И за эту рекомендацию тоже спасибо. Видел почти все фильмы Куросавы, но почему-то мимо этого прошел. Не помню, писал где-то или нет, но по прошествии времени могу сказать, что лучшим у него считаю "Расёмон".Фильмы Учителя я тоже очень люблю. Особенно "Прогулка" и "Дневник его жены".
И "Кикуджиро" тоже очень нравится. У нас есть на той ветке комментарии.
Интересно будет посмотреть Ваши рекомендации.
Ещё из японского. Не видел Вашего комментария к фильму "Признания". В свое время произвел очень большое впечатление. Обычно под японскими фильмами пишу пару строчек. А под этим разразился двумя страницами.
Из японского ещё очень рекомендовал бы "Ран" Куросавы - его интерпретация "Короля Лира"
Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Eagle пишет:
"Признания" совсем не детектив. Это психологический триллер. "Космос, как предчувствие" не видел. Спасибо за рекомендацию. По описанию и комментариям явно стоит внимания. Поставил на скачивание.Осторожно - спойлер!vitkovalev пишет:Фильмы Учителя я тоже очень люблю. Особенно "Прогулка" и "Дневник его жены".
И "Кикуджиро" тоже очень нравится. У нас есть на той ветке комментарии.
Интересно будет посмотреть Ваши рекомендации.
Ещё из японского. Не видел Вашего комментария к фильму "Признания". В свое время произвел очень большое впечатление. Обычно под японскими фильмами пишу пару строчек. А под этим разразился двумя страницами.
Обожаю "Прогулку"! Ещё очень нравится "Космос, как предчувствие". Признаюсь, "Признания" не смотрел. Меня всегда отпугивает жанр "детектив" - совершенно не мой. Я к нему отношусь так, что от обратного очень легко создать в этом жанре что-то невероятное, и потому мне он не интересен, но по вашей рекомендации обязательно посмотрю. Судя по вашим комментариям это должно быть что-то очень стоящее.
Очень необычное кино. Прощелыги есть в любое время. И, самое главное, во всём всегда оказывается виноват кто-то сторонний, не он. А сейчас для героя Анатолия Папанова вообще раздолье. Управляя по целевым показателям, можно легко создавать параллельную реальность. Особенно с выгодой для себя.
Поразила игра Юматова. Его бы переместить в эпоху нуара, в Голливуд 40-х, за него все режиссеры дрались бы, чтобы получить на роль.
Поразила игра Юматова. Его бы переместить в эпоху нуара, в Голливуд 40-х, за него все режиссеры дрались бы, чтобы получить на роль.
Вот это, на мой взгляд, настоящий шедевр. "Железная хватка" братьев Коэнов понравилась намного меньше. У них явный перебор с "юмором", не всегда уместным. Здесь же всё органично и с чувством меры. Диалоги делают половину фильма. Оставшейся половины хватит ещё на 2-3 шедевра.
Хорошее кино. К 1971 году уже выработались некоторые жанровые штампы, но когда классно сделано, на них не хочется обращать внимание. Особенно, п.ч. это штампы желаемой жизни для большинства людей, сейчас, увы, утерянной. Можно рекомендовать для любителей классического вестерна, без примеси спагетти.
дядя женя, Kritikan VGIK, приветствую, коллеги!!!
Не знаю, как новый фильм, отношусь очень критически ко всему, что сейчас делается, а вот картина 1947 годы - высший класс. Если не видели, очень рекомендую.
Не знаю, как новый фильм, отношусь очень критически ко всему, что сейчас делается, а вот картина 1947 годы - высший класс. Если не видели, очень рекомендую.
Cat Bonehead пишет:
Отличный разбор фильма! Спасибо. Прочитал с удовольствием.Скрытый текстШедевр французского кино "Мсье Ир" - фильм о чувствах(с) Патриса Леконта включен в подборку "великих фильмов" всех времён.
Потрясающая, эротично-чувственная экранизация рассказа Жоржа Сименона
По французски изящная психологическая драма, как тонкое кружево сплетена из полутонов, символов и намеков, а музыкальный лейтмотив лирической мелодии Брамса и музыка Майкла Наймана придают картине просветлённо-печальный оттенок.
Французский актёр-комик, режиссёр и сценарист Мишель Блан (мсье Ир) блестяще продемонстрировал свой актерский талант в драматической роли, его герой вызывает разнообразные эмоции, а отношение к нему на протяжении всего фильма совершенно меняется постепенно переходя от презрения и брезгливости до восхищения и глубокого уважения. Сначала нас знакомят с "человеком в футляре", портным со склонностью к вуайеризму. Поселившаяся напротив девушка Алиса (Сандрин Боннер) пробивает брешь в его броне и великолепная игра Мишеля Блана, через мимику, взгляд, движения, позы дает возможность заглянуть внутрь "футляра", где затаилась трепетная душа романтика и тонко чувствующего человека чести.
