Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Изумительно хороший фильм! О солидарности всего лучшего, что есть в человеке и о вере, что такое объединение возможно не только в мечтаниях, не только на час, но на века. Этот фильм - тренинг гражданской активности, где спасение всех - условие спасения каждого.
Очень интересный фильм! Получил два оскара, но мог легко взять и третий, за оригинальный сюжет с нелинейной композицией.
Снято очень выразительно. В этой картине настолько велик потенциал, что в современном кинематографе она легко могла бы превратиться в масштабный блокбастер или театральную постановку.
Снято очень выразительно. В этой картине настолько велик потенциал, что в современном кинематографе она легко могла бы превратиться в масштабный блокбастер или театральную постановку.
Вполне нормальный фильм, если есть желание посмотреть что-то вроде первой "Скорости". Но до нее по качеству сценария и динамики действия этой картине, как до луны.
Трудно комментировать такие фильмы. Всё построено на визуальных эффектах. Следовательно, надо просто смотреть. А там уж кому понравится, кому нет. Сделан, конечно, очень профессионально для кино подобного типа.
Lulu пишет:
Если ещё актуально:Очень актуально. Налево обычно не хожу. Спасибо!!!
7541875416 пишет:
Если допустить существование гендера у кинокартин, то это самый мужской фильм Питера Уира. Прежде всего из-за сюжетной линии Фокс-сыновья. Одна из побочных тем - разочарование в отце как важный (и желательно промежуточный) этап взросления юноши. Здесь разочарование происходит слишком рано по той причине, что отец совершенно безумен.Артём, отличная рецензия!
Главная же тема "Берега..." - проблема дурного романтизма, приводящего к уходу от действительности. Именно поэтому режиссер взял за основу форму приключенческого романа. Ранее Уир осуществил деконструкцию криминального жанра ("Свидетель"), а после "Берега..." поставит нестандартную драму о частной школе ("Общество мертвых поэтов"). Жаль, что обошел вниманием хоррор. Было бы интересно.
Серьезное кино самобытного автора. Рекомендую.
7541875416 пишет:
Нашел в сети. Здесь, на Фасте, почему-то нет.vitkovalev пишет:В том-то и дело, что "Неприятности с Гарри" - американский. Но если об английском духе речь, то согласен. Кино про бедолагу Гарри вне конкуренции.7541875416 пишет:Считается лучшим британским фильмом Хичкока. Может это и справедливо, но у меня в фаворитах "Саботаж". А "39..." показался слишком старомодным.Артём, я "Саботаж" не видел. Мне из английского у Хичкока больше по душе "Неприятности с Гарри". Хотя там Новая Англия, но кино по духу абсолютно английское.
А "39 ступеней", да, немного архаичен. Однако почему-то понравился.![]()
"Саботаж" - хороший триллер о человеке, оказавшемся между двух огней; о безумном насилии, терроре. Там Сильвия Сидни зажигает.
7541875416 пишет:
Считается лучшим британским фильмом Хичкока. Может это и справедливо, но у меня в фаворитах "Саботаж". А "39..." показался слишком старомодным.Артём, я "Саботаж" не видел. Мне из английского у Хичкока больше по душе "Неприятности с Гарри". Хотя там Новая Англия, но кино по духу абсолютно английское.
А "39 ступеней", да, немного архаичен. Однако почему-то понравился.
konkord117 пишет:
Отблески заката великой эры кинематографа, в которой ленты несли смысл, эры которую почти сожрал его сиятельство экшн!Согласен!!! Очень точный комментарий: в двух строчках о фильме и обо всём современном кино.
На любителя и под настроение. По современным меркам фильм спокойный и размеренный. Пфайффер здорово исполнила роль блондинки, которая притягивает к себе все проблемы мира, а Голдблюм на редкость удивительно сыграл человека, который ничего особенного не делает, но запросто решает все проблемы.
Первый час во время просмотра думал, за какие заслуги у этой совершенно несмешной комедии такой высокий рейтинг и такое большое количество рекомендаций. По истечении часа захотелось даже выключить. И как только пришли подобные мысли, началось то, что сделало этот фильм выдающимся.
