка выбрала семейное счастье. Фильмов с её участием почти нет.
Вот он, настоящий прародитель черных комедий! Возможно, было что-то и древнее, но мне оно не попадалось. Высший класс. Полная фантасмагория, законченный высокохудожественный бред.
Фильмов о втором шансе много, но раньше как-то попадались только голливудские, а там безграничный оптимизм, что стоит только захотеть и...
Это кино совсем другого типа. Оболочка фантастическая, но это единственное, что его роднит с Голливудом. В нём больше жизни и реалистичности. Действия протекают неторопливо, почти медитативно. Зрителя как бы готовят к тому, что слишком многое ждать не стоит. Но в итоге, получаешь значительно больше, чем ожидал. Прошлое изменить нельзя, но можно иначе прожить будущее. Лучше ценить то, что имеешь, всё делать с любовью и не терять вкус к жизни
От фильма ожидал много большего. Всё таки постановщик Фрэнк Капра, а все предыдущие его картины были подлинными шедеврами. Эта, на мой взгляд, ремесленный продукт высокого качества. Исходно вроде бы всё было на месте: жалостливый сюжет, отличные актеры, единая со зрительской шкала ценностей. Но итог оказался очень пресный. Не хватило живости диалогов. Два часа довольно занудных разговоров об одном и том же. Осилить это не каждому зрителю по плечу.
Не думаю, что кино на многих способно произвести впечатление.
Equitable пишет:
Скрытый текст
Субъективно: первая половина фильма – плоская, банальная, предсказуемая и малоинтересная. Лично мне представилась жалкой пародией на фильм «Кадры» («The Internship») (2013 г.) о стажировке двух зрелых мужчин в компании «Google». Но мой интерес к фильму стал нарастать с эпизода собрания, когда главную героиню впервые пригласили высказать своё мнение и озвучить своё видение дальнейшего развития «Сферы». Дальше события картины стали созвучны с посылами моего любимого сериала «Чёрное зеркало» – об опасности цифрового мира, о тотальном контроле личности, о том, что за «бесплатные блага», даваемые нам государством, корпорациями, в том числе в сфере цифровых технологий, нам обязательно приходится чем-то платить. Всё чаще своим личным пространством, своей Независимостью, своей Свободой. В этом плане разделяю точку зрения комментаторов «ANDRON», «andrmen», «Deathtalker» и некоторых других.
Согласен с «vitkovalev»: посыл фильма – актуальный и важный, реализация – поверхностная, не глубокая. 6/10.
Спасибо за солидарность
Изумительно хороший фильм! О солидарности всего лучшего, что есть в человеке и о вере, что такое объединение возможно не только в мечтаниях, не только на час, но на века. Этот фильм - тренинг гражданской активности, где спасение всех - условие спасения каждого.
Очень интересный фильм! Получил два оскара, но мог легко взять и третий, за оригинальный сюжет с нелинейной композицией.
Снято очень выразительно. В этой картине настолько велик потенциал, что в современном кинематографе она легко могла бы превратиться в масштабный блокбастер или театральную постановку.
Вполне нормальный фильм, если есть желание посмотреть что-то вроде первой "Скорости". Но до нее по качеству сценария и динамики действия этой картине, как до луны.