Сцена соблазнения с помидорами просто гениальна, смотрится невероятно красиво. Закатившийся в квартиру мье Ира, яркий, сочный помидор как символ вторжения в его личное пространство. Чем шире душу распахнешь, тем проще туда плюнуть. Коварная Алиса смачно плюнула в душу мсье Ира подлостью и предательством, но, как говорится - не рой яму другому ... Как же часто бывает вредно для здоровья считать себя умней других
Люблю смотреть фильмы про высшую школу, ибо интересен взгляд со стороны. А здесь я сам оказался фактически в роли стороннего наблюдателя. Увы, современное академическое сообщество уже не то, что показано в фильме. А жаль. Главный герой, использовав не вполне корректные заимствования, был сброшен с высоты силой общественного презрения. И, скорее всего, сам ее испугался. Немудрено. Попасть из аспирантуры в доктора наук слишком необычно даже для порядочного ученого.
Но это моральная сторона, взгляд с позиции научной этики. Если брать чисто постановочный аспект, то он ещё более изумительный. Мне бы очень хотелось, чтобы у меня были такие коллеги, как в этом кино, и, в какой-то момент, я поверил, что оказался в академическом раю. Сегодня воскресенье вечер. Завтра иду в академический ад, где на реальность подают "эффективных менеджеров", "целевые показатели" и полную неспособность половины "докторов наук" самостоятельно написать самую захудалую статью. Какие уж тут моральные терзания по поводу плагиата!
Но это моральная сторона, взгляд с позиции научной этики. Если брать чисто постановочный аспект, то он ещё более изумительный. Мне бы очень хотелось, чтобы у меня были такие коллеги, как в этом кино, и, в какой-то момент, я поверил, что оказался в академическом раю. Сегодня воскресенье вечер. Завтра иду в академический ад, где на реальность подают "эффективных менеджеров", "целевые показатели" и полную неспособность половины "докторов наук" самостоятельно написать самую захудалую статью. Какие уж тут моральные терзания по поводу плагиата!
По сути, тот же самый вариант, что и "Ванильное небо". Американцы вычистили сюжет от мелких огрехов и сделали его более гладким. Считаю фильмы равноценными по качеству.
Мне кажется, громкое название фильм-катастрофа этому кино не подходит. Здесь напрочь отсутствует то, что называется спецэффекты. Причем даже по возможностям времени, когда снимался фильм. Но картина всё равно интересная. Прежде всего, за счет характеров. Их удалось очень выразительно заострить на фоне экстремальной ситуации.
Не понравилась весьма наивная политическая подоплека, которая слегка портит фильм.
Не понравилась весьма наивная политическая подоплека, которая слегка портит фильм.
Продолжение "Юности Петра" смотрится столь же увлекательно и снято также качественно. К предыдущему комментарию добавлю только свое восхищение из-за актерской игры. Особенно безупречны были Золотухин, Еременко и Филиппов. Да, в общем, все актеры показали то, за что любители кино ценят советскую актерскую школу.
Об исторической достоверности нет смысла говорить. Всё соблюдено так, как если бы консультировали профессиональные историки. А вот отношение к Петру бытует разное. Даже в наше время многие осуждают его за резкость перемен или за разрушение традиционных основ русско-православной жизни. Обе эти линии в фильме показаны, но в ракурсе их неизбежности.
Нареканий к постановке, уверен, ни у кого не возникнет. Качество исключительное. Сама история тоже показана увлекательно.
Нареканий к постановке, уверен, ни у кого не возникнет. Качество исключительное. Сама история тоже показана увлекательно.
Детектив высший класс!!! Как и полагается в соответствии с канонами нуар, большинство сцен отснято ночью или с затемнением. Но по классическому жанровому рубрикатору - типичный детектив. Подозреваются все, и каждый из всех выкручивается как может. Обвинение летает то к одному персонажу, то сразу к нескольким, а затем обратно возвращается на того, с кого уже вроде бы подозрения сняты. Но в итоге, ситуация раскручивается по чуть более сложному ходу, чем "убийца дворецкий".
Красота страшная сила, но не всегда приносит счастье. Так и в жизни. Актриса, исполнившая роль покойной, дожила всего лишь до 28 лет.
Красота страшная сила, но не всегда приносит счастье. Так и в жизни. Актриса, исполнившая роль покойной, дожила всего лишь до 28 лет.
3184 пишет:
Anrrin пишет:Спасибо тому, кто придумал трейлеры =) Подобные фильмы не для всех, их надо уметь понимать.... Не моё.
Я даже трейлер не осилил
Очень достойный ответ для умника.
О новом фильме вспоминается только то, что это страшная тягомотина. В старом многие эпизоды выглядят наивными. Но, в целом, отторжения не вызвал. Посмотрел с интересом. Особенно классная идея. Потом она будет часто использоваться в литературе и кинематографе.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