Однозначно, стоило потерпеть. Со сцены на пищевом заводе пошло настоящее Кино. Что ж, сейчас всё стало ещё хуже. Искусственная еда вытеснила настоящую почти отовсюду.
Однозначно, стоило потерпеть. Со сцены на пищевом заводе пошло настоящее Кино. Что ж, сейчас всё стало ещё хуже. Искусственная еда вытеснила настоящую почти отовсюду.
erdn,
дело в том, что написали Вы с иронией, мол гуманист, а смотри, какая сволочь. У читателя сразу возникает ощущение лживости и двуличности этого деятеля.
Алданова прочитал. Списка, о котором Вы говорите, там нет. Указано лишь, что он испугался. Но это и так понятно.
Изуверство царя было в том, что он назначает Сперанского в Верховный уголовный суд, зная о симпатиях к нему декабристов. Мотивы Николая I заложены чувством верности слова, которое он дал своему отцу, пообещав, что вернет Сперанского во власть. Назначение в инквизиторы было изуверской проверкой на лояльность. Конечно, Сперанский испугался. Но он не призывал царя казнить 125 декабристов.
P.S. Отсылать меня к УК РФ не нужно. Что такое преступление, я знаю. Вопрос в том, что общество рассчитывало, что Николай I проявит гуманизм и простит декабристов, заменив смертную казнь на каторгу. Публика была в шоке, когда смертная казнь реально состоялась.
дело в том, что написали Вы с иронией, мол гуманист, а смотри, какая сволочь. У читателя сразу возникает ощущение лживости и двуличности этого деятеля.
Алданова прочитал. Списка, о котором Вы говорите, там нет. Указано лишь, что он испугался. Но это и так понятно.
Изуверство царя было в том, что он назначает Сперанского в Верховный уголовный суд, зная о симпатиях к нему декабристов. Мотивы Николая I заложены чувством верности слова, которое он дал своему отцу, пообещав, что вернет Сперанского во власть. Назначение в инквизиторы было изуверской проверкой на лояльность. Конечно, Сперанский испугался. Но он не призывал царя казнить 125 декабристов.
P.S. Отсылать меня к УК РФ не нужно. Что такое преступление, я знаю. Вопрос в том, что общество рассчитывало, что Николай I проявит гуманизм и простит декабристов, заменив смертную казнь на каторгу. Публика была в шоке, когда смертная казнь реально состоялась.
erdn пишет:
Комментарий к событию, по которому фильм.Не вводите людей в заблуждение. Сперанский был включен в комиссию по расследованию против своей воли, и по воспоминаниям участников тех событий был принципиальным противником смертной казни. Никакого списка на казнь он лично царю не подавал. Под этим списком стояли подписи всех членов Верховного уголовного суда. Есть несколько воспоминаний, где сказано, что когда Сперанский подписывал этот документ, он плакал.
Помнится, великий гуманист и известный государственный деятель Сперанский подавал список на повешение из 125 (ста двадцати пяти) человек.
Жестокий тиран царь-батюшка сократил его до пяти.
Четвертование тоже планировалось, обнулил.
Такие дела.
Я прошу Вас не опошлять прилюдно память этого великого человека. Таких людей, как он, в России вообще было мало во все времена. Если хотите разобраться в вопросе более обстоятельно, рекомендую прочитать книгу Владимира Томсинова "Сперанский". Там разбирается в том числе и приведенный Вами эпизод из его биографии.
Смотрелось интересно. Что до наивности, трудно её оценить, ибо и люди тогда были другие, и в шпионских страстях плохо разбираюсь.
Фиафилия пишет:
приехали две девочки и замучали взрослого мужикаМораль есть, только она, как это положено во взрослых фильмах, не выпячивается. На самом поверхностном уровне читается большими буквами: родители, не бросайте своих детей; из них потом черт знает что получается!!! Может, звучит банально, так ведь бросают же.. Понравились изменения произошедшие в сознаниях подруг, морали особо нет, просто жизненная ситуация
Если копнуть чуть глубже, найдутся и другие пласты морально-нравственных залежей.
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
. Понравились изменения произошедшие в сознаниях подруг, морали особо нет, просто жизненная ситуация